Ответы по математике 1: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 29Готовое домашнее задание

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223
24
2526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 60Готовое домашнее задание

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910
11
1213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
54555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567 89101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

2023 Challenge: Ежегодный вызов

Что такое испытание «Годовой номер»?

Какие математические символы или операции разрешены?

Как я могу использовать этот вызов в своем классе?

Вызов 2023 года

Бесплатная загрузка рабочего листа задач 2023 года

Цифровая версия конкурса 2023 года

Проблемы прошлого года

Вызов 2022 года

Вызов 2019 года

Вызов 2018 года

Вызов 2017 года

Вызов 2016 года

Решения головоломок

Больше задач и головоломок на основе чисел

Этот пост в блоге содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку Math = Love!

Задача «Число года» — это простая в объяснении головоломка, которая увлечет вас на несколько часов. Используя цифры текущего года ровно по одному разу, можете ли вы написать математическое выражение для каждой цифры от 1 до 100? Вы можете использовать любой математический символ или операцию по вашему выбору.

Что такое испытание «Годовой номер»?

Цель задания — использовать цифры текущего года (2023) ровно один раз вместе с любым математическим символом или операцией по вашему выбору, чтобы составить выражения, эквивалентные числам от 1 до 100.

Какие математические символы или операции разрешены?

Конкатенация

  • Вы можете соединять цифры вместе, чтобы образовать большее число. Например, 2 и 0 можно объединить, чтобы получить 20. 2 и 3 можно объединить, чтобы получить 23 или 32.

Десятичные точки

  • Десятичные точки могут быть размещены между цифрами, такими как 2. 0 или 2.2.

Основные арифметические операции

  • Дополнение
  • Вычитание 92 +20 за 29.
  • Допускаются квадратные корни. Это не считается использованием цифры 2.

Другие математические символы

  • Факториалы. Мне нравится использовать это упражнение, чтобы познакомить моих учеников с концепцией факториалов. Факториал числа — это произведение всех положительных целых чисел меньше или до числа.
    • 0! = 1 [ ЭТОТ ФАКТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН В ЭТОМ ЗАДАЧЕ! ]
    • 1! = 1
    • 2! = 2 * 1 = 2
    • 3! = 3 * 2 * 1 = 6
    • 4! = 4 * 3 * 2 * 1 = 24
    • 5! = 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 120
  • Двойные факториалы. Двойные факториалы похожи на факториалы, но они предполагают умножение только на числа, имеющие ту же четность (четную или нечетную), что и исходное число. [ ПРИМЕЧАНИЕ. Desmos не вычисляет двойные факториалы. Он просто дважды применяет факториальную функцию. ]
    • 4!! = 4 * 2 = 8
    • 5!! = 5 * 3 * 1 = 15
    • 6!! = 6 * 4 * 2 = 48
  • Нужен обзор того, как работают факториалы? Я создал бесплатную печатную таблицу факториалов, в которой рассматриваются концепции факториала и двойного факториала, а также предоставляется удобная таблица значений факториала для справки.
  • Я видел, как некоторые люди использовали функции пола и потолка в этом испытании, но я никогда не позволял ни своим ученикам, ни себе делать это. Мне всегда казалось, что это слишком похоже на «обман».

В конце концов, помните, что это испытание может быть таким, каким вам нужно. Не стесняйтесь изменять правила, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников!

Как я могу использовать этот вызов в своем классе?

С 2016 года я использую в своем классе различные формы ежегодного конкурса чисел. С течением времени этот вызов принимал различные формы. В 2019 году я превратил ежегодный конкурс чисел в групповое соревнование.

В течение нескольких лет (2016–2018) я оформлял ежегодное числовое задание в виде бесплатной доски объявлений для печати. Совсем недавно я сделал печатный лист с заданиями, в котором учащиеся могли записывать каждое найденное решение.

2023 Challenge

Когда я использую ежегодный тест чисел со своими учениками по математике в средней школе, я предлагаю им найти математические выражения для как можно большего числа чисел от 1 до 100. Я создал для них бесплатный печатный лист, который они могут заполнять, находя решения для различных чисел.

В некоторые годы в задаче можно найти больше чисел, чем в другие годы.

В зависимости от возраста и математических способностей ваших учеников, а также от количества времени, которое вы хотели бы посвятить этому занятию, вы можете предложить своим ученикам найти только подмножество чисел.

В этом году я создал 6 разных версий Вызова 2023, которые вы можете распечатать и использовать со своими учениками. Предложите своим ученикам найти числа 1–10, 1–20, 1–30, 1–40, 1–50 или 1–100, используя цифры 2023 года. числа на нем, а затем попытайтесь найти как можно больше решений, используя тип математических операций, которые, как вы ожидаете, будут использовать ваши ученики при решении. Как только вы увидите, сколько задач вы можете решить самостоятельно, вы сможете решить, какой уровень сложности подойдет вашим ученикам.

1-100 Challenge

1-50 Challenge

1-40 Challenge

1-30 Challenge

1-20 Challenge

1-10 Challenge

Если вы ищете новый способ отпраздновать новый год , посмотрите мою головоломку 2023 года!

Цифровая версия Вызова 2023

Крейг Винске создал версию Вызова 2023 для Desmos.

Задачи прошлого года

Задачи 2022 года

Сегодня был первый день нового семестра. Я предложил своим ученикам задание «Вызов 2022», чтобы их мозг снова занялся математикой без необходимости сразу переходить к содержанию в первый же день.

Что такое Challenge 2022?

Цель задания — использовать цифры 2022 (2, 0, 2 и 2) ровно по одному разу вместе с любым математическим символом или операцией по вашему выбору, чтобы составить выражения, эквивалентные числам от 1 до 100.

Впервые я узнал об этом типе ежегодных числовых испытаний в 2016 году. Сначала я начал с создания больших плакатов, которые можно было повесить на доску объявлений с заданием для учащихся. В 2019 году я все изменил и сделал групповой конкурс на 2019 годИспытание.

В 2020 году я решил, что иметь только две двойки и два нуля — это слишком ограничительно, поэтому я не стал участвовать в «Вызове 2020» со студентами. Мы начали 2021 учебный год с дистанционного обучения, поэтому челлендж 2021 тоже не состоялся.

В этом году я не был уверен, какую часть «Вызова 2022» смогут выполнить мои ученики, но все же решил попробовать. Я также решил изменить ситуацию в этом году и выполнить ежегодную задачу с числами в виде рабочего листа.

На самом деле я начал урок с вопроса ACT с факториалами. Большинство моих студентов никогда раньше не сталкивались с факториалами, и я знал, что мы добьемся гораздо большего успеха, если сможем извлечь выгоду из того факта, что 0! = 1.

Мы решили задачу ACT, я научил их слову «факториал», а затем предложил им использовать их новое понимание факториалов для определения значения 0!.

После обнаружения 0! равно 1, я сказал им, что этот факт может пригодиться сегодня, и раздал рабочий лист «Вызов-2022».

На данный момент мы обсудили направления. Я намеренно оставил указания расплывчатыми, так как считаю, что учащимся лучше всего начать с задания, а затем позволить им начать задавать вопросы.

Это когда я говорю им, что конкатенация (например, объединение 2 и 0 для образования 20) разрешена. Я также даю им идеи различных математических символов, которые они могут использовать, таких как круглые скобки, десятичные точки, факториал и показатели степени.

Предостережение относительно показателей степени состоит в том, что показатель степени имеет значение как одну из цифр. Некоторым учащимся также приходит в голову, что им нужно хранить цифры 2, 0, 2 и 2 в таком порядке.

NCTM называет это «Годовой игрой» и поощряет учащихся по возможности сохранять цифры в исходном порядке. Я думал, что вызов этого года был достаточно сложным, чтобы не поощрять это ограничение.

Чтобы дать моим ученикам немного дополнительной мотивации для участия в деятельности в первый день после каникул, я решил сразить свои классы друг с другом в соревновании. Я сказал им, что в зависимости от того, какой классный период найдет наибольшее количество решений задачи, выиграют печеньки.

Очевидно, подростки любят поесть, потому что я обнаружил, что мои ученики увлечены и весьма конкурентоспособны. Мой дневной класс даже дошел до того, что записал все их результаты на доске, чтобы убедиться, что ученики не работают с числами, которые уже были решены другой группой.

Они также утверждали, что их класс находился в невыгодном положении, поскольку в нем было вдвое меньше учеников, чем в некоторых других моих классах. Вместо этого они хотели, чтобы я изменил правила, чтобы они основывались на пропорциях.

Сколько решений оказалось действительно возможным найти? Моим ученикам удалось найти решения для 45 различных чисел от 1 до 100.

Возможны все числа от 1 до 10. Итак, если вы хотите использовать это упражнение в качестве разминки в классе, вы можете предложить учащимся найти выражения для первых десяти чисел.

Решений становится очень мало после 50. Таким образом, вы можете также отредактировать задачу, чтобы найти только числа от 1 до 50.

Я знаю, что вы можете использовать функции пола и потолка, чтобы найти гораздо больше решений, но это подход всегда казался мне немного «обманом». Итак, я никогда не говорил своим ученикам о функциях пола и потолка как опции.

Мне не терпится узнать, сколько решений найдут ваши ученики!

2019 Challenge

Несмотря на то, что сейчас середина лета, я только сейчас начинаю вести блог о мероприятии, которое мы провели в январе. Да, это в значительной степени подводит итог тому, как продвигается блог в этом году. Я чувствую, что почти каждый пост начинается с извинения за то, что пост запоздал.

Итак, без лишних извинений, я хочу поделиться с вами Вызовом 2019 года. У нас еще есть несколько месяцев 2019 годаслева, так что я думаю, пост еще не слишком запоздал.

Начинать весенний семестр с задания, основанного на новом календарном году, стало традицией в моем классе. Давайте совершим небольшое путешествие по переулку памяти.

Вызов 2016 года

Вызов 2017 года

Вызов 2018 года

У меня были планы разместить Вызов 2019 года в качестве доски объявлений, прежде чем мы пошли на рождественские каникулы. Этого не произошло. Затем наш первый день после Рождества был отменен из-за гололеда.

Это означало, что наша обычная двухдневная неделя после возвращения во второй семестр стала однодневной. Я никак не мог начать новый контент в один день недели, поэтому я решил взять вызов 2019 года, который я планировал поставить как своего рода головоломку для тех, кто раньше финиширует, и превратить его в занятие для всего класса.

Примечание. Обычно я использую это как «Добро пожаловать в новый семестр!» деятельности, но вы могли бы так же легко использовать это как «Добро пожаловать в новый учебный год!» активность в августе/сентябре.

Если вы не знакомы с задачей, цель состоит в том, чтобы использовать цифры 2019 (2, 0, 1 и 9) ровно один раз каждую вместе с любым математическим символом или операцией по вашему выбору, чтобы создать выражения, эквивалентные числа от 1 до 100.

Я дал им список некоторых возможных математических операторов, чтобы заставить их мозги двигаться.

Мне нравится использовать это задание, чтобы познакомить учащихся с одним из моих любимых слов: конкатенация.

Конкатенация означает, что 2 и 0 можно объединить, чтобы получить число 20.

Мои ученики еще не познакомились с понятием факториала, поэтому я дал краткий урок о том, как он выглядит и что означает. Мы начали с попытки заполнить эту диаграмму.

Мы начали с того, что попытались заполнить эту таблицу всем классом на доске. Было интересно слышать, как развиваются теории студентов по мере раскрытия каждого нового ответа.

Раньше я размещал задание, представлял его своим ученикам и позволял им заполнить как можно больше вариантов решения. По ходу первого дня задача становилась все более и более сложной, поскольку уже были заявлены более простые числа, которые можно было получить простым сложением и вычитанием с, возможно, небольшим добавлением умножения.

Мне нужно было заинтересовать шесть целых классов учеников, поэтому я решил, чтобы каждый класс начал задание с самого начала. Именно тогда мне пришла в голову идея вытащить свою диаграмму из 100 чисел, которую я купил в прошлом году на Amazon.

Затем я провел некоторое время с резаком для бумаги и картоном, чтобы вырезать набор квадратов разного цвета для каждой из шести групп, в которых расположены мои столы. Я сделал эти квадраты того же размера, что и 1 -100 карточек, которые вписываются в мою таблицу из 100 чисел.

Группы будут работать вместе, чтобы найти как можно больше выражений, равных числам от 1 до 100. Когда группа находит выражение для невостребованного числа, они предлагают свое решение, чтобы проверить его.

Если бы это было правильно, они бы поместили один из своих квадратов карточек поверх числа, чтобы «заявить» его для своей команды.

К концу 50-минутного периода доска будет выглядеть примерно так:

В некотором смысле эта структура деятельности была лучше, чем мои доски объявлений прошлого. И это также оставляло желать лучшего. Позвольте мне попытаться отразить.

Приспособление к групповому соревнованию имело некоторые непредвиденные последствия.

Некоторые группы оказались НАМНОГО более гиперконкурентными, чем я ожидал.

В одной группе один из членов команды постоянно стоял рядом с таблицей из 100 чисел, чтобы, как только они вычислили число и проверили свое решение, они могли отметить его цветом для своей команды. Это означало, что этот студент вообще не занимался математикой, что не входило в мои намерения.

Я попытался бороться с этим, потребовав на другом уроке, чтобы только один человек из каждой группы мог покинуть свое место. Это решило предыдущую проблему, но создало другую.

Один учащийся из группы, как правило, проводил все время, поднося ответы к моему столу и проверяя их, прежде чем отмечать их числа в таблице. Это означало, что все еще был студент, который в основном вообще не занимался математикой.

Еще одним недостатком соревновательной командной природы этой деятельности было то, что некоторые группы, как правило, полностью сдавались, осознавая ТОЛЬКО то, насколько далеко они отстали от других команд.

Некоторые ученики начали играть в игры на своих телефонах вместо участия в мероприятии, потому что знали, что их группа НЕ выиграет.

Чтобы избежать этого в будущем, я могу предложить учащимся убрать карточки с таблицы после их решения и положить их в небольшую коробку или корзину для каждой команды.

Таким образом, каждый по-прежнему может видеть, какие числа остаются неразгаданными, но они не могут легко увидеть, насколько они впереди или позади других команд.

Мне очень понравился тот факт, что превращение этого занятия в групповое в конечном итоге привлекло гораздо больший процент моих учеников, чем мое предыдущее использование задания с досрочно закончившими.

Однако компромисс заключался в том, что мои ученики не обязательно учились друг у друга так много, как в прошлом. Это было связано с тем, что раньше учащиеся писали свои решения для каждого числа на доске объявлений.

Часто учащиеся брали решение для одного числа и в конечном итоге слегка изменяли его, чтобы получить другое число. Обычно это включает добавление символа факториала к 0 для получения 1 или чего-то подобного.

Часто учащиеся видели решение, написанное на доске, и задавали вопросы о нем, думая, что оно неверно. Это стало отличным обучающим моментом.

Если я сделаю это снова, я могу написать от 1 до 100 на доске, и пусть учащиеся напишут свои решения рядом с каждым числом в качестве шага в процессе. Это сохраняет соревновательный аспект, в то же время поощряя студентов учиться друг у друга. Это также легко стирается между занятиями.

Мне нужно многое обдумать, прежде чем я решу, как мне поступить с Вызовом 2020 года. Меня больше всего беспокоит не структура действия, а то, что делать с тем фактом, что у нас есть только две двойки и два 0 для использования. Если у вас есть какие-либо идеи, я буду рад их услышать!

Я закончу этот довольно длинный и бессвязный пост в блоге одним из моих любимых решений проблемы 2019 года.

Вызов 2018

Завтра будет наш первый день возвращения. Сегодня профессиональный день, поэтому я не увижу своих учеников до пятницы. Я не совсем уверен, как я отношусь к тому, что у меня будет только один день в неделю с детьми, но я думаю, мы посмотрим, что из этого получится.

Я с нетерпением жду возможности начать одну из моих ежегодных традиций — Challenge 2018. Это ежегодное задание, в котором учащиеся должны использовать цифры даты текущего года, чтобы составить каждое число от одного до ста. Например, 28 + 10 = 38. Или 28 + 1 + 0! = 30,

Вы можете прочитать о том, как я подходил к этому вызову в предыдущие годы, в моих постах о вызовах 2016 и 2017. Первоначально я узнал об этой задаче от Джереми Дентона, который узнал о задаче от мистера Коллинза.

Каждый год я распечатываю задание на картоне 11 x 17.

В прошлом году я использовал магниты, чтобы повесить задание на доску для сухого стирания.

Мой проектор умирает и ненадежен, поэтому моя доска для сухого стирания в данный момент занимает первое место в моем классе. Итак, я решил снова вернуться к использованию своей доски объявлений в этом году.

Я использовал свои обычные шаблоны 11 x 17, в которых есть пробелы для написания решения и имя человека, придумавшего решение, рядом с каждым числом. Мне просто нужно было обновить инструкции, чтобы сказать, что используйте цифры 2, 0, 1 и 8 вместо 2, 0, 1 и 7.

Я решил добавить визуальные напоминания о том, какие операции разрешены, чтобы оживить мою доску объявлений. немного.

Вот подробная инструкция:

Хотите присоединиться к своим ученикам? Я загрузил файлы ниже. Они отформатированы для печати на картоне размером 11 x 17. Если у вас есть доступ только к бумаге формата Letter, вы можете распечатать их в стиле плаката через Adobe.

Нажмите «Плакат». Затем масштабируйте до 95% с перекрытием 0,001 дюйма. Это позволит вам распечатать весь комплект доски объявлений на бумаге формата Letter. У вас будет еще немного сборки!

С Новым 2018 годом!

Вызов 2017 года

Я очень взволнован 2017 годом, потому что это означает, что пришло время для нового ежегодного конкурса чисел – «Вызова 2017 года».

Я разработал шаблон для печати на карточках 11 x 17 – моей идеальной бумаге для изготовления классных плакатов и дисплеев!

В прошлом году я разместил эту доску объявлений для конкурса 2016 года:

Я отредактировал файлы для 2017 года вместо 2016 года.  Я также изменил шрифт на свою нынешнюю навязчивую идею Wellfleet!

Для каждого целого числа от 1 до 100 включительно учащимся предоставляется место для записи решения. Справа также есть место, где учащиеся могут написать свое имя, чтобы показать, кто нашел решение.

ВСЕ решения должны быть проверены мной перед добавлением на плакаты!

Последняя страница файла содержит инструкции. Учащихся просят составить каждое целое число от 1 до 100, используя только цифры 2017 года.  Повторение цифр не допускается. Студенты могут использовать любой математический символ или операцию.

Что мне нравится в этом задании, так это то, что оно побуждает учащихся узнавать о факториалах, с которыми они вообще не сталкивались.

В прошлом году было интересно наблюдать за тем, как учащиеся справляются с этой задачей. Мы не доделали его в прошлом году, но не всегда удается найти решения для каждого числа. Количество возможных решений зависит от года!

Задание на 2016 год

Я рад представить своим ученикам ежегодное числовое задание, основанное на цифрах 2016 года. Если вы будете читать это в будущем, вы можете подыграть цифрам года, в котором живете в настоящее время.

Новый семестр означает новые изменения в моем классе. Скажем так, это изменение взволновало некоторых моих учеников, а некоторых раздражало. В восторге от нового вызова. Раздражает, что липкой доски больше нет.

После того, как в течение семестра студенты приклеивали стикеры (со своим именем) на доску каждый раз, когда они впервые набирали высший балл в викторине, у меня была доска объявлений с КУЧЕЙ стикеров.

Что хорошего в помощниках? Я не должен был снимать все это сам!!!

Так что же вместо него?

Вызов 2016 года. Потому что это… ну вы знаете… 2016 год. Цель состоит в том, чтобы учащиеся составили числа от 1 до 100, используя только цифры 2, 0, 1 и 6. Учащиеся могут складывать/вычитать/умножать/делить, использовать круглые скобки, возведения в степень, факториалы, квадратные корни и т. д. желания.

Впервые я узнал о вызове от Джереми Дентона в Твиттере:

Комментарий к этому твиту привел меня к этому сообщению в блоге г-на Коллинза о вызове 2015 года.

Мне, конечно, пришлось напечатать свою версию, чтобы она поместилась на бумаге американского формата. Некоторое время назад моя мама купила мне пачку карточек 11 x 17, которые я хорошо применил в классе.

Я решил, что напечатав задание на этой большой бумаге, я спасу свой рассудок, когда дело дойдет до того, чтобы его повесить.

Вот как в итоге выглядела доска объявлений Challenge 2016:

У каждого числа есть место для записи уравнения и место для ученика, который нашел решение, чтобы подписать свое имя.

Вот инструкции для испытания номера года. Создайте каждое число, используя цифры 2, 0, 1 и 6 (или цифры текущего года, если вы читаете это из будущего). Повторение цифр не допускается. Вы можете использовать любой математический символ или операцию. Совет: 0! = 1,

Итак, прошел один день. И я очень впечатлен ответом, который я получил от своих детей. Скажем так, я не привыкла к тому, что дети, толпящиеся вокруг моих досок объявлений со своими калькуляторами, ведут бурные дискуссии. Я мог бы привыкнуть к этому!

Вот результаты на данный момент:

Первая страница почти полностью заполнена. Остальным страницам еще предстоит заполниться. Но это хорошо. Я знаю, что с этого момента прогресс будет НАМНОГО медленнее.

Решения головоломок

Я намеренно не делаю ответы на печатные математические головоломки, которыми я делюсь в своем блоге, доступными в Интернете, потому что я стремлюсь предоставить своим ученикам опыт обучения, который не может использовать Google. Я хотел бы, чтобы другие учителя могли использовать эти головоломки в своих классах, а решения не были бы легко найдены в Интернете.

Однако я понимаю, что мы, учителя, занятые люди, и иногда нам нужно быстро обратиться к ключу ответа, чтобы увидеть, правильно ли ученик решил головоломку или правильно ли он интерпретировал инструкции.

Если вы учитель, который использует эти головоломки в своем классе, пришлите мне электронное письмо по адресу sarah@mathequalslove. net с информацией о том, чему вы учите и где вы учите. Я буду рад направить вам ключ ответа.

Больше задач и головоломок с числами

Чему равно 6 ÷ 2(1 + 2)? Объяснение ответа на вирусное математическое уравнение

12 декабря 2022, 17:11

Сэм Пранс

@samprance

Математическое уравнение «6 ÷ 2(1 + 2)» стало вирусным, потому что люди получают два совершенно разных ответа.

Математика снова ломает интернет. Новая сумма стала вирусной, и никто не может договориться о правильном ответе.

Нельзя отрицать, что Интернет любит хорошие математические уравнения. Независимо от того, являетесь ли вы сертифицированным математиком или нет, всегда интересно узнать, сохранились ли ваши школьные математические знания. Недавно люди были потрясены тем, сколько разных способов можно сложить в уме «27+48», и вскоре после этого все разделились во мнениях относительно того, чему на самом деле равна сумма «8 ÷ 2(2 + 2)».

ПОДРОБНЕЕ: Как написать x? Интернет разделен, и никто не может прийти к согласию

Теперь еще одно уравнение вызывает повсеместный хаос. Люди понятия не имеют, каков на самом деле правильный ответ на «6 ÷ 2 (1 + 2)».

Каков фактический ответ на «6 ÷ 2(1 + 2)»?

Чему равно «6 ÷ 2(1 + 2)»? Объяснен ответ на вирусное математическое уравнение. Картина: Парамаунт Пикчерз, NBC

Вопрос стал вирусным, когда @iambuterastan написал в Твиттере: «Насколько умны мои умфы» вместе с изображением суммы «6 ÷ 2(1 + 2)». В течение нескольких минут твит получил тысячи ответов и ретвитов, и люди написали в Твиттере то, что, по их мнению, является ответом. Тем не менее, появилось несколько результатов, и вскоре к ним присоединились люди с математическими степенями.0003

насколько умны мои oomfs pic.twitter.com/YVxtzhNx4c

— dev ᴺᴹ ᴬᴳ (@iambuterastann) 13 ноября 2020 г.

Из дискурса в Твиттере вышли два основных ответа: 1 и 9. Один человек написал: «Это 1??? Люди не понимают, что вы умножаете, прежде чем делить». Другой зааплодировал в ответ: «Это 9, а не 1, задача не написана неправильно, это простая математическая задача, и вам не нужен калькулятор».

В другом месте кто-то написал в твиттере: «Ответ 1. Все остальное доказывает, что вы не обращали внимания на уроке». Между тем, другой написал: «Количество людей, которые всей грудью говорят, что ответ 1, меня беспокоит». Итак, цитируя Опру: «Что есть правда?»

Люди, получившие 1, считают, что сначала нужно разобраться со всеми скобками. Итак, вы делаете «1 + 2», и сумма упрощается до «6 ÷ 2 (3)». Затем у вас все еще есть скобки, поэтому вам нужно сделать «2 x 3», прежде чем продолжить. Это дает вам «6 ÷ 6», что равно 1.

Однако те, кто получил 9, считают, что когда вы дойдете до «6 ÷ 2(3)», вы сначала сделаете «6 ÷ 2», потому что они оба находятся за скобками. Это дает вам 3 (3), что равно 16. Кто-нибудь еще запутался?

ответ 1. я решил это двумя способами. pic.twitter.com/cyfFvvisbJ

— Тупак Шакурт ☥ (@SUPREMEKOURTNEE) 13 ноября 2020 г.

это 9, а не 1, задача не написана неправильно, это простая математическая задача, и вам не нужен калькулятор pic.twitter.com/EHz3168JcI

— andilikesanime⁷ (@andilikesanime) 14 ноября 2020 г.

ВСЕ ЭТО 1 ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КАК НАПИСАНО, ЧТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗНАЧАЕТ ЭТО 1 ПОСМОТРЕТЬ НА КАЛЬКУЛЯТОР!!!! pic.twitter.com/IRi4KLevFJ

— Рэй ☁️ (@swttgrace) 13 ноября 2020 г.

Вторая картинка неверна, потому что в исходном вопросе в скобках стоит только одна цифра «2». Это означает, что 6/2 и 1+2 должны быть сделаны отдельно перед умножением. Это если следовать постельному маслу. Итак, для того, как написан этот вопрос, ответ равен 9.

— Аслан (@aslanshahidxx) 13 ноября 2020 г.

Почему каждые 2-3 месяца всплывает одно из этих неправильно написанных уравнений, заставляющее людей доказывать, что они не умеют делать простую математику и слишком полагаться на калькуляторы.

Ответ: 1. Все остальное доказывает, что вы невнимательны в классе.

— Джейсон Эйкмайер (@Eikey1729) 13 ноября 2020 г.

Количество людей, которые всей грудью говорят, что ответ 1, меня беспокоит pic.twitter.com/q9eIBjJVyk

— Разван (@ARTPOPrep) 13 ноября 2020 г.

Это 1??? Люди не понимают, что вы умножаете, прежде чем делить

— Джоуи (@kokicries) 13 ноября 2020 г.

Некоторые люди используют метод PEMDAS (в США это означает скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание), а другие используют BODMAS (в Великобритании это означает скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *