Домашки нет решебник: готовое домашнее задание. Решебник скачать на андроид бесплатно на русском версия APK 1.25.0

Почему российские школьники не справляются с «домашкой». Отвечают учителя

Комсомольская правда

ОбществоОбразованиеОбразование: Родительское собрание

Анна ЛУКЬЯНОВА

9 ноября 2021 7:00

Просиживают над ней вдвое больше разрешенного времени, а в конце концов списывают или просят помощи у родителей

Дети не хотят делать уроки и всячески увиливают: сдирают ответы с решебников или друг у друга, изводят родителей просьбами о помощи или просто забивают.Фото: Shutterstock

Дети не хотят делать уроки и всячески увиливают: сдирают ответы с решебников или друг у друга, изводят родителей просьбами о помощи или просто забивают. Сначала на домашку, а потом и на учебу вообще. И какой в этом смысл?

ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ

— Летом мы провели эксперимент: взяли скриншоты из реальных дневников школьников со всей страны и неделю пытались выполнять все, что задано на дом. Убедились: домашка детям не интересна. Да и задают так много, что делать все качественно невозможно, — рассказывает Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы для детей и подростков Skysmart.

Вот пример. В один день «прилетело» сразу по пяти предметам: нарисовать пейзаж по ИЗО, сделать выкройку юбки по технологии, 10 заданий по математике, 5 упражнений по английскому и 3 – по русскому. Причем одно из них, мягко говоря, морально устарело: написать изложение по рассказу о том, как дети в классе ходили на экскурсию по автозаводу, видели, как собирают самосвал, одному ученику рабочий предложил закрутить гайку, и ребенок почувствовал причастность.

На все это уйдет часа четыре. Добавьте шесть уроков в школе, и получится, что добросовестный школьник вкалывает больше, чем его родители. А еще секции и кружки… Отдыхать когда, спрашивается в задачке?

ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК – РЕШЕБНИК

Вот многие и приловчились списывать. Есть книжки-решебники с ответами, есть сайты готовых домашних заданий, бесплатные – ГДЗ называются (готовые домашние задания). За год такие порталы фиксируют до 1,6 млрд посещений! Примерно по 130 на школяра получается. Младшеклассники не в счет: в началке у детей за спиной верные помощники – родители. 70% пап и мам, по данным Mail.ru, делают домашку с детьми, тратя до двух часов в день. В основном мурыжат русский и математику. Нередко как в анекдоте: мама охрипла, сын оглох, соседи запомнили, а собака пересказала. А две трети из опрошенных признались, что полностью делают уроки за ребенка.

— Родители сами нам говорили, что поощряют списывание, особенно по предметам, которые не нужны для поступления в вуз, — уточнил Александр Ларьяновский. — Хотя это даже и не списывание, а избавление от страданий. Ведь все заинтересованы в том, чтобы ребенок рос здоровым и счастливым, а нагрузка в школе была адекватной.

УЧИТЕЛЯ ДЕРЖАТ ОБОРОНУ

— Списывание – серьезная проблема, — сокрушается учитель биологии московской школы им. Н. М. Карамзина Елена Жуковская. – В итоге дети не усваивают материал по целым темам, пробелы в знаниях копятся. Ленятся, просиживают над учебниками часами, прокрастинируя (откладывая выполнение работы — прим. Ред.). А еще родители, бывает, специально перегружают ребенка, чтобы был при деле, пока они на работе.

Как лучшие педагоги с этим борются? Дают на дом задания в нескольких вариантах, а злостным списывальщикам индивидуальные. Проверяют не ответы, а решения, не оценивают списанную домашку или ставят «три». Устраивают перепроверку на уроке, давая аналогичные задания. Но все равно «мафия» ГДЗ непобедима. Даже с цифровой домашкой, выполнениями заданий на образовательных сайтах, детвора разобралась: скидывают задания в чаты, кто-то один решает, остальные передирают.

Идею отменить домашние задания три года назад поднимали в Госдуме.Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

МОЖЕТ, НУ ЕЕ?

Идею отменить домашние задания три года назад поднимали в Госдуме. Депутат Борис Чернышов как будто мысли миллионов родителей озвучил: школьники из-за перегрузок не только здоровье гробят, но и теряют интерес к учебе, пусть лучше вместо зубрежки погуляют на свежем воздухе, в футбол погоняют. В Белгородской области даже запустили программу по переводу школ в формат полного дня, чтобы дети все успевали в урочное время. Подключились и педиатры с психологами, поясняя, что недостаток полноценного отдыха приводит к нарушению сна, близорукости, сколиозу, гастриту, неврозам и депрессии. Повсеместной отмены домашки в госшколах, впрочем, так и не случилось.

— Домашние задания нужны, чтобы ученик хорошо усвоил материал и научился применять новые знания. К тому же в процессе повторения развиваются память, мышление, восприятие… — уверена Елена Жуковская. — Но задания должны быть оптимальными по объему — чтобы ребенок тратил на один предмет 30-40 минут. Например, в виде проблемного вопроса: что будет, если исчезнет сила трения? Да и многие навыки реально отработать на уроке.

Выходит, все упирается в педагогов, не желающих или не способных перестроить преподавание. В мае Минпросвещения пообещало разгрузить учителей от рутинной бумажной работы, перевести в облако отчеты, автоматизировать проверку домашних заданий. Эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в госшколах продлится до конца 2022 года. Однако в частных гимназиях, онлайн-школах уже обходятся без домашки или придумывают увлекательные игровые форматы. Кто сделает алгебру, получит 10 золотых монет, а если с заданиями справится весь класс, откроется доступ к сундуку с сокровищами! Прописывают критерии оценивания, цели, отслеживают промежуточные результаты. Дают альтернативные задания: что аватарка в соцсетях может о тебе рассказать? Или: сделай три сложных механизма с помощью редстоуна в Майнкрафт (компьютерная игра), начни карьеру в ТикТоке. Но так, с выдумкой подходить к заданиям могут те, у кого в классе 10 — 15 человек, да еще, как правило, отобранные в результате тестов, как это обычно бывает в частных школах. А если за партами сидит 42 подростка самого разного уровня развития, индивидуализировать задание особо не выйдет…

Еще один путь, которым идут творческие педагоги в лучших гимназиях и лицеях: создать собственные решебники, декриминализируя злополучные ГДЗ. Идея такая: помимо ответа подробно описать, как выполнять задание, тут же прицепить короткие видеоролики по теме, если вдруг у ребенка возникнут вопросы или захочется узнать больше. В итоге ученик все равно списывает, зато с пользой.

ДЕЛО НЕ В ЛЕНИ

Влияют ли домашние задания на успеваемость? Об этом расспросили Анну АДАСКИНУ, кандидата психологических наук, доцента кафедры Педагогической психологии им. профессора В.А. Гуружапова Московского государственного психолого-педагогического университета.

— Зарубежные исследования (свежих российских мы не нашли) признают полезность домашних заданий: школьники, выполняющие их, успешнее в учебе, лучше планируют свое время и умеют учиться самостоятельно, — говорит эксперт. – По данным международного исследования PISA, страны делятся на три группы: где дети много учатся и показывают высокие результаты (азиатские страны), где учатся умеренно и показывают высокие результаты (например, Финляндия с тремя часами д\з в неделю) и такие, где тратят много времени на домашние задания, но показывают невысокие результаты. Россия, к сожалению, в их числе.

— Дети засиживаются за уроками из-за лени?

— Не будем обвинять школьников в лени, а лучше задумаемся над тем, что же не так в нашей практике домашних заданий?

Время выполнения. В США популярно правило «10 минут» – время на д\з равняется классу, умноженному на 10. В третьем классе это 30 минут, в старшей школе – до 2 часов. Сравним с нормами российского СанПина: 4-5 классы — до 2 часов, 6-8 классы — до 2,5 часов, 9-11 классы — до 3,5 часов. Реально времени уходит намного больше – до 4-6 часов в день в 8-11 классах. Практика показывает, что учителя-предметники не согласуют между собой объем домашнего задания, а школьники не выдерживают такой режим учебы (около 48-52 часов в неделю) и стараются снизить перегрузки всеми доступными им способами.

Содержание. Учебные темы можно отрабатывать на разном материале. Например, американские школьники выполняют много творческих заданий (эссе, сочинения, проекты). В России тоже есть интересные программы. Например, в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова много заданий исследовательского и творческого характера, однако школ, работающих по этой системе, крайне мало. В обычной школе традиционно преобладают традиционные же упражнения, вызывающие скуку у большинства школьников.

Возможность выбора. Мотивация к учебе повышается, когда человек чувствует себя активным участником процесса, влияющим на его результат. Способов ввести вариативность в домашнее задание не так уж и мало: можно предложить ученикам выбрать тип задания, сложность, форму презентации результата, формат выполнения (групповой или индивидуальный). К сожалению, это используется крайне редко.

Степень родительского участия. Располагаем только иностранными исследованиями, результаты которых неоднозначны. Согласно одним, компетентность и поддержка родителей во время выполнения домашних заданий положительно влияет на умение ребенка управлять своим временем и его успеваемость. Другие подтверждают: школьники, которые воспринимали участие родителей как контроль или давление, обычно отличались низкой мотивацией и невысокой учебной успеваемостью.

— Есть ли у нас успешный опыт отказа от домашних заданий?

— Домашнее задание — обязательная часть учебного процесса практически во всех российских школах. Исключение составляют Вальдорфские школы, где почти ничего не задают на дом в начальной школе. В средней и старшей задают, но доля творческих заданий у них выше, чем в обычных школах. В школах, работающих по системе М. Монтессори, домашние задания, в целом, не практикуются: считается, что ребенок и так освоит программу, отрабатывая необходимые умения на разнообразном материале в течение учебного дня. Но и там часто вынуждены давать домашние задания некоторым детям, потому что их индивидуальный темп, например, по математике, очень неспешный. Однако задания небольшие и понятные ребенку. Однако школ, работающих в таком формате, в России мало, и те в основном частные. И сравнительных с результатами других школ исследований уровня знаний учеников найти не удалось.

Таким образом, видимо, полностью избежать домашних заданий не получится, но вопросы об объеме, содержании, способе обратной связи со стороны учителя необходимо обсуждать на всех уровнях.

Повсеместной отмены домашки в госшколах, впрочем, так и не случилось. Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

А КАК У НИХ?

В Израиле не задают обязательных заданий на дом ученикам 1-6 классов. Так же и в Японии, где до шестого класса акцент делают на музыке, рисовании, физкультуре, ОБЖ, ведении домашнего хозяйства. В Канаде и Норвегии на дом задают редко. Снизили объемы домашки Италия и Испания. В Великобритании отменили домашку в начальной школы и рекомендовали тратить освободившееся время на семейный просмотр познавательных фильмов и чтение вслух.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кому разрешили получить второе высшее образование бесплатно

Правительство утвердило правила приема и перечень вузов (подробно)

КСТАТИ

С 14 по 24 ноября 2021 года пройдет международная просветительская акция Русского географического общества — Географический диктант. С 2015 года в нем приняли участие почти 1,8 млн. человек по всему миру. А в этом году диктант впервые напишут в Антарктиде.

Присоединиться и узнать подробности можно на сайте Географического диктанта.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Школы ищут способ отказаться от традиционной «домашки»

Константин Завражин/ РГ

— Мы получили срез состояния домашней учебной работы в школах России. Провели массовое анкетирование: в нем более 217 тысяч участников — учителей, учеников и их родителей. Даже и не думали, что откликнется такое огромное количество людей, — рассказала на международной научно-практической конференции «Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования» завлабораторией дидактики и философии образования, доктор педагогических наук Ирина Осмоловская. — Некоторые результаты нас поразили. Например, когда мы спросили учителей, задают ли они школьникам задания на выходные дни и на каникулы, то 42% ответили: «Да, задаем». А вот выполняют задания на выходных и на каникулах 80% учеников! Интересное получилось расхождение. И это при том, что по закону на каникулы задавать «домашку» нельзя. Но многие дети просто не успевают все сделать. Кроме того, у одного школьника несколько учителей преподают разные предметы. Вот и получается, что больше половины учителей на каникулы и выходные не задают, но «работают» на них все равно почти все школьники.

Еще пример: ученые совсем не ожидали получить результат, что 56% педагогов не видят необходимости менять практику домашней работы. То есть они всем довольны. А вот дети и родители — совсем наоборот. Еще до пандемии они жаловались на большой объем заданий на дом. Ситуация усугубилась во время массового перехода на дистант — когда вся школьная работа стала домашней.

— На вопрос, хотели бы вы учить и учиться дистанционно, 97,6% педагогов и 85% учеников ответили отрицательно, — говорит Ирина Осмоловская. — А более 70% родителей заявили, что перегрузка домашними заданиями резко увеличилась.

Такое масштабное и всестороннее исследование «домашки» в 40 регионах России было проведено впервые за всю современную историю. Причем в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ. Ключевые цифры: более 95% учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока. А две трети — даже после контрольных работ.

У первоклашек домашних заданий быть не должно. Но 88% родителей малышей уверяют: на дом задают, и прилично

— На вопрос: «На что бы вы потратили время, если отменить домашние задания», старшеклассники отвечают однозначно: на подготовку к ЕГЭ. Ребята предлагают ввести персональный подход с учетом выбранных для сдачи ЕГЭ предметов, убрать задания по непрофильным предметам, — делится Ирина Осмоловская. — При этом на выполнение домашних заданий у них уходит до 2 до 7 часов в день. Санитарные нормы по учебной нагрузке нарушены.

Кстати, что говорят СанПиНы? Учебные предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день. А у первоклашек домашних заданий вообще быть не должно! На практике в электронном журнале учитель пишет на месте «домашки» прочерк, а в родительский чат для малышей — полный набор. Здесь и задания в рабочих тетрадях, и прописи, и счет, и окружающий мир, и стихи наизусть. 88% родителей первоклашек подтверждают: на дом задают, и прилично.

Психологи уверяют: школьник должен научиться нести ответственность за какое-то дело, планировать свое время. «Домашка» подходит для этого лучше всего.

Но — без перегрузок. По словам Ирины Осмоловской, в некоторых зарубежных странах объем «домашки» в разы меньше российского или ее вовсе нет. Но чаще всего это школы полного дня, когда вся работа идет в классах. Плюс ко всему за рубежом школьные программы совершенно другие.

Совсем отменить «домашку» в России нельзя, но можно ее изменить. Вопрос: как сделать ее интереснее и полезнее?

— Мы спрашивали об этом учителей. Главная мысль в ответах: чтобы изменить домашние задания, необходимо прежде всего внести изменения в учебные программы по предметам, — говорит Ирина Осмоловская.

Учителям банально не хватает часов. Так, на биологию в 5-м классе отводится 1 час в неделю. Параграф учебника по этому предмету состоит примерно из 1,5-2 листов текста, включает около 7 ранее неизвестных школьнику терминов, 3-4 рисунка, вопросы по теме.

— Можно ли за 45 минут проверить прошлую «домашку», объяснить новый материал, да еще выполнить небольшую лабораторную работу? Конечно нет! — считает старший научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования «Института стратегии развития образования РАО» Ирина Ускова.

В итоге в очередную «домашку» уходит чтение параграфа, изучение терминов и определений, ведение разнообразных дневников наблюдений и рабочих тетрадей. И это только биология.

А учитель литературы задает сочинение, обществовед просит подготовить реферат о государственном бюджете, математик — решить задачки с элементами матанализа, историк — подготовить конспект про денежную реформу. И все это надо сделать к завтрашнему дню… Исследование показало самые «популярные» типы домашних заданий в российских школах: чтение параграфа и ответы на вопросы, работа с контурными картами, решение задач и примеров, пересказ, грамматические упражнения, подготовить сообщение, презентацию. Все это работает только на закрепление знаний, уверяют эксперты.

Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, анапест… Слушала, как дочь разбирает «Анчар» Пушкина. Отпало всякое желание его когда-либо перечитывать

Но дети, оказывается, хотят совершенно другого. Их спросили: «Какая домашняя работа вам больше нравится»? В топе учеников 5-9 классов — задания практической направленности, с конкретным результатом.

Так, дома они хотели бы выращивать растения и наблюдать за ними, составлять бизнес-план, определять, как поступить в той или иной ситуации, просматривать научно-популярные фильмы с дальнейшим ответом на вопросы, создать модель собственного дома… Причем выбирая из двух типов заданий — на компьютере или в тетради — примерно 65 процентов ребят выбрали задания «в бумаге».

— Необходимо сместить центр тяжести изучения и отработки материала именно на урок. По некоторым предметам можно вообще отказаться от домашних заданий. На ИЗО — дорисовать картину на уроке, на технологии — доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, — говорит Ирина Ускова. — Домашние задания должны «дружить» со здравым смыслом, не нарушать здоровье школьников.

Также среди идей — интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий.

95 процентов учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока.

Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или «цифровых» заданий с возможностью моментальной проверки. И — убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро.

Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Ксения Колесникова

Мнения

Алихан Динаев, учитель обществознания, руководитель педагогической мастерской ЧГПУ, «Учитель года России-2018»:

— Пока новые идеи не пройдут через сердце и разум учителя, ничего не изменится. Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Например, зачем писать реферат («писать» — громко сказано, очевидно, что он будет скачан из интернета с вероятностью в 95% или больше), если вместо этого можно попросить нескольких ребят в группе создать страницу в соцсетях о Петре Первом, М.А. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице — видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми.

Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки:

— Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает. Нужно было письменно ответить, понравился ли рассказ. И почему. Дочка написала: «Рассказ не понравился. Волка жалко». Учитель ей пишет: «Неправильно, рассказ должен был понравиться!» Лучшего способа отбить у ребенка любовь к предмету мне представить сложно.

Зачем нужна «домашка» на зазубривание терминов, которые в обычной жизни никогда не пригодятся? Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, дактиль, амфибрахий, анапест… Я слушала, как дочь-девятиклассница разбирает стихотворение Пушкина «Анчар», и у меня отпало желание его когда-либо перечитывать. К сожалению, наша система образования взяла из советской системы не только все хорошее, но и все плохое. И что-то пора с этим делать. Да, домашние задания нужны по основным и профильным предметам, но не в таком же количестве. Тем более на дистанционном обучении: любая «домашка» после семи онлайн-уроков — просто издевательство.

Тем временем

Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — все эти и другие меры останутся в школах еще на один год. Опубликовано постановление Главного государственного санитарного врача РФ, которое продлевает требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).

Система уравнений без решения Рабочий лист

Задачи 1-5: Определите, не имеют ли решения следующие системы линейных уравнений.

Задача 1:

Y = 3x + 5

Y = 3x -2

Задача 2:

y = -2x + 1

y = -2x + 1

Проблема 3:

y. = 3x — 2 

3y = 9x

Задача 4 :

4x + 2y — 1 = 0

2x + y + 5 = 0

Задача 5 :

2x — y = 1

4x + y = 5

Задача 6 :

В следующей системе линейных уравнений k — константа, а x и y — переменные.

При каком значении k система уравнений не будет иметь решения?

kx — 3y = 4

4x — 5y = 7

1. Решение:

y = 3x + 5 и b = 5

y = 3x — 2 —-> m = 3 и b = -2

В приведенных выше двух линейных уравнениях наклон одинаков, а точки пересечения y различны.

Итак, прямые параллельны и никогда не пересекаются.

Следовательно, система не имеет решений.

2. Решение:

y = -2x + 1

y = -2x + 1

y = -2x + 1 —-> m = -2 и b = 1

y = -2x + 1 —-> m = -2 и b = 1

В приведенных выше двух линейных уравнениях наклоны и точки пересечения с осью y одинаковы.

Итак, прямые совпадают и касаются друг друга во всех точках на прямой.

Следовательно, система имеет бесконечно много решений.

3. Решение:

y = 3x — 2 

3y = 9x

y = 3x — 2 —-> m = 3 и b = -2

Второе уравнение 3y = 9x отсутствует. Форма пересечения склона. Разделите обе части на 3, чтобы получить уравнение в форме пересечения наклона.

y = 3x

y = 3x —-> m = 3 и b = 0

В данных двух линейных уравнениях наклон одинаков, а точки пересечения y различны.

Итак, прямые параллельны и никогда не пересекаются.

Следовательно, система не имеет решений.

4. Решение:

4x + 2y — 1 = 0

2x + y + 5 = 0

Уравнения не представлены в форме пересечения наклона.

Запишите их в форме пересечения наклона.

4x + 2y — 1 = 0

2y = -4x + 1

y = -2x + 1/2

2х + у + 5 = 0

у = -2х — 5

y = -2x + 1/2 —-> m = -2 и b = 1/2

y = -2x — 5 —-> m = -2 и b = -5

В данных двух линейных уравнениях наклон один и тот же, а точки пересечения y разные.

Итак, прямые параллельны и никогда не пересекаются.

Следовательно, система не имеет решений.

5. Решение:

2x — y = 1

4x + y = 5

Уравнения не представлены в форме пересечения наклона.

Запишите их в форме пересечения наклона.

2х — у = 1

-у = -2х + 1

у = 2х — 1

4х + у = 5

у = -4х + 5

В данных двух линейных уравнениях наклон различен.

Итак, прямые пересекаются только в одной точке.

Следовательно, система имеет только одно решение.

6. Решение:

kx — 3y = 4

4x — 5y = 7

Уравнения не представлены в форме пересечения наклона.

Запишите их в форме пересечения наклона.

kx — 3y = 4

-3y = -kx + 4

3y = kx — 4

y = (k/3)x — 4/3

4x — 5y = 7

-5y = -4x + 7

5y = 4x — 7

y = (4/5)x — 7/5

y = (k/3)x — 4/3 —-> m = k/3 и b = -4/3

y = (4/5)x — 7/5 — -> m = 4/5 и b = -7/5

В данных двух линейных уравнениях точки пересечения y различны.

Если наклоны равны, то линии будут параллельны и никогда не пересекутся. Кроме того, система не будет иметь решения.

Дано, что система не имеет решений.

Итак, наклоны должны быть равными.

k/3 = 4/5

Умножьте обе части на 3.

k = 12/5

Когда k = 12/5, система не будет иметь решения.

Пожалуйста, отправьте ваш отзыв на [email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

©Все права защищены. onlinemath5all.com

1 5 mathxl для школьной практики и ключ к решению задач

AlleShoppingBilderBücherMapsVideosNews

suchoptionen

Practice & Решение задач Копия1 Вопрос Помощь 1.5.PS-10 …

brainly.com › Математика › Средняя школа

Найдите ответ на свой вопрос 1–5: MathXL для школы: практика и практика. Решение проблемы Copy1 Вопрос Помощь 1.5.PS-10 Температура в …

Читы Math xl — Mathmatik.com

www. mathmatik.com › factoring-math-help › roots

Просто введите задачу в программу, и она позаботится о ее решении, а самое лучшее, что она показывает полное решение, так что вам не нужно …

Ähnliche Fragen

Как получить все ответы на MathXL?

Как вы печатаете на MathXL?

Является ли MathXL бесплатным?

Что такое Pearson MathXL?

Курсы — MathXL для школы

www.mathxlforschool.com › support › titles- available

MathXL for School предлагает более 500 курсов по следующим предметным областям: преалгебра; Алгебра 1, Геометрия, Алгебра 2; Колледж Алгебра / Алгебра 3 …

Bilder

Allo Anzeigen

Alle Angeigen

Как получить 100% надежные ответы Mathxl. с ключами ответов mathxl и справкой … или школы вовлекают учащихся в решение задач онлайн и …

Решение проблем 1 | Викторина по математике — Quizizz

quizizz.com › admin › викторина › решение задач-1

Сыграйте в эту игру, чтобы повторить математику. При округлении до тысячи получается 18 000 человек, посетивших концерт.

1-2 Справка по домашнему заданию по MathXL, часть 1 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

21.09.2020 · Ключевые моменты. Просмотреть все · Первый вопрос · Первый вопрос · Первый вопрос · Решение уравнений …
Dauer: 5:01
Прислан: 21.09.2020

Отвечено: < Выход 2-3: MathXL for School: Practice… | бартлби

www.bartleby.com › … › Библиотека вопросов и ответов по алгебре

Решение для < Выход 2-3: MathXL для школы: практика и решение задач Копия 1 Напишите уравнение параболы с пересечениями по оси x (-3, 0) и (5,0), которые ...

Практика и решение задач Выход 1-3: MathXL для школы — Chegg

www.chegg.com › вопросы и ответы › 1-3-мат. ..

Объяснить Пусть PQ — гипотенуза прямоугольного треугольника. Эта проблема решена! Вы получите подробное решение от эксперта в предметной области, который поможет вам ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *