Ответы по математике 6 кл мерзляк: ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ по математике для 6 класса Мерзляк Алгоритм успеха

Тип: Учебник

Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Издательство: Вентана-граф  (Алгоритм успеха)

Ищите дополнительные знания? Чувствуете, что того материала, который дают вам в школе недостаточно? Тогда вы явно попали не туда. А для всех остальных мы подготовили решебник ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк.

В отличие от оригинального учебника, который содержит только краткие ответы, у нас вы найдете подробные решения всех задач и уравнений.

Всего в учебнике расписано четыре темы. Первая глава расскажет нам о делимости натуральных чисел. Вторая глава посвящена обыкновенным дробям. Далее мы поговорим про отношения и пропорции. И последняя глава затрагивает тему “рациональные числа и действия над ними”.

ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк (Часть 1, 2, 3) можно посмотреть здесь.

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Мерзляк можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Мерзляк А.Г. (2019) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике 6 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.

Содержание

ГДЗ Математика 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

У каждого школьника есть свой любимый предмет, которому он отдает предпочтение перед остальными. Нередко учеников привлекают и такие точные науки, как математика, ведь горизонты, которые она открывает, поистине безграничны. Но для хороших оценок нужно не просто любить предмет, но и понимать его. Так как именно полноценное восприятие помогает развить интерес и стремление к познанию нового. Для того, чтобы у школьников не возникало проблем с уразумением нового материала, профессиональными педагогами был разработан решебник к учебнику «Математика 6 класс», составители Мерзляк, Полонский, Якир. Пособие прошло проверку временем — ГДЗ выпущено «Вентана-Граф» в 2014 году и зарекомендовало себя надежным помощником учеников.

Краткое описание

Группа авторов создала прекрасное дидактическое пособие, которое поможет с изучением новых разделов математики и лучшим усвоением уже пройденного материала.

«ГДЗ по Математике 6 класс Мерзляк» разделено на четыре части, каждая из которых соотносится с определенным направлением предмета и полностью охватывает школьную программу. Помимо этого, в решебнике содержатся задания для устного решения.

Достоинства данного решебника

Прекрасная подача сведений, подробные примеры решений, разнообразные задачи, тематические подразделы — все это делает решебник к учебнику «Математика 6 класс Учебник Мерзляк, Полонский, Якир Алгоритм успеха Вентана-Граф» поистине незаменимым пособием. В издание включены:

  1. Тысяча триста сорок шесть упражнений различного уровня сложности.
  2. Сорок семь устных заданий.
  3. Сорок шесть вопросов к параграфам.

Упражнения сопровождаются подробными и понятными ответами, позволяющими быстро понять и надежно запомнить алгоритм выполнения работы.

Как работать с ГДЗ

Если ученик хочет не просто сэкономить несколько минут на выполнении домашнего задания, а добиться стабильно высокой успеваемости с минимальными затратами времени. Он должен уяснить правильный метод работы с пособием:

  • выполнять задания абсолютно самостоятельно;
  • ответ, полученный на основе знаний из своей головы, сверить с вариантом ГДЗ;
  • если ответ верен, следует также сравнить, соответствует ли ваш стиль оформления задания.

Решебник полезен и остальным участникам учебного процесса — учителям, которые будут проверять выполненное задание ученика и родителям, которые с помощью ГДЗ смогут быстро и качественно контролировать знания ребенка.

ГДЗ: Математика 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Математика 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Математика 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Мерзляк, Полонский, Якир

Издательство: Вентана-Граф

ГДЗ: МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС МЕРЗЛЯК, ПОЛОНСКИЙ, ЯКИР — УЧЕБНИК

Закономерно, что каждый учащийся имеет свой любимый предмет, которому он отдает предпочтение перед остальными. Нередко этим любимым предметом становятся точные науки, такие как математика. Ведь горизонты, которые она открывает поистине безграничны.

Знание математики в современном мире способно открыть многие двери и дать путь к осуществлению всех желаний или построению успешной карьеры. В наш век компьютерной техники увлечение математикой особенно велико. Дети стремятся разобраться с устройством техники и программами обеспечивающими их работы. Все это основано на базовых математических операциях выстроенных в определенный алгоритм. Интерес к математике в 21 веке это скорее желание самого ребенка, чем давление школы и общеобразовательной программы.

Цели изучения математики:

  • Для изучения точных наук.
  • Повышение уровня успеваемости.
  • Изучение компьютерной техники и программирования.

В ЧЕМ СЛОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ

Однако среди тех кто готов часами сидеть и изучать математические алгоритмы, есть школьники не имеющие предрасположенности к точным наукам и не способными так легко усваивать материал. Неуспеваемость по предмету может быть разными причинами:

  1. Отсутствие усидчивости.
  2. Непонимание из-за не устраненных ранее предметов.
  3. Отсутствие грамотного разъяснения ошибок.

Что же делать в таких случаях, чтобы помочь шестикласснику. Хорошим способом может стать использование решебника.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Решебник к пособию «Математика 6 класс Учебник Мерзляк, Полонский, Якир Алгоритм успеха Вентана-Граф» является прекрасным дидактическим пособием. Ведь решебник поможет с изучением новых заданий и лучшим усвоением уже пройденного материала. «ГДЗ по Математике 6 класс Мерзляк» разделено на четыре части, каждая из которых соотносится с определенным направлением и полностью охватывает школьную программу. Основные темы которой касаются: арифметическим манипуляциям положительным и отрицательным числам, делимости чисел и нахождению максимального общего делителя и минимального общего кратного, правильной работе с координатной плоскостью, правильной работе с линейными уравнениями, изучения пропорций и обыкновенных дробей.

ДОСТОИНСТВА РЕШЕБНИКА

Для того, чтобы привить любовь к математике, следует использовать решебник к пособию «Математика 6 класс Учебник Мерзляк Вентана-Граф». Авторы позаботились о подробных примерах решений, разнообразных задачах и прекрасной подаче сведений для учащихся.

ГДЗ к учебнику Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. Математика 6 класс ОНЛАЙН

Домашняя работа по математике за 6 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. «Математика 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций».
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2014. — 304 с. : ил.».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Делимость натуральных чисел
§ 1. Делители и кратные
§ 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


§ 3. Признаки делимости на 9 и на 3
§ 4. Простые и составные числа
Так ли просты эти простые числа ?

§ 5. Наибольший общий делитель
§ 6. Наименьшее общее кратное

Глава 2. Обыкновенные дроби
§ 7. Основное свойство дроби
§ 8. Сокращение дробей

§ 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
§ 10. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

§ 11. Умножение дробей

§ 12. Нахождение дроби от числа
§ 13. Взаимно обратные числа

§ 14. Деление дробей

§ 15. Нахождение числа по заданному значению его дроби
§ 16. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную
§ 17. Бесконечные периодические десятичные дроби
§ 18. Десятичное приближение обыкновенной дроби

Глава 3. Отношения и пропорции
§ 19. Отношения
§ 20. Пропорции
§ 21. Процентное отношение двух чисел

§ 22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
§ 23. Деление числа в данном отношении

§ 24. Окружность и круг
§ 25. Длина окружности. Площадь круга
§ 26. Цилиндр, конус, шар
§ 27. Диаграммы
§ 28. Случайные события. Вероятность случайного события

бесплатных математических листов 6-го класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 6 класс

Это всеобъемлющая коллекция бесплатных печатных математических таблиц для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатели степени, разрядность, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, отношение, процент, простое факторизация, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, распечатываются из вашего браузера и содержат ключ ответа.Рабочие листы поддерживают любую математическую программу 6-го класса, но были специально разработаны для соответствия учебному плану 6-го класса Math Mammoth.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в вашем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы в браузере.Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист до области печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.

В шестом классе учащиеся начнут изучать начальную алгебру (порядок операций, выражения и уравнения). Они узнают о коэффициентах и ​​процентах и ​​начинают использовать целые числа.Студенты также рассматривают длинное деление, факторинг, дробную арифметику и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется области треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм. Другие темы включают в себя округление, показатели, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в частности, они не включают решение проблем.


Умножение и деление и некоторый обзор

Длинное умножение

Длинное деление

  • 1-значный делитель, 5-значный дивиденд, без остатка
  • 1-значный делитель, 5-значный дивиденд, с остатком
  • 1-значный делитель, 6-значный дивиденд, без остатка
  • 1-значный делитель, 6-значный дивиденд, с остатком
  • 1-значный делитель, 7-значный дивиденд, без остатка
  • 1-значный делитель, 7-значный дивиденд, с остатком

.
Практический тест по математике общего уровня 6 класса (Примеры вопросов)
1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1: 1
  2. 1: 2
  3. 2: ½
  4. 2: 1
2. Что составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Что такое наименьшее общее кратное (LCM) для 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4.Остаток на вашем сберегательном счете -50, что означает, что у вас 50 долларов долга. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Рассчитать 24 ÷ (6 — 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из нижеперечисленного является решением неравенства 9 + 2x> 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7.Рассчитайте площадь прямоугольного треугольника ниже.

Right triangle, hypotenuse is blank, other sides have lengths of 5 and 4

  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение для набора данных 12, а его диапазон равен 8. Какое из следующих значений НЕ может быть значением в наборе ?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Ниже приведены результаты тестов в классе мистера Смита.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

  1. Graph showing the frequency of different test scores
  2. Histogram showing relationship between frequency and test score
  3. Histogram showing relationship between frequency and test score
  4. Histogram showing relationship between frequency and test score
10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. показывает

Ответы и объяснения


1. D: Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине составляет 3: 2, то в корзине содержится 3 яблока на каждые 2 апельсина.В данной задаче мы ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится около двух жителей Нью-Йорка. Следовательно, правильное соотношение составляет 2: 1.

2. C: Процент представляет собой одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100 или 40/100. Чтобы найти 40% из 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: Наименьшее общее кратное (LCM) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоих чисел.Один из способов найти LCM из 8 и 12 — перечислить их кратные и выбрать наименьшее число, которое появляется в обоих списках.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Так как 24 является наименьшим числом в обоих списках, значение LCM для 8 и 12 равно 24.

4. D: Увеличение суммы вашего долга означает, что вы должны более 50 долларов. Например, если ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а остаток на вашем счете становится -60. Следовательно, -60 может быть вашим новым балансом.(Обратите внимание, что остаток -40 означает, что вы должны 40 долларов, что будет уменьшением вашего долга.)

5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS), сначала оцените любые количества или выражения в скобках , Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 — 2) = 24 ÷ 4 = 6

6. A: Решение уравнения или Неравенство — это значение переменной (переменных), которая делает уравнение или неравенство истинными.Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x> 5x, замените каждый из них на x в неравенстве и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x> 5x
9 + 2 (2)> 5 (2)
9 + 4> 10
13> 10

Так как 13> 10 верно, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x с обеих сторон неравенства, чтобы получить 9> 5x — 2x, что эквивалентно 9> 3x. Разделите обе стороны на 3, чтобы получить 3> х или х <3.Единственное x, чтобы выбрать меньше 3, равно 2, поэтому A является правильным.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b — основание треугольника, а h — высота треугольника (рисуется в виде линии. перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную ножку для основания и вертикальную ножку для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4) (5)
= ½ (20)
= 10

8.A: Среднее значение набора данных является его средним. Поэтому, если все значения в наборе не равны 12 (и вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его самыми большими и самыми маленькими значениями. Так как диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение было 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше 8.Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A: Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. На гистограмме диапазон данных делится на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов тестов один естественный способ установить интервалы — это 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем рассчитайте число значений, попадающих в каждый интервал, т. Е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько между 60 и 69, и так далее:

Table showing the frequency of test scores

Наконец, графически отобразите эту информацию, используя вертикальную полосу для каждого интервала и делая ее высоту равна частоте интервала:

Graph showing the frequency of different test scores

10.C: Соответствующая единица измерения количества соответствует тому, что вы рассчитываете, когда измеряете ее. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов США, поскольку вы считаете доллары, единица измерения количества 40 000 долларов США — это доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Следовательно, единицей измерения являются люди.

Infographic explaining common core standards for grade 6 math

.

6-го класса Математические проблемы с ответами

Задача 1:

Поезд движется со скоростью 18 км / час. Сколько метров он проедет за 12 минут.

(A) 3600 (B) 4200 (C) 5100

Ответ:

Скорость поезда = 18 км / час

Скорость поезда в м / с = 18 ⋅ (5/18)

= 5 м / с

12 минут = 12 (60)

= 720 секунд

Расстояние, пройденное за 720 секунд = время (скорость)

= 720 (5)

= 3600 м

Итак, расстояние покрыта 3600 м.

Задача 2:

Средний возраст 30 детей составляет 9 лет. Если учитывается возраст учителя, средний возраст становится 10 лет. Каков возраст учителя?

(A) 26 (B) 58 (C) 40

Ответ:

Средний возраст 30 детей составляет 9 лет

Пусть x будет возрастом учителя

Средний возраст = сумма возрастов / всего число возрастов

9 = сумма 30 лет / 30

сумма 30 детей = 30 ⋅ 9

= 270

сумма возрастов детей и учителей = 270 + x

Средний возраст детей и учитель = (270 + x) / 31

10 = (270 + x) / 31

10 (31) = 270 + x

310 = 270 + x

x = 310 — 270

x = 40

Итак, необходимый возраст — 40 лет.

Задача 3:

Если высота цилиндра равна 7 см, а радиус равен 3 см, то площадь поверхности цилиндра равна?

(A) 150 (B) 132 (B) 143

Ответ:

Высота цилиндра = 7 см

Радиус цилиндра = 3 см

Площадь криволинейной поверхности цилиндра = 2 9 rh

= 2 ⋅ (22/7) ⋅ 7 ⋅ 3

= 2 ⋅ 22 ⋅ 3

= 44 ⋅ 3

= 132 см 2

Итак, ответ 132 см 2

Задача 4:

Джек покупает калькулятор за 350 долларов и продает за 420 долларов.Тогда процент прибыли составляет

(A) 10% (B) 20% (C) 50%

Решение:

Себестоимость калькулятора = 350 $

Цена продажи калькулятора = 420

Прибыль = Цена продажи — себестоимость

= 420 — 350

= 70

процент прибыли = (прибыль / себестоимость) 9 100

= (70/350) ⋅ 100

= (1/5) 9 100

= 20%

Итак, ответ 20%

Задача 5:

Среднее число 6 — 8.Что такое седьмое число, чтобы его среднее стало 10?

(A) 15 (B) 22 (C) 12

Ответ:

Среднее из 6 чисел равно 8

Среднее = сумма чисел / Количество членов

8 = сумма 6 чисел / 6

6 (8) = сумма из 6 чисел

сумма из 6 чисел = 48

Если к этому итогу будет добавлен 7-й член, его среднее значение станет 10

Пусть x будет 7-м членом

(48 + x) / 7 = 10

48 + x = 70

x = 70 — 48

x = 22

Итак, ответ 22.

Задача 6:

Найти число простых множителей 6 10 × 7 17 × 55 27

(A) 100 (B) 91 (C) 64

Ответ :

= 6 10 × 7 17 × 55 27

= (2 x 3) 10 × 7 17 × (5 x 11) 27

= 2 10 x 3 10 × 7 17 × 5 27 x 11 27

Общее число простых факторов = 10 + 10 + 17 + 27 + 27

= 91

Итак, ответ 91 ,

Задача 7:

Если 12 человек могут выполнить работу за 36 дней. В течение скольких дней 18 мужчин могут выполнять одну и ту же работу?

(A) 27 (B) 24 (C) 22

Ответ:

Выполненная работа = Количество дней ⋅ Количество мужчин

= 36 ⋅ 12

= 432 — (1)

Выполненная работа = Количество дней ⋅ 18 —- (2)

432 = Количество дней ⋅ 18

Количество дней = 432/18

Количество дней = 24

Таким образом, требуемое количество дней составляет 24.

Задача 8:

Мужчина выехал из деревни на почту со скоростью 25 км / ч и вернулся назад со скоростью 4 км / ч. Если весь путь занял 5 часов 48 минут, определите расстояние до почтового отделения от этой деревни.

(A) 20 (B) 13 (C) 20

Ответ:

Расстояние, пройденное в обоих случаях, одинаково.

Время = Расстояние / Скорость

T 1 = Расстояние / 25

T 2 = Расстояние / 4

5 часов 48 минут = 5 4/5 часов

29/5 = (Расстояние / 25) + (Расстояние / 4)

29/5 = (4 Расстояние + 25 Расстояние) / 100

(29/5) ⋅ (100/29) = Расстояние

Расстояние = 20 км

Задача 9:

Сумма обратной величины (3/2) и обратной величины 3 равна

(A) 2 (B) 1 (C) 5

Ответ:

Взаимная величина 3/2 равна 2 / 3

, равное 3, равно 1/3

Сумма этих двух чисел = (2/3) + (1/3)

= (2 + 1) / 3

= 3/3

= 1

Итак, правильный ответ на этот вопрос: 1

Задача 10:

Сейчас 9 часов в 12-часовых часах.Сколько времени будет через 18 часов?

(A) 2 (B) 4 (C) 3

Ответ:

Теперь время составляет 9 часов. Мы хотим знать время после 18 часов.

Чтобы получить ответ на наш вопрос, мы должны сделать следующие шаги.

Шаг 1:

Добавьте 18 к 9

Шаг 2:

Разделите результат на делитель 12

Шаг 3:

Возьмите остаток

9 + = = 27

Когда 27 делится на 12, остаток составляет 3

. Время после 18 часов будет 3 часа.Итак, ответ 3 часа.

Помимо материалов, приведенных в этом разделе, если вам нужны другие материалы по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы по различным материалам по математике.

ЗАДАЧИ СЛОВА

Задачи со словами в HCF и LCM

Задачи со словами в простых уравнениях

Задачи со словами в линейных уравнениях

Задачи в словах по квадратным уравнениям

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами в области и по периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словами в цене за единицу

Проблемы со словами в скорости за единицу

задачи по сравнению курсов

Преобразование обычных словесных задач

Преобразование метрических единиц задач по словам

Задачи по простым интересам

Задачи по словам по сложным процентам

Задачи по типам слов ngles

Задачи с дополнительными и дополнительными углами слов

Задачи с двойными фактами

Задачи с тригонометрическими словами

Процентные проблемы с словами

Mark 5000 Mark 5000

Mark5

Mark5

Mark5

Mark5 задачи

задачи с десятичными словами

задачи о словах на дроби

задачи о словах на смешанных дробях

задачи с одним уравнением в одном слове

линейные неравенства словосочетания

задачи о соотношении

задачи

Проблемы со временем и рабочим словом

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами в возрасте

Задачи со словами в теореме Пифагора

Процент числа oblems

Проблемы со словами на постоянной скорости

Проблемы со словами на средней скорости

Проблемы со словами на сумму углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

короткие убытки Profit and

процентные ярлыки

ярлыки таблицы времени

ярлыки времени, скорости и расстояния

ярлыки соотношений и пропорций

Область 9 и область рациональных функций функции с отверстиями

Графическое построение рациональных функций

Графическое построение рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

long 5000 Поиск по квадратному корню зрение

л.Метод CM для решения задач времени и работы Сумма всех трехзначных чисел, кратных 6

Сумма всех трехзначных чисел, кратных 7

Сумма всех трехзначных чисел, кратных 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

,

новейших математических вопросов 6-го класса

Find an Online Tutor Now

86 ответов на вопросы по теме Математика 6-го класса

Abc Car Rentals

Семья Хант посещает семейное воссоединение. Они планируют арендовать автомобиль в компании по прокату автомобилей ABC.Пусть m представляет количество миль, которое пройдёт семья. Пусть с представляет стоимость для … Больше

Интерпретация ситуаций деления

Андре вылил 27 унций риса в 6 контейнеров. Если все контейнеры имеют одинаковое количество риса, сколько унций в каждом контейнере? Напишите уравнение, чтобы представить ситуацию. Использовать ? Для того, чтобы … Больше

простые числа

Марисса помнит свой ПИН-код, потому что он составляет от 1000 до 1500 и является результатом двух последовательных простых чисел.Какой у нее штифт?

премьер факторизация 5005

Брент знает, что шестизначное число, которое он использует, чтобы открыть свой компьютер, является основной факторизацией 5005. Если каждая цифра увеличивается слева направо, что это за код?

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

ИЛИ
Найти онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн.Нет пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *