Р т по окружающему миру: ГДЗ 4 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 18

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы


Авторы: Е. М. Тихомирова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Тетрадь для практических работ


ГДЗ рабочая тетрадь для практических работ с дневником наблюдений Окружающий мир 3 класс Е. М. Тихомировой к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из двух частей (часть 1 и 2). Ответы на вопросы ЯГДЗ

Изучение образовательного учебного курса по окружающему миру в начальных классах предназначено для развития и построения у ученика полного и объективного взгляда на мир, место человека в нем и его отношение с растительным и животным миром. Внутреннее развитие и нравственное воспитание школьника, осознание себя гражданином Российской Федерации и многонациональность ее состава. В процессе обучения у детей будет формироваться уважительное и почтительное отношение к своей семье, месту в котором живут, природе и культуре. Они узнают о значимости, единстве и разнообразию окружающего мира и защищенное поведении в условиях обычной жизни и в случаях ЧП.

На нашем образовательном портале ЯГДЗ с ГДЗ, вы найдете готовые ответы на все вопросы и задания, а также тесты и сможете проверить свое домашнюю работу 3 класс Тихомирова и, в случаи неправильности, разобраться с ошибками.

1 Часть

1 Как устроен мир. Природа

12345

2 Человек

1234

3 Общество

1234

4 Что такое экология

123

5 Природа в опасности!

123

6 Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы

12345

7 Разнообразие веществ

12

8 Воздух и его охрана

12345

9 Вода

12345

10 Превращения и круговорот воды

13

11 Берегите воду!

123

12 Что такое почва

1234

13 Разнообразие растений

1234

14 Солнце, растения и мы с вами

12

15 Размножение и развитие растений

1234

16 Охрана растений

123456

17 Разнообразие животных

1456

18 Кто что ест

1234567

19 Размножение и развитие животных

1234567

20 Охрана животных

123456

21 В царстве грибов

12345

22 Великий круговорот жизни

12

23 Мы и наше здоровье.

Организм человека 123

24 Органы чувств

1234

25 Надёжная защита организма

123

26 Опора тела и движение

1234

27 Наше питание

1234

28 Дыхание и кровообращение

123

29 Умей предупреждать болезни

1234

30 Здоровый образ жизни

123

2 Часть

1 Наша безопасность. Огонь, вода и газ

12345

2 Чтобы путь был счастливым

12345

3 Дорожные знаки

1234

4 Опасные места

1234

5 Природа и наша безопасность

123456

6 Экологическая безопасность

1234

7 Чему учит экономика. Для чего нужна экономика

12345

8 Природные богатства и труд людей – основа экономики

12

9 Полезные ископаемые

123

10 Растениеводство

12456

11 Животноводство

12345

12 Какая бывает промышленность

135

13 Что такое деньги

123

14 Государственный бюджет

123

15 Семейный бюджет

123

16 Экономика и экология

123

17 Путешествие по городам и странам.

Золотое кольцо России 12356

18 Наши ближайшие соседи

1234

19 На севере Европы

123456

20 Что такое Бенилюкс

12345

21 В центре Европы

12345678

22 По Франции и Великобритании

123456789

23 На юге Европы

1234567

24 По знаменитым местам мира

1234

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 251

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 4 класс Плешаков А.А. ФГОС «Школа России» 1 и 2 часть (ГДЗ)

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. При разработке пособия учтена Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Материалы отражают многообразие мира природы и культуры. Детально ознакомиться с учебным пособием можно ниже.

Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс автор Плешаков А. А. (Школа России). Она соответствует нормам ФГОС и используется в комплекте с другими образовательными материалами, в том числе с учебником.

Такая вспомогательная литература выпускается в двух частях, каждая из которых распределена по определенным полугодиям. В конце каждой темы присутствуют вопросы для общего контроля. Ребята могут выполнять задания дома в качестве д/з или решать задачки под надзором преподавателя в период урока.

Если у четвероклассника возникают трудности во время нахождения результата, лучший выход из ситуации – это использование ГДЗ под присмотром родителей. Онлайн решебник содержит в себе только правильные ответы и развёрнутое решение к ним.

Это поможет быстро улучшить успеваемость и понимание предмета. Если применять его умеренно, для сверки правильности выполнения упражнения, а не давать просто списывать, будет заметен прогресс в освоении.

В образовательную книгу включены вопросы различного типа, призванные развить логику учащегося, творческое восприятие мироздания, умение сопоставлять и оценивать. Упор делается и на навыки запоминания и воспроизведения информации.

Практические работы; опыты; итоги наблюдений; тесты для проверки изучения направления, представленного в основной книге где требуется использовать креативное мышление, цветные карандаши, прибегать к рисованию.

Отдельно собраны задачи «Научный дневник». Этот раздел необходимо пополнять регулярно в период всего учебного года при помощи взрослых. В пособии простой и удобный поиск освоит даже сам ученик. Достаточно узнать номер в РТ, а затем выбрать его же среди других в оглавлении.

В пособии наряду с сезонными изменениями в природе рассматриваются труд и праздники людей в разное время года, вопросы охраны здоровья, тесно связанные с актуализацией детской игровой культуры народов России, а также проблемы охраны природы.

Кроме знаковой системы навигации, в методический аппарат рабочей тетради вводятся рубрики «Вспомним», «Обсудим», «Подумаем!», «Узнаем подробнее», «Проверим себя», «Подведём итоги». Рубрики «Мы узнаем», «Мы научимся».

Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются вопросы и задания для осуществления самоконтроля. В данном пособии для 4-х классов продолжена реализация проектной деятельности детей. В конце рабочей тетради помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач.

ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ https://gdz.ru/class-4/okruzhajushhij_mir/pleshakov-tetrad/

14:42 Сегодня

«Вокруг света за восемьдесят дней» — Путеводитель на Wikivoyage место в последней четверти 1872 года, когда историческая Британская империя, над которой «никогда не заходит солнце», приближалась к своему пику. История описывает Филеаса Фогга из Лондона и его французского камердинера Жана Паспарту, которые совершили кругосветное путешествие за 80 дней, чтобы выиграть пари в размере 20 000 фунтов стерлингов — небольшое состояние по тем временам.

Маршрут с некоторыми трудностями и отклонениями может быть воссоздан сегодня.

Понять[править]

Le tour du monde.
» Месье собирается уйти из дома?
Да, вернулся Филеас Фогг. Мы идем вокруг света.

В отличие от большей части работ Верна, « Вокруг света за восемьдесят дней » не является произведением научной фантастики. Широкое использование паровой энергии на суше и на море сокращало время в пути в беспрецедентных масштабах в середине-конце 1800-х годов; междугороднее путешествие в дилижансе, которое раньше занимало неделю, часто завершалось в тот же день по железной дороге. Такие достижения, как церемониальный последний шип на первой трансконтинентальной железной дороге в Соединенных Штатах Америки (10 мая 1869 г.), строительство Суэцкого канала в Египте (1869 г.) и соединение индийских железных дорог через субконтинент (1870 г.

) возвещали эпоху, когда — по крайней мере, для немногих богатых — пассажиры обычных перевозчиков могли легко купить около — кругосветные путешествия, которые раньше были многолетними приключениями, предпринятыми на парусных кораблях выносливым, новаторским меньшинством. Путешествие, описанное в рассказе, было технически возможно благодаря новым технологиям того времени.

В определенном смысле эта история также демонстрировала обширность Британской империи того времени, поскольку большинство мест, которые посетил Фогг, были британскими колониями. К таким местам относятся Египет, Йемен, Индия, Сингапур, Гонконг и Ирландия, а в Шанхае в то время также находилась британская концессия.

Публикация и адаптация Книга была опубликована в 1873 году. Полный текст романа находится в Wikisource на французском языке оригинала и в английском переводе. Книга доступна бесплатно в Project Gutenberg с бесплатной сопутствующей аудиокнигой.

Эта история была настолько популярна среди публики, что по ней было снято множество экранизаций в кино и на телевидении. 1956 киноверсия с Дэвидом Нивеном и Кантинфласом в главных ролях получила 5 премий Оскар, в том числе за лучший фильм. Это был звездный состав с камео Фрэнка Синатры, Марлен Дитрих и других. В то время, когда кругосветные путешествия становились все более доступными благодаря коммерческим рейсам, это вызвало огромный интерес к путешествиям и туризму.

В некоторых адаптациях Фогг и Паспарту путешествуют на воздушном шаре. В то время как воздушные шары были хорошо известны в 1872 году, и Жюль Верн описывал их в других книгах, оригинальный роман позволяет Фоггу отвергнуть воздушные шары как бесполезные для путешествий.

Реальная жизнь[править]

С момента публикации романа люди пытались воссоздать полное приключений путешествие главных героев. Элизабет Джейн Кокрейн («Нелли Блай» из таблоида Джозефа Пулитцера New York World ) совершила кругосветное путешествие по суше в 1889 году за семьдесят два дня; Элизабет Бисленд (из журнала Cosmopolitan ) совершила одновременную поездку в противоположном направлении за 76,5 дней. Майкл Пэйлин, известный по «Монти Пайтону», завершил путешествие в 1988 для телесериала BBC и сопроводительной книги. Бесчисленное множество других пошли по их стопам; отправная точка и точный список посещенных городов варьируются в зависимости от путешественника.

В то время как трансокеанские и трансконтинентальные наземные путешествия сократились с ростом авиаперевозок, кругосветное путешествие по суше остается возможным. Можно увидеть многое из того, что было бы упущено, если бы пролетал над странами, а не посещал их.

Подготовить[править]

Бисланд на борту корабля в 1889 г.

Путешественники, проследившие первоначальное предложение о путешествии 1870-х годов в современную эпоху, обнаружат, что многое изменилось; время в пути по суше сократилось более чем наполовину, поскольку дизельные и электрифицированные железные дороги заменили паровозы со скоростью 20 миль в час, в то время как количество океанских пассажирских судов значительно сократилось, поскольку воздушные перевозки заняли большую часть трансатлантических и транстихоокеанский пассажиропоток. В то время как один пассажирский лайнер Cunard все еще курсирует по морям, большинство пассажирских судов путешествуют на круизных лайнерах, предназначенных скорее для развлечения, чем как основа эффективной транспортной системы. Отправления осуществляются реже, и весь кругосветный наземный маршрут, возможно, придется структурировать с учетом того, какие морские переходы доступны в какие дни; многие работают только сезонно или нечасто. На некоторых переходах можно воспользоваться грузовым судном, если нет пассажирского судна, но количество мест на этих судах ограничено; частное океанское судно (например, яхта) также может быть вариантом.

«Круиз по миру», предлагаемый (обычно раз в год) круизными лайнерами, не может быть завершен за восемьдесят дней, так как он предназначен для осмотра достопримечательностей; он выбирает безнадежно непрямой маршрут, заходит в каждый порт и останавливается на день или два, чтобы позволить путешественнику совершить поездку по каждому городу. Конечно, это не замена историческому океанскому лайнеру, который был построен для скорости. К тому времени, когда пассажир вернется домой, пройдет 120 дней или около того, и любые ставки или ставки на скорость этого, казалось бы, могучего судна будут проиграны более месяца назад. Филеас Фогг не был бы впечатлен.

Не следует пренебрегать паспортными и визовыми ограничениями, тем более, что для наземных путешествий требуется ввести длинный список нескольких стран, а не просто пролететь над ними. Дни паспортов, в которых говорилось, что «гражданин Австралии (или Канады, или любого другого королевства) является британским подданным», и это утверждение в значительной степени соблюдалось во всей огромной Британской империи, давно прошли; каждая страна применяет свои произвольные ограничения к путешественникам по всему миру. Несколько пунктов, находившихся под британским контролем в изображенную эпоху, больше не являются частью империи или Содружества; Суэцкий канал теперь контролируется Египтом, политическая ситуация на большей части Ближнего Востока и в Центральной Азии оставляет желать лучшего, а Гонконг теперь находится под контролем Китая.

В дополнение к этому, визовые процедуры часто различаются в зависимости от порта въезда, а въезд по суше или по морю, как правило, сложнее, чем для въезда по воздуху.

В то время как вписать глобальное кругосветное плавание в восьмидесятидневный график тривиально для кругосветных полетов, уместить полностью сухопутное путешествие в эти временные рамки — непростая задача; в то время как авиация значительно сократила время в пути, она также почти положила конец традициям великих лайнеров, которые когда-то соревновались за самое быстрое время пересечения океана по морю. По-прежнему существует регулярное трансатлантическое сообщение (которое будет стоить вам денег), но транстихоокеанские рейсы практически не существуют и требуют, вероятно, самого большого объема предварительного планирования.

Сначала выберите морской переход; тогда должно встать на свои места планирование сухопутных участков, необходимых для достижения доков. После того, как у вас есть маршрут и бюджет, начните искать визы для отдельных стран.

Первоначальный маршрут[править]

Вокруг света за восемьдесят дней

Путешествие Филеаса Фогга начинается в клубе реформ в Лондоне.

Филеас Фогг и Паспарту начинали свою деятельность в Лондоне.

Лондон – Париж – Турин – Бриндизи железнодорожным и водным транспортом[править]

See also: Rail travel in Europe, Rail travel in Great Britain

Fogg travels from 51.5086 -0.1264 1 London, to 48.856 2.351 2 Paris, 45.0667 7.7 3 Турин и 40.633333 17.933333 4 Бриндизи в течение трех дней. В романе эта нога описывается косвенно и без подробностей, посредством лаконичной цитаты из дневника Фогга. Верн, возможно, имел в виду, что Европа была самым легким континентом для пересечения.

Это остается возможным; в современную эпоху можно сесть на поезд Eurostar из Сент-Панкрас в Лондоне в Париж, затем поездом через Мюнхен и Болонью в Бриндизи на юго-востоке Италии, всего 29 часов.

Хотя различные предложения по туннелю под Ла-Маншем были сделаны еще в 1802 году, никто не пытался его построить; попытка 1881–82 годов была прекращена после первой мили. Таким образом, Фогг почти наверняка пересек Ла-Манш на лодке. Таким образом, более аутентичным способом воспроизвести этот маршрут было бы сесть на поезд из Лондона в Дувр, пересечь Ла-Манш на пароме до Кале, а затем сесть на поезд из Кале в Париж. Из Парижа садитесь на поезд TGV в направлении Милана и выходите в Турине. Вы можете сесть на скоростной поезд Frecciarossa в Турине, который доставит вас в Бриндизи.

Brindisi – Suez – Aden – Bombay by steamer[edit]

Fogg takes the Mongolia

, which arrives at 29.967 32.533 5 Suez in 4 days, stopping in 12.7833 45.0166 6 Aden to взять уголь, достигнув 19,0318 72,8487 7 Бомбей через 6 дней. В Суэце детектив Скотланд-Ярда по имени Фикс, которого отправили из Лондона в погоню за грабителем банков, отмечает, что Фогг подходит под описание, поэтому он следует за ними до конца пути.

Это может быть трудно воспроизвести в том виде, в каком оно написано, поскольку сомалийское пиратство нарушило морское судоходство в Аденском заливе с 2000 по 2017 год. Возможно плавание на грузовом судне или в круизе. В противном случае это будет сложно, долго, дорого, бюрократично и опасно, если вы хотите максимально точно воспроизвести эту ногу. Кроме того, из-за продолжающейся гражданской войны в Йемене остановка в Адене очень опасна и настоятельно не рекомендуется (по состоянию на ноябрь 2021 г.). Круизные линии больше не курсируют по маршруту из Европы в Александрию, поэтому вам придется ехать либо через Мальту в Тунис, либо через Грецию или Кипр в Израиль (хотя ставить израильский штамп в паспорте — плохая идея, если только у вас не более один), а затем отправиться по суше в Египет. Продолжайте движение по суше вдоль побережья Красного моря, по крайней мере, до Эритреи, откуда вы можете сесть на паром через Красное море в Джидду, хотя для этого маршрута вам придется убедить саудовские власти выдать вам визу.

Тогда другой альтернативой было бы путешествие в Джибути и переход в Йемен, одну из самых опасных стран мира. В любом случае, вы продолжите путь по суше в Объединенные Арабские Эмираты, откуда можно будет отправиться на доу (традиционной лодке) в Индию.

Модифицированная версия этого будет совершать путешествие в основном по суше . Бриндизи имеет хорошее паромное сообщение с различными портами Греции, откуда можно добраться поездом или автобусом до Стамбула. Собственно, часть Бриндизи можно вообще пропустить и ехать из Парижа через Мюнхен, Будапешт и Бухарест прямо в Стамбул, примерно по одному из маршрутов бывшего Восточного экспресса. Оказавшись в Стамбуле, у вас есть несколько вариантов добраться до Дели по суше. По-видимому, вы можете осуществить это за 15 дней. Затем из Дели садитесь на поезд до Мумбаи.

Бомбей через Аллахабад в Калькутту по железной дороге и

25.44405 81.84454 8 Аллахабад, поэтому приходится ездить на слоне по джунглям. Он и Паспарту также спасают молодую женщину-парси по имени Ауда из
suttee (самоубийство на погребальном костре ее мужа) и берут ее с собой в свое путешествие. Тем не менее Фогг смог добраться до Аллахабада вовремя, чтобы успеть на поезд, направляющийся в 9 часов утра.0085 22.5435 88.3342 9 Калькутта.

2000 км от Мумбаи до Калькутты теперь составляют 27–38 часов на поезде или 33 часа на дороге. Сегодняшним путешественникам не нужно покупать слонов и кататься на них.

Калькутта через Сингапур в Гонконг на пароходе

Рангун останавливается в 1.29 103.82 10 Сингапур, чтобы забрать уголь, во время которого Фогг высаживается с Аудой, чтобы прокатиться в конной повозке через Сингапур, прежде чем отправиться в 22.27 114.17 11 Гонконг.

Путь через Сингапур не самый короткий, так как Китай граничит с Индией. Эта граница является спорной, приграничный район очень гористый, дорожная инфраструктура довольно ограничена, а единственный пограничный переход открыт только для торговцев, а не для туристов. Таким образом, маршрут должен делать длинный крюк через третью страну или проходить по воздуху или по морю. Грузовые суда часто курсируют по маршруту Фогга, но пассажирских судов, скорее всего, нет, поскольку прямые рейсы в Гонконг занимают около четырех часов.

Путешествие на восток из Индии затруднено; некоторые районы самой восточной Индии требуют специальных разрешений в верхней части вашей визы, а Мьянма довольно строго регулирует свои сухопутные границы во всех направлениях. Двигаясь на север, у вас вряд ли возникнут проблемы с попаданием в Непал, хотя пересечение Тибета потребует некоторой бюрократии.

Одним из вариантов может быть полет в Сингапур и оттуда по суше в Гонконг через Юго-Восточную Азию. На поезде из Сингапура можно доехать до Куала-Лумпура и далее до Баттерворта и Бангкока. Оттуда рассмотрите варианты маршрутов из Бангкока в Хошимин по суше и из Хошимина в Шанхай по суше. Выделите неделю или около того для этой альтернативы.

Другой вариант — вылететь из Индии в Китай и продолжить поездом до Гонконга или Шанхая. Возможно, самым интересным маршрутом было бы лететь из Дели в Лхасу и продолжить путь по маршрутам, указанным в Overland в Тибет, но это может привести к высотной болезни, поскольку Лхаса находится на высоте 3650 м (12 000 футов), а китайское правительство имеет сложные и разнообразные правила для путешествий. разрешения на Тибет. Более коротким и простым маршрутом, позволяющим избежать обеих проблем, было бы лететь из Калькутты в Куньмин (во время Второй мировой войны это называлось «преодоление горба» ; см. Бирманскую дорогу ), а затем продолжить движение по маршрутам, описанным в Гонконге, в Куньмин по суше.

Гонконг – Шанхай – Йокогама на пароходе , и Фикс не позволил Паспарту сообщить Фоггу об изменении. Хотя Фогг не смог найти другой пароход, направляющийся в Иокогаму, ему удалось нанять

Tankadere , чтобы добраться до 31.228611 121.474722 12 Шанхай, где он затем смог сесть на пароход General Grant , на который он изначально должен был сесть в Иокогаме.

Современные круизные лайнеры соединяют оживленный морской порт Гонконга со многими пунктами назначения, включая Токио и Окинаву. Поездка в Токио занимает 12 дней с несколькими остановками в Китае и Южной Корее; До Окинавы можно добраться за пять дней с меньшим количеством промежуточных остановок.

Вы также можете сесть на поезд из Гонконга в Шанхай. Скоростные поезда отправляются ежедневно из Гонконга и добираются до Шанхая за 8 часов. Более дешевый вариант — сесть на более медленный спальный поезд, который отправляется каждые 2 дня из Гонконга и прибывает в Шанхай через 20 часов.

Опять же, если вы достаточно гибки в выборе маршрута, можно путешествовать на регулярных паромах. Продолжайте движение на север от Гонконга, например, Шанхай, Сучжоу или Циндао. Оттуда каждые несколько дней отправляются паромы в Японию.

Из Иокогамы в Сан-Франциско на пароходе[править]

Американский пароход той эпохи Фогг воссоединился с Паспарту в Иокогаме, и они садятся на 9-й0006 General Grant вместе для транстихоокеанского перехода в 37. 783333 -122.416667 14 Сан-Франциско. Путь туда занял 20 дней.

Пересечение Тихого океана, пожалуй, самая трудная задача для тех, кто хочет совершить кругосветное путешествие без полета. Современные круизы отправляются как из Токио, так и из Йокогамы; один круиз Princess проходит по огромному кругу из Японии на север до Аляски, затем вниз через Ванкувер, Сан-Франциско и Гавайи и прибывает в Австралию через 45 дней. Современные круизы обычно занимают около 20 дней, чтобы завершить путешествие из Токио или Йокогамы в Сан-Франциско, почти всегда останавливаясь по пути на Аляске и в Канаде. Грузовые перевозки, вероятно, ваш лучший выбор здесь.

Сан-Франциско – Солт-Лейк-Сити – Медисин-Боу – Форт-Кирни – Омаха – Чикаго – Нью-Йорк по железной дороге. Маршрут Верна (написанный в 1872 году) совершает трансконтинентальное путешествие по Северной Америке полностью через Соединенные Штаты по железной дороге; железная дорога через Канаду не существовала до 1885 года, а система пронумерованных автомагистралей США (которая включала некогда знаменитый маршрут 66) не существовала до 1926.

В книге Фогг сел на поезд Тихоокеанской железной дороги, направляющийся в Омаху, на вокзале Окленда. Оттуда поезд будет следовать через Сакраменто и Рено в Огден, откуда Фогг и Паспарту отправятся в Солт-Лейк-Сити по ветке 40,75 -111,883333 15. Затем поезд проследовал через хребет Уосатч в сторону Вайоминга. Однако он был вынужден остановиться около 41.897778 -106.202778 16 Медисин-Боу, так как мост, пересекающий некоторые пороги на реке Медисин-Боу, был поврежден штормом и был недостаточно прочным, чтобы выдержать вес поезда. Тем не менее, инженер принял решение попытаться пересечь его на полной скорости, что позволило поезду едва проехать, и сразу же после этого мост рухнул. Затем поезд проследовал в сторону форта Кирни и Омахи, хотя это было далеко не гладко, поскольку по пути на них напало племя сиу, во время которого проводник был выведен из строя. Хотя поезд остановили в 40.65 -99 17 Форт Кирни, где солдаты смогли взять абордаж и прогнать сиу, был похищен Паспарту, что побудило Фогга предпринять попытку спасения. Хотя спасение прошло успешно, Фогг опоздал на поезд, и ему пришлось пробираться в 41,25 -96 18 Омаха на санях, где он едва успел сесть на поезд Чикагской и Рок-Айлендской железной дороги на 41,836944 -87.684722 19 Чикаго. В Чикаго Фогг затем пересел на поезд железной дороги Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго, который проехал через штаты Индиана, Огайо, Пенсильвания и Нью-Джерси, прежде чем, наконец, прибыл в 9.0085 40.7127 -74.0059 20 Нью-Йорк.

Проехать по этому маршруту по железной дороге точно так же, как это сделал Филеас Фогг, сегодня сложно, если не невозможно. Из-за растущей популярности частных автомобилей и авиаперевозок в 20 веке количество железнодорожных перевозок сократилось; многие железнодорожные линии США были демонтированы или теперь перевозят только тяжелые грузы. В частности, главная трансконтинентальная линия больше не проходит через Вайоминг (который вообще остался без пассажирских железных дорог), вместо этого она проходит дальше на юг через Денвер, штат Колорадо. Это означает, что вам придется добираться автостопом на товарном поезде между Солт-Лейк-Сити и Омахой, если вы хотите повторить маршрут, пройденный Фоггом. Точно так же поезд между Чикаго и Нью-Йорком с тех пор был перенаправлен дальше на север через Саут-Бенд, Толедо, Кливленд и Олбани и больше не следует маршруту, выбранному Фоггом через Форт-Уэйн, Мэнсфилд, Альянс, Питтсбург, Филадельфию, Ньюарк. и Джерси-Сити.

Поскольку мост через Оклендский залив еще не был построен, карета Фогга, возможно, направлялась на юг в Сан-Хосе, а затем возвращалась на север в сторону Окленда, где он должен был сесть на поезд. В качестве альтернативы Фогг мог сесть на паром через залив из Сан-Франциско в Окленд. Однако железнодорожная станция Окленда больше не обслуживается трансконтинентальными поездами, вместо этого они обслуживают Эмеривилль.

Хотя этот опыт был бы гораздо менее достоверным, попытка повторить путешествие на машине могла бы позволить ближе приблизиться к точному маршруту, пройденному Филеасом Фоггом в романе. Тем не менее, скорость движения по железной дороге значительно увеличилась с 1870-х годов, несмотря на приоритетность грузовых перевозок и относительно низкий общий предел скорости в 79 км/ч.миль в час (127 км/ч) в США.

Современные поезда Amtrak «California Zephyr» Эмеривилль-Чикаго и «Lake Shore Limited» Чикаго-Нью-Йорк занимают около трех с половиной дней. Этот участок также можно исследовать на машине по межштатной автомагистрали 80 (I-80), которая является прямым шоссе из Сан-Франциско в Нью-Йорк. I-80 проходит мимо основных точек, перечисленных выше в этом разделе маршрута / статьи. Этот участок также можно объединить со старым шоссе Линкольна, которое состоит из шоссе 30 США в сочетании с другими шоссе США и штата, которые предшествуют шоссе I-80, между Сан-Франциско и Нью-Йорком, и может дать более близкое приближение к маршруту, по которому ехал Филеас. Фогга в романе, поскольку на протяжении всего его существования происходили изменения и перестройки.

Нью-Йорк – Квинстаун – Дублин – Ливерпуль – Лондон на пароходе и по железной дороге.

, и просто пропускает рейс China , который должен был доставить его через Атлантику в Ливерпуль. Однако ему удается убедить капитана Henrietta взять его группу на борт. В то время как Генриетта направлялся в Бордо, Фоггу удается подкупить команду, чтобы она изменила курс на Ливерпуль вопреки желанию капитана. Однако корабль попадает в плохую погоду и у него кончается уголь, поэтому Фогг покупает корабль у капитана и сжигает деревянные части корабля в качестве топлива, хотя этого хватило только на то, чтобы добраться до 51.851 -8.2967 21 Квинстаун. Фогг садится на один из экспресс-поездов из Квинстауна в 53.347778 -6.259722 22 Дублин, за которым следует скоростной катер из Дублина в 53,4 -2,983333 23 Ливерпуль, где он арестован Фиксом по прибытии на английскую землю. Однако позже Фогг был признан невиновным и освобожден, и он может арендовать поезд до Лондона. Его единственная надежда выиграть пари — вернуться в Клуб реформ в течение 80 дней после отъезда, и на данный момент у него больше нет свободного времени.

Сегодня океанский лайнер Cunard Queen Mary 2 курсирует из Нью-Йорка в Саутгемптон за семь дней, а далее поезда отправляются в Лондон два раза в час. Эта операция является сезонной, и количество отправлений ограничено. Есть также случайные рейсы в Ливерпуль на особые годовщины. Для тех, кто хочет более точно воспроизвести путешествие Фогга, королева Виктория компании Cunard иногда делает остановку в Кобхе (современное название Квинстауна) по пути в Саутгемптон, где можно сойти и сесть на поезд до Дублина (с пересадкой в Корк). Затем вы можете сесть на один из паромов из Дублина в Ливерпуль, откуда у вас есть несколько вариантов сесть на поезд до Лондона.

См. также[править]

  • Грандиозные старинные отели с ночевкой в ​​духе конца 19 века
  • Тайм-менеджмент

Этот маршрут к вокруг света за восемьдесят дней имеет статус гида . Он имеет хорошую, подробную информацию, охватывающую весь маршрут. Пожалуйста, внесите свой вклад и помогите нам сделать это звездой !

Версия PBS «Вокруг света за 80 дней» идет по новому маршруту

Телевидение и СМИ 600131604

Что смотрит телекритик Нил Джастин на этой неделе.

Нил Джастин Star Tribune

31 декабря 2021 г. — 8:00

Сохранить

Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи

Подарите эту статью Отправьте эту статью кому угодно, для ее просмотра подписка не требуется

Размер текста

Доля Артикул

  • Электронная почта
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn

‘Вокруг света за 80 дней’

Жюль Верн может возмутиться вольностями, допущенными в восьмисерийной экранизации его классического романа. Но те, кто ищет новые повороты в этой часто рассказываемой сказке, должны быть в восторге. Основной сюжет — Филеас Фогг (Дэвид Теннант) отправляется в мировое приключение, чтобы выиграть пари — остался прежним. Но на этот раз Фогг отходит на второй план перед камердинером Жаном Паспарту (Ибрагим Кома), хитрым мошенником в бегах, и Эбигейл Фикс (Леони Бенеш), ​​журналисткой, решившей не отставать от мальчиков. Даже те, кто не купится на переписку, будут ослеплены потрясающей кинематографией, в которой запечатлено все, от африканской песчаной бури до индийской свадьбы. 19:00 Воскресенье, ТРТ, гл. 2

‘Just Call Out My Name’

Документальный фильм Фрэнка Маршалла о Джеймсе Тейлоре и Кэрол Кинг не является уроком истории. Но если вы хотите услышать, как давние друзья гармонируют со своими лучшими хитами, вас ждет угощение. Кадры из их тура Troubadour Reunion Tour 2010 года запечатлели, как легенды играют в мяч, когда Тейлор беззаботно катается по «Country Road», а Кинг пинает каблуки в «I Feel the Earth Move». 20:00 Воскресенье, CNN

«Это мой джем»

Если вам больше всего нравится смотреть, как знаменитости соревнуются в дурацких салонных играх, то это шоу для вас. Джош Гробан и Chance the Rapper входят в число участников официальной премьеры, которые принимают участие в «сумасшедшем караоке» и вариациях на тему «Name That Tune», пока ведущий Джимми Фэллон яростно хихикает в кулуарах. Ведущие «Голоса», в том числе Ариана Гранде, появились в специальном предварительном просмотре, который вышел в эфир в ноябре. 20:00 понедельник, КАРЕ, гл. 11

«Судья Стив Харви»

У комика-ветерана, возможно, нет юридического образования, но у него есть атташе, полный уморительных реакций на нелепые заявления. Этот талант более чем позволяет ему вести это судебное шоу, в котором он улаживает настоящие семейные распри. Процесс настолько забавен, что перевозбужденная публика в студии просто раздражает. 19:00 Вторник, КСТП, гл. 5

«Добрый Сэм»

Медицинская драма — один из самых надежных жанров на телевидении, в основном потому, что в рецепте заложены сценарии жизни и смерти. Но первые два эпизода этого нового сериала в первую очередь интересны тем, как хирург (София Буш) справляется с внезапной необходимостью контролировать своего отца (Джейсон Айзекс), окончившего Медицинскую школу Грегори Хауса. «Сэм» должен быть о чем-то большем, чем проблемы папы и дочери, чтобы выжить дольше, чем один сезон. 9 вечера Среда, WCCO, гл. 4

Нил Джастин охватывает мир развлечений, в первую очередь телевидение и радио. Он также рассматривает стендап-комедии. Джастин является основателем JCamp, некоммерческой программы для школьных журналистов, и работает на многих фронтах, чтобы способствовать разнообразию в отделах новостей.

[email protected]

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще0009

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Variety

    Разнообразие

    18:50

    Состав гостей воскресных выпусков новостей

    «Эта неделя» ABC — сенатор Марк Уорнер, штат Вирджиния; Представитель Майк Тернер, штат Огайо; Дженнифер Хоменди, председатель Национального совета по безопасности на транспорте; Доктор Ричард Бессер, генеральный директор и президент Фонда Роберта Вуда Джонсона.

    нация

    16:02

    Еще нет вердикта в отношении обвиняемых в убийстве XXXTentacion

    Присяжные в суде над тремя мужчинами, обвиняемыми в убийстве восходящей рэп-звезды XXXTentacion возле мотосалона почти пять лет назад, не смогли вынести вердикт в пятницу, а это означает, что они будут возобновить на следующей неделе.

    Разнообразие

    14:45

    Версаче тянется к звездам с блестящим голливудским шоу

    Убегая со своей обычной базы в Милане, чтобы показать свои товары в Лос-Анджелесе — всего за три дня до вручения Оскара — Донателла Версаче говорит, что ее вдохновила энергия, гламур и сила Голливуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *