Рабочая тетрадь страница 41: ГДЗ по Математике 1 класс страница 41 рабочая тетрадь часть 2 Моро, Волкова

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 41

Страница 41 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

3. Read and match. — Прочитай и сопоставь.

Ответ:

  1. Is this your pet? — с) No, it isn’t — [Из з’ис ё пэт? — Ноу, ит изнт] — Это твой пёс? — Нет.
  2. Has your dog got big ears? — f) Yes, it has — [Хэ’з ё дог гот биг иэз? — Йес, ит хэ’з] — У твоей собаки большие уши? — Да.
  3. Can elephants climb? — e) No, they can’t — [Кэ’н элифэнтс клайм? — Ноу, з’ей кант] — Слоны могут лазать (по деревьям)? — Нет, не могут.
  4. Have chimps got long tails? — a) No, they haven’t — [Хэ’в чимпс гот лон: тэйлз? — Ноу, з’ей хэ’вент] — У шимпанзе длинные хвосты? — Нет.
  5. Are sheep blue? — d) No, they aren’t — [А: ши:п блу:? — Ноу, з’ей а:нт] — Овцы голубые? — Нет.
  6. Can you dance? — b) Yes, I can — [Кэ’н ю да:нс? — Йес, ай кэ’н] — Ты умеешь танцевать? — Да.

4. Read, choose and fill in. — Прочитай, выбери и вставь.

Ответ:

  1. This is my pet dog! — [З’ис из май пэт дог!] — Это мой пёс!
  2. His name is Benjy. He is brown. — [Хиз нэйм из Бэнджи. Хи: из браун] — Его зовут Бенджи. Он коричневый.
  3. He has got a big body and — [Хи: хэз гот э биг боди энд] — У него большое тело и 
  4. a long tail. His ears — [э лон: тэйл. Хиз иэз] — длинный хвост. Его уши
  5. are long, too! He’s got big — [а: лон:, ту:! Хи:з гот биг] — тоже длинные! У него большие
  6. white teeth and brown eyes. — [уайт ти:с’ энд браун айз] — 
    белые зубы и коричневые глаза.
  7. Benjy can swim and jump, — [Бэнджи кэ’н суим энд джамп] — Бенджи умеет плавать и прыгать,
  8. but he can’t climb a tree. — [бат хи: кант клайм э три:] — но он не умеет лазать по деревьям.




Наталия Игумнова :: Библиотека иностранной литературы

Наталия Петровна Игумнова (12 августа 1939, Москва) — российский ученый, специалист в области библиотековедения, международного библиотечного сотрудничества, библиотечного законодательства.

В 1963 году окончила Московский библиотечный институт. Во время учебы и после окончания вуза работала в нескольких библиотеках в качестве библиотекаря, потом библиографа. С 1968 по 1979 гг. была заместителем директора, потом директором библиотеки Московского инженерно-физического института (МИФИ). В 1979–1987 годах занимала должность заместителя директора Государственной библиотеки СССР им. В. И. Ленина.

С 5 июня 1987 года по 31 мая 1989 года Н. П. Игумнова работала директором Всесоюзной государственной библиотеки иностранной литературы. Была освобождена от должности в связи с переводом на работу обратно в Государственную библиотеку СССР им.  В. И. Ленина.

В 1978 году Н. П. Игумнова защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Информационно-библиографическое обслуживание ученых и специалистов вузов». В 2009 защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук на тему «Евразийское библиотечное пространство: теория и практика развития». Ей принадлежат более 250 научных работ, с 2010 года она состоит в совете по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук по специальности «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» Российской государственной библиотеки.

Научные интересы Н. П. Игумновой в первую очередь связаны с сотрудничеством библиотек на всех уровнях. Она — главный научный сотрудник Российской государственной библиотеки в области межбиблиотечного взаимодействия России и стран СНГ, член Президиума отделения библиотековедения Международной академии информатизации, член Российской академии естествознания с 1994 года, основатель и заместитель председателя Румянцевского общества друзей Российской государственной библиотеки, член Румянцевского общества г.  Гомеля Республики Беларусь. Н. П. Игумнова внесла существенный вклад в развитие поствузовского библиотечного образования и подготовку специалистов, разработала курсы «Библиотечное дело стран СНГ», «Международное библиотечное сотрудничество».

В свое время она выступила инициатором создания и главным координатором Международного союза общественных объединений и организаций «Библиотечная Ассамблея Евразии» (1992–2001), была членом Исполнительного бюро Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) (1989–1991) и ее вторым вице-президентом (1991–1993), наблюдателем Постоянной комиссии по культуре, информации, туризму и спорту Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ (1995–2002), председателем международной рабочей группы по разработке Модельного библиотечного кодекса для государств — участников СНГ (2001–2003).

Период пребывания Н. П. Игумновой на посту директора ВГБИЛ пришелся на годы финансовой, социальной и идеологической турбулентности — начало перестройки. Библиотека испытывала финансовые трудности, в коллективе шли споры о понимании целей библиотек как таковых и ВГБИЛ в частности. Внезапная отставка Л. А. Гвишиани-Косыгиной и столь же неожиданное — без согласования с коллективом и даже без предварительного уведомления — назначение Министерством культуры СССР нового директора вызвали не всегда уместную реакцию, так что отношения у нового директора со старым коллективом не сложились. Когда коллектив ВГБИЛ добился в 1989 году права провести конкурс и выбрать директора, он проголосовал за потомственного филолога, доктора наук Вячеслава Всеволодовича Иванова, ученого с мировым именем.

Нужно подчеркнуть, что Н. П. Игумнова приложила все силы, чтобы сохранить наработанное ее предшественницами, и в целом это ей удалось.

Проверь себя (стр. 41) Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Примеры тел:

а) стол, б) камень, в) древесина, г) заяц, д) гора, е) сахар.

2. В каком состоянии вещества расстояние между его частицами наибольшее:

а) в твердом, б) в жидком, в) в газообразном.

3. Энергия это:

а) источник силы, способный совершать работу и вызывать движение тел.

б) то, из чего состоят все тела.

в) свойство живых организмов.

4. В каком из предметов люди запасли энергию:

а) книга, б) батарейка, в) телевизор.

5. В какой оболочке Земли живет большинство организмов:

а) в каменной, б) на границе оболочек, в) в водной, г) в воздушной.

6. Что такое круговорот веществ:

а) превращение веществ, б) превращение воды, в) движение веществ.

7. Назови группу живых организмов, к которой относиться человек:

а) разрушители, б) потребители, в) производители.

8. Выбери сочетание, при котором не будет происходить круговорот веществ:

а) дуб – гусеница – птица – микробы.

б) лось – волк – жук – мертвоед – микробы.

в) трава суслик – орел – жук – мертвоед – микробы.

9. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ:

а) углекислый газ, воду и пищу.

б) кислород, углекислый газ, и пищу.

в) кислород, воду, и пищу.

10. Из каких неживых частей состоит экосистема?

Воздух, вода, почва, горные породы.

11. Будет ли идти круговорот веществ в экосистеме, если исчезнет почва?

Не будет.

12. Почему озеро со временем может превратиться в болото, болото – в луг, а луг – в лес?

Потому, что это не замкнутые экосистемы.

13. Почему человеку приходится ухаживать за полями?

Потому, что поле – это искусственная экосистема, для существования которой необходимо постоянное вмешательство человека.

Назад к содержанию

Похожее

Сувенирная продукция с логотипом компании, корпоративные подарки и бизнес сувениры оптом и в розницу

Шелкография

Печать на футболках, ветровках, сумках, упаковке, куртках, платках, банданах и других изделиях из пластика, стекла, искусственной кожи, железа, дерева, бумаги, пленки.

Тампопечать

Один из наиболее экономичных и быстрых методов, который используется для нанесения изображений на ручки, брелоки, зажигалки, кружки и различные канцелярские принадлежности.

Тиснение

Изображение наносится продавливанием клише. Используется для нанесения логотипов на кожаную галантерею, ежедневники и др.

Сублимация

Непрямая печать на специально подготовленных изделиях. Применяется для печати на посуде, текстиле, ковриках для мыши и пр.

Шелкотрансфер

Микс шелкографии и термотрансфера. Используем для нанесения на места, где невозможна печать шелкографией, например, на бейсболках, рукавах, объемных сумках и др.

Вышивка

Для стойкой персонализации текстильной продукции.

Рабочая тетрадь 41 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Рабочая тетрадь | Планирование карьеры для людей с уголовной судимостью

Рабочая тетрадь по планированию карьеры для людей с уголовной судимостью поможет вам развить навыки, необходимые для получения работы. Эта рабочая тетрадь посвящена четырем важным этапам процесса планирования карьеры: Оцените себя , Составьте план и установите цели , Найдите работу и Управляйте своей карьерой . Для получения дополнительной информации и ресурсов, которые помогут с этими шагами, или чтобы узнать, как Explore Careers или Expand Skills , используйте веб-сайт.

Эта рабочая тетрадь используется при программировании повторного входа в систему доброй воли / пасхальных печатей в исправительных учреждениях Миннесоты, чтобы помочь ищущим работу соискателям, которые вскоре будут освобождены.

Цель рабочей тетради, веб-сайта и переходного класса — помочь соискателям работать более подготовленными и уверенными в процессе поиска работы и успешно вернуться в сообщество.

Скачать рабочую тетрадь

Рабочая тетрадь по планированию карьеры
Полная рабочая тетрадь. 73 страницы

Скачать отдельные рабочие листы

  • Что вы можете сделать сейчас? | Рабочие страницы 7-8
    Подготовка к трудоустройству лиц, находящихся в заключении

Оцените себя

  • Передаваемые навыки | Деятельность | Рабочая тетрадь, стр. 10
    Запишите примеры навыков, которые можно использовать на разных должностях.
  • Сильные стороны | Деятельность | Рабочая тетрадь, страницы 15 — 16
    Выберите свои сильные стороны и запишите, как бы вы могли рассказать о них на собеседовании.
  • Профессии, которые лучше всего соответствуют вашей оценке | Деятельность | Рабочая тетрадь, стр. 18
    Составьте список должностей, которые соответствуют вашим навыкам, интересам и рабочим ценностям.

Составьте план и установите цели

  • Рабочий лист планирования занятости | Деятельность | Рабочая тетрадь, стр. 20
    Принимайте решения, которые помогут вам начать поиск работы, включая местоположение, график, минимальную заработную плату, льготы и рабочую среду, которую вы ищете.
  • График поиска работы | Деятельность | Страницы рабочей тетради 21 — 22
    С помощью этой таблицы спланируйте свои ежедневные действия по поиску работы на следующий месяц.

Найти работу

  • Сеть | Деятельность | Страницы рабочей тетради 25 — 28
    Определите людей, которые могут помочь в поиске работы.
  • Приложение с ошибками | Деятельность | Страницы рабочей тетради 30 — 33
    Определите ошибки в этом образце заявления о приеме на работу.
  • Резюме и сопроводительное письмо Советы | Рабочая тетрадь стр. 37
    Советы, которые помогут вам написать резюме и рабочую тетрадь.
  • шаблоны резюме | Рабочие страницы 39 — 41
    Шаблоны функциональных, хронологических и комбинированных резюме.
  • Советы по собеседованию | Страницы рабочей тетради 43 — 44
    Используйте эти советы, чтобы подготовиться к собеседованию до, во время и после собеседования.
  • Обсуждение вашей записи о судимости | Деятельность | Страницы рабочей тетради 49 — 50
    Советы по обсуждению вашей судимости во время собеседования.

Управляйте своей карьерой

  • Профессионализм | Деятельность | Страницы рабочей тетради 54 -55
    Знаете ли вы, что на рабочем месте ожидается поведение? Проверьте себя, чтобы увидеть то, что вы знаете.
  • Управляйте стрессом | Деятельность | Страницы рабочей тетради 59 — 60
    Какие стратегии снижения стресса вы используете? Какие из них вы бы хотели попробовать?

Приложение

Альтернативные форматы документов

Некоторые из вышеперечисленных заданий также доступны в виде документов Word для студентов / клиентов, которые предпочитают этот формат.Все документы Word имеют минимальный формат. Выберите панель ниже, чтобы увидеть, какие действия доступны.

Распределение

Штат Миннесота предоставляет преподавателям, консультантам по вопросам карьеры и лицам, ищущим работу, разрешение распечатывать, копировать и цитировать информацию из рабочей тетради бесплатно и без запроса специального разрешения при двух условиях:

  1. Информация должна использоваться в образовательных, некоммерческих целях.
  2. Информация должна сопровождаться цитатой, в которой указывается, что эта информация цитируется из штата Миннесота CAREERwise.

Создание учебного пособия финансировалось Отделом профессионального и технического образования Миннесоты, финансируемым Законом о профессиональном и техническом образовании Карла Д. Перкинса от 2006 года.

  • Вопросы по рабочей тетради? Контактная поддержка.

% PDF-1.6 % 9453 0 объектов> эндобдж xref 9453 40 0000000016 00000 н. 0000019712 00000 п. 0000019846 00000 п. 0000020414 00000 п. 0000020938 00000 п. 0000021897 00000 п. 0000022753 00000 п. 0000023540 00000 п. 0000024424 00000 п. 0000024604 00000 п. 0000025120 00000 п. 0000025175 00000 п. 0000030554 00000 п. 0000031097 00000 п. 0000031155 00000 п. 0000036048 00000 п. 0000036469 00000 п. 0000036555 00000 п. 0000036618 00000 п. 0000037493 00000 п. 0000038257 00000 п. 0000038633 00000 п. 0000038994 00000 п. 0000039049 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *