Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Рабочая тетрадь. 1 класс. (УМК «Школа России») ФГОС, Плешаков А.А. | ISBN: 978-5-09-041383-1
Плешаков А.А.
есть в наличии
Аннотация
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, входит в учебно-методический комплект А. А. Плешакова «Окружающий мир» системы учебников «Школа России». В тетради содержится материал по основам здорового образа жизни. Младшие школьники познакомятся с различными опасными и чрезвычайными ситуациями, научатся предвидеть и избегать опасности. Рекомендации по безопасному поведению приводятся на примере конкретной опасной ситуации. Также в тетради имеется определенная система обозначений для рисунков и заданий, помогающая учащимся лучше ориентироваться в учебном материале.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Санкт-Петербург |
Год публикации: | 2016 |
Страниц: | 80 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Полный список лиц указанных в издании: | Плешаков А. А. |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. — Плешаков А.А. | 978-5-09-077061-3
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г.
Воронеж, ул. Маршака, д.18А8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков
ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. А. А. Плешакова. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).
Первый класс предъявляет особые требования к содержанию рабочей тетради по окружающему миру. Формулировка заданий, их понимание маленькими школьниками выходят на первый план, так как без них невозможно правильное восприятие информации и ее освоение. Учебное пособие содержит самые базовые знания, закрепление которых возможно только через решение практических упражнений рабочей тетради. Первоклассники найдут ответы на давно интересовавшие их вопросы. Узнают, что такое Родина и что умеет компьютер, что общего у разных растений и как путешествует письмо, откуда в наш дом приходит электричество и где зимуют птицы, зачем мы спим ночью и для чего люди осваивают космос. Ответы на вышеперечисленные вопросы, а также многие другие значительно обогатят познания учеников, расширят их лексикон, добавят интереса и тяги к получению новых знаний с использованием самых разных источников информации.
Дети могут пропустить множество информации, которую до них доносит учитель на уроке. Чтобы родители смогли ответить на вопросы, которые непременно задаст их чадо, им необходимо всегда иметь в наличии решебник ГДЗ готовое домашние задание, содержащий самые точные ответы.
Часть 1
Задавайте вопросы!
Что такое Родина.
Что мы знаем о народах России
Что мы знаем о Москве
Проект — Моя малая Родина
Что у нас над головой
Что у нас под ногами
Что общего у разных растений
Что растёт на подоконнике
Что растёт на клумбе
Что это за листья
Что такое хвоинки
Кто такие насекомые
Кто такие рыбы
Кто такие птицы
Кто такие звери
Что окружает нас дома
Что умеет компьютер
Что вокруг нас может быть опасным
На что похожа наша планета
Проверим себя и оценим свои достижения
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит
Откуда в наш дом приходит электричество
Как путешествует письмо
Куда текут реки
Откуда берутся снег и лёд
Как живут растения
Как живут животные
Как зимой помочь птицам
Откуда берётся и куда девается мусор
Откуда в снежках грязь
Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
Когда придёт суббота
Когда наступит лето
Где живут белые медведи
Где живут слоны
Где зимуют птицы
Когда появилась одежда
Когда изобрели велосипед
Когда мы станем взрослыми
Проверим себя и оценим свои достижения
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью
Почему Луна бывает разной
Почему идёт дождь и дует ветер
Почему звенит звонок
Почему радуга разноцветная
Почему мы любим кошек и собак
Проект — Мои домашние питомцы
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину
Зачем мы спим ночью
Почему нужно есть много овощей и фруктов
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Зачем нам телефон и телевизор
Зачем нужны автомобили
Зачем нужны поезда
Зачем строят корабли
Зачем строят самолёты
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности
Зачем люди осваивают космос
Почему мы часто слышим слово — Экология
Проверим себя и оценим свои достижения
Окружающий мир.
Рабочая тетрадь 1 класс. ДмитриеваВыберите категорию:
Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио
Производитель:
ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо
Основные события и даты по истории России (7 класс)
Основные события и даты по истории России (7 класс) — Основные даты по истории
Основные события и даты по истории России (7 класс)
- 1505-1533 года — Княжение Василия III.
- 1510 год — Присоединение Псковской земли.
- 1514 год — Включение Смоленской земли в состав Московского государства.
- 1521 год — Присоединение Рязанского княжества.
- 1533-1584 года — Княжение (с 1547 г. — царствование) Ивана IV Васильевича (Ивана Грозного).
- 1533-1538 года — Регентство Елены Глинской.
- 1534 год — Польский король и великий литовский князь Сигизмунд I начал войну с Россией.
- 1537 год — Заключено перемирие, по которому Гомель переходил Литве, а Россия оставляла за собой пограничные Себеж и Заволочье.
- 1538-1547 года — Период боярского правления.
- 1547 год — Московское восстание.
- 1547 год — Принятие Иваном IV царского титула.
- 1547-1548 и 1549-1550 года — Первый и второй Казанский походы (неудачные).
- 1549 год — Первый Земский собор, собрание представителей всех русских земель.
- 1550 год — Принятие Судебника Ивана IV.
- 1550 год — Проведена военная реформа, ограничение местничества на время военных действий.
- 1551 год — Принят Стоглавый собор.
- 1551 год — Возведение крепости Свияжск для осады Казани.
- 1551 год — Астраханский хан предложил свою службу Ивану IV.
- 1552 год — Взятие русскими войсками Казани.
- 1552 год — Восстание марийцев, татар, чувашей, мордвы.
- 1553-1554 года — Английский путешественник Ричард Ченслор прибыл с грамотами к Ивану IV, начало торговых отношений между Россией и Англией.
- 1554 год — Астраханские татары нарушили договор, русские заняли Астрахань, ханство обязали платить дань России.
- 1555 год — Сибирский хан Едигер перешел в российское подданство.
- 1556 год — Присоединение к России Астраханского ханства.
- 1556 год — Принятие Уложения о службе.
- 1556 год — Реформа местного управления, отмена кормлений.
- 1558-1583 года — Ливонская война.
- 1563 год — Власть в Сибирском ханстве захватил хан Кучум, он перестал посылать ясак в Москву и возобновил набеги на русские поселения Пермской земли.
- 1564 год — Издание первой датированной российской печатной книги.
- 1565-1572 года — Опричнина.
- 1569 год — Поход Ивана IV с опричным войском на Новгород, разгром Новгорода.
- 1571 год — Крымский хан Девлет-Гирей осуществил поход на Москву, опричное войско оказалось неспособным отразить набег татар.
- 1572 год — Битва с крымским войском у деревни Молоди, татары разбиты.
- 1581 год — Иван Грозный в припадке гнева убивает своего сына царевича Ивана (одна из версий смерти царевича Ивана).
- 1581-1585 года — Покорение Сибирского ханства Ермаком.
- 1584 год — Иван Грозный скончался.
- 1584-1598 года — Царствование Федора Ивановича.
- 1587 год — Царь Кахетии Александр II выразил желание перейти под русское покровительство.
- 1589 год — Учреждение патриаршества в России.
- 1590-1593 год — Русско-шведская война, Россией возвращены захваченные шведами во время Ливонской войны земли.
- 1591 год — Смерть царевича Дмитрия, начало Угличского дела.
- 1598 год — Сибирское ханство вошло в состав России.
- 1598-1605 года — Царствование Бориса Годунова.
- 1604-1618 года — Смутное время в России.
- 1605-1606 года — Правление Лжедмитрия I.
- 1606-1610 года — Царствование Василия Шуйского.
- 1606-1607 года — Восстание Ивана Болотникова.
- 1607-1610 года — Движение Лжедмитрия II.
- 1611-1612 года — Первое и Второе ополчения; освобождение Москвы от польско-литовских войск
- 1613-1645 года — Царствование Михаила Фёдоровича Романова.
- 1617 год — Столбовский мир со Швецией.
- 1618 год — Деулинское перемирие с Речью Посполитой.
- 1632-1634 года — Смоленская война.
- 1645-1676 года — Царствование Алексея Михайловича.
- 1648 год — Соляной бунт в Москве.
- 1648 год — Поход Семёна Дежнёва.
- 1649 год — Принятие Соборного уложения; оформление крепостного права в центральных регионах страны.
- 1649-1653 года — Походы Ерофея Хабарова.
- 1653 год — Реформы патриарха Никона; начало старообрядческого раскола в Русской православной церкви.
- 8 января 1654 года — Переяславская рада; переход под власть России Левобережной Украины.
- 1654-1667 года — Война с Речью Посполитой.
- 1656-1658 года — Война со Швецией.
- 1662 год — Медный бунт.
- 1667 год — Андрусовское перемирие с Речью Посполитой.
- 1670-1671 года — Восстание под предводительством Степана Разина.
- 1676-1682 года — Царствование Фёдора Алексеевича.
- 1682 год — Отмена местничества.
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ШКОЛ РОБОТОТЕХНИКИ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ И 3D-ПЕЧАТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
[[[[«field3″,»equal_to»,»spb»]],[[«show_fields»,»field11″,»anisimov»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»fin»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»bishk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»rum»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field67″,»equal_to»,»tokia»]],[[«email_to»,null,»ninomiya@robbo. world»]],»and»],[[[«field67″,»equal_to»,»fuk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»tai»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»khab»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»ussur»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»tamb»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»temryk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»stav»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»snk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»simf»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»rej»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»pk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»pskov»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»oren»]],[[«email_to»,null,»positron@robboclub. ru»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»nn»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»novom»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»magadan»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»lisva»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»kurgan»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»kursk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»kali»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»krymsk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»kaluga»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»ekb»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»vor»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»],[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»bir»]],[[«email_to»,null,»birobidzhan@robboclub. ru»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»barn»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»anapa»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»astr»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»aldan»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»volgogr»]],[[«email_to»,»field68″,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»jap»]],[[«show_fields»,»field67″]],»and»],[[[«field68″,»equal_to»,»50″]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field68″,»equal_to»,»nevs»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»ufa»]],[[«show_fields»,»field69″]],»and»],[[[«field69″,»equal_to»,»nag»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field69″,»equal_to»,»bak»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field69″,»equal_to»,»entuz»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»murmansk»]],[[«email_to»,»field70″,»murmansk@robboclub. ru»]],»and»],[[[«field71″,»equal_to»,»voro»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field71″,»equal_to»,»len»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»kras»]],[[«show_fields»,»field72″]],»and»],[[[«field72″,»equal_to»,»prig»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field72″,»equal_to»,»mont»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field72″,»equal_to»,»mosk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field72″,»equal_to»,»ger»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field72″,»equal_to»,»gener»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»mo»]],[[«show_fields»,»field73″]],»and»],[[[«field73″,»equal_to»,»serp»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field73″,»equal_to»,»sol»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»or»],[[[«field73″,»equal_to»,»odin»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field73″,»equal_to»,»zel»]],[[«email_to»,null,»zelenograd@robboclub. ru»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»msk»]],[[«show_fields»,»field74″]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»mitino»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»lub»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»bibirevo»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»butovos»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»butovon»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»polej»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»ramenki»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»izm»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»vas»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»msk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»kon»]],[[«email_to»,null,»kondratyevsky@robboclub. ru»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»kor»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»],[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»kos»]],[[«email_to»,null,»Kosygina33@@robboclub.ru»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»pp»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»beg»]],[[«show_fields»,»field75″]],»and»],[[[«field75″,»equal_to»,»lij»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field75″,»equal_to»,»prim»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»pp»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»vor»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»vor»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field72″,»equal_to»,»posadsk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»pervomaj»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field72″,»equal_to»,»kr_prigorod»]],[[«email_to»,null,»robbokrasnodar@yandex. ru»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»krym»]],[[«show_fields»,»field77″]],»and»],[[[«field77″,»equal_to»,»belog»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field77″,»equal_to»,»kerch_l»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field73″,»equal_to»,»noginsk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field11″,»equal_to»,»lesn»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»nalchik»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»bel_borisov»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»anohina»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field73″,»equal_to»,»april»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»petrop»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»lening»]],[[«show_fields»,»field78″]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»push»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field78″,»equal_to»,»sosn»]],[[«email_to»,null,»sosnovybor@robboclub. ru»]],»and»],[[[«field73″,»equal_to»,»kolomna»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»sochi»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»omsk»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»],[[[«field74″,»equal_to»,»scandinav»]],[[«email_to»,null,»[email protected]»]],»and»]]
Страна–ГородВыберите Ваш городРоссия – Санкт-ПетербургРоссия – Ленинградская областьРоссия – МоскваРоссия – Московская областьРоссия — АлданРоссия – АстраханьРоссия — БиробиджанРоссия – ВоронежРоссия — ВолгоградРоссия – ЕкатеринбургРоссия – КалининградРоссия — КалугаРоссия – КрымРоссия – КраснодарРоссия – КрымскРоссия – КурскРоссия – КурганРоссия – МагаданРоссия – МурманскРоссия – НальчикРоссия – Нижний НовгородРоссия – НовомосковскРоссия – ОмскРоссия – ОренбургРоссия – Петропавловск-КамчатскийРоссия – ПсковРоссия – ПушкинРоссия – РежСочиРоссия – СтавропольРоссия – ТамбовРоссия – ТемрюкРоссия – УссурийскРоссия – УфаБеларусь – БорисовТайланд — БангкокРумыния — БухарестФинляндия – ХельсинкиЯпония
spbВыберите Ваш клубБеговаяВасильевский островКомендантский проспектКондратьевскийКоролёваЛеснаяПетроградскаяПроспект Просвещения
len_oblpick one!Выберите Ваш клубПушкинСосновый Бор
japanpick one!Выберите Ваш клубТокиоФукуока
moscowpick one!Выберите Ваш клубРаменкиМитиноПервомайскаяАнохинаСкандинавский
volgogradpick one!Выберите Ваш клуб50 лет ОктябряНевская
murmanskpick one!Выберите Ваш клубСофьи ПеровскойЩербакова
mopick one!Выберите Ваш клубАпрелевкаКоломнаНогинскСерпуховСолнечногорск
krasnodarpick one!Выберите Ваш клубМонтажниковМосковскаяпр. Генерала ШифринаГероя Владислава ПосадскогоПригородная
ufapick one!Выберите Ваш клубНагаеваБакалинскаяЭнтузиастов
kerchpick one!Выберите Ваш клубВорошиловаЛенина
begpick one!Выберите Ваш клубЛыжный
resp_krympick one!Выберите Ваш клубБелогорскКерчь
Режим дня — основа здорового образа жизни
Рациональный (оптимальный) режим дня – это организация всех видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и возможностями детского организма.
Неправильно понимать режим дня как жесткий распорядок дня с обязательным специальным повторением в строго установленное время событий. Оптимальный дифференцированный оздоровительный режим – это регулярно повторяющаяся деятельность, но не инертная, монотонная, а динамическая, изменяющаяся в зависимости от воздействия среды. Оздоровительный режим должен быть построен с учетом особенностей соматического и нервно-психического здоровья детей, биоритмологического профиля, возрастных различий, эмоционального состояния и других внутренних и внешних факторов, оказывающих воздействие на организм ребенка.
Принципы организации рационального режима дня.
1. Соблюдение стройной системы стереотипно повторяющихся режимных моментов:
*времени приема пищи;
*продолжительности дневного (1,5 – 2 часа) и ночного (10-11 часов) сна; времени укладывания на сон;
*общей длительности ежедневного пребывания ребенка на свежем воздухе (до 4-5 часов).
остальные компоненты режима могут быть динамическими. Такой режим способствует развитию у детей хорошей адаптации (приспособлении) к меняющимся условиям.
2. Организация режима дня в соответствии с околосуточными, недельными и сезонными ритмами, появления которых составляют биоритмологический профиль ребенка.
*Околосуточные ритмы проявляются в динамике умственной и физической работоспособности в течение дня, эмоциональной реактивности детей с последующим их разделением на представителей преимущественно «утреннего» («жаворонки») или «Вечернего» («совы») типов и аритмиков с высокой или низкой работоспособностью в течение дня. С учетом проявления околосуточных ритмов рекомендуется строить образовательный процесс.
*Недельные ритмы проявляются в недельной динамике работоспособности детей (например, дни высокой умственной работоспособности – вторник и среда, следовательно, занятия, требующие усиленных умственных затрат, рекомендуется планировать в эти дни; четверг – день, когда в организме ребенка наступает пик психофизиологической усталости, следовательно, этот день следует отвести для развлечений, экскурсий и т.п.)
*Сезонные ритмы играют важную роль в определении состояния здоровья детей. Ряд исследований показал, что рост числа респираторных заболеваний осенью и весной связан с нарушением слаженности ритмов и, как следствие этого, со снижением устойчивости организма к болезнетворных воздействиям.
В период биологической весны значительно возрастает амплитуда биоритмов большинства функций организма, т.к. весной резко ускоряется ход внешних астрологических часов: увеличивается продолжительность светового дня, солнечная активность, напряжение магнитного поля Земли. Внутренние биологические часы детского организма активно реагируют на это: резко увеличивается амплитуда большинства биоритмов, следствием чего являются повышение возбудимости нервной системы, сокращение количества гормонов эндокринных желез и желудочно-кишечного тракта. Весной организм становится как бы разлаженным, поскольку происходит столь резкая эндокринная перестройка. Ребенок становится менее устойчивым к различным неблагоприятным воздействиям, в том числе к перепадам погоды. Все это в конечном итоге ведет к снижению иммунитета, к подъему различного рада воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей и легких, заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Следовательно, при организации образовательного процесса в ДОУ необходимо варьировать объем умственных и физических нагрузок на каждого ребенка в соответствии с его состоянием здоровья в различные сезоны года.
3. Построение образовательного процесса (который приходится на период бодрствования) на основе физиологических закономерностей изменения работоспособности ребенка.
Психофизиологическая основа рациональной организации образовательного процесса – работоспособность (когда организм ребенка затрачивает максимум энергии и, экономно ее расходует, достигает поставленной цели).
Признаками высокой работоспособности у ребенка могут быть:
— желание ребенка работать самостоятельно;
— умение концентрировать внимание;
— умение принимать, удерживать и добиваться поставленной цели.
В соответствии с влиянием околосуточных ритмов на организм ребенка динамика его работоспособности в течение дня изменяется. Подъем работоспособности наблюдается с 9 до 12 часов дня и с 16 до 18 часов вечера (временные промежутки индивидуальны). Индивидуальные особенности работоспособности определяются физическим развитием, функциональным состоянием организма, индивидуальными особенностями ВНД, состоянием здоровья, эмоциональным состоянием. Ослабленные дети имеют низкий уровень работоспособности, повышенную утомляемость.
Группы детей по уровням работоспособности
(с учетом индивидуальных особенностей нервной системы)
1. Дети с сильным, уравновешенным подвижным типом нервной системы (сангвинический тип темперамента) – дети, которые обычно имеют повышенную активность: они энергично, легко и быстро включаются в работу, внимательно слушают, легко переключаются на новое дело, новый вид деятельности и могут достаточно долго работать, не утомляясь.
2. Дети с сильным неуравновешенным, инертным типом нервной системы (холерический тип темперамента) – дети нетерпеливы, несдержанные, труднее переключаются на новый вид деятельности; если будут заинтересованы – могут работать долго, если нет – отключаются мгновенно; работоспособность у таких детей очень неустойчива и полностью зависит от мотивации.
3. Дети с сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы (флегматический тип темперамента) – эти дети медленно сосредотачивают свое внимание, трудно и долго включаются в работу, а включившись, работают долго и упорно, но не могут быстро переключить внимание с одного вида деятельности на другой.
4. Дети со слабым типом нервной системы (меланхолический тип темперамента) — они робки, медлительны, малейшие затруднения отвлекают их, не умеют работать, не отвлекаясь, быстро утомляются, динамика работоспособности очень низкая.
Условное разделение детей по уровням работоспособности позволит педагогу в процессе совместных занятий подобрать индивидуально – дифференцированные нагрузки для каждого ребенка.
Таким образом, рациональный режим дня необходимо рассматривать как приурочивание, налаживание, настройку биоритмов растущего организма применительно к конкретным условиям окружающей ребенка среды. Оздоровительный режим включает в себя достаточную умственную нагрузку и преобладание положительных эмоциональных впечатлений.
Признаки правильно составленного режима дня:
1. Отсутствие у ребенка отрицательных эмоций (плача, капризов и др.)
2. Ребенок спокойно переходит из одного состояния в другое (от бодрствования ко сну и наоборот), от одного вида деятельности к другому;
3. У ребенка хороший аппетит, глубокий сон;
4. Ребенок принимает активное участие во всех режимных процессах и положительно к ним относится.
Выберите книги для ребенка (1-2 классы) | Scholastic
Наполните свой дом книгами, которые поддержат новые навыки и изменяющиеся интересы вашего юного читателя. Выбирайте книги, которые она прочитает без особых трудностей, и более сложные названия, которые помогут ей развиваться.
Контрольный список для родителей:
- Как выглядит книга?
Ищите легкие для чтения книги, в которых обычно меньше 50 страниц. Эти книги с увлекательным сюжетом и иллюстрациями и текстом на каждой странице подходят для ребенка, который не умеет читать книжки с картинками и слишком молод для книг по главам. - Это правильный уровень чтения?
Учитель вашего ребенка может сказать вам, на каком уровне он читает сейчас. Простой способ сопоставить навыки вашего ребенка с подходящей книгой — это использовать последовательные читатели. Эти книги имеют на обложке ярлык «Уровень 1» или выше. Книга уровня 1 обычно предназначена для детей от 3 до 6 лет, а книга уровня 2 — для детей от 4 до 8 лет. - Соответствует ли словарный запас?
Книги вашего ребенка должны содержать простые словарные слова, которые повторяются в рассказе.Ищите развлекательные книги, содержащие часто встречающиеся слова или слова с первого взгляда — это часто используемые слова, которые ваш ребенок должен научиться узнавать с первого взгляда. - Понравится ли это моему ребенку?
Вы знаете, какие истории она любила до сих пор, так что доверяйте своему чутью. Также позвольте ей самой выбрать несколько книг. Чтобы поощрить ее любопытство, попробуйте представить новые типы рассказов или научно-популярных книг. Спросите совета у библиотекарей и учителей.Доверяйте книгам, получившим такие награды, как Newbery, Caldecott или Coretta Scott King Award.
Варианты выбора книг для каждой ступени:
- 1-й класс
Продолжайте читать разные стихи и знакомые книги со своим ранним читателем, одновременно начав знакомить с новыми интересными книгами. Ваш ребенок, скорее всего, захочет выбирать себе новые книги сейчас. Многих первоклассников привлекают наука и книги, которые отвечают на вопросы об окружающем мире. - 2-й класс
Начните добавлять больше книг в свою домашнюю библиотеку. Попробуйте книги об известных исследователях, на научные темы и историю. Ваш ребенок, вероятно, еще не будет читать книги по главам самостоятельно, но, возможно, он захочет начать.
Внедрите лидерство на основе намерений в своей организации: Amazon.co.uk: Марке, Л. Дэвид: 9780525534693: Книги
Хвала Переверни корабль! Одна из 12 лучших бизнес-книг всех времен.- Motley Fool и USA Today, ноябрь 2014 г. # 1 Деловая книга, которую необходимо прочитать в 2012 г. — Журнал Fortune Лучшее практическое руководство для менеджеров по делегированию полномочий, обучению и обеспечению безупречного исполнения. — Fortune Magazine Я не знаю более прекрасной модели такого рода вдохновляющего лидерства, чем капитан Марке. А на следующих страницах вы найдете модель своего пути. — Стивен Р. Кови , автор книги 7 навыков высокоэффективных людей Сказать, что я фанат Дэвида Марке, было бы преуменьшением… Я полноценная поклонница. Он такой лидер, который появляется только раз в поколение. Он из тех лидеров, которые не просто знают, как вести, он знает, как вырастить лидеров. Его идеи и уроки бесценны для всех, кто хочет построить организацию, которая их переживет. — Саймон Синек , оптимист и автор книги Начать с почему Как высвободить интеллект и инициативу каждого члена организации для достижения общей цели? Вот ответ: с увлекательным повествованием и глубоким пониманием того, что мотивирует и вдохновляет.Дэвид Марке предоставляет руководителям вооруженных сил, бизнеса и образования мощный инструмент, который будет радовать, провоцировать и побуждать их к действию. — Майкл П. Петерс , президент колледжа Сент-Джонс, Санта-Фе Я многим обязан капитану Дэвиду Марке … не только за то, что он переворачивал Санта-Фе в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохие времена, но и за то, что я извлек много уроков по лидерству. от него, которые были неоценимы в моей жизни после флота. Я каждый день проповедую три составляющих (контроль, компетентность, ясность) Лидера-Лидера, чтобы дать возможность моим людям и перенести решения туда, где живет информация… Я использовал эти принципы, чтобы изменить отдел ремонта генераторов GE в Далласе, который находился в кризисе, когда я прибыл в 2010 году, и теперь является лучшим отделом ремонта генераторов в сети GE … Отдел ремонта турбин … — Адам Маканалли , руководитель отделения паровой турбины в сервисном центре GE в Далласе и бывший член экипажа военного корабля США Санта-Фе. Это потрясающее чтение фактически дает новое и ценное понимание того, как руководить. И ничего важного не делается без руководства.Капитан Марке проведет вас через свою жизнь обучения тому, как руководить, и представит вам формулу победы: не лидер-последователь, а лидер-лидер. Речь идет о лидерстве, заставляя других брать на себя ответственность — и это нравится. Это работает для бизнеса, политики и жизни. — Лесли Х. Гелб , почетный президент Совета по международным отношениям, член нескольких бизнес-советов и бывший обозреватель The New York Times It’s Hunt for Red October встречается с Гарвардской школой бизнеса. Переверни корабль! — это непревзойденная книга по лидерству в век информации, где использование интеллектуального капитала работников умственного труда имеет решающее значение для оптимизации эффективности организации: от максимизации доли рынка и минимизации оттока клиентов до повышения прибыльности. Тезис капитана Марке представляет собой полный сдвиг парадигмы в философии лидерства. Этот новый подход к лидерству применим во всех отраслях и во всех корпоративных функциях. Если вы являетесь экспертом или энтузиастом в области организационного поведения или лидерства, эта книга может оказать существенное влияние на вас и способность вашей организации достичь поставленных целей.- Джо ДеБоно , основатель и президент корпуса MBA и сообщение Дэвида Марке, менеджера по управлению благосостоянием Merrill Lynch, в Turn the Ship Around! вдохновляет на расширение прав и возможностей вовлеченных людей и руководителей на всех уровнях. Он побуждает лидеров высвобождать энергию, интеллект и страсть во всех, кто их окружает. Разверни корабль! бросает вызов парадигме иерархической организации, раскрывая процесс разрушения пирамид, создания плоской организации и развития лидеров, а не последователей.- Дейл Р. Уилсон, старший , специалист по управлению бизнесом, редактор / блоггер в Command Performance Leadership (commandperformanceleadership.wordpress.com) Это история беспрецедентного эксперимента капитана Дэвида Марке в самой жесткой обстановке на Санте. Fe, атомная подводная лодка ВМС США. У него хватило смелости действовать контркультурой, реинжиниринга самого определения лидерства, принятого ВМС США, пока оно существует. Он пошел на огромный риск.Результат был революционным — в течение нескольких коротких месяцев экипаж «Санта-Фе» пошел от худшего к первому. В сегодняшнюю информационную эпоху человеческий капитал — наш самый ценный ресурс. Это оружие 21 века. Опыт капитана Дэвида Марке в области лидерства имеет гораздо большее значение для всего делового мира. Это мысленное лидерство. — Чарли Ким , основатель и генеральный директор Next Jump, Inc. Лидеры и менеджеры сталкиваются со все более сложным миром, где точное исполнение, командная работа и раскрытие талантов являются конкурентными преимуществами.Дэвид Марке предлагает проект, а также примеры из реальной жизни и механизмы реализации. Это необходимо прочитать всем, кому поручено руководить и менять мир к лучшему. — Джон Купер , президент и генеральный директор, дистрибьюторы Invesco В книге Дэвида Марке обсуждается «успешная мотивация», которая дала его людям энергию для преодоления трудных препятствий. Ценности, которые он внушал своим людям, обеспечивали « прилив энергии », который положительно заряжал их энергией, удовлетворяя их потребности в достижениях, обеспечивая соответствующее признание, обеспечивая чувство принадлежности, развивая самооценку, позволяя чувство контроля и позволяя способность соответствовать соответствующим стандартам.Такой тип лидерства заряжает энергией сотрудников и позволяет высшему руководству «рисовать будущее и освещать путь, который приведет к нему всю команду». Это обязательное чтение для всех, кто хочет иметь хорошее моральное влияние на рабочую силу! — Вице-адмирал Аль Конецни , (USN, в отставке), бывший командующий подводной лодкой Тихоокеанского флота. Наследие командира или лидера любой организации — это то, насколько хорошо организация работает после того, как он / она уходит, и последующая мотивация, успех и институциональный вклад обученных и подготовленных лидеров следующего поколения.Прочтите Turn the Ship Around! и вы узнаете, как создать стойкую высокопроизводительную работу, в которой людям не терпится приступить к работе. — Адмирал Томас Б. Фарго (USN, в отставке) Бывший командующий Тихоокеанским командованием США, председатель, Huntington Ingalls Industries То, что я узнал от Дэвида Марке и вместе с ним, заключается в том, что развитие восходящей культуры лидера-лидера дает очень сильных людей высокоэффективные команды. Он работал на атомной подводной лодке и работал в горах Афганистана. Тем не менее, культивировать культуру лидера намного легче сказать, чем сделать, потому что вы должны перевернуть почти все, что люди растут, думая и узнавая о лидерстве.- Капитан (сам) Дэйв Адамс. , USN, бывший офицер по вооружению, USS Santa Fe, командир PRT провинции Хост, командир, USS Santa Fe. Неотъемлемое лидерство капитана Марке вдохновляет каждого из нас представить мир, в котором находится каждый человек. интеллектуально вовлечены и полностью привержены решению наших самых сложных задач. Если это можно сделать на атомной подводной лодке, то это можно будет сделать везде. Переверни корабль! доставляет блестящее сообщение. — Лиз Уайзман , автор книги «Множители : как лучшие лидеры делают всех умнее»бесед с Конвеем — информационная деятельность и взаимодействие с общественностью
Миссия Conway Conversations — предоставить пространство для членов кампуса УЦА и сообществ Конвея, чтобы они могли собраться вместе и обсудить социальные вопросы, затрагивающие различные группы членов сообщества.
Штамповано: расизм, антирасизм и вы Обсуждение книги
3 марта | 12-13 часов | Обсуждение в Интернете | Зарегистрируйтесь
Участники обсудят бестселлер № 1 New York Times « Штампованный: расизм, антирасизм и вы» Джейсона Рейнольдса . Книга переосмысливает отмеченную наградами книгу доктора Ибрама X. Кенди Stamped from the Beginning , чтобы дать краткое и энергичное исследование истории расизма в Америке, источника антирасистских идей и чувств и инструментов для искоренения расизма. в нашей повседневной жизни, доступной широкому кругу читателей.
Зарегистрированные участники могут получить бесплатную копию книги в порядке очереди за счет гранта, предоставленного Фондом УЦА, присужденного через Сенат персонала УЦА.
Эта книга — антирасистская Обсуждение книги
10 февраля, 24 февраля, 10 марта | 12-13 часов | Серия онлайн-дискуссий | Зарегистрироваться
Участники будут использовать избранные уроки из бестселлера № 1 New York Times Эта книга — антирасистская: 20 уроков о том, как просыпаться, действовать и выполнять работу. Эта интерактивная книга, написанная Тиффани Джуэлл и убедительно иллюстрированная Аурелией Дюран, использует серию уроков в стиле учебного пособия, чтобы привлечь читателей к пониманию расы и расизма, идентичности и, в конечном итоге, нашего собственного голоса и силы, чтобы изменить мир вокруг нас.
Зарегистрированные участники могут получить бесплатную копию книги в порядке очереди за счет гранта, предоставленного Фондом УЦА, присужденного через Сенат персонала УЦА.
Здравоохранение: дискуссионный диалог
10 марта | 18: 30-20: 00 | Обсуждение в Интернете | Зарегистрируйтесь
Студенты УЦА и члены сообщества Конвея приглашаются на обсуждение с использованием справочника Национального форума по проблемам здравоохранения: «Здравоохранение: как мы можем снизить расходы, получая необходимое лечение?» изучить жизненно важную тему в то время, когда беспрецедентное количество американцев оказывается на стыке неожиданных проблем со здоровьем и отсутствия страховки, предоставляемой работодателем.Мы будем использовать небольшие группы и вопросы с фасилитатором, чтобы исследовать последствия трех подходов к оплате медицинских услуг в Америке. Мероприятие будет организовано Гретой Хакер, научным сотрудником Newman Civic УЦА 2020 года и руководителем группы Vote Everywhere при поддержке Campus Compact.
Приглашаем всех членов кампуса УЦА и сообществ Конвея присоединиться к нам, чтобы послушать и поделиться друг с другом. На всех наших мероприятиях Conway Conversations приветствует разнообразие взглядов и точек зрения в духе диалога, несмотря на различия.
Обзор ресурсов из Conway Conversations: что нам делать дальше?
В июне 2020 года команда Conway Conversations организовала беседу для участников, чтобы выслушать и поделиться своими чувствами и размышлениями о смерти Джорджа Флойда и продолжающихся демонстрациях. Участники обсудили возможности поддерживать друг друга и вносить свой вклад в долгосрочное решение социальных проблем. Ресурсы для постоянного обучения, размышлений и действий доступны по ссылке ниже.
Обзор ресурсов
Группа планирования бесед Conway
- Доктор Кэндис Барнс, педагогический колледж
- Доктор Рива Браун, Колледж искусств, гуманитарных и социальных наук
- Д-р Лесли Грейбил, Отдел по работе с общественностью
- Венди Холбрук, Отдел обслуживания студентов
- Виктория Мейс, Отдел по работе с общественностью
- Стивен Шук, Центр развития лидерства
Если вы хотите помочь в организации мероприятия Conway Conversations, свяжитесь с Лесли Грейбил по адресу lgraybeal @ uca.edu.
Эта программа осуществляется при совместной поддержке UCA Outreach & Community Engagement и UCA Division of Student Services.
СЛУШАТЬ — ПОНИМАТЬ — ПОДКЛЮЧИТЬ
123 Homeschool 4 Me
123 Домашняя школа 4 Я
Добро пожаловать на веб-сайт 123 Homeschool 4 Me, на котором есть более 1 миллиона бесплатных рабочих листов и образовательных мероприятий для детей всех возрастов. 123Homeschool4me превратилась в нечто большее, чем просто блог о домашнем обучении, это ресурс для родителей, учителей и домашних школьников, который может сделать обучение интересным! Итак, есть ли у вас ребенок ясельного возраста, дошкольный, дошкольный, детский сад, первый класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! На этой странице вы найдете функции и весь наш новый контент.На боковой панели вы найдете наши главные сообщения. Выше найдите нашу удобную систему меню, которая поможет вам найти именно то, что вы ищете: Добро пожаловать (отличное место для начала изучения нашего сайта), Бесплатные рабочие листы (найдите наши бесплатные распечатки, упорядоченные по классам и предметам), Домашнее обучение (как в домашнее обучение и многое другое. советов и приемов), дошкольное учреждение (множество ресурсов, которые помогут вам заложить прочную основу для изучения букв алфавита, азбуки, счета и т. д.), детские мероприятия (чтобы максимально использовать время с детьми), семья и мир Диснея советы по планированию.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы открыть для себя множество бесплатных рабочих листов для детей!
** ЛУЧШИЕ СООБЩЕНИЯ **
С тысячами сообщений, заполненных бесплатными рабочими листами для печати для дошкольного образования, детского сада, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го класса и младших классов, а также образовательных мероприятий для детей, иногда бывает трудно найти лучший из лучших. И вдобавок ко всему у нас есть сезонные мероприятия, игры, рецепты и способы обучения на дому. Но, судя по просмотрам страниц, вот наши самые популярные сообщения:
- Ознакомьтесь с двумя любимыми семейными рецептами на День Благодарения — каждый раз идеально Лучший рецепт тыквенного пирога и наш удивительный Суп из остатков на День Благодарения .Кроме того, не пропустите все наши семейных любимых рецептов !
- Учите буквы? Поработайте над распознаванием букв с помощью этих супер милых находок букв от A до Z, возьмите эти очаровательные бесплатные для печати с алфавитом шляпы , сделайте книгу алфавита для каждой буквы или создайте 26 поделок с алфавитом (или без подготовки печатные поделки с буквами), эти не готовые печатные Letter Crafts , или просмотрите все наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы с алфавитом !
- Вам понравятся все наши мероприятий для детей , наполненные идеями для каждого праздника и времени года! Среди наших фаворитов — легкая поделка из снежного шара , 2 ингредиента , легкий рецепт пластилина , ушки для печати , поделка кролика или потрясающий проект из фольги для детей!
- Помогите детям узнать об окружающем мире с помощью 30+ творческих, забавных идей для изучения Простых машин для детей, 40 проекта солнечной системы (используйте с листами солнечной системы или бесплатно), домашнего масла научного эксперимента, попробуйте это прекрасный эксперимент с ходьбой в воде , исследующий капиллярное действие, или попробуйте один из этих 19 научных экспериментов , которые произведут впечатление!
- Plus посмотрите наши планы уроков по истории, пустых карт для печати , совершите кругосветное путешествие с книгой для печати, чтобы узнать о странах для детей .и научите детей о континентах для детей с помощью нашей печатной книги раскрашивать и учиться.
- Ищете ли вы бесплатные рабочие листы по математике NO PREP или забавные игры, такие как наши головоломки , рассказывающие время , используя пластилин, чтобы потренироваться в создании фигур для детей , или попробовать наши умные отпечатков пальцев счетные упражнения .
- Используйте наши бесплатные рабочие листы по английскому языку, чтобы попрактиковаться в различных навыках или получить практические навыки с этими упражнениями со словами или играми в слова cvc для детей всех возрастов!
- Кроме того, не пропустите наши советы по миру Диснея, в том числе наши очень популярные ресторанов мира Диснея , которые вы ДОЛЖНЫ посетить в следующей поездке!
- Наконец, не пропустите более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для детей, включая рабочие листы дошкольного образования, рабочие листы для детского сада, рабочие листы для 1 класса, рабочие листы для второго класса и многое другое для K12.
12 «Сила» и кинофильмы для вовлечения юных учащихся
Один из способов вовлечь учащихся в преподавание сложных научных концепций, таких как «Сила и движение», — помочь им связать новые концепции с окружающим их миром. Книги — это увлекательный способ улучшить уроки и донести идеи до дома. Вот отличный список книг Force and Motion , в котором основное внимание уделяется таким понятиям, как толчок, тяга, инерция, гравитация, трение, энергия ветра и скорость .
Большинство из этих книг Force и Movie предназначены для учащихся от детского сада до третьего класса. Они забавны, их легко читать сами по себе или вам читать им вслух. Яркие, красочные иллюстрации привносят еще один уровень обучения, который понравится учащимся.
Этот список является отличным дополнением к научным станциям для третьего класса и планам уроков 5E по силе и движению , который можно приобрести отдельно или как часть научного набора для третьего класса. .В центре внимания станций науки о силе и движении находится на NGSS 3-PS2.A и включает те же концепции, что и в списке книг, такие как толчок, тяга, инерция, сила тяжести, трение, сила ветра и скорость.
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, то есть без дополнительных затрат для вас я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Политика раскрытия информации.
Ньютон и Я ~ Линн Майер
Оценка: K-3
Однажды субботним утром собака по имени Ньютон будит своего мальчика на целый день, наполненный весельем.По пути они открывают для себя удивительный мир силы и движения.
С помощью забавных, легко читаемых стишков учащиеся изучают законы силы и движения. Может ли мяч двигаться сам по себе? Как трава влияет на движение мяча? Какую роль гравитация играет в скорости грузовика?
В книгу включены дополнительные упражнения для творческих умов. Веб-сайт книги также включает обучающие материалы и интерактивные викторины.
И все кричали: «Тяни!» ~ Клэр Ллевеллин
Уровень: Pre-K-3
Фермеру и животным нужно добраться до рынка, но на пути они сталкиваются с несколькими препятствиями.
Отличная книга для студентов, чтобы узнать о различных физических силах, необходимых для движения. Нужно ли животным толкать или тянуть, чтобы подняться на холм или выбраться из грязи?
В конце книги есть дополнительные объяснения о силах, глоссарий «полезных слов» и «забавные факты».
Оскар и крикет ~ Джефф Уоринг
Класс: Pre-K — 3
Вам нужна небольшая помощь в обучении ваших учеников движению? Оскар — тот кот, который тебе нужен.
Студенты будут любить учиться с Оскаром с помощью различных заданий, которые покажут им различные типы сил, необходимых для движения. Бонус: на обороте книги есть дополнительные задания для большего научного веселья!
Толчок! Дайте ему тянуть! ~ Дженнифер Бутройд
Класс: 1-4
Сила действует вокруг нас все время. Студент толкает друга на качелях. Другой ученик тянет за резинку, чтобы запустить воздушный шар с водой.Но действительно ли мы знаем, что такое сила?
Это увлекательная книга, которая учит студентов физическим законам силы и движения и тому, как они влияют на то и другое.
Книга содержит глоссарий, игру «подбрасывание мяча» и список дополнительных книг и ресурсов для изучения.
Волшебный школьный автобус играет в мяч ~ Джоанна Коул
Класс: 1–3
Список научных книг не будет полным без Волшебного школьного автобуса. Каждому ученику нравятся веселые приключения г-жи.Фризл и ее ученики.
В этой книге учащиеся узнают о силе и трении в оригинальной и захватывающей истории. Кроме того, у студентов есть множество практических занятий, чтобы применить полученные знания и узнать больше.
Движение: тяни и толкай, быстрое и медленное ~ Дарлин Стилл
Оценка: K — 4
Что такое движение? Менять место где я хочу быть? Я двигаюсь по прямым или изогнутым линиям? Вверх или вниз? Вперед или назад? Как скорость влияет на мое движение?
Веселое исследование сил и движения, включая скорость, инерцию, направление и гравитацию.Больше внимания уделяется скорости и трению, чем толканию и вытягиванию.
Множество отличных экспериментов, забавных фактов и других ресурсов, которые помогут учащимся в полной мере научиться.
Американские горки ~ Марла Фрейзи
Класс: Дошкольное учреждение — 3
Ученикам понравится это захватывающее поминутное воссоздание американских горок! Они будут исследовать каждый подъем и погружение с девушкой с хвостиком в передней части машины.
Эта захватывающая поездка научит студентов силе, движению и гравитации таким образом, что они не скоро забудут!
Это отличный вариант для чтения вслух и позволяет учителям задавать студентам вопросы о том, как работают американские горки и какие силы используются во время каждой части поездки.
Силы заставляют все двигаться ~ Кимберли Брэдли
Оценка: K — 4
Подробное объяснение сил и движения с помощью забавных, ярких картинок и текста.
Трение, скорость, сила тяжести, инерция. Учащиеся узнают, как каждая из этих составляющих играет роль в более широкой картине силы и движения.
Включены дополнительные действия для изучения трения и многое другое.
Свидетель: Сила и движение
Уровень: 3 — 7
Нужна книга, которая исследует силу и движение на более глубоком, продвинутом уровне?
В курсе «Очевидец» учащиеся получат более глубокое понимание силы и движения по мере изучения древних и современных примеров того, как они применяются.
Эту книгу называют «музеем между обложек». Студентам понравятся картинки и уроки силы и движения.
Move It !: Motion, Force and You
Оценка: K — 3
Содержит практические занятия и факты, которые заинтересуют ваших учеников!
Ученикам понравятся эксперименты за их веселье, учителя любят их за то, насколько легко их настроить!
Простые объяснения, красочные картинки и множество занятий.
Мальчик, обуздавший ветер ~ Уильям Камквамба
Классы: 1 — 3
Уильям Камквамба знает отчаянные ситуации. Он также знает, как их преодолеть.
Отличный рассказ для чтения, который расскажет студентам о силе ветра и о том, как она связана с движением и электричеством.
История Уильяма Камквамбы вдохновит студентов на реальный пример преодоления препятствий.
Равный Шмеквал ~ Вирджиния Кролл
Класс: PreK — 3
Влияет ли размер и прочность на силу? Если мышь будет перетягивать канат против медведя, кто победит?
В этой богато иллюстрированной книге учащиеся узнают о балансе силы и движения.Маус и ее друзья открывают с помощью математики и решения задач, как создать две одинаково сбалансированные команды, чтобы играть в перетягивание каната. Будет ли это мясоеды или мясоеды? Или есть лучший способ сбалансировать команды?
В конце книги учащиеся выучат четыре определения понятия «равный» в мире математики, искусства, естественных наук и командных видов спорта.
Список всех 12 книг о силе и кино в одном месте
- Ньютон и я ~ Линн Майер, классы K-3
- И все кричали: «Тяни!» ~ Клэр Ллевеллин, класс: Pre-K-3
- Оскар и крикет ~ Джефф Уоринг Оценка: Pre-K — 3
- Дайте ему толчок! Дайте ему тянуть! ~ Дженнифер Бутройд, класс: 1-4
- Волшебный школьный автобус играет в мяч ~ Джоанна Коул, класс: 1-3
- Движение: толкай и тяни, быстро и медленно ~ Дарлин Стилл, класс: K — 4
- Американские горки ~ Марла Фрейзи, класс: дошкольное учреждение — 3
- Силы заставляют все двигаться ~ Кимберли Брэдли, класс: K — 4
- Свидетель: сила и движение, уровень: 3-7
- Двигайся !: Движение, силы и ты, класс : K — 3
- Мальчик, обуздавший ветер ~ Уильям Камквамба, классы: 1-3
- Равный Шмеквал ~ Вирджиния Кролл, классы PreK-3
Мы надеемся, что вам понравится читать эти книги и изучать Силу и движение вместе с вами. студенты!
Научные станции третьего класса и планы уроков 5E по силе и движению избавились от догадок о том, как планировать, чему учить науку.В центре внимания станций науки о силе и движении находится на NGSS 3-PS2.A и включает те же концепции, что и в списке книг, такие как толчок, тяга, инерция, сила тяжести, трение, сила ветра и скорость.
Более подробную информацию о научных станциях третьего класса можно найти в этом сообщении блога. Также доступна дополнительная информация о научных станциях 5E, а также примеры подразделения сбалансированных и несбалансированных сил.
Возможно, вас заинтересует. . .
20 вдохновляющих цитат о чтении для детей и студентов!
Чтение фундаментально.Фактически, это один из самых важных ингредиентов для того, чтобы стать тем, кем вы можете быть.
Чтение развивает ваш мозг, открывает окно в мир вокруг вас и помогает лучше учиться по всем школьным предметам.
Самое главное, что чтение может не только помочь вам стать лучше учеником, но и лучшим человеком. Вы можете учиться у самых ярких людей в любое время и в любом месте.
Так же важно, как чтение, знаете ли вы, что:
- 800 миллионов человек во всем мире не умеют читать и писать
- Во многих семьях (и в некоторых школах) нет книг для чтения детьми
Скорее всего, в вашем городе много детей и людей, которые попадают в эту группу.Если вы уже являетесь сильным читателем, помощь другим в чтении — это замечательный подарок, который вы можете подарить, и ниже приведены некоторые идеи, как вы можете помочь.
Во-первых, вот несколько вдохновляющих цитат из прочитанного, которые показывают силу и влияние, которое оно может оказать на вас и мир:
- «Как только ты научишься читать, ты навсегда станешь свободным». — Фредерик Дуглас
- «Чем больше ты читаешь, тем больше узнаешь. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите.»- Доктор Сьюз,« Я могу читать с закрытыми глазами! »
- «Я считаю телевидение очень обучающим. Каждый раз, когда кто-то включает телевизор, я иду в другую комнату и читаю книгу ». — Граучо Маркс
- «Есть много маленьких способов расширить свой мир. Любовь к книгам — лучше всего ». — Жаклин Кеннеди
- «Сегодня читатель, завтра лидер». — Маргарет Фуллер
- «В книгах больше сокровищ, чем во всей пиратской добыче на Острове сокровищ.»- Уолт Дисней
- «Есть преступления похуже, чем сжигание книг. Один из них их не читает ». — Рэй Брэдбери
- «Читать без размышлений — все равно что есть без переваривания». — Эдмунд Берк
- «Чтение всех хороших книг — это как разговор с лучшими (людьми) прошлых веков». — Декарт
- «Чтение для ума — то же самое, что упражнения для тела». — Ричард Стил »
- «Так что, пожалуйста, О, ПОЖАЛУЙСТА, мы умоляем, мы молимся, Идите, выбросьте свой телевизор, И на его место вы можете установить, Прекрасную книжную полку на стене.»- Роальд Даль, Чарли и шоколадная фабрика
- «Чтение — это билет со скидкой везде». — Мэри Шмих
- «Книги — это уникальное портативное волшебство». — Стивен Кинг
- «Ни одно развлечение не может быть дешевле чтения, ни одно удовольствие не может быть продолжительным. — Леди Монтегю
- «Научиться читать — значит зажечь огонь» — Виктор Гюго, Les Miserables
- «Вы можете найти волшебство, куда ни глянь. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, все, что вам нужно, — это книга! » — Доктор.Seuss
- «Книги тренируют ваш ум и воображение, чтобы мыслить масштабно» — Тейлор Свифт
- «Если вы хотите добиться чего-то в жизни, вам нужно прочитать много книг». — Роальд Даль
- «Чтение для ума — то же самое, что упражнения для тела» — Джозеф Аддисон
- «Когда я научилась читать, мне открылся весь мир» — Мэри МакКлеод Бетьюн
Вот отличное видео о важности чтения от Book People Unite с некоторыми людьми, которых вы обязательно знаете!
Дополнительные ресурсы:
Ознакомьтесь со всеми нашими вдохновляющими историями и цитатами для детей об образовании и чтении
Посмотрите все наши другие отличные предложения для детей
Вот несколько историй InspireMyKids, которые показывают важность чтения и образования:
Тем для обсуждения:
- Какая ваша любимая цитата выше? Почему?
- Почему так важно читать?
- Как чтение помогло вам стать лучше?
- Как вы думаете, как бы изменился мир, если бы все умели читать?
Принять меры:
- Не всем детям предоставлены равные возможности для чтения.Если вам посчастливилось хорошо читать, вы можете попытаться помочь другим нуждающимся детям. Проведите сбор средств или соберите деньги на благотворительность, такую как Reading is Fundamental, Booktober или FirstBook
- Станьте волонтером, чтобы почитать младшим школьникам в своей школе или пожертвовать свои старые книги в местную благотворительную организацию, дошкольное учреждение, библиотеку или больницу
- Подумайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить собственное чтение? Подумайте об использовании этого рабочего листа, чтобы установить для себя несколько целей
Функции учителя:
- Вот ссылка на рабочий лист по навыкам критического чтения, который вы можете использовать для учащихся начальной школы.
- Вот ссылка на рабочий лист по навыкам критического чтения, который можно использовать для учащихся средней школы.
Esri Press | Книги и учебные пособия по ГИС
Ресурсы для преподавателей COVID-19
Чтобы помочь педагогам перейти на дистанционное обучение в связи с мерами COVID-19, были предоставлены следующие ресурсы:
Уже доступно
Работа со стихийными бедствиями: ГИС для управления чрезвычайными ситуациями исследует набор реальных примеров об агентствах по управлению чрезвычайными ситуациями, успешно использующих ГИС для выявления реальных и потенциальных опасностей.
Загляните за кулисы, чтобы увидеть, как картографирование и геопространственный анализ поддерживают весь спектр деятельности NPS по рациональному использованию природных ресурсов и научной деятельности в Картографирование национальных парков Америки: сохранение наших природных и культурных сокровищ .
В разделе Доставка воды и электроэнергии: применение ГИС для коммунальных предприятий узнайте, как государственные и частные коммунальные предприятия по всему миру внедрили географические информационные системы (ГИС) для визуализации и анализа данных для ситуационной осведомленности, операционной эффективности и управления активами.
Понимание преступности: анализ географии преступности углубляется в теорию и технику, чтобы объяснить географический анализ преступности и сделать анализ преступности более доступным для читателей, желающих улучшить свое понимание преступности.
Устойчивые сообщества в разных регионах — это сборник тематических исследований, посвященных применению ГИС для решения экологических и социально-экономических задач для анализа, планирования и, в конечном итоге, повышения устойчивости сообществ.
- Знакомство с ArcGIS Desktop 10.8 , шестое издание, это классический учебник, знакомящий читателей с функциями и инструментами ArcGIS Desktop 10.8.
- Обновленный с использованием новейших и наиболее полезных программных инструментов и переработанных объяснений, Руководство Esri по ГИС-анализу, Том 2: Пространственные измерения и статистика , второе издание, основанное на Томе 1, переводит вас на следующий этап ГИС-анализа.
- ГИС для науки, применение картографии и пространственной аналитики, том 2 содержит коллекцию текущих реальных примеров ученых, использующих географические информационные системы (ГИС) и науку о пространственных данных для расширения нашего понимания мира.
Ресурсы для инструкторов / оценка книг
Преподаватели могут попросить оценить книги Esri Press и дополнительные ресурсы, если таковые имеются, для включения курса в учебную программу высшего образования.
Оценить книгу
Книжные ресурсы
Упражнения, данные, программное обеспечение и обновления доступны для некоторых книг Esri Press. Узнайте, какие ресурсы доступны для вашей книги.
Как купить
Вы можете купить книги Esri Press в Интернете через Esri Merch Store, позвонив по телефону 1-800-447-9778 в США или в книжных магазинах по всему миру.Если вы делаете заказ из-за пределов США, ознакомьтесь с вариантами заказа.
Информация для реселлеров
США и Канада
КнигиEsri Press доступны для реселлеров в США и Канаде через Ingram Publisher Services (IPS).
Ingram Publisher Services
Телефон: 1-866-400-5351; ФАКС: 1-800-838-1149
Эл. Почта: [email protected]
Посетите ingrampublisherservices.com/retailers/ordering, чтобы получить полное руководство по размещению заказов на книги Esri Press.
Международный
КнигиEsri Press доступны международным торговым посредникам через Ingram Publisher Services (IPS) International. Для общих международных запросов:
Ingram Publisher Services International
1400 Broadway, Suite 520
New York, NY 10018
Электронная почта: [email protected]
Для международных заказов и денежных переводов, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
О Esri Press
Esri Press издает книги о науке, применении и технологиях географических информационных систем (ГИС).Esri Press поддерживает мировое сообщество публикациями, которые способствуют пониманию географических особенностей, грамотности и обучению во всех сферах деятельности, включая образование, бизнес, правительство и здравоохранение.
Связаться с Esri Press
Присылайте вопросы, комментарии, предложения или предложения по вашей книге.