Решебник по окружающему миру 4: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова 1, 2 часть


1 Часть

1 Земля и человечество. Мир глазами астронома

123456

2 Планеты Солнечной системы

1234567

3 Звёздное небо – Великая книга Природы

1234

4 Мир глазами географа

123456

5 Мир глазами историка

12346

6 Когда и где

1234567

7 Мир глазами эколога

123456

8 Сокровища Земли под охраной человечества

13456

9 Проверим свои знания

12345678910

10 Природа России. Равнины и горы России

12345

11 Моря, озёра и реки России

1234

12 Природные зоны России

12345

13 Зона Арктических пустынь

1234567

14 Тундра

1234567

15 Леса России

12345

16 Лес и человек

1234

17 Зона степей

1234567

18 Пустыни

123456

19 У Чёрного моря

1234567

20 Проверим свои знания

12345678910

21 Родной край – часть большой страны. Наш край

4

22 Поверхность нашего края

1234

23 Водные богатства нашего края

23

24 Наши подземные богатства

1234

25 Земля – кормилица

1234

26 Жизнь леса

123456

27 Жизнь луга

123456789

28 Жизнь в пресных водах

123456

29 Растениеводство в нашем крае

123456

30 Животноводство в нашем крае

12345

31 Проверим свои знания

12345678910

2 Часть

1 Страницы всемирной истории.

Начало истории человечества 1234

2 Мир древности — далёкий и близкий

1234

3 Средние века — время рыцарей и замков

123456

4 Новое время — встреча Европы и Америки

12345

5 Новейшее время — история продолжается сегодня

123

6 Проверим свои знания

12345678910

7 Страницы истории России. Жизнь древних славян

124

8 Во времена Древней Руси

12345

9 Страна городов

1234

10 Из книжной сокровищницы Древней Руси

12

11 Трудные времена на Русской земле

1234

12 Русь расправляет крылья

12345

13 Куликовская битва

123

14 Иван Третий

12345

15 Мастера печатных дел

123

16 Патриоты России

12345

17 Пётр Великий

12345678

18 Михаил Васильевич Ломоносов

1234

19 Екатерина Великая

12345

20 Отечественная война 1812 года

12345

21 Страницы истории XIX века

1234

22 Россия вступает в ХХ век

1234567

23 Страницы истории 1920-1930-х годов

123

24 Великая Отечественная война и Великая Победа

1234

25 Страна, открывшая путь в космос

1234

26 Проверим свои знания

12345678910

27 Современная Россия.

Основной закон России и права человека 12345678

28 Мы – граждане России

12345

29 Славные символы России

1234

30 Такие разные праздники

12

31 Путешествие по России

123456789

32 Проверим свои знания

12345678910

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.9 / 5. количество оценок 286

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.





ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Учебник

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса Плешакова станет хорошим помощником любому, кто желает познать среду нашего обитания и не только. В 4 классе дети знакомятся с новыми терминами, процессами в природе, поэтому важно заинтересовать ребёнка. Благодаря этому пособию четвероклассник сможет легко проверять домашнее задание.

Если по какой-либо причине школьник пропустил уроки, то освоить пропущенный материал не составит труда. Руководство по учебнику Плешакова рассчитано на младшую аудиторию, поэтому ответы искать быстро и удобно. Ответы расписаны чётко и детально, чтобы ученик смог самостоятельно изучить или закрепить тему.

Достаточно представить материал в интересной форме, как знания вашего ребёнка повысятся на несколько уровней. Родители играют важную роль в формировании любви ученика к школе и предметам в целом. Решебник по окружающему миру автора Плешакова поможет справиться с трудностями и решить любое упражнение.

ЧАСТЬ 1
Выберите страницу

7891213141516172021222326272829343538404243444749525455566064666971747677818284858992939596101102103107108109110111116117118119124125126127134138139140142143145147148149158159160161163164165168169170171175176177178183184185187188189192193195196202203204206-209209-213214-218

ЧАСТЬ 2
Выберите страницу

46781415192122262732343539404546505253575860636465697274787982858689909799100103104106110111113117122125126133137139146150156157161162163167168174178179203204206-210211-216216-219

Так же, родители должны привить чувство ответственности и самодициплине, ведь бездумное списывание ни к чему полезному не приведёт. Выполняя задания сначала самому, а потом проверяя их с помощью пособия, ученик выработает навык самостоятельности.
Сборник позволит:

  1. быстро и качественно проверить домашнее задание;
  2. понять все нюансы окружающего мира благодаря детальным ответам;
  3. научить ребёнка правильно использовать готовый материал;
  4. удобно готовиться к предстоящим урокам;
  5. закреплять пройденные темы и разделы.

В пособие так же есть тесты, проверочные работы на повторение материала. Сборник структурирован так, чтобы четвероклассник мог максимально удобно и быстро найти нужный ответ. Проверять д/з с этим намного проще, нежели искать ответ в учебнике.
Родителям, которые часто заняты, станет легче объяснять ребёнку то или иное задание, ведь пособие уже всё сделало за вас. Важно учить школьника им пользоваться, ведь в таком возрасте не все могут понять, что сплошное списывание приводит к деградации, а не развитии.

Программа представлена со всеми пунктами для отличного освоения:

  1. все готовые упражнения;
  2. готовые графики и таблицы;
  3. разборы задач и задания на закрепления материала.

С помощью сборника 2020 года можно не волноваться по поводу домашнего задания, ведь теперь оно всегда будет выполнено. ГДЗ поможет раз и навсегда разобраться с нюансами окружающего мира и поразить интересностью предмета.

Путеводитель по мировой географии

Путеводитель по мировой географии  – это семейный многоуровневый справочник по географии для учащихся 3–12 классов. Благодаря маркерам троп (значок следа животного), предназначенным для трех разных классов, эту книгу можно использовать в течение более чем одного учебного года, и она хорошо подходит для учащихся с разными способностями к совместному обучению.

Не существует одного точного способа использования этого уникального курса. Он был разработан с учетом гибкости, чтобы лучше соответствовать различным целям при обучении географии. Путеводитель по всемирной географии  содержит мероприятия и задания на 36-недельный учебный год по всемирной географии.

Учащиеся тратят 5-10 минут в день на упражнения с атласом, чтобы установить и поддерживать навыки использования атласа и чтения карт.

Некоторые люди используют книгу только для раздела «Географические маршруты» и говорят, что она стоит каждой копейки!

Добавьте контурную карту со списком мест, которые нужно пометить, и учащиеся смогут без труда начать создание великолепной тетради по географии мира. Дополнительные варианты заданий помогают учащимся глубже узнать о ключевых местах по всему миру. Вы устанавливаете свой темп и цели. Проводите столько времени, сколько позволяет ваш график. Вы всегда можете использовать книгу снова через год, со всеми новыми вопросами атласа упражнений.

На каждую неделю есть три раздела заданий. Вы можете использовать все три раздела или любую их комбинацию.

Еженедельные географические маршруты : дни 1-4

В разделе еженедельных географических маршрутов вы найдете ежедневные короткие занятия по атласу на трех разных уровнях. Учащиеся следуют назначенному маршруту и, используя необходимый атлас, отвечают на два вопроса в день.

Они приобретают практический опыт чтения карт и использования атласов беззаботным и естественным образом. Многим особенно нравится задача найти ответы в этом 5-10-минутном задании.

Еженедельное картографирование

Еженедельные списки карт дают учащимся возможность пометить контурную карту для включения в свою личную тетрадь по географии. Большинство учащихся выполнят картографическое задание за один присест. (Контурные карты не включены.)

Trail Blazing — Personal Research and Discovery

Раздел Trail Blazing конкретизирует оставшуюся часть учебной недели. Здесь вы найдете множество различных типов заданий на выбор. Таким образом, в дополнение к пятиминутным упражнениям с атласом и картографированию учащиеся (или учителя) каждую неделю выбирают от двух до четырех таких заданий для прокладывания пути. Задания охватывают все стили обучения и охватывают многие интересующие темы.

Учащиеся будут использовать внешние ресурсы, такие как библиотека или Интернет, для выполнения большинства заданий Trail Blazing. Некоторые примеры видов заданий включают в себя: создание диаграммы или графика, исследование и изучение, искусство или ремесло, планирование и приготовление еды, дизайн туристической брошюры, создание карточек или кроссвордов для облегчения запоминания, создание иллюстрированного географического словаря. и многое другое.

Компонент литературного блока


В последние недели учебного года мы заменяем его на литературный обзор. Использование семейного чтения вслух и Вокруг света за 80 дней Жюля Верна, учащиеся наносят на карту путь Филеаса Фогга и Паспарту, а также выполняют другие задания. Некоторые семьи проводят этот девятинедельный модуль в летние месяцы в качестве введения в предстоящие занятия по мировой географии.

Используя справочник Trail Guide to World Geography в качестве основы, учащиеся будут:

  • Научитесь читать карты с помощью атласа
  • Создайте свою личную тетрадь по географии или портфолио
  • Развитие навыков критического мышления
  • Изучение культур и народов
  • Учим страны и столицы
  • Гораздо больше

Ресурсы, используемые вместе с Trail Guide to World Geography

Trail Guide to World Geography не является самостоятельным учебником.

Честно говоря, именно это и делает его интересным для студентов. Поэтому важно, чтобы вы предоставили соответствующий уровню атлас и несколько карт-схем для прохождения курса. Мы упростили для вас эту задачу, создав набор материалов со скидкой, который мы называем GeoPacks. Вы также можете добавить любые другие рекомендуемые ресурсы, которые будут удобны в качестве обычных ресурсов для многих заданий Trail Blazing. Большинство из них можно использовать снова, когда учащиеся перешли на уровень выше:

  • 3-уровневый Путеводитель по мировой географии  Записная книжка для учащихся Файлы в формате PDF для печати (или хороший набор карт) составляют ядро ​​тетради по географии. Конечно, мы рекомендуем книгу или коллекцию карт дяди Джоша на компакт-диске, если вы не решите использовать файлы записной книжки для учащихся.
  • Атлас мира — необходимый ресурс для занятий по атласу и картографических заданий. Приведенные ниже специальные атласы использовались для формирования вопросов, что сделало это базовое 5-минутное упражнение.
    Вы знаете, что ответы есть. Для каждого уровня нужен отдельный атлас.
    • Начальный уровень (3-4 классы) — Атлас младших классов или Знать географию 1-3 классы
    • Уровень средней школы (5–8 классы) — Классный атлас или Знать географию 4–9 классы
    • High School Level (старшая школа) — Atlas of World Geography or Know Geography классы 9-12
  • Вокруг света за 80 дней  — роман для чтения вслух для 9-недельного блока обзора литературы
  • «География через искусство»  — Вы можете рассказывать об искусстве во время преподавания географии, если выберете любой из проектов «География через искусство», перечисленных во многих еженедельных разделах «Trail Blazing». Эта книга знакомит детей с мировыми культурами в той форме, которая нравится детям и связана с ними — Искусство! Они узнают, что дети в разных странах мира делают для искусства, и создают свои собственные на основе предоставленных инструкций.
    Многие проекты содержат увлекательную информацию, имеющую историческое значение. Пошаговые примеры рисования помогают учащимся рисовать различных животных и многое другое, и все проекты включают в себя простые инструкции.
  • Полное руководство по географии и временной шкале  — Для углубления знаний на уровне средней школы, зачета курса на уровне старшей школы и базового обучения географии для родителей, которые практически не понимают географии. От детского сада до старшей школы эту книгу можно использовать каждый год. Включает компакт-диск с более чем 150 печатными страницами и множеством забавных заданий и идей для включения географии в изучение других предметов. На него ссылаются по номеру страницы в Trail Guide to World Geography, когда его можно использовать в качестве ресурса Trail Blazing.

    Экономьте деньги с GeoPacks  — специально собранные наборы, включающие все необходимое, чтобы отправиться в захватывающее приключение по географии.

    Выбор уровня, подходящего для вашего ребенка Если у вашего учащегося было мало или совсем не было введения или опыта в изучении географии или чтении атласа, вы можете рассмотреть возможность использования более низкого уровня в данном диапазоне. Также учитывайте способность к чтению при выборе между начальным и средним уровнями для четвероклассника. Если ваш ученик хорошо читает, атлас Intermediate может быть более подходящим. Если вы используете промежуточный атлас, используйте также промежуточную «тропу». На всех уровнях выбирайте задания Trail Blazing с учетом способностей и интересов вашего ученика.

    Начальный уровень, 3-4 классы
    Начальный уровень подходит для большинства учеников третьего и четвертого классов, а также для второклассников, которые читают, чтобы учиться, но еще не учатся читать. Учащиеся третьего класса и младше, испытывающие затруднения с чтением, могут вместо этого использовать Galloping the Globe для изучения мировой географии. Он использует другой подход и может быть лучшим выбором для использования, когда учащийся тратит больше времени, сосредотачиваясь на развитии навыков чтения. Эта книга упорядочена по континентам и легко читается младшими учащимися при использовании Путеводитель по мировой географии

     со старшими учениками, у которых более прочные навыки чтения. Каждый должен вместе изучать один и тот же континент, используя метод, наиболее подходящий для его текущих способностей к обучению.

    Будьте гибкими в том, как ваш ученик может сообщить о том, что он выучил. Вы можете позволить ему дать вам устный отчет, если письменное затруднено. Или вы можете совместить географию с письмом, выбирая примерно раз в месяц задание, требующее написания резюме.

    Средняя школа, 5-8 классы
    Если вашему учащемуся особенно нравится делать задания по картированию и углубляться, следите за разметкой промежуточного уровня в разделе карт. Картографические задания для этого маркера тропы можно найти в The Ultimate Geography and Timeline Guide . Учащимся, выполняющим эти более сложные картографические задания, будет очень полезно использовать большие карты континентов размером с письменный стол.

    Средняя школа, 9-12 классы
    Если вы хотите, чтобы ваш учащийся получил семестровый кредит для старшей школы, мы настоятельно рекомендуем использовать The Ultimate Geography and Timeline Guide вместе с Trail Guide to World Geography . Следуйте вторичным маркировкам для всех карт и любых опций Trail Blazing. На вкладке «Образцы» есть печатное руководство по кредитам средней школы.

    У вас тоже есть младшие школьники?

    Научите своих младших школьников географии мира с помощью модульного подхода, используя настоящие книги с Галопом по миру . Следуйте расписанию Trail Guide to World Geography , и все вместе изучают географию на своих уровнях!

    «Эта книга меня очень вдохновила! Я ОБОЖАЮ ее концепцию! Вот что говорит автор, Синди Виггерс, в предисловии: «Было бы интересно превратить изучение географии в кругосветное путешествие с гидом? Как замечательно просто сидеть сложа руки и расслабляться, пока гид показывает путь и проводит ваших учеников через опыт обучения, который они никогда не забудут». ВАУ! Мне нравится эта идея! Еще больше меня взволновало то, что эта книга была специально написана для всей семьи! Вы можете использовать одну и ту же книгу для всех своих детей от второго до десятого класса! ЭТО захватывающе!»

    — Холли Кэмерон из журнала The Old Schoolhouse Magazine

    «Этот универсальный продукт подходит для использования как в индивидуальном домашнем обучении, так и в кооперативе, с вопросами и заданиями для самых разных возрастов и способностей».

    — Джин Холл из Eclectic Homeschool Online

    «С помощью этого простого в использовании курса учащиеся научатся распознавать важные характеристики и черты каждого континента, читать и создавать карты, определять ключевые географические термины и многое другое».

    — Синди Претчел из Homeschooling From the Heart

    «Путеводители можно использовать для обучения географии детей со 2 по 12 классы. Серия из трех руководств посвящена географии США, мира или библейской географии соответственно. Каждый том предназначен для учащихся трех разных уровней. означает, что каждый том может затем быть «повторно использован» в течение трех лет изучения географии по мере того, как учащиеся переходят от уровня к уровню.Как правило, вы не будете использовать одну и ту же книгу два года подряд, а будете переходить к другой книге, возвращаясь к книгу через год или два. Путеводители сильно отличаются от традиционных учебников, поскольку в них используется подход «открытие-исследование» с множеством заданий. Студентам потребуется соответствующий атлас для большей части их исследований».

    —Cathy Duffy Reviews

    «Путеводитель по мировой географии представляет собой хорошо продуманный план, который сделает изучение географии интересным и безболезненным».

    —HomeschoolChristian.com

    «Путеводитель по мировой географии — это здорово… дает нам ресурсы, чтобы учиться с удовольствием. Спасибо.»

    —К. Byrnes

    «Я думал, что это одна из лучших программ по географии, которые я когда-либо видел. Она разбивает ее на 5-10 минут в день в течение 4 дней в неделю. Она учит вас составлять карты, как читать все в атласе, в общем все, что вам нужно знать!В каждом разделе есть дополнительные задания, которые только расширят знания вашего ребенка о разных странах, городах и т. д. Это очень легко и быстро, чтобы ребенку не было скучно. Мне понравилось, как легко это было учить, и как легко это было для моего сына. Было много дней, когда он был на ногах и делал это самостоятельно без моей помощи!! Я бы порекомендовал это всем!»

    — Ребекка из организации «Успешное домашнее обучение»

    «Это тот вид географии, который делает обучение интересным. Я настоятельно рекомендую его всем. Моим девочкам понравилось это изучение».

    — Пенни из Successful Homeschooling

    «Путеводитель был моей большой находкой на съезде домашних школ в этом году. Я говорю всем своим друзьям: «Эта книга должна быть у вас».

    —А. Купер

    «Нам очень понравилось! Если мы пропустим день, дети будут просто на мне! После текущих событий в нашей домашней школе в этом году произошли огромные перемены. »

    —Родитель школы в штате Вирджиния

    «Я очень ценю прекрасное обслуживание клиентов. Я также хотел еще раз сказать вам, как сильно я люблю вашу программу по географии. Я так благодарен вам за то, что вы собрали все это воедино. Мой школьный возраст дочь страдала из-за отсутствия географии в предыдущие годы. Я надеюсь избежать ее проблем с географией у моих младших детей, которых я обучаю дома. Я не сомневаюсь, что ваша программа по географии приведет их к успеху».

    —А. Гельхер

    «Большое спасибо за отличный учебный план. Мы уже вторую неделю пользуемся книгой вместе с нашим кооперативом. В 7-10 классах учатся пятнадцать учеников. Мне нравится материал… наверное, больше, чем ученикам на данный момент, потому что я не помню, чтобы мне когда-либо преподавали такой интересный материал!»

    —Л. Rider

    «Мы закончили Путеводитель по мировой географии и получили огромное удовольствие от курса! Мы использовали его с тремя детьми (3-й, 6-й и 11-й классы соответственно), поэтому в каждом треке было по одному ученику. Мой старшеклассник даже заработал полкредита за курс. Спасибо!»

    —Т. Родман

    • Путеводитель по мировой географии образец
    • Краткое руководство
    • Инструкции по курсу средней школы

    Какие еще ресурсы мне нужны для использования книги?

    Настоятельно рекомендуется:

    • Контурные карты для картографических заданий (рекомендуется Книга контурных карт дяди Джоша или компакт-диск)
    • Атлас мира для картографирования и ежедневных занятий по географии
      • Начальный/начальный уровень (2-4 классы) —Jr. Класс Атлас
      • Промежуточный/средний школьный уровень (5–7 классы) — Атлас классной комнаты
      • Уровень средней/старшей школы (8 класс – средняя школа) — Атлас мировой географии

    Дополнительные полезные ресурсы:

    • «Вокруг света за 80 дней» Жюля Верна — используется в течение последних 9 недель года для раздела литературы. Учащиеся будут путешествовать по миру с ключевыми персонажами этой классической игры, прокладывая путь и выбирая из множества дополнительных заданий. Вы можете получить эту книгу в библиотеке.
    • «География через искусство» Шэрон Джеффус и Джейми Арамини — используется для всех художественных проектов. Классифицировано по континентам и указано в путеводителе, какой проект следует делать, когда это уместно, туда, куда вас привело ваше обучение.
    • Энциклопедия всемирной географии  — Ключевой ресурс для заданий Trail Blazing. Или студенты могут пользоваться библиотекой, Интернетом и т. д.
    • Ешьте по миру  — Эта поваренная книга упоминается в заданиях Trail Blazing и содержит полные блюда, типичные для тридцати разных стран. Включает международный этикет, факты о еде и многое другое. Все любят поесть, поэтому приготовление пищи легко связать с любым изучением географии мира.
    • Таблица терминов географии — отличное наглядное пособие для понимания физических терминов географии. Используется в качестве ресурса для еженедельных заданий Иллюстрированного географического словаря.
    • Двусторонняя схематическая карта США/мира — рекомендуется для учащихся 2-х или 3-х классов, обучающихся в начальной школе.
    • Полное руководство по географии и временной шкале Для вашего удобства ссылка указана в Trail Guide по номеру страницы. Также используется в тандеме с Путеводитель по мировой географии для зачета средней школы.

    Если я куплю Trail Guide с этими дополнительными ресурсами, могу ли я получить скидку?

    Мы предлагаем скидки при покупке пакета ресурсов, дополняющего Путеводитель по мировой географии . Ищите наши специальные GeoPacks, которые гарантируют, что у вас есть все, что вам нужно, чтобы подготовить своих учеников к успеху.

    Нужно ли мне иметь The Ultimate Geography and Timeline Guide , чтобы эффективно использовать Trail Guide ?

    Полное руководство по географии и временной шкале — это дополнительный полезный ресурс, а не необходимость. Ваши студенты будут проводить исследования по ряду тем. Часто просто краткое описание мест — это все, что нужно. Когда эта информация находится в The Ultimate Guide , номер страницы указан в скобках. Резюме также можно найти в энциклопедиях, альманахах и библиотечных книгах. Полное руководство 9В 0004 также есть отличные картографические задания и карточки с географическими терминами, а также глоссарий географических терминов, которые можно использовать в течение учебного года. Это отличная универсальная книга, которую можно использовать в качестве справочника по многим темам, таким как:

    • создание студенческих тетрадей
    • с использованием контурных карт
    • интеграция географии при чтении литературы
    • отличных интернет-сайтов
    • с использованием временных шкал
    • как преподавать географию

    Существует множество вариантов заданий, в которых не используется Полное руководство по географии и временной шкале , однако, если вам нужны исследовательские ресурсы под рукой, вы можете включить их в свою личную библиотеку.

    В чем разница между The Ultimate Geography and Timeline Guide и Trail Guide to World Geography ? Как мне выбрать между ними?

    Полное руководство по географии и временной шкале — это руководство по учебной программе K-12, включающее курс повышения квалификации учителей, учебные пособия, игры и задания по географии, инструкции по объединению географии с наукой, историей, литературой и многим другим. Он включает полные исследования единиц (Изучение Голландии с использованием Ханс Бринкер или Серебряные коньки {литература}, вулканы {наука}, погода {наука}) и специальный курс географии для средней и старшей школы. В нем также содержатся инструкции по созданию собственных модульных исследований по естественным наукам, литературе и истории. На компакт-диске, переплетенном с книгой, более 150 страниц для печати. К ним относятся карты, цифры временной шкалы, отметка о масштабе и последовательности и многое другое. Это отлично подходит для тех, кто любит подход к модульному обучению и может планировать свое собственное с небольшим руководством.

    Путеводитель по мировой географии использует ту же философию и методы обучения, что и рекомендованные в The Ultimate Guide , но с более конкретными заданиями, изложенными в ежедневном и еженедельном формате. Когда информация в The Ultimate Guide полезна, она перечисляется по номеру страницы. Путеводитель по мировой географии — это книга, которую выбирают те, кто не хочет составлять свои собственные планы уроков, хочет использовать метод включения географии или хочет, чтобы их ученики в течение года составляли тетрадь по географии. По большей части, как только учащиеся освоятся с атласом, они смогут работать самостоятельно.

    Если вы можете размахивать ею, обе книги прекрасно работают вместе!

    Какие классы подходят для этой книги?

    Этой книгой могут пользоваться учащиеся 2-х классов средней школы. Однако второклассники должны уметь читать и понимать, как ориентироваться в атласе. Используйте для второклассников, только если ваш ученик читает самостоятельно, хочет делать карты или любит атласы.

    Наиболее подходит для 3-й средней школы. Или отлично, если вы учите старших учеников и хотите включить своего младшего ученика.

    Если ваш САМЫЙ СТАРЫЙ ученик учится во 2-4 классе, используйте Galloping the Globe сейчас и перейдите на Trail Guide через год или два. Галопируя по миру гораздо более подходит и интересна для младших школьников.

    Могу ли я обучать более одного уровня одновременно?

    Да, эта книга предназначена для того, чтобы учителя и родители могли одновременно обучать учащихся разных уровней. Все студенты изучают одну и ту же тему, но выполняют задания на своем академическом уровне. Выбор заданий варьируется от исследования до рисования, разгадывания кроссвордов, карт из соленого теста, ведения тетради по географии и многого другого. Выбирайте задания для каждого учащегося, соответствующие его стилю обучения и интересам, и вы отлично проведете время вместе. Каждый месяц выделяйте один день, чтобы позволить каждому ученику поделиться с другими тем, что он/она изучает.

    Как я могу преподавать сразу 3 уровня?

    Для одновременного преподавания 3 уровней выдайте каждому учащемуся рекомендованный атлас для его уровня.

    Географические маршруты

    Назначьте ежедневные атласные упражнения (географические маршруты) каждому учащемуся в соответствии с уровнем. Студенты будут следовать одной и той же маркировке тропы на протяжении всей книги.

    Первый уровень Учащимся 2-3 классов потребуется помощь. Учащиеся 4-х классов начнут работать самостоятельно, поскольку они лучше узнают, как пользоваться своим атласом, и у них разовьется навык мышления, чтобы определить, где найти ответы.

    Средний и сложный уровень: Учащиеся среднего и более сложного уровня должны уметь находить ответы в своем атласе или самостоятельно искать определения. Вам нужно будет предоставить достаточные инструкции по использованию их атласа, а также ресурс с географическими терминами (например, диаграмма географических терминов или Полное руководство по географии и хронологии). Некоторые вопросы, относящиеся к геотерминам, не будут даны в атласе.

    Нанесение на карту

    Вы можете выбрать только самые простые и основные места, чтобы учащиеся первого уровня могли рисовать на своей карте. Большинство учащихся 4-х классов и старше смогут сделать все карты.

    Trail Blazing

    Выберите из множества вариантов Trail Blazing, какие задания могут выполнять ученики каждого уровня. Например, первоклассники будут собирать пазлы, играть в концентрацию для запоминания страны/столицы, тогда как старшеклассник может счесть такое задание слишком элементарным.

    Большинство вариантов заданий могут быть выполнены на всех уровнях, но они будут выполняться по-разному в зависимости от навыков учащегося. т.е. чтение/узнавание о стране может быть сделано в любом возрасте, каждый из которых использует ресурсы на своем уровне способностей к чтению/исследованию. Карты из соленого теста интересны всем, но качество и детализация готового проекта сильно различаются в зависимости от возраста/уровня учащихся.

    Общая идея заключается в том, что все уровни могут вместе сосредоточиться на одной и той же области мира и выполнять задания и проекты, соответствующие их способностям или интересующие их. Для получения дополнительных идей, занятий и списков книг для младшей группы (K-4-й класс) мы настоятельно рекомендуем Galloping the Globe . Обе книги (GtG и Trail Guide) можно использовать вместе, изучая один и тот же континент в одно и то же время.

    Можно ли считать этот курс географии достаточно глубоким для старшеклассника?

    Путеводитель Trail Guide СООТВЕТСТВУЕТ зачету средней школы. Убедитесь, что учащийся делает достаточно вариантов задания, чтобы оправдать его. Если вы будете следовать второстепенной тропе в разделе «Достопримечательности», вы сможете совместить ее с курсом «Покорение континентов» уровня средней школы в Ultimate Geography and Timeline Guide . (Он упоминается в Trail Guide по номеру страницы, когда следует выполнять дополнительные школьные задания)

    Пожалуйста, имейте в виду, что раздел Trail Blazing содержит основную часть любого углубленного курса географии. Студенты будут использовать внешние ресурсы для выполнения этих заданий. Мы рекомендуем Интернет, библиотеку или энциклопедию. «Энциклопедия мировой географии» — прекрасный ресурс для заданий «Прокладывая путь».

    Сколько лет я могу пользоваться путеводителем по мировой географии ?

    Вы можете пользоваться этой книгой не менее 3 лет. Ежедневные упражнения (географические маршруты) рассчитаны на 3 уровня. Вы можете использовать любой из оставшихся маршрутов или уровней в последующие годы в качестве простого географического момента каждый день, чтобы поддерживать использование атласа и геоТермины в актуальном состоянии.

    Как я могу узнать больше от людей, которые используют этот учебный план?

    Присоединяйтесь к нашей группе пользователей Yahoo.

    Руководство для учителя. Когда этот мир был новым

    Когда этот мир был новым

    Д. Х. Фигередо
    Иллюстрации Энрике О. Санчеса

    Краткое содержание
    Данилито и его родители покидают родину в теплом карибском островном государстве и переезжают жить в Соединенные Штаты. Хотя они взволнованы, они полны трепета перед перспективой жизни в месте, где они не говорят на языке и не знают обычаев. Всех беспокоит поиск работы и обустройство новой школы и района, но волшебный неожиданный снегопад поднимает всем настроение и надежды на их новый дом в Америке.

    В общем, Когда этот мир был новым отражает опыт как автора, так и иллюстратора. Д. Х. Фигередо, автор, и Энрике О. Санчес, иллюстратор, являются выходцами из стран Латинской Америки. Фигередо приехал в Соединенные Штаты с Кубы, когда был подростком. Санчес родился в Доминиканской Республике и приехал в Соединенные Штаты, когда ему было 20 лет. Иммиграция — отъезд из родной страны в другую страну — часто бывает вызвана экономическими трудностями, преследованиями, войнами, политическими волнениями, бедствиями, такими как голод или эпидемии. Люди переезжают в другую страну, чтобы избежать одной или нескольких таких ситуаций и надеются на лучшую жизнь для себя и своих семей. Для миллионов людей Соединенные Штаты долгое время были страной, принимающей иммигрантов и беженцев со всего мира. В течение 19С 50-х по 1980-е годы около 700 000 человек приехали в Соединенные Штаты с Кубы из-за политических событий, связанных с приходом к власти коммунистов и последующей диктатурой Кастро. Бедность и безработица в Доминиканской Республике, Гаити и Ямайке привлекли около 900 000 человек в Соединенные Штаты в 1970-х и 1980-х годах. Сегодня и Куба, и Доминиканская Республика входят в десятку основных источников иммигрантов в США.

    Совет учителя
    Вы можете использовать эту книгу в рамках празднования Месяца латиноамериканского наследия этой осенью (15 сентября – 14 октября). Это также отличный выбор для школьной книги, особенно если в вашем классе есть ученики, недавно приехавшие из других стран.

    Перед чтением
    Основные вопросы перед чтением
    Прежде чем поделиться Когда этот мир был новым со студентами, вы можете предложить учащимся обсудить один или несколько из следующих вопросов в качестве мотивации для чтения.

    1. Вы и ваша семья когда-нибудь переезжали? Каким был этот опыт? Как вы себя чувствуете?
    2. Что означает слово «иммигрант»? Знаете ли вы кого-нибудь из недавних иммигрантов? Из каких стран они прибыли?
    3. Что вы чувствуете, сталкиваясь с новыми ситуациями? Как вы действуете? Почему?
    4. Можете ли вы говорить более чем на одном языке? Как бы вы общались, если бы вы переехали в место, где люди говорили на языке, которого вы не знали?

    Изучение книги
    Напишите на доске название книги Когда этот мир был новым . Предложите студентам сказать, что, по их мнению, означает это название. Предложите учащимся записать свои предположения о том, о чем может быть рассказ. Обязательно пересмотрите прогнозы учащихся после прочтения книги.

    Покажите обложку и предложите учащимся прокомментировать рисунок. Как изображение на обложке может быть связано с заголовком? Что вы заметили в мальчике? Что он может думать?

    Установка цели чтения
    Попросите студентов записать два вопроса, на которые они надеются получить ответы, прочитав книгу. Вы можете заставить студентов задуматься на примере, например: Где происходит история?

    Укажите, что книга была включена в список «Лучшие детские книги года» (за книги, изданные в 1999 г.) Колледжем Бэнк-Стрит. Во время чтения попросите студентов искать причины, по которым, по их мнению, книга удостоилась такой чести.

    Словарь
    Напишите на доске следующие слова из рассказа

    скаты      терминал      исчез
    поверхность комета тащился
    пандус метеор обнял

    Студенты-партнеры для поиска словарного запаса. Когда учащиеся встретят эти слова в своем чтении, пусть они попытаются использовать контекст, чтобы выяснить их значение. Пусть партнеры по очереди запишут, что, по их мнению, означает каждое слово, пока другой партнер ищет это слово в словаре. Затем учащиеся могут сравнить определения и внести необходимые коррективы в свое собственное определение. В качестве продолжения попросите учащихся выбрать четыре слова и проиллюстрировать их.

    После прочтения
    Вопросы для обсуждения
    Используйте эти и подобные вопросы, чтобы помочь учащимся просмотреть книгу и развить понимание. Предложите учащимся обратиться к отрывкам в книге и частям иллюстраций, которые подтверждают их ответы.

    1. Как Данилито и его родители отправляются в новую страну? Как они себя чувствуют в пути?
    2. Почему Данилито взволнован и напуган, когда они приземляются?
    3. Почему дядя Берто так рад их видеть?
    4. Что огни города напоминают Данилито? Как вы думаете, что он чувствует при этом?
    5. О чем беспокоится семья по прибытии в Соединенные Штаты?
    6. Как дядя Берто готовится к приезду родственников?
    7. Почему Данилито говорит, что ему не следует ходить в школу? Как отреагирует папа?
    8. Что за волшебство видит Данилито? Почему для него это магия?
    9. Как меняются следы Данилито и Папы, когда они поднимаются в гору? Как следы на снегу могут быть похожи на путь, по которому семья идет в своей новой стране?
    10. Почему Данилито меньше боится, когда дядя везет его в школу?
    11. Подумайте, чем закончится история. Почему не показывает и не рассказывает о том, что происходит на заводе и в школе? Как вы думаете, что автор и иллюстратор говорят картинкой катания Данилито на последней странице?
    12. Подумайте о названии рассказа. Что сделало «этот мир» новым?

    Литературные кружки
    Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

    • Опрашивающий может использовать вопросы, подобные тем, что приведены в разделе «Вопросы для обсуждения», чтобы помочь членам группы изучить текст.
    • Passage Locator может искать описательный текст, описывающий места в книге.
    • Иллюстратор может нарисовать места, упомянутые, но не изображенные в книге, например, фабрику, где будет работать Папа, или школу, которую будет посещать Данилито.
    • Соединитель может найти другие книги о детях-иммигрантах в США.
    • Summarizer может предоставить краткий обзор страниц, обсуждаемых группой.
    • Исследователь может исследовать информацию о современной жизни в странах Карибского бассейна или Латинской Америки, из которых многие иммигранты приехали в Соединенные Штаты.

    Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете обратиться к трем таким книгам: *Начало работы с литературными кружками* Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 19 лет).99), *Литературные кружки: голос и выбор в книжных клубах и группах чтения* Харви Дэниелса (Stenhouse, 2002) и *Руководство по ресурсам литературных кружков* Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон ( Кристофер-Гордон, 2000).

    Ответ читателя
    Используйте следующие или похожие вопросы, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в активном чтении и персонализировать прочитанное. Предложите учащимся ответить в тетрадях для чтения или в ходе устного обсуждения.

    1. Как иллюстрации в этой книге помогают вам понять историю? Приведите два примера.
    2. Какая часть этой книги вам больше всего нравится? Почему?
    3. Как эта книга влияет на ваше отношение к новичкам?
    4. Что бы вы сказали другому читателю об этой книге? Вы бы порекомендовали это? Почему?

    Другие письменные задания Вы можете предложить учащимся принять участие в одном или нескольких из следующих письменных заданий. Выделите время, чтобы учащиеся могли поделиться и обсудить свою работу.

    1. Как вы думаете, каким был первый день Данилито в школе? Ему было тяжело? Он подружился? Как он справился с новым местом, новыми лицами и новым языком? Напишите абзац, рассказывающий, что, по вашему мнению, произошло.
    2. Составьте хронологию чувств Данилито во время его путешествия и прибытия в Соединенные Штаты. Для каждой отметки на временной шкале напишите, что происходит и что чувствует Данилито.
    3. Представь, что ты Данилито. Напишите письмо домашнему другу или родственнику о своем опыте в новой стране.
    4. Напишите стихотворение о том, как Данилито и его отец наслаждались снегом.

    Методы преподавания ELL/ESL
    Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык или изучающих английский как второй язык. 1. Сделайте магнитофонную запись рассказа, чтобы учащиеся могли слушать его, следуя по книге. 2. Укажите на конкретные существительные в тексте и предложите учащимся найти эти элементы на иллюстрациях. Например: самолеты, чемоданы, машины, здания, дом, холм, банки, пальто, снег, окно, мяч, следы. 3. Прочтите вслух предложение и попросите учащихся повторять его за вами, указывая на каждое слово при чтении. 4. Разбивайте большие куски информации или длинные отрывки текста на более мелкие фрагменты, чтобы учащимся было легче их понять.

    Междисциплинарная деятельность
    Чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы, вы можете попробовать выполнить некоторые из следующих действий.

    Language Arts
    Когда этот мир был новым предлагает хорошие примеры образного языка, такие как сравнения и метафоры. Представьте и обсудите следующее:

    Simile «Машины проносились мимо нас со скоростью метеоров».
    Попросите учащихся назвать две сравниваемые вещи. (машины и метеоры)
    Метафора   «Снаружи плавали миллионы лепестков белых роз».
    Спросите учащихся, что такое миллионы лепестков белых роз. (снежинки)

    Предложите учащимся перечитать рассказ и найти другие примеры сравнений и метафор. Поговорите о том, как сравнения и метафоры помогают рисовать словесные образы. При необходимости попросите учащихся сравнить два типа образного языка.

    Социальные науки

    1. Попросите учащихся найти в газетах и ​​журналах истории об иммигрантах из других стран. Создайте доску объявлений, используя карту мира. Прикрепите истории к карте и прикрепите флаги к странам, о которых они рассказывают. Прикрепите флажки к новостям цветной пряжей.
    2. Пригласите всех учащихся, приехавших из других стран, поделиться своим опытом с классом. Напомните учащимся, что иммигрантам есть чему поучиться, но им есть чем поделиться. Учащиеся могут поделиться фотографиями, открытками, музыкой, едой или особыми сувенирами со своей родины.
    3. Предложите учащимся найти на карте мира или глобусе острова в Карибском море. Попросите учащихся составить список вопросов, на которые они хотели бы получить ответы о каждом острове. Затем попросите каждую маленькую группу выбрать один из островов и найти ответы на вопросы. Поощряйте студентов представлять свои выводы, используя различные средства массовой информации.

    Наука
    Учащиеся могут исследовать, чем климат и погода в Нью-Йорке отличаются от климата и погоды в странах Карибского бассейна. Предложите учащимся составить диаграмму или график, чтобы показать различия.

    Гражданство
    Обсудите с учащимися способы приветствовать новичков в вашем классе. Составьте список идей учащихся. Затем поработайте с классом над разработкой материалов, которые могут быть полезны кому-то из другой страны. Это могут быть пояснения к общеупотребительным идиомам и жаргонным терминам, карта вашего класса и/или школы и словари с картинками.

    Об авторе
    Д. Х. Фигередо — уроженец Гуантанамо, Куба. Сейчас он живет в Нью-Джерси с женой и двумя дочерьми. Он имеет степень магистра в области библиотечного дела и сравнительного литературоведения и работает директором библиотеки в колледже Блумфилд и профессором литературы в Государственном университете Монклера. «Я пишу во время обеда, — говорит Фигередо. «Я не обедал последние пять лет!»

    Об иллюстраторе
    Энрике О. Санчес вырос в Санто-Доминго, Доминиканская Республика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *