Гдз решебник по английскому языку 3 класс: 5 класс — ГДЗ Решебник по английскому

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 79

Страница 79

4. Измени эти предложения так, что бы они звучали более вежливо.

Ответ:

1) Mary Brown is not a very young woman. — [Мэ’ри Браун из нот э вэри йан: вумэ’н] — Мэри Браун не очень молодая женщина.

2) Your room is not very clean. — [Ё ру:м из нот вэри кли:н] — Твоя комната не очень чистая.

3) Lizzy is not very strong. — [Лиззи из нот вэри строн:] — Лиззи не очень сильная.

4) Rob is not a very tall boy. — [Роб из нот э вэри то:л бой] — Роб не очень высокий мальчик.

5) This queen is not very good. — [З’ис куи:н из нот вэри гу:д] — Эта королева не очень хорошая.

6) Your bike is not very new. — [Ё байк из нот вэри нъю] — Твой велосипед не очень новый.

5. Закончи вопросы при помощи слов противоположного значения.

Ответ:

1) Is the pig fat or thin? — [Из з’е пиг фэ’т о: с’ин?] — Свинья толстая или худая?

2) Are the windows clean or dirty? — [А: з’е уиндоу кли:н о: дё:ти?] — Окна чистые или грязные?

3) Is that street long or short? — [Из з’э’т стри:т лон: о: шо:т?] — Эта улица длинная или короткая?

4) Are the cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?

5) Is the shelf high or low? — [Из з’е шэлф хай о: лоу?] — Полка высокая или низкая?

6) Is the girl big or small? — [Из з’е гё:л биг о: смо:л?] — Девочка большая или маленькая?

7) Are they sad or happy? — [А: з’ей сэ’д о: хэ’ппи?] —Они грустные или веселые?

8) Is the book thin or thick? — [Из з’е бу:к с’ин о: с’ик?] — Книга тонкая или толстая?

6. Закончи предложения, вставив в них подходящие по смыслу прилагательные.

Ответ:

1. Sparrows have small wings — [Спэ’рроуз хэ’в смо:л уин:з] — У воробьев маленькие крылья.

2. I feed my cat very well. Now my cat is fat. — [Ай фи:д май кэ’т вэри уэл. Нау май кэ’т из фэ’т] — Я очень хорошо кормлю моего кота. Теперь мой кот толстый.

3. My horse is big and strong. — [Май хо:с из биг энд строн:] — Моя лошадь большая и сильная.

4.  Jenny is thin but she is not weak. — [Дженни из с’ин бат ши: из нот уи:к] — Дженни худая, но не слабая.

5.  The windows in my room are clean.They are not dirty. — [З’е уиндоуз ин май ру:м а: кли:н. З’ей а: нот дё:ти] — Окна в моей комнате чистые.Они не грязные.

6. I can see a high shelf on the wall. — [Ай кэ’н си: э хай шэлф он з’е уо:л] — Я вижу высокую полку на стене.

7. That is a very low door. — [З’э’т из э вэри лоу до:] — Та дверь — очень низкая.

8. Our street is not short, it is long.  — [Оуэ: стри:т из нот шо:т, ит из лон:] — Наша улица не короткая, она длинная.

7. Закончи эти предложения по образцу.

Образец: Jane has a very clean room. She likes clean rooms.

Ответ:

1) Dorris has a small bird. She likes small birds. — [Доррис хэ’з э смо:л бё:д. Ши: лайкс смо:л бё:дз] — У Доррис есть маленькая птичка. Ей нравятся маленькие птицы.

2) Tom and Mary have a high strong horse. They like high strong horses. — [Том энд Мэ’ри хэ’в э хай строн: хо:с. З’ей лайк хай строн: хо:сиз] — У Тома и Мэри есть высокая сильная лошадь. Им нравятся высокие сильные лошади.

3) The boys have a good computer game. They like good computer games. — [З’е бойз хэ’в э гу:д компъютэ: гэйм. З’ей лайк гу:д компъютэ: гэймз] — У мальчиков есть хорошая компьютерная игра.

Им нравятся хорошие компьютерные игры.

4) We have a nice apple pie. We like nice apple pies. — [Уи: хэ’в э найс э’пл пай. Уи: лайк найс э’пл пайз] — У нас есть красивый яблочный пирог. Нам нравятся красивые яблочные пироги.

5) We have a tall birch tree by our house. We like tall birch trees. — [Уи: хэ’в э то:л бё:ч три: бай ауэ: хаус. Уи: лайк то:л бё:ч три:з] — У нас есть высокая береза возде дома. Нам нравятся высокие березы.

6) I have a long coat. I like long coats. — [Ай хэ’в э лон: коут. Ай лайк лон: коутс] — У меня есть длинное пальто. Мне нравятся длинные пальто.

7) Rex has a big long bone. He likes big long bones. — [Рэкс хэ’з э биг лон: боун. Хи: лайкс биг лон: боунз] — У Рекса есть большая длинная кость. Он любит большие длинные кости.

8) The little girl has a short dress. She

likes short dresses. — [З’литл гё:л хэ’ э шо:т дрэс. Ши: лайкс шо:т дрэсиз] — У маленькой девочки есть короткое платье. Она любит короткие платья.

9) You have a good blue bike. You like good blue bikes. — [Ю хэ’в э гу:д блу: байк. Ю лайк гу:д блу: байкс] — У тебя есть хороший синий велосипед. Тебе нравятся хорошие синие велосипеды.

 

<< Стр 78Стр 79Стр 80 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

ГДЗ ответы к учебнику по английскому языку Rainbow English 3 класс часть 1, Афанасьева, Михеева

ГДЗ ответы к учебнику по английскому языку Rainbow English 3 класс часть 1, Афанасьева, Михеева

Страница 1 из 123

ГДЗ к первой части учебника Rainbow English за третий класс, издание 6-е, переработанное (2014-2018 г.).

Наши детки изучают английский уже второй год, а некоторые, кстати, могут его учить уже и третий, ведь в школах с углубленным изучением иностранного языка второй язык учат наравне с родным — русским. Что же, такое положение вещей можно осуждать, а можно радоваться, не нам судить, а нам с этим жить. И вот если вам все же просто необходимо учить и успевать по иностранному языку, а именно по английскому языку, то вы на верном пути. Ведь в этой статье речь пойдет об ответах к учебнику по английскому языку за 3 класс, 1 части по программе Rainbow English. Что относительного самого учебного пособия, то есть учебника, то можно сказать о нем «пару ласковых».

Единственное ГДЗ с русской транискрипцией!

Что относительно удобства пользования нашим ГДЗ, то здесь разработан вариант с транскрипцией. То есть, если даже тот, кто не изучает английский язык, не владеет навыками произношения той или иной буквы в определенном месте слова, открытая или закрытая буква, то используя транскрипцию, это можно будет легко и просто понять.

Что относительно дополнительных комментариев к транскрипции английского текста, то гласные, после которых стоит двоеточие : , читаются протяжно, а согласные, после которых есть апостроф ’, читаются как межзубные. Если кто-то не знает, что такое межзубные, то это почти как русские, только язык выдвигаем чуть вперед, между верхних и нижних зубов. В итоге получаются шуть шипящие, свистящие и шепелявые, но произношение близко к оригинальному.

Другие звуки в транскрипции тоже имеют свои особенности. Так е читается мягко, больше похоже на [э]. [р] тоже не совсем русская, она без резкого рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует. Скажем, попробуйте сказать р, но следите за языком, чтобы он не колебался, не вибрировал.

Да, кому-то транскрипция нужна, а кому-то нет. Все зависит от опыта, знаний и даже привычки. Однако отказываться от ее наличия тоже не совсем верно, до тех пор, пока кто-то ей пользуется. А пользуются в основном те же родители, которые изучали другой язык, видят, что здесь должно быть другое произношение, но транскрипция их как бы корректирует в произношении!

Аудио в учебнике Rainbow English 3 класс часть 1

Так как это всего лишь 3 класс, да еще и 1 часть (Rainbow English), то есть когда детки пришли после летних каникул, то начинается все с простых, и весьма казуальных заданий.

Скажем, с таких, как вспомнить и спеть песенку про английский алфавит. Здесь и алфавит вспомнишь, и выполнишь задание в игровой и приятной форме. К тому же и сама песня является аудиоматериалом, по которому очень хорошо можно ориентироваться, то есть понять, как звучит та или иная буква, тот или иной звук. При этом аудиоматериал, аудозаписи, есть не только к первым домашним заданиям, но и к последующим, не всем, но есть. Мы считаем, это очень полезно, нужно и опять же удобно. Опять же, исходя из того фактора, что когда ты слышишь речь, то лучше представляешь, как же на самом деле звучит слово, фраза, звук и само собой в голове вытраивается картина, как же самому надо это все произносить.

Что на счет других заданий учебника за 3 класс, 1 части по программе Rainbow English, то здесь есть домашние задания, где как раз их выполнение зависит от вашего слуха и понимания… Так, в некоторых из них предлагается послушать текст и вписать нужные, соответствующие слова по смыслу. Есть задания, где надо просто послушать и повторить рифмовку за диктором. Послушать и логически дать ответ, проанализировав текст. В общем, часто и много встречается заданий на прослушивание.

Ответы к 1 части учебника Rainbow English 3 класс

Теперь весьма краткое руководство о том, как же пользоваться нашими готовыми домашними заданиями (ответами к домашним заданиям). Собственно может быть здесь и комментарии излишни, но дабы соблюсти все формальности, сказать о них надо.

Для того чтобы посмотреть ответы, достаточно кликнуть по нужной вам кнопке-страничке и все! Перед вами откроется вся страница с ответами. Там и можете взять нужное вам ГДЗ или свериться с ним, это уж кому как! 

  • Вперед

Escola Esquí i Snowboard Cota 2500 La Molina

КЛАССЫ ESQUÍ СНОУБОРД

Cursos d’Esquí

Packs Esqui, Raquetes I Esquí de Muntanya

D’Squí Pertiss

Lloguer D’Squís Isquí 9 Lloguer D’Squís Isquí 9 Lloguer D’Squís Isquí 9 Lloguer D’Squís Isquís 9

РЕГИСТРАЦИЯ СОРТИРОВКИ

ВЫСОКАЯ РЕПАРАЦИЯ

Material Skiman

Esport Blanc Escolar

Identifica’t

Heu oblidat la contrasenya?
Registrar-se

СПОНСОРСТВО BY

АРТЕРО

ABAPARTMENT BCN

 

La Seva cistella és buida.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *