Ответы по русскому 6: ГДЗ (ДҮЖ) по русскому языку и литературе 6 класс Жанпейс

Содержание

ГДЗ (ДҮЖ) по русскому языку и литературе 6 класс Жанпейс

Русский язык может изучаться в школе и в качестве иностранного. В нашем многонациональном государстве это отнюдь не нонсенс. Тем, кто не является носителем «великого и могучего», в разы сложнее его освоить. Но с «ГДЗ (ДҮЖ) по русскому языку и литературе 6 класс Учебник Жанпейс (Атамұра)» миссия осуществима. Чтобы понять предмет, достаточно усвоить правила лишь единожды. Разобраться с данной задачей шестиклассникам поможет онлайн-пособие. Учебник ставит перед собой следующие цели:

  • дать ученику понятие о литературном слове;
  • познакомить с важнейшими произведениями данного периода;
  • освоить механизмы синтаксического и морфологического анализов.

Авторы решебника акцентируют внимание пользователя на том, что слово – это окно в мир. Поэтому навыки владения таким «богатством» пригодятся не только в юные годы, но и во взрослой жизни.

И, вероятно, станут основой для дальнейшего образования подростка.

Чем отличается ГДЗ по русскому языку за 6 класс Жанпейс

Под обложкой учебника настоящий кладезь полезных практикумов — уникальные материалы по теории языка и литературы, верные ответы на грамматику, готовые домашние задания для этой возрастной категории. Список тем, которые затрагивает пособие:

  1. Язык и история народа.
  2. Мир вокруг нас.
  3. Климат и времена года.
  4. Чудеса света, древнейшие цивилизации.

Знакомство с поэзией и прозой в рамках обозначенных тематических модулей сделает речь выразительнее, обогатит лексические навыки шестиклассника, разовьет умение логично и красиво мыслить. Воспользоваться учебником можно также в режиме онлайн.

Сила русского слова, польза ГДЗ

Испокон веков русский язык считался одним из наиболее мелодичных и возвышенных. В лексических «закромах» предмета есть такие слова, которые способны побудить к великим поступкам, придать стимул в выбранном деле, уничтожить соперника, лишить почвы конкурента.

Все это – с помощью одного лишь слова. Совсем юные ребята не знают, как этим можно воспользоваться в повседневности. Но с возрастом к ним приходит такое понимание. А современные блогеры уже активно пользуются возможностями слова, умножая своих фанатов. Но с «ГДЗ (ДҮЖ) по русскому языку и литературе 6 класс Учебник Жанпейс У., Есетова А., Озекбаева Н., Ерболатова А. (Атамұра)» изучить предмет в совершенстве сможет любой желающий.

ГДЗ, Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Русский язык. 6 класс

ГДЗ, Ответы по русскому языку. Учебник. 6 класс. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Упражнение 363, с. 4

Упражнение 364, с. 4 – 5
Упражнение 365, с. 5
Упражнение 366, с. 6
Упражнение 367, с. 6 – 7
Упражнение 368, с.   7
Упражнение 369, с. 7

Упражнение 370, с. 7
Упражнение 371, с. 8
Упражнение 372, с. 8 – 9
Упражнение 373, с. 9
Упражнение 374, с. 9
Упражнение 375, с. 10
Упражнение 376, с. 11
Упражнение 377, с. 11 – 12
Упражнение 378, с. 12
Упражнение 379, с. 12

Упражнение 380, с. 12 – 13
Упражнение 381, с. 13 – 14
Упражнение 382, с. 14
Упражнение 383, с. 14 – 15
Упражнение 384, с. 15
Упражнение 385, с. 16
Упражнение 386, с. 16 – 17
Упражнение 387, с. 17
Упражнение 388, с. 18
Упражнение 389, с. 18

Упражнение 390, с. 18 – 19
Упражнение 391, с. 19
Упражнение 392, с. 19
Упражнение 393, с. 20 – 21
Упражнение 394, с. 21
Упражнение 395, с. 21
Упражнение 396, с. 23

Упражнение 397, с. 23 – 24
Упражнение 398, с. 24
Упражнение 399, с. 24

Упражнение 400, с. 24
Упражнение 401, с. 26
Упражнение 402, с. 26
Упражнение 403, с. 26
Упражнение 404, с. 26 – 27
Упражнение 405, с. 27
Упражнение 406, с. 27 – 28
Упражнение 407, с. 28
Упражнение 408, с. 28
Упражнение 409, с. 29

Упражнение 410, с. 29
Упражнение 411, с. 30
Упражнение 412, с. 30
Упражнение 413, с. 31
Упражнение 414, с. 31
Упражнение 415, с. 31
Упражнение 416, с. 32
Упражнение 417, с. 32
Упражнение 418, с. 32 – 33
Упражнение 419, с. 33

Упражнение 420, с. 33
Упражнение 421, с. 34
Упражнение 422, с. 34 – 35
Упражнение 423, с. 35
Упражнение 424, с. 35
Упражнение 425, с. 36 – 37
Упражнение 426, с. 37
Упражнение 427, с. 37
Упражнение 428, с. 37
Упражнение 429, с. 37 – 38

Упражнение 430, с. 38
Упражнение 431, с. 38 – 39
Контрольные вопросы и задания, с. 39
Упражнение 432, с. 39
Упражнение 433, с. 39 – 40
Упражнение 434, с. 40
Упражнение 435, с. 40
Упражнение 436, с. 41
Упражнение 437, с. 41 – 42
Упражнение 438, с. 42
Упражнение 439, с. 42

Упражнение 440, с. 44
Упражнение 441, с. 45
Упражнение 442, с. 46
Упражнение 443, с. 46
Упражнение 444, с. 47
Упражнение 445, с. 47
Упражнение 446, с. 47 – 48
Упражнение 447, с. 48
Упражнение 448, с. 49
Упражнение 449, с. 49

Упражнение 450, с. 50
Упражнение 451, с. 50
Упражнение 452, с. 51
Упражнение 453, с. 51
Упражнение 454, с. 52
Упражнение 455, с. 52
Упражнение 456, с. 52 – 53
Упражнение 457, с. 53
Упражнение 458, с. 53 – 54
Упражнение 459, с. 54

Упражнение 460, с. 54 – 55

Упражнение 461, с. 55
Упражнение 462, с. 55
Упражнение 463, с. 56
Упражнение 464, с. 57
Упражнение 465, с. 57
Упражнение 466, с. 57
Упражнение 467, с. 59
Упражнение 468, с. 59
Упражнение 469, с. 59

Упражнение 470, с. 59
Упражнение 471, с. 60
Упражнение 472, с. 60
Упражнение 473, с. 61
Упражнение 474, с. 62 – 63
Контрольные вопросы и задания, с. 63
Упражнение 475, с. 63
Упражнение 476, с. 64
Упражнение 477, с. 64 – 65
Упражнение 478, с. 65
Упражнение 479, с. 65

Упражнение 480, с. 66 – 67
Упражнение 481, с. 67
Упражнение 482, с. 67
Упражнение 483, с. 68
Упражнение 484, с. 68
Упражнение 485, с. 68 – 69
Упражнение 486, с. 69
Упражнение 487, с. 69
Упражнение 488, с. 69 – 70
Упражнение 489, с. 70

Упражнение 490, с. 70 – 71
Упражнение 491, с. 71

Упражнение 492, с. 71 – 72
Упражнение 493, с. 72
Упражнение 494, с. 72
Упражнение 495, с. 73
Упражнение 496, с. 73
Упражнение 497, с. 74
Упражнение 498, с. 75
Упражнение 499, с. 75 -76

Упражнение 500, с. 76
Упражнение 501, с. 77
Упражнение 502, с. 77 – 78
Упражнение 503, с. 78
Упражнение 504, с. 78
Упражнение 505, с. 78 – 79
Упражнение 506, с. 80
Упражнение 507, с. 80
Упражнение 508, с. 81
Упражнение 509, с. 81 – 82 

Упражнение 510, с. 82
Упражнение 511, с. 82
Упражнение 512, с. 83
Упражнение 513, с. 83
Упражнение 514, с. 83 – 84
Упражнение 515, с. 84
Упражнение 516, с. 84 – 85
Упражнение 517, с. 85
Упражнение 518, с. 85
Упражнение 519, с. 85 – 86

Упражнение 520, с. 86
Упражнение 521, с. 86 – 87
Упражнение 522, с. 87
Упражнение 523, с. 88 – 89
Упражнение 524, с. 89

Упражнение 525, с. 89 – 90
Упражнение 526, с. 90
Упражнение 527, с. 90
Упражнение 528, с. 90 – 91
Упражнение 529, с. 91

Упражнение 530, с. 92
Упражнение 531, с. 92
Упражнение 532, с. 92 – 93
Упражнение 533, с. 93
Упражнение 534, с. 93
Упражнение 535, с. 94
Упражнение 536, с. 94
Упражнение 537, с. 95
Упражнение 538, с. 95 – 96
Упражнение 539, с. 96

Упражнение 540, с. 96
Упражнение 541, с. 97
Упражнение 542, с. 97
Упражнение 543, с. 97
Упражнение 544, с. 97 –  98
Упражнение 545, с. 99
Упражнение 546, с. 99
Упражнение 547, с. 99 – 100
Контрольные вопросы и задания, с. 100
Упражнение 548, с. 100
Упражнение 549, с. 100

Упражнение 550, с. 100 – 101
Упражнение 551, с. 101
Упражнение 552, с. 101
Упражнение 553, с. 101
Упражнение 554, с. 102

Упражнение 555, с. 103
Упражнение 556, с. 103 – 104
Упражнение 557, с. 104
Упражнение 558, с. 105
Упражнение 559, с. 105

Упражнение 560, с. 105
Упражнение 561, с.106
Упражнение 562, с. 106 – 107
Упражнение 563, с. 107
Упражнение 564, с. 107 – 108
Упражнение 565, с. 108
Упражнение 566, с. 108 – 109
Упражнение 567, с. 109
Упражнение 568, с. 109
Упражнение 569, с. 109 – 110

Упражнение 570, с. 110 – 111
Упражнение 571, с. 111
Упражнение 572, с. 111
Упражнение 573, с. 111 – 112
Упражнение 574, с. 112
Упражнение 575, с. 112
Упражнение 576, с. 114
Упражнение 577, с. 114 – 115
Упражнение 578, с. 115
Упражнение 579, с. 115 – 116

Упражнение 580, с. 116
Упражнение 581, с. 116
Упражнение 582, с. 116
Упражнение 583, с. 116
Упражнение 584, с. 117
Упражнение 585, с. 117
Упражнение 586, с. 118

Упражнение 587, с. 118
Упражнение 588, с. 119
Упражнение 589, с. 119 – 120

Упражнение 590, с. 120
Упражнение 591, с. 122
Упражнение 592, с. 122 – 123
Упражнение 593, с. 123 – 124
Упражнение 594, с. 124
Упражнение 595, с. 124
Упражнение 596, с. 125 – 126
Упражнение 597, с. 126
Упражнение 598, с. 127
Упражнение 599, с. 128

Упражнение 600, с. 128
Упражнение 601, с. 128
Упражнение 602, с. 128 – 129
Упражнение 603, с. 129
Упражнение 604, с. 129
Упражнение 605, с. 130
Упражнение 606, с. 130
Упражнение 607, с. 130 – 131
Упражнение 608, с. 131
Упражнение 609, с. 131

Упражнение 610, с. 132
Упражнение 611, с. 132 – 133
Упражнение 612, с. 133
Упражнение 613, с. 133
Упражнение 614, с. 133 – 134
Упражнение 615, с. 134
Упражнение 616, с. 134
Упражнение 617, с. 135
Упражнение 618, с. 135 – 136

Упражнение 619, с. 136

Упражнение 620, с. 136
Упражнение 621, с. 136
Упражнение 622, с. 137
Упражнение 623, с. 137
Упражнение 624, с. 138
Упражнение 625, с. 139
Упражнение 626, с. 139
Упражнение 627, с. 140
Упражнение 628, с. 140
Упражнение 629, с. 141

Упражнение 630, с. 141
Упражнение 631, с. 141 – 142
Упражнение 632, с. 142
Контрольные вопросы и задания, с. 142
Упражнение 633, с. 142
Упражнение 634, с. 142
Упражнение 635, с. 143
Упражнение 636, с. 143 – 144
Упражнение 637, с. 144
Упражнение 638, с. 144
Упражнение 639, с. 144

Упражнение 640, с. 145
Упражнение 641, с. 145
Упражнение 642, с. 146
Упражнение 643, с. 146
Упражнение 644, с. 147
Упражнение 645, с. 147
Упражнение 646, с. 147
Упражнение 647, с. 148
Упражнение 648, с. 148
Упражнение 649, с. 148

Упражнение 650, с. 148
Упражнение 651, с.  148
Упражнение 652, с. 148
Упражнение 653, с. 149
Упражнение 654, с. 149
Упражнение 655, с. 149
Упражнение 656, с. 150
Упражнение 657, с. 150
Упражнение 658, с. 150
Упражнение 659, с. 151

Упражнение 660, с. 151
Упражнение 661, с. 151 – 152
Упражнение 662, с. 153
Упражнение 663, с. 153 – 154
Упражнение 664, с. 155
Упражнение 665, с. 155
Упражнение 666, с. 156
Упражнение 667, с. 156
Упражнение 668, с. 157
Упражнение 669, с. 157 – 158
Упражнение 670, с. 158
Упражнение 671, с. 159

4.8 / 5 ( 285 голосов )

Вопросы для 6 класс по русскому языку с ответами I вариант

Тесты для 6 касса
I вариант

1. Состав какого слова соответствует следующей схеме: приставка, корень, окончание, суффикс
А) разговаривать С) Удивляться
В) перепрыгнуть +D) Переписать
2. Укажите проверочное слово к существительному ч…стота (рук)
А) часть В) честь С) часто +D) чисто
3. Укажите приставку на «С»
А) ра..дуть В) в…думать +С) …делать D) чре…вычайно
4. В каком слово -ин- входит состав корня?
А) седина +В) смородина С) сестрина D) глубина
5. В каком слове основа равна корню?
А) съезд В) кричать С)багровый +D) матрос
6. Какие слова называются родственными?
А) с одинаковой основой С) с одинаковым корнем
+В) близкие по значению D) с одинаковым окончанием
7. Найдите правильный вариант ответа чес…ный, извс…ный, чудес…ный
А) Т,Т,Т В) -,Т,- +С) Т,Т,- D) -, -, Т
8. Найдите правильный вариант ответа ра…чет, рас…чётливый, ра…читать
А) С,С,С В) СС,С,С С) С,СС,С +D) С,С,СС
9. Какие слова мы называем заимствованным?
+А) Слова, вошедшие в русский из других языков
В) слова, вошедшие с развитием культуры
С) слова, возникшие в языке
D) устойчивые словосочетания


10. Выберите слова – профессионализмы
А) палитра, проявитель, наждак, тубус
В) Сливки, ворота, негатив, гамма
С) хлопок, форте, стамеска
+D) трактор, огород, пломба, машина
11. Когда и где родился А.С.Пушкин? — 1799 в Москве
12. Когда и где родился М.Ю.Лермонтов? — 1814 в москве
13. Кто автор « Очерк зимнего дня»? — Т. Аксаков
14. Кто автор стихотворения «Парус»? — М.Ю.Лермонтов
15. Кого мы называем баснописцем? — Крылов
Ответы:
1.D 11. 1799 в Москве
2.D 12. 1814 в москве
3.С 13. Т. Аксаков
4.В 14. М.Ю.Лермонтов
5.D 15. Крылов
6.В
7.С
8.D
9.А
10.D

Тесты для 6 касса
II вариант

1. Закончите формулировку правила: «Переходными глаголами называется глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительными…
А) в именительном падеже без предлога С) в винительном падеже с предлогом
+В) в винительном падеже без предлога D) в дательном падеже с предлогом
2. Глаголы совершенного вида в изъявительном наклонении имеют следующие формы направления:
+А) Настоящего, прошедшего и будущего С) Будущего, прошедшего
В) Настоящего и будущего D) Нет правильного ответа
3. Укажите разноспрягаемый глагол:
А) Верт…шь головой +В) беж…шь быстро С) бре…шься по утрам D) побед…ть соперника
4. В каком времени глагол не изменяется по лицам:
А) в настоящем времени +С) в прошедшем времени
В) в будущем времени D) в настоящем, в будущем
5. Определите, каким членом предложения является фразеологизм:
Мне бросился в глаза автопортрет художника.
А) подлежащее +В) сказуемое С) определение D) дополнение
6. Любимое увлечение Кирилла Петровича Троекурова
А) чтение В) музыка С) театр +D) собаки
7. Узнайте героя романа по описанию: «Он лишился, матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году своего возраста»
А) Троекуров В) Андрей Дубровский С) князь Верейский +D) Владимир Дубровский
8. Как звали няньку Владимира Дубровского написавшую ему письмо о болезни батюшки
А) Арина Родионовна Яковлева +С) Арина Егоровна Бузырева
В) Прасковья Матвеева Птушкина D) Простакова Арина Петровна
9. Как называлось поместье где жил и воспитывался М.Ю.Лермонтов?
+А) Тарханы В) Ясная поляна С) Михайловское D) Петербург
10. Определите жанр стихотворения «Три пальмы».
А) Баллада +В) элегия С) поэма D) роман
11. Кого из персонажей повести характеризуют данные строки: « Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума…» — В. Дубровский
12. Определите стихотворный размер стихотворения —
«Буря мглою небо кроет
Вихри снежные крутя» — Ямб
13. Определите падеж выделенного существительного
Капли дождя падали на листики березы — р.п.
14. Как называется вид речи, при котором один человек говорит, а другой слушает? — Монолог
15. Изменение глагола по лицам, числам, -….. спряжением
Ответы:
1. В 10.В
2. А 11. В. Дубровский
3. В 12. Ямб
4. С 13. Р.п
5. В 14. Монолог
6. D 15. спряжением
7. D
8. С
9. А

Тесты по русскому языку 6 класс

1. Повторение изученного в 5 классе

2. Текст

3. Лексика. Культура речи

4. Словообразование. Орфография. Культура речи

5. Морфология. Орфография. Культура речи

6. Имя прилагательное

7. Имя числительное

8. Местоимение

9. Глагол

10. Другие

Решить онлайн тесты по русскому языку (6 класс) с ответами можно на нашем сайте. Это эффективный способ проверки уровня знаний и умений. У нас есть все разновидности тестовых заданий для 6 класса:

– Входной тест – поможет определить уровень знаний на начало учебного года. Задания основаны на повторении материала за 5 класс. С помощью упражнений можно восстановить пройденный материал после летних каникул.

– Тематические тесты – направлены на закрепление изученных тем и проверку качества усвоения материала. С их помощью можно повторять на уроке пройденные правила, использовать для поурочного оценивания. Также такие упражнения смогут подготовить к любой проверочной работе.

– Итоговый тест – проводится в конце учебного года и проверяет знание материала за весь учебный курс. По нему хорошо готовиться дома. В спокойной обстановке можно выявить пробелы в знаниях и ещё раз повторить недостаточно изученные правила.

Формат всех тестов соответствует работе на ЕГЭ и состоит из двух частей А и Б. Первая часть содержит задания с несколькими вариантами ответов, один из которых правильный. Вторая часть направлена на практическое применение знаний. В этих упражнениях может требоваться:

– раскрыть скобки и правильно записать слова;

– сделать выборку слов относительно определённого правила;

– разобрать слово или предложение;

– прочитать текст, озаглавить его, определить стиль и тип речи.

Подготовка по таким тестам поможет привыкнуть к данной форме проверки, и не испытывать дискомфорт на выпускных экзаменах. В таком формате составлены задания и на ГИА для 9 класса. Поэтому все контрольные работы в большинстве случаев имеют форму теста.

Сборник тестов по русскому языку для 6 класса, который есть на нашем сайте, можно скачать бесплатно. Учитель может использовать их для проведения или подготовки аттестаций по темам, для контрольной проверки за четверть. Школьники могут готовиться по ним самостоятельно в домашних условиях. Пройти онлайн тест можно в любое время. Это очень удобный способ выявить не до конца усвоенные темы. Попрактиковаться можно на заданиях итогового теста за 2016 год.

Итоговый тест по русскому языку (6 класс) сможет подготовить к годовой проверке по предмету. На конец учебного года ученики должны уметь:

– находить в тексте фразеологизмы;

– писать правильно слова с безударными звуками о\а в корне;

– определять способы словообразования;

– правильно писать приставки при-, пре-;

– употреблять в словах правильные падежные окончания;

– определять разряд прилагательных;

– правильно писать частицу не с разными частями речи;

– правильно применять орфограммы в суффиксах;

– употреблять на письме дефис;

– определять разряд местоимений;

– выполнять различные разборы слов и предложений.

Наши тесты помогут справиться с любой проверочной работой. Мы предлагаем каждое задание в нескольких вариантах. Если в первый раз допустили ошибку, то, изучив повторно тему, можно попробовать выполнить задание во втором варианте.

Демоверсия ВПР по русскому языку 6 класс 2020 » Рустьюторс

Задание 1.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н,нн)ой2 горе у самого моря. За деревя(н,нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую — песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но прекрасное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёскивают..ся на берег. А бывает, заспор..т3 о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.4 Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К,к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.

(По Р. Погодину)

Дачный посёлок расположился на песчаной горе у самого моря. За деревянными домиками раскинулся сосновый бор. Внизу, под горой, серая лента шоссе. По одну её сторону заросли малины, черёмухи. По другую — песок, зелёно-голубая осока, источенные водой камни и море…
Море неспокойное, но прекрасное. Оно волнуется, вздыхает. Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. А бывает, заспорит (возможно: заспорят) о чём-то море с ветром. Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут. Словно желая их приободрить, загудят на горе сосны: они ведь тоже с неистовым ветром не ладят.
Но чаще всего море спокойно и блестит, будто его начистили. В такие дни виден Кронштадт. Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды.

Задание 2.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

2 — морфемный и словообразовательный разборы слова;

3 — морфологический разбор слова;


1. Заспорит (что сделает?) — глагол, н. ф. — заспорить.
2. Пост. — сов. вид, невозвр., непереходн., II спр.; непост. — в форме изъявит, накл., буд. вр., 3-го л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Возможно: заспорят3
В последнем случае в разборе изменяется только число глагола — мн.ч.

4 — синтаксический разбор предложения.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
Грамматическая основа: валы (подлежащее, выражено именем существительным), нальются,
заревут, загрохочут (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения: (валы) тяжёлые — определение, выражено именем прилагательным; (нальются) яростью — дополнение, выражено именем существительным; (яростью) безысходной — определение, выражено именем прилагательным.

Задание 3.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание слова: бывает;
2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 6 букв и 7 звуков, так как буква е обозначает два звука после гласного.
Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове может быть представлено в иной формулировке

Задание 4.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

жалюзИ, языковОй, позвонИшь, кУхонный

Задание 5.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.


част. мест. прил. сущ. глаг. предл. сущ. предл. числ. глаг. числ. числ.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

Задание 6.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

пирог более вкуснее
с шестьюстами страницами
забавный шимпанзе
для обоих сестёр

пирог более вкусный, для обеих сестёр или пирог вкуснее, для обеих сестёр

Задание 7.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и места постановки тире:
Роса на траве — след ночного тумана;
2) обоснование выбора предложения:
В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им. п.
ИЛИ
сущ., им.п. — сущ., им.п.
Роса на траве — след ночного тумана.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе

Задание 8.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз;
2) обоснование выбора предложения:
Это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе

Прочитайте текст 2 выполните задания 9-13.

Текст 2

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке

(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень — вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.

(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)3а столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль — и спасибо ей за это…

(По Н. Орловой)


Задание 9.
Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.
Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

Задание 10.
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Примерный план.
1. Особое отношение к солонке на Руси.
2. Солонки-утицы на Русском Севере.
3. Солонки-кресла в Поволжье.

Задание 11.
Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?

На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись — одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке

Задание 12.
Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение:
Отводили — направляли в сторону.
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова;
2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении.
Вариант ответа: На прошлой неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.
Возможны варианты предложения, в контексте которых данное многозначное слово употреблено в иных значениях

.

Задание 13.
Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.


Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание стилистической окраски слова: издревле — книжное’,
2) подбор синонима к данному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: издревле — всегда, давно, издавна.
Может быть подобран другой синоним

Задание 14.
Объясните и запишите значение фразеологизма задирать нос. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объяснение значения фразеологизма:
задирать нос — зазнаваться, важничать, ставить себя выше других, превозносить себя\
2) толкование ситуации в заданном контексте, например:
Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.
Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного фразеологизма

Олимпиада по русскому языку 6 класс, задания с ответами

Уроки русского языка помогают учащимся 6 класса получить знания о лингвистике и ее разделах. Ребята узнают о лексике, словообразовании и орфографии, знакомятся с такими частями речи, как имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол.

Чтобы ученики не теряли интерес к изучению родного языка, учителю нужно уделять много внимания различным методам систематизации и контроля знаний. Олимпиады по русскому языку способствуют усилению мотивацию к обучению и дают возможность оценить знания школьников.

Примеры заданий, представленные на этой странице собраны в помощь учителю и родителям, помогающим ребенку готовится к олимпиаде по русскому языку. Ко всем заданиям указаны правильные ответы, поэтому сайтом можно пользоваться и самим школьникам во время самостоятельной подготовки.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
А) Мать
Б) беречь
В) вернешься
Г) ясли
Д) боюсь

2. В каких словах ударение падает на первый слог?
А) Хвоя
Б) сорит
В) досуг
Г) удить
Д) древко

3. Какие слова не являются синонимами?
А) Погасить – потушить
Б) лелеять – нежить
В) бесхитростный – незатейливый
Г) горе –случай
Д) солидный – видный

4.В какой паре слов нет рифмы?
А) документ-инструмент
Б) обидно-завидно
В) алфавит-позвонит
Г) торты-мосты

5. Из приведённых ниже слов назовите то, которое имеет только единственное значение.
А) чешка
Б) полька
В) француженка
Г) финка
Д) голландка

6. Какое из устаревших слов является историзмом?
А) чело
Б) длань
В) барщина
Г) ланиты

7. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
А) откро..те, пове..ло
Б) отп..реть, задерж..м
В) выж..г, раста..т
Г) выгор..т, расскаж..т

8. Укажите пример с нарушением речевой нормы.
А) прилягте
Б) ехайте
В) повтори́м
Г) хотите

9. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
А) камень
Б) разносить
В) разведывать
Г) автомат

10. В каком слове пишется одна буква Н?
А) обществе..ый
Б) страуси..ый
В) стекля..ый
Г) стари..ый

Открытые вопросы

Вопрос 1
Восстановите недостающее звено словообразовательной цепочки. Определите способ образования.
Редкий — … — редкостный
Лень — … — ленивец
Цена — … бесценность

Вопрос 2
Найдите речевые ошибки, запишите исправленные предложения
А) С обоих сторон раздавались голоса. Б) Ихний ребенок плохо воспитан. В) Моя мама работает инженершей на заводе.

Вопрос 3
Расставьте ударения в словах:
Торты, позвонишь, прибыл, положил, красивейший, хвоя, приговор, завидно, средства, добыча.

Вопрос 4
Расшифруйте данные пословицы.
УЛДЕ МЕРЯВ, А ХЕТЕПО САЧ.
НОДИ В ПЛЕО ЕН ОВИН.
ЕН ВЁС ОТ ОТОЛОЗ, ТОЧ СТИЛЕБТ.
ЕН ГОИБ ГРОШИК ТЮБИЖОГА.

Вопрос 5
Из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
Своим названием рыба-зебра обязана многочисленным полоскам, украшающим её тело

Творческие задания

Задание 1
ВСоставьте пары антонимов из фразеологизмов:
не разлей вода, повесить нос, до седьмого пота, как кошка с собакой, денежный мешок, угасшее светило, спустя рукава, ни гроша за душой, восходящая звезда, воспрянуть духом

Задание 2
Анаграмма — перестановка букв в слове, создающая новое слово (например, роман — норма). Составьте на основе пяти данных слов пять новых.
Адрес. Волос. Майка. Сосна. Апельсин

Задание 3
Какими частями речи могут быть следующие слова. Составьте с ними словосочетания или предложения, чтобы было ясно, какая это часть речи.
Стих, печь, жаркое

Задание 4
К данным прилагательным подберите два таких слова, чтобы с первым словосочетание имело прямое значение, а со вторым — переносное.
Тяжёлый — …
Сладкий — …
Острый — …
Золотой — …
Свежий — …

Задание 5
Отгадайте загадки (Отгадка присутствует в самом вопросе)

А) Какой овощ всегда носит с собою черепаха?
Б) Какие конфеты содержат мел?
В) Какая часть линейки очень быстро тает на солнце?
Г) Какое животное жить не может без уроков?
Д) Какую крупу каждый турист обязательно берёт с собой в поход?

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветДА,ДГГВ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветВВБАБ

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:Редкий – редкость – редкостный (суффиксальный)
Лень – ленивый – ленивец (суффиксальный)
Цена – ценный (суффиксальный) – бесценность (суффиксальный)
Ответ на вопрос 2:
А) С обеих сторон раздавались голоса.
Б) Их ребенок плохо воспитан.
В) Моя мама работает инженером на заводе
Ответ на вопрос 3:ТОрты, позвонИшь, прИбыл, положИл, красИвейший, хвОя, приговОр, завИдно, срЕдства, добЫча
Ответ на вопрос 4:
Делу время, а потехе час
Один в поле не воин
Не все то золото, что блестит
Не боги горшки обжигают
Ответ на вопрос 5:рыба-зебра, многочисленным

Ответы на творческие задания

Пример ответа на творческое задание №1:
восходящая звезда — угасшее светило
денежный мешок — ни гроша за душой
повесить нос — воспрянуть духом
спустя рукава — до седьмого пота,
как кошка с собакой — не разлей вода
Пример ответа на творческое задание №2Среда, слово, кайма, насос, спаниель
Пример ответа на творческое задание №3
Выучить стих — ветер стих,
русская печь — печь пироги,
жаркое лето — приготовить жаркое.
Пример ответа на творческое задание №4
Тяжёлый стол — тяжелый туман
Сладкий торт — сладкий сон
Острый нож — острый язык
Золотой кулон — золотой человек
Свежий хлеб — свежий анекдот
Пример ответа на творческое задание №5
А. репа
Б. карамель, мармелад
В. иней
Г. сурок
Д. рис

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Ответы русский язык олимпиада 6 класс

Ответы на олимпиаду по русскому языку 6 класс

задания

ответы

баллы

1

киломЕтр, танцОвщица, бАнты,

каталОг, щавЕль, цыгАн,

клАла,столЯр, свЁкла, твОрог.

1 б за слово

(10 б)

2

Звук [ с ] в тексте встречается 5 раз: через, лесок, голосок, скажешь, слышно. Отгадка- телеграф.

По 1 баллу за верный ответ+1 балл за отгадку. Всего: 2 балла

3

немцы, россияне, поляки, итальянцы, французы, бельгийцы.

1б за слово

(6 б)

4

желтолицый темп лыжи

парашютный сестрицын испанцы

силуэт сброшюровать маэстро

принципы дуэлянты ателье

проектировать цыплята чужой

По 1 баллу за верный ответ. Всего: 15 баллов

5

а) художественный.

б) разговорный

в) публицистический

г) официально-деловой

д) научный

По 1 баллу за правильное определение стиля речи. Всего: 5 баллов

6

А) Есть предел и моему терпению. Б) У куба шесть граней . В) Раненый солдат находился на грани жизни и смерти. Г) В последние годы в нашей стране увеличивается поток туристов из-за рубежа . Д) Небольшая речка служила естественной границей между деревнями.. Е) Важно в любой ситуации держать себя в рамках приличия.

1б за ответ(6 б)

7

палец в рот не клади, сердце кровью обливается, уши развесить, кишка тонка, в ус не дует, за обе щеки, как свои пять пальцев.

2б за правильный ответ (14б.)

8

синквейн»

15 б

Всего:

58б+15б= 73б

Ни НАТО, ни ядерное оружие: ответ на безопасность Украины — это стратегический альянс с США

В апреле Россия сосредоточила более 100 000 военнослужащих на восточной границе Украины и в незаконно аннексированном Крыму. Он объявил эти провокационные движения учениями экстренной готовности и в конце концов объявил об их выходе. Однако на сегодняшний день большинство из них остаются, похоже, готовые вторгнуться в Украину. Остается неясным, готовится ли Москва к вторжению всерьез, делая вид в ожидании учений НАТО Defender Europe 21, которые начались в этом месяце, испытывая новую администрацию Байдена, отвлекая внимание от внутренних проблем России или какое-то сочетание вышеперечисленного.Одно можно сказать наверняка: у России превосходящая военная сила и политическая решимость развязать насилие на Украине, если она сочтет это политически целесообразным.

Это постоянная угроза не только Украине, стратегическому партнеру США, но и безопасности альянса НАТО и, следовательно, основным интересам США. В своей недавней оценке угроз разведывательное сообщество США признало, что Россия будет продолжать использовать вакуум власти для продвижения своих интересов, подрыва интересов Соединенных Штатов и ослабления западных союзов.Украина — это как раз такой вакуум власти. Вопрос в том, как эффективно его заполнить и сократить пространство, на котором Россия может продолжать вести свои деструктивные игры.

В Киеве нарастала тревога по мере того, как российские войска продолжали наращивать свои позиции. Городская администрация выпустила карту бомбоубежищ, чтобы подготовиться к возможным налетам российской авиации. Украинские официальные лица также забили тревогу на международном уровне. Посол Украины в Германии Андрей Мельник призвал Запад поставить Украине современное вооружение и заявил, что единственный способ предотвратить военное нападение со стороны России — это присоединение Украины к НАТО.«Единственный другой вариант, — добавил Мельник, — [это] вооружиться и, возможно, снова подумать о ядерном статусе».

Членство в НАТО, когда-то представлявшее собой меньшинство в Украине, получило поддержку большинства украинцев после вторжения России в 2014 году. Конфликт унес более 13 000 жизней и уклонился от попыток Германии и Франции выступить посредником в его разрешении. Первым вопросом, который хотел задать президент Украины Владимир Зеленский президенту США Джо Байдену, был: почему Украина еще не является членом НАТО?

Агрессия России в 2014 году также вызвала призывы отменить решение Украины отказаться от третьего по величине ядерного арсенала в мире, унаследованного ею от распавшегося Советского Союза.В 1994 году под давлением США и России и, чтобы быть на правильной стороне истории, Украина присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) в обмен на гарантии безопасности со стороны ядерных держав в так называемом Будапештском меморандуме. Теперь, когда Россия, одна из подписавших сторон, нарушила букву и дух меморандума, некоторые украинцы заявляют, что сделка недействительна.

На наш взгляд, ни формальное членство в НАТО, ни ядерное оружие не подходят для безопасности Украины. Чтобы обезопасить свои границы и достичь устойчивого мира и стабильности в Европе, Украине следует создать договорный стратегический союз непосредственно с Соединенными Штатами.

Вот почему.

«Нет» НАТО, «Да» ДНЯО

Членство Украины в НАТО — плохая идея. В настоящее время НАТО выросло до 30 членов, которые все еще принимают решения консенсусом. Между членами существуют разногласия во мнениях относительно серьезности российской угрозы и желательности членства Украины в альянсе. Решение принять Украину и помочь ей в защите от России, скорее всего, будет сопровождаться разногласиями и задержками. А расширение НАТО на восток, якобы нарушившее оспариваемые в конце холодной войны обещания сдержанности, данные Соединенными Штатами советскому руководству, превратилось в шаблон для объяснения, а иногда и оправдания воинственности России.Разговоры о потенциальном членстве Украины в альянсе только подпитывают ошибочное повествование о виновности Запада в проступках России.

Выход Украины из ДНЯО и запуск дорогостоящей ядерной программы — еще худшая идея. Это увеличило бы риск российской военной эскалации, имея такое же оправдание, которое США использовали для вторжения в Ирак в 2003 году. Более того, разработка ядерного оружия требует времени, которое Россия могла бы легко использовать для саботажа украинской ядерной программы (вспомните действия Израиля в Иране).Что наиболее важно, подрывая режим ядерного нераспространения, Украина неизбежно потеряет поддержку Америки и Европы, на которую она рассчитывает в своей борьбе с Россией.

Однако вещи нельзя оставлять такими, какие они есть.

В результате урегулирования в Европе после окончания холодной войны Украина оказалась в геополитическом вакууме власти. И, как известно каждому, кто изучает политику, власть не терпит пустоты. Украина могла бы лучше справиться с обеспечением собственной безопасности, построив более управляемое государство с лучшей военной обороной.Но даже при самых благоприятных обстоятельствах Украина не может в одиночку противостоять российскому военному натиску. Альтернатива — стать сателлитом России для Украины, если украинцы согласятся. Но они этого не делают. И поэтому восточный фланг Европы остается постоянно уязвимым для опасности военного конфликта, рука России остается на шкале эскалации, а Запад остается реактивным, а не проактивным.

Главный союзник, не являющийся членом НАТО

Единственный способ изменить ситуацию и заполнить вакуум в сфере безопасности — это подделать U.С.-украинский стратегический союз. Такой стратегический альянс должен начаться с того, что Соединенные Штаты как можно скорее предоставят Украине статус главного союзника, не являющегося членом НАТО (MNNA). В настоящее время 17 стран обозначены как MNNA: Афганистан, Аргентина, Австралия, Бахрейн, Бразилия, Египет, Израиль, Япония, Иордания, Кувейт, Марокко, Новая Зеландия, Пакистан, Филиппины, Южная Корея, Таиланд и Тунис. (Тайвань — еще одна страна, которая фактически является MNNA, хотя официально она не обозначена как таковая.)

Превращение Украины в MNNA поставило бы существующее оборонное сотрудничество между Соединенными Штатами и Украиной на прочную формальную основу и поставило бы его стратегическое значение для Соединенных Штатов. С тех пор, как Конгресс США принял Закон о поддержке свободы Украины в декабре 2014 года, Соединенные Штаты предоставили Украине помощь в области безопасности на сумму более 1,6 миллиарда долларов, включая противотанковые ракеты Javelin в 2017 году. Это важно, хотя, для сравнения, Соединенные Штаты ежегодно предоставляет Израилю военную помощь на сумму около 3 миллиардов долларов.Соединенные Штаты и их союзники помогли обучить украинских военных, реформировать украинский оборонный сектор, чтобы привести его в соответствие с оперативными стандартами НАТО, а также провели совместные учения. Госсекретарь США Энтони Блинкен, посетивший Киев в начале мая, осудил «безрассудные и агрессивные» действия России и подтвердил, что Соединенные Штаты будут продолжать укреплять свое партнерство в сфере безопасности с Украиной.

Статус MNNA делает именно это. Это позволило бы Соединенным Штатам активизировать усилия по реформированию и обучению украинских военных и сделать их полностью совместимыми с США.С. Европейское командование. Это также принесет дополнительные выгоды в оборонной торговле, такие как передача чувствительных военных технологий и сотрудничество по оборонным проектам, которые укрепят унаследованную Украину советскую оборонную промышленность и позволят ей снабжать вооруженные силы Украины современным оборудованием. Что наиболее важно, это послужит мощным сигналом для Москвы о том, что приверженность США безопасности Украины — и стабильности на границе с НАТО — постоянна и не подлежит обсуждению.

На ул.С. Сторона, присвоение статуса MNNA является исполнительным решением, не требующим согласия Сената. Однако для этого потребуются переговоры и подписание соглашения о взаимной защите чувствительной технологии. После встречи с Блинкеном Зеленский упомянул, что обсуждалось «очень серьезное» двустороннее соглашение. Хотя никаких дополнительных подробностей не разглашается, если администрация Байдена движется к соглашению о MNNA, то она на правильном пути.

Как только Украина станет MNNA, Соединенные Штаты могут рассмотреть возможность открытия постоянной военной базы или аренды существующего военного объекта на территории Украины, как это делается в Иордании и Израиле.Соединенные Штаты также могут зарезервировать вариант размещения небольшого отряда из нескольких сотен военнослужащих в Украине вблизи линии соприкосновения, чтобы удерживать регулярные российские подразделения от пересечения международно признанной украинской границы. В то время как украинская армия должна защищаться от любого российского вторжения, если оно произойдет, американские силы безопасности будут там в первую очередь, чтобы сдержать его.

Преимущество двусторонней структуры MNNA между США и Украиной состоит в том, что U.Развертывание S. не будет ограничено так же, как развертывание НАТО. В Основополагающем акте Россия-НАТО 1997 г. НАТО обещало, что «в нынешней и обозримой обстановке безопасности» альянс не будет проводить «дополнительных постоянных развертываний значительных боевых сил». Хотя остается спорным вопрос о том, сопоставима ли обстановка в области безопасности после 2014 года с тем, что было «нынешним и предсказуемым» в 1997 году, НАТО вынуждена не согласиться с этим обещанием, например, при рассмотрении развертывания сил в Польше.

Если Украина выступит в качестве способного и ответственного союзника, Соединенным Штатам следует подумать о следующем шаге — подписании договора о взаимной обороне, подобного тому, который Соединенные Штаты имеют с Австралией, Японией, Новой Зеландией, Филиппинами и Южной Кореей. Оборонный союз США и Украины был бы взаимовыгодным соглашением. Украина является ценным активом безопасности для США и союзников по НАТО. Украинские военные достигли значительного прогресса с 2014 года, когда они изо всех сил пытались собрать около 5000 боеспособных солдат и столько же добровольцев, чтобы противостоять российскому вторжению.Сегодня это 250 000 человек, что примерно равно размерам восточных союзников по НАТО — Польши, Румынии, Венгрии, Болгарии и трех стран Балтии — вместе взятых. По данным Global Firepower Index, Украина занимает 25-е место в мире по военным силам, отставая всего на два места от Польши, единственного государства Восточной Европы, входящего в топ-30. Важно отметить, что Украина — единственная европейская страна, имеющая реальный боевой опыт в защите от российских войск. занимает второе место по тому же индексу.

Для Украины это единственный реальный способ обеспечить ее безопасность до тех пор, пока Россия продолжает вынашивать нежелательные планы в отношении своих соседей.Страх потерять поддержку США и обещание договора о взаимной обороне должны помешать Украине отказаться от демократического управления и безнаказанности гарантий безопасности США, как это имеет место в случае Венгрии или Турции в НАТО. Наконец, официальная поддержка США укрепит позицию Украины в переговорах о мирном урегулировании конфликта на Донбассе и деоккупации Крыма и приведет к устойчивому урегулированию, которое соответствует долгосрочным интересам безопасности Украины и Европы.

Возрождение инициативы

Американо-украинский альянс не понравится Кремлю, который сочтет это актом дальнейшего окружения Западом. Соединенные Штаты не следует отговаривать страхом обострить кремлевскую паранойю, которая кажется врожденной и не поддающейся доказательству. Другими словами, даже полный уход от Украины не убедит лидеров Кремля, которые видят руку ЦРУ в каждой уличной акции протеста на постсоветском пространстве, в том, что Запад не стремится их заполучить.

Американо-украинский альянс не изменит радикально взглядов российских лидеров; скорее, это только подтвердит то, во что они уже верят. Но это потребует реальных затрат на способность России обострить ситуацию на востоке Украины и в стратегическом Черноморском регионе, эффективно сдерживая аппетит Кремля к авантюризму за границей. С сужением возможностей отвлекающих маневров российские лидеры могут стать более ответственными дома, где усиливается давление в пользу большей свободы и лучшего управления.

Хотя достижение устойчивой безопасности и процветания в Украине и наложение реальных затрат на его подрыв отвечает интересам США, Европы и Украины, в долгосрочной перспективе это также будет служить интересам российского народа.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Каттер национальной безопасности США класса «Легенда» Гамильтон замечен в Одесском порту на Черном море после проведения совместных учений по стандартам НАТО с кораблем ВМС Украины «Старобельск» 11 мая 2021 года в Одессе, Украина.В рамках усилий по укреплению морского партнерства с НАТО Береговая охрана США проводила операции по обеспечению правопорядка на море, поисково-спасательные операции и операции по обслуживанию судов с кораблями ВМС Украины. (Фото Пьера Крома / Getty Images)

FA задает ФИФА важные вопросы о чемпионате мира по футболу 2018 в России

Футбольная ассоциация направила в ФИФА письмо с требованием ответов на «важные вопросы» после того, как Зепп Блаттер сообщил, что до голосования была заключена сделка по передаче России чемпионата мира по футболу 2018 года.

FA потратила 21 миллион фунтов стерлингов на заявку Англии на участие в турнире, но уходящий президент ФИФА Блаттер сообщил в прошлом месяце, что высшие руководители организации договорились о проведении турнира в России.

В голосовании в декабре 2010 года Англия получила только один голос помимо своего собственного, и Россия легко победила.

После разоблачения Блаттера председатель FA Грег Дайк немедленно поручил юристам руководящего органа пересмотреть его позицию, и было запрошено мнение старшего QC.В результате FA в пятницу направила в ФИФА ряд вопросов.

Представитель ФА сказал: «ФА пересмотрела свою правовую позицию и, в результате, написала в ФИФА, задавая ряд важных вопросов о процессе, посредством которого чемпионат мира по футболу 2018 был присужден России.

» Все вопросы основаны на заявлениях, сделанных г-ном Блаттером в интервью, которое он дал информационному агентству ТАСС и Financial Times на прошлой неделе. А пока мы юридически сохраняем за собой позицию FA.«

PA Sport сообщает, что вопросы включают в себя, когда именно было достигнуто соглашение с Россией о проведении чемпионата мира по футболу, и кто были участниками этого соглашения.

Блаттер сообщил российскому информационному агентству ТАСС, что была достигнута договоренность о проведении чемпионата мира по футболу. Россия примет чемпионат мира 2018 года, а Соединенные Штаты проведут турнир 2022 года до тех пор, пока Мишель Платини не примет решение поддержать возможных победителей Катар.

Личный советник Блаттера Клаус Штолькер заявил, что соглашение было достигнуто в ходе «закулисных» переговоров с участием «большие игроки», но не все в Исполнительном комитете ФИФА.

Нидерланды / Бельгия и Испания / Португалия также потратили миллионы фунтов на свои заявки на 2018 год, как и Австралия, Корея и Япония на 2022 год.

Дайк сказал депутатам на прошлой неделе, что было бы «очень хорошо», если бы FA могла восстановиться. деньги, которые он потратил, в том числе государственные деньги в размере 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Он сказал избранному комитету по культуре, СМИ и спорту: «Мы подробно рассмотрим то, что говорит г-н Блаттер. Нет ничего из того, что говорит г-н Блаттер, что меня сильно удивляет. Если он говорит« мы хотели Россию », а это похоже на то, что он хотел который был исправлен перед голосованием, это говорит о том, что все было исправлено в любом случае.»

Сэр Хью Робертсон, который был министром спорта во время голосования, обвинил ФИФА в» нечестности «по отношению к Англии.

Блаттер тем временем получил от врачей указание взять отпуск на пять дней после медицинское обследование на предмет стресса

79-летний мужчина, в настоящее время отстраненный от должности президента ФИФА в ожидании дисциплинарного слушания по поводу выплаты 1,3 млн фунтов стерлингов Платини, отменил свои встречи до четверга, но не был в больнице.

Карта Польши и России

Викинги в Польше Оставить ответ Во время миграций и экспедиций викингов из современной Дании и Норвегии в западноевропейские страны, такие как Англия, Шотландия, Ирландия и Исландия, викинги из современной Швеции продвигались на восток в такие области, как Польша, Украина и Россия. 09.11.2020 · Украина — восточноевропейская страна. Он расположен как в Северном, так и в Восточном полушариях Земли. Украина граничит с 7 европейскими странами: с Беларусью на севере; Венгрия, Словакия и Польша на западе; Молдавией и Румынией на юго-западе; и Россией на востоке и северо-востоке.

Характеристики коммерческой карты C-MAP Будьте первым, кто получит последние новости и обновления продуктов Недвижимость на продажу в Польше. Польский рынок недвижимости может преподнести неожиданные сюрпризы, особенно для европейских инвесторов, которые ищут недвижимость для продажи в Польше. На самом деле Польша — развивающаяся страна, и, особенно в больших городах, здесь есть отличные возможности.

Быстрая послевоенная индустриализация Польши поддерживалась сочетанием легкодоступных природных ресурсов, особенно экономически важных полезных ископаемых.Однако после того, как в 1989 году закончилась эра коммунистической экономики и политики, политики в области промышленности задумались о серьезных изменениях в балансе потребления ресурсов. Условия въезда в Польшу из России. 14-дневный обязательный карантин. Это касается прибывших из России. Аэрофлот — российские авиалинии, LOT и Air Baltic летают из Москвы в Варшаву два раза в день. В качестве альтернативы можно сесть на поезд из Москвы в Варшаву через Белорусскую, Москву Белорусскую …

Проблема в том, что Польша и Россия — единственные славянские государства, которые сохранили свои государства, создали самобытную высокую европейскую культуру и сформулировали свою мессианскую проекты для региона.Lenczowski, J., 2013. Польша на геополитической карте. Я попытаюсь дать польский взгляд на это. Я не могу говорить за русских. У поляков очень романтический подход к истории. Россия была врагом Польши на протяжении большей части их существования.

набор из 6 листов: Карта Королевства Польского и соседних провинций Австрии, Германии и России (1: 750 000) Из частных коллекций: прим. 30 немецких карт масштаба 1: 500 000 (1938 — 1944) Старые карты России Старые карты стран. Онлайн исторические карты России, Советского Союза и мира.

Русский штык

Среди усовершенствований винтовки Мосина-Нагана М1891 финны заменили русский штырь на штык-меч. Штык-нож m / 39 300 мм (11,81 «) однолезвийный с острием копья. Рассматривается как обычный штык.

Штык-нож для АКМ типа I — русский. Цена: 79,95 долларов. Штык-нож для АКМ / АК74 — восточно-германские. Цена: 44,95 долларов. АКМ / Штык-нож AK74 — югославский. Цена: $ 39.95. Штык-нож AKM / AK74 — польский … Оригинальный швейцарский штык и ножны Турецкий штык-нож.Цена: 34,95 долларов. Югославский штык-нож K98 Mauser — б / у — цена: 29,95 долларов.

Русские слова, обозначающие штык, включают штык, штыковой и колоть штыком. Найдите больше русских слов на wordhippo.com!

Штык-нож с розеткой по образцу британского образца 1842 года. Bayo 268 — Bayo 268 Это штык-нож с головкой образца 1842 года с ушком Ловелла. Он имеет общую длину 21 дюйм, длину клинка 17 дюймов и диаметр дульного среза 24 метра.

Шашка носит как русский или кавказский, кривизна клинка противоположна западной моде.Размер: Общая длина меча: прибл. 90 см длина клинка: 77 см длина штыка 50 см длина ножен: 85 см ремни прикручены, остальное аутентичное и оригинальное, ножны обтянуты кожей, рукоятка сделана из …

Разработан в 1945 г., советский Винтовка SKS принята на вооружение многих других стран, в том числе Китая, Северной Кореи и Восточной Германии. Винтовка оригинальной конструкции оснащалась ушком для крепления штыка в бою. Оружие теперь считается устаревшим, и SKS стал предметом коллекционирования…

БАЙОНЕТНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. 11125 Little Road • Нью-Порт-Ричи, Флорида 34654 • (727) 774-7400

Еще в 1970-х один коллекционер / дилер получил коробку штыков AK47 и продавал их как «русские». Этикетки на коробке и таможенные импортные формы указывали, что они были из Румынии, и продавец признал, что они были румынскими, но такими же, как и российские. Все эти штыки были одинаковыми, за исключением цифр.

Parts For Antique Guns, LLC P (ранее East Taylor, LLC — те же владельцы — см. Ниже).Parts For Antique Guns, LLC 1101 Anderson Road Statesboro, GA 30458 Телефон 912.839.4769

Александр Самонов готов заявить о себе на чемпионате мира

Если вы следили за Россией на чемпионате мира по хоккею За последние полдесятилетия вы, как правило, были хорошо знакомы с ситуацией с вратарем команды.

С 2015/16 года семь вратарей сыграли хотя бы одну игру за сборную России на чемпионате мира. В то время как Андрей Василевский и Сергей Бобровский — очевидные ответы, которые можно будет вернуть в любое время, когда они появятся, Василий Кошечкин, Илья Сорокин и Игорь Шестёркин, как правило, доминировали на рынке большинство лет.Кошечкин не присоединился к команде в этом году, а двое других уже находятся в Северной Америке, поэтому Россия решила поехать с тремя новыми лицами на 2021 год в Риге.

Вот тут-то и появляется Александр Самонов.

25-летний футболист раньше представлял Россию в международных играх, но никогда на чемпионате мира. Самонов выиграл все шесть своих стартов в составе сборной России в рамках Еврохоккейтура в этом сезоне и был очевидным выбором, чтобы занять первое место в этом турнире.

«У него большой опыт в международных играх, он готовился целый год, и поэтому мы выбрали его (для игры 1)», — сказал в пятницу тренер Валерий Брагин.

Самонов отличился в своем первом поединке, сделав 22 сейва при 25 бросках, и стал лучшим игроком сборной России. Самонов был особенно хорош в паре поздних возможностей для чехов, но в своем дебютном выступлении он выстоял.

«Он провел хорошую игру», — сказал Брагин. «Он пропустил три гола, но по-прежнему хорошо поработал».

Не то чтобы кого-то, наблюдавшего за игрой Самонова, удивляло. Его рекорд в КХЛ — 34-18-7 с а.932 процента бросков и 2,00 гола против среднего. Самсонов в карьере занимает четвертое место среди вратарей КХЛ за всю историю. Действующие игроки НХЛ Павел Франкоуз (COL) и Шестеркин (NYR) опережают его только сейчас.

В связи с наплывом высококлассных голкиперов, вышедших из КХЛ в последние годы, а именно Шестеркина, Сорокина, Илья Самсонов и, вскоре, Ярослава Аскарова, возникает очевидный вопрос о том, способен ли он когда-нибудь стать игроком НХЛ.

Из разговоров с некоторыми российскими скаутами многие полагают, что Самонов сможет перебраться в Северную Америку, когда его контракт в КХЛ закончится со СКА Санкт-Петербург.Петербург. Трудно играть плохо в команде с такой родословной, но Самонов показал себя хорошо везде, где он играл за последние несколько сезонов, как в КХЛ, так и в ХХЛ. Когда его контракт закончится, ему исполнится 26 лет. Если это так, ему не понадобится дополнительное время для развития, которое понадобится более молодому вратарю, когда он перейдет. В идеале он будет работать по принципу plug-and-play с любой командой НХЛ, которая его подпишет.

Самонов не лучший вратарь при росте 6 футов 0, а вратари меньшего размера обычно не добиваются больших успехов в НХЛ. Мы не говорим о парне со стартовым потенциалом: на него можно надеяться как на запасного.Магнус Хеллберг получил преимущество в старте после окончания сезона, и Скай очень он нравится. Конечно, у него есть еще год, чтобы укрепить свой профиль, но Аскаров тоже в системе. Он захочет как можно больше стартов, чтобы этого было достаточно, чтобы зажечь игру Самонова.

Сейчас в центре внимания Самонова, который пытается вывести российскую команду, лишенную звездного таланта, к золотой медали. Он будет стартовым вратарем, продвигающимся вперед, и ключевой частью способности этой группы бороться в играх.Но когда у вас есть такой турнир, вы всегда ищете кого-то, кто станет следующим крупным европейским UFA, и когда контракт Самонова истечет следующей весной, он может стать тем, кого команды НХЛ нацелены на то, чтобы помочь вратарям.

Золотая медаль за год с такой неопределенностью, золотая медаль определенно может иметь большое значение для резкого роста акций Самонова.

NYTEX объявляет об успехе в программе бурения Marble Falls в Северном Техасе

NYTEX объявляет об успехе в программе бурения Marble Falls в Северном Техасе

DALLAS — (BUSINESS WIRE) — NYTEX Energy Holdings, Inc. («NYTEX» или «Компания») (OTCBB: NYTE), энергетическая холдинговая компания из Далласа, работающая через свою дочернюю компанию, NYTEX Petroleum, Inc. объявила об успешном бурении и завершении своей первой вертикальной скважины, пробуренной в образование Мраморный водопад на глубине 5 500 футов, расположенное в округе Джек, штат Техас. Скважина вышла из строя с начальным дебитом 75 баррелей нефти в день и 1,8 миллиона кубических футов газа с высоким BTU в день. Газ с высоким BTU в настоящее время продается по цене более 4 долларов.50 за MCF. Эта скважина является первой из пяти скважин, которые NYTEX недавно пробурила на Марбл-Фоллс и Барнетт-Шейл, которые ожидают завершения, при этом шестая скважина в настоящее время пробурена на дату этого выпуска. При совместном финансировании с отраслевыми партнерами NYTEX владеет от 10% до 20% за счет сочетания рабочих интересов и преобладающего лицензионного платежа и дополнительных рабочих интересов в шести скважинах. В настоящее время NYTEX владеет арендованной собственностью на 1205 акров, на которых есть 30 дополнительных мест бурения, с обязательствами владельцев полезных ископаемых приобрести еще 2500 акров.Компания поддерживает постоянную инициативу по приобретению арендованного имущества в районе Марбл-Фоллс.

В результате предоставления земельных / арендных банковских услуг NYTEX владеет преимущественными долями роялти в 65 489 акрах в графствах Джек, Трокмортон и Янг в районах Мраморного водопада, Миссисипи Лайм и Каддо Лаймстоун. Кроме того, в результате того, что Компания создает и продает объекты для бурения, NYTEX владеет преимущественной лицензией и / или владеет рабочими долями на 22 904 акрах в округах Джек, Янг, Пало-Пинто и Стивенс.

Майкл Гэлвис, президент и главный исполнительный директор NYTEX, прокомментировал: «Продажа нашей компании Francis Drilling Fluids, Ltd. в мае этого года позволила нам не только упростить наш баланс, полностью погасить все долговые обязательства и значительно сократить операционные расходы и обязательства, но мы также должны обратить наше внимание на растущие возможности, которые открылись благодаря нашему раннему успеху в наших целевых проектах по добыче полезных ископаемых с множеством полезных ископаемых «.

Г-н Гэлвис добавил: «Заканчивая наши первые шесть скважин, мы ожидаем существенного увеличения денежных потоков от добычи нефти и газа в дополнение к нашим доходам от земельных услуг, а также увеличению добычи нефти и газа и повышению акционерной стоимости.»

О NYTEX Energy Holdings, Inc.

NYTEX Energy Holdings, Inc. (веб-сайт: http://nytexenergyholdings.com) — энергетическая холдинговая компания из Далласа, состоящая из двух дочерних компаний: NYTEX Petroleum, Inc. и Petro Staffing Group, LLC. NYTEX Petroleum, Inc., находящаяся в полной собственности дочерняя компания, занимается приобретением, развитием и перепродажей нефтегазовой арендуемой собственности в Техасе. NYTEX Petroleum, Inc. также приобретает преимущественные роялти и рабочие доли в добыча запасов нефти и газа на арендованной собственности.Petro Staffing Group, LLC — кадровое агентство полного цикла, обеспечивающее энергетический рынок временными и штатными специалистами. NYTEX Energy владеет 80% Petro Staffing Group, LLC.

Этот пресс-релиз включает «прогнозные заявления», которые могут включать информацию о планах, целях, целях, стратегиях, будущих доходах или результатах деятельности компании, капитальных затратах, финансовых потребностях и другую информацию, которая не является исторической информацией. В этом выпуске используются слова «будет», «намеревается», «ожидает», «прогноз», «прогноз», «оценки», «ожидает», «проекты», «планы», «полагает» и варианты. таких слов или подобных выражений предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Все прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях, убеждениях и различных предположениях. Нет никакой гарантии, что компания оправдает эти ожидания или что эти убеждения окажутся верными. Способность компании достичь финансовых целей, описанных в этом пресс-релизе, зависит от множества факторов и непредвиденных обстоятельств, многие из которых находятся вне контроля компании. К ним относятся местные и национальные экономические, кредитные условия и условия рынка капитала, включая преобладающие процентные ставки; правовые и нормативные изменения, включая изменения налоговых ставок, применимых правил по ценным бумагам или стандартов бухгалтерского учета, а также возможность получения необходимых лицензий и разрешений; и геополитические условия, включая возникновение военных действий или террористических актов, а также погодных или стихийных бедствий.Любой из этих или других факторов, не упомянутых здесь, может привести к тому, что фактические результаты компании будут существенно отличаться от тех, которые выражены в виде прогнозных заявлений. Кроме того, другие факторы риска, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных заявлений, содержащихся в этом выпуске, включают те, которые обсуждаются в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Любые прогнозные заявления действительны только на дату, на которую они были сделаны, и компания не берет на себя и прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений для отражения событий или обстоятельств после даты, на которую они были сделаны, или для отражения наступления ожидаемых или непредвиденных событий или обстоятельств.

NYTEX Energy Holdings, Inc.
Брайан А. Синклер, 972-770-4700
или
Контактное лицо по связям с инвесторами:
Консультации по вопросам стратегического роста 1 Ltd.
Стэнли Вундерлих, 800-625-2236 доб. 7770
Эл. Почта: [email protected]
www.cfsg1.com

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: США Северная Америка Техас

ОТРАСЛИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

Статья NYTEX объявляет об успехе программы бурения в Marble Falls, штат Техас, в Северной Америке. на Дурака.com.

Попробуйте любую из наших услуг рассылки Foolish бесплатно в течение 30 дней. Мы, дураки, можем не придерживаться одного и того же мнения, но все мы считаем, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *