Проверочная работа 4: ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова С.И.Часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова С.И.Часть 1, 2

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике проверочные работы для 4 класса, Волкова С.И. Школа России от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.

И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л. М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ проверочная работа 4 (вариант) / вариант 1 (страница) 35 окружающий мир 4 класс проверочные работы Плешаков, Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс

      ГДЗ страница 48 математика 4 класс проверочные работы Волкова

      Решение есть!
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Казахский язык
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Казахский язык
      • 5 класс

      Контрольные работы по математике за 4 класс | Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме:

      Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М. И.Моро и др.)  4класс

      Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

      Контрольная работа 1

      Цель: проверить усвоение:

      1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

      2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

      3) единиц длины, площади;

      4) умения решать задачи.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

      2. Найдите значения выражений.

      18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

      400 – (80 + 180 : 3) + 60

      3. Решите примеры столбиком.

      138 + 567        152 · 6

      447 – 189        867 : 3

      4. Переведите.

      125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

      847 дм = …м …дм        700 см2 = …дм2

      5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

      2. Найдите значения выражений.

      (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

      720 : (2 + 7) + (140 – 90)

      3. Решите примеры столбиком.

      523 + 197        279 · 3

      831 – 369        792 : 2

      4. Переведите.

      8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

      900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

      5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.


      Контрольная работа  2

      Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. а) Запишите числа:

          6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

          3 ед. тыс. 3 ед.

          901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

          6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

      б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

      2. а) Сравните числа:

       700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

      б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

      54 802

      3. а) Выполните вычисления:

      86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

      86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

      б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

      8 172 = 8 102 + 95 000 +  = 95 430

      4. Решите задачу.

      В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

      5. Решите задачу.

      Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

      II  в а р и а н т

      1. а) Запишите числа:

      6 сот. тыс. 7 ед.

      9 дес. тыс. 9 ед.

      540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

      7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

      б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

      2. а) Сравните числа:

      600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

      б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

      86 709

      3. а) Выполните вычисления:

      73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

      32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

      б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

      7 816 = 7 016 +         48 000 +  = 48 010

      4. Решите задачу.

      В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

      5. Решите задачу.

      Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?


      Контрольная работа  3

      Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

      2. Решите примеры.

      (210 – 30) : 9 · (999 + 1)

      70 + 350 : 7 · (10 + 990)

      3. Сравните.

      48 м 9 см … 48 м 9 дм         3 т 5 ц … 3 т 240 кг

      43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т

      50 а … 5 га              8 300 г … 8 кг 3 г

      4. Решите примеры.

      750 000 : 1 000

      819 · 1 000

      306 500 : 10

      4 700 · 100

      5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

      458 : 3

      673 : 4

      489 : 9

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

      2. Решите примеры.

      (480 + 320) : 8 · (9 + 91)

      7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

      3. Сравните.

      6 м 7 см … 6 м 7 дм        3 т … 300 ц

      9 км  3 м … 9 030 м        4 т 6 ц … 4 т 550 кг

      40 а … 4 000 м2        8 ц 2 кг … 82 кг

      4. Решите примеры.

      8 600 · 100

      56 000 : 1 000

      105 600 : 10

      916 · 1 000

      5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

      569 : 6

      787 : 7

      544 : 5


      Контрольная работа  4

      Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

      На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

      2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

      900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

      3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

      42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

      29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

      4. Переведите:

      5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

      5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

      180 мин = … ч        600 с = … мин

      72 ч = … сут.        4 в. = … лет

      5. Вставьте пропущенные цифры.

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

      В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

      2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

      800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

      3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

      16 т 290 кг – 8 т 830 кг        6 ч 20 мин – 35 мин

      52 км 260 м + 39 км 890 м        10 км – 480 м

      4. Переведите:

      4 мин 40 с = … с        6 090 лет = … в. … лет

      4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

      1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

      72 мес. = … лет        12 в. = … лет

      5. Вставьте пропущенные цифры.


      Контрольная работа  5

      Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

      2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

      (18 370 + 23 679) : 7        (800 035 – 784 942) · 6

      3. Сравните:

      5 км 4 м … 5 км 40 дм

      60 т 200 кг … 62 000 кг

      245 ч … 4 сут. 5 ч

      4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

      5. Решите уравнения.

      290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

      2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

      (18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

      3. Сравните:

      3 т 10 кг … 3 т 1 ц

      45 000 м … 40 км 500 м

      2 сут. 20 ч … 68 ч

      4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

      5. Решите уравнения.

      400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

      Контрольная работа  6

      Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

      2. Решите задачу.

      Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

      3. Решите примеры столбиком.

      4 123 · 2         1 263 : 3

      603 · 8         1 635 : 5

      1 200 · 4        5 910 : 3

      4. Переведите.

      3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

      25 км = … м        16 дм = … м … дм

      8 т = … кг        2 500 г = … кг … г

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

      2. Решите задачу.

      Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

      3. Решите примеры столбиком.

      1 236 · 4         2 448 : 3

      708 · 9         7 528 : 2

      3 600 · 5        8 910 : 9

      4. Переведите.

      300 см = … м        5 т 200 кг = … кг

      25 000 мм = … м        180 дм = … м … дм

      2 мин = … с        1 350 см = … м … см


      Контрольная работа  7

      Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

      2. Решите задачу.

      Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

      3. Решите примеры и выполните проверку.

      72 090 · 7        68 240 : 40

      2 160 · 400        238 800 : 600

      4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

      2. Решите задачу.

      Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

      3. Решите примеры и выполните проверку.

      93 650 · 6        75 270 : 30

      78 240 · 900        205 100 : 700

      4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

      контрольная работа  8

      Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

      2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

      3. Выполните вычисления.

      2 748 · 56        348 · 920

      518 · 603        280 · 840

      4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

      80 ? 20 ? 600 = 1 000                                   900 ? 30 ? 30 = 60

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски  в отдельности привезли для отделки дома?

      2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

      3. Выполните вычисления.

      3 489 · 65        234 · 809

      623 · 760        420 · 530

      4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

      40 ? 20 ? 200 = 1 000                             600 ? 30 ? 20 = 40

      Контрольная работа  9

      Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

      Ход урока

      I  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

      2. Решите задачу.

      Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

      3. Выполните деление столбиком.

      9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

      4. Решите уравнение.

      590 – х = 80 · 4

      II  в а р и а н т

      1. Решите задачу.

      В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

      2. Решите задачу.

      Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

      3. Выполните деление столбиком.

      8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

      4. Решите уравнение.

      х – 180 = 1 600 : 4


       контрольная работа 10

      Цели: проверить умения:

      1) записывать числа в пределах миллиона;

      2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

      3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

      4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

      5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

      6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

      Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

      I  в а р и а н т

      1. Запишите числа:

      18 млн 50 тыс. 7 ед.

      209 млн 25 ед.

      2. Решите задачу.

      Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

      3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

      425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

      4. Решите задачу.

      Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

      5. Сравните:

      5 т 3 ц … 503 кг

      705 мм … 7 дм 5 см

      317 мин … 3 ч 17 мин

      3 000 мм2 … 3 см2

      6. Решите задачу на логическое мышление.

      Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

      II  в а р и а н т

      1. Запишите числа:

      43 млн 3 тыс. 52 ед.

      302 млн 74 ед.

      2. Решите задачу.

      В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

      3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

      300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

      4. Решите задачу.

      Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

      5. Сравните:

      9 000 см2 … 9 дм2

      412 с … 6 мин 30 с

      6 м 2 дм … 62 см

      8 т 5 ц … 805 кг

      6. Решите задачу на логическое мышление.

      Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

              КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

      I  в а р и а н т

      1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

      2. Выполните вычисления столбиком:

      810 032 – 94 568        258 602 : 86

      329 678 + 459 328        7 804 · 56

      36 285 : (392 – 27 · 13)

      3. Сравните:

      430 дм … 43 м

      3 ч 2 мин … 180 мин

      2 т 917 кг … 2 719 кг

      4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

      5. Решите задачу на логическое мышление.

      В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

      II  в а р и а н т

      1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

      2. Выполните вычисления столбиком:

      297 658 + 587 349              19 152 : 63

      901 056 – 118 967              8 409 · 49

      200 100 – 18 534 : 6 · 57

      3. Сравните:

      71 т … 710 ц

      150 мин … 3 ч

      3 км 614 м … 3 641 м

      4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

      5. Решите задачу на логическое мышление.

      В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

      Проверочные работы по математике 4 класс УМК "Школа России"

      Муниципальное общеобразовательное учреждение

      «Средняя школа №2»

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Проверочные  работы

      по

      математике

      4 класс

       

      (1 полугодие)

       

                   УМК «Школа России»

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                       составила Золотарева Людмила Николаевна

                                             учитель начальных классов

       

                                             Богородицк-2020 г.

       

      АННОТАЦИЯ

       

      Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 4 класса начальной школы,   составленные  в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом  пособий по математике для 4 класса авторского коллектива под руководством М. И.  Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема 4  года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 4 классе.

      Цель работ - получить картину усвоения изученного материала и при необходимости внести корректировку в процесс обучения.

      Оценивание работ отметками в 4 классе производится в соответствии с существующими нормами оценки.

      Проверочные работы  составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                                                         СОДЕРЖАНИЕ

       

      1.Нумерация …………………………………………………………………стр.4

       

      2. Четыре арифметических действия……………………………………..стр.5

       

      3. Письменные вычисления………………………………………………..стр.6

       

      4. Деление трехзначного числа на однозначное…………………………стр.7

       

      5. Число от 1 до 1000……………………………………………………..…стр.8

       

      6. Столбчатые диаграммы………………………………………. ..……стр.9-11

      7. Верно? Неверно? по теме «Повторяем 3 класс»………..,…………стр.12

       

      8. Контрольная работа по теме

             «Числа от 1 до 1000.Четыре арифметических действия»………..стр.13

       

      9.   Нумерация  …………………………………………………………….стр.14

       

      10. Контрольная работа по теме «Нумерация»………………………..стр.15

       

      11. Единицы длины…………………………………………..……………стр.16

       

      12. Единицы площади……………………………………………………..стр.17

       

      13. Единицы массы………………………………………………………..стр.18

       

      14.Единицы времени……………………………………………………..стр.19

       

      15. Величины………………………………………………………………стр.20

       

      16. Контрольная работа «Сложение и вычитание. Величины»…….стр.21

       

      17. Умножение на однозначное число…………………………………..стр.22

       

      18.Деление на однозначное число……………………………………….стр.23

       

      19. Контрольная работа за 1 полугодие…………………………………стр.24

       

       

       

       

                          1 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                               2 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                                 2 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Проверочная работа «Четыре арифметических действия»

                                        1 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Проверочная работа «Четыре арифметических действия»

                                        2 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                  Письменные вычисления

                                                        1 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                             Письменные вычисления

                                     Письменные вычисления

                                                             2 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                        Проверочная работа

           «Деление трехзначного числа на однозначное»

                                               1 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                       Проверочная работа

                «Деление трехзначного числа на однозначное»

                                               2 вариант

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Проверочная работа по теме «Число от 1 до 1000»

                                             1 вариант

      1. Запиши числа.  

      - триста сорок шесть_________________

      - 5 сотен 9 единиц___________________

      -3 единицы первого разряда, 2 единицы третьего разряда__________

      - число, предшествующее числу 890___________________

      - число, следующее за числом 369____________________

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Вычисли в столбик.
      382 + 254           902 – 456            195 х 3         742 : 7

       

       

       

       

       

       

       

      Проверочная работа по теме «Число от 1 до 1000»

                                             2 вариант

      1.        Запиши числа.

      - восемьсот девяносто пять__________________

      - 9сотен 7единиц_____________________

      -6 единицы первого разряда,4 единицы третьего разряда___________

      - число, предшествующее числу 690_____________

      - число, следующее за числом 789_______________

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                   Вычисли в столбик.
                     603 – 365              808 + 187        198 х 4           927 : 9

       

       

       

       

       

                                               Верно? Неверно?       

                                 по теме «Повторяем 3 класс»

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                               Верно? Неверно?       

                                 по теме «Повторяем 3 класс»

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

                                Контрольная работа по теме

             «Числа от1 до 1000.Четыре арифметических действия»     

                                                    1 вариант

      1.  Реши задачу.

         Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев.  Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

       

      2.  Найди значения выражений

          (запиши решение в столбик).

          109 х 7        486 х 2         686 : 7         608 - 359

          3 х 251        436 : 4          792 : 3         328 + 296

       

      3. Вычисли с промежуточным результатом.

      72+48: (3х2)=                     (230+600) – (570-70)=

       

       

      4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами

         8см и 3 см.

       

      5.  Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  

             608,  618,  628, …….

       

      6.* Составь выражение, для вычисления которого надо       

            выполнить (по порядку)

                 вычитание,   деление, сложение.

       

      7.* Логическая задача.

             Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была  бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

       

       

       

                                Контрольная работа по теме

             «Числа от1 до 1000.Четыре арифметических действия»     

                                                    2 вариант

      1.  Реши задачу.

      Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

       

       2. Найди значения выражений

         (запиши решение в столбик).

           407 х 2        2 х 462         278 х 3        706 - 428

           312 х 2        536 : 8          774 : 2         246 + 479

       

      3. Вычисли с промежуточным результатом.

        41 – 3х(63:9)  =                  (980-800) + (320-20)=

       

       

      4.  Вычисли  площадь квадрата со стороной 7 см.

       

       

      5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

         995,  985,  975, …….

       

      6. *Составь выражение, для вычисления которого надо

           выполнить (по порядку)

                   деление, сложение, умножение.

       

      7.* Логическая задача.

             Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?                          

       

       

       

             Проверочная работа по теме «Нумерация» 1вариант

      1. Запишите числа. Расположи их в порядке возрастания.

      75 сотен, 7сотен 5десятков 8единиц, 12 десятков, 1тысяча 45единиц, 4тысячи 3сотни 8единиц.

       

       

       

       

      2. Замените суммой разрядных слагаемых числа:

      31 107,    70 190,     1 247

       

       

       

       

      3.Сравните числа:

      574 215 ⃝ 573 215                      7 615 ⃝ 7 165

      56 000 ⃝ 65 000 3                       714 ⃝ 3 174

       

      4. Из чисел выпишите самое маленькое и самое большое число.     7 548,    9 287,    5 348,    2 976, 8 400

       

       

       

       

      5. Продолжите ряд чисел:

      12 496, 12 497 , 12 498, ………….,  ……….. ……

      8 014, 8 013, 8 012, ………………..,  …………………

       

      6. Вычислите.

         8 · 10 000 = _______                           50 000 : 50 = _______

         9 000 : 9 = ________                            5 000 : 1 000 = ______

         10 000 · 10 = _______                         15 · 1 000 = _________

                 Проверочная работа по теме «Нумерация» 2 вариант

      ГДЗ Математика 4 класс. Волкова, Моро. Проверочные работы с подробными ответами

      Математика 4 класс

      Проверочные работы

      Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

      2016-2020 год

      К списку ответов

      Поделись с друзьями в социальных сетях:


      Похожие ГДЗ





      Список упражнений

      Быстрый поиск

      Числа от 1 до 1000. Нумерация

      Страница 4. Вариант 1. Проверочная работа Страница 5. Вариант 2. Проверочная работа

      Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление

      Страница 6. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 7. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 8. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 9. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 10. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 11. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 12. Вариант 1. Тест 1 Страница 13. Вариант 2. Тест 1 Страница 14. Вариант 1. Тест 2 Страница 15. Вариант 2. Тест 2

      Числа, которые больше 1000. Нумерация.

      Страница 16. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 17. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 18. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 19. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 20. Вариант 1. Тест Страница 21. Вариант 2. Тест Страница 22. Вариант 1. Тест 2 Страница 23. Вариант 2. Тест 2

      Числа, которые больше 1000. Величины

      Страница 24. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 25. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 26. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 27. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 28. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 29. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 30. Вариант 1. Проверочная работа 4 Страница 31. Вариант 2. Проверочная работа 4 Страница 32. Вариант 1. Тест 1 Страница 33. Вариант 2. Тест 1 Страница 34. Вариант 1. Тест 2 Страница 35. Вариант 2. Тест 2

      Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.

      Страница 36. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 37. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 38. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 39. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 40. Вариант 1. Тест 1 Страница 41. Вариант 2. Тест 1 Страница 42. Вариант 1. Тест 2 Страница 43. Вариант 2. Тест 2

      Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число

      Страница 44. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 45. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 46. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 47. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 48. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 49. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 50. Вариант 1. Тест 1 Страница 51. Вариант 2. Тест 1 Страница 52. Вариант 1. Тест 2 Страница 53. Вариант 2. Тест 2

      Числа, которые больше 1000. Скорость, время, расстояние.

      Страница 54. Проверочные работа. Вариант 1. Страница 55. Проверочная работа. Вариант 2

      Числа, которые больше 1000. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

      Страница 56. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 57. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 58. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 59. Вариант 2. Проверочная работа 2

      Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

      Страница 60. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 61. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 62. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 63. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 64. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 65. Вариант 2. Проверочная работа 3 Страница 66. Тест. Вариант 1 Страница 67. Тест. Вариант 2

      Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

      Страница 68. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 69. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 70. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 71. Вариант 2. Проверочная работа 2 Страница 72. Вариант 1. Проверочная работа 3 Страница 73. Вариант 2. Проверочная работа 3

      Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

      Страница 74. Вариант 1. Проверочная работа 1 Страница 75. Вариант 2. Проверочная работа 1 Страница 76. Тест. Вариант 1 Страница 77. Тест. Вариант 2 Страница 78. Вариант 1. Проверочная работа 2 Страница 79. Вариант 2. Проверочная работа 2

      Итоговые тесты за четвёртый класс

      Страница 80. Вариант 1. Тест 1 Страница 81. Вариант 2. Тест 1 Страница 82. Вариант 1. Тест 2 Страница 83. Вариант 2. Тест 2 Страница 84. Вариант 1. Тест 3 Страница 85. Вариант 2. Тест 3 Страница 86. Вариант 1. Тест 4 Страница 87. Вариант 2. Тест 4 Страница 88. Вариант 1. Итоговый тест за курс начальной школы Страница 89. Вариант 1. Итоговый тест за курс начальной школы (продолжение) Страница 90. Вариант 2. Итоговый тест за курс начальной школы Страница 91. Вариант 2. Итоговый тест за курс начальной школы (продолжение)

      Поделись с друзьями в социальных сетях:


      © budu5.com, 2021

      Пользовательское соглашение

      Copyright

      Получите проверочный код и войдите в систему с двухфакторной аутентификацией

      При двухфакторной аутентификации вам понадобится код подтверждения, чтобы войти в систему со своим Apple ID на новом устройстве или в браузере.

      Каждый раз, когда вы входите в систему со своим Apple ID на новом устройстве или в браузере, вы подтверждаете свою личность паролем и шестизначным кодом подтверждения.Есть несколько способов получить проверочный код. Вы можете использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, получить текстовый или телефонный звонок или сгенерировать код на своем доверенном устройстве.

      Если вы используете iOS 11.3 или новее на своем iPhone, возможно, вам не потребуется вводить проверочный код. В некоторых случаях ваш доверенный номер телефона может быть автоматически проверен в фоновом режиме на вашем iPhone. Осталось сделать одним делом меньше, и ваш аккаунт по-прежнему защищен двухфакторной аутентификацией.

      Используйте код, указанный на вашем доверенном устройстве

      Если у вас есть доверенное устройство под управлением iOS 9 и новее, OS X El Capitan и новее, iPadOS 13 и новее или watchOS 6 и новее, проверочный код автоматически отображается на ваших доверенных устройствах.

      1. Войдите, используя свой Apple ID и пароль на новом устройстве или в браузере.
      2. Найдите уведомление о входе на любом из доверенных устройств.
      3. Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
      4. Введите проверочный код на другом устройстве для завершения входа.

      Получить текстовый или телефонный звонок

      Если у вас нет под рукой доверенного устройства, вы можете отправить проверочный код на доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.

      1. Нажмите Не получил проверочный код на экране входа.
      2. Выберите отправку кода на доверенный номер телефона.
      3. Вы получите текстовое сообщение или телефонный звонок от Apple с вашим кодом подтверждения.
      4. Введите код на другом устройстве для завершения входа.

      Получите код в настройках доверенного устройства

      Если вы не можете получить проверочный код на доверенных устройствах автоматически, вы можете получить его в настройках, даже если ваше устройство не в сети.

      С вашего iPhone, iPad или iPod touch:

      В iOS 10.3 или новее:

      1. Откройте «Настройки»> [ваше имя].
      2. Нажмите «Пароль и безопасность»> «Получить код подтверждения».

      В iOS 10.3 или новее, если ваше устройство не в сети:

      1. Откройте «Настройки»> [ваше имя].
      2. Нажмите «Пароль и безопасность».
      3. Появляется сообщение «Сведения об учетной записи недоступны». Коснитесь Получить код подтверждения.

      В iOS 10.2 или более ранней версии:

      1. Откройте «Настройки»> «iCloud».
      2. Коснитесь своего имени пользователя Apple ID.
      3. Если ваше устройство не в сети, нажмите Получить код подтверждения. Если ваше устройство подключено к сети, нажмите «Пароль и безопасность»> «Получить код подтверждения».

      С вашего Mac:

      1. Перейдите в меню Apple > Системные настройки, затем щелкните Apple ID.
      2. Щелкните Пароль и безопасность> Получить код подтверждения.

      Если вы по-прежнему не можете войти в систему

      Дата публикации:

      Найдите пакет заявления IRCC или форму

      Контрольный список документов по пилотной иммиграционной программе Атлантики
      CIT 0001 Заявление о выдаче свидетельства о гражданстве июль 2020
      ЦИТ 0002 Заявление на получение канадского гражданства - Взрослые декабрь 2019
      ЦИТ 0003 Заявление о приеме в канадское гражданство - несовершеннолетние марта 2020
      ЦИТ 0007 Контрольный список документов: заявление на получение канадского гражданства в соответствии с подразделом 5 (1) - Взрослые (18 лет и старше) июнь 2019
      ЦИТ 0008 Контрольный список документов: заявление на получение канадского гражданства в соответствии с параграфом 5 (2) - несовершеннолетние (до 18 лет) июнь 2019
      ЦИТ 0010 Подтверждение канадского гражданства приемного родителя (ей) июнь 2019
      ЦИТ 0012 Заявление усыновителя июнь 2019
      ЦИТ 0014 Контрольный список документов: заявление на получение свидетельства о гражданстве (подтверждение гражданства) июль 2020
      ЦИТ 0027 Отзыв заявления о гражданстве июнь 2014
      ЦИТ 0058 Заявление о поиске документов о гражданстве ноябрь 2012
      ЦИТ 0172 Контрольный список документов: заявление на канадское гражданство - Вооруженные силы Канады в соответствии с подразделом 5 (1.2) или 5 (1,3) июнь 2019
      ЦИТ 0177 Место жительства за пределами Канады Август 2018
      ЦИТ 0301 Заявление о возобновлении канадского гражданства июнь 2019
      ЦИТ 0302 Заявление об отказе от канадского гражданства июнь 2019
      ЦИТ 0402 : Заявление об отказе от канадского гражданства согласно подразделу 9 (1) июнь 2019
      ЦИТ 0403 Заявление на получение канадского гражданства - Несовершеннолетние (до 18 лет), подающие заявление в соответствии с Подразделом 5 (1) марта 2020
      CIT 0404 Форма запроса на изменение пола или идентификатора пола Ноябрь 2020
      ЦИТ 0407 Как рассчитать физическое присутствие Май 2019
      ЦИТ 0457 Торжественное заявление об утерянном, украденном, уничтоженном или никогда не полученном свидетельстве о гражданстве Август 2018
      ЦИТ 0458 Уставная декларация Союза общего права - Гражданство июнь 2019
      ЦИТ 0464 Ходатайство об изменении даты рождения для получения гражданства Август 2018
      ЦИТ 0480 Форма для подготовки свидетельства о гражданстве Канады Апрель 2020
      ЦИТ 0484 Контрольный список документов: Усыновление - Часть 1 - Подтверждение канадского гражданства приемного родителя (ей) июнь 2019
      CIT 0485 Контрольный список документов: Принятие - Часть 2 - Заявление об усыновлении июнь 2019
      ЦИТ 0496 Заявление об отказе от канадского гражданства - R7.1 (для некоторых лиц, получивших гражданство в соответствии с поправками к Закону о гражданстве в 2009 или 2015 годах) июнь 2019
      ЦИТ 0497 Заявление о предоставлении гражданства лицам без гражданства, родившимся от родителей из Канады (подраздел 5 (5)) июнь 2019
      ЦИТ 0499 Контрольный список документов: Заявление о предоставлении гражданства лицам без гражданства, родившимся от родителей из Канады (Подраздел 5 (5)) июнь 2019
      ЦИТ 0501 Контрольный список документов: заявление об отказе от канадского гражданства (для некоторых лиц, получивших гражданство 17 апреля 2009 г. - R7.1) июнь 2019
      ЦИТ 0532 Заявление на получение канадского гражданства - Вооруженные силы Канады согласно подразделу 5 (1.2) или 5 (1.3) июнь 2019
      ЦИТ 0534 Заявление о возобновлении канадского гражданства - Вооруженные силы Канады июнь 2019
      ЦИТ 0550 Письмо о подтверждении приема в учебные заведения для получения гражданства июнь 2015
      ЦИТ 0560 Контрольный список документов: Заявление на получение канадского гражданства согласно подразделу 5 (1) - Несовершеннолетние (до 18 лет) марта 2020
      IMM 0008 Типовая форма заявки для Канады июнь 2020
      ИММ 0008 СЧ3 Приложение 2: Беженцы за пределами Канады Ноябрь 2020
      ИММ 0008 СЧ4 Приложение 3: Экономические классы августа 2014
      ИММ 0008 СЧ5 Приложение 4: Кандидаты от провинций июнь 2020
      ИММ 0008 СЧ5А Приложение 4A: Бизнес-кандидаты от провинции июнь 2020
      IMM 0008 SCH5 Приложение 5: Экономические классы - Декларация о намерении проживать в Квебеке июнь 2020
      IMM 0008 SCH6 Приложение 6: Бизнес-иммигранты - инвесторы и предприниматели - Декларация о намерении проживать в Квебеке июнь 2020
      IMM 0008 SCH6A Приложение 6A: Бизнес-иммигранты - самостоятельно занятые лица июнь 2020
      IMM 0008 SCH9 Приложение 9: Спонсорство - Заявление о намерении проживать в Квебеке июнь 2020
      ИММ 0008 СЧ22 Приложение 12: Дополнительная информация - Заявители о статусе беженцев в Канаде мая 2020
      ИММ 0008 СЧ23 Приложение 13: Программы бизнес-иммиграции - Start Up Business Class июнь 2020
      ИММ 0008 СЧ24 Приложение 14: Лица, пользующиеся защитой, и беженцы по конвенции мая 2020
      IMM 0008 DEP Дополнительные иждивенцы / Форма декларации июнь 2019
      IMM 0113 Приложение 1: Временная государственная политика для неработающих строительных рабочих в районе Большого Торонто (GTA) Январь 2020
      IMM 0114 График 1: Пилотная агропродовольственная база мая 2020
      IMM 0115 Предложение о трудоустройстве иностранному гражданину: пилотный проект Agri-Food мая 2020
      IMM 0116 Контрольный список документов: Agri-Food Pilot июль 2020
      IMM 0123 Контрольный список документов: Строительные рабочие, не имеющие статуса, в районе Большого Торонто (GTA) февраль 2020
      IMM 0502 Условия кредита июнь 2019
      IMM 1283 Форма финансовой оценки июнь 2020
      IMM 1294 Заявление на получение разрешения на учебу за пределами Канады июнь 2019
      IMM 1295 Заявление о выдаче разрешения на работу за пределами Канады июнь 2019
      IMM 1324 Обязательство / Заявление о совместном спонсорстве помощи июнь 2020
      IMM 1344 Заявление спонсору, спонсорское соглашение и предприятие июнь 2019
      IMM 1436 Заявление о внесении изменений в записи о посадке, подтверждение постоянного жителя или действительных документов временного резидента июнь 2020
      IMM 1444 Заявление о криминальной реабилитации июнь 2020
      IMM 5009 Форма заявления и контрольный список документов: проверка статуса или замена иммиграционного документа Форма заявления и контрольный список документов июнь 2020
      IMM 5257 Заявление на получение визы временного резидента июнь 2019
      ИММ 5257 СЧ2 Приложение 1: Заявление на получение визы временного резидента июнь 2019
      IMM 5280 Контрольный список документов: соображения гуманитарной помощи и сострадания марта 2020
      IMM 5282 Контрольный список документов: опекун с проживанием в семье Август 2018
      IMM 5283 Дополнительная информация: соображения гуманитарной помощи и милосердия июнь 2020
      IMM 5286 Контрольный список документов: защищаемое лицо - постоянное место жительства Апрель 2013
      IMM 5287 Контрольный список документов: Спонсор июнь 2019
      IMM 5321 Соглашение между Канадой, США и Мексикой - Заявление о предоставлении статуса трейдера / инвестора (разрешение на работу) июль 2020
      IMM 5349 Заявление на получение ссуды на получение платы за постоянное проживание июнь 2020
      IMM 5373 Спонсорское обязательство - держатели соглашений о спонсорстве (SAH) августа 2020
      IMM 5373A План расчетов и финансовая оценка - группа из пяти человек Февраль 2018
      IMM 5373B Финансовый профиль - группа из пяти человек Октябрь 2020
      IMM 5406 Форма дополнительной информации о семье - ПМЖ августа 2020
      IMM 5409 Уставная декларация гражданского союза - временное и постоянное место жительства августа 2020
      IMM 5438 Запрос профиля беженца августа 2020
      IMM 5440 План урегулирования - Держатель соглашения о спонсорстве или учредительная группа августа 2020
      IMM 5444 Заявление о выдаче карты постоянного жителя Сентябрь 2019
      IMM 5451 Торжественное заявление об утерянной, украденной, уничтоженной или никогда не полученной карте постоянного жителя августа 2020
      IMM 5457 Контрольный список документов: атлантическая программа высококвалифицированных специалистов июль 2020
      IMM 5467 Контрольный список документов: атлантическая программа среднего уровня июль 2020
      IMM 5475 Право на разглашение личной информации назначенному лицу августа 2020
      ИММ 5476 Использование типовой формы августа 2020
      IMM 5481 Форма оценки спонсорства - Дети-иждивенцы Декабрь 2016
      ИММ 5483 Контрольный список документов: разрешение на учебу Февраль 2018
      ИММ 5484 Контрольный список документов: виза временного резидента (гостевая виза) за пределами Канады январь 2018
      ИММ 5488 Контрольный список документов: разрешение на работу (подано за пределами Канады) Май 2019
      IMM 5492 Форма оценки спонсора марта 2020
      ИММ 5494 План урегулирования: спонсорство совместной помощи Сентябрь 2015
      IMM 5495 Контрольный список документов: спонсорство совместной помощи сентябрь 2004
      IMM 5498 Контрольный список документов: Atlantic International Graduate Program июль 2020
      IMM 5501 Форма заявления Март 2017
      IMM 5504 Запрос на совместную спонсорскую помощь Профиль беженца Сентябрь 2015
      IMM 5507 Контрольный список документов: реабилитация мая 2015
      IMM 5515 План урегулирования и финансовая оценка: общественные спонсоры Февраль 2018
      IMM 5519 Уставное заявление о выходе из союза общего права Август 2018
      IMM 5524 Заявление о выдаче проездного документа постоянного жителя июнь 2019
      IMM 5526 Дополнительная анкета для взаимоотношений Декабрь 2016
      IMM 5528 Контрольный список документов: обладатели разрешения на временное проживание Январь 2016
      IMM 5531 Запрос на перевыпуск карты постоянного жителя июнь 2019
      IMM 5532 Форма оценки отношений и спонсорства Февраль 2019
      IMM 5533 Контрольный список документов: супружеское спонсорство (включая детей-иждивенцев) Апрель 2019
      IMM 5534 Контрольный список документов: спонсирование ребенка-иждивенца июнь 2019
      IMM 5536 Разрешение на раскрытие информации Декабрь 2016
      IMM 5546 Сведения о военной службе Декабрь 2016
      IMM 5555 Контрольный список документов: разрешение на учебу Февраль 2017
      IMM 5556 Контрольный список документов: работник (заявитель в Канаде) июнь 2019
      IMM 5557 Контрольный список документов: разрешение на временное проживание Август 2018
      IMM 5558 Контрольный список документов: виза временного резидента (гостевая виза) в Канаде Заявитель Август 2018
      IMM 5562 Дополнительная информация: Ваши путешествия ноябрь 2019
      IMM 5563 Доступ к информации и запрос личной информации июнь 2016
      IMM 5564 Заявление на покрытие временной федеральной программы здравоохранения (IFHP) июнь 2019
      IMM 5571 Запрос на рассмотрение членов семьи в соответствии с условиями одногодичного окна возможностей Февраль 2019
      IMM 5575 Гуманитарные соображения и соображения милосердия в соответствии с Временной государственной политикой в ​​отношении граждан Гаити и Зимбабве от 4 февраля 2016 года Май 2016
      IMM 5583 Контрольный список документов: Студенты, подающие заявление на разрешение на работу декабрь 2018
      IMM 5589 Контрольный список документов: спонсирование партнера по гражданскому праву (включая детей-иждивенцев) июнь 2019
      IMM 5604 Заявление несопровождающего родителя / опекуна для несовершеннолетних, иммигрирующих в Канаду июнь 2019
      IMM 5618 Запрос о добавлении члена семьи в частное заявление о предоставлении статуса беженца Апрель 2018
      IMM 5627 Контрольный список документов: проездной документ постоянного жителя Март 2018
      IMM 5629 Контрольный список документов: спонсирование супружеского партнера (включая детей-иждивенцев) июнь 2019
      IMM 5634 Работодатель, осуществляющий уход: декларация работодателя о отработанном времени

      Руководство по проверке сотрудников


      Проверка занятости

      Для более последовательного и точного раскрытия информации наша компания использует рабочий номер.

      Все подтверждения трудоустройства, за исключением D.O.T. Проверки относятся к Рабочему номеру (TWN). Чтобы узнать даты трудоустройства, название должности или заработную плату, проверяющие должны зайти на сайт www.theworknumber.com или позвонить в TWN для получения информации. Номера телефонов будут зависеть от типа необходимой проверки:

      * Коммерческие проверки (кредитор и т. Д.): 800.367.5690
      * Социальные услуги (льготы, жилье и т. Д.): 800.660.3399

      Обратите внимание, что для использования этой системы вам необходимо знать наши коды работодателей:

      * 11462 (EmployBridge)
      * 18187 (Коллеги / постоянный штатный персонал)

      Существует номинальная плата за использование TWN, если верификатор еще не зарегистрирован как пользователь.

      По вопросам, касающимся TWN, обращайтесь в отдел повесток и проверок по адресу [email protected]

      EmployBridge оставляет за собой право не раскрывать любую информацию о работе сотрудника или другие личные данные. Информация, содержащаяся в завершенной проверке, будет ограничена датами работы, должностью и заработной платой. Дополнительная информация доступна на сайте The Work Number www.theworknumber.com.

      Отчет с данными о сотрудниках и / или ключевые инструкции по заработной плате: Для вашей информации вы можете просмотреть бесплатный годовой отчет с данными о сотрудниках или создать ключ к зарплате.

      Карточка проверочного ответа

      : Если вы заинтересованы в том, чтобы предоставить верификаторам, когда они хотят получить информацию о вас, вы можете предложить им Карту проверочного ответа, которую можно получить в своем филиале, или отправить запрос по адресу [email protected] .

      Сотрудники могут бесплатно зарегистрироваться на The Work Number для доступа и отслеживания информации о своей работе. ID будет вашим полным SSN, (123456789) пароль будет состоять из последних 4 цифр вашего SSN и года рождения (67891990).

      бесплатных номеров виртуальных кредитных карт с деньгами

      Бесплатная виртуальная кредитная карта с деньгами для проверки 2019 - Кредитные карты стали революцией в области электронной коммерции. Вы можете оформить себе кредитную карту через банковские агентства. С помощью кредитной карты вы можете совершать физические и онлайн-транзакции.

      Генератор:
      Бесплатно Номера VCC
      Сеть выдачи:
      Mastercard
      Номер карты:
      2616 5745 1359 4107
      Пин:
      5681
      Имя:
      Гектор Хамфри
      Адрес:
      Old Brompton Road 6985
      Страна:
      Марокко
      CVV:
      924
      Срок годности:
      12/2021

      Gen free VCC для тестов

      Безопасность кредитной карты стала проблемой в 2019 году.Есть недавние сообщения о краже информации о кредитных картах. Нестабильность повышает важность бесплатной виртуальной кредитной карты с деньгами для проверки, 2019 г.

      Срок годности:

      Случайный месяц2234567812

      Случайный год

      Формат вывода:

      JSONXMLCSV

      Массовый бесплатный номер VCC Gen

      Выходной результат Копировать все Загрузить

      Виртуальная кредитная карта или VCC является заменой вашей реальной кредитной карты.Его используют в онлайн-транзакциях. Агентства по выпуску кредитных карт также выпускают виртуальные кредитные карты. Эти карты имеют предварительно загруженный баланс, который можно потратить на транзакции. Случайный номер виртуальной кредитной карты приемлем для онлайн-транзакций.

      Образец виртуальных кредитных карт с деньгами и сроком действия

      Используя генератор VCC выше, мы можем сгенерировать некоторые виртуальные данные CC, как показано ниже, для тестов.

      Виртуальные кредитные карты с деньгами и сроком действия 2021

      Как получить бесплатную виртуальную кредитную карту 2019

      Виртуальная кредитная карта 2019 года - ваш инструмент предосторожности.Совершать транзакции не обязательно. Но с ростом киберпреступности ее ценность возросла.

      Есть много источников для получения виртуальной кредитной карты. Некоторые методы более надежны, чем другие. Банковские агентства, выпускающие кредитные карты, также предоставляют своим пользователям VCC. Основные сайты электронной коммерции также выпускать и принимать виртуальные кредитные карты. American Express и Payoneer являются примерами поставщиков виртуальных кредитных карт.

      Как получить бесплатную виртуальную кредитную карту 2019

      Советы VCC о том, как получить бесплатную виртуальную кредитную карту с деньгами для проверки 2019

      VCC маскирует данные вашей реальной кредитной карты.Онлайн-продавцы требуют данные вашей кредитной карты для обработки транзакций. Все онлайн-источники не заслуживают доверия. У некоторых неисправная безопасность система. Хакеры могут обойти систему и украсть номера кредитных карт. В таких случаях желательно проведение транзакции с помощью VCC. Это ограничивает ущерб вашей экономике в случае кредитной карты воровство.

      Виртуальные кредитные карты

      дают вам полный контроль. Вы можете установить много информации о своей виртуальной кредитной карте. Это невозможно с реальной кредитной картой.Их кредитный лимит и истечение срока дата и т.п. не меняются. Эти данные устанавливаются при создании кредитной карты.

      Данные виртуальной кредитной карты гибкие, например:

      · Кредитный лимит.

      · Количество использований.

      · Срок годности.

      · Удаление виртуальной кредитной карты.

      Самым большим преимуществом является возможность удалить виртуальную кредитную карту. Вы можете сделать карту неактивной в любой момент. Это помогает в случае утечки информации о вашей виртуальной кредитной карте.Тебе нужно чтобы связаться с эмитентом виртуальной кредитной карты.

      Вы также можете решить, сколько раз будет работать виртуальная кредитная карта. Минимальное требование - одноразовое использование. Как только карта достигает рабочего лимита, она становится неактивной. Таким образом, у вас не будет беспокоиться о карте, даже если ее данные просочились.

      Виртуальные кредитные карты также имеют кредитный лимит для транзакций. Вы можете выбрать лимит самостоятельно. Транзакции не принимают номер VCC после достижения кредитного лимита.

      Идеальная виртуальная кредитная карта дает такие преимущества, как:

      1. Одноразовое использование

      Вы можете получить виртуальную кредитную карту, которая работает только один раз. Номер виртуальной кредитной карты создается для транзакции. По завершении транзакции виртуальная кредитная карта больше не связывается с ваш банковский счет. Он становится недействительным для дальнейших транзакций.

      2. Бесплатная виртуальная кредитная карта с деньгами 2019
      Виртуальные кредитные карты

      не требуют затрат на создание.Вы можете получить его бесплатно в агентствах, выпускающих кредитные карты. Когда срок действия вашего VCC истечет, вы можете получить другой с помощью того же процесса.

      3. Срок действия

      Вы устанавливаете гарантии для своей виртуальной кредитной карты. Он работает столько, сколько вы хотите. Нет никаких рисков, если вы потеряете номер своей виртуальной кредитной карты. Срок действия карты указан в вашем Руки. VCC становится бесполезным для кого-то еще, когда он достигает своих пределов.

      4. Диапазон допуска

      Виртуальные кредитные карты не существуют физически.Их использование только в онлайн-транзакциях. Но все крупные организации электронной коммерции принимают транзакции VCC. PayPal , eBay , и многие другие коммерческие сайты также являются поставщиками VCC. У них есть своя система генерации VCC, и они принимают транзакции VCC онлайн.

      5. Ограниченный кредит
      Виртуальные кредитные карты

      имеют фиксированный баланс для транзакций. Вы можете изменить эту сумму, когда захотите. Максимальный кредитный лимит позволяет вам тратить только меньше этой суммы.Это помогает ограничить экономический ущерб, если кто-то другой использует ваши данные VCC.

      Неэффективные заявки на бесплатную виртуальную кредитную карту с деньгами для проверки 2019

      Виртуальные кредитные карты

      , 2019 имеют ограничения в использовании. Процесс онлайн-транзакции не всегда проходит гладко с использованием VCC. Важно точно знать, что VCC позволяет вам делать. это неудобно обнаруживать его недостатки во время транзакций.

      Невозможность виртуальной кредитной карты:

      Не используется для некоторых малых предприятий

      Все онлайн-транзакции невозможны с использованием виртуальной кредитной карты.Должна существовать система, которая принимает VCC как действительные карты. У многих малых предприятий электронной коммерции нет таких системы. В этих системах не выполняются транзакции с использованием виртуальных кредитных карт.

      В таких случаях вы должны использовать данные своей реальной кредитной карты для обработки транзакции.

      Процессы жесткой проверки

      Есть определенные организации, которые проверяют транзакции, отслеживая номер кредитной карты. Номера виртуальных кредитных карт совпадают с номерами реальных кредитных карт.Они ссылаются только на то же самое банковский счет, к которому также относится настоящая карта.

      В таких случаях вам может быть сложно подтвердить свою транзакцию.

      Периодические проблемы с платежами

      Определенные операции периодически происходят в вашей жизни. Примером таких транзакций является оплата домашних счетов. Вы можете использовать свою кредитную карту для этого один раз в месяц.

      Использовать виртуальную кредитную карту для обработки таких транзакций неудобно.Существует ограничение на использование одного VCC. Вам придется обновлять свой VCC каждый раз, когда вы захотите сделать эти транзакции. Для регулярных платежей лучше использовать настоящую кредитную карту.

      Простые шаги по получению бесплатной виртуальной кредитной карты

      Вы можете получить виртуальную кредитную карту, если ознакомитесь с ее функциями. Многие организации предоставляют бесплатную виртуальную кредитную карту в 2019 году. Для каждого VCC существуют преимущества и ограничения. генератор.

      Есть два популярных источника виртуальных кредитных карт, 2019:

      Получите VCC в официальном банке бесплатно

      Банковские услуги

      являются наиболее очевидным источником виртуальных кредитных карт.Большинство банков, выпускающих настоящие кредитные карты, также предоставляют услуги виртуальных кредитных карт. VCC изготавливается специально для вас по запросу.

      Крупные банковские агентства имеют свои генераторы VCC. Они предоставляют своим пользователям одноразовый бесплатный VCC. Вы можете получить новую карту у эмитента по истечении срока действия вашего текущего VCC. Несколько из этих крупных банковских агентств:

      Кредитные карты Citi - Ссылка VCC
      Кредитные карты Citi

      Citibank - один из поставщиков виртуальных кредитных карт.Карта позволяет совершать онлайн-транзакции без риска.

      Большинство организаций принимают Citibank VCC для транзакций. Этот VCC имеет ограничение на одноразовое использование.

      Банк Америки - Ссылка VCC
      Банк Америки

      Международный Bank of America также предоставляет виртуальные кредитные карты. У них есть безопасная система транзакций. VCC маскирует вашу реальную информацию о кредитной карте для онлайн-транзакций.

      Банк Америки VCC не имеет ограничения на разовое использование. Вы можете настроить количество использований карты для транзакций. Срок действия VCC истекает, когда он достигает предела транзакции.

      Виртуальная универсальная карта MasterCard - ссылка VCC
      Виртуальная универсальная карта MasterCard

      Virtual Prepaid MasterCard - это услуга MasterCard VCC. Для этого вам необходимо заполнить форму, которая строит VCC в соответствии с деталями.Система предоставляет VCC, который вы можете использовать для онлайн-транзакций. Карту можно использовать в системах со знаком принятия MasterCard.

      На виртуальной предоплаченной карте MasterCard имеется:

      · Номер MasterCard VCC.

      · Срок годности.

      · Проверочный код.

      · Название карты.

      Entropay Virtual - ссылка на VCC
      Entropay Virtual

      Entropay предоставляет виртуальные карты VISA и Master.Они являются крупнейшими эмитентами виртуальной кредитной карты VISA.

      Entropay Virtual - это виртуальные кредитные карты с предоплатой. У них нет ссылки на ваш банковский счет, как у реальной кредитной карты. У этих карт есть собственный кредит. Они работают в Интернете транзакции, как и другие VCC.


      Получите VCC из бесплатного онлайн-генератора 2019

      Помимо банков, существуют и другие источники бесплатных виртуальных кредитных карт. Использование онлайн-генераторов VCC в 2019 году увеличилось.

      Существует ряд активных приложений VCC. Вот несколько популярных:

      FreeCharge Go MasterCard - Ссылка VCC
      FreeCharge Go MasterCard

      FreeCharge Go предоставляет мгновенную карту VCC MasterCard. Эта виртуальная кредитная карта работает на крупных веб-сайтах электронной коммерции, как и любой другой VCC. Amazon - единственный веб-сайт, который принимает эти карты.

      VCC гибок в использовании. У этой карты есть определенные преимущества перед другими виртуальными кредитными картами.

      Кошелек Oxigen - ссылка VCC
      Кошелек Oxigen

      Лучше всего использовать кошелек Oxigen Wallet для оплаты счетов. Сервис предоставляет виртуальную кредитную карту по вашим требованиям. Этот VCC не требует ссылки на банковский счет. Это добавляет к множество преимуществ VCC.

      С помощью этого VCC вы также можете совершать обычные онлайн-транзакции. Это отличный инструмент для ведения бизнеса в Интернете.

      Эти два метода являются лучшими для получения виртуальной кредитной карты. Соответствующие службы имеют определенные преимущества друг перед другом. У вас должна быть конкретная цель для вашего VCC.

      Виртуальные кредитные карты предоставляются бесплатно. Вам не нужно пользоваться услугами, требующими денег. Такие генераторы VCC - это мошенничество с целью кражи ваших денег. Используйте только проверенные источники VCC для получения карты.

      Использование виртуальных кредитных карт

      разрешено. Они защищают вашу настоящую информацию о кредитной карте от утечки в Интернете.Вы можете использовать их на всех сайтах электронной коммерции, которые принимают VCC. Настоящая кредитная карта приходит только тогда, когда VCC не обрабатывается.

      Инструменты для веб-мастеров - Поддержка - WordPress.com

      Проверка вашего сайта с помощью Google, Bing, Pinterest и Yandex позволяет разблокировать дополнительные функции от каждого поставщика (например, аналитику) и может помочь ускорить процесс индексации поисковой системы.

      Подтверждение вашего сайта с помощью этих служб не обязательно, чтобы ваш сайт был проиндексирован поисковыми системами.WordPress.com по умолчанию делает ваш сайт дружественным к поисковой системе. Щелкните здесь, чтобы получить подробное руководство по поисковой оптимизации.

      Содержание

      Для большинства сайтов, чтобы подтвердить свой сайт инструментами для веб-мастеров, вам обычно нужно добавить на свою страницу скрытый «метатег». Мы упростили этот процесс, предоставив специальные инструменты для добавления метатега на ваш сайт.

      Если у вас есть несколько доменных имен, указывающих на один и тот же сайт, мы рекомендуем проверять только основной домен , как установлено в Мои сайты → Управление → Домены.

      Доступ ко всем службам проверки сайта можно получить, перейдя в Мои сайты → Инструменты → Маркетинг → Трафик .

      Прокрутите страницу "Трафик" вниз и найдите раздел Услуги проверки сайта .

      Ниже приведены инструкции по подтверждению вашего сайта с помощью каждой службы.


      Консоль поиска Google

      Этот инструмент очень полезен для опытных пользователей, которые хотят отслеживать URL-адреса своих сайтов.Если у вас нет опыта работы с Google Search Console, проверьте их документацию здесь.

      Если у вас есть персональный домен, вы также можете подтвердить его в Google, установив собственные записи DNS

      Сначала войдите в https://search.google.com/search-console, используя свою учетную запись Google. В консоли поиска Google нажмите Добавить свойство .

      Добавить свойство в Google Search Console.
      1. В окне Выбор типа свойства выберите Префикс URL-адреса .Использование опции для домена не будет работать .
      2. Введите адрес вашего сайта WordPress.com (включая https: //) и нажмите Продолжить .
      Выберите вариант префикса URL
      1. На следующем экране во всплывающем окне «Подтверждение владения» прокрутите вниз до «Другие методы проверки» и нажмите HTML-тег .
      Выберите опцию HTML-тега
      1. Далее вы увидите строку HTML-кода следующего вида:
      
       
      Пример варианта HTML-тега
      1. Скопируйте весь код , предоставленный вам Google, с помощью кнопки Копировать .
      2. В новой вкладке или окне браузера откройте свою учетную запись WordPress.com и перейдите на Мои сайты → Инструменты Маркетинг Трафик .
      3. Прокрутите вниз до раздела службы проверки сайта и вставьте код, который вы скопировали из раздела HTML-тегов Google, в раздел Google .
      4. Щелкните Сохранить настройки .
      Введите свой метатег Google в службы проверки сайта
      1. Вернитесь на страницу подтверждения Google Search Console и нажмите Проверить .

      ↑ Содержание ↑

      Проверка вашего домена с помощью Google с использованием записей DNS

      В некоторых случаях вам может потребоваться использовать запись DNS, в частности запись TXT, для подтверждения вашего доменного имени в Google.

      Эти шаги будут работать, только если у вас есть собственное доменное имя. Если вы используете адрес сайта WordPress.com, вы можете использовать параметр метатега для большинства служб Google.

      Сначала войдите в https: // search.google.com/search-console с вашей учетной записью Google. В консоли поиска Google нажмите Добавить свойство .

      Добавить свойство в Google Search Console.
      1. В окне выбора свойства выберите параметр Домен .
      Параметр «Домен» будет работать на вашем сайте WordPress.com, только если у вас есть собственное доменное имя.
      1. Введите имя личного домена без https, например yourgroovydomain.com , и нажмите Продолжить.

      В качестве альтернативы, если вы выберете опцию префикса URL, введите свой полный адрес (включая https: //) и прокрутите вниз до Поставщик доменного имени в разделе Другие методы на следующей странице.

      Свяжите запись DNS с Google
      1. На экране Подтвердите право собственности на домен с помощью записи DNS скопируйте предоставленную запись TXT.
      Проверить домен с записью DNS
      1. В новой вкладке или окне браузера откройте свою учетную запись WordPress.com и перейдите в Мои сайты Управление Домены и щелкните по домену, который вы подтверждаете.
      2. Выберите Измените серверы имен и записи DNS , затем щелкните Записи DNS , чтобы добавить настраиваемую запись TXT.
      3. В нижней части экрана DNS Records измените раскрывающееся меню Type на TXT. Оставьте поддомен под Имя пустым и вставьте код, полученный от Google, в поле Text .
      4. Щелкните Добавить новую запись DNS , чтобы сохранить новую запись.
      Добавление записи TXT для проверки вашего домена в Google.
      1. Наконец, вернитесь на экран Google и нажмите кнопку Проверить .

      В большинстве случаев проверка выполняется немедленно, но Google может занять до 72 часов, чтобы распознать ваш домен как проверенный.

      Нажмите здесь, чтобы получить пошаговые инструкции от Google.

      ↑ Содержание ↑

      Загрузите свою карту сайта WordPress.com
      1. Перейдите в раздел «Отправить карту сайта» в консоли поиска Google по адресу Индекс → Карты сайта .

      2. Загрузите URL-адрес карты сайта, он должен быть примерно таким: https://your-website-name.wordpress.com/sitemap.xml

      Если вы видите ошибку после загрузки карты сайта, убедитесь, что ваш веб-сайт является общедоступным, и попробуйте загрузить его снова.


      ↑ Содержание ↑

      Bing Webmaster Center

      Если вы уже подтвердили свой сайт в Google, вы можете импортировать его в Bing вместо выполнения описанных ниже шагов проверки вручную. См. Это руководство от Bing (прокрутите вниз до «Импорт из Google Search Console»). Это новая функция, которую тестирует Bing.

      Сначала войдите на сайт http://www.bing.com/webmaster с помощью Live! Счет.

      1. В Bing Webmaster Tools добавьте адрес основного сайта (yourgroovysite.wordpress.com или yourgroovydomain.com) в поле Добавить сайт и щелкните Добавить .
      Добавить сайт в Bing Webmaster Center
      1. На следующем экране введите URL-адрес файла Sitemap и нажмите Добавить .

      URL вашей карты сайта почти всегда будет адресом вашего сайта с /sitemap.xml в конце. Пример: yourgroovydomain.com/sitemap.xml

      Введите адрес своего сайта и карту сайта
      1. На следующем экране вы увидите несколько различных вариантов.Найдите . Скопируйте и вставьте тег в свой вариант веб-страницы по умолчанию. Вы увидите код, который выглядит примерно так:
          

      Программное обеспечение электронной проверки посещения (EVV)

      Полностью интегрированное решение EVV, которое находится в центре ваших операций

      Превосходите требования закона 21st Century CURES Act с помощью нашего электронного программного обеспечения для проверки посещений

      Electronic Visit Verification, или EVV, представляет собой технологическое решение, которое в электронном виде проверяет предоставление услуг по дому и по уходу за больными, вводя новый уровень подотчетности и прозрачности для поставщиков и плательщиков.Хотя EVV существует уже более двух десятилетий, с принятием Закона 21st Century CURES Act, поставщики медицинских услуг Medicaid теперь обязаны внедрить EVV к 2020 году.

      В рамках этого Закона посещения должны проверяться электронным способом на предмет типа, даты и места оказания услуги, лица, получающего услугу, лица, осуществляющего уход, или помощника, выполняющего услугу, а также времени начала и окончания услуги.

      Провайдеры часто применяют EVV как отдельный технологический инструмент, что приводит к загромождению агентской среды множеством разрозненных систем.Однако EVV следует рассматривать как центральный двигатель успешного управления агентством.

      Больше, чем EVV

      Электронная система проверки посещений

      HHAeXchange без проблем работает в вашей существующей среде. Независимо от метода EVV, когда лицо, осуществляющее уход, завершает визит, визит автоматически связывается с графиком и разрешением на оказанные услуги. Кроме того, план задач и обязанностей по уходу также фиксируется во время истечения срока службы EVV.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *