Математика второй класс: ГДЗ по математике для 2 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 1.

1) Найди среди следующих записей уравнения, выпиши их и реши.
2) Сравни уравнения: чем они похожи, чем различаются?

1) 60 + х = 90       х – 8 = 10     х = 90 – 60       х = 10 + 8     х = 30               х = 18
    60 + 30 = 90     18 – 8 = 10     90 = 90             10 = 10
2) х + 8 = 48     48 – х = 8
Уравнения состоят из одинаковых чисел и х = 40
Уравнения разные: в первом уравнении неизвестное слагаемое, во втором уравнении неизвестное вычитаемое.

Номер 2.

Прочитай уравнение и подбери такое значение неизвестного, при котором получится верное равенство.

х + 3 = 13, х = 10.
18 = у + 10, у = 8.
14 = х + 7, х = 7.

Номер 3.

Реши задачи разными способами.
1) У портнихи было 15 м шерстяной ткани. Она сшила из 5 м этой ткани костюм, а из 4 м – платье.

Сколько метров ткани у нее осталось?
2) У Коли было 5 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Ему купили еще 6 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей стало у Коли?

Задача 1:
Первый способ: 15 – 5 – 4 = 6 м ткани осталось у портнихи.
Второй способ: 15 – (4 + 5) = 6 м ткани осталось у портнихи.
Задача 2:
Первый способ: 5 + 4 + 6 = 15 тетрадей стало у Коли
Второй способ: 5 + (4 + 6) = 15 тетрадей стало у Коли.

Номер 4.

В одной канистре осталось 7 л бензина, а в другой – 6 л. Сколько литров бензина в двух канистрах?

6 + 7 = 13 (л) – осталось в двух канистрах. Ответ: 13 литров.

Номер 5.

3 + 67 = 67 + 3     34 – (18 – 9) < 34 – 8 9 + 28 > 9 + 26     75 – (14 – 6) < 75 – 7

Номер 6.

Найди значения выражений b + 20, 14 + b, 80 − b и b − 9 при b = 70, b = 23 и b = 11.

b + 20               14 + b
70 + 20 = 90     14 + 70 = 84 23 + 20 = 43     14 + 23 = 37 11 + 20 = 31     14 + 11 = 25
80 – b               b – 9
80 – 70 = 10     70 – 9 = 61 80 – 23 = 57     23 – 9 = 14 80 – 11 = 69     11 – 9 = 2

Номер 7.

Сравни длины ломаных.

Длина ломаной №1: 6 + 6 + 1 = 13 см Длина ломаной №2: 4 + 4 + 4 = 12 см
13 см > 12 см
Длина ломаной №1 больше длины ломаной №2.

Номер 8.

Вставь в окошки числа 5, 6, 8, 9, чтобы равенства и неравенство стали верными.

6 + 8 = 5 + 9 9 – 8 = 6 – 5 или 8 – 5 = 9 – 6 9 + 6 > 8 + 5 или 9 + 8 > 5 + 8

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 8

Страница 8

Задание 1

Как изменится запись чисел, если добавить 1 десяток палочек?

Решение:

Первый рисунок:
1 дес. + 2 ед. + 1 дес. = 2 дес. + 2 ед. = 22

Второй рисунок:
2 дес. + 0 ед. + 1 дес. = 3 дес. + 0 ед. = 30

Задание 2

Запиши число, в котором 2 дес. и 7 ед.; в котором 7 дес. и 2 ед. Сколько всего единиц в каждом из этих чисел?

Решение:

2 дес. и 7 ед. = 20 + 7 = 27 − всего 27 единиц
7 дес. и 2 ед. = 70 + 2 = 72 − всего 72 единицы

Задание 3

1) Спиши числа и объясни, что обозначает каждая цифра в их записи:11, 14, 40, 44, 29, 90, 99.

11 (один десяток одна единица),
14 (один десяток четыре единицы),
40 (четыре десятка ноль единиц),

44 (четыре десятка четыре единицы),
29 (два десятка девять единиц),
90 (девять десятков ноль единиц),
99 (девять десятков девять единиц).

2) Под каждым числом запиши следующее за ним при счёте.

12, 15, 41, 45, 30, 91, 100.

Задание 4

 

Рассуждая вслух, учащиеся обосновывают выбор знака сравнения.
Например:
19 см и 2 дм.
19 см – это 1 дм и 9 см.
1 дм 9 см

40 см и 4 дм
40 см – это 4 дм
4 дм = 4 дм, значит, 40 см = 4 дм. И т. д

Задание 5

Юра написал в первой строке 10 цифр, а во второй — на 3 цифры меньше. Сколько цифр он написал во второй строке? Сколько всего цифр написал Юра?

Решение:
1) 10 – 3 = 7 (ц.) во 2 строке.
2) 10 + 7 = 17 (ц.) – всего.

Ответ: во 2 строке 7 цифр, всего 17 цифр.

Задание 6

Высота письменного стола 7 дм, а высота журнального столика 5 дм. На сколько дециметров журнальный столик ниже письменного стола?

Решение:

7 – 5= 2 (дм).

О т в е т: на 2 дециметра.

Задание 7

Задание 8

1) На сколько сантиметров каждое следующее звено ломаной больше предыдущего?

Длины звеньев: 2 см, 3 см, 4 см, 5 см.

Ответ: каждое следующее звено длиннее предыдущего на 1 см.

2) Какой должна быть длина следующего звена?

5 + 1 = 6 см.

Ответ: Длина следующего звена должна быть равной 6 см.


Запиши число, в котором 3 дес. 0 ед.; 6 дес. 9 ед.; 9 дес. 6 ед.

Решение:

3 дес. 0 ед. = 30 + 0 = 30
6 дес. 9 ед. = 60 + 9 = 69
9 дес. 6 ед. = 90 + 6 = 96

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания

  • Числа от 20 до 100. Нумерация. Числа и цифры

  • Сложение и вычитание

    1. Скобки.
      Сочетательный закон сложения
    2. Таблица сложения. Числа от 0 до 18
    3. Вычитание суммы из числа
    4. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток
    5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток
    6. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток
    7. Сложение и вычитание чисел в пределах 100
  • Текстовые задачи

    1. Периметр
    2. Решение задач в два действия
  • Мера

    1. Метр
    2. Килограмм
    3. Литр
  • Уравнение

    1. Уравнения (сумма)
    2. Уравнения (разность)
  • Умножение

    1. Понятие умножения
    2. Переместительный закон умножения
    3. Таблица умножения на 2
    4. Таблица умножения на 3
    5. Таблица умножения на 4
    6. Таблица умножения на 5
  • Деление

  • Чётные и нечётные числа

  • Порядок действий

    1. Выражения без скобок
    2. Выражения со скобками
  • Луч. Прямой, тупой и острые углы

    1. Луч
    2. Угол
    3. Прямой, тупой и острые углы
  • Примеры по математике 2 класс

    

    Математика 2 класс

    Задачи для 2 класса

    Контрольные работы

    

    Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

    

    Примеры:


    34 + 46 46 + 29 66 + 13 39 + 26 11 + 38 38 + 56 50 + 34 35 + 64 82 + 16 15 + 53 21 + 52 57 + 33
    69 — 24 58 — 11 21 — 5 25 — 24 98 — 46 81 — 49 39 — 21 94 — 85 18 — 13 32 — 18 59 — 41 19 — 14
    2 + 6 3 + 9 4 + 2 5 + 7 3 + 2 5 + 8 1 + 9 8 + 3 4 + 4 2 + 7 9 + 4 8 + 7
    4 — 1 8 — 5 9 — 7 6 — 2 3 — 1 7 — 5 8 — 3 6 — 4 9 — 2 5 — 3 2 — 1 7 — 3
    78 + 21 69 + 23 45 + 61 43 + 11 91 + 8 53 + 32 81 + 16 47 + 34 73 + 12 39 + 31 90 + 3 22 + 39
    12 — 11 47 — 32 17 — 8 49 — 26 58 — 15 71 — 39 22 — 18 93 — 67 39 — 27 18 — 3 69 — 51 52 — 51


    Решение:

    • 34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90
      69 — 24 = 45 58 — 11 = 47 21 — 5 = 16 25 — 24 = 1 98 — 46 = 52 81 — 49 = 32 39 — 21 = 8 94 — 85 = 9 18 — 13 = 5 32 — 18 = 14 59 — 41 = 18 19 — 14 = 5
      2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15
      4 — 1 = 3 8 — 5 = 3 9 — 7 = 2 6 — 2 = 4 3 — 1 = 2 7 — 5 = 2 8 — 3 = 5 6 — 4 = 2 9 — 2 = 7 5 — 3 = 2 2 — 1 = 1 7 — 3 = 4
      78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61
      12 — 11 = 1 47 — 32 = 15 17 — 8 = 11 49 — 26 = 23 58 — 15 = 43 71 — 39 = 32 22 — 18 = 4 93 — 67 = 26 39 — 27 = 12 18 — 3 = 15 69 — 51 = 18 52 — 51 = 1
     

    Составные задачи

    

    Простые задачи

    

    Про учебники математики для 2 класса

    В школе Манюня занималась по учебникам математики для второго класса, который написала М. И. Моро с группой авторов.

    Учебник Моро для 2 класса

    В целом, учебник нам понравился. Но нужно учитывать некоторые его особенности.

    Учебник простой. Все темы, которые в нём разбираются, периодически повторяются, поэтому точно не забудутся к концу года. Весь текст разбит на уроки, начало каждого отмечено треугольником. Если идти последовательно, то знания усваиваются прочно.

    Есть один минус: если ребёнок хорошо соображает в математике, ему быстро становится скучно. Для таких детей лучше подобрать другой учебник. Для тех же, кому математика даётся непросто — как раз то, что нужно.

    Поурочные разработки по математике к УМК Моро

    Я приобрела по неопытности. В методичке очень подробно написано, как провести каждый из уроков от слов «Здравствуйте!», до окончания урока. Есть физкультминутки и дополнительные задания на логику. В домашних условиях можно заниматься вполне, но для этого сначала лучше прочитать самостоятельно и затем взять только то, что нужно ребёнку. Ещё несомненная польза от пособия: если вы не знаете, как объяснить новую тему, то тут она разжёвана так, что понять можно и пересказать ребёнку доступным языком проще простого. Мы практически ею не пользовались.

    Математика. Рабочая тетрадь к учебнику М.И. Моро

    Заниматься понравилось. Небольшой объём заданий. Если делать регулярно, то всё понятно, материал усваивается хорошо. Задания с постепенным усложнением. Тетрадь хорошо сочетается с учебником и дополняет его. Если идти урок по учебнику и урок по тетради — как раз уходит минут 40 на занятие.

    Математика. Проверочные работы. Автор С.И. Волкова

    Покупали вместе с классом к началу учебного года. Тетрадь с проверочными и контрольными работами, тестами. Подходит для того, чтобы проверить усвоение материала. Однако я и так вижу, что ребёнок усвоил, что нет. Занимались раз в неделю, вместо рабочей тетради. В принципе, можно не брать.

    Математика. Контрольно-измерительные материалы 2 класс, составитель Ситникова Т. Н.

    Эту книжечку обязательно нужно иметь, чтобы готовиться к прохождению аттестации по математике за 2 класс. Особенно тем, кто идёт по программе «Школа России». В ней есть тесты, проверочные работы, контрольные работы, математические диктанты, задания на логику, на умение решать задачи. Использовали 1-2 раза в неделю, особенно интенсивно — непосредственно перед аттестацией. Рекомендую.

    Наше решение — учебнии А. Пчёлко

    Учебники Моро были для дочки скучноваты. И мы, поискав другие, выбрали Арифметику А. Пчёлко для 1 класса от 1959 года. Да, да! Наша середина второго класса в 2016 году соответствовала середине учебника арифметики для 1 класса за 1959 год.

    Именно в этом учебнике расписана вся таблица умножения и деления. Изложена понятно и просто. Её даже учить особо не потребовалось. Простые регулярные занятия сделали своё дело — таблица была понята, прочувствована и выучена без зубрёжки.

    Конечно, мы не остановились на этом, а, закончив изучать арифметику для первого класса, перешли к той, что написана для второго. Арифметика для 2 класса, 1957 года издания, тех же авторов — Пчёлко и Поляк.

    Здесь мы выучили уравнения и всё остальное, чтобы прилично сдать аттестацию.

    Учебники А.С.Пчёлко построены очень логично. Задания подобраны так, что ребёнок сам понимает новую тему, даже без объяснений. После новой темы много-много заданий для закрепления. Они разноплановые, с нарастающим усложнением. После каждого раздела — вопросы и задачи для повторения пройденного материала. Всё логично, без прыжков и отступлений.

    Если бы мы сейчас шли учиться во 2 класс, я бы взяла учебники Пчёлко, рабочую тетрадь Моро и КИМ. Мне думается, этого вполне бы хватило. Но это — моё сугубо личное мнение.

    ГДЗ БОТ по Математике для 2 класса

    gdz-bot.ru Найти

    Навигация по гдз

    1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание

    Изучение математики для 2-го класса — математика AI

    Написание от 1 до 50 числовых имен английскими словами

    Написание от 51 до 60 числовых имен английскими словами

    Написание 61-70 числовых имен английскими словами

    Написание от 71 до 80 числовых имен английскими словами

    Написание 81-90 числовых имен английскими словами

    Написание от 91 до 100 числовых имен английскими словами

    Напишите числовые имена (от 1 до 100) английскими словами

    Число слов в число (от 1 до 100) Запись

    Обведите все числа (от 1 до 100) из числа

    в двойке.

    Обведите все числа (от 1 до 100) из 3-х

    Обведите в кружок все числа (от 1 до 100) в счетчике 5 из

    .

    Запишите все числа (от 1 до 100) из числа 2 в

    .

    Запишите все числа (от 1 до 100) из числа 3 в

    .

    Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 10 с

    Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 100

    Что будет дальше? — Сосчитайте в 3,

    Что будет дальше? — Посчитайте в 4,

    Что будет дальше? — Сосчитайте в 5,

    Что будет дальше? — Обратный счет в 2-х

    Что будет дальше? — Обратный счет в 3-х

    Что будет дальше? — Обратный счет в 5,

    Порядковые и кардинальные числа

    Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 5 с

    Общие основные ресурсы 2-го класса

    Перейти к основному содержанию
    • is-active»> Ключевые слова

      Поиск

    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Меню

    • Инструменты для преподавателей
    • Видео уроки
      • Видео уроки
      • Общественные уроки
      • Формирующие уроки повторного вовлечения
      • Number Talks
      • Создание климата в классе
      • Проблемы месяца
    • Общие основные ресурсы
      • Общие основные ресурсы
      • Стандарты математической практики
      • Наставники математической практики
    • Оценки
    • Математические проблемы
      • Математические проблемы
      • Скачать задачи месяца

    Учебная программа второго класса и домашняя школа 2 класса Задачи

    Выбираете программу 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

    На земле нет такой уникальной школы, как ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники. Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять.

    Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата.В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки, чтобы они соответствовали вашей домашней школе. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

    Развитие второклассников

    Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне.Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, такими как:

    • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, скакать галопом и выполнять другие более сложные локомоторные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать свои собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание. Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
    • Фитнес: К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия.Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помочь им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
    • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и положительно на нее реагирует. К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

    Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

    Независимость процветает

    Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеться, позавтракать или пообедать или покормить собаку. Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более охотно оправдывая ожидания, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

    Итак, при обучении на дому вы можете набросать несколько правил, как школьный учитель в начале года.

    Удовлетворение потребностей переходного периода

    Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные. Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и более длительная концентрация внимания позволяют вам лучше понимать их.

    Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника будет полезным занятием. Вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

    Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

    • Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
    • Начать читать более бегло (распознавать слова без написания)
    • Работа со списками правописания для улучшенные навыки чтения и письма
    • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
    • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
    • Обеспечьте использование простой пунктуации (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
    • Напишите более подробные предложения и абзацы
    • Начните писать короткие рассказы или личные рассказы
    • Напишите о прочитанном материале
    • Организуйте истории по началу, середине и концу
    • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
    • Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы

    Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются о таких детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

    Задачи программы 2-го класса по математике:

    • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
    • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
    • Расширить знания о деньгах до счета, внесения изменений и использования в реальной жизни
    • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
    • Знакомство с умножением и делением
    • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
    • Поймите вероятность и оценивайте
    • Начните работать над другими задачами истории
    • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
    • Решение простых задач с использованием дробей
    • Понимание того, как определять время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
    • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
    • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
    • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов

    Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

    Научные цели для второго класса учебной программы:

    • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
    • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
    • Изучить природные ресурсы и элементы мир
    • Исследуйте состояния и физические свойства материи
    • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
    • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
    • Определите то, что отличает живое существо от того, что есть неживой
    • Определить, что такое загрязнение воздуха, загрязнение воды и опасные отходы
    • Начать понимать такие научные концепции науки о Земле, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат

    Цели социальных исследований:

    • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
    • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
    • Начните изучать концепцию разных людей во всем мире, имеющих разные культуры
    • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
    • Изучать текущие события и соотносить их с как люди извлекают уроки из прошлого
    • Начните видеть, как товары и услуги производятся и потребляются
    • Изучите роль нашей страны в истории и то, как на нее повлияло прошлое
    • Научитесь находить места и объекты на карте

    Основные советы для учащихся второго класса:

    • К концу второго класса большинство детей будут свободно читать. Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
    • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
    • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные истории с разных точек зрения.
    • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно так выразиться. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
    • В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
    • Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
    • Не только второклассники начинают лучше обрабатывать информацию. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

    Избранные полные учебные программы для 2-го класса:

    Homeschool Complete — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания в государственных и частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.

    Alpha Omega Life Pacs — Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

    Sonlight Curriculum — оживите его во 2-м классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

    Учебная программа по акустике и чтению Любимые:

    Horizons Phonics and Reading — Эта программа сочетает в себе классические классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

    Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:

    Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, эти книги отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

    LifePac Science — Эта программа, полная множества практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным курсом для вашего второклассника.

    Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор:

    RightStart Mathematics — Мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

    Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

    LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения. Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всего усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

    MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляторов, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

    Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направлять их, но не лишать их уверенности настолько, что они перестают учиться. При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.

    Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

    Экзамен на

    по стандартам Калифорнии по математике 2 класс

    Математические вопросы и ответы

    Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

    Дополнительная информация

    Летний набор для 4 класса

    Название летнего пакета оценки Государственные школы Meriden Это пакет летнего класса по математике. В летние месяцы нужно практиковать несколько концепций, чтобы подготовиться к пятому классу. Завершите этот пакет

    Дополнительная информация

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этой брошюре содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты. См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA

    Дополнительная информация

    Двигаясь к стандарту

    Язык табеля успеваемости: ученик может плавно складывать и вычитать в пределах 20.CCSS: 2.OA.2. Бегло складывать и вычитать в пределах 20, используя мысленные стратегии, к концу класса, зная по памяти все суммы двух однозначных

    Дополнительная информация

    Продвинутые вопросы по математике GMAT

    Версия вопросов по математике для продвинутого уровня GMAT Количественные дроби и соотношения 1. Текущее соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет

    . Дополнительная информация

    Доли площади

    Дроби площади Опишите и сравните дроби как части площади, используя слова, предметы, изображения и символы.. Обведите буквы каждого торта, на котором изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника

    Дополнительная информация

    ГОД 6 БЛОК 1 ОЦЕНКА

    СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA, ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками. 0 Сократить дробь до ее простейшего вида

    Дополнительная информация

    Дроби в 1 степени

    Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учеников о дробях и взаимосвязях между ними. Этот блок

    Дополнительная информация

    Практический тест по математике для 4 класса

    Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us

    Дополнительная информация

    Математический тест общего керна

    Математический тест Common Core Sampler Сэмплер 6-го класса охватывает наиболее частые вопросы, которые мы видим в тестах Common Core и тестовых выборках.Мы просмотрели более 40 различных прошлых экзаменов и образцов, чтобы создать

    Дополнительная информация

    Ежедневная математика ЦЕЛИ

    Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание

    Дополнительная информация

    МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011

    Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в

    Дополнительная информация

    Общий основной учебный план по математике для 2-го класса

    Квартал 1 I. Номер 2.1.2.B.1 Для уточнения содержания учебной программы и для создания ориентированных на качество оценок столбец «Цели» намеренно не заполнен.Учебная программа округа

    Дополнительная информация

    Первый квартал: август-октябрь

    Первый квартал: август-октябрь (главы 1 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами до 20 Общие математические материалы 1. Запишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.

    Дополнительная информация

    Примеры проблем NMC: уровень 5

    Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

    Дополнительная информация

    Понимание соотношений пятый класс

    Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента. Показатель 1 Использование моделей и визуального представления

    Дополнительная информация

    Академические стандарты Миннесоты

    Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

    Дополнительная информация

    Пересмотренное издание книги для учащихся уровня 2

    Учебник для учеников 2-го уровня Пересмотренное издание Дэвида Куайнов Проект Cornerstone Curriculum Project — это семейное служение Дэвида и Ширли Куайн. Мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества по разумной цене

    . Дополнительная информация

    Практический тест по математике для 3 класса

    Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

    Дополнительная информация

    Лекция 6 предалгебры

    Лекция 6 перед алгеброй Сегодня мы обсудим десятичные дроби и проценты.Схема: 1. Десятичные знаки 2. Порядок десятичных знаков 3. Округление десятичных знаков 4. Сложение и вычитание десятичных знаков 5. Умножение и деление десятичных знаков

    Дополнительная информация

    Школы округа Мерсер

    ПРИОРИТЕТНАЯ Учебная программа для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа школ округа Мерсер состоит из

    Западной Вирджинии Дополнительная информация

    Примерный тест на рассуждение четвертой степени

    Примерный тест на рассуждение четвертой степени. На верхней полке было 7 книг. На нижней полке лежали книги. книги с верхней полки были проверены. 6 книг с нижней полки отсутствовали. Сколько книг осталось

    Дополнительная информация

    Глава 2: Математика LEAP, 4 класс

    Математика для 4-го класса Глава 2: Математика LEAP, 4-й класс В этом разделе описывается общий дизайн теста по математике LEAP, который будет проводиться учащимся 4-го класса. Технические требования к тесту, образцы вопросов для теста,

    Дополнительная информация

    Руководство по арифметике Accuplacer

    Руководство для изучения арифметики Accuplacer Раздел первый: Числитель терминов: число в верхней части дроби, которое показывает, сколько частей у вас есть.Знаменатель: число внизу дроби, указывающее, как

    Дополнительная информация

    Пора повеселиться!

    ПРОБУДИТЕ МОЗГИ Пора повеселиться! Мы собрали несколько отличных способов весело провести время, работая с математикой, проверяя математические навыки и исследуя математику в мире вокруг вас! НАША цель —

    Дополнительная информация

    Финансовая математика

    Финансовая математика В течение следующих нескольких недель мы будем изучать математику финансов. Помимо базовой арифметики, финансовая математика, вероятно, является наиболее практичной математикой, которую вы изучаете. практично в

    Дополнительная информация

    Оценка по математике 4-й год: дроби

    Название: Оценка по математике Год: Дроби 1. Распознайте и покажите с помощью диаграмм семейства общих эквивалентных дробей. 2. Считайте вверх и вниз до сотых долей. 3. Решайте все более сложные проблемы

    Дополнительная информация

    Тайна пропавшей конфеты

    Тайна пропавшей конфеты Вчера вечером Чарли пошутил и принес домой много-много конфет! Он положил леденец на кухонный стол и лег спать.Но когда он проснулся, это

    Дополнительная информация

    Распределительная собственность

    Цели распределительного свойства Распознать общие шаблоны, используемые для записи распределительного свойства; и мысленно вычислять продукты, используя стратегии распределения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *