Математика 4 клаас: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

ГДЗ / ВІДПОВІДІ/ ОТВЕТЫ до підручника Математика 4 клас Листопад Н П За новою програмою 2021 року та 2015 року » Допомога учням

Інші ГДЗ дивись тут…

ПІДРУЧНИК ЗАВАНТАЖИТИ/СКАЧАТИ

ДЕТАЛЬНИЙ РОЗБІР ЗАВДАНЬ

до підручника МАТЕМАТИКА 4 клас Листопад Н.

НАДАНО ДЛЯ ОЗНАЙОМЛЕННЯ ВИКЛЮЧНО НА ЦЬОМУ САЙТІ!

Серія «Вчимось разом» є складовою навчального проекту «Сам собі репетитор», як форми дистанційного навчання (з допомогою батьків). Охороняється законом про авторське право. Жодна частина не може бути використана в комерційних цілях без письмової згоди його автора.

Тільки на нашому сайті можна дізнатися більше, ніж на уроці. 

Завдання автора – навчити школярів основ математики, спонукати до вироблення математичної логіки. 

Тому на прикладах демонструються різні способи обчислень. До задач додаються короткі записи, схеми, вирази, плани  розв’язування, при можливості хід розв’язування подано різними способами. Синім кольором виділені хід розв’язування та відповідь, за посиланнями зеленого кольору можна ознайомитись з відповідними математичними правилами. 

Оскільки предмет математики став загальнообов’язковою дисципліною ЗНО, такий систематизований виклад матеріалу допоможе не просто списати, а зрозуміти розв’язування всіх завдань.

З нашим поясненням учні зможуть самостійно (з батьками) вивчити предмет при дистанційному навчанні. 

 

Ваші пропозиції або зауваження можна подавати в коментарях до відповідних сторінок, вони будуть передані автору. 

 

Програма 2015 року

 

Розв’язник до підручника

Математика 4 клас Листопад Н.

П., 2015 рік

№ 1 — 25

№ 26 — 50

№ 51 — 75

№ 76 — 100

№ 101 — 125

№ 126 — 150

№ 151 — 175

№ 176 — 200

№ 201 — 225

№ 226 — 250

№ 251 — 275

№ 276 — 300

№ 301 — 325

№ 326 — 350 

№ 351 — 375 

№ 376 — 400

№ 401 — 425

№ 426 — 450

№ 451 — 475 

№ 476 — 500 

№ 501 — 525

№ 526 — 550

№ 551 — 575

№ 576 — 600

№ 601 — 625

№ 626 — 650 

№ 651 — 675 

№ 676 — 700

№ 701 — 725

№ 726 — 750 

№ 751 — 775 

№ 776 — 800

№ 801 — 825

№ 826 — 850

№ 851 — 875 

№ 876 — 900 

№ 901 — 925

№ 926 — 950

№ 951 — 975

№ 976 — 1000

№ 1001 — 1025

№ 1026 — 1039

Додаток

№ 1 — 25

№ 26 — 62

Інші ГДЗ дивись тут. ..

Логические задачи для 4 класса — задания на логику по математике для 4 класса

Зачем развивать логическое мышление в 4 классе?

Чтобы успешно


реализовать себя в жизни

Критическое мышление, умение правильно задавать вопросы, с удовольствием учиться новому и использовать полученные знания пригодится не только в будущей профессии, но и в жизни.

Грамотно мыслить,


рассуждать и делать выводы

А ещё сравнивать, анализировать и выстраивать причинно-следственные связи — умения, которые необходимы каждому в течение всей жизни, в любой области знаний.

Различать правду и ложь

Логическое мышление помогает не только отыскивать ответы на свои вопросы в море информации, но и отделять главное от второстепенного, сопоставлять факты и отличать правду от вымысла.

Находить неординарные


способы решения задач

Креативность, без преувеличения, — одно из важнейших качеств современного человека. Её можно и нужно развивать, и чем раньше начать это делать, тем эффективнее будет результат.

Развитие логического мышления в 4 классе


вместе с Умназией

Навыки, необходимые


в реальной жизни

Математическая логика необходима не только для повышения успеваемости в школе или побед в олимпиадах. Она научит ребенка работать с информацией, моделировать ситуации, сравнивать и выбирать лучшие решения в реальной жизни.

Задания, которые не дадут заскучать

Ребенок решает логические задачи, проходя интерактивную сюжетную игру и помогая героям справиться с их проблемами. Задания требуют не только простого выполнения математических действий, но и смекалки, умения анализировать и просчитывать решение на несколько шагов вперед.

Нестандартные методы


решения задач

Решение логических задач, требующих творческого, «нешаблонного» подхода, гарантирует, что столкнувшись со сложной, не разрешимой на первый взгляд проблемой, ученик не опустит руки, а испробует несколько разных подходов к ее решению.

Примеры заданий на логику для 4 класса

Задача 1

Семья Чайниковых путешествует на теплоходе по городам Золотого кольца России. Посмотри на расписание теплохода на завтрашний день и на выводы, которые сделал из этого расписания Петя Чайников.
Все ли его выводы верны?

Решить задачу

Задача 2

Насекомые соревнуются в ловкости и скорости. И вот на финише трое: первым пришёл кузнечик, вторым — муравей, а третье место занял жук-навозник. Главный судья — уважаемый шмель — сел подписывать дипломы победителям, но не может вспомнить, как кого зовут!
Посмотри на факты, которые точно известны уважаемому шмелю и попробуй определить имена победителей.

Решить задачу

Задача 3

Робин Бобин, Винни-Пух, Карлсон и ученик 4 класса Петя Чайников участвовали в финале конкурса на скоростное поедание тортов. После соревнования финалисты сделали ряд заявлений. Выяснилось, что среди этих заявлений три верны, а одно неверно.
Кто из участников съел больше всех, а кто меньше всех?

Решить задачу

Решать задачи на логику для учеников 4 класса

Познакомьтесь с форматом курса «Математического мышления». Пройдите сюжетную игру и решите три задачи на логику!

Решать задачи

Решать задачи

В УМНАЗИИ ДЕТИ РАЗВИВАЮТ МЫШЛЕНИЕ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, РЕШАЯ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Продуманная программа

Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением

Увлекательные задания

Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!

Дипломы и награды

В конце каждого курса математической логики ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!

Развитие логического мышления в 4 классе

Сложно переоценить значение развития логических навыков в начальной школе. Ориентироваться в потоке информации, отделять главное от второстепенного, постоянно развиваться, находить нестандартные решения и делать правильный выбор — навыки, которые одинаково важны и для успешной учебы, и для построения карьеры, и для комфортной повседневной жизни.

Развивать мышление ученика 4 класса эффективнее всего используя игровые методики, занимательные логические задачи и занятия, позволяющие ребенку проявить себя и увидеть реальный результат — например, программирование, работу с конструкторами, увлекательные физические и химические опыты и эксперименты.

Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас

Курс: США • 4 класс • Математика

Содержание

  • Числа до 1 000 000
    • Урок: Разместите значение чисел до 1 000 000
    • Урок: Размещение значений и числовых шаблонов
    • Урок: Числа до 1 000 000 на числовой прямой
    • Урок: Сравнение и упорядочивание чисел до 1 000 000
    • Урок: Округление чисел до 1 000 000
    • Урок: Числа до 1 000 000
  • Сложение и вычитание чисел до 1 000 000
    • Урок: Свойства сложения и вычитания
    • Урок: Умственное сложение чисел до 10 000
    • Урок: Вычитание в уме чисел до 10 000
    • Урок: Оценка сумм и разностей: четырехзначные числа
    • Урок: Сложение чисел до 1 000 000
    • Урок: Вычитание чисел до 1 000 000
    • Урок: Оценка сумм и разностей: Числа до 1 000 000
    • Урок: Речевые задачи: сложение и вычитание с числами до 1 000 000
  • Умножение на однозначные числа
    • Урок: Мультипликативное сравнение
    • Урок: Текстовые задачи: задачи на сравнение
    • Урок: Умножение на числа, кратные 10, 100 и 1000
    • Урок: Оценка произведений: умножение на однозначные числа
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: разделение десятков и единиц
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: модели площадей
    • Урок: Умножение трехзначного числа на однозначное: модели площадей
    • Урок: Умножение двузначных чисел на однозначные: сложение частичных произведений
    • Урок: Умножение трехзначных чисел на однозначные: сложение частичных произведений
    • Урок: Умножение двузначного числа на однозначное: метод столбца без перегруппировки
    • Урок: Умножение двузначного числа на однозначное: метод столбца с перегруппировкой
    • Урок: Умножение трехзначного числа на однозначное: метод столбца
    • Урок: Умножение четырехзначного числа на однозначное
    • Урок: Ментальное умножение
    • Урок: Речевые задачи: умножение на однозначные числа
  • Умножение на двузначные числа
    • Урок: Умножение чисел, кратных 10
    • Урок: Умножение двузначного числа на кратное 10
    • Урок: Оценка произведений двузначных чисел: округление
    • Урок: Оценка произведений двузначных чисел: совместимые числа
    • Урок: Умножение двузначных чисел с использованием моделей площадей
    • Урок: Умножение двузначных чисел: частичные произведения
    • Урок: Умножение двузначных чисел: метод столбца
    • Урок: Словесные задачи: четыре операции
  • Разделить на однозначные числа
    • Урок: Деление чисел, кратных 10, 100 и 1000, на однозначное число
    • Урок: Оценка частных: однозначные делители
    • Урок: Деление двузначного числа на однозначное: разделение десятков и единиц
    • Урок: Остатки с использованием моделей
    • Урок: Деление двузначного числа на однозначное: остаток
    • Урок: Интерпретация остатков
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: модели площадей
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: вычитание неполных частных
    • Урок: Деление двузначных чисел на однозначные: деление в длинное без остатка
    • Урок: Деление двузначных чисел на однозначные числа: длинное деление с остатками
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: длинное деление без остатка
    • Урок: Деление трехзначного числа на однозначное: длинное деление с остатками
    • Урок: Деление четырехзначных чисел на однозначные числа
    • Урок: Речевые задачи: Деление на однозначные числа
  • Факторы и мультипликаторы
    • Урок: Факторы с использованием моделей
    • Урок: Факторы
    • Урок: Общие факторы
    • Урок: Мультипликаторы
    • Урок: Общие кратные
    • Урок: Простые и составные числа
  • Фракции
    • Урок: Эквивалентные дроби с использованием моделей
    • Урок: Равные дроби на числовой прямой
    • Урок: Равные дроби с помощью умножения
    • Урок: Равные дроби с использованием деления
    • Урок: Упрощение дробей: деление с моделями
    • Урок: Упрощение дробей с использованием общих множителей
    • Урок: Общие знаменатели
    • Урок: Сравнение дробей с помощью ориентиров
    • Урок: Сравнение правильных дробей
    • Урок: Порядок дробей
  • Сложение и вычитание дробей
    • Урок: Разложение дробей
    • Урок: Добавление частей целого
    • Урок: Вычитание частей целого
    • Урок: Определение смешанных чисел, правильных дробей и неправильных дробей
    • Урок: Дроби больше единицы на числовой прямой
    • Урок: Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
    • Урок: Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби
    • Урок: Оценка суммы и разности дробей с помощью числовых рядов
    • Урок: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Сложение смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
    • Урок: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  • Умножение дробей на целые числа
    • Урок: Умножение дробей на целые числа
    • Урок: Умножение неединичных дробей на целые числа
    • Урок: Умножение смешанных чисел на целые числа
  • Десятичные
    • Урок: Моделирование десятых
    • Урок: Написание десятых
    • Урок: Десятичные дроби в числовых рядах: Десятые доли
    • Урок: Моделирование сотых
    • Урок: Написание сотых
    • Урок: Десятичные дроби в числовых рядах: сотые доли
    • Урок: Преобразование дробей в десятичные: десятые и сотые доли
    • Урок: Преобразование десятичных дробей в дроби: десятые и сотые доли
    • Урок: Дроби и десятичные числа с деньгами: доллары США
    • Урок: Сложение и вычитание денег с десятичными дробями: доллары США
    • Урок: Сложение десятых и сотых долей
    • Урок: Сравнение десятичных дробей: десятые и сотые доли
    • Урок: Порядок десятичных дробей: десятые и сотые доли
  • Геометрия
    • Урок: Линии и углы
    • Урок: Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся прямые
    • Урок: Виды треугольников: Углы
    • Урок: Виды треугольников: Стороны
    • Урок: Классификация четырехугольников
    • Урок: Линии симметрии
    • Урок: Симметричные фигуры
    • Урок: Повороты и углы
    • Урок: Измерение углов
    • Урок: Поиск неизвестных углов
  • Узоры
    • Урок: Одношаговые шаблоны ввода-вывода
    • Урок: Образцы фигур
  • Измерение
    • Урок: Оценка длины: метрические единицы
    • Урок: Оценка длины: общепринятые единицы измерения
    • Урок: Оценка массы: метрические единицы
    • Урок: Оценка массы: общепринятые единицы
    • Урок: Выбор миллилитров или литров
    • Урок: Оценка емкости: общепринятые единицы
    • Урок: Преобразование длины: дюймы, футы и ярды
    • Урок: Преобразование массы: унции, фунты и тонны
    • Урок: Преобразование емкости: чашки, пинты, кварты и галлоны
    • Урок: Преобразование длин: метрические единицы
    • Урок: Преобразование массы: метрические единицы
    • Урок: Преобразование емкости: метрические единицы
    • Урок: Преобразование единиц времени: годы, месяцы, недели и дни
    • Урок: Преобразование единиц времени: часы, минуты и секунды
    • Урок: Прошедшее время в течение 12 часов
  • Площадь и периметр
    • Урок: Периметр прямоугольников и квадратов
    • Урок: Площадь квадратов и прямоугольников
    • Урок: Площадь составных прямолинейных фигур
  • Статистика и данные
    • Урок: Точечные диаграммы
    • Урок: Линейные графики

HCPS Математика — 4 класс

4 класс Сосредоточьтесь на дробях

Сосредоточьтесь на дробях — это набор высокодоходных упражнений и бесед о числах, расположенных в логической последовательности, которая способствует пониманию дробей в течение года. Рекомендуется, чтобы частичные высокопродуктивные процедуры выполнялись 2 или 3 раза в неделю, а другой контент добавлялся по спирали по выбору учителей. Слайд-колода

Упражнения высокой производительности для 4-го класса (СТАНДАРТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ)

Содержимое этого слайд-шоу Упражнения высокой производительности было организовано по стандарту, чтобы помочь найти процедуры, которые можно использовать для стратегического ознакомления учащихся с содержанием для стандартов 4.7 Периметр и площадь, 4.8 Измерение , 4.9 Прошедшее время, 4.10, 4.11, 4.12 Геометрия, 4.13 Вероятность, 4.15 Паттерны.

Уведомление и удивление для 4 класса

Уведомление и удивление с интерактивными слайдами для виртуального обучения

Сегодняшний номер 4 класса

Загадочный номер 4 класса

4 класс Чем отличается и почему

Какой отличается и почему с интерактивными слайдами для виртуального обучения

4 класс Одинаковые и разные

Одинаковые и разные с интерактивными слайдами для виртуального обучения

4 класс Числовые строки

4 класс Быстрые изображения

4 класс Угадай мое правило

4 класс Откуда ты знаешь?

Откуда ты знаешь? с интерактивными слайдами для виртуального обучения

4 класс Вы бы предпочли

Вы бы предпочли интерактивные слайды для виртуального обучения

4 класс Две правды и одна ложь

Две правды и одна ложь с интерактивными слайдами для виртуального обучения

Data Talks

4 класс Tool Talk

Высокопроизводительные процедуры в виртуальной среде обучения

Создание математического сообщества, которое поддерживает позитивные математические обсуждения и размышления, является одной из основных целей использования высокопродуктивных процедур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *