12 загадок и головоломок, которые могут решить только очень умные люди :: Инфониак
Невероятные фактыВсем нам знакомо чувство удовлетворения, которое испытываешь после того, как решишь трудную задачу.
Хотя интеллектуальные шутки можно понять за считанные секунды, разгадывание загадок требует больше времени, благодаря чему удовольствие намного больше.
Вот, одни из самых сложных логических задач, которые не так просто решить.
Читайте также: Включайте мозг: самые интересные загадки с подвохом
Проверьте себя, обладаете ли вы нужной смекалкой, чтобы разгадать эти загадки.
Ответы на загадки и объяснения вы узнаете под изображением. Однако не спешите увидеть ответ и постарайтесь подумать над решением.
Загадки с ответами
Загадка 1
Когда это есть, вы хотите этим поделиться. Если вы делитесь этим, этого уже нет. Что это?
© 00211212
Ответ 1:
…
…
…
Секрет
Загадка 2
Вы пытаетесь выбраться из лабиринта, и перед вами три двери.
Дверь слева ведет в ад. Дверь в центре ведет к смертельному убийце. Дверь справа ведет ко льву, который не ел три месяца.
Какую дверь вы выберете?
© hyejin kang / Getty Images
Ответ 2:
…
…
…
Дверь справа
Лев будет мертв, если его не кормить 3 месяца.
Загадка 3
Умирает старик, оставляя двух сыновей. В своем завещании он просит сыновей устроить скачки на лошадях, и тот, чья лошадь будет медленнее, получит наследство.
Двое сыновей устраивают гонки, но так как оба пытаются придержать лошадей, они обращаются к мудрецу и спрашивают его совета.
После этого, братья снова начинают скачки, но в этот раз на полной скорости. Что посоветовал им мудрец?
© marlenka / Getty Images
Ответ 3:
…
…
Поменять лошадей.
Если они поменяют лошадей, то тот, кто выиграет скачки, получит наследство, так как ему принадлежит проигравшая лошадь.
Загадки на логику
Загадка 4
Поверните меня на бок, и я стану всем. Разрежьте меня наполовину, и я превращусь в ничто. Что я?
Читайте также: Сможете ли вы решить детскую задачу с фруктами?
© StockLite
Ответ 4: 8
…
…
…
Если перевернуть 8 на бок, она выглядит, как знак бесконечности. Если разрезать ее пополам, число 8 превратится в два нуля.
Загадка 5
Крестьянину нужно перевезти лису, курицу и мешок зерна через реку. Единственный путь через реку — на маленькой лодке, на которой помещается крестьянин и еще один из троих (лиса, курица или мешок).
Если оставить без присмотра, курица съест зерно, а лиса съест курицу. Однако лиса не будет пытаться съесть зерно, а лиса и курица не убежит. Как крестьянин перевезет всех через реку?
© yostdaniel / Getty Images
Ответ 5:
…
…
…
Крестьянину нужно делать следующее:
· Перевезти курицу через реку.
· Вернуться с пустой лодкой, взять зерно и перевезти его через реку.
· Взять курицу и перевезти ее обратно.
· Взять лису и перевезти через реку.
· Вернуться с пустой лодкой и перевезти курицу обратно через реку.
Загадка 6
У вас есть песочные часы на 7 минут и песочные часы на 11 минут. Как вы сварите яйцо точно за 15 минут?
© EkaterinaZakharova / Getty Images
Ответ 6:
…
…
…
Чтобы сварить яйцо точно за 15 минут, нужно сделать следующее:
· Перевернуть все песочные часы, когда вы начинаете варить яйцо.
· После того, как истечет время по 7-минутным часам, нужно их снова запустить.
· Через 4 минуты, когда истечет время на 11-минутных песочных часах, нужно снова перевернуть 7-минутные песочные часы.
· Подождите, пока не истечет время на 7-минутных песочных часах, что займет 4 минуты, и вы сварите яйцо за 15 минут.
Загадка 7
Вы идете по дороге и наткнулись на развилку. Один путь ведет к верной смерти, а другой к вечному счастью, но вы не знаете какой именно.
Один брат все время говорит правду, а другой все время лжет. Вы можете задать им только один вопрос. Как вы определите, какую дорогу выбрать?
© andreusK / Getty Images Pro
Ответ 7:
…
…
…
Спросите каждого брата: «Если бы ты был твоим братом , то как бы сказал, какая дорога приведет к вечному счастью?»
· Допустим, что дорога направо ведет к вечному счастью. После того, как вы зададите вопрос, оба брата дадут вам одинаковый ответ: «Он бы сказал, что левая дорога приведет к вечному счастью».
· В любом случае, вы выберете противоположное тому, что они сказали, так как один говорит правду о том, что это ложь, а другой лжет о том, что это правда.
Логические загадки
8. Какое число будет следующим в этом ряду: 1, 11, 21, 1211, 111221, 312211, …
© Billion Photos
Ответ 8:
…
…
…
13112221
· Каждая последовательность чисел является словесным отображением последовательности, которая находится перед этим. Так, например, начиная с единицы, следующая последовательность будет «одна 1» ли «11». За ней будет последовательность «две 1» или «21» и так далее.
· Первая цифра – это 1 (количество) «1» (цифра от 0 до 9). Поэтому, если вы говорите «Одна 1», следующее число будет «11». Теперь получилось «две 1» или «21». После этого «одна 2 и одна 1», что дает нам 1211. Затем «одна 1, одна 2 и две 1», благодаря чему мы получаем 111221 и так далее.
Загадка 9
Четверо людей подошло к реке с узким мостом, по которому может пройти только 2 человека за один раз. На улице ночь, у них только один фонарик, который нужно использовать при пересечении моста.
Человек А может перейти мост за 1 минуту, человек В за 2 минуты, человек С за 5 минут, а человек D за 8 минут.
Когда двое людей переходят мост вместе, они должны проходить со скоростью того, кто медленнее. Смогут ли они пройти по мосту за 15 минут или меньше?
© makasanaphoto
Ответ 9:
…
…
…
Они перейдут мост ровно за 15 минут.
Группа из 4 людей должны сделать следующее:
· Сначала А и В пересекут мост и А принесет обратно фонарик. Это займет 3 минуты.
· Затем, С и D перейдут и В принесет обратно фонарик. Это займет еще 10 минут.
· И наконец, А и В снова перейдут мост. Это займет еще 2 минуты.
Загадка 10
Во время последней переписи, мужчина сказал, что у него трое детей. Когда его спросили об их возрасте, он ответил, что произведением их возрастов является число 72.
Сумма их возрастов такая же, как номер дома. Переписчик смотрит на входную дверь, чтобы узнать номер дома и говорит, что все равно не знает.
Мужчина отвечает: «Я забыл сказать, что старший сын любит шоколадный пудинг». После этого, переписчик записывает возраст трех детей. Сколько лет детям?
© Brainsil1
Ответ 10:
…
…
…
троим детям 3, 3 и 8 лет.
Когда человек посмотрел на номер дома, он знал сумму возрастов детей. Однако он не мог сказать возраст детей. Поэтому у него было несколько вариантов. Только два варианта набора из цифр при умножении дают 72: (2,6,6) и (3,3,8).
После того, как мужчина сказал, что старший сын любит шоколадный пудинг, человек смог сделать выбор. Так как именно во втором варианте можно назвать старшего сына.
Загадка 11
Вы находитесь в темной комнате со свечой, дровяной печью и газовой лампой. У вас только одна спичка, что вы зажжете первым?
© Wonderlost / Getty Images
Ответ 11:
…
…
…
Спичку
Загадка 12
У вас пять мешков золота, которые выглядят одинаково, и в каждом по 10 слитков.
В одном из мешков поддельное золото. Единственная разница между ними состоит в том, что каждый кусок поддельного золота весит 1,1 грамм, в то время как настоящий слиток весит 1 грамм.
У вас есть точные цифровые весы, которые вы можете использовать всего один раз. Как вы определите, в каком мешке поддельное золото?
© photoart
Ответ 12:
…
…
…
Возьмите 1 слиток из первого мешка, 2 из второго, 3 из третьего, 4 из четвертого, 5 из пятого. Если вес заканчивается на ,1, значит поддельное золото находится в первом мешке. Если вес оканчивается на ,2, поддельное золото во втором мешке и так далее.
www.infoniac.ru
Промышленная безопасность А1 — тесты 2019
Курс А1 основы промышленной безопасности является базовым при аттестации в Ростехнадзоре. В статье тесты с ответами, билеты для скачивания и разъяснения по проведению экзамена.
Читайте в статье:
Основы промышленной безопасности
Обучение и последующий экзамен в Ростехнадзоре по промбезопасности для специалистов и руководителей начинается с курса А1. Изучая теорию, специалист получит представление об этой сфере в целом, ее законодательном регулировании и документационном обеспечении.
Скачать документы из статьи
По итогам курса специалисты и руководители сдают экзамен в форме теста, который содержит 136 вопросов по 10 темам. О процедуре аттестации по промбезопасности читайте в статье>>>
Какие категории специалистов подлежат аттестации по А1 по промышленной безопасности
Так как это базовый курс, то и проходить его должны все специалисты и руководители, независимо от того, к какому виду деятельности относится опасный производственный объект.
Как провести аттестацию по промбезопасности
Редакция журнала «Справочник специалиста по охране труда» разработала планировщик. Он определит, кто и где должен пройти аттестацию или проверку знаний по промышленной безопасности, и покажет их периодичность.
Основы промышленной безопасности А1 — что входит в аттестацию
Учебный курс охватывает обширный круг вопросов по общим требованиям промышленной безопасностии потребует серьезной подготовки. Все темы сгруппированы в 10 основных разделов:
- Законодательство РФ по промбезопасности.
- Законодательство РФ в сфере градостроительной деятельности.
- Техническое регулирование применительно к механизмам, использующимся на опасных производственных объектах.
- Лицензирование.
- Процедура расследования несчастных случаев и аварий на ОПО.
- Вопросы обязательного страхования гражданской ответственности в ходе эксплуатации ОПО.
- Процедура регистрации опасных производственных объектов.
- Обязанности организации в ходе обеспечения промбезопасности.
- Экспертиза промышленной безопасности.
- Декларирование.
Промбезопасность А1 — вопросы и ответы 2019
Теперь давайте разберем в качестве примеров ответы на билеты Ростехнадзора А1. Курсивом выделены правильные ответы.
1. В обязанности организации в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» входит:
-
Участие в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда на рабочем месте и в расследовании происшедшего несчастного случая на производстве или профессионального заболевания
-
Приостановление эксплуатации опасного производственного объекта в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте
-
Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров
-
Выполнение обязательств по охране труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями
Правильный ответ следует из статьи 9 ФЗ № 116 от 21.07.1997.
2. Кем устанавливается порядок разработки и требования к содержанию планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии?
-
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору
-
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
-
Правительством Российской Федерации
Это следует из Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 730.
✔Чернобыль: хроника катастрофы
3. Когда событие не признается страховым случаем?
-
Если вред, причиненный в период действия договора страхования, является результатом последствий или продолжающегося воздействия аварии, произошедшей до заключения договора обязательного страхования
-
Если в результате аварии на опасном производственном объекте в период действия договора страхования причинен вред нескольким потерпевшим
-
Если причинен вред, явившийся результатом последствий или продолжающегося воздействия аварии, произошедшей в период действия договора обязательного страхования, и выявленный после окончания действия договора обязательного страхования
Определение страхового случая и порядка его признания можно найти в Федеральном законе от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответств
www.trudohrana.ru
Тестирование по промышленной безопасности (с ответами)
001 Экзаменационные билеты (тесты с ответами) по блоку А «Общие требования промышленной безопасности»
002 Б.1.1 Эксплуатация химически опасных производственных объектов (тесты с ответами)
003 Б.1.2 Эксплуатация опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих производств (тесты с ответами)
004 Б.1.19 Организация безопасного проведения газоопасных работ (тест с ответами)
005 Б.1.29 Проектирование опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих производств (тест с ответами)
006 Б.1.31 Производство и потребление продуктов разделения воздуха (тест с ответами)
007 Б.2.8. Магистральные газопроводы (тест с ответами)
008 Ответы на тест блок Б.2.9. Аттестация руководителей и членов аттестационных комиссий организаций
009 Б.2.11 Производство, хранение и выдача сжиженного природного газа на ГРС МГ и АГНКС (тест с ответами)
010 Б.3.8 Производство с полным металлургическим циклом (тест с ответами)
011 Б.5.2 Обогащение и брикетирование углей (сланцев) — тест с ответами
012 Ответы к блоку Б.6.1. Маркшейдерское обеспечение безопасного ведения горных работ
013 Б.7.1. Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребления (тест с ответами)
014 Б.7.2 Эксплуатация объектов, использующих сжиженные углеводородные газы (тест с ответами)
015 Б.7.9 Эксплуатация автогазозаправочных станций газомоторного топлива (тест с ответами)
016 Б.9.31. Эксплуатация ОПО, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов (тест с ответами)
017 Ответы на тест блок Б.9.32. Эксплуатация ОПО, на которых применяются подъемные сооружения
018 Ответы на тест блок Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог
019 Б.10.2. Транспортирование опасных веществ автомобильным транспортом (тест с ответами, 2019 год)
020 Б.10.2. Транспортирование опасных веществ автомобильным транспортом (тест с ответами, 2019 год)
021 Б.12.2. Взрывные работы на открытых горных разработках и специальные взрывные работы (тест с ответами)
022 Дополнения к вопросам Б.1.1. Эксплуатация химически опасных производственных объектов (тест с ответами, 2017 год)
023 Б.1.16. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов нефтеперерабатывающей промышленности (тест с ответами)
024 Ответы на тест блок Б.1.17. Безопасное проведение ремонтных работ на химических, нефтехимических
025 Б.2.13 Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов нефтяной и газовой промышленности (тест с ответами)
026 Б.4.2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт подземных сооружений (тест с ответами)
027 Б.7.1 Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления (тест с ответами)
028 Б.7.6. Проектирование сетей газораспределения и газопотребления (тест с ответами)
029 Б.7.8 Технический надзор, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов газораспределения и газопотребления (тест с ответами)
030 Ответы на тест блок Б.12.1. Взрывные работы в подземных выработках и на поверхности рудников
031 Б.1.7 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АММИАЧНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК (тест с ответами)
032 Ответы на тест блок Б.2.3 Проектирование объектов нефтегазодобычи (тест с ответами, 2019 год)
033 Ответы на тест блок Б.2.13 Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов нефтяной
034 Ответы на тест блок Б.7.6 Проектирование объектов нефтегазодобычи (тест с ответами, 2019 год)
035 Б.7.8 Технический надзор, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов газораспределения и газопотребления (тест с ответами, 2019 год)
036 Ответы на тест блок Б.8.21. Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями)
037 Б.8.22. Эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах (тест с ответами)
038 Б.8.23. Эксплуатация сосудов, работающих под давлением, на опасных производственных объектах (тест с ответами)
039 Ответы на тест блок Б.8.26. Деятельность, связанная с проектированием, строительством, реконструкцией
040 Ответы на тест блок Б.9.31. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения
041 Ответы на тест блок Б.9.32. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения
042 Г. 1.1. Эксплуатация электроустановок (тест с ответами)
043 Г.2.1. Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей (тест с ответами)
044 Г.3.1. Эксплуатация тепловых электрических станций (тест с ответами)
045 Г.1.1. Аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию электроустановок (тест с ответами)
046 Г.3.2. Эксплуатация электрических сетей (тест с ответами)
047 Ответы на тест блок Б.1.17 Безопасное проведение ремонтных работ на опасных производственных объектах
048 Ответы на тест блок Б.9.33. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений
049 Ответы на тест блок Б.11.1. Строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт
050 Ответы на тест блок Б.11.3. Изготовление, монтаж, наладка, ремонт, техническое освидетельствование
051 Б.1.23. Эксплуатация стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов (тест с ответами)
052 Б.1.25. Производство водорода методом электролиза воды (тест с ответами)
053 Б.3.7 Производство ферросплавов (тест с ответами)
054 Б.3.19 Энергетические службы металлургических предприятий (тест с ответами)
055 Б.4.2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт подземных сооружений (тест с ответами)
056 Б.4.4. Разработка месторождений полезных ископаемых подземным способом (тест с ответами)
057 Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (тест с ответами)
058 Б.10.1. Транспортирование опасных веществ железнодорожным транспортом (тест с ответами)
059 Д.1 Гидротехнические сооружения объектов промышленности (тест с ответами)
060 А.1 Основы промышленной безопасности (тест с ответами)
061 Б.2.12 Подземные хранилища газа в пористых пластах (тест с ответами)
062 Ответы на тест блок Б.2.13 Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов нефтяной
063 Б.5.1 Разработка угольных месторождений открытым способом (тест с ответами)
064 Б.1.2 Эксплуатация опасных производственных объектов нефтегазоперерабатывающих производств (тест с ответами)
065 А.1 Основы промышленной безопасности (тесты с ответами, 2018 год)
066 Б.2.1 Эксплуатация объектов нефтяной и газовой промышленности (тест с ответами)
067 Б.8.23. Эксплуатация сосудов, работающих под давлением, на опасных производственных объектах (тест с ответами)
068 Б.1.1. Эксплуатация химически опасных производственных объектов (тест с ответами)
069 ТЕСТ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ОБЩИЙ)
070 Г. 1.1. Эксплуатация электроустановок (тест с ответами)
071 Ответы на тест блок Г.2.1. Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей
072 Г.3.2. Эксплуатация электрических сетей (тест с ответами)
073 Г.3.3. Эксплуатация гидроэлектростанций (тест с ответами)
074 Ответы на тест блок Б.9.33. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений
075 Б.7.1. Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребления (тест с ответами)
076 Б.7.2. Эксплуатация объектов, использующих сжиженные углеводородные газы (тест с ответами)
077 Ответы на тест блок Б.8.21. Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями)
078 Б.8.23. Эксплуатация сосудов, работающих под давлением, на опасных производственных объектах (тест с ответами)
079 Ответы на тест блок Б.1.22. Эксплуатация компрессорных установок с поршневыми компрессорами
080 Б.1.9. Эксплуатация газоперерабатывающих заводов и производств (тест с ответами)
081 Ответы на тест блок Б.1.14. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация
082 Б.1.5. Эксплуатация хлорных объектов (тест с ответами)
083 Б.1.6 Эксплуатация производств минеральных удобрений (тест с ответами)
084 Б.1.11. Проектирование химически опасных производственных объектов (тест с ответами)
085 Ответы на тест блок Б.1.15 Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация
086 Б.1.3 Эксплуатация объектов нефтехимии (тест с ответами)
087 Ответы на тест блок Б.1.22. Эксплуатация компрессорных установок с поршневыми компрессорами, работающими на взрывоопасных и вредных газах
088 Б.1.28. Проектирование опасных производственных объектов нефтехимических производств (тест с ответами)
089 Ответы на тест блок Б.1.15. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов химической и нефтехимической промышленности
090 Ответы на тест блок Б.1.17. Безопасное проведение ремонтных работ на химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих
091 Ответы на тест блок Б.9.31. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения
092 Ответы на тест блок Б.9.32. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения
093 Ответы на тест блок Б.9.33. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений в процессе
094 Б.2.8. Магистральные газопроводы (тест с ответами)
095 Б.2.3. Проектирование объектов нефтегазодобычи (тест с ответами)
096 Б.2.1. Эксплуатация объектов нефтяной и газовой промышленности (тест с ответами)
097 Б.8.22. Эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах (тест с ответами)
098 Б.2.7. Магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы (тест с ответами)
099 Ответы на тест блок Б.8.26. Деятельность, связанная с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и техническим
100 Ответы на тест блок Б.2.10. Аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих нефтепромысловые трубопроводы
101 Б.1.2. Эксплуатация объектов нефтепереработки (тест с ответами)
102 Б.2.18 Разведка и разработка морских месторождений углеводородного сырья (тест с ответами)
103 Б.2.6. Бурение нефтяных и газовых скважин (тест с ответами)
104 Ответы на тест блок Б.9.33. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений в процессе эксплуатации
105 Б.10.2. Транспортирование опасных веществ автомобильным транспортом (тест с ответами)
106 А.1. Основы промышленной безопасности (тест с ответами)
107 Б.3.2 Медно-никелевое производство (тест с ответами)
108 Б.3.6 Сталеплавильное производство (тест с ответами)
109 Б.3.8 Производство с полным металлургическим циклом (тест с ответами)
110 Д.1. Гидротехнические сооружения объектов промышленности (тест с ответами)
111 Ответы на тест блок Д.3 Гидротехнические сооружения объектов водохозяйственного комплекса
112 Ответы на тест блок Б.2.4. Ремонтные, монтажные и пусконаладочные работы на опасных производственных объектах нефтегазодобычи
113 Б.4.3. Разработка месторождений полезных ископаемых открытым способом (тест с ответами)
114 Б.1.10. Эксплуатация объектов нефтехимии в электроэнергетике (тест с ответами)
115 Б.4.1. Обогащение полезных ископаемых (тест с ответами)
116 Ответы на тест блок Б.8.25. Наполнение, техническое освидетельствование и ремонт баллонов для хранения и транспортирования сжатых
117 Б.2.2. Ремонт нефтяных и газовых скважин (тест с ответами)
118 Б.1.12. Проектирование объектов химической и нефтехимической промышленности (тест с ответами)
119 Б.1.13. Проектирование объектов нефтеперерабатывающей промышленности (тест с ответами)
120 Ответы на тест блок Б.1.16. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов нефтеперерабатывающей промышленности
121 Б.4.5. Проектирование опасных производственных объектов горной промышленности (тест с ответами)
122 Ответы на тест блок Б.2.16. Аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих стационарные компрессорные
123 Б.1.12. Проектирование объектов химической и нефтехимической промышленности (тест с ответами)
124 Ответы на тест блок Б.2.10. Аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих нефтепромысловые трубопроводы
125 Ответы на тест блок Б.8.21. Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями)
126 Б.2.7. Магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы (тест с ответами)
127 Б.3.1 Литейное производство черных и цветных металлов (тест с ответами)
128 Б.3.5 Производство редких, благородных и других цветных металлов (тест с ответами)
129 Ответы на тест блок Б.3.9. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов металлургической промышленности
130 Ответы на тест блок Б.9.32. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема
131 Б.5.3. Разработка угольных месторождений подземным способом (тесты с ответами)
132 Экзаменационные билеты по разделу Г.2 «Требования к порядку работы на тепловых энергоустановках и тепловых сетях»
133 Ответы к тесту Основы промышленной безопасности (А.1)
134 Приказ Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому
135 ПРИКАЗ № 328н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
136 Приказ О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
137 ПРИКАЗ от 20 марта 2017 г. N 106 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
zinref.ru
6/2(2+1) Какой ответ правильный 1 или 9
На чтение 2 мин. Опубликовано
Не мешало бы вместе с детьми немного размять застоявшиеся за время отдыха мозги и вспомнить школьную науку. Как говорится, знания за плечами не носить, так почему бы не стряхнуть пыль с собственных извилин?
Читайте также: загадка про 6 стаканов с водой ответ
Предлагаем тебе вспомнить математику третьего класса и решить простенький, на первый взгляд, пример. Как оказалось, на этой простенькой задачке обжигается больше половины взрослых!
Итак, сможешь ли ты решить этот пример?
Если у тебя получилось 1, то не спеши радоваться. Проверь результат на калькуляторе. Ответ будет 9!
Несложно догадаться, что те, у кого в ответе получилась единица, сперва выполняли действие в скобках.
Затем умножали его на 2, и уже после этого делили 6 на то, что получилось.
А вот бездушные калькуляторы решают пример по-другому. Они тоже первым делом выполняют действие в скобках, зато потом умножение и деление делают в строгом порядке — слева направо. Так какой же ответ правильный?
До революции в России была подобная шутка. Спрашивали на слух, чему равно 2+2*2. Не подумав, на слух говорили, что 8. Но написав на бумаге, видели, что 6.
Операции деления и умножения считаются равноправными по приоритетности. Поэтому последовательность умножений и делений выполняется слево направо.
6/2*(1+2) эквивалентно (6/2)*(1+2) = 9. У деления приоритет перед умножением только потому, что деление записано левее умножения.
6/2*(1+2) НЕ эквивалентно 6/(2*(1+2)). Здесь умножение записано правее деления, поэтому оно не должно выполняться перед делением. Умножение надо делать после деления.
Когда есть такого рода сомнения, то пишите эти арифметические выражения в устройствах или программах, которые понимают порядок действия. Это инженерные и научные калькуляторы, а также компьютерная программа Excel. Обычные простые калькуляторы и бухгалтерские калькуляторы не годятся, так как они не понимают пор
sterva.info
Б.1.1 (январь 2018г) Эксплуатация химических объектов Билет 1
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
testsmart.ru
1. Верно,
Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.
Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
1. тяжелый,
2. упругий,
3. скрытный,
4. легкий,
5. медленный.
* Правильный ответ: 5
2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
* Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
3. Минер – минор. Эти два слова являются:
1. сходными,
2. противоположными,
3. ни сходными, ни противоположными по значению.
* Правильный ответ: 3.
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.
После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.
Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.
Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.
«Начали!»
Тестовый материал:
1. Одиннадцатый месяц года – это:
1. октябрь,
2. май,
3. ноябрь,
4. февраль.
Ответ: 3
2. «Суровый» является противоположным по значению слову:
1. резкий,
2. строгий,
3. мягкий,
4. жесткий,
5. неподатливый
Ответ: 3
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
1. определенный,
2. сомнительный,
3. уверенный,
4. доверие,
5. верный
Ответ: 2
4. Ответьте Да или Нет.
* Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?
Ответ: да
5. Какое из следующих слов отлично от других:
1. петь,
2. звонить
3. болтать
4. слушать
5. говорить
Ответ: 4
6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:
1. незапятнанный,
2. непристойный,
3. неподкупный,
4. невинный,
5. классический
Ответ: 2
7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:
1. сладкий,
2. язык,
3. запах,
4. зубы,
5. чистый
Ответ: 4
8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
* Sharp M.C. Sharp M.C.
* Filder E.H. Filder E.N.
* Connor M.G. Conner M.G.
* Woesner O.W. Woerner O.W.
* Soderquist P.E. Soderquist B.E.
Ответ: 1
9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:
1. очевидный,
2. явный,
3. недвусмысленный,
4. отчетливый,
5. тусклый
Ответ: 5
10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
Ответ: 40
11. Слова «стук» и «сток» имеют:
1. сходное значение,
2. противоположное,
3. ни сходное, ни противоположное
Ответ: 3
12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.
Ответ: 270
13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
* 5296 5296
* 66986 69686
* 834426 834426
* 7354256 7354256
* 61197172 61197172
* 83238224 83238234
Ответ: 4
14. «Близкий» является противоположным слову:
1. дружеский,
2. приятельский,
3. чужой,
4. родной,
5. иной.
Ответ: 3
15. Какое число является наименьшим:
* 6
* 0,7
* 9
* 36
* 0,31
* 5
Ответ: 0,31
16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
* одни ухода они гостей после наконец остались
Ответ: НИ
17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?
Ответ: 4
18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
Ответ: 4
19. «Восходить» и «возродить» имеют:
1. сходное значение,
2. противоположное,
3. ни сходное, ни противоположное.
Ответ: 3
20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
* Мхом обороты камень набирает заросший.
Ответ: Н
21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
1. Держать нос по ветру.
2. Пустой мешок не стоит.
3. Трое докторов не лучше одного.
4. Не все то золото, что блестит.
5. У семи нянек дитя без глаза.
Ответ: 3,5
22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
* 73 66 59 52 45 38 ?
Ответ: 31
23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
1. июне,
2. марте,
3. мае,
4. ноябре.
Ответ: 2
24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
1. верно,
2. неверно,
3. неопределенно
* Все передовые люди – члены партии.
* Все передовые люди занимают крупные посты.
* Некоторые члены партии занимают крупные посты.
Ответ :1
25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?
Ответ: 1500
26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
2. Неверно,
3. Неопределенно
* Боре столько же лет, сколько Маше.
* Маша моложе Жени.
* Боря моложе Жени.
Ответ: 1
27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?
Ответ: 1
28. Расстилать и растянуть. Эти слова:
1. схожи по смыслу,
2. противоположны,
3. ни схожи, ни противоположны.
Ответ: 1
29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:
Ответ: 2 и 13
30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
1. Верно,
2. Неверно,
3. Неопределенно
* Саша поздоровался с Машей.
* Маша поздоровалась с Дашей.
* Саша не поздоровался с Дашей.
Ответ: 3
31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
Ответ: 1600
32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:
Ответ: 1, 2, 4
33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
Ответ: 18
34. Значения следующих двух предложений:
1. сходны,
2. противоположны,
3. ни сходны, ни противоположны
* Трое докторов не лучше одного.
* Чем больше докторов, тем больше болезней.
Ответ: 3
35. Увеличивать и расширять. Эти слова:
1. сходны,
2. противоположны,
3. ни сходны, ни противоположны
Ответ: 1
36. Смысл двух английских пословиц:
1. схож,
2. противоположен,
3. ни схож, ни противоположен.
* Швартоваться лучше двумя якорями.
* Не клади все яйца в одну корзину.
Ответ: 1
37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
Ответ: 4.8
38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
1. схожи,
2. противоположны,
3. ни сходны, ни противоположны
Ответ: 1
39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
Ответ: 20
40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
* 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6
Ответ: 1/8
41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
1. Сходными,
2. Противоположными,
3. ни сходными. ни противоположными
Ответ: 3
42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?
Ответ: 14
43. Следующие две фразы по значению:
1. сходны,
2. противоположны,
3. ни сходны, ни противоположны
* Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
* Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.
Ответ: 1
44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?
Ответ: 800
45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
* 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14
Ответ: 1/10
46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
Ответ: 280
47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
1. Куй железо, пока горячо.
2. Один в поле не воин.
3. Лес рубят, цепки летят.
studfile.net
6/2(1+2) | Блог инженера
Вот сижу что-то ночью опять… Решил написать своё мнение о популярном сейчас вопросе: один или девять?
Я думаю, по изображению сверху стало уже понятно, о чём идёт речь. Знак умножения – он опущен перед скобками, и… как считать?
Посмотрим с двух позиций.
1) Знак умножения просто опущен. Тогда изначальная запись выражения выглядит так: .
Шесть делим на два, умножаем на сумму единицы и двойки и (всё просто супер, детка) получаем девять. Ответ – 9. Вроде всё красиво, но…
2) Знак умножения не просто опущен. Как так – не просто? А просто так и нельзя опустить. Итак, вот есть инфа, которую, похоже, взяли из учебника за седьмой класс (изначальный источник не найден, но нагуглил в методичке какого-то математического лицея):
Случаи возможного пропуска знака умножения: 1) между буквенными множителями; 2) между числовым и буквенным множителем; 3) между множителем и скобкой; 4) между выражениями в скобках.
Что это для нас значит? А то, что если знак умножения опустили так, как описано в предыдущем пункте, то поступили неправильно, потому что двойка в примере – не множитель перед скобкой, а просто один из трёх множителей (если рассматривать деление как частный случай умножения). Поэтому, если он опущен правильно, то имеем.
И это в том случае, если правило выше абсолютно точное. Но без конкретного источника (утверждается, что это школьный учебник) можно не рассчитывать на то, что оно точное. В школьной математике много требований, которыми даже в разделах вышки порой пренебрегают.
Это правило, к тому же, может оказаться неполным: вдруг нельзя опускать знак между скобкой и множителем в такой ситуации? Составлял бы я правила, я бы так и поступил. Спорная ситуация? Ставь ещё одну пару скобок! Будет вполне однозначно и всем понятно.
От себя скажу, что я часть после деления воспринимаю как нечто целое, т.е. скобку с множителем, мне это кажется вполне естественным. Почему же возникает спор? Многие запоминают, что «всегда можно опустить знак умножения». Но это не так. 2 умножить на 3 не есть 23, а произведение переменных c, o и s не всегда будет правильно понято.
На первый взгляд становится понятно, что человек, сказавший, что ответ – 1, просто забыл о порядке действий, его смутило отсутствие знака умножения. Здесь это чем-то напоминает мне загадку о ножках в комнате (где вопрос о том, сколько ног у животных в комнате. Вскользь упоминается, что ещё стоит и кровать. Если человек забыл про ножки кровати, он лох, если посчитал их, то тоже лох, ибо это не ноги, а ножки. Если посчитал ноги животных, то тоже лох, ибо у них лапы. Короче, вне зависимости от ответа человек – лох и ставит жирафа на аватар). А так как его действия (которые сначала нам показались такими) неправильные, то наше образование – говно и всё такое. Но если копнуть глубже, то действительно встаёт вопрос – а сколько? Если в реальной жизни в важном месте встретить такое, то, независимо от правильного ответа, нужно серьёзно поговорить с человеком, который написал это выражение и не уточнил, что он имел в виду.
Да, помню в какой-то методичке по экономике (у нас слабо вёлся этот предмет, и методички слабые были) была буквенная формула с такой же проблемой. Знак деления, справа большое достаточно выражение. Я тогда засомневался, в итоге нашёл правильную формулу. Да, там после деления всё должно было быть знаменателем. Но там это было однозначно неверно. Люди, пишите не правильно, а понятно 🙂
engineerblog.ru