Окружающий мир ответы: ГДЗ по Окружающему миру, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 78, 79, 80, 81

Ответы к страницам 78, 79, 80 и 81

содержание

Другие решебники 2 класс:

Все профессии важны

1. Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.

Промышленность:
инженер
сварщик
швея
Сельское хозяйство:
фермер
пчеловод
агроном
ГДЗ КОТЭ
Торговля:
продавец
кассир
супервайзер
Транспорт:
водитель
кондуктор
пилот
Строительство:
строитель
каменщик
штукатур

2. Подумай и напиши, люди каких профессий работают в перечисленных учреждениях культуры и образования:
Школа: учитель, завуч, директор, повар, охранник, психолог, библиотекарь.
Музей: директор, экскурсовод, охранник, реставратор.
Цирк: директор, атлет, клоун, гимнаст, жонглер.
Библиотека: библиотекарь, охранник, уборщик.
Театр: артист, оператор, осветитель, звукорежиссер.
Университет: педагог, декан, лаборант, секретарь, охранник, уборщик.

Концертный зал: певец, музыкант, конферансье.
Выставочный зал: организатор, смотритель, экскурсовод.

3. Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры и связанную с ним профессию по одному-единственному предмету. Впиши в клеточки названия учреждений (вверху) и профессий (внизу).

Б И Б Л И О Т Е К А
Б И Б Л И О Т Е К А Р Ь
Ц И Р К
К Л О У Н
Т Е А Т Р 
А Р Т И С Т 
М У З Е Й
Э К С К У Р С О В О Д

4. Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.


Океанолог изучает мировой океан.
Спелеолог изучает пещеры.
Энтомолог изучает насекомых.
Ихтиолог изучает рыб.
Орнитолог изучает птиц.
Кинолог изучает собак.

5. Выясни, какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье, какую профессию они получили. Заполни таблицу.

Член семьиОбразовательное учреждениеПрофессия
МамаПедагогический университетУчитель
ПапаТехнический институтИнженер
БабушкаСельскохозяйственное училищеОператор доильного отделения
ДедушкаПрофессиональное училищеВодитель-механик
БратТехнический университетПрограммист

6. Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.

7. Запиши пословицы и поговорки народов своего края о труде и его плодах, о трудолюбии и лени.
Кто мало говорит, тот больше делает.
Языком не торопись, а делом не ленись.
Ноги носят, а руки кормят.
Без дела жить — только небо коптить.
Терпенье и труд все перетрут.
Волка ноги кормят.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Кто не работает, тот не ест.
У лодыря что ни день, то лень.
Не спеши языком, спеши делом.
Куй железо, пока горячо.
Работай до поту — поешь в охоту.
Труд человека кормит, а лень портит.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 6 – 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 – 11. Город и село
Ответы к стр. 12 – 13. Проект “Родной город (село)”
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 – 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 – 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 – 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 – 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 – 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  – М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 4 – 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 – 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 – 9. Город и село
Ответы к стр. 10 – 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 – 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 – 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 – 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр.  26 – 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 – 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 – 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 – 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 – 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 – 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 – 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 – 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 – 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 – 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 – 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 – 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 – 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 – 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 – 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 – 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 – 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 – 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 – 67. Невидимые нити
Ответы к стр.  68 – 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 – 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 – 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 – 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 – 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 – 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 – 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 – 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 – 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 – 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 – 97. Наши проекты. “Красная книга, или Возьмём под защиту”

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 – 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 – 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 – 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 – 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 – 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 – 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 – 129. Наши проекты “Профессии”
Ответы к стр. 130 – 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 – 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 – 139. Проверим себя и оценим свои достижения

1.8 / 5 ( 136 голосов )

Vash@dmin

Викторина по окружающему миру, 4 класс: с ответами

Вот уже ваши дети стали четвероклассниками. За лето они выросли, вытянулись, окрепли и с новыми силами пришли в школу покорять вершины знаний. Одной из таких вершин являются учебные занятия по окружающему миру. В материалах этой статьи мы предложим вопросы различной сложности, которые педагоги смогут использовать для разработки своих уроков. Да и сами родители, благодаря приготовленным викторинам, смогут проверить знания у своих детей.

Что такое викторина по окружающему миру

Все, что нас окружает – это окружающий мир. Это родные и близкие люди, друзья, школа, родной город, страна и все вокруг. Это общество с правилами и законами, которые нужно соблюдать, чтобы не пострадать самому и не причинить вреда другим. Это не только настоящее, но и прошлое страны, города, каждой отдельной семьи. Окружающий мир – это история открытий человечества, жизней выдающихся людей.

Викторина по окружающему миру – это комплекс вопросов по темам о человеке, его роди в обществе, в мире, правил поведения в обществе. К каждому вопросу можно придумать варианты ответов или просто дать возможность школьникам подумать и найти ответ на поставленный вопрос самостоятельно. Мы постараемся разбить вопросы на блоки, чтобы педагогам и родителям было удобнее пользоваться ими.

Блок вопросов «Человек – часть природы и общества»

Все мы помним историю, написанную английским писателей Редьярдом Киплингом о приключениях смелого индийского мальчика Маугли. С самого детства его воспитывали волки в своей стае. В основе этой интересной и поучительной истории лежат реальные события. Издавна известны случаи, когда дети пропадали в лесу, джунглях и их воспитывали звери. Иногда, спустя годы, таких детей находили, но они, воспитанные дикими животными и сами становились дикими. Они не умели говорить, не знали, как пользоваться миской и ложкой, ползали на четвереньках. А все потому, что человек не может жить без общества. Он не может стать человеком, если он не живет среди людей.

Запомните! Чтобы рожденный человек стал им, ему необходимо общество!

Итак, вот вопросы для этого блока викторины:

  1. Без чего ребенок может превратиться в маленького зверька?
    • без мыла и шампуня
    • без воспитания и общения
    • без книг и игрушек
    • без солнца и воздуха

    Правильный ответ — без воспитания и общения

  2. Какие умения отличают человека от других обитателей Земли?
    • умения сочувствовать и мечтать
    • умения плакать и радоваться
    • умение есть и пить
    • умение бегать и спать

    Правильные ответы — умения сочувствовать и мечтать, плакать и радоваться

  3. Что есть в человеке от природы?
    • потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода
    • потребность в двигательной активности
    • потребности в любви

    Правильный ответ — потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода

  4. Что делает человека человеком?
    • труд
    • общество
    • воспитание
    • друзья

    Правильный ответ – общество

  5. Что отличает человека от животного?
    • воспитание
    • питание
    • дыхание

    Правильный ответ – воспитание

  6. Профессии, которые занимаются воспитанием других
    • учитель
    • воспитатель
    • зоолог
    • врач

    Правильные ответы – учитель, воспитатель

  7. Какие профессии людей учат других, но не работают в учебных заведениях
    • учитель
    • инженер
    • историк
    • гид

    Правильные ответы – историк, гид

  8. Что такое общество?
    • объединение людей, которые зависят друг от друга
    • объединение людей, у которых есть общий интерес
    • объединение людей, проживающих в одной местности

    Правильный ответ — объединение людей, которые зависят друг от друга

  9. Когда общество достигает высшего уровня развития?
    • когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну
    • когда люди могут взаимодействовать друг с другом
    • когда все люди – это общество

    Правильный ответ — когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну

  10. Что нужно человеку, чтобы стать человеком?
    • другой человек
    • общество
    • солнце, воздух и еда

    Правильный ответ – общество

Блок вопросов «История общества»

Вопросы об истории общества могут быть самыми разнообразными и могут охватывать много тем по предмету. Мы составили вопросы, которые помогут детям лучше закрепить пройденный материал по дисциплине.

  1. Первые школы были созданы в Древней Греции. Кто мог посещать занятия?
    • те, кто смог оплатить обучение
    • только мальчики
    • только девочки
    • дети до 15 лет
    • дети старше 5 лет

    Правильный ответ – только мальчики

  2. Почему в Древней Руси в школах могли учиться только дети зажиточных людей?
    • потому что обучение было очень дорогим
    • потому что бедные должны были работать на богатых
    • потому что предметы, преподаваемые в школе были не нужны бедным людям

    Правильный ответ — потому что обучение было очень дорогим

  3. Что такое Евангелие?
    • древняя книга
    • правила поведения в обществе
    • сборник законов и правил
    • одна из частей Библии

    Правильный ответ — одна из частей Библии

  4. Какие из перечисленных правил в школе, которых придерживались ученики прошлых веков, выдуманные?
    • уважать и слушать родителей и учителей
    • рано вставать, приводить себя в порядок
    • шли в школу с большой охотой
    • несли в портфелях учебники, тетрадки и рогатки
    • в школе на уроках не кричали, не шалили
    • чужих вещей не трогали

    Правильный ответ – не брали в школу рогатку

  5. Какие из правил поведения древней школы на сегодняшний день устарели?
    • утром рано вставать в школу и приводить себя в порядок
    • совершать утреннюю молитву, кланяться родителям и идти завтракать
    • внимательно слушать учителя на уроке
    • никому не врать
    • ни с кем не ссориться

    Правильный ответ — совершать утреннюю молитву, кланяться родителям и идти завтракать

  6. Во всех ли странах школьники пишут слева направо?
    • да
    • нет
    • во всех кроме арабских стран и Израиля

    Правильный ответ — во всех кроме арабских стран и Израиля

  7. Как пишут в Древней Греции?
    • как везде
    • слева направо
    • справа налево
    • первую строчку справа налево, вторую наоборот

    Правильный ответ — первую строчку справа налево, вторую наоборот

  8. Что делать, чтобы развивать память?
    • чаще заставлять память работать
    • принимать специальные лекарства
    • тренировать внимание

    Правильный ответ — чаще заставлять память работать

  9. Что такое летопись?
    • описание всего происходящего
    • одна из частей Библии
    • описание самых важных событий в исторической последовательности

    Правильный ответ — описание самых важных событий в исторической последовательности

  10. Как назывался крупный землевладелец, принадлежащий к княжескому двору?
    • купец
    • боярин
    • ремесленник
    • граф

    Правильный ответ – боярин

Блок вопросов «Учимся учиться»

В этом блоке можно задавать вопросы, которые каким-либо образом касаются учебы, самосовершенствования, обучения и прочего. Также в этот блок можно включить вопросы по формированию характера, способам достижения успеха и тому подобного, что касается саморазвития и реализации.

  1. Что такое интуиция?
    • чутье, понимание, проникновение в самую суть чего-либо
    • второе дыхание
    • трудолюбие, стремление к знаниям, настойчивость, ответственность

    Правильный ответ — чутье, понимание, проникновение в самую суть чего-либо

  2. Что означает «жить для людей»?
    • отдавать все свою другим
    • отдавать другим самого себя
    • оставить после себя память

    Правильный ответ – в принципе, здесь все ответы могут быть правильными, но человек, живущий для людей, стремиться отдавать себя другим, чтобы оставить след в их памяти каким-либо хорошим памятным поступком.

  3. Поучение – это что ?
    • совет, указание, наставление к жизни
    • требование к беспрекословному выполнению
    • это сочинение прочитанном произведении

    Правильный ответ — совет, указание, наставление к жизни

  4. Что такое правила запоминания?
    • правила хороших манер и поведения в обществе
    • правила, помогающие тренировать память
    • комплекс мероприятий, помогающих тренировать память

    Правильный ответ — комплекс мероприятий, помогающих тренировать память

  5. Что такое основа характера?
    • характерные черты поведения человека
    • правила поведения человека в обществе
    • то, что определяет поведение человека, что отличает его от других

    Правильный ответ — то, что определяет поведение человека, что отличает его от других

  6. Кто такой эгоист?
    • человек-жадина
    • тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них
    • тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других

    Правильный ответ — тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других

  7. Кто такой альтруист?
    • человек-жадина
    • тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них
    • тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других

    Правильный ответ — тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них

  8. Зачем людям учиться?
    • чтобы много знать и не было скучно жить
    • это нужно для развития общества
    • в образовании будущее

    Правильный ответ – второй и третий. Учеба необходима для совершенствования человека, для его развития, и как следствие, развития общества и всех его структур.

  9. Про кого говорят «черствая душа»?
    • про сухари
    • по равнодушных людей
    • по худых и тощих людей

    Правильный ответ — по равнодушных людей

  10. Что нужно для достижения успеха?
    • помощь родных и близких
    • финансовые вложения
    • знания, талант и интуиция
    • фортуна

    Правильный ответ — знания, талант и интуиция

Блок вопросов «Человек среди людей»

У каждого человека много родственников, тех, кто жил когда-то или живет сейчас. Но все это семья. В этом блоке вопросов можно составить вопросы о роде и родословной, обязанностях в семье ее членов, о семейных ценностях и прочем.

  1. Что такое родословная?
    • последовательность поколений одного ряда
    • паспорт как у собак
    • ряд поколений, родственники

    Правильный ответ — последовательность поколений одного ряда

  2. Что такое род?
    • происхождение
    • последовательность поколений одного ряда
    • ряд поколений, происходящих от одного предка

    Правильный ответ — ряд поколений, происходящих от одного предка

  3. То, что перешло от одного поколения к другому (нормы поведения, обычаи, обряды) называются:
    • традиции
    • правила
    • культура

    Правильный ответ — традиции

  4. Что представляет собой семейный календарь?
    • календарь, куда записаны все важные и памятные даты семьи
    • календарь, который висит на стене в каждой конкретной семье
    • календарь с портретами или фотографиями членов семьи

    Правильный ответ — календарь, куда записаны все важные и памятные даты семьи

  5. Почему нельзя шуметь в библиотеке, храме, музее?
    • окружающие могут обидеться на шум
    • шум может помешать окружающим
    • вы не задумывались над этим вопросом

    Расскажите детям: Согласно православной традиции женщины, входя в храм, покрывают голову платком, а мужчины снимают головной убор. Не заходят в храм с мороженным, воздушными шариками, мобильным телефоном. В крайнем случае телефон следует отключить.

    Правильный ответ — шум может помешать окружающим

  6. Как нельзя вести себя с другом?
    • высмеивать его увлечения
    • насмехаться над его мнением, посмеиваться над ним в компании
    • поучать его и критиковать в присутствии посторонних
    • перебивать его, когда он говорит
    • подгонять его, когда он спешит
    • спорить с ним по любому поводу

    Правильный ответ – все ответы верны

  7. Что такое культура поведения?
    • правила того, как вести себя в обществе
    • мероприятия по повышению культурного уровня
    • умение вести себя в соответствии с принятыми правилами

    Правильный ответ — умение вести себя в соответствии с принятыми правилами

  8. Гражданин – это?
    • человек, который постоянно живет в государстве, пользуется его защитой и наделен правами и обязанностями
    • сленг слова человек
    • синоним слова человек

    Правильный ответ — человек, который постоянно живет в государстве, пользуется его защитой и наделен правами и обязанностями

  9. Доброта это?
    • стремление делать добро другим
    • черта характера
    • проявление вежливости

    Правильный ответ — стремление делать добро другим

  10. Что такое вежливость?
    • признак хорошо воспитанного человека
    • умение приветливо и учтиво вести себя с другими людьми
    • мероприятия по повышению культурного уровня
    • внимательно слушать учителя на уроке

    Правильный ответ – первый и второй. Признак хорошо воспитанного человека, умение приветливо и учтиво вести себя с другими людьми

Интересно. У японцев считается невежливым смотреть в глаза друг другу во время разговора, иначе собеседник может подумать, что его рассматривают

ГДЗ окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

Автор: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
Издательство: Просвещение 2021
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2

Ответы к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков, Крючкова ФГОС Школа России 2021 год издания

Рабочая тетрадь позволяет закрепить полученные знания и навыки, заменяя собой обычные школьные тетради. Это помогает сосредоточиться на содержании заданий. Нет необходимости каждый раз его переписывать, так как оно уже напечатано. На странице в специально предназначенных местах имеется свободное место, куда учащийся записывает от руки свой ответ. Работа в рабочей тетради очень важна.

Теоретический материал запоминается гораздо прочнее, если его использовать на практике. С этой целью разработчики учебника окружающий мир для 2 класса снабдили его рабочей тетрадью.

Новая рабочая тетрадь 2021

Часть 1 — (новая тетрадь 2021 года)

Выбрать страницу рабочей тетради:

5678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Часть 2 — (новая тетрадь 2021 года)

Выбрать страницу:

34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586

Старая рабочая тетрадь 2016

Часть 1 (страницы) — (старая рабочая тетрадь 2016)
Выбрать страницу:

0607080910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Часть 2 (страницы) — (старая рабочая тетрадь 2016)
Выбрать страницу:

34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878991939596

Усвоение большого объема новой информации может оказаться трудной задачей для учеников младшей школы, у многих из которых еще не окончательно выработались навыки усидчивости и самодисциплины. Задания в рабочих тетрадях для начальных классов отличаются достаточным уровнем сложности и часто требуют совместной проработки ребенка и взрослого.

Многие школьники с трудом запоминают материал, устают, теряют уверенность в своих силах. Из-за высокой нагрузки и постоянных неудач, связанных с этим, у детей может пропасть желание учиться. Вместе с тем очень важно освоить всю программу начальной школы, ведь это шаг на пути успешного изучения более сложных наук.

Что такое ГДЗ

Для помощи ученикам в усвоении объема постоянно увеличивающейся информации выпускаются ГДЗ — готовые домашние задания, содержащие способы решений всех упражнений, задач и примеров, размещенных в основных учебниках. Данные решебники дополняют образовательную программу по всем предметам. Сверяя свои ответы с правильными, школьник получает возможность проанализировать проделанную им работу, понять логику и последовательность решения.

Главная задача этих популярных среди учеников пособий — не просто дать возможность списать готовые ответы, но научить ребенка самостоятельно разбираться с предметами любого уровня сложности. Для того, чтобы предложенные решения приносили практическую пользу, школьник должен тщательно ознакомиться с материалом из учебника.

Благодаря этому отпадает необходимость прибегать к дополнительным занятиям и помощи репетиторов. ГДЗ повышают эффективность выполнения домашних заданий, поддерживают интерес к учебе, способствуют развитию таких важных навыков, как логическое мышление, любознательность, внимание, дисциплина.

«ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса» А.А. Плешакова: особенности и преимущества

Обширный учебный материал по окружающему миру для 2 класса также не всегда бывает понятен каждому школьнику. Основное пособие содержит множество самых разнообразных сведений по биологии, географии, астрономии, устройству и охране природы, навыкам безопасности, здоровому образу жизни и другим важнейшим дисциплинам и областям знания. Здесь фиксируются результаты проводимых практических работ, многочисленных опытов и наблюдений.

Сориентироваться в таком количестве необходимой информации, проверить свои познания по предмету и выполнить без ошибок все упражнения поможет «ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса» А.А. Плешакова, где собраны готовые ответы на все задания из рабочей тетради с развернутыми комментариями к ним. Подробно и доступно описываются способы решений для каждого упражнения, благодаря чему школьнику не нужно тратить время на поиск нужной информации в других источниках. При необходимости предоставляется несколько вариантов решения одной задачи.

Грамотная структура пособия позволяет легко ориентироваться в нем. Усвоению знаний помогают наглядные иллюстративные материалы. Анализ готовых решений позволяет второкласснику самостоятельно освоить данный предмет, закрепить знания, полученные на уроке, и быть полностью готовым к любой контрольной работе. Поняв алгоритм решения, ученик сможет воспроизвести его в аналогичных задачах. Решебник к рабочей тетради по окружающему миру является прекрасным помощником и для родителей, контролирующих учебный процесс.

Школьная программа усложняется с каждым годом, и порой бывает трудно понять логику решения той или иной задачи. С помощью данного пособия родители смогут оценить степень своей подготовки, проверить правильность выполнения домашних заданий и помочь ребенку. Таким образом, использование готовых заданий помогает решить многие проблемы, связанные с процессом обучения в школе.

С «ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса» — надежным спутником в освоении учебного материала — выполнение домашних заданий будет намного легче и приятнее. Проверяя домашнюю работу без помощи со стороны, ученик ощущает себя более самостоятельным, что повышает его самооценку, мотивирует к учебе и положительно влияет на успеваемость.

Пропущенный урок не будет больше причиной нервозности и плохого настроения, ведь благодаря решебнику школьник без труда разберется в пропущенном материале, уяснит все трудные моменты и не отстанет от одноклассников. Качественно выполняя домашние задания, ученик устранит все пробелы в знаниях и всегда будет чувствовать себя уверено и у доски, и на контрольной работе.

Познание окружающего мира, имеющее большое значение для развития ребенка, станет по-настоящему интересным и увлекательным занятием, расширит кругозор, научит принимать правильные решения в разных ситуациях.

Внешний мир — Len’en Wiki

Внешний мир (外 の 世界, soto no sekai , также называемый «человеческим миром», «реальным миром» или «нашим миром») на самом деле является не вымышленный мир фактов и реальности, в которых мы все живем. В проекте Len’en Project его жители ссылаются на внешний мир, находящийся за пределами Мугенри. Все его жители знают о внешнем мире, в то время как, с другой стороны, предполагается, что почти все существа внешнего мира не знают о существовании Мугенри, поскольку Барьер Мугенри держит все это запечатанным.Считается, что ёкаи не живут во внешнем мире.

Общая информация [править]

Внешний мир, скорее всего, будет основан на Внешнем мире проекта Touhou Project . Внешний мир Len’en Project был описан как практически такой же, как и реальный мир, в котором мы живем. [1] Несмотря на то, что невозможно пройти через Барьер Мугенри, все же очень легко войти через просто заблудиться во время блуждания, но люди все еще не подозревают, что они вошли в другой мир.Это приводит их к большой опасности. Когда JynX спросили, одинаковы ли Touhou и Len’en’s Outside World, они не смогли дать однозначного ответа из-за канонических проблем, когда дело доходит до игр, которые они не создавали, и поэтому сказали «оставить это на ваше воображение». [1]

Несмотря на то, что Мугенри — это мир фантазий, а внешний мир — это мир реальности, показано, что разные посторонние обладают способностями, которых нет у большинства посторонних. Эти посторонние были унесены Цурубами Сенри в Мугенри в Evanescent Existence .Таким образом, главными героями Len’en Project являются аутсайдеры, которыми являются Ябусамэ Хоулен и Цубакура Энраку. Остальные в указанной игре — это Курохэби, Аодзи Шитодо, Хуака Шитодо, Куродзи Шитодо и Клаус.

Некоторые персонажи могут перемещаться между Мугенри и Внешним миром: Цурубами (синтоистский священник Мугенри) отправился во Внешний мир на праздник, Ябусаме может пересекать измерения, Тенкай Зуйфэн может управлять барьерами, а Судзуми Кузу имеет свой собственный секретный путь.Их способы путешествовать между ними кажутся простыми, но, по словам JynX, легко добраться до Мугенри, но сложнее вернуться. Цурубами, например, не мог отправить людей в Evanescent Existence обратно во Внешний мир, потому что было трудно отправить их и себя через Барьер Мугенри, даже по их стандартам силы. Они не могут входить и выходить, как им заблагорассудится. [1]

Появления [править]

Evanescent Existence

В Evanescent Existence Цурубами Сенри унесла различных посторонних в Мугенри, чтобы они могли отправиться в отпуск и попросить кого-то другого позаботиться об их истреблении ёкаев.Таким образом, эти посторонние думали, что тот, кто первым достигнет «цели», может чего-то достичь и от чего сбежать. Однако побега не было показано, и предполагается, что все посторонние поселились в Мугенри.

Reactivate Majestical Imperial

В Reactivate Majestical Imperial зима длится долго, и огромное количество духов пришло из Внешнего мира. Это произошло потому, что Тэнкай Цзуйфэн разыграл свое начальство и возился с барьером Мугенри, что оказалось не очень хорошо.

См. Также [править]

Ссылки [править]

IELTS обсудить оба мнения эссе

В этом руководстве вы узнаете, как ответить на вопросы письменного задания 2 IELTS, которые просят вас обсудить обе точки зрения , прежде чем высказать свое мнение . Этот тип вопросов часто путают с вопросом согласен / не согласен или вопросом высказать свое мнение . В последних типах вопросов вы можете выбрать свое мнение и выдвинуть аргументы.Однако для вопроса обсудить обе точки зрения + дать мнение , вы должны обсудить обе точки зрения беспристрастно, прежде чем высказывать свою собственную точку зрения.

В этом уроке вы увидите образец вопроса 2 для письменного задания IELTS + образец ответа и узнаете:

  • как беспристрастно обсуждать точки зрения
  • как представить свою точку зрения
  • как дать полосе 9 ответ

Вопрос IELTS — обсудить обе точки зрения + высказать свое мнение

Давайте рассмотрим пример вопроса IELTS по написанию задания 2, в котором вас просят обсудить обе точки зрения и высказать свое мнение:


Шаг 1:

Сгенерировать аргументы для каждой точки зрения:

Прежде всего, вы должны идентифицировать два мнения .Это:

  1. Более существенное влияние на развитие ребенка оказывают внешние факторы.
  2. Семья имеет большее влияние на развитие ребенка.

Теперь давайте проведем мозговой штурм, чтобы найти аргументы, поддерживающие каждую сторону:

  1. Более существенное влияние на развитие ребенка оказывают внешние факторы.
    1. Дети склонны копировать поведение своих любимых вымышленных персонажей.
    2. Дети много времени проводят со своими сверстниками.
    3. Технологии повсеместно влияют на детей.

  2. Семья имеет большее влияние на развитие ребенка.
    1. Родители всегда присутствуют в жизни ребенка.
    2. Чем младше дети, тем податливее их характер.
    3. Родители могут устанавливать границы и иметь больший контроль над своими детьми.

Шаг 2:

Выберите свою точку зрения:

Что касается нашего эссе, мы согласимся, что, хотя внешние факторы влияют на развитие ребенка, родители и семья все же имеют преимущество.

Наша причина: Выбор ребенком друзей, книг или музыки зависит от ценностей, привитых ему родителями.


Структура ответов группы 9 для обсуждения обеих точек зрения + эссе высказать свое мнение

Хотя есть много способов структурировать ваше эссе IELTS, мы будем использовать эту проверенную временем структуру эссе группы 9:

  1. Введение
  2. Основной абзац 1 — обсудить первое мнение
  3. Пункт 2 тела — обсудить второе мнение
  4. Основной абзац 3 — выскажите свое мнение
  5. Заключение

Совет: Используйте структуры ссылок, словарный запас для написания эссе и несколько слов из академического словаря.

Введение
Перефразируйте утверждение (предложения 1 и 2) и выскажите свое собственное мнение (предложение 3):

Параграф 1 корпуса
Для этого эссе хорошо написать три основных абзаца. В первом абзаце вы можете проанализировать первый аргумент.

Параграф 2 корпуса
Во втором абзаце вы можете обсудить вторую точку зрения.

Часть корпуса 3
В третьем основном абзаце, который короче любого из вышеперечисленных, вы можете высказать свое мнение.

Заключение
В заключительном абзаце кратко изложите то, что вы написали, и повторите свое мнение:

Band 9 пример ответа

Часто считается, что учителя, сверстники и средства массовой информации оказывают значительное влияние на жизнь детей.В то время как некоторые люди утверждают, что эти факторы являются преобладающими в формировании будущего ребенка, другие считают, что родители более критически влияют на свое потомство. В этом эссе мы обсудим обе эти точки зрения и приведем аргументы в пользу последней.

С одной стороны, книги, которые читают дети, и музыка, которую они слушают, формируют их систему убеждений. Другими словами, дети склонны копировать поведение своей любимой личности или вымышленного персонажа. Более того, когда малыши работают и играют в группах, на них влияют сверстники.Наконец, другие факторы, такие как средства массовой информации, побуждают детей хотеть, чтобы вещи считались модными. Например, детям нужны игрушки, которые они видят по телевизору.

С другой стороны, личность ребенка податлива в очень раннем возрасте, и на этом этапе родители всегда присутствуют в их жизни. Кроме того, очень маленькие дети любят подражать. Например, дети из неблагополучной семьи часто проявляют поведенческие проблемы в школе. Эмоционально безопасная обстановка дома имеет решающее значение для уверенности ребенка.Кроме того, родители также учат детей устанавливать границы.

На мой взгляд, выбор детьми друзей, книг или музыки зависит от ценностей, привитых им родителями. Следовательно, родители имеют более существенное влияние на своих детей, чем СМИ, поп-культура и круг друзей.

В заключение, внешний мир влияет на интеллектуальное и социальное развитие детей. Однако я считаю, что именно родители закладывают основу для этих достижений, закладывая прочный фундамент с самого раннего возраста.

(273 слова)


Деловой английский (взято из MAKET LEADER)

Деловой английский
(взято из MAKET LEADER)


УСТАНОВКА 1


БРЕНДЫ

A. Перечислите некоторые из ваших любимых брендов. Тогда ответьте на эти вопросы.

1. Это международные или национальные бренды? Это международные бренды

2.Какой имидж и какие качества есть у каждого?

фраз вам в помощь. Изображение и качество каждого br и круто и прочно, но также заставило меня выглядеть модно

3. Почему люди покупают бренды? потому что обычно известные бренды имеют лучшее качество, чем дешевые

4. Как вы думаете, почему некоторые люди не любят бренды? Потому что марки ненадежные

5.Насколько вы лояльны к выбранным брендам? не слишком лоялен, потому что есть так много брендов, которые нужно выбрать

Например, когда вы покупаете джинсы, всегда ли вы покупаете Levi’s

?

B. В результате недавнего опроса перечисленные ниже бренды вошли в десятку лучших в мире. Какой из
вы считаете номером один? Расставьте остальных по порядку.

Ответ:
1. Marlboro
2. IBM
3. Microsoft
4.
Mercedez Benz
5. Coca-cola
6. McDonald
7. Intel
8. Disney
9. Nokia
10. General Electric

Словарь
Управление брендом
A. Сопоставьте эти слова «партнерство» с их значениями.


B. Завершите эти предложения сочетаниями слов из упражнения A
BRAND

1.Создание Virgin Cola, Virgin Air, Virgin Rail и Virgin Bride является примером
растяжения бренда ………. (продолжение)

2. Потребители, которые всегда покупают Levi’s, когда им нужна новая пара джинсов, обращаются к
с изображением… Узнаваемость бренда

3. Недостаточно людей узнают наш логотип; нам нужно потратить намного больше на повышение
.Brand Image ….

ПРОДУКТ

1.Дэвид Бекхэм, рекламирующий Vodafone, является примером… продукта
одобрения
…… (contoh)

2. A… Запуск продукта .. состоит из внедрения, роста, зрелости и упадка.

3. Примеры использования автомобилей BMW и телефонов Nokia в фильмах о Джеймсе Бонде.
Размещение продукта ….

C. Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A.
Чтение

Производство аутсорсинга n

A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома?
Потому что они доверяют качеству продукции

B. Прочтите статью и ответьте на эти вопросы.

1. Какие бренды упомянуты? Вы знаете, из какой они страны?
Burberry (Италия), Coach (США), Prada (Италия), Gucci (Италия)

2.Какие компании производят всю свою продукцию в своей стране?

Prada производит всю свою продукцию в своей стране

Сделано в Европе
Джо Джонсон, Фред Капнер и Ричард МакГрегор
Почти все модные бренды, не входящие в топ-бренды супер-роскоши, либо уже производят
в Азии, либо думают об этом. Coach, производитель кожаных изделий из США, представляет собой образец класса
. За последние пять лет он увеличил всю свою валовую прибыль, производя
исключительно на рынках с низкими издержками.В марте 2002 года он закрыл свой завод в Ларесе, Пуэрто-Рико, свой последний завод, принадлежащий компании (
), и передал всю свою продукцию на аутсорсинг.
Burberry имеет много азиатских лицензионных соглашений. В 2000 году было принято решение продлить японскую лицензию
Sanyo на 20 лет. Это означает, что почти половина продаж Burberry
по розничной стоимости будет по-прежнему производиться по лицензии в Азии. В то же время
японские потребители предпочитают продукцию группы европейского производства.
В настоящее время Sanyo удовлетворяет этот спрос на снобистскую альтернативу продукции Burberry
, производимой на ее заводах по всей Азии, открывая флагманский магазин в токийском районе Гиндза,
, где продается продукция Burberry, импортированная из Европы.
В интервью FT многие руководители говорят, что ведущие люксовые бренды
по-прежнему будут восприниматься, особенно в Азии, как европейские. Доменико Де Соле из Gucci говорит: «
Азиатский потребитель действительно верит — правда это или нет, — что роскошь приходит из Европы
и должна производиться там, чтобы быть лучшей».
Серж Вайнберг, генеральный директор Pinault Printemps Redoute, который контролирует
Gucci, заявляет, что не будет перемещать береговое производство Gucci. Тем не менее, некоторые в индустрии
признают, что перемены могут быть не за горами даже для супер-роскошных брендов.Патрицио
Бертелли, генеральный директор Prada, говорит: «Маркировка« Сделано в Италии »важна, но то, что мы действительно предлагаем
, — это стиль, а стиль — выражение культуры». Поэтому
признает, что качественные модные вещи могут не всегда нужно производить в Италии.

Из Financial Times
FINANCIAL TIMES
World Business Newspaper

C Какое из этих утверждений верно? Исправить неправильные.

1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. (правда)

2. Coach, как и многие другие компании, передает свой продукт на аутсорсинг, чтобы сократить расходы на
. (правда)

3. Некоторые японцы предпочитают покупать продукты Burberry, произведенные в Европе, а не
, чем в Японии. (правда)

4. Магазин Sanyo в Токио продает продукцию Burberry, произведенную в Азии. (ложь)

5.По словам Доменико де Солле, лучшие предметы роскоши производятся в Японии.
(ложь)

6. Gucci планирует передать часть своей продукции на аутсорсинг. (ложь)

7. Партицио Бертелли считает, что модные товары класса люкс всегда должны производиться в Европе.
(ложь)

8. Амитава Чаттопадхьяй говорит, что компаниям нужно уделять особое внимание
, где они производят свою продукцию. (правда)

C. Выберите лучшее резюме статьи.

а. Большинство производителей люксовых брендов не желают производить свои товары в
странах с низкой стоимостью, поскольку они считают, что это нанесет ущерб имиджу их бренда.

г. Большинство производителей ведущих брендов теперь производят свои товары в странах с низкими ценами.
Потребителей больше не волнует, где они производятся.

г. Азиатские потребители считают европейские предметы роскоши качественными. Текущая тенденция производства таких товаров в Азии
может нанести ущерб репутации этих
люксовых брендов.

Обзор языка

Настоящее простое, настоящее — непрерывное.

Простое настоящее и непрерывное настоящее имеют несколько применений.

• Мы используем Present simple, чтобы дать фактическую информацию, например, о

вида деятельности компании.

Coach передает всю свою продукцию на аутсорсинг.
Передает ли Burberry свою продукцию на аутсорсинг?

• Мы используем настоящее простое, чтобы говорить о повседневных делах или привычках.
Я всегда покупаю костюмы от Армани. Вы обычно покупаете дизайнерские бренды?

• Мы используем настоящее продолжение, чтобы говорить о текущих ситуациях и проектах.
Sanyo теперь реагирует на этот спрос.

• Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о временных ситуациях.
В данный момент мы тестируем новый бренд.

A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple?
Всегда, как правило, как правило, обычно, обычно, часто, никогда, регулярно, иногда,
редко, в настоящее время, когда, часто, каждый день, время от времени и т. Д.

B. Какое из выражений времени мы обычно используем с настоящим продолжением?
Сейчас, сегодня, прямо сейчас, сейчас, сегодня вечером, завтра, сегодня днем, скоро, через несколько
дней, сегодня утром и т. Д.

Какие используются с обоими?

Обычно (простое настоящее время)
в этом году (простое настоящее непрерывное время)
каждый день (простое настоящее время)
сейчас (простое настоящее непрерывное время)
Часто (простое настоящее время)
в настоящее время (простое настоящее время и простое настоящее непрерывное время)
раз в месяц (простое настоящее время)
В настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
в настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
в наши дни (простое настоящее непрерывное время)

С.Дополните эти предложения
формами глаголов в квадратных скобках в настоящем простом или настоящем непрерывном виде.
1.a. В этом году мы пытаемся (попытаться) разработать бренд с индивидуальностью.
г. Обычно мы разрабатываем (развиваем) бренды, которые что-то говорят.

2. а. Мощные торговые марки создают (создают) сильную лояльность клиентов.
г. В настоящий момент мы ищем (ищем) новую торговую марку, которая предлагает что-то
о преимуществах и качествах продукта.

3. а. L’Oreal продает (продает) косметику и туалетные принадлежности клиентам по всему миру.
г. В этом году L’Oreal инвестирует (инвестирует) более 180 млн фунтов стерлингов в исследования и разработки

4. а. Маркетинговый отдел всегда сохраняет (укладывается) в пределах своего бюджета.
г. Поскольку компания понесла убытки в прошлом году, отдел маркетинга попытаться (попробовать)
сократить расходы.

Д.Дополните приведенный ниже текст существующей простой или настоящей непрерывной формой
глаголов в скобках.

Сейчас я работаю (работаю) в косметической компании. Мы предлагаем полный ассортимент из
косметических товаров и продать (продать) косметику и туалетные принадлежности по всему миру. Наша основная косметическая марка
доминирует (доминирует) на французском рынке, а преуспевает в остальной
Европе на данный момент.Фактически, бренд становится все более популярным во всем мире, и наша доля на рынке растет с каждым днем ​​ (растет).
Мы обычно разрабатываем (разработка) и расширяем (расширяем) продукты под нашим существующим брендом
. Бренд самобытен и стоит (выделяется) среди конкурентов. Однако в этом
году мы создали (создадим) совершенно новый бренд косметики.

Обсуждение


Две акции


А. Работа в паре. Студент А читает пример 1 и отвечает на вопросы. Учащийся B прочитал
Case 2 и ответил на вопросы.

Случай 1: Харлей Дэвидсон.
В 2003 году бренду Harley Davidson исполнилось 100 лет. Несмотря на то, что имидж бренда
основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий
One» (1954), типичный потребитель сильно отличается.Скорее всего, это будут
богатых бухгалтеров среднего возраста, пытающихся вернуть себе молодость. Средний возраст клиентов Harley Davidson
составляет 46 лет по сравнению с 36 годами в остальной индустрии мотоциклов. На вечеринке по случаю столетия
неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не
Rolling Stones, как многие ожидали. Это заставило многих из 150 000 гонщиков
и дилеров покинуть мероприятие очень недовольными. Хотя продажи и прибыль Harley
Davidson росли за последние 18 лет, многие люди видят проблемы на пути к модели
.Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения «бэби-бум
» (1946–1964), и по мере того, как эти покупатели становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться.

1. Каков имидж бренда Harley Davidson? Имидж бренда Harley
Davidson основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как
Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954)

2. Почему многие люди были недовольны музыкой на вечеринке? Потому что на вечеринке в честь 100-летнего юбилея
неожиданное выступление было на самом деле Элтоном Джоном
, а не Rolling Stones, которые многие люди ожидали

3.Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем? Проблема
заключается в сокращении рынка, потому что типичные клиенты Harley Davidson
из поколения бэби-бума (1946–1964) и, поскольку эти
клиентов стареют,

4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Следует ли менять имидж бренда
? Стоит ли искать новые сегменты рынка? Следует ли расширять свой бренд на
? Я считаю, что Harley Davidson следует искать новый рынок в сегменте

Случай 2: JCB
JCB — всемирно известная инжиниринговая компания.Он был основан в 1945 году Джозефом Сирилом
Бэмфорд. Он начал свой бизнес, работая один в небольшом гараже. JCB производит
строительной и сельскохозяйственной техники, такой как тракторы, землеройные машины и
погрузочных машин. Сейчас его штаб-квартира в Англии — это
лучших машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более 130 различных моделей на
четырех разных континентах и ​​продает полный спектр оборудования более чем в 150 странах. Это
поистине мировой бренд.
Исследование JCB показало, что ее клиенты ассоциировали с компанией
следующие ценности бренда: «желтый», «копатель» и «прочный». Взрослый увидел марку и будучи
функциональным. Дети же считали бренд «большим», «грязным» и «забавным». JCB
принял решение расширить свой бренд.

1. Откуда взялось название JCB? JCB происходят от имени Джозефа Сирила
Бэмфорд. Он основал всемирно известную инжиниринговую компанию (JCB)

2.Что было удивительного в исследовании клиентов JCB? Исследование компании JCB показало
, что ее клиенты ассоциируются с компанией со следующими ценностями бренда
: «желтый,« копатель »и« прочный »

3. Как вы думаете, какие продукты были разработаны JCB в результате своих исследований? JCB
производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы, землеройные машины
и погрузочные машины.

4. Можете ли вы представить аналогичный пример расширения бренда в вашей стране?
Полезный язык

БЛОК 2
ПРОЕЗДА

А.Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером.

1. Как часто вы путешествуете по воздуху, по дороге или по морю? Я часто езжу по дорогам.

2. Что вам нравится в путешествиях? Что вам не нравится? Мне нравится путешествовать
, потому что я узнаю много новых мест, поэтому у меня есть новый опыт путешествия
. Мне не нравится путешествовать, потому что у меня были худшие впечатления от
, где я путешествовал до

3.Расставьте следующие элементы в порядке важности для вас во время путешествий?
Комфорт, безопасность, цена, надежность, скорость

1. Безопасность
2. Комфорт
3. Цена
4. Надежность
5. Скорость

4. Меняется ли порядок для разных видов путешествий? Да. Это

B. Выберите правильное слово из поля, чтобы заполнить следующий список

, которые раздражают людей во время полета.

Сиденья, тележки, очереди, багаж
Комната, отмена, питание, самолет


1. Недостаточно ног тележек
2. Потеряно или задержано места
3. Длинные очереди при регистрации
4. Плохое качество еда и напитки
5. без багажа номер свободен.
6. овербукинг багажа
7.задержки рейсов и отмена рейсов
8. jet -lag

Словарь
Британский и американский английский
A. Сопоставьте слова и фразы, которые имеют одинаковое значение ниже. Для каждой пары
решает, какой из них является британским, а какой — американским.

1.Метро (H) а. автомагистраль
2. центр города (К) б. лифт
3. ручная кладь (I) c. общественный туалет
4. односторонний (F) d. график
5. возврат (J) e. эконом-класс.
6. Автострада (A) f. одноместный
7. комната отдыха (В) г. паркинг
8. лифт (Б) h. метро
9.тренерский класс (E) i. ручная кладь
10. расписание (D) j. туда и обратно
11. автостоянка (G) k. центр города.

Б. Работа в паре. Используйте слова или фразы на американском английском от упражнений A до
, чтобы заполнить текст ниже.

Моя последняя командировка за границу была кошмаром от начала до конца.Во-первых, на пути к аэропорту произошла задержка
, так как на автомагистрали произошла авария. Когда я добрался до
, я обнаружил, что нижний уровень аэропорта общественный туалет был затоплен. Дальше мой ручной
багаж
был закрыт и такси не было вообще. После долгих попыток прочитать
schedul e и ожидания в течение сорока минут, мы наконец получили автобус эконом-класса и нашли отель
, но лифт не работал, а наш комнаты были на пятом этаже.

Чтение
Air Rage
A. Ответьте на эти вопросы, прежде чем читать статью.

1, Какой был ваш худший опыт во время путешествия по воздуху? Мое худшее впечатление от путешествия по воздуху — это внезапная плохая погода. Самолет трясся, как будто он скоро упадет.

2. Почему некоторые люди злятся, путешествуя в самолете? они злятся, если их самолет задерживается, и не знают, когда самолет вылетит.

Дорожные неистовства в небе
Дерек Браун

Авиакомпания

и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте активности в воздухе
инцидентов. Некоторые происшествия, видимо, вызваны проблемами, которые знакомы многим
обычным путешественникам. Один случай, зарегистрированный из Америки, произошел из-за бесконечной задержки при взлете
, когда пассажиры были заперты в своих самолетах на взлетной полосе или в наши часы,
без еды, питья и информации.Массовые беспорядки менее распространены, чем проступки человека
, как в случае с осужденным, который недавно сошел с ума во время полета, напал на экипаж
и попытался открыть дверь в сознании полета.
Психология воздушной ярости — новая область исследования, и существует почти столько же
объяснений, сколько примеров. Большинство аналитиков этого явления обвиняют алкоголь, но многие
человек теперь думают, что виноваты авиакомпании. Чтобы сократить расходы, они втискивают в свои самолеты все больше
пассажиров, сокращая при этом кабинный экипаж, обучение и качество обслуживания, всего на
, что увеличивает разочарование пассажиров.Кроме того, в
США растет озабоченность по поводу другого мероприятия по сокращению расходов, которое может серьезно навредить здоровью пассажиров: вентиляции салона
.

I. Современные самолеты оснащены сложными устройствами кондиционирования воздуха —
, но при их использовании на оптимальной мощности сжигается ценное авиационное топливо.
Многие авиакомпании обычно инструктируют свои летные экипажи запускать системы на минимальных настройках
. Шампанское для улучшения качества воздуха утверждает, что этот
может вызвать раздражительность и дезориентацию.
В США стремительный рост количества жалоб пассажиров по широкому кругу вопросов, относящихся к
, нашел отражение в ряде новых интернет-сайтов, которые критикуют авиакомпанию и требуют на
более качественного обслуживания. Один из сайтов требует билля о правах авиапассажиров.
Кабинеты и летные экипажи, которые находятся на переднем крае борьбы с нарушением порядка
и опасным поведением в полете, призвали к более суровым санкциям против нарушителей.
Руководство также позвонило или приняло закон, отрицая при этом, что его методы сокращения затрат
способствовали возникновению проблемы.Но есть некоторые признаки, по крайней мере, в США, что авиакомпании
наконец-то пытаются отреагировать на недовольство клиентов. Некоторые основные линии
заявили об уступках в отношении наиболее частых жалоб всех и удаляют
мест, чтобы освободить место для своих клиентов.

Упражнение:
A. ЗАВЕРШИТЕ КАЖДЫЙ ДИАЛОГ С ПРАВИЛЬНЫМ ОТ ПЕРЕХОДА НА
ИЛИ ВОЛЯ
1 A. Мне очень жаль, я не могу отвезти вас на станцию. Что-то только что подошло
B.О, не волнуйтесь, я возьму (возьму) такси
2 A. Мы выбрали название четыре новых лоукостера
B. Действительно, какой вы назовете (вы / звоните) ?
3 А. Решили, как увеличить количество пассажиров?
B.Да, мы собираемся предложить (предложить) семейную скидку по выходным.
4 A. Я не могу отправить электронное письмо турагенту; мой компьютер просто сломался.
B. Запишите свои данные и Я пришлю их вам по факсу (факс).
5 А. Как твоя дочь?
Б. Она в порядке. Она собирается выучиться (учиться), чтобы стать пилотом службы летающих врачей
в следующем году!

B. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ

1. Его рейс прибывает / прибывает в 9 часов утра.
2. Мы останемся / остановимся в отеле Hilton на конференции по продажам в следующем месяце.
3. Следующий семинар начало / начало в 15:00
4.I проезд / в следующий раз еду поездом из Парижа в Лондон.
5. Судно отправляется / отправляется в полдень, так что у вас есть все утро, чтобы подготовиться.
6. Делегация из Китая встречает / видит председателя в следующий понедельник

C. РАБОТА В ПАРАХ. ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИЖЕ.ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ИДЕТ, БУДЕТ, НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ.

1. Простите, я не могу присутствовать завтра на собрании по продажам, Я собираюсь встретиться с мамой
2. Отдел маркетинга определился с планами поездок на следующий месяц и Я приму планы
3Поезда задерживаются из-за плохой погоды, поэтому мы будем ждать, пока поезд будет готов
4. Не волнуйтесь, если вы не можете отвезти меня в аэропорт, I возьмем такси
5.У меня есть информация о вашем рейсе в Турцию , которым вы будете лететь по номеру
6. О, нет! Произошла авария, и движение будет очень переполнено

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была опубликована 23 ноября 2009 г. в 17:19 и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Стресс и как с ним справиться

Стресс и как с ним справляться

В настоящее время многие люди говорят, что устали от беспокойного образа жизни. Oни работать слишком много и прекратить делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и постоянно повышают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в свою работу и не любят то, что делают.У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствуют удовлетворение, даже когда достигают своей цели. Один напротив, они разочарованы и недовольны. Имея поднялись по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего вершина. Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома могут вызвать стресс.

Стресс — это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира.Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головных болей и учащенного сердцебиения. Это может привести к настоящему нарушению здоровья. Стресс может даже вызвать болезни сердца и рак.

Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или испытываете трудности дома или на работе. Но изменения для лучшее также может вызвать стресс, например, рождение ребенка, свадьба и Новый дом.Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом из-за проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие задачи.

Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и убежать от своих проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже употребление наркотиков. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает. Напротив, они усугубляют ситуацию и подлатать труднее.

Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но на жизни тех, кто нас окружает. Это часто заставляет нас проигрывать контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снятие стресса с самых близких и родных — это самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать тоже в депрессии.

Люди реагируют на стресс по-разному.Некоторые из нас более уязвимы для стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и у недоверчивых могут быть больше физических проблем, связанных со стрессом.

Это очень Важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему важно замечать ранние признаки стресса и устранить некоторые его причины. Если ты рано поймаешь проблему, проблема может быть легко устранена.

Один из лучших способы справиться со стрессом — сохранить чувство юмора в сложные ситуации.Мудрые говорят, что смех — лучший лекарство от всех болезней. Увеличивает кровоток и может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, смех заставляет тело высвобождает химические вещества удовольствия.

Регулярный досуг занятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса. Если вы чувствуете депрессию, займитесь йогой, плаванием, езда на велосипеде, рисование или работа в саду помогут вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь.Лекарства от беспокойства и антидепрессанты могут быть полезны при коротких периодах острый стресс. Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасны, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от беспокойства и антидепрессанты вызывают привыкание и могут привести к самоубийству.

Забудь о своем проблемы. Возьмите выходной на работе, домашних делах и семье. Работа обычные часы работы и не забывайте делать перерывы и праздники.Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь целиться выше чем ваши возможности. Сохраняйте баланс в жизни. Уйти от стрессовые ситуации и будьте позитивны и полны энтузиазма. В другом слова «не волнуйтесь, будьте счастливы».


1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
A. Стресс — это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
Б.Причины стресса
C. Чувствуя стресс, многие люди пытаются найти
D. Стресс часто заставляет нас
E. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом — это
. G. Регулярный досуг и расслабляющие хобби
Н. Могут быть полезны успокаивающие и антидепрессанты. для


1. отвлечься и уйти от своих проблем.
2. Сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3. напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головные боли и голодание сердцебиение.
4. также очень важны для снижения стресса.
5. реакция людей на давление внешнего мира.
6. терять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе.
7. Работа с короткими периодами острого стресса.
8. могут иметь больше физических проблем, связанных со стрессом.

2. Согласен или не согласен. Объясните свою точку зрения
Стресс может привести к настоящему нарушению здоровья.
Стресс везде.
Стресс — синоним «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресса.
Переедание, курение, питье или наркотики не помогают справляться со стрессом.
Смех — лучшее лекарство от всех болезней.
Избежать стресса невозможно.
Лучший способ минимизировать стресс — это знать свои пределы и быть в гармонии с собой.

3. Выберите ситуацию, которая вызывает у вас наибольший стресс. Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом. Опишите ситуацию из собственного жизненного опыта, когда вы чувствовал стресс
Вас просят выступить публично.Но ты не знаешь много о предмете, обсуждаемом участниками. Все смотрит на тебя. Вы напуганы и не знаете, что сказать. Вы чувствуете, как дрожат ваши руки и краснеете щеки.
Вы студент первого курса университета. Ты сдача первого экзамена. Вы абсолютно спокойны и самоуверенный, поскольку вы очень хорошо знаете предмет. Вы принимаете карточку с вопросом и чувствуете спазм в животе.Ты не запомните ответ на вопрос.
Вы секретарь большой фирмы. Тебе нравится твоя работа такой, какая она есть хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема — ваш босс. Он дает вам много работы и заряжает вас большим количеством поручения как важные, так и неважные. На этот раз он заказал набрать стопку срочных документов, хоть ваш рабочий день окончено, а вечером у вас свидание. Но твой босс настаивает на том, чтобы вы сделали эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в в аптеке купить лекарства. Вы с радостью согласились помочь ему. Стоя в очереди, вдруг понимаешь, что проиграл кошелек вашего друга с немалой суммой денег. Вы шокированы и не знают, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала другого парня. Вы не знаете, стоит ли вам рассказать об этом своему брату.Вы боитесь, что он вам не поверит, если вы скажете правду. Но с другой стороны, он никогда не простит вам, если узнает что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Твой сестра пообещала, что он будет спать весь вечер так что у тебя не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла вы заперты в ее доме с визжащим ребенком, у которого припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы его успокоить вниз.

4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как много людей справляются со стрессом? Какие ошибки они делают обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для здоровье окружающих?
5) Почему люди по-разному реагируют на стресс?
6) Как избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревожности и антидепрессанты опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы какие-нибудь эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько слова о них.

5. О негативных последствиях стресса можно сказать много. Но некоторые уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать свое мнение и скажите, согласны вы с ними или нет. Заполнить приведенную ниже таблицу и укажите свои собственные причины за и против стресса.
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой мы делаем. Люди нанимают нас не для легких дел, они нанимают нас для делать сложные дела и думать, что вы можете снять стресс с это глупая затея.Разве это не давление, почему люди работают в первое место? Я работаю с людьми, готовыми к вызов, ориентированный на успех, и давление помогает им достигают своих целей ». (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в Deloitte)
2. «Не думаю, что тебе следует избегать стресса. Это заставляет вас выступать, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать что даже когда я буду на грани пенсии, я все равно буду подталкивая себя.Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам ». (Чарли Багот Джевитт, бывший командующий Королевским флотом)
3. Жить без стресса — значит жить в вегетативном штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в утро требует усилий. Для многих работников это факт, что они чувствуют себя «ведомыми», что делает работу стоящей и что однажды это чувство ушло, пора им двигаться дальше. Это это среда, которая позволяет им делать свои лучшие работы.'(Глинис Келли, старший преподаватель психологии и социологии в Корнуолле Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Итак, посмотрите подчеркивается как устойчивый. Устойчивые люди видят давление как вызов, верьте, что они все контролируют и не видят сами бессильны. Такое отношение присутствует в корень любого карьерного успеха ». (Д-р Вольфганг Зайдль, исполнительный директор Validium Group, которая предоставляет сотруднику программы помощи)
(из статьи Кэт Джейнс, The Guardian «Я люблю стресс»)
Напряжение
За Против

6.Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментируйте это
‘Стресс — это, по сути, отключение от земли, забвение дыхания. Стресс — это состояние невежества. Это считает, что все аварийно. Ничего подобного важный. Просто ложись. (Натали Голдберг)
«Стресс — это не что иное, как социально приемлемая форма психическое заболевание ». (Ричард Карлсон)
Стресс — это дизайнерский недуг, который многие из так называемых страдают от гордости.(Джанет Стрит-Портер)
‘Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит для выживания после стрессовой ситуации, став немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, возникает не из-за слишком много дел. Это происходит от того, что они не заканчивают то, что у них есть начал.’ (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс — фактор любого плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)

А.Есть сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *