Готовое домашнее задание 5 класс: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Готовые домашние задания (ГДЗ) для 5 класса ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников для 5️⃣ класса ⭐ Моя Школа

  • В. В. Заболотный, А. В. Заболотный 2020
  • В. В. Заболотный, А. В. Заболотный 2018
  • В. В. Заболотный, А. В. Заболотный 2018
Смотреть все книги
  • А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир 2013
  • А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович 2013
  • Н.А. Тарасенкова, И.Н. Богатырева, О.П. Бочко 2018
Смотреть все книги
  • О. Я. Косован 2019
  • О. Д. Карпюк 2013
  • А. Н. Несвит 2018
Смотреть все книги
  • А. В. Гисем 2018
  • И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака 2018
  • В.С. Власов 2018
Смотреть все книги
  • Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2018
  • Л. В. Давидюк 2018
  • Е. И. Самонова, Т. М. Полякова 2018
Смотреть все книги
  • С. И. Сотникова, Т. Ф. Белоусова 2018
  • Л. В. Горбач, А. Ю. Тринька 2018
  • А. В. Гоголева, С. И. Сотникова, Т. Ф. Белоусова 2018
Смотреть все книги
  • Л. Т. Коваленко 2018
  • А. Н. Авраменко 2018
  • Л. Т. Коваленко 2013
Смотреть все книги
  • І. Ф. Демічева 2019
  • І. Ф. Демічева 2019
  • В. М. Бойко, Ярошенко О. Г. 2018
Смотреть все книги
  • Н. П. Чумак, Т. В. Кривошеева 2018
  • Ю. М. Клименко 2013
  • А. Ф. Гергель, Н. М. Алауи 2008
Смотреть все книги
  • В. В. Шакотько, И. Я. Ривкинд, Л. А. Черникова, Т. И. Лысенко 2018
  • В. В. Шакотько, И. Я. Ривкинд, Л. А. Черникова, Т. И. Лысенко 2018
  • Н. В. Морзе, О. В. Барна 2018
Смотреть все книги
  • О. Н. Николенко, М. А. Зуенко, Т.М. Конева, О.В. Орлова, Е. И. Кобзарь 2018
  • Е.В. Волощук 2019
  • О. Н. Николенко, Т.М. Конева, О.В. Орлова 2018
Смотреть все книги
  • Готовые сочинения 2016
  • В. И. Коровин, В. П. Журавлев, В. Я. Коровина 2009
Смотреть все книги
  • Т. Е. Бойченко, И. П. Василашко 2018
  • О.В. Таглина 2018
  • О.В. Таглина 2018
Смотреть все книги
  • А. В. Гисем, А. А. Мартинюк 2012
  • А.А. Мартынюк 2008
Смотреть все книги
  • В. К. Сидоренко, Т. С. Мачача, В. П. Титаренко 2013
  • В. К. Сидоренко, Т. С. Мачача, В. П. Титаренко, Г.М. Гаврилюк, С.П. Павх 2013
  • В.Е. Адамчук, М.П. Торлоп 2013
Смотреть все книги

Самые популярные книги

Чтобы ваш школьник сумел достичь в жизни хороших результатов, например, в профессиональной реализации, его нужно хоть немного поддержать. Как минимум, помочь ему не потерять интерес к учебе. Чтобы самому быть, как говорится, в материале, можно использовать ГДЗ для 5 класса. Его содержание полностью соответствует программе общеобразовательной школы, поэтому ваше с ребенком самообразование не будет противоречить тому, что преподают в школе учителя.

Как правильно использовать ГДЗ 5 класс

5 класс очень непростой период для школьника. В этом возрасте он из начальной школы переходит на среднюю ступень:

  • Главное ее отличие в том, что разные предметы начинают преподавать разные учителя. Если в 1-4 классах все вел один учитель, ставший для детей родным человеком, то теперь у него появилось множество разных незнакомых теть и дядь, каждый из которых обучает одному предмету. И теперь ученику нужно подстраиваться под математичку, трудовика и так далее.

  • Этот этап для ученика достаточно труден в плане адаптации. Ему нужно привыкнуть к способу преподавания и требованиям каждого нового в его жизни педагога. Также ребенку придется заново утверждаться. Ведь в начальных классах педагог знала его возможности, слабые и сильные стороны, поэтому могла сподвигнуть его на максимальные усилия. Соответственно, школьник не расслаблялся, а постоянно работал на высокий результат. А мудрая учительница постоянно повышала планку, чтобы развивать его активность.

  • Мало того. Первая учительница держала малышей как цыплят – в одной стайке. А теперь их времяпрепровождение на переменах и после уроков не очень контролируются, поэтому их часто обижают школьники постарше. Этот факт тоже не способствует успеваемости, а наоборот может стать серьезной проблемой, отталкивающей ребенка от школы.

ГДЗ 5 класс помогают готовиться к урокам

Если ваш школьник не будет прикладывать надлежащие усилия к выполнению домашнего задания, то он, соответственно, не будет получать никакие знания. Это станет моделью его учебы до завершения школы и отношения ко всему во взрослой жизни.

Поэтому применение этого пособия нужно контролировать. Родители должны присутствовать при выполнении ребенком домашнего задания или хотя бы держать этот процесс под периодическим присмотром. Они должны исключить возможность бездумного списывания, чтобы ребенок не привыкал отлынивать от работы.

Готовые домашние задания 5 класс

Это пособие сегодня можно купить в любом книжном магазине. Но современным школьникам намного удобнее пользоваться электронной версией. Например, очень удобно скачать книгу у нас на сайте. После регистрации можно будет пользоваться ее материалами и просто в онлайн-режиме. А это уже позволит готовить домашнюю работу даже с помощью мобильного телефона. А значит доступными станут любые возможности: улица, транспорт, парк, дворик.

Ученик сможет сделать уроки, а проверить задания можно очень легко с помощью ГДЗ на нашем сайте. Но списывание нужно искоренить однозначно, чтобы ребенок мыслил, развивался, усваивал новый материал, а не делал себе медвежью услугу, пользуясь готовыми ответами. Только тогда от пособия будет реальная польза, на которую и рассчитывали его составители.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 2



Опубликовано автором hystory

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

РОДОВЫЕ ОБЩИНЫ ОХОТНИКОВ И СОБИРАТЕЛЕЙ

Объясните значение слов: рубило, копьё, гарпун, мамонт, человек разум­ный, родовая община.

  • Рубило — орудие труда первобытного человека. Представляло собой острый обработанный кусок камня. Древний человек использовал рубило для изготовления других орудий труда и охоты.
  • Копьё — длинная и прочная (иногда обожженная на костре) деревянная палка с заостренным концом или каменным наконечником, привязанным к древку волокнами растений или кожаным ремешком. С развитием человечества и технологий люди стали использовать для изготовления наконечников копий медь, бронзу, железо.
  • Гарпун — в классическом понимании это бросковое орудие, предназначенное для охоты на рыб. Представляет из себя копье с зазубренным наконечником (древние люди использовали кость для изготовления наконечника) и веревкой для возврата копья. Гарпуны, не оснащенные веревкой, называют острогами.
  • Мамонт — древнее вымершее млекопитающее из рода слоновых. В сравнении с современными слонами, мамонты были в два раза больше. Они обладали более массивным туловищем, более короткими ногами, длинной шерстью, меньшего размера ушами и длинными изогнутыми бивнями, которые служили для добывания пищи в зимнее время из-под снега.
  • Человек разум­ный (Homo sapiens) — вид человека, древнейшие представители которого появились в результате эволюции около 200 тысяч лет назад в Африке. Однако современные археологические данные доказывают, что человек современного типа появился еще раньше — более 350 тысяч лет назад. Оттуда вид распространился по всему свету, замещая существовавшие популяции Homo erectus (человека прямоходящего) и неандертальцев
    .  40 тысяч лет назад ареал проживания человека разумного распространился практически по всей Земле. От остальных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, человек разумный отличался относительно высоким уровнем развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению.
  • Родовая община — первое объединение древних людей, включавшее кровных родственников. Вместе легче было добывать пропитание, защищаться от хищных животных, поддерживать и охранять огонь. Все члены коллектива были равны между собой, а пища, независимо от того, кем и как она была добыта, делилась поровну.

1.Что помогло нашим предкам выжить морозными зимами?

Формирование родовых общин, разделение труда, совершенствование орудий труда, форм коллективной охоты и методов обработки материалов, а также использование огня (получение и сохранение) и изготовление одежды обусловили выживание людей в Ледниковый и послеледниковый период.

2. Что представляли собой древнейшие жилища и одежда?

Древняя одежда представляла собой покровы из шкур и меха животных. Древнейшие жилища — пещеры, в которых люди могли укрыться от непогоды и оборониться от хищных животных. На территориях, где не было пещер, древние люди рыли землянки, сооружали навесы из веток, костей и шкур животных.

3. Почему только сплочённая группа людей могла добиться успеха при охоте на крупных зверей?

В одиночку ни один охотник не мог справиться с крупным зверем. Поэтому древние люди стали использовать технологии коллективной загонной охоты. Роли охотников были распределены: отдельные группы гнали зверя в заготовленную ловушку (яму, овраг, болото), другие группы встречали зверя и убивали его.

4. Какие признаки родовой общины выражает слово «община»? Какие признаки — слово «родовая»?

Слово «община» выражает один из основных признаков такого сообщества — все в общине было общим: люди сообща добывали пищу, обустраивали жилище, а добыча, неважно кем она была добыта, делилась поровну. Слово «родовая» выражает главный признак родовой общины, в  которой родственные связи являлись основными. Все близкие и дальние родственники, состоящие в общине, считались сородичами.

5. Какими пре­имуществами обладают лук и стрелы сравнительно с копьём и дубиной?

Лук и стрелы позволили древним людям охотиться на мелких и быстрых зверей, поражая их с расстояния. С копьём и дубинкой за такими мелкими зверями охотиться не получится — они предназначены преимущественно для охоты с близкого расстояния.

Примечание: Конечно, о расстоянии в «сотни шагов», как сказано в учебнике, речи не идет. Для того, чтобы поразить цель с такого расстояния, необходимы профессиональные, а не кустарно изготовленные луки, с большой степенью упругости, огромная сила охотника, чтобы натянуть такой лук и огромный опыт и глазомер, чтобы попасть с такого расстояния по движущейся мишени. Представляется маловероятным утверждение авторов о «сотнях шагов».

Опишите рисунок «Родовая община» (см. с. 18). Что изображено на пер­вом плане, на втором плане?

На рисунке изображена родовая община древних людей. На переднем плане мужчины занимаются изготовлением орудий труда и охоты, а женщина шьет одежду из шкур. На заднем плане мы видим женщину, которая разрезает растянутую на кольях и высушенную шкуру, людей, которые готовят пищу на костре, мужчину, который принес череп оленя для дальнейшей его обработки. Дети сидят в палатке и наблюдают за работой взрослых, перенимая опыт.

Подготовьте сообщение о находках останков мамонтов на территории России (см. с. 19). (По учебнику и ресурсам Интернета.)

На территории России уже найдено большое количество останков мамонтов. Большая часть находок мамонтов в России встречается в Сибири и Якутии. Примерно 12 тысяч лет назад в тех краях было тепло, поэтому эти крупные млекопитающие были очень распространены. Ледниковый период привел к смерти мамонтов, останки которых хорошо сохранились в толще вечной мерзлоты. Самыми известными находками считаются хорошо сохранившиеся останки мамонтенка Димы и мамонтенка Любы. Диму нашел бульдозерист в Магаданской области – установлено, что несчастный мамонтенок повредил ногу, и поэтому (а может он спасался от саблезубых тигров) свалился в грязевую яму или болото. Не смог выбраться, и умер. Благодаря тому, что останки мамонтенка Димы пролежали в слое вечной мерзлоты и влаги без доступа воздуха, он великолепно сохранился. До 2007 года это был первый уникальный мамонт, найденный целиком. Сейчас мамонтёнок Дима находится в Зоологическом музее в Санкт-Петербурге.

В 2007 году рекорд Димы по целостности туши был побит мамонтенком Любой – ее нашли на Ямале. Предположительно, река вымыла останки животного из глубин Колымы, их обнаружил местный оленевод Юрий Худи. Поскольку Диму изрядно потрепали собаки, да и лежала туша до прибытия ученых около 10 дней, сохранность Любы – это полностью заслуга оленевода, который 2 дня почти бегом добирался до цивилизации, чтобы сообщить о находке.  Мамонтенок Люба прекрасно сохранилась.

Подумайте и обсудите. В чём различия между копьём и гарпуном (см. рис. на с. 17)? Как их изобретение изменило жизнь людей?

Разница между копьем и гарпуном заключается в наконечнике. Для охоты на зверей копье должно обладать способностью пробить толстую шкуру и поразить жизненно важные органы животного. После этого, охотник должен быть способен быстро вытащить копье для следующего удара. Поэтому каменные наконечники изготавливались острыми, тонкими и по возможности гладкими. Для охоты на рыбу важным было быстро поразить объект и обеспечить его удержание на острие. Поэтому наконечники для гарпунов (острог) делались легкими (как и само древко), преимущественно из кости, и зазубренными, чтобы рыба не смогла соскользнуть с гарпуна.



Ответы

2017, 5 класс, Вигасин, Всеобщая история, ГДЗ, Годер, Древний мир, ИКС, Искандеров, историко-культурный стандарт, история, параграф 2, Свенцицкая, учебник

5-й и 6-й классы / О домашнем задании

  • Информация о домашнем задании для 5 th и 6 th классов

     

    значимое домашнее задание стоящее:

    • Учащиеся обретают самостоятельность и уверенность в себе в навыках, которые они практикуют

    • Учащиеся понимают причинно-следственную связь работы и получают пользу благодаря учебе и оценкам.

    • Благодаря самостоятельной практике учащиеся лучше понимают концепции, преподаваемые в классе.

    • Домашнее задание на уровне 5/6 закладывает основу для учебных привычек в более поздних классах.

    • Текущие исследования показывают, что объем домашней работы завершено пропорционально увеличению достижений (Cooper, Robinson, Patall; 2006).

       

      Математика:

      Домашнее задание по математике обычно дается ежедневно. Домашнее задание – это то, что не было сделано во время урока. Домашнее задание по математике может касаться навыков, которые мы сейчас изучаем, или обзора предыдущих навыков.

       

      Чтение:

      Ежемесячные требования к чтению: как правило, учащиеся должны читать и проходить 2 теста AR в месяц на уровне своего класса. Литературные романы и научно-популярные тексты являются важной частью чтения, поскольку они помогают учащимся свободно использовать язык, расширять словарный запас и понимать более сложные тексты.

       

      Орфография/Язык:

      Учащиеся будут получать домашние задания по правописанию 4 раза в неделю и должны изучать списки слов ежедневно по мере необходимости. Наша учебная программа по правописанию является всеобъемлющей и включает в себя использование грамматики, корректуру, словарный запас, понимание контекста и многое другое. У учащихся будет еженедельный список, который будет включать в себя основные слова, которые они должны знать к этому возрасту, и индивидуальные слова, которые они должны практиковать. Учащиеся будут много работать с омофонами (слова, которые имеют одинаковое произношение, но разное написание — тоже два.) Пожалуйста, помните об использовании, когда тренируете с ребенком еженедельные слова J

       

      Другое домашнее задание (например, учеба или задания по другим предметам) будет задаваться в течение недели по мере необходимости. У студентов обычно есть время, чтобы начать домашнее задание в классе. Сообразительный ученик может закончить домашнее задание до окончания школы, если он/она очень разумно использует время.

       

      Ожидания домашнего задания:

    • Работа должна быть аккуратной, чистой и тщательно выполненной. Незавершенную работу, возможно, придется переделать, чтобы получить кредит.

    • Работа должна выполняться ежедневно и вовремя, чтобы получить полный балл.

    • Учащиеся могут составлять домашнее задание или запрашивать дополнительные домашние задания.

    • Учащиеся должны составить расписание после школы, которое позволит им успешно учиться во время учебы.

       

      Помощь с домашним заданием:

    • Обычные задания, домашние задания и пропущенные задания можно отслеживать через Skyward или через еженедельный отчет вашего ребенка об успеваемости.

    • KPT (Kernel Pride Time) доступен после школы в качестве области домашних заданий (дополнительная информация будет позже).

    • Я всегда на связи после школы, если у учащихся есть вопросы или им нужна дополнительная помощь.

    • Почти все дни учащиеся могут оставаться в классе после уроков, чтобы выполнить домашнее задание.

21 способ помочь учащимся, у которых возникают проблемы с выполнением домашних заданий

Делитесь любовью

Вы ищете способы помочь учащимся, у которых возникают проблемы с выполнением домашних заданий? Если это так, продолжайте читать.

1. Побуждать учащегося к пониманию последствий своего поведения, записывая или обсуждая проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что он не выполнил домашнее задание (например, если он не выполнил домашнее задание, его оценка может снизиться, тогда они не смогут принимать участие во внеклассных учебных мероприятиях).

2. Дайте учащемуся сумку для книг, рюкзак и т. д., чтобы он мог брать домашние задания и учебные материалы домой и из дома.

3. Дайте дополнительный опыт обучения в начале дня/классного периода, в зависимости от завершения и возврата домашних заданий.

4. Попросите учащегося организовать задания, разделив их на небольшие сегменты. Попросите учащегося установить крайние сроки и вознаградить себя после выполнения каждого сегмента задачи.

5. Попросите учащегося составить таблицу, которой он будет следовать, чтобы выполнить все задания.

6. Создайте в классе обстановку, способствующую оптимальной индивидуальной работе (например, тихая комната, фоновая музыка, свежий воздух и т. д.).

7. Призывайте родителей делать положительные замечания о школе и важности выполнения домашних заданий.

8. Дайте время в школе для завершения домашнего задания, если учащийся не может успешно выполнять задания дома.

9. Укажите, что необходимо сделать для завершения домашнего задания (например, укажите определенные точки начала и окончания, укажите минимальные требования и т. д.).

10. Заставьте учащегося задавать вопросы о любых указаниях, объяснениях или инструкциях, которые он не понял.

11. Пусть произойдут логические последствия невыполнения домашних заданий (например, учащиеся, которые не выполнили домашнее задание, не будут участвовать в более желательной учебной деятельности).

12. Дайте учащемуся письменные инструкции по выполнению домашних заданий.

13. Предоставьте родителям подходящую для них информацию, чтобы помочь учащемуся с домашним заданием (например, какие задания и Учебные вмешательства: стратегии , чтобы помочь с заданиями).

14. Побуждайте учащегося вознаградить себя (например, десятиминутным перерывом, кратко поговорить с родственником, позвонить другу и т. д.) за концентрацию на задаче в течение определенного периода времени.

15. Позвольте учащемуся выполнить очень желательное задание, когда домашнее задание было сдано учителю.

16. Попросите учащегося размещать заметки в хорошо видимых местах (например, на дверце холодильника, двери ванной комнаты, входной двери и т. д.), чтобы напомнить учащемуся о необходимости вернуть домашнее задание в школу.

17. Пусть учащийся выполняет альтернативные домашние задания. По мере того, как учащийся показывает успехи, медленно предлагайте дополнительные компоненты обычного домашнего задания, пока задания не будут регулярно выполняться и возвращаться в школу.

18. Убедитесь, что учащийся знает, что домашнее задание, которое не выполнено и передано учителю, должно быть выполнено в другое время (например, во время перерыва, в свободное время, до/после школы и т. д.).

19. Решите несколько задач домашнего задания вместе с учеником, чтобы он послужил образцом, и начните выполнение задания.

20. Попросите учащегося заручиться помощью родственника, друга и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *