Математика шестой класс упражнение 378: Номер №378 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Содержание

ГДЗ учебник 2015. номер 378 (383) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язы

ГДЗ номер 378 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Глава 6 §24 упражнение — 378 гдз по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык

упражнений по математике по оценкам, рабочие листы, игры, викторины и видео для 1-7 классов

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада до 6-го класса уровни математических игр. Есть игры по темам:

  • Игры для отработки сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, отношений, вероятности, умножения и др. >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы по математике и печатные формы

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов до 6 классов уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с ipod видео по этим темам: уроков для обучения сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение

Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на соответствие, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.

Общее содержание веб-сайта:

Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатно, загрузки, PDF-файл для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.

математических викторин и интерактивных упражнений для детского сада, от первого до восьмиклассника

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме.Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного / детского сада до шестого и седьмого классов математических игр. Если вы учитель или родитель, который заходит в Интернет для веселых интерактивных игр с мыслями о поиске, например: классная математика 4, дети, то вы на правильном пути. Есть игры по темам:

  • Игры для отработки сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, отношений, вероятности, умножения и др. >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы по математике и печатные формы

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов, от первого класса до шестиклассника уровней математики. Если вы учитель или родитель, который ищет в Интернете материалы для печати с мыслями о поиске, например: математика для детей или математика для детей 4, то вы на правильном пути. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с ipod видео по этим темам: уроков для обучения сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Если вы учитель или родитель, который заходит в Интернет для интерактивных флеш-викторин и практики по математике, то вы на правильном пути.Эта страница содержит ссылки на следующее: тестов по математике для дошкольников, | тесты по математике для детского сада | Тесты по математике для первого класса | Тесты по математике для второго второго класса | Математические тесты для третьего третьего класса | Математические тесты для четвертого 4-го класса | Математические тесты для пятого 5-го класса | тесты по математике для шестого шестого класса | Математические тесты для седьмого 7-го класса | Восемь тестов по математике для 8-х классов
Онлайн-викторин по математике — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение

Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на соответствие, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.

Планы уроков математики для шестого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков математики для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс по математике

  • Большая идея: Понять концепцию соотношения и использовать язык отношений для описания соотношения между двумя величинами.

    Ресурсы (13)

    Избранное (430)

  • Площадь четырехугольника

    Одри Ахмед из Эрла Б. Древесина Середина

    Цель: SWBAT определить площадь и вычислить площадь квадратов и прямоугольников в контексте реального мира.

    • Шестой класс
    • 19,477 Просмотры
    • 2 Избранное

    Найти процент числа

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: FDP Computing (процентное вычисление)

    Задача: SWBAT найти процент числа

    • Шестой класс
    • 40,197 Просмотры
    • 2 Избранное

  • com/lesson/544812/part-to-part-ratios-using-tape-diagrams-and-tables?grade=18&subject=1″>

    Большая идея: Есть несколько способов представить пропорциональные отношения и аргументировать решения проблем.

    Ресурсы (25)

    Размышления (2)

    Избранное (146)

    • Шестой класс
    • 7,179 Просмотры
    • 4 Избранное

    Вычитание целых чисел с помощью алгоритма

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT вычесть целые числа с использованием алгоритма

    • Шестой класс
    • 4,698 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7. .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 3,048 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: международная помощь, изменение в процентах

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Местоположение: Переписать сценарий империализма

    Цель: Учащиеся будут использовать процентное увеличение и уменьшение для сравнения экономик колонизируемых и колонизированных стран.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7. .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
    • 22,147 Просмотры
    • 3 Избранное

    Сложить целые числа с помощью числовой строки

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT добавить и смоделировать сложение целых чисел в числовой строке.

    • Шестой класс
    • 5,248 Просмотры
    • 1 Любимый

    Умножение десятичных дробей на целые числа

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: Вычисление FDP (десятичное вычисление)

    Цель: Умножение десятичных знаков (десятичных и целых)

  • com/lesson/558004/graphing-ratios?grade=18&subject=1″>

    Большая идея: Графическое представление эквивалентного отношения будет линейным, потому что каждый раз, когда вы увеличиваете одно значение на заданную величину, вы увеличиваете другое значение пропорционально первому.

    Ресурсы (18)

    Избранное (112)

    • Шестой класс
    • 16,820 Просмотры
    • 4 Избранное

    Сложить целые числа с помощью микросхем / счетчиков

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT добавить и моделировать целочисленное сложение с использованием счетчиков.

    • Шестой класс
    • 10,750 Просмотры
    • 3 Избранное

    Налог с продаж

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: FDP Computing (процентное вычисление)

    Цель: SWBAT рассчитать налог с продаж.

    • Шестой класс
    • 5,209 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 4,472 Просмотры
    • 1 Любимый

    Сложить целые числа с помощью алгоритма

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT сложить целые числа с помощью алгоритма.

    • Шестой класс
    • 2,496 Просмотры
    • 1 Любимый

    Развернутая форма, целиком #s

    Джейсон Армстронг из школы Роксбери, кампус Люси Стоун

    Расположение: 1 целых чисел

    Цель: Представлять и сравнивать очень большие (миллиарды) и очень маленькие (тысячные) положительные числа в различных формах, таких как расширенная запись.

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

математика для шестого класса



Математика для шестого класса
Интерактивные ссылки для занятий
Стандарты обучения Вирджинии
Ссылки к
Практика Несколько стандартов
Размещено внизу страницы

6. 1 Студент будет идентифицировать представления заданного процента и описать устно и письменно эквивалентность отношения между дробями, десятичными знаками и процентами.

6.2 Студент опишет и сравнит два набора данных, используя отношения и будут использовать соответствующие обозначения, такие как a / b, от a до b и а: б.


6.3 Студент

а) находить общий кратные и множители, включая наименьшее общее кратное и наибольшее общий фактор;
б) идентифицировать и описывать простые и составные числа; и определить и описать характеристики четных и нечетных целых чисел.

6. 4 Студент будет сравнивать и заказывать целые числа, фракции и десятичные дроби с использованием конкретных материалов, рисунков или изображений, а также математических символы.


6.5 Студент будет идентифицировать, представлять, заказывать и сравнить целые числа.

6.6 Студент

а) решить проблемы которые включают сложение, вычитание, умножение и / или деление на дроби и смешанные числа, с и без перегруппировки, которые включают одинаковые и непохожие знаменатели, равные 12 или меньше, и выражают свои ответы в простейшем виде форма; и

б) Найди частное, учитывая дивиденд, выраженный от десятичной дроби до тысячных и делитель выражается в виде десятичной дроби с точностью до тысячных с одним ненулевым цифра.


6,7 студент будет использовать стратегии оценивания для решения многоступенчатой ​​практической проблемы включая целые числа, десятичные дроби и дроби (рациональные числа).



6,8 студент будет решать многоэтапные задачи потребительского приложения, включающие дроби и десятичные дроби и представить данные и выводы в абзацах, столы или графики.Планирование бюджета будет включено.


6.9 Студент будет сравнивать и конвертировать единицы измерения для длина, площадь, вес / масса и объем в рамках обычной системы США и метрической системы система и оцените преобразование единиц в каждой системе:

а) длина — часть дюйма (1/2, 1/4 и 1/8), дюймы, футы, ярды, мили, мм, см, метры и километры;
б) вес / масса — унции, фунты, тонны, граммы и килограммы;
в) объем жидкости — чашки, пинты, кварты, галлоны, миллилитры и литры; и
г) площадь — единицы квадратные. *

Настоящий стандарт предназначен для студенты, чтобы сделать приблизительный сравнения и не запоминать коэффициенты преобразования между США. Обычное и метрические единицы.


6.10 Студент будет оценка, а затем определить длину, вес / масса, площадь и объем / емкость жидкости с использованием стандартных и нестандартный единицы измерения.

6.11 Студент будет определить, есть ли проблемная ситуация с полигонами четыре или меньше сторон представляют собой применение периметра или площади и применять соответствующая формула.

6.12 Студент
a) решать задачи включая окружность и / или площадь круга при заданном диаметр или радиус; и
б) выводить приближения для пи (þ) из измерений для окружности и диаметр, используя бетонные материалы или компьютерные модели.

6.13 Студент

  • а) оценить угловые меры, используя 45 °, 90 ° и 180 ° в качестве ориентиров, и использовать соответствующие инструменты для измерения заданных углов; и
  • б) измерять и рисовать прямо, остро, и тупые углы и треугольники.


6.14 Студент идентифицирует, классифицирует и описывает характеристики самолета фигур, описывающих их сходства, различия и определяющих свойства.


6,15 Студент определит соответствие сегментов, углов и многоугольников. по прямому сравнение, учитывая их атрибуты. Примеры неконгруэнтных и конгруэнтный цифры будут включены.



6,16 Ученик построит серединный перпендикуляр отрезка прямой. и биссектриса угла.


6,17 Учащийся будет рисовать, строить модели и классифицировать твердые тела. цифры (прямоугольная призма, конус, цилиндр и пирамида).




6.18 Студент, учитывая проблемную ситуацию, соберу, анализировать, отображать, и интерпретировать данные различными графическими методами, включая

а) линия, гистограммы и круговые диаграммы;

б) стебель-лист участки; и

в) ящик с усами сюжеты.

Круговые графики будут ограничены половинные, четвертые и восьмые.


6,19 Учащийся опишет среднее, медиану и режим как меры центральный тенденции, опишите диапазон и определите их значение для набора данные.



6.20 Студент будет
а) сделать образец пространства для выбранных экспериментов и представить его в в виде списка, диаграммы, рисунка или древовидной диаграммы; и
б) определить и интерпретировать вероятность наступления события из заданного пространства выборки и представить вероятность в виде отношения, десятичный или процентов, что соответствует данной ситуации.


6. 21 год Студент будет исследовать, описывать и расширять числовые и геометрический узоры, в том числе треугольные числа, узоры, образованные степенями 10, и арифметические последовательности.


6,22 Студент будет исследовать и описывать концепции положительный показатели, идеально квадраты, квадратные корни и, для чисел больше 10, научные обозначение.Калькуляторы будут использоваться для разработки экспоненциальных моделей.

6.23 Студент будет

а) модель и решать алгебраические уравнения, используя конкретные материалы;
б) решить одношаговые линейные уравнения с одной переменной, включающие целые числовые коэффициенты и положительные рациональные решения; и
c) используйте следующее соответственно алгебраические термины: переменная, коэффициент, член и уравнение.


~~ РАЗНОЕ ССЫЛКИ ~~

Соответствие — Свойства арифметики ~ COLUMNS
Можете ли вы использовать свойства арифметики?

Заказ Всплывающие окна для практических занятий
Используйте эту игру для обзора порядок операций

Соответствие проблема умножения с ответом.~ ЯВА
http://www.quia.com/jg/402786.html

Округление до Ближайшая 1000 — Практика ~ COLUMNS
http://www.quia.com/cm/23723.htm

Математика Словарь ~ JAVA
http://www.quia.com/jg/158166.html
Важный словарный запас должен знать!

ДВОЙНОЙ JEOPARDY ROUNDING Challenge Доска
http: // www. quia.com/cb/127000.html

Заказ Операции ~ JAVA
http://www.quia.com/jg/964859.html

Просмотреть заказ ОПЕРАЦИЙ И УРАВНЕНИЙ ТРЯСЫ ДЛЯ БОГАТСТВА
http://www.quia.com/rr/183388.html

GHSGT Заказать Операций ~ ВИКТОРИНА
http://www.quia.com/quiz/853120.html

Заказ Операции ~ JAVA
http: // www.quia.com/jg/964874.html

~ Мой избранное для учителей и родителей ~

    Практика по математике для шестого класса онлайн

    Практика по математике для шестого класса Онлайн:

    В этом разделе мы увидим несколько практических вопросов для учеников 6-го класса.

    Вопрос 1:

    Сумма делимых на 7 чисел от 50 до 100?

    (A) 539 (B) 600 (C) 425

    Решение:

    Числа, которые делятся на 7 от 50 до 100:

    56, 63, 70, 77, 84, 91, 98

    Теперь нам нужно найти сумму этих чисел

    Для этого мы должны сложить эти числа

    56 + 63 + 70 + 77 + 84 + 91 + 98 = 539

    Итак, ответ — 539.

    Вопрос 2:

    В сумке находятся красные, зеленые и синие шары. Общее количество шаров — 80. Если 60% от общего числа шаров синие, какова вероятность взять синий шар?

    (A) 1/6 (B) 5/8 (C) 3/5

    Решение:

    Общее количество шаров n (S) = 80

    60% от общего количества шаров синие

    Количество синих шаров = 60% от 80

    = (60/100) ⋅ 80

    = (4800/100)

    = 48

    Пусть A будет событием получения синих шаров

    n (A) = 48

    Вероятность получения синих шаров = n (A) / n (S)

    = 48/80

    = 3/5

    Итак, ответ 3/5.

    Вопрос 3:

    √2 равно

    (A) Рациональное (B) Иррациональное (C) Действительное

    Решение:

    Пусть √2 рационально

    Поскольку √2 рационально, запишем it как дробь

    √2 = a / b

    Взятие квадратов с обеих сторон

    2 = a 2 / b 2

    2b 2 = a 2

    2 делит a 2

    2 делит a

    let a = 2 c

    2b 2 = (2c) 2

    2b 2 = 4c 2

    037 2 2 /4

    c 2 = b 2 /2

    2 делит b

    отсюда мы узнаем, что a и b имеют общий множитель 2, отличный от 1. Итак, мы решим, что a / b не рациональное число.

    Это иррационально. Итак, √2 иррационально

    Вопрос 4:

    Расстояние от A до B составляет 5 см, от B до C — 6 см, от C до D — 9 см, от D до E — 12 см, от E до F — 6,5 см, от F до G — 4,8 см. Тогда какое расстояние между B и F?

    (A) 30,4 см (B) 33,5 см (C) 12,5 см

    Отсюда нам нужно найти расстояние между точками B и F

    BF = BC + CD + DE + EF

    BC = 6 см, CD = 9 см, DE = 12 см, EF = 6.5 см

    BF = 6 + 9 + 12 + 6,5

    BF = 33,5 см

    Итак, ответ — 33,5 см

    Вопрос 5:

    Наибольший общий множитель x² y² z², x² y z² и xy z²:

    (A) xy 2 z 2 (B) xy 2 z (C) xyz 2

    Решение:

    x 2 y

    36 2 z 2 , x 2 yz 2 , xyz 2

    Чтобы найти GCF, мы должны выбрать только общие термины

    GCF = xyz 2

    Итак, правильный ответ — xyz 2 .

    Вопрос 6:

    Сумма числа и его квадрата равна 90. Найдите нужные числа.

    (A) 9 и 81 (B) 45 и 45 (C) 20 и 70

    Решение:

    Пусть x — необходимое число, а x 2 — его квадрат

    x + x 2 = 90

    x + x 2 — 90 = 0

    (x + 10) (x — 9) = 0

    x + 10 = 0 x — 9 = 0

    x = -10 x = 9

    Итак, ответ — 9 и 81.

    Вопрос 7:

    Какими способами пять человек могут сидеть за круглым столом?

    (A) 60 (B) 150 (C) 120

    Решение:

    Количество аранжировок в круглом столе (n — 1)!

    = (5 — 1)!

    = 4!

    = 24

    Следовательно, количество способов равно 24.

    Вопрос 8:

    Если брошены два кубика, какова вероятность того, что на обоих кубиках выпадет одинаковое число?

    (A) 1/2 (B) 1/3 (C) 1/6

    Решение:

    Пробел

    S = {{1, 1) (1, 2) (1, 3 ) (1, 4) (1, 5) (1, 6) (2, 1) (2, 2) (2, 3) (2, 4) (2, 5) (2, 6) (3, 1 ) (3, 2) (3, 3) (3, 4) (3, 5) (3, 6) (4, 1) (4, 2) (4, 3) (4, 4) (4, 5 ) (4, 6) (5, 1) (5, 2) (5, 3) (5, 4) (5, 5) (5, 6) (6, 1) (6, 2) (6, 3 ) (6, 4) (6, 5) (6, 6)}

    n (S) = 36

    Пусть A будет событием получения одного и того же номера на обоих штампах

    A = {(1 , 1) (2, 2) (3, 3) (4, 4) (5, 5) (6, 6)}

    n (A) = 6

    p (A) = n (A) / n (S)

    = 6/36

    = 1/6

    Итак, требуемая вероятность равна 1/6.

    Вопрос 9:

    Сравните 4/5 и 5/6

    (A) (5/6) <(4/5) (B) (5/6)> (4/5) (C ) (5/6) = (4/5)

    Решение:

    Поскольку знаменатели не совпадают, сначала мы должны сделать знаменатели одинаковыми.

    НОК 5 и 6 = 30

    = (4/5) ⋅ (6/6)

    = (24/30)

    = (5/6) ⋅ (5/5)

    = (25 / 30)

    Следовательно, 4/5 меньше 5/6

    Итак, ответ (5/6)> (4/5).

    Вопрос 10:

    Оценить:

    25! / 24!

    (A) 25 (B) 24 (C) 1/24

    Решение:

    25! / 24! = 25 (24!) / 24!

    = 25

    Отсюда значение 25.

    Помимо того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

    Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

    v4formath @ gmail.com

    Мы всегда ценим ваши отзывы.

    Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

    ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

    Задачи со словами HCF и LCM

    Задачи со словами на простых уравнениях

    Задачи со словами на линейных уравнениях

    Задачи со словами на квадратных уравнениях 35

    задачи на слова

    Проблемы со словами в поездах

    Проблемы со словами по площади и периметру

    Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

    Проблемы со словами по цене за единицу

    Проблемы со словами по количеству слов

    Задачи по сравнению ставок

    Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

    Преобразование в метрические единицы в словесных задачах

    Проблемы со словами по простому проценту

    Проблемы со словами по сложным процентам

    Проблемы со словами по типам ngles

    Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

    Проблемы со словами с двойными фактами

    Проблемы со словами тригонометрии

    Проблемы со словами в процентах

    Проблемы со словами в виде прибыли и убытка

    Задачи

    Задачи с десятичными словами

    Задачи со словами о дробях

    Задачи со словами о смешанных фракциях

    Одношаговые задачи о словах с уравнениями

    Проблемы со словами о линейных неравенствах и пропорциях

    14

    Задачи со словами

    Проблемы со временем и рабочими словами

    Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

    Проблемы со словами по возрастам

    Проблемы со словами по теореме Пифагора

    Процент числового слова проблемы

    Проблемы со словами при постоянной скорости

    Проблемы со словами при средней скорости

    Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

    ДРУГИЕ ТЕМЫ

    Сокращения прибыли и убытков

    Сокращение в процентах

    Сокращение в таблице времен

    Сокращение времени, скорости и расстояния

    Сокращение соотношения и пропорции

    Домен и диапазон рациональных функций

    функции с отверстиями

    График рациональных функций

    График рациональных функций с отверстиями

    Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

    Десятичное представление рациональных чисел

    Поиск корня из длинного квадрата видение

    Л. Метод CM для решения задач времени и работы

    Преобразование словесных задач в алгебраические выражения

    Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

    Остаток при делении степени 17 на 16 на 16

    Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 6

    Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

    Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

    Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

    Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

    Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

    Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

    Математика для шестого класса | Информационный бюллетень Smore для образования

    Математика для шестого класса | Информационные бюллетени Smore для образования

    Коэффициенты и пропорциональные отношения

    Десятичные процентные преобразования

    Покажите, что у вас есть: заработали


    Полное имя:

    Эл. адрес:

    Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.

    Спасибо за подписку!

    Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.

    Закрыть

    Отметьте этот информационный бюллетень как оскорбительный / спам Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует опубликовать этот информационный бюллетень.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *