Module 3: Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7

Содержание

подключение, настройка и начало работы [Амперка / Вики]

Используйте Compute Module 3+ в качестве электронного мозга для разработки собственных платформ для встраиваемых систем. Плата выполнена в форм-факторе SO-DIMM DDR2 и содержит 200 контактов с максимально выведенными интерфейсами процессора Broadcom BCM2837B0. Всё это позволяет одновременно экономить пространство будущего устройства и использовать малинку в самых гибких инженерных решениях, от медиаплеера до контроллера управления спутником.

Raspberry Pi Compute Module 3+ выпускается в разных версиях, в зависимости от объёма Flash-памяти.

  • Raspberry Pi Compute Module 3+ (Lite without eMMC Flash)

  • Raspberry Pi Compute Module 3+ (8 ГБ eMMC Flash)

  • Raspberry Pi Compute Module 3+ (16 ГБ eMMC Flash)

  • Raspberry Pi Compute Module 3+ (32 ГБ eMMC Flash)

Платы отличаются только количеством eMMC Flash-памяти, процессор и другие характеристики одинаковы.

Raspberry Pi Compute Module 3+ рассчитан на опытных разработчиков в сфере электроники и IT. Если вы только начинаете знакомиться с миром микрокомпьютеров, рекомендуем использовать более распространенные версии малинок, например Raspberry Pi 4 или Zero W.

Установка и настройка

Модуль Raspberry Pi CM3+ выполнен в форм-факторе SO-DIMM DDR2 и не содержит разъёмов для подключения питания, дисплея и других мультимедийных устройств.

Для начало с модулем вам понадобится материнская плата. В качестве примера рекомендуем использовать отладочную платформу Compute Module I/O Board v3 с подробным руководством по использованию.

Элементы платы

Чип SoC Broadcom BCM2837B0

Компьютер Raspberry Pi CM3+ выполнен на чипе Broadcom BCM2837B0, который выполнен по технологии SoC (англ. System-on-a-Chip — система на кристалле). Кристалл включает в себя 4-ядерный процессор CPU Cortex-A53 с тактовой частотой 1,2 ГГц и графический двухъядерный сопроцессор GPU VideoCore VI с тактовой частотой 400 МГц.

Оперативная память LPDDR2 SDRAM

За выполнения и хранения данных в реальном времени в компьютере расположена оперативная память LPDDR2 SDRAM объёмом 1 ГБ, которая делится между CPU и GPU. Памяти малины хватит для задач от управления датчиками до создания IPTV приставки для просмотра телеканалов.

Флеш память eMMC Flash

Для хранения операционной системы и других файлов в Raspberry Pi CM3+ используется чип памяти eMMC Flash размером от 8 до 32 ГБ или версия же Lite без чипа. В отличие от SD-карт, eMMC Flash специально разработана для использования в качестве жесткого диска.

Контакты ввода-вывода

Compute Module 3+ выполнен в форм-факторе SO-DIMM DDR2 и содержит 200 контактов, по 100 контактов с лицевой и обратной стороне. Распиновку контактов вы найдёте в Datasheet на Raspberry Pi CM3+.

Принципиальная схема

Габаритный чертёж

Характеристики

  • Модель: Raspberry Pi CM3+ (8 ГБ / 16 ГБ / 32 ГБ или Lite)

  • Однокристальная система: SoC Broadcom BCM2837B0

  • Центральный процессор: 4-ядерный 64-битный CPU на Cortex-A53 (ARMv8) с тактовой частотой 1,2 ГГц

  • Графический процессор: VideoCore IV GPU с тактовой частотой 400 МГц

  • Оперативная память: 1 ГБ LPDDR2 SDRAM

  • Аппаратный интерфейс: SO-DIMM DDR2

  • Интерфейсы на контактах модуля:

    • 45× Контактов ввода-вывода GPIO

    • 1× Цифровой аудио/видеовыход HDMI

    • 1× Аналоговый аудио/видеовыход

    • 1× Последовательный интерфейс USB 2. 0 (OTG)

    • 1× Интерфейс памяти SD/SDIO

    • 2× Интерфейс камеры MIPI CSI (22 пина, 0,5 мм)

    • 2× Интерфейс дисплея MIPI DSI

    • 1× Интерфейс дисплея DPI

  • Напряжение питания: 5 В

  • Минимальный ток потребления: от 0,7 А

  • Размеры: 67,6×31×4,4 мм

Ресурсы

  • Raspberry Pi Compute Module 3+ (32 ГБ eMMC Flash) в магазине

  • Установка и настройка Compute Module 3+ с материнской платой I/O Board v3

  • Векторное изображение Raspberry Pi Compute Module 3+ (32 ГБ eMMC Flash)

  • Официальное руководство Compute Module 3+

  • Datasheet на Raspberry Pi Compute Module 3+

  • Как завести Raspberry Pi

Raspberry Pi Compute Module 3+ (NEC Edition)

Russia

  • Где купить
  • Подробнее
    • Образцы проектов
    • Награды
    • Брошюры
    • Новости
    • Информационные видеоролики
    • Изображения продуктов
    • Визуализация способов применения
    • Специальные темы
    • Вебинары
    • Newsletter
    • Blog
  • Компания NEC
    • О компании
    • Sharp/NEC GLOBAL CUSTOMER PROGRAM
    • Вакансии
    • Выставки и мероприятия
    • Regulatory
    • Green Vision
    • Контакты
    • Регистрация подписки на информационный бюллетень
  • Пресса
    • Пресс-релизы
    • Тестирование продуктов
    • Свяжитесь с нами
    • Регистрация для получения информации о новинках

Главная страница \ Продукты \ Аксессуары \ Дисплеи большого формата \ Raspberry Pi Compute Module 3+ (NEC Edition)

seamlessly embedded RPi computing solution with pre-installed NEC MediaPlayer

Номер заказа: 100015511

Цена по infomail _at_ sharpnec-displays _dot_ eu

Найти торгового посредника


The NEC Edition of the Raspberry Pi Compute Module 3+ leaves nothing to be desired

Seamlessly embedded into many NEC Large Format Displays, the Compute Module boosts the display performance to suit any visual application. This open-platform solution offers unrivalled flexibility and performance in creating customised display applications whilst securing futureproof operation with an upgrade path through its modular and exchangeable slot design. Software providers and users benefit from the vast number of already available open source solutions accessible from the global Raspberry Pi developers community. The NEC edition tops the standard Raspberry Pi performance with extended memory capabilities and intelligent Digital Signage support such as the Watch Dog Timer and Real Time Clock for scheduling. The Ethernet and USB interfaces of the display allow easy integration into a network or connection with external devices such as mouse, keyboard and touch.

ModelOrder Codes
RPi3 CM3+ with NEC MediaPlayer, incl. Interface Board100015511
Interface Board (DS1-IF10CE)100014584
Delivering Genuine Benefits
  • Pre-installed NEC MediaPlayer — providing an intuitive plug and play digital signage solution, easy to manage and capable of guiding the user to create powerful visual experiences.
  • Future-Proof with Open Modular Intelligence expansion — upgrade the power of the display by escalating the computing power at any time to boost performance capability.
  • Powerful possibilities — the Quad Core 1.2 GHZ processor provides amazing performance for crisp Full HD playback with an unrivalled price-performance ratio.
  • Designed for professional digital signage — the NEC Edition features an extended onboard memory of 32 GB, a Watch Dog Timer and a Real Time Clock as well as pre-loaded licences for video decoding to meet the particular demands of professional signage applications.
  • Unlimited versatility — supporting a broad range of operating systems, this open platform offers high flexibility for digital signage software providers and system integrators.
  • Seamless and fully embedded — simply slotted into the display for a fully integrated solution, external mounting is obsolete. An elegant, cable-free solution with internal connection for power, video, audio, data and all control interfaces.
  • Economical — enjoy high performance and low energy use with associated savings.
  • High reliability — the use of industrial grade components and our advanced heat management makes this solution ideally suited for 24/7 operation.
  • Trusted state-of-the-art technology — Raspberry Pi computing is a worldwide success story with proven high reliability and an unmatched price-performance ratio making it attractive for professional applications:
Technical Specifications:
Raspberry Pi Compute Module 3+ — NEC Edition
CPUQuad Core 64-bit ARM Cortex A53 @ 1.2GHz, VideoCore IV GPU
GraphicsHardware video encode / decode (MPEG2, MPEG4, H.264, VC-1 up to 1080p60), 1.2GPixel / sec OpenGL ES 2.0 3D, 4kp30 HDMI output
Memory32 GByte on-board eMMC
RAM1Gbyte LPDDR2 SDRAM
Preinstalled Operating SystemNEC MediaPlayer
OthersIncludes licenses for MPEG-2, MPEG-4, and VC-1 hardware CODECs
Interface Board for Raspberry Pi Compute Module 3SD
InterfacesConnected External Display Interfaces:
3 x USB A, 1 x USB B (for programming the Compute Module)
2 x RJ45 network with internal switch, Infrared, internal serial and digital audio connection
Other features
WatchDog Timer, Realtime clock (in combination with supported NEC large format displays)

Key Application: Combined with the latest technology these slot-in PCs are used as flight information controllers in airports, as media players for retail signage applications, as menu board play-out systems for QSR or as video conferencing clients in corporate applications and much more.  

On the NEC Solutions Zone – an information and networking platform for all kinds of NEC partner solutions – you can find several use cases with RaspberryPi installations.

  

The latest version of the Set-up Guide can be found here.

And here you can find Frequetly Asked Questions (FAQs).


Награды и отчеты

2018 High Commendation

For our Open Modular Intelligence Platform we received the High Commendation at the Digital Signage Awards 2018.


Учебный модуль 3 | Смотри на меня! | Изучите знаки. Действуйте рано. | NCBDDD

Учебный модуль 3 | Смотри на меня! | Изучите Знаки. Действуйте рано. | NCBDDD | CDC Перейти к введению модуля
  • Дом
  • Модуль 1
  • Модуль 2
  • Модуль 3
  • Модуль 4

Прокрутите вниз, чтобы начать

Цели обучения


Понимание того, что такое мониторинг развития

1

Как использовать инструменты CDC для мониторинга развития

2

Как помочь семьям, если есть опасения по поводу развития

3

Перейти к первой цели

Модуль 3

  • Введение
  • Цель 1
  • Цель 2
  • Цель 3
  • Ключевые моменты
  • Викторина

Прогресс

Цель обучения 1


Понимание того, что такое мониторинг развития

Мониторинг развития означает поиск вех развития с течением времени и ведение записей о вехах, которые вы видите.

Слушай

Мисс Кэролин объясняет, что вы уже отслеживаете вехи

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Просмотреть стенограмму »

Для воспроизведения этого аудио требуется JavaScript. Аудиофайл можно найти по адресу Скачать аудио.

Мониторинг развития лучше всего проводить с помощью объективного контрольного списка типичных этапов развития.

Использование контрольных списков этапов в мониторинге развития поможет вам:

  • лучше наблюдайте за развитием детей, находящихся под вашим присмотром;
  • лучше понимать этапы развития, которых дети должны достичь в определенном возрасте;
  • легче определить потенциальные проблемы развития ребенка;
  • иметь объективную основу для разговора с родителями, когда вас беспокоит развитие ребенка;
  • и будьте лучше подготовлены к проведению скрининга развития с помощью более формального инструмента, если вас об этом попросят.

Предоставление семьям контрольных списков этапов и поощрение их использования дома также может помочь родителям лучше наблюдать за развитием своих детей. Использование контрольного списка дома может подтвердить семьям, что их ребенок развивается так, как ему или ей следует, или может дать им знания и уверенность в себе, чтобы поговорить с вами и их лечащим врачом о своих проблемах.

Внимание!


Какими бы полезными ни были контрольные списки вех, они имеют некоторые важные ограничения.

Контрольные списки контрольных точек не являются проверенными инструментами проверки. Американская академия педиатрии рекомендует всем детям получать скрининг развития с использованием формального, научно проверенного скрининга инструмент в 9, 18, 24 или 30 месяцев или всякий раз, когда есть опасения, и скрининг расстройств аутистического спектра в 18 и 24 месяца.

Использование контрольных списков этапов не удовлетворяет этой рекомендации. Однако, использование контрольного списка этапов развития может помочь определить, является ли ребенок необходимо проходить обследование чаще, чем это рекомендовано Американская академия педиатрии. Возможно, вам потребуется использовать проверенный инструмент скрининга и провести скрининг. Важно следить за своим политика работодателя в отношении скрининга развития и коммуникации с семьями.

Контрольные списки Milestone нельзя использовать для диагностики каких-либо отклонений в развитии. Диагностика ребенка с нарушением развития часто требует углубленной оценки одним или несколькими специалистами.

Различные методы воспитания детей и культурные ожидания могут влиять на вехи развития ребенка. Например, установление зрительного контакта или копирование других могут быть примерами вех развития, нетипичных для некоторых культур.

Цель обучения 2


Как использовать инструменты CDC для мониторинга развития

Мониторинг развития может быть простым и увлекательным, если у вас есть правильные инструменты. Центры по контролю и профилактике заболеваний, или CDC, через программу «Изучай признаки. Действуйте заранее». программа предлагает бесплатные, простые в использовании контрольные списки этапов и другие материалы, которые помогут.

CDC «Изучите знаки. Действуйте заранее». материалы, в том числе контрольные списки этапов и другие полезные инструменты, доступны на сайте www.cdc.gov/ActEarly. Посетите веб-сайт, чтобы просмотреть их, распечатать и начать использовать уже сегодня!

Слушай

Г-жа Кэролин рассказывает, как весело и легко проводить мониторинг с помощью бесплатных материалов CDC

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Просмотреть стенограмму »

Для воспроизведения этого аудио требуется JavaScript. Аудиофайл можно найти по адресу Скачать аудио.

Контрольные списки основных этапов

Контрольные списки основных этапов представляют собой одностраничные списки основных этапов развития и предупреждающих признаков потенциальной задержки развития для определенного возраста.

Особенности:

  • Каждый контрольный список посвящен определенному возрасту; от 2 месяцев до 5 лет
  • Включает информацию о том, когда и как родитель должен «заблаговременно» реагировать на проблемы
  • Легко печатается и копируется
  • Доступно на английском, испанском, вьетнамском, китайском (упрощенном) и корейском языках с советами по развитию на обороте

Просмотреть и распечатать контрольные списки сейчас

Советы по использованию контрольных списков Milestone
  • Распечатать копию контрольного списка для каждого ребенка в начале учебного года; каждый месяц находите время, чтобы обновлять контрольный список каждого ребенка с указанием вех, которые он или она достигли
  • Распечатать копию контрольного списка для каждой семьи ребенка; сообщите им, что вы будете обновлять его каждый месяц, и предложите им делать то же самое дома
  • Просматривайте последние контрольные списки на каждом родительском/учительском собрании, чтобы поделиться с родителями прогрессом ребенка
  • Если ребенок находится в возрасте между двумя возрастами, для которых предлагаются контрольные списки, используйте контрольный список для младшего возраста (например, используйте контрольный список на 18 месяцев для 20-месячного ребенка, а НЕ контрольный список на 24 месяца).

Приложение CDC’s Milestone Tracker

БЕСПЛАТНОЕ приложение CDC Milestone Tracker помогает родителям и поставщикам услуг по дошкольному воспитанию и образованию отслеживать вехи ребенка в возрасте от 2 месяцев до 5 лет с помощью смартфона или планшета. Вы можете использовать приложение, чтобы отслеживать вехи нескольких детей, просматривать фото или видео каждой вехи, быстро ссылаться на вехи по возрасту и категории и узнавать, что делать, если вы когда-нибудь беспокоитесь о развитии ребенка.

Особенности:

  • Персонализация контрольных списков для нескольких детей
  • Получите советы и занятия для поддержки развития ребенка
  • Получить уведомление, когда пора «действовать раньше» и поговорить с родителями о проблемах развития
  • Создавайте краткие сводки о вехах, чтобы поделиться ими с родителями или другими важными поставщиками медицинских услуг

Загрузите сегодня из App Store или Google Play!

Советы по использованию
Milestone Tracker CDC   приложение
  • Разместите ссылку на Milestone Tracker   веб-страницу на веб-сайте вашей организации
  • Разместите листовку Milestone Tracker   в своем классе или в вестибюле вашего центра
  • Поощряйте родителей загружать приложение и использовать его для наблюдения за развитием своего ребенка
  • Использовать Приложение CDC’s Milestone Tracker   и краткое изложение вех, которое оно генерирует для поддержки наблюдений и бесед с родителями о вехах, соответствующих возрасту

Буклет о вехах

Буклет о вехах представляет собой 42-страничный мини-буклет, который включает полные контрольные списки вех в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, с вехами и предупреждающими знаками для каждого возраста. Он также включает в себя соответствующие возрасту занятия, которые вы можете попробовать в классе, а родители могут попробовать дома, чтобы помочь своим детям учиться и расти. Этот буклет предназначен для хранения и использования в течение долгого времени.

Особенности:

  • Высококачественный ресурс, который нужно хранить и использовать в течение долгого времени для записи развития ребенка
  • Предлагает соответствующие возрасту занятия, помогающие детям учиться и расти
  • Включает информацию о том, когда и как родитель должен «заблаговременно» реагировать на проблемы
  • Доступно на английском и испанском языках
  • Предварительно отпечатанные копии доступны бесплатно в ОГРАНИЧЕННОМ количестве

Посмотреть и распечатать буклет на английском языке сейчас Посмотреть и распечатать буклет на испанском языке сейчас

Советы по использованию брошюры Milestone Moments
  • Предоставьте копию каждой семье при зачислении их ребенка; поощряйте семьи использовать его дома (см. в конце этого раздела, чтобы узнать, как настроить и распечатать копии для каждой семьи)
  • Попробуйте хотя бы одно из предложенных в буклете занятий в рамках занятий в классе
  • Включите хотя бы одно из предложенных в брошюре занятий в каждый выпуск ежемесячного информационного бюллетеня, чтобы родители могли попробовать его дома

Брошюра о вехах: отслеживайте вехи развития вашего ребенка

Брошюра о вехах представляет собой красочную и привлекательную брошюру втроем, в которой рассказывается о нескольких ключевых вехах для детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет и объясняется важность поиска вех и раннего реагирования на проблемы развития.

Особенности:

  • Отличное введение в важность наблюдения за развитием и своевременного реагирования на проблемы
  • Выделяет несколько ключевых вех для разных возрастов
  • Доступно на английском и испанском языках
  • Легко печатается и копируется

Посмотреть и распечатать брошюру на английском языке сейчас Посмотреть и распечатать брошюру на испанском языке сейчас

Советы по использованию брошюры Milestones
  • Заламинируйте копию и разместите ее на доске объявлений за пределами класса
  • Разместить копии брошюры в родительском ресурсном центре и в холле
  • Разместите ссылку на брошюру на сайте вашего центра
  • Разместите на холодильнике сотрудников как дружеское напоминание вашим коллегам о важности наблюдения за развитием

Расти здоровым! Таблица роста

Расти здоровым! Диаграмма роста — это увлекательный дисплей для класса и напоминание о том, что нужно наблюдать и записывать как физический рост, так и развитие. Он включает рекомендуемые прививки по возрасту и выборку вех, которых дети должны достичь в разном возрасте.

Особенности:

  • Полезное напоминание о важности отслеживания физического роста и развития
  • Красочное украшение для стен вашего класса
  • Основные рекомендуемые прививки и несколько ключевых вех в разном возрасте
  • Доступно на английском и испанском языках
Советы по использованию набора
Расти здоровым! Таблица роста
  • Несколько раз в год отмечайте рост каждого ребенка в таблице роста. В то же время мысленно отмечайте, как каждый ребенок встречает или работает над достижением перечисленных вех.
  • Подарите каждому ребенку на его день рождения собственную диаграмму роста, чтобы семья могла использовать ее дома. (См. в конце этого раздела, чтобы узнать, как настроить и распечатать копии для каждой семьи. )

Напряженный день ребенка. Быть ребенком так весело!

Познакомьтесь с Бэби, годовалым щенком, у которого очень насыщенный день! Следите за тем, как мама, папа и сестра занимаются с малышом в течение дня, одновременно поощряя его развитие! Когда вы читаете эту забавную историю со своим малышом, следите за отпечатками лап, чтобы узнать, какие вехи в развитии вашего годовалого ребенка следует искать, и сердечками, чтобы узнать, как вы можете помочь!

  • Картонная книжка, подходит для младенцев
  • Вехи и советы для родителей, приведенные в нижней части страниц для учителей и родителей
  • Информация о том, что делать, если у вас есть проблемы, приведенные в конце книги
  • Предварительно отпечатанные копии доступны бесплатно в ОГРАНИЧЕННОМ количестве

Где Медведь? Потрясающая сказка для двухлетних детей

Эта детская книга – потрясающая сказка для двухлетних детей! Эта увлекательная и интерактивная книга побуждает детей помогать Тигру и его лесным друзьям в поисках Медведя. С каждым переворотом страницы дети будут приближаться к поиску Медведя, а учителя и родители узнают о многих важных вехах, которые нужно искать в 2-летних детях.

Особенности:

  • Красивые иллюстрации, которые понравятся маленьким детям
  • «Веховые моменты», вынесенные в нижней части страниц для учителей и родителей
  • Полный контрольный список этапов развития двухлетнего ребенка и соответствующие возрасту занятия в спине
  • Полный контрольный список этапов развития 3-летнего ребенка и соответствующие возрасту занятия в спине
  • Также доступно на испанском языке
  • Предварительно отпечатанные копии доступны бесплатно в ОГРАНИЧЕННОМ количестве.
Советы по использованию
Где медведь?
  • Закажите копию для 2-летнего класса и включите ее во время чтения
  • Дайте экземпляр семьям с 2-летними детьми, чтобы побудить их читать своему ребенку каждый день

Amazing Me — быть 3 занятым!

Эта детская книга для детей в возрасте от 2,5 до 4 лет действительно ПОТРЯСАЮЩАЯ! В нем рассказывается история Джоуи и всего, что он может делать теперь, когда ему 3 года. На протяжении всей истории учителя и родители почти на каждой странице упоминают об удивительных вехах развития Джоуи. Это еще одно прекрасное напоминание обо всех УДИВИТЕЛЬНЫХ вехах развития, которые нужно искать каждый день!

Характеристики:

  • Веселая история, проверенная учителями, родителями и детьми, которая удерживает внимание юной аудитории
  • Красивые иллюстрации, изображающие занятия, которые интересны многим детям
  • «Веховые моменты», вынесенные внизу страниц для учителей и родителей; и коалу, которую дети находят каждый раз, когда Джоуи показывает удивительную веху!
  • Полный контрольный список этапов развития 3-летнего ребенка и соответствующие возрасту занятия в конце
  • Интерактивная электронная версия доступна на сайте www.cdc.gov/AmazingMe
  • Предварительно отпечатанные копии доступны бесплатно в ОГРАНИЧЕННОМ количестве
Советы по использованию
Amazing Me
  • Закажите экземпляр для трехлетнего класса и включите его в еженедельные кружки чтения.
  • Прочтите вслух родителям и детям в 3-летней комнате во время ежегодного «дня открытых дверей» или другого мероприятия для родителей.
  • Дайте копию каждому ребенку на его или ее 3-й день рождения, чтобы семьи могли прочитать ее дома. (См. в конце этого раздела, чтобы узнать, как настроить и распечатать копии для каждой семьи.)

Все материалы CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». материалы:

  • На основе исследований
  • Легко понять
  • Проверено родителями
  • Воспроизводимый (без авторских прав)
  • Доступно на английском и испанском языках
  • Доступно для загрузки или печати
  • Популярно!
  • Бесплатно в ОГРАНИЧЕННОМ количестве
  • ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ и возможность печати на месте в необходимом вам количестве
Получение материалов для каждого ребенка, находящегося на вашем попечении
  • CDC предлагает ограниченное количество бесплатных распечатанных копий
  • Такие элементы, как контрольные списки и брошюры Milestone, легко распечатать из Интернета на настольном принтере — не стесняйтесь делать столько копий, сколько вам нужно
  • Для других материалов мы рекомендуем вам связаться с нами (по электронной почте ActEarly@cdc. gov), чтобы получить файл, настроить его, добавив свой логотип и местную контактную информацию, а также поговорить со своим работодателем о том, чтобы распечатать его на месте
  • Щелкните здесь, чтобы поделиться с коллегами информацией о преимуществах «Изучай знаки. Действуй заранее». и способы использования этих материалов в вашей программе.
    • Щелкните здесь для получения информации о том, как «Изучай знаки. Действуй заранее». материалы могут помочь программам Early Head Start.
    • Щелкните здесь для получения информации о том, как «Изучай знаки. Действуй заранее». материалы могут помочь выполнить требования CCDF.

Помните


  • Контрольные списки этапов НЕ заменяют скрининг развития с помощью формального, научно проверенного инструмента скрининга.
  • Если ребенок находится в возрасте между двумя возрастами, для которых предлагаются контрольные списки, используйте контрольный список для младшего возраста (например, используйте контрольный список на 18 месяцев для 20-месячного ребенка, а НЕ контрольный список на 24 месяца).
  • Поговорите со своим работодателем о том, как лучше всего включить «Изучай знаки» CDC. Действуйте заранее». материалов в свою работу и о возможности персонализации материалов и их печати на месте с использованием информации из учебника для начинающих по уходу и образованию.
  • Если ребенок родился недоношенным, родителям может быть лучше обратиться к врачу за советом, как использовать контрольные списки вех. В зависимости от ситуации ребенка и указаний врача может быть лучше использовать возраст контрольного списка, который соответствует скорректированному возрасту ребенка (на основе даты родов), а не его или ее хронологическому возрасту (возраст на основе даты рождения) в течение первых 2 лет.

Цель обучения 3


Как помочь семьям, когда есть опасения по поводу развития

В какой-то момент на вашем попечении могут оказаться дети, развитие которых не соответствует ожиданиям. Вы можете сыграть неотъемлемую роль, помогая этим детям получить помощь, в которой они могут нуждаться, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Поддержка семьи с помощью вашего поощрения реагировать на проблемы, связанные с развитием ребенка, является важным шагом на пути к тому, чтобы помочь ребенку получить ранние услуги, которые ему или ей могут понадобиться.

Первым шагом в оказании помощи семье в принятии ранних мер является понимание процесса направления и последующих шагов, чтобы вы могли помочь семьям ориентироваться в нем.

Вот общие шаги, которые семьи и поставщики услуг предпринимают, чтобы получить помощь для ребенка с нарушением развития:

1. Мониторинг развития для проверки и выявления потенциальных проблем развития

Ранее в этом модуле вы узнали о мониторинге развития и о том, как его проводить.

2. Беседа между семьей и врачом ребенка о проблемах развития

Для родителей важно поговорить с врачом ребенка о том, чего достиг их ребенок и чего ожидать дальше. Попросите семьи отнести свои контрольные списки основных этапов в лечащий врач их ребенка или в медицинский дом. Этот разговор особенно важен для родителей, если они обеспокоены развитием своего ребенка.

3. Скрининг развития с использованием утвержденного инструмента скрининга проводится для определения необходимости действий

Если вы или кто-то из вашего центра проводит скрининг развития детей, находящихся под вашим присмотром, обязательно сообщите родителям результаты скрининга и предложите им поделиться этой информацией с лечащим врачом ребенка. Если вы не проводите скрининг, предложите семье попросить врача своего ребенка о проведении скрининга развития. Если в семье нет постоянного врача для своего ребенка, вы можете помочь им найти его на веб-сайте Национального центра медицинского обслуживания на дому.

4. Направление к специалисту для установления диагноза

Ребенка также могут направить к специалисту, такому как педиатр, детский невролог или детский психолог, для более углубленного медицинского обследования, которое может привести к постановке конкретного диагноза: отклонение в развитии или другое состояние. Обычно только педиатр, врач семейной практики или другой поставщик медицинских услуг направляет семью к врачу-специалисту.

5. Направление в местную систему раннего вмешательства, чтобы определить, имеет ли ребенок право на получение услуг

Если родитель беспокоится о развитии своего ребенка, или если результаты наблюдения за развитием или скрининга указывают на проблемы с развитием, вы можете предложить семье позвонить своему местному специалисту по раннему вмешательству или в местную начальную школу для более подробной оценки развития, чтобы посмотрите, будут ли ему или ей полезны такие услуги, как логопедия, физиотерапия или другие специализированные услуги.

Оценка проводится бесплатно или по низкой цене, если она проводится местной государственной системой раннего вмешательства или системой государственных школ. Он определяет, имеет ли ребенок право на получение услуг, но обычно не ставит диагноз каких-либо конкретных отклонений в развитии.

Для направления родителей в службы раннего вмешательства:

Если вы работаете в детском центре или у другого работодателя, обязательно ознакомьтесь с политикой вашего центра. Знайте о процедурах направления вашего центра и сообщите своему руководителю, что вы планируете направить родителя в службы раннего вмешательства.

Дети от 0 до 3 лет:
  • Если ребенку меньше 3 лет, обратитесь в местную систему раннего вмешательства. Щелкните здесь, чтобы найти веб-сайт и номер телефона системы раннего вмешательства в вашем штате или территории.
  • Попросите родителей позвонить и сказать «У меня есть опасения по поводу развития моего ребенка, и я хотел бы, чтобы мой ребенок прошел обследование, чтобы выяснить, имеет ли он право на услуги раннего вмешательства».
Дети в возрасте 3 лет и старше:
  • Если ребенку 3 года и старше, попросите родителей позвонить в любую местную государственную начальную школу, даже если их ребенок не ходит в нее, и сказать «У меня есть опасения по поводу развитие, и я хотел бы, чтобы мой ребенок оценивался в рамках школьной системы для услуг дошкольного специального образования».
  • Если человек, который отвечает, не знаком со специальным дошкольным образованием, родители должны попросить поговорить с директором специального образования школы или округа.

Родителям НЕ требуется направление врача или медицинский диагноз, чтобы обратиться в свою систему раннего вмешательства или в государственную школу для запроса оценки услуг.

Ключевые моменты:


  • Мониторинг развития означает поиск вех развития детей с течением времени и ведение записей вех, которые вы видите
  • Мониторинг развития лучше всего проводить с помощью объективного контрольного списка типичных этапов развития
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предлагают бесплатные и простые в использовании контрольные списки этапов на сайте www.cdc.gov/Milestones
  • .
  • Поддержка семьи с помощью вашего поощрения реагировать на любые проблемы на раннем этапе является важным шагом к тому, чтобы помочь ребенку получить раннюю помощь, которая может ему или ей понадобиться
  • Важно понимать процесс направления и следующие шаги, чтобы вы могли помочь семьям ориентироваться в нем
  • Родителям не требуется направление от врача или медицинский диагноз, чтобы связаться со своей системой раннего вмешательства или государственной школой

Применяйте то, что вы узнали


Выберите один вариант «Изучай знаки. Действуйте заранее». материал и расскажите, как вы можете использовать его в своей работе с детьми и родителями. Перечислите шаги, необходимые для начала.

Вот пример:

Я выбираю брошюру о вехах.

Для начала я позвоню:

  • Найдите брошюру на веб-сайте CDC, www.cdc.gov/ActEarly
  • Распечатайте 15 цветных копий и сложите их втрое
  • Покажи их директору моего центра и скажи ей, что я планирую раздать их своим родителям
  • Вручите их родителям, когда они придут забрать своего ребенка
  • Сообщите родителям, что есть несколько простых способов узнать больше о развитии их ребенка и что я могу помочь

Викторина

Готовы ли вы принять участие в викторине сейчас?

Начать викторину Перейти к модулю 4

Вы должны пройти все викторины модуля, чтобы получить кредит непрерывного образования.

Модуль 3: Передовой опыт профилактики пролежней

Slide 1: Передовой опыт профилактики пролежней

ДОБАВИТЬ Название больницы

Модуль 3

Slide 2: Передовой опыт

0002

  • Передовая практика — это те процессы ухода, основанные на литературе и мнении экспертов, которые представляют собой наилучшие известные нам способы предотвращения пролежней в больнице.
  • Сеть безопасности пациентов AHRQ (PSNET)
    https://psnet.ahrq.gov/
  • Изображение: Элементы головоломки помечены как «оценить готовность», «управлять изменениями», «внедрить методы», «лучшие методы», «измерить», «поддерживать» и «инструменты». Часть, помеченная как «лучшие практики», выделена синим цветом.

    Слайд 3: Цели модуля 3

    • Определите возможности для улучшения:
      • Какие методы профилактики травм от давления использовать.
      • Как выполнить всестороннюю оценку состояния кожи.
      • Как провести стандартизированную оценку факторов риска пролежней.
      • Как учитывать факторы риска при планировании лечения.

    Примечание: На разных этапах модуля мы обсудим, какие передовые методы вы хотите включить в свою профилактическую программу.

    Слайд 4: Сборник передовых методов

    • Контрольный список методов предотвращения пролежней:
      • ___ Комплексная оценка кожи.
      • ___ Стандартизированная оценка риска пролежней.
      • ___ Планирование и осуществление ухода для устранения областей риска.

    Слайд 5: Передовой опыт

    Комплексная оценка кожи

    Слайд 6: Комплексная оценка кожи

    • Осмотрите всю кожу (с головы до ног) на наличие аномалий.

    Изображения: два перекрывающихся снимка экрана показывают элементы комплексной оценки состояния кожи. Значок увеличительного стекла перед открытой книгой идентифицирует это как Инструмент 3B.

    Слайд 7: Как проводить оценку кожи

    Видеоклип оценки кожи

    Изображение: Значок пустого проекционного киноэкрана.

    Слайд 8: Частота оценки состояния кожи

    • Не разовое мероприятие.
    • Регулярно повторяется.
    • Оптимально выполнять ежедневно систематически одним человеком в определенное время.
    • Может быть включен в повседневный уход — каждый раз, когда пациента моют или переворачивают.

    Изображение: На фотографии медицинский работник осматривает голову пациента.

    Слайд 9: Оценка состояния кожи с помощью медицинского устройства

    Изображение: на снимке экрана показана контрольная карточка под названием «Передовые методы профилактики пролежней, связанных с медицинским устройством».

    Слайд 10: Отчетность и документирование

    • Результаты оценки состояния кожи должны быть задокументированы в медицинской карте. Затем сотрудники должны быть проинформированы об оценке.

    Изображение: На фотографии медицинские работники консультируются с планшетом.

    Слайд 11: Барьеры на пути к практике

    • Найдите время для осмотра кожи.
    • Определение правильной этиологии ран.
    • Использование неподходящих форм документации.
    • Отсутствие способов предоставить персоналу возможность сообщать об аномалиях кожи:
      • Рассмотрите возможность использования Инструмента 3C: Карманный блокнот для идентификации пролежней.

    Слайд 12: Карманный блокнот для идентификации

    Изображения: Показан карманный блокнот для идентификации пролежней. Значок увеличительного стекла перед открытой книгой идентифицирует это как Инструмент 3C.

    Slide 13: Практическое понимание

    Изображения: Значок бинокля. Скриншот показывает аннотированное изображение тела для документации о поступлении; на скриншоте следующие примечания и инструкции: «Выполнить в течение первых 24 часов с момента поступления»; «Требуется кознак»; «Если пролежневая травма является доверенностью, убедитесь, что документ отправлен на подпись поставщику медицинских услуг»; «Аннотированное изображение должно быть заполнено при всех поступлениях, даже если повреждения кожи не обнаружены. Или отметьте место, если обнаружено повреждение кожи».

    Слайд 14: Совершенствование практики оценки

    • Попросите коллегу подтвердить оценку кожи.
    • Проведите оценку состояния кожи с помощью эксперта.
    • Запросить разъяснения.
    • Использовать доступные ресурсы.
    • См. советы о том, как сделать оценку частью рутины.

    Изображение: Значок увеличительного стекла перед открытой книгой указывает на страницу 42.

    Слайд 15: Передовая практика

    Оценка риска травм от давления

    Слайд 16: Оценка риска пролежней

    • Следующий шаг в профилактике.
    • Цель: выявление пациентов группы риска.

    Изображение: На фотографии показан медицинский работник у постели больного, осматривающий его ноги.

    Слайд 17: Шкалы оценки риска

    • Только одна часть оценки риска.
    • Предназначен для использования в сочетании с обзором других факторов риска и клинической оценкой.
      • Необходимо учитывать дополнительные факторы.
    • Особенно полезен при выявлении пациентов с легким и умеренным риском.
    • Две широко используемые шкалы:
      • Шкала Брейдена (инструмент 3D).
      • Шкала Нортона (Инструмент 3E).

    Изображение: Значок увеличительного стекла перед открытой книгой указывает на страницу 44.

    Слайд 18: Шкала Брейдена

    • Шесть субшкал, оцениваемых от 1-4 или 1-3:
      • Сенсорное восприятие.
      • Влага.
      • Деятельность.
      • Мобильность.
      • Питание.
      • Трение/сдвиг.

    Изображение: На фотографии медицинский работник с пациентом в инвалидной коляске.

    Слайд 19: Практический пример оценки рисков — Mr. K

    Изображение: На фотографии пациент лежит в постели.

    Слайд 20: Шкала Брейдена — г-н. K

    Изображение: На снимке экрана показан образец шкалы оценки риска пролежней Брейдена, заполненной для случая г-на К.

    Слайд 21: Как часто?

    • Рекомендации различаются.
    • В условиях общей неотложной помощи оценивайте риск при поступлении, а затем ежедневно или при значительном изменении состояния.
    • В отделениях интенсивной терапии следует проводить частые оценки, например, каждую смену.
    • Для оценки риска в педиатрии.

    Изображение: Значок увеличительного стекла перед открытой книгой указывает на страницу 46.

    Слайд 22: Документация

    • Иметь электронную (или бумажную) форму медицинской карты.
    • Включить результаты в ежедневную технологическую карту пациента.
    • Включить результаты в отчет пациента или передачу.

    Слайд 23: Следующие шаги

    • Недостаточно знать, какие пациенты находятся в группе риска; вы также должны сделать что-то об этом.
    • Планирование ухода определяет, что будет сделано для предотвращения пролежней.

    Изображение: На фотографии медицинские работники проводят собрание в коридоре больницы.

    Slide 24: Передовая практика

    Планирование лечения пролежней

    Slide 25: Планирование ухода

      • Применяйте методы ухода, чтобы у вашего пациента не развилась пролежневая травма.
      • Разработайте план ухода за любой областью риска.
      • Адаптируйте план в соответствии с потребностями пациента.
      • При необходимости внесите изменения, чтобы зафиксировать реакцию вашего пациента на вмешательства и любые изменения состояния.

    Слайд 26: Обучение пациентов и их семей

    Изображения: На двух снимках экрана показана брошюра для пациентов под названием «Помогите нам защитить вашу кожу». Значок увеличительного стекла перед открытой книгой идентифицирует эту брошюру как Tool 3G.

    Обновленная брошюра доступна по адресу: http://www.njha.com/media/43477/puconsumereng.pdf

    Слайд 27: Образец плана ухода

    Изображения: На двух снимках экрана показан пример плана ухода. Значок увеличительного стекла перед открытой книгой идентифицирует этот план ухода как Инструмент 3F.

    Slide 28: Practice Insight

    EHR Care Plans Triggered Based on Risk Assessment

    Braden Scale for Predicting Pressure Sore Risk

    SENSORY PERCEPTION 1. Полностью ограничено 2. Очень ограничено 3. Слегка ограниченный 4. Отсутствие обесценения
    ВЛАГА 1. Постоянно влажный 2. Очень влажный 3. Изредка влажный 4. Редко влажный
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Кровать 2. Кресло 3. Время от времени ходит 4. Часто ходит
    МОБИЛЬНОСТЬ 1. Полностью неподвижен 2. Очень ограничено 3. Слегка ограниченный 4. Без ограничений
    ПИТАНИЕ 1. Очень плохо 2. Вероятно, недостаточно 3. Адекватный 4. Отлично
    ТРЕНИЕ И СДВИГ 1. Задача 2. Возможная проблема 3. Нет явных проблем  
      Общий балл

    © Barbara Braden and Nancy Bergstrom, 1988. Используется с разрешения.

    Изображения: Значок бинокля. Серия стрелок, указывающих вправо в шести рядах, изображает следующий процесс:

    Сенсорное восприятие → Менее 3 → План ухода за сенсорным восприятием запущен

    Влажность → Менее 4 → План ухода за влажностью запущен

    Активность → Меньше 3 → Инициирован план Activity Care

    Мобильность → Менее 3 → Инициирован план Mobility Care

    Питание → Менее 3 → Запущен план ухода за питанием

    Трение и сдвиг → Менее 3 → Запущен план ухода за трением и сдвигом

    Слайд 29: Улучшение планирования ухода

    • Убедитесь, что персонал понимает ценность планирования ухода .
      • Сообщите персоналу об их роли и обязанностях в снижении числа пролежней.
      • Предоставьте персоналу возможность выполнять свои функции.

    Изображение: На фотографии медицинские работники смотрят на настенный компьютерный монитор.

    Slide 30: Улучшите планирование ухода

    • Сделайте планирование ухода более упорядоченным — ссылка на задачу оценки.
      • Документируйте с помощью компьютера, чтобы связать оценку непосредственно с планом ухода (экономит время).
      • Используйте подсказки для обновления плана по мере изменения состояния вашего пациента (помогает гарантировать, что его или ее потребности будут по-прежнему удовлетворяться).

    Изображение: На фотографии медицинские работники смотрят на планшет.

    Slide 31: Улучшение планирования ухода

    • Примеры подсказок, связанных с обычной практикой:
      • Создать напоминание о проведении оценки риска пролежней, если пациент находится в операционной более 4 часов.
      • Закажите опорные поверхности и средства по уходу за кожей для пациентов, которых вы определили как подверженных риску.
      • Включить план лечения в сменные отчеты и передачи пациентов.

    Помните: пусть сотрудники всех уровней знают, что требуется ежедневно, чтобы они автоматически выполняли задачу.

    Слайд 32: Определите свой набор лучших практик

    Слайд 33: ​​Определите лучшие практики

    • Комплексная оценка состояния кожи.
    • Стандартизированная оценка риска:
      • Нортон? Брейден? Уотерлоу?
      • Другие проверенные весы?
    • Планирование ухода.

    Слайд 34: Определение передового опыта

    • Комплексная оценка состояния кожи:
      • Порекомендуете ли вы, чтобы каждый госпитализированный пациент проходил оценку состояния кожи?
      • Когда бы вы порекомендовали сделать это снова, если это необходимо?
      • Как вы хотите провести оценку?

    Слайд 35: Определение передового опыта

    • Оценка рисков:
      • Какую стандартизированную шкалу оценки риска вы планируете использовать?
      • Когда вы планируете завершить оценку рисков?

    Слайд 36: Определение передового опыта

    • План обслуживания:
      • Достаточно ли текущего процесса планирования пролежней для вашей программы профилактики?
      • Или стоит пересмотреть? Если да, то кто будет его пересматривать? План ухода:
      • Достаточно ли текущего процесса планирования пролежней для вашей программы профилактики?
      • Или стоит пересмотреть? Если да, то кто будет его пересматривать?

    Слайд 37: передовой опыт

    • Необходимо настроить:
      • У каждого пациента свой набор факторов риска пролежней, поэтому уход должен учитывать уникальные потребности каждого пациента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *