Математика мора: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 1.

Вычисли устно с объяснением.

Ответ:

70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 42 Чтобы от семидесяти отнять двадцать восемь, нужно число семьдесят разложить так, чтобы был один свободный десяток, а число двадцать восемь представить в виде суммы десятков и единиц. От десятков отнять десятки, от одиниц — единицы. 70 = 6 дес. + 1 дес. (1 дес. = 10 ед.) 28 — 2 дес. 8 ед. 6 дес. — 2 дес. = 4 дес. 10 ед. — 8 ед. = 2 ед. Ответ: 42.
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 7 Чтобы от тридцати отнять двадцать три, нужно число тридцать разложить так, чтобы был один свободный десяток, а число двадцать три представить в виде суммы десятков и единиц. От десятков отнять десятки, от одиниц — единицы. 30 = 2 дес. + 1 дес. (1 дес. = 10 ед.) 23 — 2 дес. 3 ед. 2 дес. — 2 дес. = 0 дес. 10 ед. — 3 ед. = 7 ед. Ответ: 7.

Номер 2.

Ответ:

50 – 46 = 4       50 – 6 = 44 70 – 38 = 32     70 – 8 = 62
90 – 24 = 66     100 – 2 = 98 94 – 20 = 74     100 – 38 = 62

Номер 3.

Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 ведер воды, а в другой – 15 ведер. Для полива взяли 5 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бочках?
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет – 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

Ответ:

Задача 1: 1 способ: (20 + 15) – 5 = 30 (в.) – осталось в бочках. Ответ: 30 ведер. 2 способ: (20 – 5) + 15 = 30 (в.) – осталось в бочках. Ответ: 30 ведер.
Задача 2: 1 способ: (12 – 2) − 5 = 5 (ст.) – осталось в кувшине. Ответ: 5 стаканов. 2 способ: (12 – 5) – 2 = 5 (ст.

) – осталось в кувшине. Ответ: 5 стаканов.

Номер 4.

Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.

Ответ:

1) 80 – (53 + 7) = 20 2) 90 – (84 – 4) = 10

Номер 5.

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

Ответ:

Задача 1: На ветке сидели вороны. Когда 8 ворон улетели, то на ветке осталось 7 ворон. Сколько ворон было на ветке? 1) 8 + 7 = 15 (в.) – было на ветке. Ответ: 15 ворон.
Задача 2: На одной ветке сидело 6 птиц, а на другой – 4. Прилетели еще 2 птицы и сели на ветку. Сколько птиц стало на ветке? 1) 6 + 4 + 2 = 12 (п.) – стало на ветке. Ответ: 12 птиц.

Номер 6.

Ответ:

12 мм < 2 см     1 ч > 59 мин 26 дм > 1 м       1 м > 59 см

Номер 7.

У Ани две ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?

Ответ:

1) 6 – 3 = 3 (дм) 2) 3 – 2 = 1 (дм) Ответ: на 10 см длиннее стала жёлтая лента.

Задание на полях страницы

Какая фигура лишняя?

Ответ:

1) Лишней будет 3 фигура, так как это круг и он не имеет углов, а остальные — это многоугольники. 2) Лишней будет 2 фигура, так как она розового цвета, а остальные — голубого.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.28 Проверочные работы с.29

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 64Готовое домашнее задание

Номер 1.

Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Один мальчик прошел до встречи 22 м. Сколько метров прошел до встречи другой мальчик?

Ответ:

1) 70 – 22 = 48 (м) – прошёл до встречи другой мальчик. Ответ: 48 метров.

Номер 2.

Когда Митя пробежал 50 м, ему осталось пробежать до конца дорожки 25 м. Узнай длину этой дорожки.

Ответ:

1) 50 + 25 = 75 (м) – длина дорожки. Ответ: 75 метров.

Номер 3.

Ответ:

7 + 5 + 8 = 20    4 + 9 – 7 = 6 16 – 9 – 5 = 2    6 – 4 + 9 = 11

Номер 4.

Вася 45 мин смотрел по телевизору фильм про Тарзана и еще 15 мин – мультфильм. Сколько всего минут Вася смотрел эти фильмы?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Ответ:

45 + 15 = 60 (мин) – всего Вася смотрел фильмы. 60 мин = 1 ч. Ответ: 1 час.
Обратная задача 1: Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мультфильм. Мультфильм занял 15 минут. Сколько минут Вася смотрел фильм про Тарзана? 1 ч = 60 мин. 60 – 15 = 45 (мин) – Вася смотрел фильм. Ответ: 45 мин.

Обратная задача 2: Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мультфильм. Фильм про Тарзана продолжался 45 минут. Сколько минут Вася смотрел мультфильм? 1 ч = 60 мин. 60 – 45 = 15 (мин) – Вася смотрел мультфильм. Ответ: 15 мин.

Номер 5.

Ответ:

100 – 8 – 40 = 52 100 – 4 – 70 = 26
80 – 24 + 6 = 62 60 – 18 + 7 = 49
90 – (60 + 24) = 6 80 – (70 – 12) = 22

Номер 6.

1) Узнай длину ломаной.
2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из двух звеньев.

Ответ:

1) 4 см + 2 см + 6 см = 12 (см) – длина ломаной. 2) 6 + 6 = 12 (см)

Номер 7.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

75 ‒ 20 = 30 + 25    9 + 8 > 50 − 35 90 ‒ 43 = 60 ‒ 13    7 + 6 < 60 − 20

Задание на полях страницы

Занимательные рамки

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021 22232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
65
666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112
13
1415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

cvgmt: Мария Джованна Мора

Мария Джованна Мора

[мора]

полный профессор, Università di Pavia

Электронная почта: mariagiovanna. mora AT unipv.it

Домашняя страница: http://www-dimat.unipv.it/mora/

Доступные статьи (47):

[простой текст]

  • Дж. Матеу — М. Г. Мора — Л. Ронди — Л. Скардиа — Дж. Вердера (представленный документ)
    Явные минимайзеры для анизотропных кулоновских энергий в 3D (2022)
  • М. Г. Мора — Ф. Рива ( Proc. Roy. Soc. Edinburgh Sect. A )
    Временные нагрузки от давления и вариационный вывод линейной упругости (2022)
  • Дж. Матеу — М. Г. Мора — Л. Ронди — Л. Скардиа — Дж. Вердера (представленная статья)
    Устойчивость эллипсоидов как минимизаторов энергии возмущенных кулоновских энергий (2021)
  • Л. Фредди — П. Хорнунг — М. Г. Мора — Р. Парони (представленный документ)
    Устойчивость граничных условий для функционала Садовского (2021)
  • C. Maor — MG Mora (Accepted Paper: Journal of Nonlinear Science )
    Эталонные конфигурации против оптимальных вращений: вывод линейной упругости из конечной упругости для всех сил тяги (2021)
  • М. Г. Мора — А. Скальотти (представленная статья)
    Равновесная мера для нелокальной энергии дислокации с физическим ограничением (2020)
  • Дж. А. Каррильо — Дж. Матеу — М. Г. Мора — Л. Ронди — Л. Скардиа — Дж. Вердера (Принятая статья: Комм. Мат. физ. )
    Закон эллипса: встреча Кирхгофа с дислокациями (2019)
  • Дж. А. Каррильо — Дж. Матеу — М. Г. Мора — Л. Ронди — Л. Скардиа — Дж. Вердера (Препринт: Расчетный вариант и УЧП )
    Равновесная мера для анизотропной нелокальной энергии (2019)
  • Л. Фредди — П. Хорнунг — М. Г. Мора — Р. Парони (представленная статья)
    Одномерные модели фон Кармана для эластичных лент (2017)
  • Дж. Ф. Бабаджян — М. Г. Мора (представленный документ)
    Закономерность напряжений в квазистатической идеальной пластичности с критерием текучести, зависящим от давления (2017)
  • Г. А. Франкфорт — М. Г. Мора (представленный документ)
    Новый взгляд на квазистатическую эволюцию в неассоциативной пластичности (2017)
  • GB Maggiani — MG Mora (Accepted Paper: Annali di Matematica Pura e Applicata )
    Квазистатическая эволюция идеально пластичных неглубоких оболочек: строгий вариационный вывод (2017)
  • М. Г. Мора — М. Пелетье — Л. Скардиа ( СИАМ Дж. Матем. Анальный. )
    Конвергенция взаимодействующих эволюций дислокаций с диссипацией Вассерштейна и удержанием плоскости скольжения (2017)
  • Л. Фредди — П. Хорнунг — М. Г. Мора — Р. Парони ( Journal of Elasticity )
    Скорректированный функционал Садовского для нерастяжимых эластичных лент (2016)
  • Л. Фредди — П. Хорнунг — М. Г. Мора — Р. Парони ( SIAM J. MATH. ANAL. )
    Вариационная модель для анизотропных и естественно скрученных лент (2016)
  • И. Фонсека — Г. Леони — М. Г. Мора (представленная статья)
    Условие минимальности второго порядка для задачи со свободной границей (2016)
  • М. Г. Мора — Л. Ронди — Л. Скардиа (Принятая статья: Comm. Pure Appl. Math. )
    Равновесная мера для нелокальной энергии дислокации (2016)
  • М. Г. Мора (представленная статья)
    Релаксация модели Хенки в идеальной пластичности (2015)
  • Э. Даволи — М. Г. Мора ( Расч. Вар. Уравнения в частных производных )
    Закономерность напряжений для новой квазистатической модели эволюции идеально пластичных пластин (2015)
  • Г. Б. Маджиани — М. Г. Мора (Математические модели и методы в прикладных науках (M3AS))
    Модель динамической эволюции идеально пластичных пластин (2015)
  • E. Davoli — M.G. Mora ( Ann. Inst. H. Poincaré Anal. Non Lineaire )
    Квазистатическая модель эволюции идеально пластичных пластин, полученная методом гамма-конвергенции (2013)
  • Л. Фредди — М. Г. Мора — Р. Парони ( Математические модели и методы в прикладных науках (M3AS) )
    Нелинейные тонкостенные балки с прямоугольным поперечным сечением — Часть II (2013)
  • Л. Фредди — М. Г. Мора — Р. Парони ( Математические модели и методы в прикладных науках (M3AS) )
    Нелинейные тонкостенные балки с прямоугольным поперечным сечением — Часть I (2012)
  • Ж. Ф. Бабаджян — Г. А. Франкфорт — М. Г. Мора ( СИАМ Дж. Матем. Анальный. )
    Квазистатическая эволюция в неассоциативной пластичности — модель кепки (2012)
  • Э. Даволи — М. Г. Мора ( Proc. Roy. Soc. Edinburgh Sect. A )
    Сходимость равновесий тонких упругих стержней в условиях физического роста плотности энергии (2012)
  • М. Г. Мора — Л. Скардиа ( J. Дифференциальные уравнения )
    Сходимость равновесий тонких упругих пластин в условиях физического роста плотности энергии (2012)
  • Дж. Ф. Бабаджян — М. Г. Мора (представленная статья)
    Аппроксимация динамических и квазистатических эволюционных задач в упруго-пластичности с помощью моделей крышки (2012)
  • Х. Абельс — М. Г. Мора — С. Мюллер ( Расчетный вариант. Уравнения в частных производных )
    Зависимое от времени уравнение фон Кармана для пластины как предел трехмерной нелинейной упругости (2011)
  • М. Левицка — М. Г. Мора — М. Р. Пакзад ( Арх. Рацион. Мех. Анал. )
    Свойство согласования бесконечно малых изометрий на эллиптических поверхностях и упругость тонких оболочек (2011)
  • Х. Абельс — М. Г. Мора — С. Мюллер ( Comm. Уравнения в частных производных )
    Большое время существования тонких вибрирующих пластин (2011)
  • М. Левицка — М. Г. Мора — М. Р. Пакзад ( Ann. Sc. Norm. Super. Pisa Cl. Sci. )
    Оболочечные теории, возникающие как низкоэнергетический гамма-предел трехмерной нелинейной упругости (2010)
  • М. Левицка — М. Г. Мора — М. Р. Пакзад ( CR Acad. Sci. Paris, Sér. I )
    Нелинейная теория для оболочек с медленно меняющейся толщиной (2009)
  • Г. Даль Мазо — А. Дезимоун — М. Г. Мора — М. Морини ( Arch. Ration. Mech. Anal. )
    Подход с исчезающей вязкостью к квазистатической эволюции пластичности при размягчении (2008)
  • Ф. Кагнетти — М. Г. Мора — М. Морини ( Calc. Var. )
    Условие минимальности второго порядка для функционала Мамфорда-Шаха (2008)
  • Г. Даль Мазо — А. Дезимоун — М. Г. Мора — М. Морини ( Netw. Heterog. Media )
    Глобально устойчивая квазистатическая эволюция пластичности с размягчением (2008)
  • М. Г. Мора — С. Мюллер ( Proc. Roy. Soc. Edinburgh Sect. A )
    Сходимость равновесий трехмерных тонких упругих балок (2008)
  • М. Г. Мора — С. Мюллер ( Расчетный вариант. Уравнения в частных производных )
    Вывод теории стержня для многофазных материалов (2007)
  • М. Г. Мора — С. Мюллер — М. Г. Шульц ( Indiana Univ. Math. J. )
    Сходимость равновесий плоских тонких упругих балок (2007)
  • Г. Даль Мазо — А. Дезимоун — М. Г. Мора — М. Морини ( Netw. Heterog. Media )
    Зависящие от времени системы обобщенных мер Янга (2007)
  • Г. Даль Мазо — А. Дезимоун — М. Г. Мора ( Arch. Ration. Mech. Anal. )
    Квазистатические задачи эволюции для линейно-упругих — идеально пластичных материалов (2006)
  • М. Г. Мора — С. Мюллер ( Ann. Inst. H. Poincaré Anal. Nonlin. )
    Нелинейная модель нерастяжимых стержней как низкоэнергетический $\Gamma$-предел трехмерной нелинейной упругости (2004)
  • М. Г. Мора — С. Мюллер ( Расчетный вариант. Уравнения в частных производных )
    Вывод нелинейной теории изгиба-кручения для нерастяжимых стержней методом гамма-схождения (2003)
  • Г. Фризеке — Р. Д. Джеймс — М. Г. Мора — С. Мюллер ( CR Acad. Sci. Paris, Sér. I )
    Вывод нелинейной теории изгиба для оболочек из трехмерной нелинейной упругости методом гамма-схождения (2003)
  • М. Г. Мора ( Коммуникации в области современной математики )
    Локальные калибровки для минимизаторов функционала Мамфорда-Шаха с тройным переходом (2002)
  • M. G. Mora ( J. Convex Anal. )
    Метод калибровки для задач свободного разрыва на векторнозначных картах (2002)
  • М. Г. Мора (докторская диссертация)
    Метод калибровки для задач свободного разрыва на малых областях (2001)
  • М. Г. Мора — М. Морини ( Ann. Inst. H. Poincaré Anal. Nonlin. )
    Локальные калибровки для минимизаторов функционала Мамфорда-Шаха с регулярным множеством разрывов (2001)

Семинары:

  • 28 апр 2016: Апскейлинг нестационарных систем дислокаций

Докладчик:

  • 20 сентября 2023 г. — 22 сентября 2023 г.: Вариационные модели для разрушения материала
  • 19 июня 2023 г. — 21 июня 2023 г.: Вариационное исчисление и приложения
  • 12 сентября 2022 г. — 16 сентября 2022 г.: Летняя школа анализа и прикладной математики
  • 20 июня 2022 г. — 24 июня 2022 г.: Вариационные проблемы в материаловедении и визуализации
  • 16 мая 2022 г. — 20 мая 2022 г.: За пределами эластичности: достижения и задачи исследований
  • 21 февраля 2022 г. — 25 февраля 2022 г.: Задачи со свободными границами и связанные с ними эволюционные уравнения
  • 21 июня 2021 г. — 25 июня 2021 г.: Десятая летняя школа по анализу и прикладной математике (ОТМЕНЕНА)
  • 13 июл 2020 — 17 июл 2020: Десятая летняя школа по анализу и прикладной математике — ПЕРЕНОС НА ИЮНЬ 2021 ГОДА
  • 16 сентября 2019 г. — 19 сентября 2019 г.: 6-й симпозиум по прикладной математике в Мюнстере: последние достижения в области вариационного исчисления
  • 14.09.2017 — 15.09.2017: Практикум «Вариационное исчисление и уравнения в частных производных»
  • 13.02.2017 — 16.02.2017: Мини-практикум по дислокациям, пластичности и разрушению
  • 7 сентября 2015 г. — 8 сентября 2015 г.: Конференция по вариационному исчислению, УЧП и геометрической теории меры
  • 1 июля 2015 г. — 3 июля 2015 г.: Тенденции нелинейного анализа 2015
  • 9 октября 2013 г. — 11 мая 2013 г.: Семинар ERC по системам и приложениям, основанным на энергии/энтропии

Организатор:

  • 27 января 2020 — 1 февраля 2020: Вариационное исчисление и приложения (по случаю дня рождения Джанни Даль Мазо)
  • 11 июня 2018 г. — 14 июня 2018 г.: Нелокальные взаимодействия: дислокации и не только
  • 24 июня 2013 г. — 26 июня 2013 г.: Семинар ERC «Вариационные представления в механике и материалах»

Мора: Студент-физик преподает физику, химию и математику ученикам средних и старших классов

  • Линкедин

  • Facebook

  • Мессенджер

  • WhatsApp

Луис

  • 5 (1 отзыв)

1 ст урок бесплатный!

  • Математика
  • Алгебра
  • Физика
  • Исчисление
  • Подготовка к колледжу/университету
  • Физика

Место проведения урока

    • веб-камера

О Луисе

Образование

· Бакалавриат, естествознание (2016-2018)
Ascension Collegiate (Бэй Робертс, Нидерланды, Канада) — IES Peñas Negras (Мора, Толедо, Испания).
Средний балл: 9,94 (с отличием)

· Стипендиальная программа Фонда Амансио Ортеги (2016-2017)
Окончание 11 класса канадской средней школы.
Средний балл: 9,87

· Курс «Ионизирующее излучение: применение и безопасность» (2021 г.)
Предлагается Испанской официальной ассоциацией физиков (COFIS) и Автономным университетом Мадрида с участием Enresa, больницы Пуэрта-де-Йерро и организации Women in Ядерный (WiN).
Эквивалентно 3 кредитам ECTS.

· Степень в области физики (2018-2022), в настоящее время учится в
Автономном университете Мадрида
Второй курс.
Количество начисленных кредитов ECTS*: 180/240
Средний балл*: 7,49

* по состоянию на 19.07.2021

Об уроке

  • Английский язык

Моя основная цель — помочь вам в областях, которые вы считаете наиболее сложными, а также рассмотреть концепции, которые вам могут понадобиться для повторения.

Сколько я себя помню, я всегда был одноклассником, которого вы бы попросили помочь вам, и я должен оставаться таким. Это выражается в близком, дружелюбном и терпеливом стиле преподавания. Мы будем работать над достижением ваших целей в вашем собственном темпе.

На мой взгляд, решение задач — лучший способ изучения физики, химии и математики. Вот почему я предлагаю более практичный подход, но не пренебрегающий основными теоретическими основами, необходимыми для хорошего понимания предмета.

В настоящее время я доступен в любое время для занятий и консультаций, но всегда онлайн. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Рекомендации

1

Тарифы

Детали

Цены не фиксированы — я открыт для переговоров, исходя из ваших личных обстоятельств и потребностей

Другие репетиторы по математике

СуперпрофИндивидуальные урокиУроки математикиУроки алгебрыУроки физикиУроки исчисленияУроки подготовки к колледжу/университетуУроки физики

Посмотреть больше репетиторов

Поделиться

  • Копировать

    Ссылка скопирована!

  • Мессенджер

  • Линкедин

  • Facebook

  • WhatsApp

  • Почта

  • SMS

Уровни

Начальная школа

Средняя школа

Второкурсник

Старший

Advanced Technication

College / University

Образование для взрослых

Все языки, в которых урок —

09

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *