Окружающий мир 1 часть ответы: ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть

Содержание

Что это за листья? стр. 28

В этой теме учебника «Окружающий мир» вы научитесь определять, что это за листья, каким деревьям они принадлежат.

1) Вспомните, какие из этих листьев вы нашли во время прогулки. Посчитайте, сколько на рисунке листочков клёна, берёзы, осины. Подумайте, чем эти растения различаются?

Во время прогулки мы нашли листочки клёна, берёзы и осины.

На рисунке мы видим пять берёзовых, три осиновых и два кленовых.

Они различаются между собой формой, цветом и размером.

2) Практическая работа. Подумайте, как по листу определить дерево. Рассмотрите те, что выдал учитель. Определите по ним деревья, которые растут около вашей школы.

Каждое растение имеет свою, уникальную форму листочка. Иначе говоря, лист с одного дерева нельзя спутать с принадлежащим другому. Ведь они отличаются прежде всего формой и размером. Осенью листочки также различаются своим цветом, какие-то желтеют, другие краснеют, а третьи становятся фиолетовыми.

Учитель выдал нам пять видов листьев, которые можно сорвать с растений около школы.

Мы определили, что они принадлежат тополю, берёзе, рябине, липе и клёну.

3) Листья каких деревьев изображены на фотографии? Неизвестные вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 89

На фотографии мы видим слева веточку с тоненькими и удлинёнными листками рябины. Рядом большой изрезанный принадлежит клёна. За ним находится дубовый, тоже очень узнаваемой формы.

Внизу слева мы видим липовый, он округлый и небольшой. Дальше показан листочек с небольшими зубчиками, удлинённый — он принадлежит вязу. И последним мы видим жёлтый, почти треугольный берёзовый.

Домашнее задание

1. Чем различаются листочки разных деревьев?

Они различаются своей формой и размером, а осенью ещё и цветом.

2. Как по листьям можно определить деревья?

Форма листвы уникальна. Если запомнить эту форму, то по одному листочку можно узнать, с какого растения его сорвали.

3. Какие деревья растут возле школы?

Рядом с нашей школой растут тополя, клёны, рябины, берёзы, липы и осина.

Листья разных деревьев:

Одинаковые.


Разные.


Могут быть разными или одинаковыми.


Правильно!

Неправильно!

Листья разных деревьев отличаются друг от друга:

Формой.


Цветом.


Размером.


Всем перечисленным.


Правильно!

Неправильно!

Лист берёзы имеет:

Тонкую и удлинённую форму.


Мелкие зубчики по краям.


Круглую и гладкую по краям форму.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что это за листья?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Что у нас над головой? стр. 18

Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает, что находится у нас над головой, научится делать модели планет и созвездий.

1) Вспомните (по своим наблюдениям), каким бывает небо днём. Каким оно становится ночью? Что вы видели на небе днём, ночью?

Днём небо бывает голубым, ярким, на нём светит Солнце. Ночью оно становится тёмным, почти чёрным. На нём можно видеть звёзды и Луну.

2) Сравните Солнце и изображённые предметы по форме, цвету, размерам.

Солнце по форме напоминает шар, оно красного цвета. На самом деле, оно огромное, и только из-за большого расстояния до него, кажется нам маленьким.

Кубик зелёного цвета, у него несколько острых углов. Он совсем непохож на нашу звезду ни формой, ни размером, ни цветом.

Тарелка почти плоская, дискообразная. Она белого цвета с голубой каёмкой. Она похожа на Солнце по форме только на плоскости. В пространстве она совсем непохожа на нашу звезду.

Мячик разноцветный, он круглый, шарообразный. Мячик похож на Солнце по форме, но отличается по цвету и размеру.

3) Подумайте, как вылепить из пластилина модель Солнца. Сделайте это. Объясните, чем ваша модель похожа на настоящее Солнце, а чем отличается от него.

Для того чтобы вылепить модель, нам потребуется кусок пластилина жёлтого цвета. Мы скатаем из него шарик и у нас получилась простая модель. Она будет показывать форму и цвет, но по размеру будет значительно отличаться от Солнца.

4) Подумайте, как можно изготовить модель ковша Большой Медведицы. Сделайте это.

С помощью атласа-определителя создайте модели ещё 1-2 созвездий.

Модель выбранного созвездия можно выполнить в виде аппликации.

Для этого на тёмном листе бумаги, который будет изображать ночное небо, нужно наклеить серебристые звёздочки, по форме созвездия.

Звёздочки можно соединить линиями для наглядности.

Модель созвездия будет готова.

Аналогично можно сделать модель-аппликацию других созвездий — Льва, Ориона, Кассиопеи.

Домашнее задание

1. Что можно увидеть на небе днём, а что — ночью?

Днём на небе мы видим Солнце, а ночью звезды и Луну.

2. Что такое Солнце?

Это огромный раскаленный шар, самая близкая к нашей планете звезда.

3. Как найти на небе созвездие Большая Медведица?

Найти на ночном небе это созвездие можно отыскав характерный ковш, образованный яркими звёздами. Этот ковш и будет нужным созвездием.

Солнце по форме похоже на:

Тарелку.


Мячик.


Кубик.


Правильно!

Неправильно!

На что похоже созвездие Большой медведицы?

На ковш.


На лопату.


На экскаватор.


Правильно!

Неправильно!

Из скольких ярких звёзд состоит созвездие Большой медведицы?

Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что у нас над головой?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Модуль 1: Введение: что такое исследования? | ORI

BRC Главная | Глоссарий

 

 

Цели обучения

К концу этого модуля вы сможете:

  • Объяснять, как научный метод используется для получения новых знаний
  • Опишите, почему важно следовать плану исследования

Исследования — это процесс открытия новых знаний.

В Своде федеральных правил (45 CFR 46.102(d)), относящемся к защите людей, исследование определяется как: «Систематическое исследование (т. е. сбор и анализ информации), предназначенное для развития или содействия обобщению знаний». Национальная академия наук заявляет, что целью исследования является «расширение человеческих знаний о физическом, биологическом или социальном мире за пределы того, что уже известно». Исследования отличаются от других форм получения знаний (таких как чтение книги), потому что они используют систематический процесс, называемый научным методом.

Научный метод заключается в наблюдении за миром вокруг вас и создании гипотезы о взаимоотношениях в мире. Гипотеза — это информированное и обоснованное предсказание или объяснение чего-либо. Часть исследовательского процесса включает проверку гипотезы, а затем изучение результатов этих проверок, поскольку они относятся как к гипотезе, так и к окружающему миру. Когда исследователь формирует гипотезу, она действует как карта исследования.

Он сообщает исследователю, какие факторы важны для изучения и как они могут быть связаны друг с другом или вызваны манипуляциями, которые вводит исследователь (например, программа, лечение или изменение в окружающей среде). С помощью этой карты исследователь может интерпретировать информацию, которую он собирает, и делать обоснованные выводы о результатах.

Исследования можно проводить с людьми, животными, растениями, другими организмами и неорганическими веществами. Когда исследования проводятся с людьми и животными, они должны следовать особым правилам обращения с людьми и животными, которые были созданы федеральным правительством США. Это гарантирует, что к людям и животным относятся с достоинством и уважением, а исследования причиняют минимальный вред.

Независимо от того, какая тема изучается, ценность исследования зависит от того, насколько хорошо оно разработано и выполнено. Таким образом, одним из наиболее важных соображений при проведении качественных исследований является следование замыслу или плану, разработанному опытным исследователем, которого называют главным исследователем (PI). PI отвечает за все аспекты исследования и создает так называемый протокол (план исследования), которому должны следовать все люди, проводящие исследование. Таким образом, PI и общественность могут быть уверены, что результаты исследования реальны и полезны для других ученых.

Модуль 1: Вопросы для обсуждения

  1. Чем гипотеза похожа на дорожную карту?
  2. Кто несет полную ответственность за разработку и проведение исследования?
  3. Как следование протоколу исследования способствует информированию практик общественного здравоохранения?

 

Перейти к модулю 2

 

Biology4Kids.com: Научные исследования: научный метод


Узнав о научный метод — это почти то же самое, что сказать, что вы учитесь учиться. Научный метод – это процесс, используемый учеными для изучения окружающего мира. Его также можно использовать для проверки правильности какого-либо утверждения. Вы можете использовать научный метод для изучения листа, собаки, океана или всей Вселенной.

У всех нас есть вопросы о мире. Научный метод позволяет проверить правильность вашего ответа. Вы можете спросить: «Почему у собак и кошек есть волосы?» Один из ответов может заключаться в том, что это согревает их. Затем хороший ученый придумал бы эксперимент, чтобы проверить, было ли утверждение точным. БУМ! Это научный метод в действии. (Хорошо, успокойся.)

Почти все начинается с вопроса. Обычно ученые задают вопросы, глядя на окружающий их мир. «Что это?» Видите эту волнистую штуку в конце предложения? Родился вопрос.

Итак, у вас есть ученый. Когда ученые видят что-то, чего они не понимают, у них появляется огромное желание отвечать на вопросы и открывать новые вещи. Это одна из черт личности ученого. Хитрость в том, что вы должны быть в состоянии предложить около свидетельство , подтверждающее каждый ваш ответ. Если вы не можете проверить свой собственный ответ, другие ученые не смогут проверить его, чтобы увидеть, правы вы или нет.

По мере того, как задается больше вопросов, ученые строят основу для ответов. Когда у вас есть много индивидуальных ответов, пришло время организовать. Одна из замечательных особенностей науки заключается в том, что другие ученые могут узнавать что-то новое из того, что уже установлено. Им не нужно выходить и проверять все снова и снова. Наука особенная, потому что она основывается на том, что было изучено ранее.

Весь процесс позволяет миру развиваться, развиваться и расти. Все сегодняшние достижения основаны на достижениях ученых, которые уже проделали огромную работу. Например, вам никогда не придется доказывать, что вода (h3O) состоит из одного атома кислорода (O) и двух атомов водорода (H). Многие ученые до вас подтверждали этот факт. Вашей задачей как нового ученого будет взять эти знания и использовать их в новых экспериментах.

Экспериментальные данные используются для подтверждения ответов в науке.

Результатов подтверждает (признается правдивым), когда другие ученые повторяют эксперименты и получают те же результаты. История доказательств и проверок показывает, что первоначальные утверждения были правильными и точными. Это простая идея и основа всей науки. Заявления должны быть подтверждены массой доказательств.

Ученые начинают с общих наблюдений, а затем выдвигают гипотезу . Гипотеза находится где-то между утверждением и догадкой. Это предлагаемое объяснение того, что наблюдалось. Одним из примеров гипотезы может быть: «Все цветы желтые».

Когда у вас появится научная гипотеза, можно начинать веселье. Вам нужно проверить гипотезу с помощью экспериментов и серии из процедур . Испытания и тесты приведут к наблюдениям и данным . Данные — это свидетельство, которое вы можете использовать, чтобы определить, была ли гипотеза верна.

Очень важно, чтобы эксперимент был объективным. Вы должны использовать элементы управления, которые являются количественными (основанными на значениях и цифрах, а не на мнениях или эмоциях). Затем ученые могут исследовать приводит к и развивает новые идеи. Этот процесс приведет к большему наблюдению и уточнению гипотез. Науке нужны как идеи (гипотезы), так и факты (количественные результаты), чтобы двигаться вперед.

Так что насчет первой гипотезы? Все цветы желтые? Нет, это не так. Почему? Мы вышли на улицу и сфотографировали красный цветок. Существование одного красного цветка означает, что первоначальная гипотеза была неверной. Любознательный ученый мог бы выдвинуть другую гипотезу, согласно которой все цветы красные или желтые. Вы можете проверить эту гипотезу, взглянув на большее разнообразие цветов.

Существуют различные термины, используемые для описания научных идей, основанные на количестве подтвержденных экспериментальных данных.

Гипотеза — утверждение, основанное на нескольких наблюдениях
— идея или предложение, основанное на наблюдениях без экспериментальных доказательств
Теория
— использует множество наблюдений и имеет множество экспериментальных данных
— может быть применено к несвязанным фактам и новым отношениям
— достаточно гибко быть изменено, если будут представлены новые данные/доказательства
Закон
— выдерживает испытание временем, часто без изменений
— неоднократно подтверждается экспериментально
— может создавать верные предсказания для различных ситуаций
— имеет единообразие и является универсальным

Вы также можете слышать о термине «модель». Модель — это научное утверждение, имеющее некоторую экспериментальную достоверность, или научная концепция, которая точна только в ограниченных ситуациях. Модели не работают и не применяются во всех ситуациях во всех средах. Они не являются универсальными идеями, такими как закон или теория. Климатологи используют множество моделей для прогнозирования изменений климата. Каждая модель зависит от конкретных переменных и ситуаций.

► СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА ПО НАУЧНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
► СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА НА ЭКСКУРСИИ ПО САЙТУ
► ВЕРНУТЬСЯ НА НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

► Или выполните поиск на сайтах…


The Scientific Method (NASA Sci Files Video)



Encyclopedia.com:
http://www.encyclopedia.com/topic/Scientific_method.aspx
Wikipedia:
http:/ /en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *