Решение функций | Онлайн калькулятор
Решение функций представляется важным при решении множества инженерных и проектировочных задач по возведению тех или иных строительных объектов, изготовлению деталей, планированию грузоперевозок, технологических и иных процессов. К неотъемлемым основным атрибутам всякой функции относится область определения D(f).
При решении функций требуется выявить соответствие, при котором все числа «X» из массива (множества) области определения будут сопоставляться по определенному Правилу численному значению «Y», находящемуся в некоторой зависимости от числа «X».
Важно знать области определения корня, степенной, показательной, логарифмической, основных тригонометрических и обратных тригонометрических функций.
Калькуляторы для нахождения функций, онлайн
найти область определения функции онлайн | калькулятор предназначен для определения четности и нечетности функции |
определения точек пересечения графика функции с осями координат | нахождение асимптот графика функции онлайн |
методом неопределенных коэффициентов | онлайн калькулятор для определения периодичности |
и интервалы его выпуклости и вогнутости онлайн | кусочно-непрерывных функций |
u=f(x,y,z) | и построение графика |
найти интервалы знакопостоянства | они же точки пересечения |
и интервалы монотонности | обратное преобразования Лапласа онлайн |
интегральное преобразование Лапласа онлайн | по формуле общего члена ряда |
вычислить угол наклона | рассчитать угловой коэффициент |
онлайн калькулятор | достаточно задать функцию, чтобы получить значения максимума |
одно из необходимых условий наличия минимума | функция в этих точках не является непрерывной |
провести исследование графика функции | решать пределы любых функций онлайн |
найти как косинусы и синусы угла, так и решить выражения | |
функции относятся к простейшим | график функции |
раскладывается в степенной ряд по степеням | любое число раз и в некоторой окрестности |
абсолютно любую четную функцию можно разложить в ряды Фурье | нахождение формулы |
найти прямую перпендикулярной прямой | в полярных координатах на плоскости |
найти прямую перпендикулярной прямой | в полярных координатах на плоскости |
в полярных координатах | построить полином по точкам |
переменной | на отрезке в заданном интервале |
на отрезке в заданном интервале | найти точки экстремума функции |
найти область значений фукции | найти нули производной |
значение функции на отрезке | производная функции равна 0 или не существует |
Найти угловые точки графика функции |
×
Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
«На главный экран»
Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
«На главный экран»
Скачать калькулятор
Select rating12345
Рейтинг: 3. 2 (Голосов 186)
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Решение задач по геометрии по фото
Даже прилежный ученик может столкнуться со сложностями при подготовке уроков. Если вам требуется найти решение трудных задач по геометрии по фотографии, читайте эту статью. Из нее будет ясно, какие ресурсы и программы стоят внимания.
Содержание
- Znanija — приложение, которое поможет решить уравнение по геометрии
- Основные достоинства приложения для решения сложных задач по геометрии:
- Photomath — быстрое выполнение задач по фотографии
- Desmos Graphing Calculator — онлайн-калькулятор по геометрии
- «Геометрия» — приложение, которое решает формулы по фото
- Allcalc Geometry — бесплатная программа для помощи в решении задач
- Видео-инструкция
Znanija — приложение, которое поможет решить уравнение по геометрии
На сайте znanija.com пользователи могут выкладывать фотографии с геометрическими задачками. Это русскоязычный сегмент проекта brainly.com. Он позволяет ученикам обращаться за квалифицированной помощью специалистов со всего мира.
Вы можете найти приложение «Знания» по запросу «Brainly» на платформе App Store или Google Play. Скачайте эту программу на свой телефон, чтобы пообщаться с экспертами и отличниками.
Основные достоинства приложения для решения сложных задач по геометрии:
Преимущества приложения: | Пояснения: |
---|---|
Здесь разбирающиеся в предмете люди могут оказать посильную помощь тем, кто в этом нуждается. | Набирайте за это баллы и получайте увеличение статуса. Чтобы увидеть размер вознаграждения, посмотрите на иконку в правом верхнем углу от вопроса. Наведите на нее курсор, и вы сможете узнать больше о системе баллов. |
Если не хотите ожидать ответа, воспользуйтесь поиском по архиву. | В библиотеке «Знания» накопилось уже немало готовых решений задач. Наверняка там найдется и нужная вам информация. |
В приложении есть встроенные покупки. | Однако цена годовой подписки на App Store сравнительно невелика. |
Сообщество работает круглосуточно. | Пользователи проживают в разных часовых поясах, поэтому могут отвечать на вопросы в любое время. |
Для записи геометрических функций и математических знаков работает клавиатура LaTeX.
В приложении можно получить помощь по всем базовым предметам, включая геометрию. Доступны такие языки как украинский, казахский, белорусский.
Чтобы вас не ввели в заблуждение, эксперты сообщества просматривают ответы к задачам и оставляют пометку «Проверенный». Если вы ее увидите, то можете полагаться на такой комментарий.
Ответы находятся очень быстро. Решение большинства задач по геометрии находится в течение первых 10 минут с момента загрузки фото в приложение. Однако на всякий случай постарайтесь скидывать снимки заранее. Даже если вы получите ответ сразу, у вас останется больше времени на то, чтобы понять объяснение и подготовиться к уроку.
Photomath — быстрое выполнение задач по фотографии
Некоторые задачи из тригонометрии можно решить с помощью приложения Photomath. Однако это касается примеров, записанных с помощью цифр и математических формул. Разобраться с рисунками геометрических фигур Photomath не сможет.
Чтобы скачать приложение для OS Android, переходите на площадку Google Play. Версия для Айфонов лежит на сайте App Store.
Desmos Graphing Calculator — онлайн-калькулятор по геометрии
Продвинутый графический калькулятор Десмос позволяет решать задачки по алгебре и геометрии на компьютере по фотографии. Аддон для Google Chrome можно установить в магазине расширений. Официальный сайт программы находится по адресу https://www.desmos.com/calculator?lang=ru.
Своя версия приложения для Android представлена и в магазине Google Play. Владельцы Айфонов и Айпадов могут загрузить программу из App Store. Это абсолютно бесплатный софт, который доступен любому желающему.
«Геометрия» — приложение, которое решает формулы по фото
Большинство выложенных в онлайн-магазинах приложений содержат лишь справочники формул. Хотя они могут быть полезны в процессе самоподготовки или в качестве шпоры, поручить им решение заданий не получится. Однако это не относится к бесплатной программе «Геометрия» от NaNSolvers.
Данный софт выложен в Google Market. Он зарабатывает на показах рекламы, которую пользователю требуется просмотреть для перехода к решению задач. Также есть возможность докупить PRO-версию, чтобы получить доступ к дополнительной информации на более сложные темы.
Как работать с этим софтом для решения сложных задач по предмету геометрия:
- Просто перенесите рисунок из вашего учебника в приложение с помощью встроенных инструментов.
- В результате программа выдаст решение, снабженное подробными пояснениями к каждому шагу.
- Если приложение сразу же не запускается на русском языке, выберите его самостоятельно в «Настройках», или «Settings».
Программа справится с любой задачкой по геометрии. Если вы столкнулись с ошибкой, напишите разработчикам. Они продолжают работать над софтом, чтобы сделать его еще полезнее.
Это может быть полезным: Uchi.ru вход на сайт: Регистрация — Я родитель.
Allcalc Geometry — бесплатная программа для помощи в решении задач
Скачать программу можно с платформы Google Play. Она функционирует по аналогии с приложением «Геометрия». Из недостатков данного ПО стоит отметить невозможность выгрузить результат расчетов на онлайн-ресурс или сохранить его на телефон. Его придется либо запоминать, либо переписывать вручную.
Приложение вышло уже давно, однако по-прежнему поддерживается разработчиками. С изображениями оно не работает, однако вы можете перенести информацию с фотографии вручную. Это удобный калькулятор, в котором легко делать простые расчеты для строительства, при сборке мебели и в процессе выполнения других повседневных работ.
Видео-инструкция
В данном видео вы узнаете, каким образом делать решение разных задач по геометрии через приложение Brainly по фотографии.
youtube.com/embed/4Ln0KarK-J0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Создать график онлайн и найти кратчайший путь или использовать другой алгоритм
Создать график и найти кратчайший путь. На странице помощи вы найдете обучающее видео.
График
Алгоритм создания
Вставьте свой алгоритм ниже и нажмите «Выполнить».Введите название
Установить матрицу смежности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя
Матрица мультиграфа содержит вес минимальных ребер между вершинами.
Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя. Матрица должна быть квадратной
Настройте матрицу заболеваемости. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.
Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.
Ваш алгоритм отправлен на проверку и в случае успеха он будет добавлен на сайт.
Невозможно создать график. Матрица смежности имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «Справка», чтобы открыть справку о формате матрицы смежности
.Невозможно создать график. Матрица заболеваемости имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «Справка», чтобы открыть справку о формате матрицы заболеваемости
.Невозможно создать график. Список краев имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить», чтобы исправить список краев, или кнопку «Справка», чтобы открыть справку о формате
Какие функции мы должны добавить в первую очередь?
Напишите, пожалуйста, какой алгоритм вы бы хотели видеть на этом сайте?
Наш сервис уже поддерживает следующие функции: Поиск кратчайшего пути с помощью алгоритма Дейкстры, Матрица смежности, Матрица инцидентности.
Непрозрачность
Выбор и перемещение объектов мышью или перемещение рабочей области.
Перетащите курсор для перемещения объектов
Выбор и перемещение объектов мышью или перемещение рабочей области.
Перетащите курсор для перемещения объектов
Щелкните в рабочей области, чтобы добавить новую вершину. Перечисление вершин
Выберите первую вершину ребра
Выберите вторую вершину ребра
Выберите начальную вершину кратчайшего пути
Выберите конечную вершину кратчайшего пути
Длина кратчайшего пути составляет %d
Путь не существует
Нажмите на объект, чтобы удалить
Добавить ребро
Режиссер
Ненаправленный
Матрица смежности
Сохранить
Отменить
наименьшее расстояние
Матрица заболеваемости
Сохранение графика
закрыть
Количество подключаемых компонентов
Количество слабо связанных компонентов
Что вы думаете о сайте?
Имя (электронная почта для обратной связи)
Обратная связь
Отправить
Чтобы задать нам вопрос или отправить нам комментарий, напишите нам по телефону
исправить матрицу
помощь
Матрица имеет неправильный формат
Сохранить изображение графика
Полный отчет
Краткий отчет
Граф не имеет эйлерова цикла
Граф имеет эйлеров цикл
Обработка. ..
Добавить вершину
Переименовать вершину
Переименовать
и
Редактировать вес
не имеет веса
Переименование группы
Проголосовать
Рекомендовать алгоритмы
Граф не имеет эйлерова пути
Граф имеет эйлеров путь
График минимальных расстояний
Проверить, чтобы сохранить
Показать матрицу расстояний
Матрица расстояний
Выберите источник максимального расхода
Выберите сток максимального расхода
Максимальный поток от %2 до %3 равен %1
Поток из %1 в %2 не существует
Источник
Раковина
Граф не имеет гамильтонова цикла
Граф имеет гамильтонов цикл
Граф не имеет гамильтоновой траектории
Граф имеет гамильтонов путь
Выбрать начальную вершину обхода
Порядок обхода:
Изгиб кромки
Отменить
Сохранить график
По умолчанию
Вершинный стиль
Стиль кромки
Цвет фона
Мультиграф поддерживает не все алгоритмы
не имеет веса
Используйте Cmd⌘ для выбора нескольких объектов.
Используйте Ctrl для выбора нескольких объектов.
Группа перетаскивания.
Группа копирования
Удалить группу
Поиск в ширину
Раскраска графа
Найти подключенные компоненты
Поиск в глубину
Найти цикл Эйлера
Найти эйлеров путь
Алгоритм Флойда-Уоршалла
Упорядочить график
Найти цикл Гамильтона
Найти гамильтонов путь
Найти максимальный расход
Поиск минимального остовного дерева
Визуализация на основе веса
Радиус и диаметр графа поиска
Найти кратчайший путь с помощью алгоритма Дейкстры
Вычислить степень вершин
Вес минимального остовного дерева
При расчете мы не учитывали направление ребер.
График отключен
Выберите первый график для проверки изоморфности. Нажмите на любой узел графа
Выберите второй график для проверки изоморфности. Нажмите на любой узел графа
Выберите шаблон графика, щелкнув любой узел графика
Выбираем граф, в котором будем искать изоморфные подграфы. Нажмите на любой узел этого графа
Графы изоморфны
Графики не изоморфны
Количество изоморфных подграфов
Граф не содержит изоморфных подграфов
Поиск изоморфных подграфов
Изоморфный подграф #
Для использования алгоритма необходимо создать 2 отдельных графика
Проверка изоморфизма графов
График отключен
Граф содержит только одну вершину
Радиус графика
Диаметр графика
Центральный
Периферийный
Максимальная степень графа
Номер цвета
Готово
Действия
Общий стиль кромки
Выбранный стиль кромки
Общий стиль вершин
Выбранный стиль вершин
Найти все пути
Количество путей от
отдо
это
Путь #
Выберите финишную вершину
Выберите начальную вершину
Найти все кратчайшие пути из вершины
Расстояние от
Путь к
Найдите самый длинный путь
Длина самого длинного пути из
Специальные действия
Перевернуть все кромки
Сделать все ребра неориентированными
Сделать все ребра направленными
Неверный формат списка ребер
исправить
Повторное использование сохраненного фронта
алгоритмы для сборки кубика рубика
алгоритмы для сборки кубика рубика
Я набрал это, чтобы показать как пример АЛГОРИТМА. Все, что ниже, основано на Видео Дэна Брауна на YouTube.
Обозначение: -------- F = Передняя сторона куба (лицом к вам) U = Верхняя сторона Л = левая сторона R = правая сторона D = Нижняя сторона зеленая сторона = сторона с зеленым в центре белая сторона = сторона с белым в центре и т. д... центральная часть = часть в центре стороны угловая деталь = детали по углам краевая часть = не центральная или угловая часть
Обозначение алгоритма: ------------------ F = повернуть лицевую сторону по часовой стрелке на 90 градусов F' = повернуть переднюю сторону против часовой стрелки на 90 градусов U = повернуть верхнюю сторону по часовой стрелке на 90 градусов U' = повернуть верхнюю сторону против часовой стрелки на 90 градусов 2U = повернуть верхнюю сторону на 180 градусов (по часовой стрелке или против часовой... не важно) R = повернуть правую сторону по часовой стрелке на 90 градусов (по часовой стрелке, как будто вы стоите перед ней) R' = повернуть правую сторону против часовой стрелки на 90 градусов и т. д...
1. Сначала решите зеленую сторону > начать с зеленой стороны вверх > найти зеленую кромку и переместить ее на нижнюю сторону > повернуть вниз до другого цвета на кромке соответствует центральной части > теперь поверните сторону на 180 градусов, чтобы получить зеленый край на зеленой стороне > если все в порядке, переходим к следующему краю > если ребро находится в правильном месте, но перевернуто, выполните Ф'У Л'У'
в этот момент, после установки всех 4 зеленых краев, у вас должен быть зеленый крест сверху и все краевые части должно быть правильно
> исправить зеленые боковые углы: > найди зеленый угол и вставь его прямо под то место, где он должен быть идти (сопоставьте два других цвета на угловой части с два других боковых цвета) > с фрагментом, над которым вы работаете, в правом нижнем углу, сделать R'D'RD от 1 до 6 раз (все время держать одно и то же лицо вперед) > как только этот угол будет готов, решите остальные 3
на этом этапе вы должны сделать зеленую сторону и все первый слой готов (и все краевые части соответствуют своим правильным стороны)
2. Решите второй слой... > повернуть зеленой стороной вниз, синей стороной вверх > найдите крайнюю часть без синего цвета (см. **, если не можете этого сделать) > поверните верхнюю синюю сторону так, чтобы кромка совпадала по цвету с боковой стороной > с этой частью спереди и в центре, посмотрите, с какой стороны (слева или справа) соответствует верхнему цвету и выполните одно из следующих действий: верхние совпадения справа: У Р У' Р' У' Ф' У Ф верхние совпадения слева: U'L' U L U F U' F'
> повторить для всех краев второго слоя.... ** если вы не можете найти верхний край без синего цвета, найдите тот, который является краевой частью в среднем слое, и сделайте его передний правый-средний, затем сделайте так: U R U' R' U' F' U F на данный момент у вас должно быть два слоя!
3. Решите СИНИЙ КРЕСТ.... > посмотрите на верхний синий слой для одного из этих случаев: не маленький L: сделать F R U R' U' F' , чтобы получить маленький L маленький L: сделайте это вверху сзади слева, сделайте F R U R' U' F' буква «L», которую вы ищете, состоит из трех синих частей, центральная и две боковые части
теперь у вас должно быть три подряд. заставить 3 в ряд идти слева направо через верх
и снова выполните F R U R' U' F' , чтобы получить синий крест
> попробуй скрутить верхнюю синюю сторону так, чтобы две крайние части выровнялись своими правильными сторонами если вы не можете поставить два в ряд, сделайте Р У Р' У Р 2У Р' если вы выстроились в два ряда, и они друг напротив друга, сделайте выровненные края лицевую и изнаночную стороны и сделать R U R' U R 2U R' (это должно сделать две выстроенные стороны смежными) если два выстроенных рядом, сделайте их правая и задняя стороны и сделать R U R' U R 2U R'
теперь должен быть синий крест сверху и иметь возможность крутить сверху, чтобы выровнять все краевые части
4. решить последние 4 угла!!! > проверьте углы, чтобы увидеть, правильно ли они местоположения (даже если они могут быть перевернуты). Вам следует либо 0, 1, либо все 4 на своих местах.