Страница 9 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 9. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 9Готовое домашнее задание
Номер 1.
Реши с устным объяснением: 37 ∙ 2, 5 ∙ 19.
Ответ:
37 ∙ 2 = 74
37 ∙ 2 = (30 + 7) ∙ 2 = 60 + 14 = 74
Если 37 представить в виде суммы чисел 30 и 7, то 30 умножить на 2 будет 60, а 7 умножить на 2 будет 14. Сложив полученные числа получим 74.
5 ∙ 19 = 95
5 ∙ 19 = 5 ∙ (10 + 9) = 50 + 45 = 95
Если 19 представить в виде суммы чисел 10 и 9, то 10 умножить на 5 будет 50. А 9 умножить на 5 будет 45. Сложив полученные числа получим 95.
Номер 2.
Ответ:
14 ∙ 6 = (10 + 4) ∙ 6 = 60 + 24 = 84
19 ∙ 4 = (10 + 9) ∙ 4 = 40 + 36 = 76
15 ∙ 6 = (10 + 5) ∙ 6 = 60 + 30 = 90
5 ∙ 20 = 100
Номер 3.
Объясни, почему равны равенства.
Ответ:
8 ∙ 3 + 7 ∙ 3 = (8 + 7) ∙ 3
17 ∙ 5 + 3 ∙ 5 = (17 + 3) ∙ 5
6 ∙ 8 + 4 ∙ 8 = 10 ∙ 8
Все эти равенства верны, поскольку выполнены по правилу умножения суммы на число.
Номер 4.
В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных – вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?
Ответ:
1) 54 – 12 = 42 (д.) – ушло на вагоны. 2) 42 : 7 = 6 (в.) – получилось. Ответ: получилось 6 вагонов.
Номер 5.
Составь по таблице задачу и реши ее.
Ответ:
В магазин привезли 27 кг муки в пакетах по 3 кг в каждой и столько же пакетов с сахаром по 2 кг в каждом пакете. Сколько кг сахара привезли?
1) 27 : 3 = 9 (п.) – муки привезли.
2) 2 ∙ 9 = 18 (кг)
Ответ: 18 кг сахара привезли.
Номер 6.
Начерти 3 отрезка: длина первого 12 см, длина второго равна половине длины первого, а длина третьего на 2 см меньше длины второго.
Ответ:
12 : 2 = 6 (см) — длина 2 отрезка. 6 – 2 = 4 (см) — длина 3 отрезка.
Номер 7.
Высота первого дома 15 м, а второго – на ☐ м больше. Вставляй вместо пропуска числа 9, 12, 24 и узнавай каждый раз высоту второго дома.
Ответ:
1) 15 + 9 = 24 м; 2) 15 + 12 = 27 м; 3) 15 + 24 = 39 м. Ответ: 24 м, 27 м, 39 м.
Номер 8.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 9.
Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых треугольников?
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
3 ∙ 26 = 3 ∙ (20 + 6) = 60 + 18 = 78 18 ∙ 2 = (10 + 8) ∙ 2 = 20 + 16 = 36
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 8 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
Объясни решение:
Ответ:
На рисунке число 23 представили в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3. Эту сумму надо умножить на 4.
Сначала умножили первое слагаемое 20 на 4, потом на 4 умножали второе слагаемое 3, а полученные результаты 80 и 12 сложили.
На рисунке видно, что можно найти сначала, сколько будет 20 ∙ 4, а потом 3 ∙ 4.
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
36 ∙ 2 = (30 + 6) ∙ 2 = 30 ∙ 2 + 6 ∙ 2 = 60 + 12 = 72, если представить 36 в виде суммы чисел 30 и 6, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
24 ∙ 4 = (20 + 4) ∙ 4 = 20 ∙ 4 + 4 ∙ 4 = 80 + 16 = 96, если представить число 24 в виде суммы чисел 20 и 4, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
13 ∙ 3 = (10 + 3) ∙ 3 = 10 ∙ 3 + 3 ∙ 3 = 30 + 9 = 39, если представить число 13 в виде суммы чисел 10 и 3, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

18 ∙ 3 = (10 + 8) ∙ 3 = 10 ∙ 3 + 8 ∙ 3 = 30 + 24 = 54, если представить число 18 в виде суммы чисел 10 и 8, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
2 ∙ 45 = 2 ∙ (40 + 5) = 2 ∙ 40 + 2 ∙ 5 = 80 + 10 = 90, если представить число 45 в виде суммы чисел 40 и 5, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
26 ∙ 3 = (20 + 6) ∙ 3 = 20 ∙ 3 + 6 ∙ 3 = 60 + 18 = 78, если представить число 26 в виде суммы чисел 20 и 3, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
4 ∙ 25 = 4 ∙ (20 + 5) = 4 ∙ 20 + 4 ∙ 5 = 80 + 20 = 100, если представить число 25 в виде суммы чисел 20 и 5, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
28 ∙ 3 = (20 + 8) ∙ 3 = 20 ∙ 3 + 8 ∙ 3 = 60 + 24 = 84, если представить число 28 в виде суммы чисел 20 и 8, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Номер 2.
За день на почте приняли несколько посылок с книгами, по 8 книг каждая, и столько же посылок с фруктами, по 6 кг каждая. Масса всех посылок с книгами 32 кг. Найди массу посылок с фруктами.
Ответ:
1) 32 : 8 = 4 (п.) – с книгами. 2) 6 ∙ 4 = 24 (кг) Ответ: 24 кг масса посылок с фруктами.
Номер 3.
В театр поехали 36 первоклассников и 42 второклассника. Из них мальчиков было 38. Сколько девочек поехало в театр?
Ответ:
Всего – 36 чел. и 42 чел. Мальчики – 38 чел. Девочки – ? чел. 1) 36 + 42 = 78 (чел.) – всего. 2) 78 – 38 = 40 (чел.) Ответ: 40 девочек поехали в театр.
Номер 4.
Во сколько раз 54 больше, чем 9? На сколько единиц 54 больше, чем 9?
Ответ:
54 : 9 = 6
В 6 раз больше.
54 – 9 = 45
На 45 больше.
Номер 5.
Ответ:
5 м = 50 дм 54 см = 5 дм 4 см 8 дм = 80 см 39 мм = 3 см 9 мм
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Перепиши записи на карточках в столбик так, чтобы значения выражений шли в таком порядке: 16, 5, 13, 42, 54, 70. Прочитай полученное слово.
Ответ:
9 + 7 = 16 – П 50 : 10 = 5 – О 91 – 78 = 13 – Б 7 ∙ 6 = 42 – Е 18 ∙ 3 = 54 – Д 10 ∙ 7 = 70 – А
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
26 ∙ 2 = (20 + 6) ∙ 2 = 20 ∙ 2 + 6 ∙ 2 = 40 + 12 = 52 17 ∙ 5 = (10 + 7) ∙ 5 = 10 ∙ 5 + 7 ∙ 5 = 50 + 35 = 85 4 ∙ 15 = 4 ∙ (10 + 5) = 4 ∙ 10 + 4 ∙ 5 = 40 + 20 = 60
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Math 3 Обзор подготовки к колледжу
Модуль 1: Функции и их обратные значения (F. Разработка концепции обратных функций в контексте линейного, квадратичного и экспоненциального моделирования; определить, имеет ли квадратичная функция обратную, используя домен и диапазон; введение в логарифмы; найти обратные функции и проверить, что две функции обратные. Модуль 2: Логарифмические функции (F.BF.5, F.LE.4, F.IF.8) Вычисление и сравнение логарифмических выражений; график логарифмических функций; использовать свойства журнала для оценки выражений; решить показательные и логарифмические уравнения в базе 10 с использованием технологии. Модуль 3: полиномиальные функции (F.BF.1, F.LE.3, A.SSE.1, F.IF.4, F.IF.6, F.IF.7, F.IF.9, A.APR.1, A.APR.2, A.APR.3, N.CN.8, N.CN.9) Сравнение темпов роста линейных, квадратичных и кубических функций; упорядочивать и сравнивать значения функций по мере приближения x к бесконечности; понять и сравнить конечное поведение функций, используя несколько представлений; складывать, вычитать и умножать многочлены; применять Фундаментальную теорему алгебры; расширять биномы с помощью треугольника Паскаля; используйте теорему об остатках, чтобы найти все линейные множители и корни полиномиальных функций; построить график и решить полиномиальные функции. Модуль 4: Рациональные функции (A.CED.2, F.IF.4, F.IF.5, F.IF.7d, F.IF.8, F.BF.3, A.SSE.1, A.APR.6, A.APR.7, A.REI.2, A.REI.11) Определение обратной вариации; введение в рациональные функции; анализировать характеристики семейств функций; определить характеристики рациональных функций; связывать рациональные выражения с рациональными числами; определить конечное поведение рациональных функций; граф рациональных функций; решать рациональные функции. Модуль 5: Геометрическое моделирование (G.GMD.4, G.MG.1, G.MG.2, G.MG.3, G.SRT.10, G.SRT.11, F.IF.8 , F.LE.4) Визуализация двухмерных сечений трехмерных объектов; визуализировать тела вращения; примерные объемы тел вращения с цилиндрами и усеченными конусами; решать задачи с помощью геометрического моделирования; исследовать отношения сторон в специальных прямоугольных треугольниках; решать непрямоугольные треугольники с помощью закона синусов и закона косинусов; найти недостающие стороны, углы и площади общих треугольников. Модуль 6: Тригонометрические функции (F.TF.1, F.TF.2, F.TF.5, F.IF.4, F.BF.3) Найти y-координаты точек на круговом пути; введение в круговые тригонометрические функции; расширить определения синуса, косинуса и тангенса от соотношения тригонометрии прямоугольного треугольника до функции угла поворота; графики синусоидальных функций; ввести радианы как единицу измерения углов на концентрических окружностях; переопределить радианную меру угла как длину дуги, пересекаемой на единичной окружности; определить синус и косинус на единичной окружности; перевести тригонометрические функции; использовать тригонометрические графики и обратные тригонометрические функции для моделирования периодического поведения; классифицировать функции синуса, косинуса и тангенса на четные и нечетные. Модуль 7: Моделирование с помощью функций (F.BF.1b, F.BF.1c, F.BF.3, G.CO.2) Изучение преобразований функций с помощью таблиц; предсказывать форму графика, представляющего собой сумму или произведение функций; объединять функции с помощью арифметических операций и композиции функций; исследуйте преобразования функций, составляя и разлагая функции; используйте несколько представлений для объединения функций, используя композицию функций и/или арифметические операции. Модуль 8: Статистика (S.ID.4, S.IC.1, S.IC.2, S.IC.3) Понимать нормальное распределение и определять его свойства; использовать признаки нормального распределения для принятия решений; сравнивать нормальные распределения с использованием z-оценок; понимать среднее значение и стандартное отклонение для нормальных распределений; понимать и определять различные методы отбора проб; выявить различия между опросом, обсервационными исследованиями и экспериментами; использовать моделирование для оценки вероятности события. |
встроенная математика 2 ответы — Googlesuche
AlleBilderBücherShoppingMapsVideosNews
suchoptionen
Integrated II Answers and Solutions — Mathleaks
mathleaks.com › курсы › Integrated-ii
Mathleaks предлагает решения для домашних заданий, подсказки, учебники и помощь в обучении Mathleaks. , 9 и 10 классы.
Big Ideas Math Integrated II · Integrated III · Core Connections Integrated II. ..
Big Ideas Math Integrated Mathematics II — Решения и ответы
quizlet.com › объяснения › учебники-решения › big-ideas-math-integrate…
Найдите пошаговые решения и ответы на Big Ideas Math Integrated Mathematics II — 9781680330687, а также тысячи учебников так что вы можете двигаться …
Бесплатные решения для интегрированной математики 2 | Quizlet
quizlet.com › объяснения › Integrated-math-2-1st-edition-9780076638611
Наш ресурс для Integrated Math 2 включает ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам шаг за шагом выполнить процесс.
Интегрированная математика 2, 1-е издание — Ключ для ответов — Brainly.com
brainly.com › учебники-решения › b-интегрированная-математика-2-1-е издание-…
Интегрированная математика 2 Brainly обложка ответов все главы книги и предоставить решения. Учащиеся узнают, как овладеть дедуктивным мышлением …
Интегрированная математика 2, том 2, 1-е издание – ответ | Brainly
brainly. com › учебники-решения › b-интегрированная-математика-2-том-1-й…
Найдите решения в учебниках, написанных экспертами, для Integrated Mathematics 2 Volume 2 Эдварда Б. Бургера, Джули К. Диксон, Стивена Дж. Лейнванда, Тимоти Д. Канольда.
[PDF] Ключ ответов Cpm по интегрированной математике 2
aiaciran.org › cache › fck_files › файл
Ключ ответов Cpm по интегрированной математике 2 … предназначен для учащихся, успешно завершивших математику 1 и зачисленных на интегрированную математику курс 2.
Большие идеи Математические решения
www.bigideasmathsolutions.com
… Common Core 2019, Мост к успеху 2019, Оклахома, Средняя школа Common Core, Средняя школа Техаса, Мост к успеху, Интегрированная математика. Вид.
Ähnliche Fragen
Что такое интегрированная математика 2?
Какой тип математики математика 2?
Какой уровень математики является интегрированной математикой?
Есть ли встроенная математика 4?
Интегрированная математика 2: ключ к экзаменационному журналу .