Progress Check 1 — гдз по английскому языку для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Упражнение 1 стр. 14
Условие:
Соедините слова.
Решение:
1 — e
2 — d
3 — a
4 — c
5 — b
6 — h
7 — f
8 — g
Советы:
alarm system — система сигнализации, door chain — дверная цепочка, crowded streets — толпы на улицах, public transport — общественный транспорт, feel isolated — чувствовать себя изолированно, одиноко.
Упражнение 2 стр. 14
Условие:
Выберите правильное слово.
Решение:
1 — unhealthy
2 — peace
3 — unemployment
4 — break
5 — bustle
6 — chatting
7 — convenient
8 — homesick
9 — installing
10 — constant
11 — lonely
12 — rent
13 — play
14 — close
Советы:
Следует запомнить эти устойчивые вражения: unhealthy lifestyle — нездоровый образ жизни, rate of unemployment — уровень безработицы, break into a house- ворваться в дом, convenient transport — удобное транспортное сообщение.
Упражнение 3 стр. 14
Условие:
Выбери правильное слово.
Решение:
1 — out
2 — after
3 — from
4 — about
Советы:
Следует запомнить эти фразовые глаголы: to hang out — болтаться, шататься, to run after — преследовать, to choose from — выбрать из, to be crazy about — быть помешанным на чем-либо.
Упражнение 4 стр. 14
Условие:
Поставьте глаголы в скобках в Present simple или Present continuous tense.
Решение:
1 — is visiting
2 — takes
3 — is sleeping
4 — always bites
5 — doesn’t boil
6 — leaves
7 — Is he doing
8 — does start
9 — is not watching
10 — doesn’t like
11 — Are they leaving
12 — Don’t think
Советы:
Обратитесь к видеообзору для прослушивания объяснения выполнения этого упражнения.
Упражнение 5 стр. 14
Условие:
Вставьте данные фразы правильно в диалог.
Решение:
1 — One ticket, please.
2 — Return to Oxford Circus.
3 — That’s 3 pounds.
4 — Which line do I take, please?
5 — Thanks a lot.
Советы:
Next, please — Следующий, пожалуйста. return ticket — билет в оба конца, thanks a lot — большое спасибо, here you are — вот, пожалуйста.
Progress Check – 1 7 класс V – 2 I. Put in the sentences the suitable words. Each word or
СРОЧНО ДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ Write about the Wright brothers. Use the notes below. Use complete sentences. 1 Names: Wilbur Wright/Orville Wright 2 From: … The USA 3 First job: Engineers 4 Built aeroplane: Started in 1899 5 Flew aeroplane: 1903 6 Aeroplane: Flyer 12 seconds 7 Speed of flight: 6.8 mph 8 Altitude (height) of flight: 36.5 metres .9 Later: Made bikes 10 Died: Wilbur: 1912: Orville: 1948
помогите пожалуйста срочно !
Find words or phrases in the text to replace the underlined words and phrases in Exercise 4. 1 discovered- found out (пример) 2 own country- 3 abili … ties- 4 solved the problem- 5 was given — 6 unnecessarily throw away-
Помогите с английским 0_0 ,пожалуйста )))Четвертый раз пишу это оооооооочень срочно,буду благодарен )
️️️️️ Помогите с заданием
I’m still a student but I have a part time job . I’m a at a restaurant in my town. I take the meals from the kitchen to the customers. I like my job. … I don’t earn much but it’s fun. It’s nice to work like a team and I like the a lot. He cooks great food! I have to work at the so I can’t go out a lot with my friends on Saturdays and Sundays. I also have to wear a blue and white but that’s OK! In the future I’d like to be a like my dad and work for a newspaper or an like my mum, and design houses. I think it’s important to work when you’re a student. You learn lots of things, like – it’s important to to work on time. Also it’s important to be happy work. I’m happy in my job now and I hope I can be happy in the future too. СРОЧНО!!
2,3 задание. английский язык. 50 баллов
1 Combine the sentences using present or past participle clauses. 1 The tennis tournament is in July. It will take place at Wimbledon. _______________ … ___________________________________________ 2 The musicians were talented. They played in that festival yesterday. __________________________________________________________ 3 The people are singing in the concert. They are my friends. __________________________________________________________ 4 I’ve got a painting of a horse. The horse belongs to my grandfather. __________________________________________________________ 5 She has written a thrilling screenplay. It was adapted from a children’s book. __________________________________________________________ Mark __/5 2 Complete the text with the present or past participles of the verbs below. There are two verbs that you do not need. call compose give have play set want The opera Turandot, 1____________ by Giacomo Puccini, is based on a text by Carlo Gozzi. The story, 2____________ in China, is about a prince 3____________ Calàf, who falls in love with the heartless princess Turandot. She has demanded that any man 4____________ to marry her has to solve three riddles. If he fails to answer the riddles correctly, she has him executed. Calàf passes the test, but Turandot still isn’t sure about marrying him. Brave Calàf, 5____________ her a chance to avoid marriage, agrees to die if she can guess his real name. Mark __/5 Vocabulary 3 Complete the sentences with the missing words. The first and last letters of each word have been given. 1 There is only one m__________t in this piece of music. 2 When you’re dancing, try and feel the b__________t of the music. It will help you keep the rhythm. 3 You probably know the next song I’m going to sing, so please join in with the c__________s. 4 What are the l__________s of the song Stronger by Kelly Clarkson? I’ve forgotten them. 5 ‘Which Mozart s__________y is your favourite?’ ‘I love the Jupiter. I’ve been to concerts to hear it many times.’ Mark __/5 4 Match a word from A with a word from B to form compound nouns. Then complete the sentences. There are two words that you do not need. A dance camp festival line mainland shuttle B acts buses Europe goers site up 1 _______________ are being given wristbands with microchips to prevent people from getting into events illegally. 2 Is there a _______________ near here? I don’t want to pitch our tent in a field. 3 This year’s _______________ includes some really big-name singers. 4 If you drive to _______________ , make sure you have a valid driver’s license. 5 There are two _______________ you can take to the airport. Mark __/5 Total: ___/20
7. WORD FRIENDS Complete the text with one word in each gap. 2 3 How to become famous So you’ve lwritten a novel or a play, or maybe a portrait. What’ … s the best way to your work? Well, if you have lots of work to show, you could hold a(n) . If it’s something you’ve written, you could 5 reading, describing your work and the story. If you then this might help you good reviews. Ultimately, of course, the best way to get ahead is to win a(n) 8 a appear in the 6 7 B 06 Complete the texts with one word in each gap. nne nf my favourite ‘playwrights is Bola Agbaje. She is i’m
Помогите с 2 заданиями
Английский язык 7 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО
Описание
Интерактивный онлайн-учебник Английский язык 7 класс сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Английский язык 6 класса.
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ОГЭ.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Материал и задания онлайн курса представлены как на английском, так и на русском языках.
Онлайн-учебник рассчитан на учащихся 7 классов, может быть использован как дополнение к школьным урокам, ресурс для самостоятельного изучения иностранного языка, способ подготовки к экзаменам, контрольным и олимпиадам. С помощью курса МЭО учащиеся могут углубить школьные знания, пополнить словарный запас и поупражняться в заданиях на грамматику. Разнообразие тем и упражнений не дадут ученикам потерять интерес к курсу и английскому языку.
Темы:
- School Days
- My ambitions
- Testing 1
- Around your country
- Friendship and relationships
- Testing 2
- The UK today
- Leisure
- Testing 3
- Focus on literature
- Science/progress
- Testing 4
- The US today
- Money
- Testing 5
- полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
- блоки «Речь», «Аудирование», «Чтение» и «Письмо»;
- аудиофрагменты, обучающие правильному произношению;
- знаки транскрипции;
- дополнительный материал по предмету;
- интерактивное оглавление;
- тематические контрольные работы;
- задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
- тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом;
- мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды, интерактивные схемы.
7 класс Уроки по разделам 9, 10 для учебника Spotlight
Уроки № 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Аудиоматериалы можно скачать по ссылке:
АУДИОМАТЕРИАЛЫ
Урок 13 раздел — Повторение раздела 9
Тема: Повторение раздела 9
Выполнить № 1a стр.93 – устно
Аудирование и чтение № 2 стр. 93 (выписать выделенные слова в словарь, текст перевести устно):
https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321925/&scrollToPage=110
Нажать на кнопку «Электронный учебник» (справа вверху), затем нажать «Module 9. Shopping time» (меню слева), затем нажать «Extensive Reading 9 — Citizenship» (из выпадающего меню), затем найти соответствующее задание по аудированию (см. иконки с наушниками).
Выполнить № 4 стр.93- устно
Progress Check №1-6 стр.94 –устно
Present Perfect и Present Perfect Continuous
Объяснение-видео
Урок 14 Контрольная работа по разделу 9
Задание: Выполнить тест и прислать учителю на почту.
Ссылка:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу 9
Урок 15 раздел 10
Тема: «Здоровье»
Выполнить № 2 стр. 196 — устно
Аудирование и чтение № 3 стр. 96
https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321925/&scrollToPage=110
Нажать на кнопку «Электронный учебник» (справа вверху), затем нажать «Module 10. Healthy body, healthy mind» (меню слева), затем нажать « 10 a. Stress free»(из выпадающего меню), затем найти соответствующее задание по аудированию (см. иконки с наушниками).
Грамматика. Модальный глагол should: Объяснение –видео
Выполнить № 4,5 стр.97-устно
Слова ache or sore Объяснение :
видео https://www.youtube.com/watch?v=AxM4FgUPmGo
Выполнить № 7 стр.97 — устно
Фразовый глагол Fall –WL 12 ( перевод) Выполнить -№ 8 стр.97-устно
Выполнить № 1,2 стр.98 –устно (перевести фразы и записать в словаре)
Аудирование и чтение №2 a) стр.98 https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321925/&scrollToPage=110
Возвратные местоимения –
объяснение-видео https://www.youtube.com/watch?v=0of_ib-lAww
Задание: составить 8 предложений со всеми возвратными местоимениями (см.№ 5 стр.99).Прислать учителю на почту.
Урок 16 раздел 10
Тема: У врача.
Диалог-расспрос по теме «У школьного врача»
Game стр.100 – устно составить предложения по образцу
Выполнить № 1-3 стр.100 –устно
Аудирование и чтение: №1,2 с. 102
https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321925/&scrollToPage=110
Задание: № 3 стр.102 –по образцу составить диалог и прислать учителю на почту.
Урок 17 раздел 10
Тема: Повторение
Аудирование и чтение: № 1 стр.101
https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321925/&scrollToPage=110
Задание: Ответить на вопросы по тексту и прислать учителю на почту.
1).Where is the RFDSA located?
2). What do the initials RFDSA stand for?
3). What does the job include?
4). Why is this job dangerous?
5).When did it start?
6).What have they been doing for over 70 years?
7). What does this Service offer today?
Progress Check 10
Выполнить № 1-7 стр.104-устно
Урок 18
Контрольный тест по модулю 10
Задание: Выполнить тест и прислать учителю на почту.
Ссылка:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по РАЗДЕЛУ 10
Урок 19
Тема: Д.Дефо «Робинзон Крузо»
Аудирование и чтение:
https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321925/&scrollToPage=110
Выполнить № 2,3 стр. 103-устно
Другие уроки для 7 класса: Уроки 1, 2, 3
Уроки 4, 5, 6
Уроки 7, 8, 9
Уроки 10, 11, 12
Spotlight, Student’s book. Английский в Фокусе. Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 7 класс
Класс- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
7Класс
- Авторы: Ваулина Е.У., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е.
- Издательство: Просвещение
- Год: 2014
Учись на отлично вместе с Gdz24.ru
2019 Copyright notice, [email protected]
Progress check Unit 2 к учебнику Комаровой Ю.А. 7 класс
Progress Check
Unit 2
1.Дополните выражения глаголами из рамки
Give, have, send, decorate, go, eat,wear
a.________________________to the cinema
b.________________________a present
c.________________________special food
d.________________________costume
e.________________________a party
f.________________________a card
g._______________________the house
2.Дополни предложения, поставив глаголы в скобках в Present Continuous
a. We______(have) a party.
b. I______(take) a photo.
c. John______(play) the piano at a concert this evening.
d. A lot of people_____(dance).
e. Everyone _______(have) fun.
f. We ________(celebrate) Hallowe’en tonight.
3. Сделайте предложение отрицательным и вопросительным.
a. She’s wearing a new dress.
b. We’re eating pizzas.
c. They’re speaking English.
d. I’m doing a grammar exercise.
4. Write about your plans for the next week using the Present Continuous.
Monday ____
Tuesday____
Wednesday_____
Thursday_____
Friday______
5. READING
Match the text and the festival. One is extra.
Christmas, Hallowe’en, Mother’s Day, St.Valentine’s Day, Guy Foxes Night, New Year’s Day, Easter.
1. On this day people visit their mothers and give them flowers and small presents. Husbands and children help with the meals and washing up.
2. On this day people usually visit their friends. They try to be the first person to wish good luck to their friends in the new year. There is a lot of dancing and eating. At midnight everybody joins hands and sings a special song.
3. On this day people send cards to their friends, parents and relatives. People put trees in their rooms and decorate them with toys and coloured lights. On this day children get up early in the morning. They want to see a stocking full of small presents on their beds. A traditional dinner on this holiday is roast turkey, roast potatoes and pudding.
4. People send special cards to people they love. They shouldn’t write their names on the cards. The person who gets the card must guess who sent it.
5. At this holiday schools close for two weeks. People give each other chocolate eggs. Sometimes parents hide eggs in the house or in the garden and children look for them.
6. On this day they say ghosts and witches come out. Children make lanterns out of pumpkins. Some people have parties and dress as witches and ghosts. It is celebrated on the 31st of October. Children walk from house to house and ask «Trick or treat?»
Практические тесты по математике для 7-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 7th Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 7th Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 7-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 7th Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 7th Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 7-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 7th Grade Math. и начнем!Экзамен по математике для седьмого класса Common Core, который в вашем штате может использоваться для определения уровня знаний по программе Common Core, состоит из четырех важнейших областей.Чтобы пройти тест, учащиеся должны продемонстрировать, что у них есть практические знания о пропорциональных отношениях, линейных уравнениях, неформальных геометрических задачах и операциях с площадью, окружностью и объемом. Учащиеся, которые получают доступ к бесплатным материалам Common Core по математике для седьмого класса на веб-сайте инструментов обучения Varsity Tutors, могут использовать бесплатные ресурсы сайта, чтобы составить эффективный план обучения, работать с тестовыми материалами и просматривать их, а также максимально увеличить время, которое они тратят на Common Core. Подготовка к экзамену по математике основного седьмого класса.
Используя онлайн-ресурсы, предлагаемые в Common Core Math Learning Tools от Varsity Tutors, вы можете помочь своему ученику укрепить его или ее общие базовые навыки математики в седьмом классе. Одним из самых полезных инструментов на сайте являются практические тесты по математике для седьмого класса Common Core. Веб-сайт инструментов обучения Varsity Tutors бесплатен и прост в навигации. Когда вы получаете доступ к материалу, вам предоставляется ряд практических тестов по математике для седьмого класса Common Core, которые помогут вашему учащемуся оценить свои способности.Многие тесты сгруппированы по предметным категориям, таким как уравнения, геометрия, соотношения и пропорции, а также системы счисления.
Наряду с практическими тестами, основанными на содержании, на веб-сайте средств обучения доступны короткие практические тесты. Каждый из этих коротких практических тестов состоит из набора стандартных вопросов по математике для седьмого класса, которые охватывают ряд предметов, обнаруженных в рамках фактического экзамена. Кроме того, учащиеся, у которых есть больше времени, чтобы посвятить их обзору по математике Common Core седьмого класса, могут пройти полный практический тест.Этот тест, состоящий из 40 вопросов, имитирует фактический формат и содержание теста. Это отличный способ помочь учащемуся обрести знания и уверенность в себе, помогая ему в подготовке к экзамену по математике для седьмого класса Common Core.
Одно из самых удивительных преимуществ использования практических тестов Common Core Math для седьмого класса — это возможность оценивать данные вашего учащегося на странице результатов. После каждого практического теста вы попадаете на страницу с ответами, статистикой и графиками, показывающими успеваемость вашего ученика.Используя эти инструменты, вы можете отслеживать прогресс учащегося, отслеживать время, потраченное на каждый вопрос, и определять области, которые могут нуждаться в улучшении. Кроме того, вы можете делиться данными о результатах вашего учащегося через ряд социальных сетей. Это отличная функция для людей, которые организуют учебные группы и хотят обмениваться информацией друг с другом.
Varsity Tutors ’Learning Tools бесплатные учебные материалы по математике для седьмого класса Common Core помогают каждому пользователю настроить свой учебный материал.После определения сильных и слабых сторон вашего учащегося предлагается ряд специализированных практических тестов и других материалов по общей математике, которые помогут учащимся в любых областях, которые нуждаются в улучшении. Независимо от того, нужна ли вашему учащемуся общая доработка или сосредоточиться на конкретной области теста, инструменты обучения Varsity Tutors помогут вам.
Практические тесты по концепции
common_core_7th_grade_math-выражений-уравненийВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время работы : 6 часов 0 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-a-1Вопросы : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 53 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-b-3Вопросы : 5
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-b-4aВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 23 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ee-b-4bВопросы : 35
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 22 минуты
common_core_7th_grade_math-geometryВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 7 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 37 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-b-4Вопросы : 37
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 43 минуты
common_core_7th_grade_math-area-of-a-circleВопросы : 26
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 29 минут
common_core_7th_grade_math-окружность-окружностьВопросы : 30
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-b-6Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 часов 43 минуты
common_core_7th_grade_math-find-volume-of-a-cubeВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 41 минута
common_core_7th_grade_math-поиск-объем-прямоугольной-призмыВопросы : 4
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-solution-for-areaВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-solution-for-area-of-a-rectangleВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 30 секунд
common_core_7th_grade_math-решить-для-площади-треугольникаВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 36 секунд
common_core_7th_grade_math-решить-для-площади-поверхностиВопросы : 5
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-g-b-5Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 минут
common_core_7th_grade_math-ratios-пропорциональные-отношенияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время работы : 6 часов 24 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-1Вопросы : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 20 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-2aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 15 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-2bВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-rp-a-3Вопросы : 16
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 38 минут
common_core_7th_grade_math-статистика-вероятностьВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 20 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-6Вопросы : 1
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-8cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 3 часа 5 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-7aВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-7bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 минут
common_core_7th_grade_math-поиск-экспериментальная-вероятностьВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время работы : 4 минуты
common_core_7th_grade_math-поиск-теоретическая-вероятностьВопросы : 6
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-7Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 24 секунды
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-b-3Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 часов 59 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-8bВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-8aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 34 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-a-1Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-a-2Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 часов 28 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-sp-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 10 минут
common_core_7th_grade_math-the-number-systemВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 д 22 часа
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1dВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1aВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-2bВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-2aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-2cВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 23 секунды
common_core_7th_grade_math-делить-рациональные-числаВопросы : 6
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-multiply-рациональные числаВопросы : 6
Сложность теста :
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-3Вопросы : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1cВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее время работы : 4 минуты
common_core_7th_grade_math-ccss-math-content-7-ns-a-1bВопросы : 20
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
All Common Core: ресурсы по математике для 7-го класса
Оценка состояния по шкале| OSPI
Сокращенные (или пороговые) баллы для Уровней 1, 2, 3 и 4 в пределах диапазона баллов шкалы были первоначально разработаны Консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium при участии тысяч преподавателей и членов сообщества.Страны-члены Smarter Balanced одобрили эти оценки. Затем оценки были утверждены Советом по образованию штата в январе 2015 года. ESHB 2224 (принятый в июле 2017 года) переместил тестовую оценку средней школы с 11 класса на 10. Сокращенные баллы за 10 класс были приняты Советом по образованию штата в январе 2018 года • Оценки за выпускной экзамен по английскому языку и математике, принятые Советом штата в августе 2015 года, не изменились.
Ниже приведены диапазоны шкалы оценок для всех уровней достижений в оценках Smarter Balanced.
Smarter Balanced ELA | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 3 | <2367 | 2367-2431 | 2432-2489 | > 2489 |
4 класс | <2416 | 2416-2472 | 2473-2532 | > 2532 |
5 класс | <2442 | 2442-2501 | 2502-2581 | > 2581 |
6 класс | <2457 | 2457-2530 | 2531-2617 | > 2617 |
7 класс | <2479 | 2479-2551 | 2552-2648 | > 2648 |
8 класс | <2487 | 2487-2566 | 2567-2667 | > 2667 |
10 класс * | <2491 | 2491-2576 | 2577-2677 | > 2677 |
* 5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (SBE) установил минимальные баллы при аттестации в средней школе, необходимые для выполнения требований к аттестации.Посмотреть эти сокращения.
Smarter Balanced Math | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 3 | <2381 | 2381-2435 | 2436-2500 | > 2500 |
4 класс | <2411 | 2411-2484 | 2485-2548 | > 2548 |
5 класс | <2455 | 2455-2527 | 2528-2578 | > 2578 |
6 класс | <2473 | 2473-2551 | 2552-2609 | > 2609 |
7 класс | <2484 | 2484-2566 | 2567-2634 | > 2634 |
8 класс | <2504 | 2504-2585 | 2586-2652 | > 2652 |
10 класс * | <2533 | 2533-2613 | 2614-2696 | > 2696 |
* 5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (SBE) установил минимальные баллы при аттестации в средней школе, необходимые для выполнения требований к аттестации.Посмотреть эти сокращения.
Вашингтонская комплексная оценка науки (WCAS)
Сокращенные (или пороговые) баллы для уровней 1, 2, 3 и 4 были разработаны преподавателями из Вашингтона. Эти сокращенные оценки были утверждены Государственным советом по образованию в августе 2018 года.
WCAS | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 5 | 375-649 | 650-699 | 700-784 | 785-1060 |
8 класс | 345-649 | 650-699 | 700-764 | 765-1060 |
11 класс | 390-649 | 650-699 | 700-790 | 791-1190 |
Исторические диапазоны баллов по шкале
Ниже приведены диапазоны шкалы оценок для оценок, которые не проводились в 2017-18 учебном году.Они включают в себя все уровни 3-8 классов (чтение, математика и письмо), Измерение успеваемости учащихся (MSP), Интеллектуальные сбалансированные оценки 11 класса, экзамен на знание средней школы (HSPE) и экзамены в конце курса (EOC). . HSPE и MSP имеют те же шкалы оценок, что и Вашингтонская оценка обучения учащихся (WASL), которая была заменена в 2009-10 учебном году. Диапазоны баллов по шкале включают наименьший и наибольший достижимый балл по каждому тесту (чтение, письмо, математика и естественные науки).
Чтение | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 3 | 275-374 | 375-399 | 400-425 | 426-500 |
4 | 275-374 | 375-399 | 400-423 | 424-475 |
5 | 275-374 | 375-399 | 400-421 | 422-475 |
6 | 275-374 | 375-399 | 400-424 | 425-475 |
7 | 275-374 | 375-399 | 400-417 | 418-475 |
8 | 250–374 | 375-399 | 400-418 | 419-500 |
Средняя школа (HSPE) | 225-374 | 375-399 | 400-426 | 427-525 |
Математика | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 3 | 200-374 | 375-399 | 400-435 | 436-575 |
4 | 200-374 | 375-399 | 400-446 | 447-575 |
5 | 200-374 | 375-399 | 400-439 | 440-575 |
6 | 200-374 | 375-399 | 400-441 | 442-575 |
7 | 200-374 | 375-399 | 400-443 | 444-575 |
8 | 200-374 | 375-399 | 400-436 | 437-575 |
Письмо | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 4 | 0-6 | 7-8 | 9-10 | 11–12 |
7 | 0-6 | 7-8 | 9-10 | 11–12 |
Средняя школа (HSPE) | 0–12 | 13–16 | 17-20 | 21-24 |
MSP Science | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 5 | 200-374 | 375-399 | 400-431 | 432-550 |
8 | 250–374 | 375-399 | 400-430 | 431-550 |
Smarter Balanced ELA | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 11 * | <2493 | 2493-2582 | 2583-2681 | > 2681 |
Smarter Balanced Math | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Класс 11 * | <2543 | 2543-2627 | 2628-2717 | > 2717 |
EOC Math | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Алгебра / интегрированная 1 | 200-374 | 375-399 | 400-442 | 443-675 |
Геометрия / Интегрированный 2 | 200-374 | 375-399 | 400-435 | 436-600 |
Выездные экзамены по математике EOC | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Алгебра / интегрированная 1 | 200-374 | 375-399 | 400-439 | 440-675 |
Геометрия / Интегрированный 2 | 200-374 | 375-399 | 400-426 | 427-600 |
EOC Science | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|---|
Биология | 275-374 | 375-399 | 400-422 | 423-525 |
Рабочий лист 7
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, Letzeburgesch, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
Тесты наоценок | Справка Blackboard
ULTRA: страница со списком отправленных тестов
На странице со списком отправленных материалов отображаются все зачисленные студенты.Вы можете найти студента или группу и выбрать, сколько элементов отображать на странице. Система запоминает ваш выбор, поэтому, если вы уйдете и вернетесь, настройки сохранятся в следующем сеансе. Вы можете выбрать страницу для просмотра внизу экрана.
Используйте меню «Фильтр», чтобы отобразить только те материалы, которые требуют оценки. В настоящее время вы можете выполнить фильтрацию по всем статусам и Требуется оценка. Меню «Фильтр» не отображается для элементов групп и обсуждений.
Если вы решили включить анонимное оценивание теста, появится сообщение о том, что анонимное оценивание выполняется.Список представленных материалов включает только список тех студентов, которые подали заявку. Вся информация о студентах скрыта, а изображения студентов заменены общим силуэтом. Отправившим учащимся присваивается статус «Анонимный студент» и номер, например «Анонимный студент 244260». Отправленные материалы располагаются в случайном порядке, а не по дате отправки.
Подробнее об анонимной оценке
Отслеживайте все представленные материалы на одной странице. Быстро посмотрите, какие попытки готовы к оценке.Изображения профиля учащихся отображаются в красном кружке, если они подали поздно или срок сдачи истек, но попытки не были отправлены.
Получите доступ к деталям. Ознакомьтесь с инструкциями и настройками в любое время. Например, выберите ссылку «Содержимое и настройки», чтобы вернуться на тестовую страницу.
Посмотреть студентов с проживанием. Вы можете установить приспособления для отдельных студентов и освободить их от требований, таких как сроки сдачи экзаменов и временные ограничения. Используйте приспособления, чтобы помочь студентам продвигаться по курсу, даже если у них могут быть трудности с некоторыми требованиями.В журнале успеваемости и списке рядом с именами учащихся, у которых есть жилье, появляются значки.
Подробнее о ночлегах
Просмотрите беседу. Щелкните значок Открыть беседу в классе, чтобы узнать, что говорят учащиеся.
Начать оценивание. Выберите имена учащихся, чтобы получить доступ к их индивидуальным работам, выставить оценки и оставьте отзыв. Введите числовое значение, состоящее не более чем из пяти цифр. Вы можете включить две дополнительные цифры после десятичной точки. Вы также можете выставлять оценки прямо на этой странице.Эти оценки являются приоритетными. Рядом с оценкой появится метка переопределения. После назначения значения щелкните в любом месте за пределами области оценки, чтобы сохранить его.
Подробнее о классах коррекции
Готовы публиковать оценки? Сообщение появляется рядом с каждой оценкой, которую вы еще не опубликовали. Вы можете выбрать, какие оценки и когда публиковать. Размещенные оценки отображаются в столбце с сообщением «Размещено». Вы также можете последовательно выставлять оценки всем отправленным элементам, а затем выбрать Опубликовать все оценки, чтобы снять все оценки одним действием.
Когда вы публикуете оценки, учащиеся могут просматривать их и любые оставленные вами отзывы. Все отзывы обо всех попытках, даже без оценки, видны учащимся.
Если вы решили не показывать правильные ответы на вопросы с автоматической оценкой, вернитесь на панель настроек экзамена и установите флажок Показывать правильные ответы.
Подробнее о правильных ответах
На странице отправки учащегося откройте меню рядом с таблицей оценок, чтобы добавить исключение для теста.Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если тест скрыт от других учащихся. Вы также можете добавлять исключения после выставления оценок.
Подробнее об исключениях из оценки
Просмотр отметок времени отправки
Когда вы начинаете или просматриваете выставление оценок, вы можете указать на отметку времени отправки, чтобы просмотреть дополнительную информацию. Метки времени отображаются на страницах отправки учащихся и на их панелях попыток, если вы разрешили несколько попыток для оценки.
Например, на странице отправки учащегося вы можете увидеть, когда учащийся отправил задание и когда вы разместили оценку. По истечении установленного срока временная метка отображается красным цветом с надписью «поздно».
Для нескольких попыток на странице списка отправленных материалов выберите имя учащегося, чтобы открыть панель попыток. Наведите указатель на метку времени, чтобы просмотреть дополнительную информацию.
ULTRA: Панель обратной связи
Открыть попытку.На странице отправки щелкните значок отзыва, чтобы открыть панель отзывов. Панель остается на месте, пока вы просматриваете задание и добавляете общий отзыв и оценку.
Когда вы публикуете оценки, учащиеся могут просматривать их и любые оставленные вами отзывы. Все отзывы обо всех попытках, даже без оценки, видны учащимся.
ULTRA: Вставить запись обратной связи в редактор
Не кажется знакомым? Перейдите к разделу справки «Исходный» по записи отзывов.
Вы можете встроить аудио или видео запись вашего отзыва в редактор, когда вы оцениваете попытки. Параметр записи отображается в редакторе отзывов для большинства оцениваемых элементов вашего курса. Учащиеся смотрят или слушают ваши отзывы вместе с любым включенным вами текстом.
Эта функция поддерживается не всеми браузерами. Для максимального удобства используйте Chrome или Firefox.
Подробнее о добавлении аудио / видео обратной связи
ULTRA: Заявка учащегося
Доступ к работам учащихся на странице со списком отправленных тестов.
Обзор студенческих работ. Ответы учащихся появляются на каждый вопрос. Студенты также могут добавлять комментарии и файлы в конце своих тестов. Вы не можете изменить количество баллов, полученных отдельным учащимся за вопрос с автоматической оценкой.
Посмотрите, сколько вы поставили оценок. Когда вы оцениваете каждую отправку и переходите к следующей, вы можете видеть свой прогресс в правом верхнем углу.
Перейти к другим материалам. Используйте стрелки, чтобы перейти к другой отправке, готовой для оценки.
Посмотреть рубрику. Если вы связали рубрику с этим тестом, щелкните значок рубрики в пустой таблице оценок, чтобы просмотреть критерии. Экран настраивается так, чтобы вы могли видеть работу учащегося вместе с рубрикой.
Подробнее об выставлении оценок по рубрикам
Оценивайте, оставляйте отзывы и публикуйте сообщения. Назначьте баллы за каждый вопрос. Вы можете использовать до двух десятичных знаков. Щелкните в любом месте за пределами шкалы оценок, чтобы сохранить. Когда вы закончите, вверху теста появится общая сумма.Оценка теста складывается из суммы баллов за все вопросы.
Подробнее о сортах таблеток
Войдите в меню рядом с таблицей оценок, чтобы выбрать параметры. Щелкните значок отзыва, чтобы добавить примечание с предложениями, поощрением и общими отзывами о представленных материалах. Опубликуйте оценку или удалите отправленную работу. Вы также можете сделать ученику исключение по этому тесту. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если тест скрыт от других учащихся.
В отправленных студентом материалах вы можете открыть меню вопроса и выбрать «Изменить / Обновить», чтобы внести изменения или дать полную оценку всем. Эти правки влияют на все тесты. После сохранения изменений вы получите предупреждение, если учащиеся отправили материалы, и произойдет повторная оценка.
Подробнее о редактировании и пересмотре теста
Что видят студенты? После того, как вы поставите оценки за тесты и опубликуете результаты, учащиеся смогут просматривать свои оценки на своих страницах оценок или в ленте активности.Они также могут получить доступ к тесту, своим отправленным материалам, вашим отзывам и своим оценкам на странице материалов курса.
Государственные ресурсы для тестирования | Департамент образования штата Оклахома
На странице «Ресурсы государственного тестирования» представлена информация и ресурсы для Программы тестирования школ Оклахомы (OSTP), включая оценки готовности к колледжу и карьере (CCRA).
Программа тестирования школ Оклахомы (OSTP)В рамках Программы школьного тестирования Оклахомы (OSTP) существует 2 типа оценивания для 3-8 и 11 классов.Все оценки соответствуют академическим стандартам Оклахомы. Есть два типа оценки: Общая и Альтернативная.
Общие оценки
Эти основанные на стандартах оценивания предназначены для 3–8 и 11 классов по математике, английскому языку и естествознанию. Экзамен по истории США проводится в 11 классе.
- Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP) — 3–8 классы
- Оценка готовности к колледжу и карьере (CCRA) — 11 класс
- Оценки CCRA
- SAT с разделом письма
- ACT с письменной секцией
- Science & U.S. Историческое содержание
- Оценки CCRA
Информация о OSTP
Руководства по OSTP
Программа альтернативной оценки штата Оклахома (OAAP)
Эти оценки измеряют достижение дополнительных академических стандартов государственной учебной программы для детей с наиболее значительными когнитивными нарушениями.
Стремление к чтению — 8 класс владения чтением
Дополнительные ресурсы для тестирования
FAQs
- 2020-21 Программа школьного тестирования Оклахомы (OSTP) — В марте 2021 г.
Сводные отчеты о состоянии
Вернуться к началу Поделитесь этой страницей!Последнее обновление 18 февраля 2021 г.
DIBELS 8-е издание: UO DIBELS Data System
Что нового в DIBELS 8
th Edition?Во многих отношениях 8-е издание DIBELS не сильно отличается от предыдущих выпусков DIBELS, включая DIBELS Next.Но DIBELS 8 th Edition может многое предложить, чего не было ни у одной другой системы измерения, основанной на учебном плане (CBM). Фактически, DIBELS 8 th Edition более полезен для большего числа учащихся и в большем количестве классов, чем когда-либо прежде. Читайте подробности о некоторых из самых интересных новых функций.
В наличии СЕЙЧАС
- Новые классы. DIBELS продлен до конца восьмого класса.
- Новые сводные баллы. Составные баллы DIBELS были переработаны, чтобы сделать их лучше, чем когда-либо, в прогнозировании рисков. Последовательные субтесты в рамках класса. Субтесты, относящиеся к данной оценке, предлагаются в каждый контрольный период.
- Новые и исправленные субтесты. DIBELS теперь включает в себя беглость чтения слов, а существующие подтесты претерпели значительные усилия по улучшению, чтобы максимизировать их полезность.
- Расширение сети безопасности. DIBELS теперь предлагает показатель беглости чтения слов, который может помочь выявить учащихся с плохим зрением и нерегулярными навыками чтения слов, которые не учитываются в других субтестах.
- Расширение утилиты. В формах DIBELS теперь есть элементы, уровень сложности которых превышает границы риска, которые учителя могут использовать при планировании обучения для всех учащихся.
- Скрининг дислексии.Субтесты DIBELS предлагают эффективные и рентабельные измерения скорости обработки, фонологической осведомленности и алфавитного принципа для целей скрининга дислексии.
Скоро в продаже
- Баллы равные. DIBELS будет предлагать равные баллы за подтесты в рамках класса.
Новые уровни успеваемости и большая последовательность
DIBELS 8 th Edition предлагает согласованные подтесты для всех трех контрольных периодов в пределах каждой оценки.Это означает, что вы можете отслеживать прогресс учащихся в различных навыках в течение года. Более того, DIBELS 8 th Edition теперь распространяется на весь восьмой класс. Это означает, что вы можете отслеживать и контролировать успеваемость учащихся до окончания средней школы.
Новые и исправленные субтесты
DIBELS 8 th Edition отменяет несколько старых подтестов DIBELS, пересматривает другие существующие подтесты и вводит новый подтест.Прекращенные субтесты — беглость первого звука (FSF), беглость начального звука (ISF), беглость употребления слов (WUF) и беглость пересказа (RTF) — были исключены, потому что исторически они давали мало дополнительной полезной информации, помимо той, что предоставляют другие субтесты. DIBELS добавил новый субтест: беглость чтения слов (WRF). Добавление WRF расширяет сеть безопасности для выявления учащихся, которым грозит несоответствие стандартам владения чтением. DIBELS Maze теперь доступен для 2-8 классов. Кроме того, все остальные подтесты DIBELS были существенно переработаны, чтобы повысить информативность показателей DIBELS.Сложность заданий увеличивается после минимальных оценок риска, так что теперь субтесты DIBELS предоставляют данные, актуальные для всех учащихся, тем самым расширяя полезность DIBELS.
Letter Naming Fluency (LNF) теперь учитывает, как часто буквы появляются как в верхнем, так и в нижнем регистре. Чтобы лучше контролировать разницу в сложности между формами, как в детском саду, так и в первом классе используются последовательные правила относительно того, когда в формах могут появляться менее частые буквы.Каждая форма в обоих классах начинается с выборки из 20 наиболее часто встречающихся букв (Jones & Mewhort, 2004), что позволяет ученикам не разочаровываться в формах, которые начинаются с более редких букв, таких как X или q. Версия LNF для детского сада также оценивает только 40 наиболее часто встречающихся букв верхнего и нижнего регистра, тогда как версия для первого класса оценивает 49 букв верхнего и нижнего регистра.
LNF исключает три буквы во всех формах: заглавные и строчные буквы W и строчные L.Хотя это, безусловно, важные письма для студентов, они создают реальные проблемы при оценке владения языком. W — единственная буква с многосложным именем: если быть точным, три слога. В результате каждый раз, когда появляется буква W, на наименование уходит в три раза больше времени, чем на другие буквы, что отрицательно влияет на оценку LNF учащегося. Строчный L (l) был исключен, потому что его легко спутать как с прописными буквами I, так и с числом 1. Это визуальное сходство не только создает проблемы для студентов, но также исторически создавало проблемы с оценкой для взрослых, управляющих. оценка.Если исключить эти буквы, каждый включенный элемент (или буква) будет одинаково сложным, за исключением того, что он часто встречается в печатном языке.
Phonemic Segmentation Fluency (PSF) теперь учитывает как частоту слов, так и количество фонем в слове. Все формы основаны только на 2500 наиболее часто встречающихся словах английского языка (Balota et al., 2007), чтобы знание словаря не мешало успеваемости учащихся. Кроме того, чтобы лучше контролировать разницу в сложности между формами, в обоих классах используются согласованные правила относительно того, где в формах могут появляться менее часто встречающиеся слова.Более того, орфографические образцы упорядочены по количеству фонем, от двух слов фонем до слов с все большим количеством фонем.
В детском саду первые 20% предметов имеют две фонемы, а остальные 80% — три фонемы. Таким образом, PSF теперь избегает явных эффектов пола (то есть многих учеников с нулевой оценкой) в детском саду, которые преследовали предыдущие версии, и, таким образом, устраняет необходимость в отдельном измерении начальной беглости звука.В первом классе сложность увеличивается немного быстрее: первые 13% заданий имеют две фонемы, а затем фонемы увеличиваются с дополнительным увеличением после каждых восьми заданий.
Беглость бессмысленных слов (NWF) теперь учитывает частоту орфографических шаблонов. Формы учитывают частоту появления комбинаций орфографических букв (Jones & Mewhort, 2004; Norvig, 2012). В результате во всех формах используются только фонетически правильные комбинации букв, которые действительно встречаются на английском языке.Таким образом, учеников больше не будут просить расшифровывать бессмысленные слова, такие как fev или kaj, а бессмысленные слова, такие как kex, будут появляться реже, чем слова, например lat.
Мы также расширили оцениваемые шаблоны правописания за пределы просто согласный-гласный-согласный (CVC). В то время как формы для детских садов ограничены образцами CVC, формы первого класса также включают образцы написания гласных-согласных (VC). Кроме того, вторая половина форм первого класса включает дополнительные шаблоны правописания, которые обычно преподаются в первом классе, что повышает учебную значимость этого субтеста DIBELS.DIBELS 8 th Edition теперь также предлагает NWF для второго и третьего классов, включая более сложные звуковые паттерны в этих классах. В результате формы DIBELS NWF будут предоставлять актуальную с учебной точки зрения информацию даже для учащихся, которые подвергаются минимальному риску в детском саду до третьего класса. Новые образцы правописания, включенные в классы с первого по третий, представлены в таблице ниже.
Таблица 1. Примеры орфографических моделей NWF с первого по третий класс
Выкройка | Введен марка | Пример без слова |
---|---|---|
CVCe | 1 | бейс |
CVr (C) C | 1 | zart |
CVCC | 1 | мелб |
CCVC | 1 | scap |
CCVCC | 1 | brold |
(C) CVVC (C) C | 2 | geap |
CVCCy | 2 | кормовой |
(C) V | CVC (C) C | 3 | копальп |
(C) VC | CVC (C) C | 3 | fudpelm |
Еще одно улучшение NWF заключается в том, что мы вернулись к подсчету правильно записанных слов (WRC), а не к оценке целых слов (WWR).В то время как в случае с WWR дети получают зачет только в том случае, если бессмысленное слово читается правильно с первого взгляда (то есть без озвучивания), в WRC они также получают зачет, если они смешиваются после произнесения бессмысленного слова. Поскольку оба метода оценки предсказывают риск учащихся, в DIBELS 8 th Edition дети получают признание за смешивание бессмысленных слов независимо от того, произносят они их первыми или нет.
Word Reading Fluency (WRF) теперь является частью системы оценивания DIBELS. Часть чтения, ранее не оцениваемая в DIBELS, — это чтение слов с листа вне контекста. В то время как большинство систем CBM оценивают либо чтение бессмысленных слов, либо чтение реальных слов, DIBELS 8 th Edition предлагает тесты как NWF, так и WRF в детском саду до третьего класса. WRF ориентируется на реальные слова в зависимости от возраста, в котором они усваивают словарный запас детей (Brysbaert & Biemiller, 2017), и их частоты в письменном тексте (Balota et al., 2007).
В DIBELS 8 th Edition WRF оценивает только те слова, которые обычно произносятся устно в заданной степени или перед ней.Это нововведение снижает вероятность того, что дети встретят в тесте слова, которые они никогда раньше не слышали и не должны знать. Кроме того, каждая форма начинается с выборки наиболее часто встречающихся слов в тексте, а затем переходит к менее частым словам во второй половине. Таким образом, WRF предоставляет информацию, имеющую отношение к обучению, как учащимся из групп риска, так и учащимся из группы минимального риска. Наконец, DIBELS WRF учитывает сложность слова, измеряемую количеством слогов в слове.Все формы включают односложные слова. 1–3 классы включают двухсложные слова, а 2–3 классы включают трехсложные слова. В 3-й класс мы также включили слова, состоящие более чем из трех слогов, но опять же только те, которые обычно усваиваются в 3-м классе и часто встречаются в печати.
Эти функции обеспечивают актуальность результатов DIBELS WRF для всех детей. Важно отметить, что наше исследование показало, что включение WRF помогает выявлять учащихся из группы риска, которые в противном случае могли бы быть пропущены другими субтестами DIBELS.
Oral Reading Fluency (ORF) требует только одного отрывка за контрольный период, и отрывки теперь написаны опытными авторами. DIBELS 8 th Edition отмечает первый случай, когда DIBELS ORF требует администрирования только одного прохода за контрольный период. Исследования показали, что введение более одного пассажа мало что дает для повышения надежности и достоверности ORF, а это означает, что предполагаемые преимущества введения трех пассажей просто не оправдываются (Baker et al., 2015; Петчер и Ким, 2011). Вместо этого приравнивание, описанное в следующем разделе, является более эффективным средством уменьшения влияния различий в сложности отрывков ORF на успеваемость учащихся (Albano & Rodriguez, 2012; Betts, Pickart, & Heistad, 2009; Francis et al. ., 2008; Stoolmiller et al., 2013).
Дополнительная уникальная и захватывающая особенность отрывков ORF DIBELS 8 th Edition заключается в том, что они были написаны опубликованными авторами и учителями начальной и средней школы, большинство из которых ранее писали для детей.Кроме того, у авторов было разное образование, они приехали со всех концов США и имели опыт написания в различных жанрах. Кроме того, все отрывки ORF были проверены группой родителей и бывших учителей на предмет соответствия уровню развития и сложности текста в классах, для которых они были предназначены. Отрывки, которые были сочтены несоответствующими, слишком сложными или недостаточно сложными для данной оценки, были либо исправлены (и повторно проверены), либо отброшены. В результате отрывки ORF не только более интересны как для детей, так и для администраторов тестов, но и кажутся более аутентичными и подходящими для оценок, в которых они появляются.
Отрывки Maze (ранее известный как Daze) теперь написаны опытными авторами и включают несколько других улучшений. Новая версия лабиринта основана на исследовании, которое неизменно показывало, что лабиринтные измерения обычно достигают очень низкого уровня понимания. Чтобы сделать меры лабиринта DIBELS более информативными, ведется ряд нововведений. Во-первых, как и в ORF, отрывки из лабиринта написаны опубликованными авторами и опытными учителями. Во-вторых, больше работы было потрачено на подбор отвлекающих факторов.В-третьих, мы изменили форматирование, чтобы облегчить чтение отрывков для глаз. Наконец, лабиринтные меры будут доступны во втором — восьмом классе, а не только с третьего по шестой.
Скрининг дислексии
DIBELS 8 th Edition также проходит исследование в качестве средства для выявления дислексии. Оценки DIBELS выявляют риск проблем с чтением, включая дислексию, что делает DIBELS эффективным и экономичным способом выявления дислексии.Кроме того, чтобы повысить пригодность DIBELS 8 th Edition для этих целей, показатели LNF, PSF и NWF проверяются на соответствие с другими показателями быстрого автоматизированного наименования (RAN), фонологической осведомленности и алфавитного принципа, которые обычно используются при дислексии. идентификация. В результате пользователи DIBELS могут быть уверены, что их меры скрининга столь же надежны для скрининга на дислексию, как и для выявления риска несоответствия ожиданиям в отношении квалификации на конец года. Для получения дополнительной информации прочтите наш Скрининг на дислексию и Белая книга DIBELS, 8-е издание.
Сравниваемые баллы
DIBELS 8 th Edition предлагает не только исходные баллы, но также и приравненные баллы. Приравнивание баллов — это решение хорошо известной проблемы среди всех CBM: различия в сложности между формами (Albano & Rodriguez, 2012; Betts et al., 2009; Francis et al., 2008; Stoolmiller et al., 2013). Смысл и перспективы приравнивания проиллюстрированы на примере с поднятием тяжестей, а затем на примере ORF, но это применимо ко всем подтестам DIBELS.
В поднятии тяжестей принято считать, что поднятие большего веса требует больше усилий (и может продолжаться медленнее), чем поднятие меньшего веса. Если мы предположим, что количество успешных подъемов является показателем интереса, то можно ожидать, что человек, поднимающий 100 фунтов, будет делать хуже, чем человек, поднявший 10 фунтов. Мы бы дали человеку, поднимающему 100 фунтов, намного больше баллов за каждый подъем, чем за один подъем 10. Приравнивание — это статистический способ дать больше баллов, когда задачи более сложные, так что оценки (здесь количество успешных подъемов) можно сравнивать больше весьма.Очень простой способ уравнять (хотя и не обязательно лучший) — дать человеку, поднимающему 100 фунтов, 10-кратную оценку за каждый подъем, поскольку человек, поднимающий 10 фунтов, получает за каждый подъем. Затем, если человек, поднимающий 100 фунтов, выполняет только 10 подъемов, ему будет засчитано выполнение эквивалентных 100 подъемов десяти фунтов.
Для любого, кто когда-либо вводил ORF студентам, различия между отрывками особенно очевидны.Без приравнивания различия между исполнениями на двух пассажах могут быть связаны с:
- Подлинный рост (или снижение) учеников,
- Базовые знания и словарный запас учащегося и / или
- Различия в сложности переходов.
Например, зимний тест четвертого класса для DIBELS 6th Edition включал три отрывка, озаглавленные «Лев и мышь» (басня), «История самолета» (поясняющий отрывок) и «Праздник десятого дня рождения» (современное повествование).Хотя эти отрывки были выбраны как «четвертый класс» на основании формул удобочитаемости, сложность отрывка связана с гораздо большим количеством вопросов, чем то, что могут уловить формулы удобочитаемости. Фактически, те, кто читал эти отрывки, знают, что ученики, как правило, лучше всего выступают на Десятом Дне рождения и хуже всего — на Истории самолетов. Эти различия больше связаны с жанром и специальными базовыми знаниями, чем с удобочитаемостью, и это то, что в Общих государственных стандартах называется сложностью текста.
Приравнивание — это статистический подход к учету различий в сложности отрывков (и форм других подтестов DIBELS) при просмотре нескольких баллов. Когда учащиеся читают более сложный отрывок в среднем медленнее, чем более легкий отрывок на том же уровне обучения, оценки корректируются, чтобы отразить большую сложность формы, читаемой медленнее. Уравнивая, мы лучше гарантируем, что различия в баллах отражают подлинные изменения с течением времени и подлинные различия между учениками, а не различия между формами.Когда мы знаем среднюю сложность чтения конкретного отрывка вслух (или выполнения формы любого другого подтеста DIBELS), мы можем интерпретировать результаты более справедливо. Таким образом, мы можем перевести оценку ученика, который читает трудный отрывок со скоростью 120 правильных слов в минуту (CWPM), и оценку ученика, который читает легкий отрывок со скоростью 150 CWPM, по той же шкале. Такая шкала особенно важна, когда мы пытаемся понять, насколько улучшились ученики в своих навыках чтения.
DIBELS 8 th Edition предлагает равные баллы по контрольным оценкам в рамках одной оценки, что значительно упрощает интерпретацию изменений производительности с течением времени. Для субтестов, предлагающих меры мониторинга прогресса, они также будут иметь одинаковые оценки, что означает, что мониторинг прогресса станет более надежным, чем в прошлом. Это также означает, что эталонная оценка ORF может быть проведена еще более надежно за один проход.
Новые композитные результаты
DIBELS 8 th Edition также предлагает новые составные баллы.Основным недостатком старых составных оценок было то, что составные оценки были примерно так же точны при прогнозировании риска, как и преобладающая мера для данного контрольного периода. Новые составные баллы DIBELS 8 th Edition разработаны, чтобы предложить повышенную ценность не только с точки зрения прогнозирования рисков, но и с точки зрения мониторинга прогресса и роста.
DIBELS Innovations Продолжение
Как мы надеемся, это краткое изложение ясно показывает, что Центр преподавания и обучения (CTL) Университета Орегона усердно работал над тем, чтобы 8-е издание DIBELS было лучше, чем когда-либо прежде.Описанные здесь изменения отражают нашу давнюю приверженность лидерству в предоставлении школам и учителям наиболее надежных и действенных МД по чтению. Исследования и разработки продолжаются, и мы продолжим усердно работать, чтобы предоставить вам самые лучшие и информативные данные о ваших читателях.
Список литературы
Альбано, А.Д., и Родригес, М.С. (2012). Статистическое приравнивание к показателям беглости устного чтения.Журнал школьной психологии, 50, 43-59.
Бейкер, Д. Л., Бьянкароза, Г., Парк, Б. Дж., Бусело, Т., Смит, Ж.-Л., Бейкер, С. К., Камеэнуи, Э. Дж. И др. (2015). Валидность показателей CBM для оценки беглости устного чтения и понимания прочитанного в оценках чтения с высокими ставками в 7 и 8 классах. Чтение и письмо, 28 (1), 57-104.
Балота Д.А., Яп М.Дж., Кортезе М.Дж., Хатчисон К.А., Кесслер Б., Лофтис Б., Нили Дж.Х., Нельсон, Д.Л., Симпсон, Г.Б., и Трейман, Р. (2007). Проект «Английский лексикон». Методы исследования поведения, 39 (3), 445-459.
Беттс, Дж., Пикарт, М., & Хейстад, Д. (2009). Исследование психометрических свидетельств эквивалентности отрывков CBM-R: полезность статистики удобочитаемости и приравнивание альтернативных форм. Журнал школьной психологии, 47, 1-17.
Брайсберт, М., Бимиллер, А. (2017). Нормы возраста усвоения на основе тестов для 44 тысяч значений английских слов.Методы исследования поведения, 49 (4), 1520-1523. https://doi.org/10.3758/s13428-016-0811-4
Фрэнсис, Д. Дж., Санти, К. Л., Барр, К., Флетчер, Дж. М., Вариско, А., и Форман, Б. Р. (2008). Влияние формы на оценку беглости устного чтения студентов с помощью DIBELS. Журнал школьной психологии, 46, 315-342.
Джонс, М. И Mewhort, D.J.K. (2004). Подсчет частоты букв и биграмм с учетом регистра в больших английских корпусах.Методы исследования поведения, приборы и компьютеры, 36 (3), 388-396. https://doi.org/10.3758/BF03195586
Норвиг П. (2012). Подсчет частотности английских букв: еще раз о Майзнере. http://norvig.com/mayzner.html
Петчер Ю., Ким Ю.-С. (2011). Полезность и точность типов оценок беглости устного чтения для прогнозирования понимания прочитанного. Журнал школьной психологии, 49, 107-129.
Стулмиллер, М., Бьянкароза, Г., & Файн, Х. (2013). Измерительные свойства беглости устного чтения DIBELS во 2 классе: значение для учебы на приравнивание. Оценка для эффективного вмешательства, 38 (2), 76-90.
Как посмотреть свои оценки за текущий курс?
На странице оценок вы можете выбрать курс , для которого вы хотите просмотреть оценки [1]. По умолчанию оценки сортируются в хронологическом порядке по срокам выполнения заданий. В меню Упорядочить по [2] вы также можете сортировать по модулю, заголовку назначения или группе назначений.Чтобы просмотреть указанные оценки, нажмите кнопку Применить [3]. Задания, не являющиеся частью модуля, будут показаны в конце списка заданий в алфавитном порядке. Однако, если модули или группы заданий не используются в вашем курсе, они не будут включены в качестве параметров сортировки.
Вы можете просмотреть название задания [4], срок выполнения задания [5], статус задания [6], набранный вами балл [7] и общее количество баллов за задание [8]. Вы также можете увидеть, содержит ли задание детали оценки, комментарии или критерии [9].
В столбце оценок [10] могут отображаться различные значки оценок, указывающие на тип отправленного вами задания. Эти задания не оценивались вашим преподавателем. После того, как задание будет оценено, значок будет заменен вашим баллом.
На странице оценок также можно создавать гипотетические оценки или оценки «что, если». Вы можете щелкнуть любое поле оценки и приблизительно оценить свою оценку как за оцененные задания (если вы хотите отправить задание), так и за задания без оценки.
Чтобы распечатать свои оценки, нажмите кнопку Распечатать оценки [11].
Просмотреть оценочные периоды
Если в вашем курсе включены периоды выставления оценок, вы можете просматривать свои оценки в соответствии с периодом выставления оценок [1]. По умолчанию на странице «Оценки» отображается текущий период выставления оценок. Если задание не включает дату выполнения, оно будет отображаться как часть последнего оценочного периода. Чтобы просмотреть оценки за другой курс, щелкните раскрывающееся меню Курс [2]. Чтобы увидеть указанный период оценки и курс, нажмите кнопку Применить [3].
Если ваш курс включает группы взвешенных заданий, группы заданий на боковой панели могут отличаться в зависимости от того, какой период оценивания вы просматриваете. Группа назначений отображается, если в группе есть хотя бы одно задание, подлежащее выполнению в выбранный период оценки.
Когда оценочные периоды взвешены и вы выбираете опцию Все оценочные периоды, на боковой панели отображаются веса каждого оценочного периода.