Страница 7 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 7. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 7Готовое домашнее задание
Номер 1.
Реши задачу разными способами:
Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 маски птиц. Сколько всего масок они сделали?
Ответ:
1 способ:
1) 6 + 4 = 10 (м.) – зверей и птиц сделал 1 класс.
2) 10 ∙ 3 = 30 (м.)
2 способ:
1) 6 ∙ 3 = 18 (м.) – зверей сделали все классы.
2) 4 ∙ 3 = 12 (м.) – птиц сделали все классы.
3) 12 + 18 = 30 (м.)
Ответ: 30 масок сделали классы всего.
Номер 2.
Вычисли с устным объяснением:
Ответ:
(3 + 5) ∙ 4 = 32
Вычислим сумму 3 и 5 и умножим ее на 4, будет 32.
(20 + 7) ∙ 2 = 54
Вычислим сумму чисел 20 и 7, а затем умножим полученное число на 2. Получим 54.
(6 + 4) ∙ 8 = 80
сумму 6 и 4, будет 10 и умножим сумму 10 на 8, получится 80.
Номер 3.
6 чайных ложек стоят 60 р., а 2 столовые – столько, сколько 4 чайные. Сколько стоит одна столовая ложка?
Ответ:
или
6 ч. л. – 60 р.
2 ст. л. – 4 ч. л.
1 ст. л. – ? р.
1) 60 : 6 = 10 (р.) – стоит одна чайная ложка.
2) 4 ∙ 10 = 40 (р.) – стоит четыре чайные ложки.
3) 40 : 2 = 20 (р.) – стоит столовая ложка.
Ответ: 20 р. стоит одна столовая ложка.
Номер 4.
Реши уравнения:
Ответ:
Номер 5.
На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте?
Ответ:
1) 6 ∙ 2 = 12 (ч.) – музыкантов выступило на концерте. 2) 12 + 8 = 20 (ч.) – выступило в хоре. 3) 6 + 12 + 20 = 38 (ч.) – выступали на концерте всего. Ответ: 38 ч. выступали на концерте.
Номер 6.
На 4 одинаковых платья пошло 16 м ситца. Сколько таких платьев получится из 20 м ситца? из 40 м?
Ответ:
1) 16 : 4 = 4 (м) – ситца на одно платье. 2) 20 : 4 = 5 (пл.) – можно сшить из 20 м ситца. 3) 40 : 4 = 10 (пл.) – можно сшить из 40 м ситца. Ответ: 5 платьев, 10 платьев.
Номер 7.
Ответ:
15 : 5 < 15 : 3, потому что 3 < 5
24 : 3 > 18 : 3, потому что 8 > 6
1 + 8 > 1 ∙ 8, потому что 9 > 8 6 + 0 = 6 − 0, потому что 6 = 6
Номер 8.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Вычисли. Найди лишнее выражение:
Ответ:
65 − 35 = 30 47 − 27 = 20 54 − 4 = 50 38 − 28 = 10 79 − 11 = 68 – это выражение лишнее, потому что его значение не является круглым числом.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Стр 45.
№ 9. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Какие тут ответы? – Рамблер/класс Стр 45. № 9. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Какие тут ответы? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
80 — 40: (5 + 35) 60:3 + 2∙6 (49 — 42): 7
57-27:3 + 24 60 (3 + 2)∙6 (54 — 24): 6
ответы
80 — 40 : (5 + 35) = 79
57 — 27 : 3 + 24 = 72
60 : 3 + 2 • 6 = 32
60 : (3 + 2) • 6 = 72
(49 — 42) : 7 = 1
(54 — 24) : 6 = 5
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Стр 27.
№ 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите выполнить задание с фигурами
1) Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2) Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 27. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите ответить про остаток
Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 61 Вопрос 10 Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба?
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Первая труба пропускает на 6 л воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Task 11. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
Помогите ответить на вопросы из упражнения
Make up true answers to the following questions.
1. Have you ever made fruit (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Task 14. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
Хай ребята. Как составить диалог?
Make up your own dialogue and act it out with your partner. The table can help you.
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Journal of Algebra Combinatorics Discrete Structures and Applications » Makale » Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с повторными корнями
Ayrıntılar
| Birincil Dil | Ингилизце |
|---|---|
| Конулар | Мюхендислик |
| Белюм | Макалелер |
| Язарлар | Эдгар Мартинес-Моро Бу киши беним Хакан Озадам Бу киши беним Феррух Озбудак Бу киши беним Стив Сабо Бу киши беним |
| Яимланма Тарихи | 30 нисана 2015 |
| Яинландыги Сайы | 2015 г. ,
цилт 2,
Сайы 2 |
Кайнак Гёстер
| Бибтекс | @araştırma makalesi { jacodesmath268447, journal = {Журнал комбинаторики дискретных структур и приложений алгебры}, эйссн = {2148-838X}, адрес = {}, издатель = {Ирфан ШИАП}, год = {2015}, громкость = {2}, число = {2}, страницы = {75 — 84}, дои = {10.13069/jacodesmath.17537}, title = {Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями}, ключ = {цитировать}, автор = {Мартинес-моро, Эдгар и Озадам, Хакан и Озбудак, Феррух и Сабо, Стив} } |
| A.. (Publication Year). Article title. Periodical Title, Volume(Issue), pp.-pp. doi:XX.XXXXX or Retrieved from journal URL»> АПА | Мартинес-моро, Э.
, Озадам, Х.
, Озбудак, Ф.
и Сабо, С.
(2015).
Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями
. Журнал комбинаторики алгебры Дискретные структуры и приложения
, 2 (2) ,
75-84 .
DOI: 10.13069/jacodesmath.17537 |
| ГНД | Мартинес-моро, Э.
, Озадам, Х.
, Озбудак, Ф.
, Сабо, С.
«Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями»
. Журнал комбинаторики алгебры, дискретные структуры и приложения 2 (2015 г.)
): 75-84 |
| Чикаго | Мартинес-моро, Э.
, Озадам, Х.
, Озбудак, Ф.
, Сабо, С.
«Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями». Журнал комбинаторики алгебры, дискретные структуры и приложения 2 (2015 г.)
): 75-84 |
| РИС | ТЫ — ДЖУР T1 — Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями AU — Эдгар Мартинес-моро, Хакан Озадам, Феррух Озбудак, Стив Сабо 1 год – 2015 г. ПГ — 2015 N1 — doi: 10.13069/jacodesmath.17537 DO — 10.13069/jacodesmath.17537 T2 — Журнал комбинаторики алгебры Дискретные структуры и приложения JF — Журнал ДЖО — ДЖОР СП — 75 ЭП — 84 ВЛ — 2 ИС — 2 Серийный номер — -2148-838X M3 — дои: 10.13069/jacodesmath.17537 UR — https://doi.org/10.13069/jacodesmath.17537 Y2 — 2023 Скорая помощь — |
| Примечание | %0 Journal of Algebra Combinatorics Дискретные структуры и приложения Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями
%A Эдгар Мартинес-моро
, Хакан Озадам
, Феррух Озбудак
, Стив Сабо
%T Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями
%D 2015
%J Журнал комбинаторики алгебры Дискретные структуры и приложения
%P-2148-838X
%V 2
%N 2
%R дои: 10. 13069/jacodesmath.17537 %U 10.13069/jacodesmath.17537 |
| ИСНАД | Мартинес-моро, Эдгар
, Озадам, Хакан
, Озбудак, Феррух
, Сабо, Стив
.
«Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями».
Журнал комбинаторики алгебры Дискретные структуры и приложения
2
/
2
(Нисан 2015):
75-84
. https://doi.org/10.13069/jacodesmath.17537 |
| АМА | Мартинес-моро Э.
, Озадам Х.
, Озбудак Ф.
, Сабо С.
Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями.
Журнал комбинаторики алгебры, дискретных структур и приложений.
2015 г.;
2(2):
75-84.![]() |
| Ванкувер | Мартинес-моро Э.
, Озадам Х.
, Озбудак Ф.
, Сабо С.
Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями.
Журнал комбинаторики алгебры, дискретных структур и приложений.
2015 г.;
2(2):
75-84.![]() |
| IEEE | Э. Мартинес-моро
, Х. Озадам
, Ф. Озбудак
ве С. Сабо
,
«Об одном классе мономиальноподобных абелевых кодов с кратными корнями», Журнал комбинаторики алгебры Дискретные структуры и приложения ,
в. 2,
сайи. 2,
SS.
75-84, шек. 2015 г., дои: 10.13069/jacodesmath.17537 |
Новости или социальные сети? Социально-экономическое распределение потребления услуг мобильной связи
. 2021 Дек;18(185):20210350.
doi: 10.1098/rsif.2021.0350. Epub 2021 1 декабря.
Иньяки Укар 1 , Марко Грамалья 1 2 , Марко Фиоре 3 , Збигнев Смореда 4 , Эстебан Моро 1 5 6
Принадлежности
- 1 UC3M-Santander Институт больших данных, Мадридский университет имени Карлоса III, Хетафе 28903, Испания.

- 2 Факультет телематической инженерии Мадридского университета имени Карлоса III, Леганес 28911, Испания.
- 3 Сетевой институт IMDEA, Леганес 28918, Испания.
- 4 Департамент социологии и экономики сетей и услуг, Orange Innovation, Châtillon 92320, Франция.
- 5 Кафедра математики, Междисциплинарная группа комплексных систем, Мадридский университет имени Карлоса III, Леганес 28911, Испания.
- 6 Наука о связях, Институт науки о данных и общества, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс 02139, США.
- PMID: 34847793
- PMCID: PMC8633779
- DOI:
10.
1098/rsif.2021.0350
Бесплатная статья ЧВК
Иньяки Укар и др. Интерфейс JR Soc. 2021 дек.
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 Дек;18(185):20210350.
doi: 10.1098/rsif.2021.0350. Epub 2021 1 декабря.
Авторы
Иньяки Укар 1 , Марко Грамалья 1 2 , Марко Фиоре 3 , Збигнев Смореда 4 , Эстебан Моро 1 5 6
Принадлежности
- 1 UC3M-Сантандерский институт больших данных, Мадридский университет имени Карлоса III, Хетафе 28903, Испания.

- 2 Факультет телематической инженерии Мадридского университета имени Карлоса III, Леганес 28911, Испания.
- 3 Сетевой институт IMDEA, Леганес 28918, Испания.
- 4 Департамент социологии и экономики сетей и услуг, Orange Innovation, Châtillon 92320, Франция.
- 5 Факультет математики, Междисциплинарная группа комплексных систем, Мадридский университет имени Карлоса III, Леганес 28911, Испания.
- 6 Наука о связях, Институт науки о данных и общества, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс 02139, США.
- PMID: 34847793
- PMCID: PMC8633779
- DOI:
10.
1098/rsif.2021.0350
Абстрактный
Надежная и своевременная информация о социально-экономическом статусе и различиях имеет решающее значение для социальных и экономических исследований и охраны правопорядка. Новые источники данных с мобильных коммуникационных платформ позволили использовать новые экономически эффективные подходы и модели для исследования социального неравенства, но их отсутствие интерпретируемости, точности или масштаба ограничивает их актуальность на сегодняшний день. Мы исследуем разрыв в использовании цифровых мобильных услуг с помощью большого набора данных из 3,7 миллиардов записей мобильного трафика с отметками времени и географическими привязками в крупной европейской стране и обнаруживаем глубокую географическую неравномерность в использовании мобильных услуг, особенно в новостях, электронной почте, использование социальных сетей и потоковое аудио/видео.
Мы связываем такое разнообразие с доходом, уровнем образования и неравенством, а также показываем, как районы с низким доходом или низким уровнем образования чаще используют потоковое видео или социальные сети и меньше — потребление новостей, поиск информации, электронную почту или потоковое аудио. Разрыв в цифровом использовании настолько велик, что мы можем точно вывести социально-экономический статус небольшой территории или даже ее коэффициент Джини только на основе агрегированного трафика данных. Наши результаты служат аргументом в пользу недорогого, сохраняющего конфиденциальность, работающего в режиме реального времени и масштабируемого способа понять разницу в использовании цифровых технологий и, в свою очередь, бедность, безработицу или экономический рост в наших обществах с помощью данных мобильных телефонов.
Ключевые слова: разработка; разрыв в использовании цифровых технологий; неравенство; данные мобильного телефона; сохранение конфиденциальности.
Цифры
Рисунок 1.
Инфографика площадной интерполяции. Мобильный…
Рисунок 1.
Инфографика площадной интерполяции. Набор данных о мобильном трафике содержит статистику использования мобильных услуг для…
Рисунок 1. Инфографика площадной интерполяции. Набор данных о мобильном трафике содержит статистику использования мобильных услуг для 25 000 геолокационных базовых станций (БС; нижний уровень). Зоны покрытия БС аппроксимируются полигонами Вороного, где предполагается, что мобильный трафик распределен равномерно (средний слой). Мобильный трафик взвешивается и интерполируется во французские административные области (зоны IRIS; верхний уровень).
На верхнем графике показаны среднесуточные временные ряды нисходящего трафика на одного жителя в самых богатых 5% (пунктирные линии) и самых бедных 5% зонах IRIS в Париже для двух репрезентативных мобильных сервисов: Facebook (красный) и новостей (синий). Как видно, временные ряды необработанных байтов в одной и той же области сильно коррелированы и содержат мало информации. Однако относительный трафик, генерируемый двумя службами в разных областях, раскрывает уникальные шаблоны, которые можно использовать для прогнозирования SES.
Рисунок 2.
Корреляционная матрица потребления…
Рисунок 2.
Корреляционная матрица потребления каждой пары услуг мобильной связи по всем…
Фигура 2. Корреляционная матрица потребления каждой пары мобильных услуг по всей рассматриваемой зоне IRIS после масштабирования RCA.
Переменные группируются с использованием первого порядка главных компонентов. Незначащие коэффициенты вычеркиваются. MMS, служба обмена мультимедийными сообщениями; P2P, одноранговая сеть; VOIP, передача голоса по интернет-протоколу.
Рисунок 3.
Результаты регрессии для трех…
Рисунок 3.
Результаты регрессии для трех рассмотренных ответов SES, т. е. медианный доход, высшее образование…
Рисунок 3. Результаты регрессии для трех рассмотренных ответов SES, т. е. среднего дохода, коэффициента высшего образования и местного неравенства. ( a ) Показатели производительности для каждого ответа и четырех разных наборов регрессоров: (1) совокупность структурных переменных, (2) трафик признаков, (3) обе совокупность и трафик признаков ( все ) , и (4) функции населения и трафика в сочетании с пространственной фильтрацией ( все + SF ).
На левой панели показаны скорректированные псевдо- R 2 , полученные из линейной зависимости между наблюдаемыми и прогнозируемыми значениями. На правой панели показана стандартизированная средняя абсолютная ошибка (MAE), рассчитанная как MAE, деленная на средний ответ. ( b ) Карта наблюдаемых (слева) и прогнозируемых (справа) ответов с использованием наилучшей модели ( all+SF ) в столичном районе Парижа.
Рисунок 4.
Относительные величины эффекта для…
Рисунок 4.
Относительные величины эффекта для трех рассматриваемых ответов СЭС: средний доход, высшее образование…
Рисунок 4. Относительные размеры эффекта для трех рассмотренных ответов СЭС: медианный доход, коэффициент высшего образования и местное неравенство.
Оценки модели с 95% ДИ показаны для характеристик трафика ( a ), переменных совокупности ( b ) и пространственного члена ( c ) в логарифмическом масштабе. Незначительные оценки выделены серым цветом. Модель коэффициента высшего образования в целом демонстрирует более сильные (положительные и отрицательные) эффекты. Медианный ответ дохода показывает более высокую пространственную корреляцию. MMS, служба обмена мультимедийными сообщениями; P2P, одноранговая сеть; SF, пространственная фильтрация; VOIP, передача голоса по интернет-протоколу.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Использование технологий и социальных сетей среди пациентов, участвующих в программах амбулаторного лечения зависимости: кросс-секционное исследование.
Эшфорд Р.Д., Линч К., Кертис Б. Эшфорд Р.
Д. и др.
J Med Internet Res. 2018 6 марта; 20(3):e84. doi: 10.2196/jmir.9172.
J Med Internet Res. 2018.
PMID: 29510968
Бесплатная статья ЧВК.Цифровой разрыв стареет: межпоколенческое исследование взаимодействия в социальных сетях в Китае.
Чжоу Ю, Хэ Т, Линь Ф. Чжоу Ю и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 10 октября; 19 (19): 12965. дои: 10.3390/ijerph291912965. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36232259 Бесплатная статья ЧВК.
Неравенство в использовании мобильных телефонов для обращения за услугами по родовспоможению среди женщин в городских районах: Обследование состояния здоровья в городах Бангладеш.
Бишваджит Г., Хок М.Р., Яя С. Бишваджит Г.
и соавт.
БМС Мед Информ Децис Мак. 2017 29 декабря; 17 (1): 182. doi: 10.1186/s12911-017-0578-2.
БМС Мед Информ Децис Мак. 2017.
PMID: 29284477
Бесплатная статья ЧВК.Отпечатки пальцев социальных сетей безработицы.
Льоренте А., Гарсия-Эрранц М., Себриан М., Моро Э. Льоренте А. и др. ПЛОС Один. 2015 28 мая; 10 (5): e0128692. doi: 10.1371/journal.pone.0128692. Электронная коллекция 2015. ПЛОС Один. 2015. PMID: 26020628 Бесплатная статья ЧВК.
Возможности цифровых и социальных сетей для изменения диетического поведения.
Макглойн А.Ф., Эслами С. McGloin AF, et al. Proc Nutr Soc. 2015 Май; 74 (2): 139-48. дои: 10.1017/S0029665114001505. Epub 2014 16 октября. Proc Nutr Soc. 2015. PMID: 25319345 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
На пути к новой парадигме измерения сегрегации в эпоху больших данных.
Li QQ, Yue Y, Gao QL, Zhong C, Barros J. Ли Кью и др. Урбан Информ. 2022;1(1):5. doi: 10.1007/s44212-022-00003-3. Epub 2022 9 сент.. Урбан Информ. 2022. PMID: 36124239 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Рекомендации
- Бетанкур ЛМА, Лобо Дж., Хелбинг Д., Кюнерт С., Уэст ГБ. 2007. Рост, инновации, масштабирование и темп жизни в городах. проц. Натл акад. науч. США 104, 7301-7306. (10.1073/пнас.0610172104) — DOI — ЧВК — пабмед
- Четти Р.
, Хендрен Н., Кац Л.Ф. 2016. Влияние пребывания в лучших районах на детей: новые данные эксперимента «Переезд к возможностям». Являюсь. Экон. Откр. 106, 855-902. (10.1257/аэр.20150572)
—
DOI
—
пабмед
- Четти Р.
- Сото В., Фриас-Мартинес В., Вирседа Дж., Фриас-Мартинес Э. 2011. Прогнозирование социально-экономических уровней с использованием записей мобильных телефонов. В Междунар. конф. по пользовательскому моделированию, адаптации и персонализации, стр. 377–388. Берлин, Германия: Springer.
- Гао Дж.

- Гао Дж.
,
цилт 2,
Сайы 2
Журнал комбинаторики алгебры Дискретные структуры и приложения
, 2 (2) ,
75-84 .
DOI: 10.13069/jacodesmath.17537
Журнал комбинаторики алгебры, дискретные структуры и приложения 2 (2015 г.)
): 75-84
Журнал комбинаторики алгебры, дискретные структуры и приложения 2 (2015 г.)
): 75-84
13069/jacodesmath.17537 %U 10.13069/jacodesmath.17537
https://doi.org/10.13069/jacodesmath.17537

2,
SS.
75-84, шек. 2015 г., дои: 10.13069/jacodesmath.17537
1098/rsif.2021.0350
1098/rsif.2021.0350
Д. и др.
J Med Internet Res. 2018 6 марта; 20(3):e84. doi: 10.2196/jmir.9172.
J Med Internet Res. 2018.
PMID: 29510968
Бесплатная статья ЧВК.
и соавт.
БМС Мед Информ Децис Мак. 2017 29 декабря; 17 (1): 182. doi: 10.1186/s12911-017-0578-2.
БМС Мед Информ Децис Мак. 2017.
PMID: 29284477
Бесплатная статья ЧВК.
, Хендрен Н., Кац Л.Ф. 2016. Влияние пребывания в лучших районах на детей: новые данные эксперимента «Переезд к возможностям». Являюсь. Экон. Откр. 106, 855-902. (10.1257/аэр.20150572)
—
DOI
—
пабмед