ГДЗ «Математика 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник
Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет — математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без «фокусов» в отличии от той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно даже в первом классе, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Учебники немного напоминают старые советские, по ним легко учиться ребятишкам с любыми базовыми знаниями. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.
Начинается рабочая тетрадь с развития элементарых математических представлений, навыков устного счета до десяти, понятия порядка, сравнение количества предметов. На многих страницах есть математические прописи, где необходимо обвести и повторить узор или цифры.
Все задания проверены и ответы одобрены учителем начальных классов. Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть решение на весь экран.
ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 1 часть Моро
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓03040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Разрезной счетный и игровой материал
Часто дети, в особенности первоклассники, теряют счетный материал из приложения, а он будет необходим на нескольких уроках в школе. Вы можете сами отсканировать страницы рабочей тетради с игровым и счетным материалов заранее, пока еще ничего не вырезали, а можете распечатать с нашего сайта.
Страницы материалов: 2 4 6 8 9 11 13 15Объяснение ответов к наиболее трудным заданиям ГДЗ из рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
Страница 7 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
5. Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту.
Решение: (Розовый квадрат — движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат — движение влево на соответствующее число единиц.)
Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.
Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.
Страница 8 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её.
Решение: Имеем 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.
Но зачеркнуть нужно только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.
Страница 9
4. Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.
Решение: Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2=10
Страница 11 рабочей тетради Моро за 1 класс
3. Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.
Ответ: МАТЕМАТИКА.
Решение: 6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.
Страница тетради №13
4. Составь и реши круговые примеры.
Решение: Круговые примеры — это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.
Страница 17
Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.
Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.
Страница 24 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.
Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.
Страница 25. Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.
Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.
Страница 27, задание с картинкой. Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться. Скачать математические раскраски можно на нашем сайте тут >> А ответ на скане страницы.
Страница рабочей тетради №31. Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.
Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать не началом линейки к началу отрезка, а так, чтобы 0 на линейке совпадал с началом отрезка).
Страница 32. Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.
Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый — самый длинный, а синий самый короткий.
Страница 35, второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 — зеленым цветом и дописать 2 примера.
Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.
Страница 36 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть. Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором — зеленых на 3 больше, чем желтых.
Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.
Страница 37. Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.
1 — не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 — задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 — не задача, не все условия даны для решения. 4 — задача.
Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной.
Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.
Страница 39. Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.
Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.
Страница 40 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
Опять таблица с заданием «догадайся, что записать».
Сначала раскрасим, как показано в кружочках — с ответом 4 — красным, 5 — оранжевым, 6 — зеленым, 7 — синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты: 7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.
И самое премудрое задание — про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.
Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ГДЗ ЗА 1 КЛАСС К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (МОРО, ВОЛКОВА) >>
Если что-то в нашем ГДЗ не понятно, пишите в комментариях, какую страницу проходите или задавайте вопросы.
ГДЗ по математике 1 класс Моро
Мамы и папы понимают, что в 1 классе малыш должен с первых уроков по-максимому усваивать весь материал. Из-за этого приходится держать под контролем весь учебный процесс. Однако, познакомившись с программой учебника за 1 класс под редакцией Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., взрослые и сами чувствуют себя неуверенно.
Действительно, программа с первых уроков настраивает на серьезное отношение к себе. Решение проблемы просматривается при использовании специального решебника, или как его еще зачастую называю — ГДЗ по математике, в котором все задания заранее решены специалистом в своей области. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для первого класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
ГДЗ по математике — часть 1
Страница:
Страница-4-часть-1Страница-5-часть-1Страница-6-часть-1Страница-7-часть-1Страница-8-часть-1Страница 9 часть 1Страница 10 часть 1Странциа 11 часть 1Страница 12 часть 1Страница 13 часть 1Страница 14 часть 1Страница 15 часть 1Страница 16 часть 1Страница 17 часть 1Страница 18 часть 1Страница 19 часть 1Страница 20 часть 1Страница 22 часть 1Страница 23 часть 1Страница 24 часть 1Страница 25 часть 1Страница 26 часть 1Страница 27 часть 1Страница 29 часть 1Страница 30 часть 1Страница 31 часть 1Страница 32 часть 1Страница 33 часть 1Страница 34 часть 1Страница 35 часть 1Страница 36 часть 1Страница 37 часть 1Страница 38 часть 1Страница 39 часть 1Страница 40 часть 1Страница 41 часть 1Страница 42 часть 1Страница 43 часть 1Страница 44 часть 1Страница 45 часть 1Страница 46 часть 1Страница 47 часть 1Страница 48 часть 1Страница 49 часть 1Страница 50 часть 1Страница 51 часть 1Страница 52 часть 1Страница 53 часть 1Страница 54 часть 1Страница 55 часть 1Страница 56 часть 1Страница 57 часть 1Страница 58 часть 1Страница 59 часть 1Страница 60 часть 1Страница 61 часть 1Страница 62 часть 1Страница 63 часть 1Страница 66 часть 1Страница 67 часть 1Страница 68 часть 1Страница 69 часть 1Страница 70 часть 1Страница 71 часть 1Страница 72 часть 1Страница 73 часть 1Страница 74 часть 1Страница 75 часть 1Страница 76 часть 1Страница 77 часть 1Страница 78 часть 1Страница 80 часть 1Страница 81 часть 1Страница 82 часть 1Страница 83 часть 1Страница 84 часть 1Страница 85 часть 1Страница 86 часть 1Страница 87 часть 1Страница 88 часть 1Страница 89 часть 1Страница 90 часть 1Страница 91 часть 1Страница 92 часть 1Страница 93 часть 1Страница 95 часть 1Страница 96 часть 1Страница 97 часть 1Страница 98 часть 1Страница 99 часть 1Страница 100 часть 1Страница 101 часть 1Страница 102 часть 1Страница 103 часть 1Страница 104 часть 1Страница 105 часть 1Страница 106 часть 1Страница 107 часть 1Страница 108 часть 1Страница 109 часть 1Страница 110 часть 1Страница 111 часть 1Страница 112 часть 1Страница 113 часть 1Страница 114 часть 1Страница 115 часть 1Страница 116 часть 1Страница 117 часть 1Страница 118 часть 1Страница 119 часть 1Страница 121 часть 1Страница 122 часть 1Страница 123 часть 1Страница 124 часть 1Страница 125 часть 1Страница 126 часть 1Страница 127 часть 1Решебник по математике — часть 2
Страница:
Страница 4 часть 2Страница 5 часть 2Страница 6 часть 2Страница 7 часть 2Страница 8 часть 2Страница 9 часть 2Страница 10 часть 2Страница 11 часть 2Страница 12 часть 2Страница 13 часть 2Страница 14 часть 2Страница 15 часть 2Страница 16 часть 2Страница 17 часть 2Страница 18 часть 2Страница 19 часть 2Страница 20 часть 2Страница 21 часть 2Страница 23 часть 2Страница 24 часть 2Страница 25 часть 2Страница 26 часть 2Страница 27 часть 2Страница 28 часть 2Страница 29 часть 2Страница 30 часть 2Страница 31 часть 2Страница 32 часть 2Страница 33 часть 2Страница 34 часть 2Страница 35 часть 2Страница 36 часть 2Страница 37 часть 2Страница 38 часть 2Страница 39 часть 2Страница 40 часть 2Страница 41 часть 2Страница 42 часть 2Страница 44 часть 2Страница 46 часть 2Страница 47 часть 2Страница 48 часть 2Страница 49 часть 2Страница 50 часть 2Страница 51 часть 2Страница 52 часть 2Страница 53 часть 2Страница 54 часть 2Страница 55 часть 2Страница 56 часть 2Страница 57 часть 2Страница 58 часть 2Страница 59 часть 2Страница 60 часть 2Страница 61 часть 2Страница 62 часть 2Страница 63 часть 2Страница 64 часть 2Страница 65 часть 2Страница 66 часть 2Страница 67 часть 2Страница 68 часть 2Страница 69 часть 2Страница 70 часть 2Страница 71 часть 2Страница 72 часть 2Страница 73 часть 2Страница 74 часть 2Страница 76 часть 2Страница 77 часть 2Страница 78 часть 2Страница 79 часть 2Страница 80 часть 2Страница 81 часть 2Страница 82 часть 2Страница 83 часть 2Страница 84 часть 2Страница 85 часть 2Страница 86 часть 2Страница 87 часть 2Страница 88 часть 2Страница 89 часть 2Страница 90 часть 2Страница 91 часть 2Страница 92 часть 2Страница 93 часть 2Страница 94 часть 2Страница 95 часть 2Страница 96 часть 2Страница 97 часть 2Страница 100 часть 2Страница 101 часть 2Страница 102 часть 2Страница 103 часть 2Страница 104 часть 2Страница 105 часть 2Страница 106 часть 2Страница 107 часть 2Страница 108 часть 2Страница 109 часть 2Страница 110 часть 2Страница 111 часть 2Смотреть все решебники по предмету: Математика
ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова
Математике посвящено много трудов, начиная еще с древних времен. С первого класса школьники начинают постепенно постигать все премудрости данной дисциплины. А легко справляться с возникающими трудностями можно при помощи решебника к учебнику «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России» издательский дом «Просвещение», 2017 г.
Математика в 1 классе
Школа является важнейшим жизненным этапом человека, а первый класс символизирует начало интересного, хоть местами и трудного пути. На этом отрезке жизни ученик знакомится с базовыми предметами – русский язык и математика.
На что направлена математика в первом классе:
- Развитие логического мышления.
- Развитие памяти.
- Навыки счета.
Первый учебный год определит насколько ребенок заинтересован в предмете. Зачастую некоторым детям необходимо больше времени, чтобы решать примеры, первоклассник может зажиматься у доски, что может негативно повлиять на отношение к математике. На этом этапе можно помочь школьнику преодолеть барьеры и страхи перед ошибками.
Сборник готовых ответов «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России Просвещение» послужит хорошим вариантом для практики дома и самопроверки.
Содержание решебника
Сборник разделен на две части, каждая из которых насчитывает по сорок восемь страниц. Упражнения в «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро» разделены по тематическому содержимому. Удобная структура помогает быстро найти необходимое для проверки задание.
Стоит ли им пользоваться
Каждый родитель готов делать многое, чтобы обеспечить своему ребенку хорошее образование. Средняя школа позволяет получить общие сведения по предметам, которые в будущем могут пригодиться маленьким школьникам. Математика – трудная дисциплина и ей требуется уделять особое внимание. Разбирать с ребенком задания можно с решебником к пособию «Математика 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России Просвещение», где приведены подробные разъяснения по всем упражнениям.
Преимущества ГДЗ:
- Пособие доступно в печатном и электронном варианте;
- Имеются дополнительные пояснения к задачам;
- Соответствует школьной программе.
Начинать подготовку к более трудным аспектам школьной программы лучше всего в первом классе, ведь именно там закладывается понимание многих дисциплин.
Олимпиада по математике (1 класс)
Задания для олимпиады по математике для учащихся 1 классов с ответами…
Олимпиада (зимняя сессия)
1. Реши задачу по действиям. (5 баллов)
Красная Шапочка несла бабушке пирожки с картошкой, капустой и яблоками. Пирожков с картошкой было пять. Это на два больше, чем с капустой, и на два меньше, чем с яблоками. Сколько пирожков с капустой и с яблоками Красная Шапочка несла бабушке?
Ответ:……………………………
2. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков ? (4 балла)
Ответ:……………………………………………
Проверка:………………………………………………
3. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком подъезде живёт, если известно, что старший брат живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем? (3 балла)
Ответ: Старший брат -…………………………………..
Средний брат — ………………………………….
Младший брат — ……………………………..
4. Женя, Вадим, Андрей и Кирилл играли в шахматы. Каждый сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий сыграно? (3 балла)
………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:………………………………………………………
5. Пользуясь только сложением запиши число 28 при помощи пяти двоек. (2 балла)
Ответ:…………………………………………………………
6. Концы стрелок показывают на числа. Слева число на 6 меньше, чем справа, а снизу такое, которое в натуральном ряду чисел находится на одинаковом расстоянии от них. Впишите эти числа. (3 балла)
7. Испекли пирог прямоугольной формы, а затем двумя разрезами разделили его на 4 части так, что все части имели треугольную форму. Покажи, как это сделали. (2 балла)
8. Раскрась рисунок, если известно, что красная фигура находится между голубой и жёлтой, розовая рядом с жёлтой, а солнышко раскрашено жёлтым цветом. (1 балл)
Ключи к олимпиадным заданиям1. 1) 5-2=3(п)- с капустой; 2) 5+2=7(п)- с яблоками
2. 2 попугая и 3 хомячка.
Проверка: 2+3=5 – голов 2+2+4+4+4=16 – ног
3.Старший брат- в 3 подъезде. Средний брат – в 1 подъезде. Младший брат – во 2 подъезде
4. 6 партий.
5. 22+2+2+2=28
6. Слева 3, справа 9, снизу 6.
7.
8. Голубой, красный, жёлтый, розовый.
Олимпиада (весенняя сессия)
Уравнения
1. Решите уравнение:
11 + x = 10 + 9
2. Решите уравнения в столбик:
5 + x = 7
8 — x = 4
2 + x = 6
8 — x = 5
x + 2 = 9
2 + x = 3
3. Найдите неизвестное число:
у-5=7 — 21
35-у=10 — ?
4. Найдите решение уравнений:
3 + x = 4
y — 3 = 4
5. Верно ли решены уравнения:
x — 1 = 4, x = 7
8 — y = 6, y = 6
6. Решите уравнения:
8 + x = 12
9 — x = 6
2 + x = 11
7. Поставьте вместо * математический знак (+ или -), чтобы получились верные равенства:
69 * 35 = 34
83 * 6 = 89
8. Решите уравнения:
6 — х = 1
10 + х = 13
х — 6 = 1
9. Найдите уравнение с неверным решением:
A. 13 — x = 9, x = 4
B. 9 — x = 2, x = 6
C. 9 = 4 + x, x = 5
10. Найдите решение уравнений
8 — x = 6
7 + 4 = x
Задачи
Задача №1
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Задача №2
В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?
Задача №3
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
Задача №4
Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?
Задача №5
Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
Задача №6
Две сливы весят, как одно яблоко. Что тяжелее: 5 слив или 3 яблока?
Задача №7
В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую?
Задача №8
Нина живёт к школе ближе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя. Кто живёт ближе к школе – Нина или Зоя?
Задача №9
Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?
Задача №10
По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?
Математические загадки
Загадка №1
Сколько треугольников нарисовано на рисунке?
Загадка №2
Напиши букву Т правее С, букву О левее Л, но правее Т. Какое слово получилось?
Загадка №3
Сколько концов у двух с половиной палок?
Загадка №4
«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе. »
Загадка №5
Два проказника ежа
В сад сходили не спеша
И из сада,
Как могли,
По три груши унесли.
Сколько груш,
Узнать вам надо,
Унесли ежи из сада?
Ответы к уравнениям
Уравнение | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | x = 8 | x=2 x=4 x=4 x=3 x=7 x=1 | 52 | x = 1 y = 7 | нет |
Уравнение | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | x = 4 x = 3 x = 9 | -, + | x = 5 x = 3 x = 7 | вариант B | x = 2 x = 11 |
Ответы к задачам
Задача 1
Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды
Задача 2
3 пакета
Задача 3
6 дней
Задача 4
Получилось 4 листочка
Задача 5
8 подков
Задача 6
яблоки
Задача 7
3 коробки
Задача 8
Нина живёт к школе ближе Зои
Задача 9
42 литра
Задача 10
2 мальчика
Ответы на загадки
Загадка 1
4, 5, 6
Загадка 2
Стол
Загадка 3
6 концов
Загадка 4
99 — 88 + 10= 21
Загадка 5
6 груш
Или…
Задача № 1
В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
Задача № 2
У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?
Задача № 3
В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последний кусок?
Задача № 4
В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?
Задача № 5
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
Задача № 6
На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?
Задача № 7
Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?
Задача № 8
Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?
Задача № 9
По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?
Задача № 10
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Ответы к задачам олимпиады:
1. 4
2. Одной девочке дали клетку с кроликом.
3. 9марта
4. 7
5. 6 рыбаков за день едят 1 судака. Один рыбак есть 1/6 судака в день. 10 рыбаков едят за день 10/6 судака. 10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней
6. Все улетели
7. 2
8. Дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына
9. Через 7/12 суток.
10. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8 литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра,
то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды.
Математика 1 класс: учебники, решебники, примеры
Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса к учебнику Рудницкой В.![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-2-chast/12.jpg)
0
Готовые упражнения по математике предназначены для родителей учеников младшей школы с целью повышения их методической грамотности и облегчения объяснения
Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса к учебнику Истоминой Н.Б.0
Математические решебники, сопровождающие учебники младшей школы, составлены в помощь папам и мамам, стремящимся быть в курсе обучения своих детей и понимающим
Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса по учебнику Моро М.И.0
Смысл большинства сборников ГДЗ для младшей школы – методическая помощь родителям. Сборник ГДЗ к учебнику Моро несколько отличаются от традиционного подхода
Математика 1 классНестандартные задачи по математике для 1 класса0
Тетрадь с нестандартными математическими заданиями является важным вспомогательным пособием для взрослых, стремящихся дать всестороннюю мыслительную нагрузку
Математика 1 классУстные упражнения по математике для 1 класса0
Кроме обучающих целей, уроки математики реализуют воспитательные задачи. Сборники заданий, входящие в систему Петерсон, одновременно и решают воспитательные
Математика 1 классПроверочные работы по математике для 1 класса0
Принято считать, что контрольные проверки и итоговые уроки по математике излишне напрягают детей и вызывают у них стресс. Между тем, повышенный интерес
Математика 1 классТренировочные задания по математике для 1 класса по методике Занкова Л.В.0
Л.В. Занков – создатель целой системы для обучения детей школьного возраста. Математика, составленная с учетом рекомендаций автора, рассчитана на кропотливый
0
Дополнительные задания к урокам математики используется каждым опытным педагогом. Цель таких материалов – более глубокое изучение темы и выработка математических навыков.
Математика 1 классОлимпиадные задания по математике для 1 класса0
Олимпиадные задания для первоклашек отличаются более высоким уровнем сложности и повышенными требованиями к логическому мышлению ребенка.
Математика 1 классЛогические задачи по математике для 1 класса0
Логическое мышление не дается человеку от природы. Чтобы ребенок развивался гармонично, его нужно нагружать логическими заданиями. Логика – это не только
Математика 1 класс3000 примеров для 1 класса по математике0
Серия учебных пособий для выработки навыков устного и письменного счета – в общем 3000 заданий! Серия разделена на части: в первых книгах предлагается
Математика 1 классЗанимательная математика для 1 класса0
Математика – королева точных наук, поэтому пропуски в математических знаниях недопустимы. Для успешного решения задач и примеров ученика нужно заинтересовывать и поощрять.
Математика 1 класс5000 заданий по математике для 1 класса0
Игровые задания волшебным образом влияют на работоспособность школьников и качество усвоения программы. Материал, усвоенный и закрепленный в процессе игровых
Математика 1 классЗадачи по математике для 1 класса0
Математика – наука разноплановая и насыщенная. Для наилучшего усвоения материала детьми, учителя и родители должны позаботиться о достаточном количестве
Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-2-chast/34.jpg)
0
Для чего нужен решебник по математике в первом классе? Казалось бы, простейшие случаи сложения и вычитания, а также задачи в одно-два действия родители
Математика 1 классТесты по математике для 1 класса0
Тестовые задания по математике значительно облегчают труд учителей, родителей и детей. Короткие задания с вариантами ответов позволяют сократить время
Математика 1 классСамостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса. Петерсон Л.Г.0
Учебная книга с подборкой работ для контроля и активизации ЗУН к учебнику Петерсон Л.Г. Составлено для педагогов первых классов. С его помощью учителя
Математика 1 классТренажёр по математике для 1 класса0
Математические тренажеры — это ни что иное, как индивидуальный учебник для выработки целого комплекса знаний и умений, необходимых для успешного изучение предмета.
0
Для контроля и самоконтроля знаний на уроках, а также более интенсивных нагрузок педагоги начальной школы используют тетради с полями для ответов.
Математика 1 классУчебник «Математика 1 класс». Моро М.И.0
Основной источник знаний, как на уроке математики, так и при выполнении домашних работ – это учебник. Обучающие книги содержат как теоретический материал
Учебник «Математика 1 класс». Петерсон Л.Г.Математика 1 класс0
Среди самых разнообразных учебников по математике, школьные книги, написанные под руководством Петерсон Л. Г., числятся в первых рядах по частоте использования
Математика 1 классЗадания на лето для 1 класса по математике0
Бывшие первоклашки, гордо носящие звание второклассников, за лето могут основательно позабыть все то, что они узнали на уроках математики.
ГДЗ по Математике 1 класс Моро, Волкова, Степанова Учебник 1, 2 часть
Вниманию посетителя представляется ГДЗ по математике для 1 класса Моро. Математика – это удивительная область человеческого знания, включающая вычисления. Она способствует правильному формированию и развитию у учащегося логического мышления, точности к мелочам, педантичности и расчётливости. Для первоклассника это главным образом знакомство с основной азбукой арифметики цифрами, обучение преобразованию их в числа, а в дальнейшем – освоение знаний, умений и навыков по выполнению операций над этими числами.
Трудность понимания в освоении материала в самом начале путешествия в мир познания жизни скажутся на настроении и самооценке юного первооткрывателя. И в дальнейшем произойдёт негативное влияние этих не столь радостных результатов на успеваемость и обучаемость ребёнка, что скажется на оценках.
Выберите страницу учебника:
Часть 1
Часть 2
< Предыдущая
1
Следующая >
Первые знания в области счёта ребёнок, как и положено, получает под наставничеством взрослых. А именно: учителя, которого на всех может не хватить, родителей, которых обучали давно и по-другому (не только способы и педагогические технологии, но и программа не та). Пособие — это не просто решебник по математике Волковой для ребёнка. Книжка станет прекрасной педагогической шпаргалкой для родителя.
Соответствующий образовательным стандартам общегосударственного уровня, прекрасно дополнит начальный образовательный уровень.
Учебник Моро, к которому решебник прилагается, имеет два крупных раздела. Первый вводит ребёнка в мир чисел, преподнося юному слушателю арифметическую азбуку — цифры и их комбинации, примеры применения их в окружающем мире, основные элементы геометрических фигур (точка, отрезок, луч). Второй раздел включает в себя как продолжение изучения чисел, так и обучение ребёнка осуществлению действий над этими числами (операции сложения/вычитания).
Данный решебник способствует достижению следующих целей:
- сориентироваться в заданиях, изначально не ясных;
- получение конечного результата в виде правильного ответа;
- ускорение процесса выполнения домашнего задания;
- гарантированная готовность ребёнка к грядущему учебному дню.
Электронная экспресс-версия требует затраты меньшего объема времени, затрачиваемого на целевой просмотр (когда нужно найти конкретную задачу по номеру). Она требует лишь доступа в Интернет.
Что касается ребёнка, идущего в 1 класс, то 2 часть программы требует обязательного присутствия в обучении обратной связи. В данном случае в виде самоконтроля (со стороны самого ребёнка), что и рекомендует автор.
Урок 50. решение задач в 2 действия — Математика — 1 класс
Математика
1 класс
Урок №50
Решение задач в 2 действия
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Глоссарий по теме:
Задача – это математический рассказ, в котором есть условие и вопрос. Чтобы ответить на вопрос задачи, ее нужно решить.
Части задачи – условие, вопрос, решение, ответ.
Список литературы:
1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ –6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – с.62, 63
2. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014.- с.50, №2, с.51, №2
3. Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. 2 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016.-с.33
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Решим задачу.
В одной коробке 6 карандашей, во второй на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках?
О чём говорится в задаче? Правильно, о коробках и карандашах.
Что нам известно в задаче? Что в одной коробке было 6 карандашей.
Что сказано о количестве карандашей во второй коробке? Их на 2 меньше, чем в первой коробке.
Что нужно узнать в задаче? Сколько карандашей в двух коробках? Сразу можно ответить на вопрос задачи? Сразу ответить на вопрос задачи нельзя, потому что не сказано, сколько карандашей во второй коробке. Как это можно узнать? От шести отнять два. Теперь можно узнать, сколько всего карандашей в двух коробках? Да.
Составим план решения задачи:
1) Сначала надо узнать, сколько карандашей во второй коробке.
2) Потом можно узнать, сколько всего карандашей в двух коробках.
Решение:
1) 6 – 2 = 4 (к.)
2) 6 + 4 = 10 (к.)
Ответ: всего 10 карандашей.
Рассуждая так же, решим следующую задачу.
На верхней полке 6 книг, а на нижней – на 4 книги больше. Сколько книг на двух полках?
О чём говорится в задаче? О полках и книгах.
Сколько книг на верхней полке? Шесть.
Сколько книг на второй полке? Неизвестно, но сказано, что на 4 книги больше. Т.е. их столько же, сколько на верхней полке, и ещё четыре.
Что нужно узнать в задаче? Сколько книг на двух полках.
Можно ли сразу узнать, сколько книг на двух полках? Нет.
Почему? Мы не знаем, сколько книг на второй полке.
Как найти, сколько книг на второй полке?
Нужно к шести прибавить четыре,получится десять книг.
Теперь можем узнать, сколько книг на двух полках? Да.
Составим план решения задачи:
1) Сначала надо узнать, сколько книг на нижней полке.
2) Потом можно узнать, сколько книг на двух полках.
Решение:
1) 6 + 4 = 10 (кн.)
2) 6 + 10 = 16 (кн.)
Ответ: 16 книг на двух полках.
Тренировочные задания.
1. Выберите задачу, которая решается два действия
Варианты ответов:
1. На одной полке стоят 4 книги, на другой — на 3 книги больше. Сколько книг на второй полке?
2. На одной клумбе распустилось 6 тюльпанов, а на другой — на 3 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов распустилось на двух клумбах?
3. На первой проволоке 5 шариков, на второй — на 4 шарика больше. Сколько шариков на второй проволоке?
Правильный ответ:
2. На одной клумбе распустилось 6 тюльпанов, а на другой — на 3 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов распустилось на двух клумбах?
2. Решите задачу и выделите цветом правильное решение.
В одной вазе лежало 6 яблок, в другой на 3 яблока меньше. Сколько яблок в двух вазах?
Варианты ответов:
Первый вариант: 6 – 3 = 3 (яб.)
Второй вариант: 6 + 3 = 9 (яб.)
Третий вариант:
1) 6-3=3 (яб.)
2) 6+3=9 (яб.)
Вспомним, что эта задача решается в 2 действия, следовательно, верным будет третий вариант.
Правильный ответ:
1) 6-3=3 (яб.)
2) 6+3=9 (яб.)
Заданий по математике для 1 класса
Обогащенные массой практики, выровненные по CCSS печатные таблицы математики для 1-го класса с ключами ответов помогают детям решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20, расширять их последовательность подсчета, понимать разрядные и числовые системы, измерять длину и сравнивать размеры, определять время, считать money, представлять и интерпретировать данные, а также знать атрибуты 2D и 3D форм в геометрии. Наши бесплатные рабочие листы по математике для детей 1 класса позволят вам узнать, что нас ждет в магазине!
Выбор заданий по математике для 1 класса по теме
Изучите более 2200 заданий по математике для первого класса
Подсчет и добавление изображений
Рисунки в двух группах представляют собой увлекательный набор уравнений сложения для детей первого класса.Подсчитайте картинки в двух группах по отдельности, а затем объедините их, чтобы найти общее количество.
Вычитание числовых строк | От 0 до 10
Попросите маленьких прыгунов нарисовать хмель на числовых линиях на этих распечатываемых математических листах для 1-го класса и выполнить уравнения вычитания, включающие числа до 10.
Чтение и запись чисел от 1 до 25
Свободное владение числами жизненно важно в математике в первом классе.Задайте детям задание взглянуть на верхнюю часть этой распечатанной таблицы, определить и прочитать числа от 1 до 25 несколько раз и скопировать их, чтобы заполнить таблицу.
Base Ten Blocks | Десятки и единицы
Визуализировать числа легко с помощью блоков разрядных значений или блоков по основанию 10. Попросите детей сосчитать единицы и стержни в блоках с основанием 10 и написать цифры с основанием 10.
Определение больших и малых 2-значных чисел
Взлом этих PDF-файлов с таблицами по математике для 1-го класса является истинным мерилом ваших навыков позиционной ценности.Сравните двузначные числа, используя символы в Части A. Обведите большее число в Части B и меньшее число в Части C.
Определение времени | Почасовое приращение
С этими таблицами в формате pdf для детей 1 класса в вашем распоряжении настало время попрактиковаться в чтении часов, чтобы определять время в целых часах, и выбирать циферблат, отображающий указанное время.
Подсчет монет
Развивайте навыки счета десятицентовиков и выражения суммы в долларах, обмена десятицентовиков на доллары и преобразования между ними в задачах с текстом с помощью этого сборника PDF-файлов с рабочими листами по математике для первоклассников.
Подсчет меток
Давайте отправимся в прошлое и потренируемся в счете по счетным меткам. У детей первого класса есть возможность быстро прочитать и подсчитать каждый набор оценок и записать значение, которое оно представляет.
Определение 2D-форм | MCQ
Могут ли маленькие архитекторы 1 разряда отличить прямоугольник от квадрата? Посмотрите, как они распознают двухмерные фигуры, и выберите подходящий вариант, который лучше всего описывает каждую из них.
Добавление числовой строки | От 0 до 10
В этой стопке заданий по математике для 1-го класса на числовых линиях предварительно нарисованы прыжки.Начальная точка переходов и количество переходов — это два слагаемых, а конечная точка — это сумма.
Повторяющиеся узоры | Вырезать и склеить действие
Добавьте искру веселья с помощью повторяющихся рисунков в этом наборе распечатываемых листов по математике для детей 1-го класса. Осмыслите выкройку, вырежьте графику и по порядку приклейте следующий.
Go книга по математике 1 класс
иди книга по математике 1 класс 1 ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ cc.Бесплатные рабочие листы по математике для обзора успеваемости Специальное образование Распечатать Go Рождество 1 класс Задания по математике Листы для раскраски по математике Листы для раскрашивания по математике в средней школе 1 курс математики harcourt учебное пособие по математике 12 класс учебный план по математике Обучение чтению — Многие книги для раннего чтения используют картинки для замените новые или трудные слова. Прочтите 2 отзыва от крупнейшего в мире сообщества читателей. Идите по математике! Технические ресурсы для 1-го класса. 4 + 2 = 6. Учебные пособия Используйте печатные учебники по математике для вашего класса, чтобы развивать и расширять свои математические знания.Перейти к ответу на четвертый класс по математике. Взгляните на составленный список преимуществ и узнайте, насколько важен ключ ответов по математике для 5-го класса.![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-1-chast/47.jpg)
![](/800/600/https/sun9-28.userapi.com/78zA8Eu8gIkScRJCQxnPRRW0ZOwMDc3eBskNAw/8VxduOg01rQ.jpg)
![](/800/600/https/sun9-24.userapi.com/aYPy0IYrLFT06X3KfMKzQzoXlktu9IZmva5LQw/S3TediNcm4A.jpg)
![](/800/600/https/gdzna5.com/wp-content/uploads/2015/08/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-1-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%871-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-62.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/Cgd5O2T9tos/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/sun9-4.userapi.com/1d41PHXnMoRU9YrBtGKtUs2fg18TYbNi0AR3fw/D5eYL6Ta_TM.jpg)
![](/800/600/https/gdzna5.com/wp-content/uploads/2015/08/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-1-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%872-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-14.jpg)
![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-1-chast/102.jpg)
![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-1-chast/86.jpg)
![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/rabochaya-tetrad-moro-2-chast/37.jpg)
![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-2-chast/85.jpg)
![](/800/600/https/sun9-72.userapi.com/c638226/v638226849/1f945/6sUy_0y53lE.jpg)
![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-2-chast/101.jpg)
![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/1-klass/uchebnik-moro-1-chast/39.jpg)
Первый класс: вычитание
Первый класс — очень важный год, когда учащиеся закладывают прочный фундамент на пути к математическим знаниям.Одна из самых фундаментальных областей математики, которую необходимо освоить студентам, — это базовые операции. Студентам нужно МНОГО возможностей для практики, чтобы овладеть фактами вычитания. В этом разделе «Математика как развлечение» учащиеся будут использовать различные практические математические игры и практические страницы NO PREP, чтобы достичь мастерства.
В этой математической единице по вычитанию студенты учатся:
* Вычтите в пределах 20, чтобы решить текстовые задачи
* Решите проблемы со словами с отсутствующими числами
* Свяжите вычитание со сложением, работая с семействами фактов
* Вычтите в пределах 20 и продемонстрируйте беглость вычитания в пределах 10
* Разложение чисел для вычитания
* Понять значение знака равенства и истинного или ложного уравнения
* Найдите неизвестное число в задаче на вычитание
* Используйте различные стратегии для более быстрого решения математических задач
В модуль 3 «Математика для первоклассников» входит 31 практический математический центр и 85 практических страниц, которые помогут обучить, закрепить и освоить базовое вычитание до 20.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА МАТЕМАТИКАОзнакомьтесь с другими модулями по математике для первоклассников в действии :
Блок 1: номера до 120
Блок 2: Дополнение
Блок 3: Вычитание
Раздел 4: Разрядная стоимость
Блок 5: Геометрия
Блок 6: Измерение
Раздел 7: Деньги
Раздел 8: Время определения
Раздел 9: Графики и данные
ЭКОНОМЬТЕ $$$ С УПАКОВКОЙ!
ВСЕ 9 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!
ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 3 В ДЕЙСТВИИ…
НОМЕР ЦЕНТРА 1: Брось, реши и накрой
Бросьте кубик.Решите задачу на вычитание в строке выпавшего числа. Запишите ответ в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 2: Вычитание крестиков-ноликов
По очереди решайте задачи на вычитание с другом. Каждый игрок использует свой цвет для написания ответов. Побеждает тот, кто первым получит три подряд.
НОМЕР ЦЕНТРА 3: Вращение и вычитание
Крутите спиннер. Вычтите это число из числа вверху доски.Накройте число, соответствующее вашему ответу.
ЦЕНТР, НОМЕР 4: Верные или ложные уравнения
Прочтите уравнения и решите, верны они или нет. Отсортируйте карточку по правильному мату.
НОМЕР ЦЕНТРА 5: Roll, Subtract and Cover
Бросьте кубик. Вычтите это число из числа в верхней части уравнения. Накройте число, соответствующее вашему ответу.
ЦЕНТР, НОМЕР 6: Вычитание щенков
Найдите недостающее число, которое сделает уравнение истинным.Запишите уравнение в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 7: True or False Fries
Прочтите уравнения и решите, верны они или нет. Отсортируйте карточку по правильному мату.
НОМЕР ЦЕНТРА 8: Вращение и вычитание до 10
Раскрутите обе блесны. Вычтите число счетчика 2 из числа счетчика 1.
НОМЕР ЦЕНТРА 9: Вращение и вычитание до 20
Раскрутите обе блесны. Вычтите номер счетчика 2 из числа счетчика 1.
НОМЕР ЦЕНТРА 10: Недостающие номера
Заполните уравнение, заполнив недостающее число.
НОМЕР ЦЕНТРА 11: Брось и реши: равно или нет
Бросьте кубик. Посмотрите на две задачи на вычитание и решите, равны они или нет. Раскрасьте счастливое лицо, если они равны, или грустное, если они не совпадают.
ЦЕНТР НОМЕР 12: ФАКТЫ Семья POPcorn!
Используйте числа на кадке для попкорна, чтобы составить два уравнения сложения и два уравнения вычитания.
НОМЕР 13 ЦЕНТРА: Fact Family Frogs
Прочтите уравнения на цветках кувшинок. Совместите лилии с правильной семейной лягушкой.
НОМЕР ЦЕНТРА 14: Fact Family Houses
Подберите части дома с правильной крышей, чтобы создать настоящий семейный дом.
ЦЕНТР, НОМЕР 15: Бросьте семейство фактов
Два игрока по очереди бросают 2 кубика. Создайте семью фактов, используя два числа.Если ответ правильный, игрок может раскрасить счастливое лицо.
НОМЕР ЦЕНТРА 16: Эквивалентные уравнения
Сопоставьте эквивалентные уравнения солнцезащитных очков. Запишите уравнения в протокол.
ЦЕНТР, НОМЕР 17: Уравнения балансировки
Найдите одну и ту же задачу на сложение и вычитание. Поместите их на весы и запишите уравнения на листе для записи.
ЦЕНТР, НОМЕР 18: Spin and Cover — Half the Double
Крутите спиннер.Решите проблему и закройте ответ.
ЦЕНТР, НОМЕР 19: Сделайте 10, чтобы вычесть
Посмотрите на первое число. Решите, какое число нужно вычесть, чтобы получилось 10, и запишите его в первый кружок. Затем завершите числовую связь. Заполните уравнение, используя новые числа.
ЦЕНТР, НОМЕР 20: Вычитание монстров
Подсчитайте количество конфет. Вычтите число в углу. Найдите уравнение для сопоставления.
ЦЕНТР, НОМЕР 21: Вычитание карандашом
Подсчитайте количество карандашей.Вычтите число в углу. Найдите уравнение для сопоставления.
ЦЕНТР, НОМЕР 22: Кнопка вычитания
Подсчитайте пуговицы в банках. Найдите недостающее число, чтобы уравнение стало верным.
НОМЕР ЦЕНТРА 23: Вычитание числовой строки
Используйте числовую прямую, чтобы решить задачу на вычитание. Запишите свой ответ в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 24: Номер облигаций на 10
Завершите числовую связь.Напишите уравнение для сопоставления и запишите его на листе для записи.
НОМЕР ЦЕНТРА 25: Номер облигаций до 20
Завершите числовую связь. Напишите уравнение для сопоставления и запишите его на листе для записи.
НОМЕР ЦЕНТРА 26: Число строк — обратный отсчет
Напишите уравнение вычитания на листе для записи для каждой числовой строки.
НОМЕР ЦЕНТРА 27: ввод и вывод до 10
Следуйте правилу вычитания, чтобы заполнить каждую таблицу.Запишите свои ответы в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 28: ввод и вывод до 20
Следуйте правилу вычитания, чтобы заполнить каждую таблицу. Запишите свои ответы в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 29: Проблемы со словами — Вычитание в пределах 10
Решите проблемы со словами. Покажите, как вы их решили, в протоколе.
НОМЕР ЦЕНТРА 30: Проблемы со словами — вычитание в пределах 15
Решите проблемы со словами.Покажите, как вы их решили, в протоколе.
ЦЕНТР, НОМЕР 31: Проблемы со словами — вычитание в пределах 20
Решите проблемы со словами. Покажите, как вы их решили, в протоколе.
В БЛОК 3 НЕ ВКЛЮЧЕНО 85 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ СТРАНИЦ
К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, так что ТОЧНО вы знаете, что изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для Первого класса соблюдаются!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСТАНОВКИ?
Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят. Однако, если вы захотите, вы также можете хранить центры в более крупном контейнере. В корзине каждый математический центр хранится в мешочке с застежкой-молнией размером галлон.
Вы можете приобрести Блок 3 отдельно ЗДЕСЬ или
СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ
Ознакомьтесь с комплектом для детского сада ЗДЕСЬ
тестов по математике в первом классе?
Q
Мой первоклассник до недавнего времени держал средний балл по математике.Его оценки резко снизились после того, как его учитель провел два временных теста по математике и засчитал их как основные оценки за тест. Моего сына попросили решить 20 фактов сложения / вычитания за одну минуту. Он не смог решить все задачи за это время. Те немногие, которые он выполнил, были правильными.Я поговорил с учителем о своей проблеме, и она указала, что она должна проводить тесты по времени. Но когда я просмотрел учебную программу первого класса, я не нашел ничего, связанного с хронометражными тестами. Я считаю, что политика учителя в первом классе немного жесткая, и от нее следует отказаться.В конце концов, какой в этом смысл? Учитель хочет знать, насколько быстро дети могут работать или могут ли они решать задачи? Я обеспокоен тем, что оценки моего сына по математике будут продолжать падать, если эта практика проведения тестов по времени будет продолжена. Каковы ваши взгляды?
A
Хотя тесты по математике не упоминаются в учебной программе школы вашего сына, они позволяют учителям узнать, усвоили ли их ученики основные математические факты. Это очень важно сегодня, когда от учителей и школ ожидается, что ученики будут соответствовать определенным стандартам.Если бы ваш сын смог решить 20 задач за одну минуту, он бы продемонстрировал, что владеет фактами на задании на время. Считается, что ребенок усвоил математический факт, если он может дать ответ менее чем за 3 секунды.
Похоже, ваш сын еще не готов к расчетам по времени. Ему нужно дополнительное время, чтобы больше узнать о сложении и вычитании и разработать стратегии фактов. На этом этапе его следует побуждать много говорить о том, как работают сложение и вычитание, и использовать модели от монет до кнопок для описания простых математических фактов, таких как 5 + 1 и 5-1.
Ваш сын может прибегнуть к неэффективному, но надежному методу счета, чтобы найти ответ, если учитель будет продолжать заставлять его быстро вспоминать факты в это время. Следует ожидать, что он увеличит свою скорость только тогда, когда он разработает стратегию обработки связанного набора фактов, таких как добавление еще одного к числу.
Скорость действительно играет роль в обучении детей запоминанию математических фактов. Помогите своему ребенку работать все быстрее и быстрее с помощью набора флеш-карточек для одной стратегии, например 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1… или 1 + 2, 2 + 2, 3 + 2 … Если он не знает ответа, попросите его использовать маркеры, чтобы найти его. Много повторяйтесь, чтобы развить его скорость и уверенность в себе.
Как решить математический рисунок фруктов
- Пользователи Twitter не могут разгадать домашнее задание первоклассника по математике.
- Передовая педагогика стремится выявить у детей различные идеи (буквально!), Чтобы понять, как они думают.
- Развитие критического мышления и повседневной математической грамотности помогает учащимся более устойчиво изучать математику.
На прошлой неделе The N ew Yorker Хелен Рознер поделилась тупо написанной детской математической задачей, и Интернет ответил соответствующим образом:
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Предположения сильно различались.
(Бен прав, но это сложно объяснить одним твитом.)
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Прав ли Билл Шиллито из Университета Оглторпа? W hat означает ли эта математическая задача?
➗ Вы любите числа. И мы тоже. Давайте вместе разберемся с цифрами.
Общая задача следует общей формуле с обновленными математическими педагогиками разных видов.Родитель, который не читал или просто не получил нужных материалов для понимания педагогики, вырывает отрывок из контекста и смеется над тем, что это кажется чепухой. В этом случае в домашнем задании используется язык, который учащиеся, вероятно, выучили в классе.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Математический рисунок — это отрендеренная ребенком версия того, как они в реальной жизни считают такие объекты, как блоки или даже пальцы.Например, они рисуют круги, соответствующие количеству объектов в вопросе. Затем они также рисуют отношения, обводя некоторые объекты, вычеркивая некоторые из них, помещая их в разные группы и т. Д.
Если это звучит довольно сложно, это так, и это не так — дети тяготеют к такому типу мышления, но для взрослых за пределами таких областей, как комбинаторика или теория множеств, это встречается почти исключительно в инфографике.
📚
Лучшие книги по математикеБесконечные силы: как исчисление раскрывает секреты Вселенной
Zero: Биография опасной идеи
Искусство статистики: как учиться на данных
Радость х: экскурсия по математике от единицы до бесконечности
Давайте рассмотрим, что такое математические рисунки, и почему такая педагогика набирает популярность в математике.В частности, математика уязвима для множества болевых точек в образовании. Тревожные по математике учителя начальной школы сообщают об этом беспокойстве ученикам и влияют на их результаты, и это еще до того, как чему-либо научат.
В книге 2005 года « Как ученики учатся: математика в классе », которая является продолжением некоторых других хорошо известных книг по психологии об обучении, эксперты сосредотачиваются на способах взаимодействия со студентами по математике, чтобы показать, как они ‘ думаешь о проблемах.Дети приобретают числа более осязаемым образом, например, видят количество вещей, поставленных на прилавок, или считают по пальцам.
Эксперты говорят, что связь между реальной, исчисляемой и удерживаемой вещью и числами, которые вы начинаете писать в своем домашнем задании по математике, не всегда ясна, поэтому некоторые ученики попадают в узкие места, просто пытаясь поделиться своими мыслями о том, как решать задачи.
Детей старшего возраста поощряют показывать свои работы, хотя честно, это больше похоже на способ выявить обман, а не на то, чтобы исследовать, как они думают.Математическая педагогика утверждает, что говорение младшим детям через их мысли также является большим подспорьем. «Такое общение о математическом мышлении может помочь каждому в классе понять данную концепцию или метод, потому что оно проливает свет на противоположные подходы, некоторые из которых неверны, но часто по интересным причинам», — пишут авторы в книге How Student Learn .
Это ключ точка. Если вы когда-нибудь проходили Princeton Review или другой курс подготовки к экзаменам, вы знаете, что один из основных способов, с помощью которых писатели ловят тестируемых на неправильные ответы, — это предлагать что-то почти правильно.Если вы допустили одну распространенную и ключевую ошибку, ваша работа приведет вас к отвлекающим маневрам. А понимание различных распространенных ошибок в мышлении — отличный способ помочь детям продумать свои варианты в среде, которая не наказывает их за обдумывание. Здесь, в Popular Mechanics , мы участвуем в командном математическом рисовании.
Итак, теперь, когда вы освоили математические рисунки и счетные вещи, взгляните на проблему еще раз. Как бы вы ее решили? Расскажите в комментариях.💬 ⬇Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.