что не так с новой экранизацией романа Дафны Дю Морье — Российская газета
Завидный холостяк Максим де Уинтер, у которого недавно погибла жена, отдыхает на лигурийском курорте. Там он знакомится с юной особой, что работает компаньонкой у вздорной богачки. Дальше — взаимная симпатия, стремительное предложение руки и сердца, медовый месяц в Европе. Потом — переезд в полное тайн корнуолльское поместье Мэндерли.
Согласно рекламе, новая «Ребекка» — вовсе не ремейк культового голливудского фильма, не попытка с ним посоревноваться, а, дескать, независимая экранизация столь же культового романа Дафны Дю Морье. Одного из столпов так называемой «женской готики», где автор не только мастерски нагоняла разнообразной психологической жути, распихивая пресловутых скелетов по пресловутым шкафам, но и вступала в непростой, завуалированный, крайне провокационный по тем временам диалог с собственной сексуальной ориентацией.
Вот вроде бы громадный простор для творчества. То, о чём даже великий новатор Хичкок из-за «Кодекса Хейса» мог говорить лишь туманными, осторожными околофрейдистскими намёками-экивоками (да и они пуританской аудитории показались непристойными, даром что клозетную лесбиянку тогда показали абсолютной, концентрированной негодяйкой), нынче очень даже приветствуется в открытых, одобрительных беседах. Опять же, заказал проект Netflix, который любит перекручивать подобные лейтмотивы, оглядываясь на прогрессивную повестку. Интерпретируй не хочу. Райан Мёрфи со своей суперхитовой «Рэтчед» подтверждает.
Плюс Бен Уитли, считающийся режиссёром, во-первых, дерзким, озорным, бойким. Во-вторых — преступно недооценённым. Можно подумать, сейчас он сорвёт долгожданный джекпот. Модные молодые артисты Арми Хаммер и Лили Джеймс, мощное финансирование, куча съёмок на живописной натуре, прославленный Клинт Манселл в композиторах — хочется вспомнить, как английский самородок, обходясь смешными бюджетами, вдыхал новую жизнь в зажёванные антиутопические клише, галлюциногенно жестил в A Field of England, переосмысливал жанр киношной перестрелки в «Перестрелке» же. И представить, каким — с такими-то почти безлимитными ресурсами — в его сумасшедшей трактовке мог бы получиться романтический триллер.
Представили? Закатывайте губу. Сумасшедшего набирается с гулькин нос: пару раз Уитли включает дикий монтаж, чтобы добиться фирменной хаотичной динамики и пристукнуть зрителя ненормальностью происходящего, но по большей части зачем-то пытается скопировать тягучий хичкоковский саспенс. Притом осовремененная копия, как это часто бывает, значительно хуже древнего оригинала. В сороковом году монументальная чёрно-белая статика интерьеров, искусственность пейзажей, крупные планы и густые тени наделяли Мэндерли качествами самостоятельного, парадоксально одушевлённого злодея. Цветной Мэндерли-2020 вообще лишён хтонической таинственности — это пусть не особо уютный, довольно прохладный, но просто дом. Чересчур конкретный, чтобы пугать.
Тем обиднее, что ставит картина прежде всего именно на визуальное: труд художников и декораторов огромен, костюмов хватило бы на королевский гардероб, кадры отцентрованы по линейке. Кропотливая работа с понятными целями — контрасты стилей призваны создавать контрасты настроений. Там — яркий, витальный, свободный Монте-Карло. Тут — мрачный старый замок совсем с другими нарядами и красками. Увы, даже столь банальный (но эффективный в умелых руках) троп просто отказывается работать. Вне зависимости от места действия и контекста, фильм выглядит слишком глянцево, надуманно, предсказуемо — как баснословно дорогой и удручающе пустой поп-клип.
Светит солнце, плещет водичка — у героев всё хорошо. Опускается тьма, оттенки тускнеют — начинается хоррор. Творческий максимум — ночные кошмары главной героини, хотя и они недалеко ушли от мистического конвейера фирмы Blumhouse. Ни души, ни, в конце концов, интересного призрака — тягостное присутствие покойной экс-хозяйки здесь быстро привыкают обозначать буквально. Либо подробной демонстрацией предметов быта типа расчёски с волосами. Либо диктаторскими выступлениями миссис Дэнверс: хорошая актриса Кристин Скотт Томас, конечно, старается быть страшной, однако до инфернальности, каковой экономку Мэндерли наделяла Джудит Андерсон, ей не допрыгнуть.
С другой стороны, подобных задач никто и не ставит, поскольку что-что, а ожидания касаемо смысловых метаморфоз «Ребекка» XXI века оправдывает с лихвой. В конечном счёте главное тут — несчастная запретная любовь, жгучая, но якобы оправданная ревность жертвы консервативных устоев к выгодополучателям оных, красивой разнополой паре. Впрочем, сама пара тоже претерпела заметные ролевые трансформации: в критически важный момент вторая миссис Де Уинтер возьмёт инициативу в свои руки, дабы спасти растерянного мужа от катастрофы; соответственно, образ слабой хичкоковской блондинки придётся примерить как раз-таки Арми Хаммеру. Дух эпохи — он такой.
Нам с ним жить, куда деваться. Другое дело, что приглашать сюда постановщика с репутацией «анфан террибль» было вовсе не обязательно и даже, наверное, нежелательно: тот же Мёрфи гарантированно справился бы куда удачнее. Теперь вся надежда на сиквел трэша про гигантскую акулу — уж в её-то компании Бену Уитли должно быть комфортнее, чем под гнётом тяжеловесного наследия сразу двух английских классиков.
2.5
Характеристика героев по произведению Теккерей «Ярмарка тщеславия», Ребекка (Бекки) Шарп
Сегодня нам предстоит работа по произведению Уильяма Теккерея Ярмарка тщеславия, а именно, нам предстоит охарактеризовать одну из героинь произведения — Бекки Шарп.
Уильям Теккерей Ярмарка тщеславия
Уильям Теккерей свою Ярмарку тщеславия написал в 1848 году. Здесь он поставил цель создать такое произведение, где бы были раскрыты такие человеческие слабости как жадность, низменность, напыщенность, где бы герои были самодовольными и уверенными в своем превосходстве. Сам роман Теккерея Ярмарка тщеславия построен на сравнении двух героинь романа. Эти героини были подругами и в то же время были настолько разными, что даже задумываешься, как вообще они могли столкнуться в жизни. Но жизнь их свела еще в юности, ведь Эмили и Ребекке пришлось учиться в одном пансионате.
Как раз об одной из героинь в Ярмарке тщеславия о Бекки Шарп мы и поговорим, дав описание и характеристику героини романа Теккерея.
Итак, Ребекка Шарп — это, наверное, самый яркий образ в романе, который можно осуждать, а можно восхищаться тому стремлению, с которым Бекка шла к своей цели. Целью ее было стать богатой, оказаться в высшем свете, и чтобы достичь цели она жила по принципу: нет добродетели, есть только обстоятельства.
Еще, будучи в пансионате, где ее унижали постоянно и напоминали ей, что она здесь по милости, Ребекка поняла, в жизни не нужно полагаться на связи и положение, ей нужно бороться с помощью своих навыков и дарований, только так можно занять в обществе достойное место.
Сама по себе Ребекка умная, сильная, имеет твердый дух, большое стремление, она полна энергии. Девушка артистична, остроумна, что и будет способствовать ей в достижении свой цели. Закончив пансионат, Реббека, которая родилась в семье непутевых родителей, стала вести борьбу за свое место под солнцем и тут как раз на руку было приглашение ее подруги, погостить у родителей. Ребекка узнает, что как раз в это время прибудет богатый брат Эмили и здесь не нужно упускать такой шанс. Все свое обаяние девушка пускает, чтобы попался в ее сети богатый колониальный чиновник. И все почти удалось, но в последний миг рыбка сорвалась. Но, не расстроилась Ребекка, ведь она все равно достигнет своего.
Устроившись гувернанткой в доме Кроули, Реббекка выходит замуж за младшего сына Питта Кроули за Родона Кроули. Хотя, уже вскоре она пожалела о таком быстром своем решении, ведь, если бы она могла немного подождать, то могла выйти замуж за самого баронета Питта Кроули.
Недовольной осталась Ребекка своим мужем, поэтому она, как та хищница, выискивает новую жертву. Самое интересное, Ребекка не стесняется своих действий, она не скрывает своих намерений и в этом она не видит ничего плохого. Теперь она заинтересована лордом Стайном.
Ребекка, чтобы удовлетворить свое тщеславие, готова на все. Ей не знакомо чувство любви, хотя, она говорит, что могла быть добропорядочной, были бы у нее годовые доходы в пять тысяч фунтов. Да и хорошо было бы, если б у нее была маменька, как у остальных, которая бы позаботилась о выгодной партии для своей дочери. А так Ребекке приходится добиваться всего самостоятельно. Но в стремлении к яркой, богатой и красочной жизни Ребекка опускалась все ниже и ниже. В итоге, в своих манипуляциях Ребекка переиграла саму себя.
Твір на тему: «Доля Ребекки та Ровени» за романом Вальтера Скотта «Айвенго»
Toggle navigation GDZ4YOU- ГДЗ
- 1 клас
- Англійська мова
- Буквар
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Українська мова
- Я досліджую світ
- 2 клас
- Англійська мова
- Інформатика
- Математика
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Читання
- Я досліджую світ
- 3 клас
- Англійська мова
- Інформатика
- Математика
- Німецька мова
- Природознавство
- Російська мова
- Українська мова
- Я і Україна
- Я у світі
- 4 клас
- Англійська мова
- ДПА
- Інформатика
- Літературне читання
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Французька мова
- Я і Україна
- Я у світі
- 5 клас
- Англійська мова
- Інформатика
- Історія
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Світова література
- Українська література
- Українська мова
- Французька мова
- 6 клас
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Інформатика
- Історія
- Математика
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Природознавство
- Російська мова
- Світова література
- Українська література
- Українська мова
- Французька мова
- 7 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- Інформатика
- Історія
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Російська мова
- Світова література
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Хімія
- 8 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- Інформатика
- Історія
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Хімія
- 9 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- ДПА
- Інформатика
- Історія
- Креслення
- Німецька мова
- Основи здоров’я
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Хімія
- 10 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Біологія
- Географія
- Геометрія
- Інформатика
- Історія
- Математика
- Німецька мова
- Правознавство
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Французька мова
- Хімія
- 11 клас
- Алгебра
- Англійська мова
- Астрономія
- Біологія
- Геометрія
- ДПА
- Економіка
- Інформатика
- Історія
- Математика
- Німецька мова
- Російська мова
- Українська література
- Українська мова
- Фізика
- Хімія
- 1 клас
- Література
Значение имени Ребекка
Краткая форма имени Ребекка. Бекки, Бекка, Риба, Реба, Реби, Бека.
Синонимы имени Ребекка. Ревекка, Ребека, Ривке, Рива.
Происхождение имени Ребекка. Имя Ребекка еврейское, православное, католическое, иудейское.
Имя Ребекка имеет древнееврейское происхождение, упоминается в Библии, Ветхом завете. Появилось от имени Рибка, которое дословно переводят как «силок», «ловушка», «крепко привязывающая». В дальнейшем имя Ребекка стали трактовать как «очаровательная», «пленительная».
В Европе имя Ребекка считается довольно популярным и модным именем. Во многих странах Европы входит в 200-ку самых популярных женских имён. Возможна запись имени с одним «к» — Ребека. Такая форма чаще встречается в Испании, Португалии, Польше. В православии употребляется имя через «в» — Ревекка, а в большинстве католических стран употребляют удвоенное «к» и «б».
Ревекка – очень распространённое женское имя среди евреев. Может произноситься как Ривке, Рива.
Обладательница имени Ребекка – активная и независимая девушка, стремящаяся любым способом подчеркнуть свою самостоятельность и произвести впечатление. Она верит в судьбу, полна амбиций, что и подталкивает её к решительным действиям. Она редко беспокоится о ком либо, но при этом она довольно дружелюбная девушка. Но если ей предоставить безграничную свободу, оставить её без контроля со стороны, то Ребекка может стать очень властной, тщеславной и высокомерной. С другой стороны, если она чувствует эмоциональную поддержку, то это смягчает её нрав, и она более склонна идти на компромисс.
В любом случае эта девушка обладает здравым смыслом, предпочитает планировать, организовывать и управлять, что даётся ей без особых трудностей, благодаря практичному подходу и чёткому пониманию конкретной проблемы. И, несмотря на эти сильные качества, Ребекка довольно нетерпеливая и импульсивная особа, эмоции могут захлестнуть её через край, она делается капризной.
Обладательница этого имени будет искать свою половинку везде, и будет принимать эту стороны судьбы с примирением и спокойствием. Романтичная, сентиментальная, у неё может возникнуть соблазн чрезмерно увлечься собственной эмоциональной жизнью. Однако, Ребекка не будет чувствовать полное удовлетворение, если не сможет реализовать себя в профессиональной сфере, ведь в глубине души это чрезвычайно амбициозная дама.
Ребекка предпочитает работать с партнёрами, в команде или же парой, потому что она использует эмоциональную поддержку. Поэтому даже если она выберет танцы, как профессию, то это будет парный танец, а не сольное исполнение. В противном случае Ребекка сможет найти себя в бизнесе, финансах (банковское дело, экономика) или заниматься творческой деятельностью, работать с детьми или другими людьми (консультирование). Ребекку может привлечь социальная сфера (психология, педагогика), медицина и забота о других – ещё области её занятости. Работа, требующая большой силы воли, самообладания и мужества – врач-хирург, альпинизм, каскадёр.
Именины Ребекки
Ребекка празднует именины 6 октября.
Известные люди с именем Ребекка
- Ребекка Кисслинг ((род.1969) американская гражданская активистка, адвокат по семейному праву. Президент организации «Спасти каждого» («Save The 1»), активный блогер.)
- Ребекка де Гуарна ((XIV век) итальянский терапевт, хирург. Одна из немногих известных женщин-врачей времён средневековья. Оставила работы на темы «лихорадки», «урина» и «эмбрион».)
- Ребекка Ромейн ((род.1972) американская актриса и модель)
- Ребекка Мария Холл ((род.1982) английская актриса)
- Ребекка Гиллинг ((род.1953) австралийская актриса, завершила карьеру. В настоящее время представляет некоммерческую экологическую организацию «Planet Ark».)
- Ребекка Элизабет Бридс ((род.1987) австралийская модель и актриса)
- Ребекка Кантрелл ((род.1968) американская писательница, неоднократно выигрывала международный конкурс писателей триллеров. Также автор бестселлеров «New York Times» и «USA Today». Её произведения были несколько раз номинированы на престижные книжные премии, а опубликованные романы переведены более чем на 10 языков.)
- Ребекка Линн «Бекки» Хэммон ((род. 1977) американская и российская баскетболистка, играла в женской НБА и различных клубах Европы. С 2008 года выступает за женскую сборную России, обладательница бронзы Олимпийских игр 2008 года и серебра чемпионата Европы 2009 года.)
- Ребекка Блэк ((род.1997) американская поп-певица)
- Ребекка Джейн Ромеро ((род.1980) британская гребчиха и велосипедистка. За академическую греблю на Олимпийских играх 2004 года получила серебро, и стала чемпионкой в трековых гонках преследования на Олимпиаде 2008 года.)
- Ребекка «Бекка» Уорд ((род.1990) американская фехтовальщица на саблях. Дважды обладатель бронзовой награды на Олимпиаде 2008 года, неоднократная чемпионка в личном первенстве. В 2015 году была включена в Зал славы фехтования США.)
- Ревекка Рубинштейн ((1899-1982) советский египтолог, является автором многих научно-популярных книг по древней истории для школьной аудитории.)
- Ревекка (Рива) Рубина, Ривке Рубин ((1906-1987) еврейская советская писательница, переводчик, критик, литературовед)
- Ривка Хволес-Лихтенфельд ((1923-2017) израильская художница)
- Ривка Голани ((род. 1946) израильская, канадская и британская альтистка, также педагог. По версии журнала «BBC» она включена в список пяти крупнейших альтистов современности.)
- Рива Бисноватая ((род.1919) украинский советский звукорежиссёр)
- Рива Стинкамп ((1983-2013) южноафриканская фотомодель и телеактриса)
Ребекка (фильм, 2008) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Ребекка.Ребекка (итал. Rebecca, la prima moglie / Ребекка, его первая жена) — итальянский телевизионный минисериал 2008 года режиссёра Риккардо Милани. Снят по мотивам одноимённого романа 1938 года Дафны Дюморье, впервые экранизированного в 1940 году и сразу завоевавшего популярность.
Алессио Бони исполняет роль Максима де Винтера, а Кристиана Капотонди — наивную английскую девушку Дженнифер. С ними также снялись Омеро Антонутти (англ. Omero Antonutti) и Марианджела Мелато (персонаж злой миссис Дэнверс).
Описание сюжета
В Монте-Карло молодая компаньонка Дженнифер знакомится с английским дворянином Максимом де Винтером. Недавно он овдовел и пытался покончить с собой от боли из-за потери своей первой жены, Ребекки.
После красивого медового месяца они приезжают в особняк Мэндерли, на протяжении веков служащий резиденцией де Винтеров. Там новая миссис де Винтер узнаёт рассказы о Ребекке, которую все помнят как «звезду, спортсменку и просто красавицу», обожавшую своего мужа. Частые перепады настроения Максима и мрачное присутствие экономки миссис Дэнверс, скорбящей об умершей больше всех, только увеличивают дискомфорт Дженнифер, которая, воспользовавшись отсутствием мужа, входит в комнаты Ребекки — они поддерживаются экономкой в идеальном состоянии. После того, как та застаёт её там, девушка пугается и убегает из этих полных тайн комнат. По дороге она теряет равновесие, скатываясь по широкой лестнице замка, и лишается чувств.
Муж возвращается из Лондона, и Дженнифер, вдохновлённая его присутствием, приходит снова в хорошее расположение духа, хотя и не говорит ему ничего о своём противостоянии с миссис Дэнверс.
Хотя между женщинами по-прежнему нет никакого понимания, Дженнифер не осознаёт подстроенную ей ловушку: Дэнверс обманывает её, используя любовь той к Максиму. Ничего не подозревающая девушка выходит во время танцев в бальный зал Мэндерли в костюме (по подсказке экономки), который надевала Ребекка как раз незадолго до своей гибели во время шторма. Де Винтер покидает зал, и гости разъезжаются по домам. Несчастная расстроена, но сталкивается с миссис Дэнверс, и, полные взаимной ненависти и ярости, они борются у края перил, где пытаются сбросить друг друга вниз. Дженнифер уже выбивается из сил, когда от залива раздаётся тревожная сирена: терпящий кораблекрушение корабль призывает на помощь всех обитателей поместья.В финале Дэнверс, не желающая отпускать прошлое, сжигает поместье.
В ролях
- Алессио Бони — Максим де Винтер
- Кристиана Капотонди — Дженнифер де Винтер, вторая жена Максима
- Марианджела Мелато — миссис Дэнверс, экономка в поместье Мандерли
- Омеро Антонутти — Эндрю
- Адальберто Мария Мерли — полковник Джулиан
- Валентина Сперли — Беатрис, сестра Максима
- Эмануэла Гримальда — миссис Ван Хоппер
- Томас Арана — Джек Фавелл
- Роберто Де Франческо — Жиль, муж Беатрис
- Фредерика Де Кола — Элис
- Флавио Пистилли — Роберт
- Джиджо Морра — судья Хорридж
- Изабелла Бриганти — Ребекка де Винтер, первая жена Максима
Интересные факты
Замок Мирамаре.- Картина является ремейком фильма «Ребекка» 1940 года Альфреда Хичкока, также снятого по сюжету романа Дафны Дюморье.
- Несмотря на сцены Монте-Карло и Англии, фильм целиком снят в итальянском Триесте. Резиденция де Винтеров, Мандерли, является ничем иным как замком Мирамаре.
- Для возможности выхода фильма в телеэфир Капотонди отказалась от места в списках от демократической партии в городской совет Рима.[1]
- Во время съёмок сцены пожара Марианджела Мелато рисковала своей жизнью из-за дыма, так как находясь в нём могла потерять сознание.[2]
- Персонаж Ребекки (лицо которое ни разу не показывалось) в чёрно-белых кадрах воспоминаний играет актриса Изабелла Бриганти.
- В оригинальном произведении имя главной героини не раскрывается и она всегда известна лишь как миссис Винтер. В этом фильме без объяснений ей было дано имя Дженнифер.
Просмотры
При выходе в эфир первую серию просмотрело 6 800 000 телезрителей.
Аудитория второй серии составила 8 560 000 зрителей.
Примечания
Ссылки и источники
Ребекка — это… Что такое Ребекка?
| ||||||||||||||||
Ребекка — женское имя еврейского (библейского) происхождения, одна из форм имени Ревекка.
В английском языке уменьшительные формы имени Ребекка (англ. Rebecca): Бек (англ. Beck), Бекки (англ. Becky), Бекс (англ. Bex).[1]
Происхождение и значение имени Ребекка — имя заимствовано из Библии, имеет древнееврейское происхождение, означает — «очаровательная, пленительная». В Ветхом Завете была супругой Исаака и матерью близнецов Исавы и Иакова. Имя встречается во многих литературных произведениях, считается одним из самых модных европейских имен.
Художественные произведения
Фильмы
Персонажи
В астрономии
- (572) Ребекка (англ.)русск. — астероид, открытый в 1905 году.
См. также
Примечания
- ↑ Мюллер В. К. Англо-русский словарь — 23-е изд. стер. — М.: Рус. яз., 1990. — 848 с. ISBN 5-200-01309-7
персонажей Ребекки | GradeSaver
Вторая жена Максима Де Винтера и рассказчик романа. Рассказчик работает в качестве оплачиваемого компаньона миссис Ван Хоппер в Монте-Карло, пока не встретит Максима и не согласится выйти за него замуж. Бесхитростный и робкий, рассказчик не уверен в своей роли любовницы Мэндерли и ошеломлен постоянными напоминаниями о Ребекке в поместье. По мере развития романа рассказчик становится все более озабоченным Ребеккой и в конечном итоге приходит к выводу, что Максим все еще любит ее.После того, как Максим признается ей правду, рассказчик внезапно освобождается от тени Ребекки и может принять ее истинную роль хозяйки дома и жены Максима.
Умный и культурный хозяин Мэндерли. Поначалу Максим — загадка, будто терзаемая воспоминаниями о первой жене. Он не любит говорить о Ребекке и все чаще отдаляется от своей новой жены, заставляя рассказчика поверить, что он все еще любит Ребекку. После того, как лодка Ребекки была найдена в заливе, Максим признается рассказчику правду: его брак с Ребеккой был фасадом, и он настолько ее презирал, что убил ее в приступе ярости.В конце концов Максим понял, что Ребекка манипулировала им, чтобы убить ее, чтобы ей не пришлось медленно умирать от рака.
Первая жена Максима и прекрасная любовница Мэндерли. Ребекка, которую восхваляют своей красотой, изысканностью и элегантностью, кажется, превосходит рассказчика во всех отношениях. Даже Максим утверждает, что вся красота Мандерли обусловлена вкусом и влиянием Ребекки. Рассказчик заключает, что Максим все еще любит Ребекку и мучается ее присутствием во всем в Мэндерли.В конце концов выясняется, что Ребекка была злой женщиной, которая совершала невыразимые злодеяния под видом своей грации и красоты.
Горничная Ребекки и экономка Мэндерли. Миссис Дэнверс сопровождала Ребекку в Мандерли после ее замужества и продолжает управлять имением так же, как и при жизни Ребекки. На протяжении всего романа миссис Дэнверс раскрывает нездоровую одержимость Ребеккой и решимость наказать рассказчика за то, что он занял ее место.Она использует любую возможность, чтобы подорвать рассказчика и напомнить ей о своей неполноценности перед Ребеккой, убеждая ее одеться как Кэролайн Де Винтер для костюмированного бала и даже убеждая ее убить себя, выпрыгнув из окна. Как и Джек Фэйвелл, миссис Дэнверс подозревает, что Максим был причастен к смерти Ребекки, и в конечном итоге поджигает Мэндерли.
Двоюродный брат и любовник Ребекки. Рассказчик впервые встречает Фэйвелла в Мэндерли во время отсутствия Максима, и его отталкивают его смелые манеры и наводящие на размышления замечания.После того, как тело Ребекки обнаружено, Фавелл утверждает, что Максим убил ее, и пытается доказать, что они планировали сбежать вместе. Он приводит Бена в качестве свидетеля, показывает записку от Ребекки и предлагает поездку в Лондон, чтобы взять интервью у доктора Бейкера. После того, как доктор Бейкер, кажется, подтверждает выводы коронера, Фэйвелл возвращается в Мэндерли и предположительно поджигает поместье вместе с миссис Дэнверс.
Сестра Максима. Атлетичная и откровенная, Беатрис сначала пугает рассказчика, но в конечном итоге становится более благосклонной.Она дарит рассказчику набор красивых книг по искусству в качестве свадебного подарка, берет ее в гости к бабушке Максима и утешает ее после катастрофы костюмированного бала. Ее комментарий «Вы так сильно отличаетесь от Ребекки» — это один из первых случаев, когда рассказчика напрямую сравнивают с первой женой Максима.
Богатая и сплетница из Америки, которая нанимает рассказчика в качестве «компаньона» для своих европейских путешествий. Во время их пребывания в Монте-Карло г-жа Ван Хоппер представляется Максиму и непреднамеренно вызывает дружбу между Максимом и рассказчиком. Услышав о помолвке рассказчика, миссис Ван Хоппер вызывает первые сомнения в своей голове, предупреждая: «Лично я считаю, что вы делаете большую ошибку, о которой вы будете горько сожалеть».
Надзиратель Мэндерли. Известный своей преданностью и тактом, Фрэнк является одним из единственных друзей рассказчика в поместье и уверяет ее, что она — то, что нужно Максиму. Тем не менее, он неохотно обсуждает Ребекку, кроме как комментирует ее огромную красоту, и рассказчик заключает, что он был так же влюблен в Ребекку, как и все остальные.Позже выясняется, что Фрэнк почти бросил свою работу в Мэндерли из-за постоянных попыток Ребекки соблазнить его. Рассказчик подозревает, что Фрэнк также знал, что Максим убил Ребекку.
Мужчина с умственной отсталостью, живущий в поместье Мэндерли. Он становится свидетелем романа Ребекки с Джеком Фейвелом, но отрицает это в интервью полковнику Джулиану, потому что опасается, что Ребекка выполнит свое обещание отправить его в приют. Бен — единственный персонаж, который с самого начала книги описывает Ребекку в негативном свете.
Местный магистрат, расследующий смерть Ребекки. Полковник Джулиан обедает с Максимом и рассказчиком и не желает принимать обвинения Джека Фейвелла в том, что Максим убил Ребекку. Он сопровождает их на встречу с доктором Бейкером и в конечном итоге приходит к выводу, что Ребекка действительно покончила жизнь самоубийством.
Врач из Лондона, который был на приеме с Ребеккой в день ее смерти. Доктор Бейкер сообщает Максиму и полковнику Джулиану, что Ребекка бесплодна, и ей осталось жить всего несколько месяцев, когда она умерла.Его показания подтверждают утверждение коронера о том, что Ребекка покончила с собой.
Один из любимых кокер-спаниелей Максима и любимец рассказчика. Джаспер ведет рассказчика к коттеджу Ребекки на пляже.
Дворецкий в Мэндерли.
Местная дворянка, которая побуждает Максима и рассказчика возродить знаменитый костюмированный бал в Мэндерли.
Личная горничная рассказчика. Кларис тоже новичок в Мэндерли и является единственным членом персонала, который заставляет рассказчика чувствовать себя комфортно.
Муж Беатрис и объект одного из многих успешных соблазнов Ребекки.
Бабушка Максима. Рассказчик и Беатрис один раз навещают Бабушку, но она дезориентируется и постоянно спрашивает Ребекку.
Судостроитель, построивший и обслуживавший лодку Ребекки. На дознании он свидетельствует, что судно затонуло из-за просверленных в днище отверстий.
Молодой лакей в Мэндерли. Миссис Дэнверс обвиняет Роберта в разбитом фарфоровом купидоне, пока рассказчик не берет на себя ответственность.
Горничная в Мэндерли. Миссис Дэнверс назначает Алису на рассказчика, но рассказчик напуган превосходным поведением Алисы и заменяет ее на Кларису.
Начальник порта Керрит, который сообщает рассказчику, что они нашли лодку Ребекки на дне залива.
Горничная бабушки Максима.
Ребекка Главы 18-20 Сводка и анализ
Сводка:
На следующий день рассказчик просыпается и обнаруживает, что Максим никогда не ложился спать.Она понимает, что миссис Ван Хоппер была права, предостерегая ее от брака с Максимом. С тех пор, как она приехала в Мэндерли, все указывало на то, что Максим по-прежнему любит Ребекку. Он женился на ней только для того, чтобы отогнать свое одиночество, и даже сейчас она просто вторгается в его личную жизнь в Мэндерли. Рассказчик хочет, чтобы она смогла отбиться от Ребекки, но она знает, что Ребекка слишком сильна для нее даже после смерти.
Рассказчик находит записку, оставленную ей Беатрис, которая пытается подбодрить ее по поводу катастрофы с костюмами на балу.Рассказчик спускается вниз и звонит Фрэнку Кроули, надеясь, что Максим с ним. Она объясняет Фрэнку отсутствие Максима и говорит ему, что Максим все еще любит Ребекку. Фрэнк пытается спорить с ней и убеждает ее подождать, пока он придет в дом и все объяснит, но рассказчик вешает трубку.
Прогуливаясь по территории, рассказчик замечает, что миссис Дэнверс наблюдает за ней из окна Ребекки, и решает поговорить с ней о костюмированном бале. Миссис Дэнверс обвиняет ее в попытке занять место Ребекки как любовницы Мэндерли. Тем не менее, утверждает она, это не имеет значения, потому что Максим по-прежнему любит Ребекку, и рассказчик ничего не может сделать, чтобы спасти ее брак. Затем миссис Дэнверс начинает описывать веселое детство Ребекки и ее соблазнительную власть над мужчинами. В нее были влюблены все мужчины — Максим, Джек Фэйвелл, даже Фрэнк Кроули.
Внезапно миссис Дэнверс меняет тон и призывает рассказчика выпрыгнуть из окна, заявляя: «Почему ты не уходишь? Мы никому из нас не нужны. Это вам следует умереть, а не миссисДе Винтер ». Рассказчик впадает в транс и, когда миссис Дэнверс ведет ее к окну, смотрит вниз на покрытую туманом террасу. Она начинает думать, что смерть — единственный способ перестать чувствовать боль отвержения Максима. Как только рассказчик собирается отпустить выступ, рассказчик слышит громовой шум из бухты: корабль сел на мель и запустил свои ракеты, чтобы просить о помощи. Транс нарушается, и рассказчик слышит голос Максима, когда он бежит к бухте.
ГоспожаДэнверс уходит вместе с Фрит готовиться, и, выпив небольшой стакан бренди, чтобы успокоить нервы, рассказчик спускается в бухту, чтобы наблюдать за происходящим. Корабль сел на мель в двух милях от берега, и береговая охрана отправляет водолазов в залив, чтобы оценить ущерб. Рассказчик остается возле гавани большую часть дня и наблюдает, как буксиры пытаются выбить корабль. Когда она возвращается в Мэндерли, Максим уже пришел и ушел, а рассказчик пьет чай один.
Капитан Сирл, капитан порта Керрит, прибывает и сообщает рассказчику, что водолазы обнаружили на дне бухты обломки небольшой парусной лодки.Лодка — это то же судно, которое Ребекка взяла в ночь своей смерти, и, что более важно, в каюте есть тело. Максим приходит и слышит те же новости от капитана Сирла. После его ухода рассказчик идет к Максиму в библиотеку и приносит извинения за ошибку с костюмом. Максим как будто не помнит костюмированный бал и, в отчаянии глядя на нее, говорит рассказчику, что потеряли шанс на счастье. Он объясняет, что тело, которое было найдено в каюте лодки, на самом деле принадлежит Ребекке: Максим в приступе ярости выстрелил в нее, затащил ее тело в каюту парусника и затопил в бухте.
Затем Максим рассказывает рассказчику правду о своем браке с Ребеккой. Хотя она была красивой и утонченной, она также была порочной, манипулятивной и злобной, и Максим ее презирал. Во время их медового месяца в Монте-Карло она заключила с Максимом сделку, согласившись стать идеальной хозяйкой Мэндерли, если он пообещал позволить ей делать то, что она хочет. Максим согласился, и Ребекка сделала Мендерли самым известным поместьем в регионе, одновременно занимаясь многочисленными внебрачными связями.Максим допускал неподобающее поведение Ребекки, если это не мешало их притворству счастливого брака.
Однажды ночью, обнаружив, что Ребекка начала приводить своих любовников в Мэндерли, Максим решил сразиться с ней в лодочном домике. После того, как он пригрозил развестись с ней за супружескую неверность, она сказала ему, что у него нет доказательств: все считают, что у них действительно счастливый брак. Она также призналась, что была беременна ребенком Джека Фейвелла, и, поскольку у него не было возможности доказать, что ребенок не его, она должна была гарантировать, что ребенок унаследует Мендерли после его смерти. Преодолевая гнев на ее слова, Максим прострелил Ребекке сердце. Он положил ее тело в каюту парусника, вынес его в бухту, а затем проткнул корпус шипами, чтобы он затонул. Несколько месяцев спустя тело женщины выбросило на берег в этом районе, и Максим идентифицировал его как Ребекку, хотя он знал, что тело Ребекки все еще находилось на дне бухты.
Выслушав объяснение Максима, рассказчик испытывает облегчение, потому что теперь она знает, что он никогда не любил Ребекку.Она пытается убедить его, что не все потеряно; никто другой не знает правды о смерти Ребекки, и он может сказать местному судье, что совершил ошибку, опознав другое тело. Внезапно телефон начинает звонить.
Анализ:
На этом этапе романа враждебность и негодование миссис Дэнверс к рассказчику очевидны. Тем не менее, у рассказчика нет возможности понять истинные мотивы миссис Дэнверс до этой второй конфронтации в спальне Ребекки.Примечательно, что рассказчик узнает правду о миссис Дэнверс, просто заявив о себе и напрямую противостоя экономке по поводу ее манипуляций на костюмированном балу. Таким образом, Дю Морье предполагает, что напористость рассказчика — ключ к разгадке тайн в Мандерли; Столкнувшись со своим страхом и заявив о себе, рассказчик могла бы узнать правду о миссис Дэнверс и даже Ребекке намного раньше в романе.
Во время конфронтации в спальне миссис.Дэнверс признает, что она была рассержена на рассказчика за попытку занять место Ребекки в Мэндерли. Однако, по правде говоря, миссис Дэнверс гораздо больше злится на Максима за то, что он взял вторую жену и так быстро забыл Ребекку. Она заявляет: «Что мне до его страданий? Он никогда не заботился о моих. Как ты думаешь, мне понравилось смотреть, как ты сидишь на ее месте, идешь по ее стопам, прикасаешься к ее вещам? » Благодаря этому открытию перспектива романа меняется, и читатель видит масштабы миссис Дж.Горе Дэнверса по Ребекке. Становится ясно, что взгляд рассказчика на ситуацию был полностью односторонним: она никогда не думала, что миссис Дэнверс все еще оплакивает Ребекку и будет лично огорчена решением Максима так скоро снова выйти замуж.
Это прозрение нарушает целеустремленность рассказчика, и она теряет сознание, внезапно осознавая, что она была и всегда была злоумышленником в Мэндерли. Не в силах сдержать свой праведный гнев на миссис Дэнверс, рассказчик снова впадает в пассивное состояние.Ослабленный, рассказчик не имеет психологической защиты от миссис Дэнверс и быстро убеждает себя, что ей не место в Мэндерли. Рассказчик достигает апогея отчаяния, когда думает, что выпрыгнет из окна и покончит с собой. Теперь она понимает, что потерпела неудачу в своем браке и в своей попытке преодолеть присутствие Ребекки в Мэндерли.
Рассказчик спасается от смерти только звуком ракет, которые нарушают транс рассказчика, когда они попадают в бухту.Имея военное значение, ракеты предполагают, что битва рассказчика с Ребеккой все еще не закончилась, факт, который позже подтверждается обнаружением тела Ребекки среди обломков парусной лодки. Ракеты также представляют собой вторжение внешнего мира в защищенную среду Мэндерли. Как будто люди в Мэндерли неспособны самостоятельно решить проблемы с Ребеккой и требуют внешнего вмешательства.
Когда Максим наконец расскажет рассказчику правду о Ребекке, он ожидает, что она разорвет их брак.На самом деле рассказчик очень рад получить подтверждение того, что Максим никогда не любил Ребекку. Это не только доказывает, что ее брак не провал, но и достижение любви Максима — это конец битвы с Ребеккой, по крайней мере, для рассказчика. Дю Морье предполагает, что настоящая проблема в их отношениях заключалась в отсутствии общения. Максим был настолько переполнен чувством вины, что предположил, что рассказчик не сможет полюбить его, если она когда-нибудь узнает. В результате он сохранял отчужденный образ и относился к ней снисходительно, как родитель на протяжении большей части романа.Точно так же рассказчик никогда не говорил о Ребекке с Максимом, потому что она боялась, что он никогда не сможет полюбить ее так, как он, казалось, любил Ребекку. Через общение и, что еще более важно, через самоутверждение рассказчика основные конфликты романа могли быть разрешены еще до того, как Максим и рассказчик даже вернулись в Мэндерли.
вопросов для сочинений Ребекки | GradeSaver
Почему рассказчик остается безымянным на протяжении всего романа?
Анонимность рассказчика представляет ее борьбу за определение своей личности на протяжении всей книги.Робкая, неуверенная в себе и неуверенная в себе, рассказчик не устраивает оба своих имени: во-первых, «красивое и необычное» имя, данное ей ее родителями (которое не соответствует ее скучному взгляду на себя), и во-вторых, название подаренной Максимом «Миссис де Винтер». Рассказчик особенно поражен символизмом «миссис де Винтер», потому что она чувствует, что не может соответствовать тени, которую Ребекка оставила в названии: ожидание быть идеальной хозяйкой и идеальной женой. Только после того, как рассказчик узнает правду о Ребекке, она чувствует себя достаточно уверенно, чтобы принять полное значение своего женатого имени и проявить авторитет в Мэндерли.Однако даже в конце романа рассказчик остается безымянным; в этот момент ей больше не нужно имя, чтобы установить свою личность.
Как изменились отношения рассказчика с Максимом после того, как стало известно о смерти Ребекки?
В первой части своего брака Максим и рассказчик находятся в неравных отношениях родителя и ребенка. Максим держится в стороне от жены, относится к ней снисходительно и уважительно и стремится сохранить ее невиновность.Рассказчик чувствует снисходительность Максима и отчаянно желает, чтобы к нему относились серьезно и чтобы он смог поддержать Максима как равноправного партнера в отношениях. После того, как правда о смерти Ребекки раскрывается, рассказчик теряет свою детскую невиновность, но также теряет неуверенность и опасения по поводу любви Максима к Ребекке. Она впервые способна «повзрослеть» и стать частью зрелых отношений с мужем. Хотя Максим сожалеет о потере ее невиновности, он признает, что это позволяет ей превзойти ее статус ребенка в отношениях.
Какое оправдание дает Максим убийству Ребекки?
Основная причина, по которой Максим убила Ребекку, — это ее манипулятивная ложь о том, что она беременна ребенком Джека Фейвелла. Максим настолько напуган перспективой того, что внебрачный ребенок Ребекки станет наследником Мэндерли, что прострелил ей сердце. Когда он объясняет рассказчику смерть Ребекки, Максим также дает более общую предысторию, чтобы оправдать убийство и объяснить свои эмоции, приведшие к этому поступку; он описывает безнравственность Ребекки и невероятные вещи, которые она рассказывала ему о своей жизни на скале в Монте-Карло.В конце романа акт Максима по убийству Ребекки дополнительно оправдывается открытием, что она уже умирала от рака и просто манипулировала им, чтобы он быстро покончил с собой.
Каким образом Rebecca служит примером готической литературной традиции?
Готическая фантастика, смесь ужаса и романтики, возникла в 1764 году с работы Горация Уодпола «Замок Отранто ». С самого начала готическая литературная традиция стала ассоциироваться с определенными стереотипными элементами, такими как измученные герои, секреты, сверхъестественное, смерть, невинные девушки, поместья с привидениями и многое другое. Хотя Rebecca был написан намного позже расцвета готической литературы, Дю Морье был вдохновлен классическим готическим романом Jane Eyre . В результате роман включает в себя все основные элементы жанра, в том числе Мэндерли в роли особняка с привидениями, Максима в роли измученного героя и рассказчика в роли невинной девицы, а также зловещую миссис Дэнверс, тайны смерти Ребекки, и общее предчувствие.
Максим симпатичный персонаж? Почему или почему нет?
Для большей части романа Максим де Винтер не особенно симпатичный персонаж.На протяжении всего своего раннего общения с рассказчиком он груб, угрюм, снисходителен и обычно отстранен от окружающих. Рассказчик очарован его изысканностью и задумчивым темпераментом, но читателю трудно влюбиться в него так быстро, как это делает рассказчик. Его поведение по отношению к рассказчику, когда она находит пляжный коттедж, а также после ее появления на костюмированном балу, особенно ужасно. Только после того, как правда о смерти Ребекки раскрыта, Максим становится более симпатичным персонажем.Объясняются его предыдущая капризность и отстраненность от рассказчика, и он внезапно становится способным относиться к рассказчику как к равному партнеру в отношениях, а не к ребенку.
Какую роль в романе играет миссис Дэнверс?
С самого начала ясно, что миссис Дэнверс — антагонист повествования; ее грубое негодование по поводу рассказчика превращает их отношения в конфликт, который необходимо разрешить. Однако миссис Дэнверс также имеет решающее значение как физическое представление присутствия Ребекки в Мэндерли.Миссис Дэнверс поддерживает все традиции и привычки Ребекки в доме — вплоть до использования домашнего телефона для утверждения меню — и стремится сохранить Мандерли таким же, каким он был при жизни Ребекки. В этой роли миссис Дэнверс также формулирует опасения рассказчика по поводу Ребекки, уверяя ее, что она и всегда будет уступать Ребекке. Только после того, как рассказчик обнаруживает, что Максим никогда не любил Ребекку, она может избежать влияния миссис Дэнверс (и Ребекки) на Мэндерли.
Какое значение имеет Бен в романе?
Бен — единственный персонаж в романе, который с самого начала отрицательно относится к Ребекке. Пока Максим не раскрывает правду о Ребекке ближе к концу книги, рассказчик полагает, что Ребекку все любили. Таким образом, она не обращает внимания на загадочные утверждения Бена о Ребекке, предполагая, что это просто беспорядочная бессвязная болтовня умственно отсталого человека. Таким образом, Бен занимает позицию мудрого дурака — литературный архетип, восходящий к Древнему Риму, но получивший распространение в шекспировских пьесах, таких как Король Лир .Как и в случае с Шутом в «Король Лир », который использует свой «мысленный взор», чтобы увидеть истинную природу дочерей короля, Бен способен увидеть зло в Ребекке задолго до того, как это сделает рассказчик.
Как рассказчик по сравнению с Ребеккой?
На протяжении большей части романа рассказчик производит впечатление очень невинного, робкого, бесхитростного и неуверенного в себе человека. Ребекку, с другой стороны, все описывают как необычайно красивую, элегантную, изящную, жизнерадостную и умную.Сам рассказчик предпочитает гламур и изысканность Ребекки своей застенчивости и не может поверить, что Максим когда-либо мог любить такого низшего персонажа. Даже читателям Ребекка кажется более подходящей героиней, чем неуверенная в себе девушка с длинными волосами. Однако, как указывает Фрэнк Кроули, рассказчик также обладает качествами, которых Ребекка никогда не могла достичь: скромностью, искренностью и добротой. После того, как рассказчик приходит в себя в конце книги, Ребекка больше не кажется превосходящей.Рассказчик теперь самоуверенная, уверенная в себе женщина, более достойная героини, чем кричащая и сексуализированная Ребекка.
Какую роль Мэндерли играет в романе?
Хотя Мэндерли не играет явной роли в романе, любовь Максима к имению является основным катализатором всех основных конфликтов в романе. После того, как Максим женится на Ребекке и узнает правду о ее природе, он соглашается остаться с ней в браке, потому что она обещает превратить Мэндерли в великолепное поместье.Даже после того, как ее дела стали более откровенными, Максим продолжает поддерживать свой брачный фарс, потому что Ребекка выполнила свою часть сделки, а Мендерли стал самым известным домом в этом районе. Даже решение Максима убить Ребекку определяется его любовью к Мэндерли: он нажимает на курок только после того, как Ребекка сообщает ему, что ее внебрачный ребенок с Джеком Фейвеллом унаследует поместье. Если бы Максим был менее озабочен Мэндерли, он мог бы немедленно расторгнуть брак и избежать последующих лет мучений.Вместо этого он предпочел свой дом логике и морали и в конечном итоге заплатил цену, увидев, как его любимый Мандерли сгорел дотла.
Какое значение имеет огонь в романе?
Огонь появляется в романе дважды: во-первых, когда рассказчик уничтожает вписанный форзац из сборника стихов Максима, и во-вторых, когда сам Мандерли уничтожается в огне. В обоих случаях огонь представляет собой очищение, полное разрушение прошлого. С записью в сборнике стихов рассказчик уже был озабочен мыслью о Ребекке и мучился от ее присутствия.Сначала она вырезала форзац, а затем разорвала его на мелкие кусочки, но успокоилась только после того, как сожгла их. Присутствие Ребекки в Мэндерли было гораздо более явным, чем в сборнике стихов, и пожар в поместье точно так же разрушил ее влияние на рассказчика и Максима. Хотя оба персонажа сильно оплакивают потерю Мэндерли, огонь — единственный способ оставить прошлое позади.
Образец карточки-сигнала IELTS 518
Образец карточки-сигнала IELTS 518 — Опишите человека, с которым вы когда-то жили.
IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.
Опишите человека, с которым вы когда-то жили.
Вы должны сказать:
- кем был этот человек
- как долго вы жили с этим человеком
- почему вы жили с ним
и объясните, почему вы больше не живете с ним / ней.
[Вам придется поговорить на эту тему в течение одной-двух минут. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, вы можете сделать несколько заметок, которые помогут вам.]
Модель Ответ 1:
Описание человека никогда не было моей «сильной стороной», но описать Ребекку, которая до недавнего времени была моей соседкой по комнате, довольно легко, потому что она очень похожа на открытую книгу.
Теперь, будучи женщиной, я всегда должен ценить Ребекку, потому что когда я действительно изо всех сил пытался найти подходящее место для проживания в качестве нового студента университета в большом городе, после переезда из моего маленького родного городка, именно она приехала в я как «спаситель» как сосед по комнате.К тому же, когда Ребекка сказала мне, что у нее такая же специальность, как у меня, я уже не думала второй раз о том, чтобы стать ее соседкой по комнате. Переехав с ней в качестве соседа по комнате, я также узнал, что у Ребекки действительно не так много друзей, как и у меня, и отношения с ней стали еще проще.
Ребекка также очень хорошо владела своими навыками тайм-менеджмента, поэтому мне было непросто спать или тратить свое время, когда нам нужно было учиться. Итак, будет справедливо сказать, что Ребекка действительно оказала на меня хорошее влияние в том, что касается моей учебы.Кстати, одной из основных причин, по которой я решил остаться с Ребеккой в качестве соседки по комнате, было то, что она жила очень близко к университетскому городку, что позволяло довольно легко добираться туда и обратно из моего университета. Кроме того, Ребекка знала свой способ быстро приготовить еду или быстрые закуски на случай, если я внезапно почувствую голод, что сделало мою жизнь довольно легкой.
В любом случае, я больше не живу с Ребеккой, потому что я уже окончила университет, и моим родителям не очень нравится, что я живу в большом городе, если для этого нет очень веской причины.Кроме того, жизнь в большом городе была для меня немного дорогой, и мои родители хотели, чтобы я оставался рядом с ними и устраивался на подходящую работу. Наконец, даже если бы я хотел жить с Ребеккой после выпуска, это было бы невозможно, потому что Ребекка получила хорошую работу сразу после выпуска.
Пример ответа 2:
Большую часть своей жизни я прожил с родителями, братьями и сестрами. После того, как я вышла замуж, я стала жить со своим мужем Джонни, а теперь живу в нашей собственной квартире с мужем и дочерью Эммой.Тем не менее, в рамках этой темы с подсказками я хотел бы поговорить о своей подруге по университету Сиенне, с которой я живу более 5 лет. Благодарю вас за возможность поговорить о человеке, с которым я когда-то жил.
Сиенна — дизайнер интерьеров и работает в крупной частной компании, которая считается одной из лучших дизайнерских фирм в нашей стране. Она замужем за врачом, у них двое детей. Я впервые встретил Сиенну, когда начал жить в общежитии своего университета. Она была моей соседкой по комнате и идеальной соседкой по комнате, с которой я оставался в одной комнате, пока не закончил учебу.
Наша удача свела нас вместе, и мы начали жить в одной комнате, даже никогда не зная друг друга. Однако мы стали лучшими друзьями, и нам посчастливилось иметь друг друга как соседей по комнате и друзей. Она была очень благосклонной, сострадательной, талантливой, полезной и скромной. На старших курсах учебы в университете мы могли бы организовать для каждого из нас отдельную комнату и жить отдельно. Но я не стал этого делать и предпочел жить с Сиенной. Она была сестрой, которой у меня никогда не было! Поскольку у нас обоих была одна и та же специальность в университете, мы вместе учились, помогали друг другу выполнять задания и вместе планировали дополнительные занятия.Это была большая помощь для нас обоих, и из-за давления со стороны сверстников, мы всегда усердно учился и прошел большую часть наших экзаменов с триумфом.
Почему мы больше не живем вместе? Что ж, мы оба поженились и больше не учимся в университете. У нас есть семья, своя карьера и семья. Однако мы по-прежнему хорошие друзья, и она живет в том же городе, в котором живу я. Мы часто встречаемся, и наша дружба по-прежнему важна для нас. У нас так много воспоминаний, и, надеюсь, наша дружба продлится независимо от того, насколько занята наша жизнь или как далеко мы живем.
Пример ответа 3:
С течением времени семьи разделились, и количество нуклеарных семей растет, а отношения снижаются. В детстве я жила со своим двоюродным братом — Алексом Брайаном. Но сейчас сценарии другие. Мы живем в разных частях города.
В настоящее время я живу с родителями в Оквуде в Лидсе в Англии. В детстве я видел объединение семей. Но из-за урбанизации тенденция сильно изменилась.Раньше я жила в большой семье, наполненной счастьем и большим количеством членов семьи. В живых у меня был Брайан, мой двоюродный брат по отцовской линии. Фактически, он жил со своими родителями в том же доме, в котором жили мы. Дни были замечательные. У нас было много веселья и озорников вместе. Я вместе с моей сестрой и Брайаном с младшим Абрамом повеселились. Мы планировали разные мероприятия и реализовали их. Я горжусь тем, что у меня есть двоюродный брат, который всегда помогал мне и заботился о брате и сестре.
Мы жили вместе около 10 лет, пока мой дядя не переехал в район Чапел Аллертон в том же городе.Он переехал туда, чтобы вести собственный бизнес. Самое главное, что дом, в котором мы жили в то время, был меньше, чем нам нужно. Нас было четверо детей, и каждому из нас требовалась собственная комната. Мы тогда росли. Но еще четыре комнаты в доме, построенные дедушкой, устроить было невозможно. Следовательно, дядя решил переехать в район, где у него был налаженный бизнес. Для нас, особенно для меня, было очень тяжело покинуть семью дяди. Хотя мы связаны друг с другом и поддерживаем очень теплые отношения, я скучаю по прежним дням, когда мы все вместе веселились после каждого вечера.
Брайан был старше меня на два с половиной года. Итак, я встретил его как члена семьи и, что более важно, как моего брата. Я не рассматривал вопрос о том, что он был моим двоюродным братом, скорее, я любил его, как своего собственного брата. Подобное было у меня с его стороны. Поскольку две семьи жили под одной крышей, и мне пришлось жить с ними, я жил с ним в течение многих лет. За эти годы я многому у него научился и пережил лучшие дни жизни. Часто Брайан водил меня на спортивные состязания со своими местными приятелями или отправлялся на прогулку по улицам.Езда на велосипеде была его хобби, и мне разрешили сесть на велосипед, пока он ездил на нем по центру города.
Теперь мы оба взрослые и заняты своей карьерой и академической деятельностью. Семейные узы стали крепче, но последние дни мы не можем встречаться каждый день. Из-за того, что дядя переехал из нашего дома, нам пришлось расстаться. Фактически, это было реальностью, и я думаю, что когда-нибудь нам пришлось расстаться по другим причинам. Отношения лучше, когда живешь отдельно.Так что, если бы он был с нами, думаю, отношения между нами бы ухудшились, и это вполне естественно. Несомненно, мы бы затеяли ссоры из-за мелких проблем, или между нами возник бы какой-то эмоциональный дисбаланс. На самом деле, теперь я осознаю проблемы, которые мой дядя обнаружил 15 лет назад. Так что я больше не живу с ним, но у нас классные отношения.
Еще идеи, чтобы поговорить об этой теме карточки-подсказки / карточки-кандидата:
Тема: Опишите человека, с которым вы когда-то жили.
1. Джозеф был моим соседом по комнате в моем университете здесь, в Париже. Фактически, мы оба были здесь иностранными студентами. Я прожил с ним около трех лет. Мне пришлось жить с ним, потому что администрация университета выделила нам спальню с двуспальной кроватью, и он был моим партнером по комнате. После окончания учебы мы оба вернулись в свою страну и разделились. Но даже сегодня у меня с ним теплые отношения.
2. Я жил с мистером Генри, когда был в США.Я прожил с ним более восьми с половиной лет. Мы были коллегами и сняли квартиру недалеко от офиса здесь, в Чикаго. Но так как он неожиданно женился на своей невесте, он покинул квартиру. Итак, мы не разделены, но между нами есть хорошие связи. Я часто хожу к нему и его жене. И вспомните времена, когда мы жили в одной квартире.
3. Саманта, моя старшая сестра жила со мной здесь, в Мельбурне. Я живу с ней с детства.Мои родители выделили одну комнату для меня и для нее. Итак, мы разделили комнату в доме, и теперь вся комната моя. Недавно вышла замуж, у нее есть семья в другом городе. Так что я часто скучаю по ней. Но это хорошо, что у нее есть своя семья. И часто хожу к ней в гости и вспоминаю былые вместе были.
4. Мой дедушка был самым старым человеком в моей семье и жил с ним. Я прожил с ним вместе более пяти лет. Он жил со мной в моей комнате из-за нехватки комнат в доме.Это была большая семья в Индии, и все мои родственники жили вместе в одном доме. После его смерти комната полностью принадлежала мне. Но я часто чувствую себя одиноким и вспоминаю все воспоминания, собранные с этим старым мудрецом.
5. Жизнь с младшим братом была для меня интересным опытом. Мы все время ссорились. Я живу с ним очень давно — примерно 11 лет. Я так его любил, и поэтому мои родители устроили нам совместное проживание в этом доме.Теперь он такой же зрелый человек, как и я, и уехал за границу, чтобы учиться на иностранном языке. Итак, я стал один и живу в одном месте без его присутствия. Но когда он иногда возвращается, он все еще любит спать в моей постели.
связанных слов (существительное / глагол / прилагательное / наречие, положительное / отрицательное, общее / редкое). Описание слов для слова ‘rebecca’: NiftyWord
le
- существительное хроническое воспалительное заболевание коллагена, поражающее соединительную ткань (кожу или суставы)
красная волчанка .
Больше ‘le’ Значение
клатч
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.матриарх
- существительное женщина-глава семьи или племени
materfamilias . - существительное энергичная пожилая женщина с большой грудью (как показано в мультфильмах)
Больше значения «матриарх»
малоп
- существительное, однолетник западного Средиземноморья с темно-пурпурно-красными цветками, перемежающимися 3 большими сердцевидными прицветниками
Malope trifida .
Больше значения слова ‘malope’
дама
- существительное неформальные термины для (молодой) женщины
кукла; девка; цыпленок; юбка; Птица . - существительное утонченная женщина
джентльмен; Госпожа; мэм; Леди .- водитель открыл дверь лимузина для великой леди
Больше «Дама» Значение
дурацкий
- прилагательное спутник смехотворный, глупый
шарлатан; тупой; сочный; дурацкий; глупо; глупый; Кирилл .- дал мне нелепую причину, по которой я не пошел
- носил глупую шляпу
- глупая идея
- какой-то дурацкий план по продаже большего количества книг
- прилагательное спутниковые неофициальные или сленговые термины для психически нерегулярных
локомотив; шаткий; летучие мыши; беспорядок; орехи; мягкий; чокнутый; ореховый; дрожжевой; вокруг сгиба; глючный; куки; псих; дурацкий; крекеры; не в своем уме; глупый; точечный; батти; треснутый; фруктовый; Соловьева .- он использовал, чтобы водить моего мужа бальзам
Более дурацкое значение
Дарлен
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.Кэролайн
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.блевинс
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.тетя
- существительное сестра вашего отца или матери; жена вашего дяди
тетя; Тётя .
Больше «тетя» Значение
база
- существительное установка, из которой военные силы начинают операции
база операций .- атака уничтожила наши передовые базы
- существительное наименьшая опора конструкции
фундамент; подконструкция; фундамент; подструктура; фундамент; стопа .- он построен на основании из твердой породы
- он стоял у подножия башни
Больше «базового» значения
фрида
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.лобо
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.ида
- существительное агентство Организации Объединенных Наций, связанное с Всемирным банком
Международная ассоциация развития .
Больше «Ида» Значение
альперт
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.тайлое
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.соб
- существительное одышка
одышка; одышка . - существительное оскорбительное обращение для глупых, раздражающих или смешных людей
ублюдок; Ублюдок; укол; ублюдок; шлюха; придурок; Сукин сын; Мудак; хуесос; дерьмо .
Больше «рыдать» Значение
Фелтон
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.жениться
- глагол взять в брак
жениться; мы бы; соединить; жениться; поддерживать; подключиться к . - глагол совершить брачную церемонию
галстук; сращивание; ср .- Министр женился на нас в субботу
- Мы поженились на следующей неделе
- Пара поженилась на Гавайях
Больше смысла «жениться»
Джаррет
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.наберите
- существительное циферблат часов; градуированный, чтобы показать часы
- сущ. элемент управления на радио или телевизоре, который используется для настройки
Больше «набрать» Значение
жесткий
- прилагательное нелегко; требующие больших физических или умственных усилий для достижения, понимания или выживания
трудных .- трудная задача
- гнездовья на скалах труднодоступны
- трудные времена
- почему тебе так сложно хранить секреты?
- прилагательное бесстрастный;
- внимательно посмотрел
- жесткий торг
Более жесткое значение
запрос
- сущ. Допрос
допрос; запрос; допрос; вопрос .- возник вопрос о моем обучении
- мы опросили всех присутствующих
- глагол задать вопрос
вопрос .
Больше «запрос» Значение
rowena
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.пропустить
- существительное молодая женщина
молодая женщина; fille; мисси; девушка; барышня . - существительное отсутствие попадания (или встречи, или поиска и т. Д.)
осечка .
Больше «пропустить» Значение
погружение
- существительное дешевый ночной клуб или танцевальный зал с сомнительной репутацией
honkytonk . - существительное окунуться в воду с головой
дайвинг .
Больше значения «погружение»
Бушнелл
- имя существительное Американский изобретатель, который в 1775 году спроектировал подводную лодку с двигателем, которая оказалась безрезультатной, но впоследствии принесла ему признание как пионер подводных лодок (1742-1824)
Отец подводной лодки; Дэвид Бушнелл .
Больше значения слова «бушнелл»
женат
- существительное человек, состоящий в браке
- мы пригласили несколько молодых замужних
- глагол взять в брак
жениться; мы бы; выйти замуж; соединить; жениться; поддерживать; подключиться к .
Больше значения «женат»
o’rourke
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.запад
- существительное страны (первоначально) Европы и (теперь включая) Северной Америки и Южной Америки
Запад . - существительное основная точка компаса, которая находится на 270 градусов
на запад; W; запад .
Больше значения «запад»
обнять
- существительное крепкие или любовные объятия
сжатие; Клинч .- подойди сюда и крепко обними меня
- глагол сжать (кого-нибудь) крепко в твоих руках, обычно с нежностью
сжимай; объятия; Соловьева .- Обними меня, пожалуйста
- Они обнялись
- Он обнял ее близко к себе
Больше значения «обнять»
зима
- существительное самое холодное время года; в северном полушарии он простирается от зимнего солнцестояния до весеннего равноденствия
зимнее время . - глагол перезимовать
перезимовать .- Зимовали на Ривьере
- Люди Шеклтона зимовали на острове Элефант
Больше значения «зима»
боевой дух
- существительное состояние индивидуального психологического благополучия, основанное на чувстве уверенности, полезности и цели
- существительное дух группы, который заставляет ее членов желать успеха группе
esprit de corps; Командный дух .
Больше « морального духа »
сестра
- существительное лицо женского пола, у которого те же родители, что и у другого лица
sis .- моя сестра вышла замуж за музыканта
- существительное (Римско-католическая церковь) титул, данный монахине (и используемый как форма обращения)
- Сестры научили ее любить Бога
Значение слова «сестра»
примус
- существительное председательствующий епископ Епископальной церкви Шотландии
- существительное переносная парафиновая плита для приготовления пищи; используется кемперами
Primus плита .
Больше значения «примус»
подтолкнуть
- существительное легкий толчок или встряхивание
бег . - глагол мягко нажимать
prod; ткнуть в .- Она толкнула меня в локоть, когда увидела, что ее подруга вошла в ресторан
Больше смысла «подталкивать»
человек
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.двоюродный брат
- существительное ребенок вашей тети или дяди
двоюродный брат; двоюродный брат-немец; полный двоюродный брат .
Больше значения «двоюродный брат»
лечить
- глагол лечить или восстанавливать
исправлять . - глагол снова стать здоровым
- Рана заживает медленно
Больше значения «исцелить»
ролфе
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.кук
- существительное кто-то, кого считают эксцентричным или сумасшедшим и выделяется из группы
queer duck; странный мужчина вышел; странная птица; необычная рыба; Чудак .
Больше «чудак» Значение
пат
- существительное звук, производимый легким ударом
постукивание; рэп . - существительное легкое прикосновение или удар
нажатие; даб .
Больше «погладить» Значение
воскликнуть
- глагол произнести вслух; часто с удивлением, ужасом или радостью
зовут; плакать; выплакаться; кричать; Кирилл .- `Я выиграл! ‘ он воскликнул
- `Помогите! ‘ она закричала
- «Я здесь», — крикнула мать, увидев, что ее ребенок выглядит потерянным. Яковлев .
- «Я не коммунист», — воскликнул он.
- Король объявит амнистию
Больше «воскликнуть» Значение
копеланд
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.Луиза
К сожалению, у нас нет определения для этого слова.лот
- прилагательное спутник нежелание делать что-то вопреки вашему обычаю
ненавижу; Сибирский .- неохотная улыбка
- неохотно признавать ошибку
- прилагательное сателлит (обычно за которым следует «к») категорически против
антипатичный; нездоровый; ненависть; антипатичный; аверс .- антипатичны к новым идеям
- не склонны рисковать
- не хотят идти в такой короткий срок
- явно не готовы удовлетворить их просьбу
Больше значения «loth»
Ребекка Дэвис | RADAR TECHNIQUE
Ребекка Дэвис гастролировала по Австралии, Новой Зеландии, США и Великобритании с танцором, обладателем премии Nickelodeon Kids Choice Award, актером и влиятельным лицом в социальных сетях Эшли Росс. Эшли — одаренный актер тройной угрозы, танцор, певец, у которого более миллиона подписчиков по всему миру в социальных сетях. Позитивное и доброе влияние Эшли на молодых танцоров по всему миру феноменально !!!!!
С 2010 года Ребекка Дэвис и Radar Technique Pty Ltd гастролировали со своей уникальной и постоянно развивающейся программой семинаров в США, Канаде, Японии, России, Сингапуре, Южной Африке, Гибралтаре, Испании, Германии, Англии, Франции, Уэльсе, Северной Ирландии. , Ирландия, Новая Зеландия, Польша, Швеция, Норвегия, Шотландия и все штаты и территории Австралии.В 2016 году Ребекка и Эшли Росс совершили 4-недельный тур по США, работая с молодыми артистами, такими как Мэдди Зиглер, Маккензи Зиглер, Кендалл Вертес, Калани Хилликер, Ниа Сиу, Гэвин и Кензи Моралес, Джоджо Сива, Брэди Фаррар, Эллиана Уолмсли и The Couch Sisters. .
Ребекка была близким другом Эбби Ли Миллер с 2010 года и бесчисленное количество раз работала в студии ALDC Pittsburgh Studio . Ребекка сняла серию DANCE MOMS в 2012 году. Когда ALDC гастролировал в Австралии, Эбби Ли лично попросила Ребекку провести частный мастер-класс по технике и кондиционированию для актеров «Dance Moms», Мэдди Зиглер, Маккензи Зиглер, Кендалл. Вертес и Калани Хилликер с ассистентами Тара Баян и гимнастка Александра Кирои-Богатырева .Ребекка была первым учителем, представившимся на торжественном открытии ALDCLA, и была приглашена для проведения бесчисленных мастер-классов по радиолокационной технике с ассистентом Эшли Росс .
Ребекка рада, что ее пригласили в качестве ведущей специализированного семинара на DANCE WORLD CUP в Германии и Испании, и рада возвращению третий год подряд в финал в Португалии! Ребекка также была приглашенным судьей на отборочном этапе Кубка мира по танцам в Южной Африке в 2017 году. Ребекка была удостоена чести недавно узнать, что танцевальная конвенция « Elite Dance Challenge» была создана для того, чтобы привести ее в Торонто! Она рада, что в 2019 году ее снова пригласили третий год подряд.