Математика 2 клас: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 41Готовое домашнее задание

Номер 9.

В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтракам дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?
Реши задачу разными способами.

Ответ:

Привезли – 2 бидона по 20 л Выпили – 12 л Осталось – ? л
1 способ: 1) 20 + 20 = 40 (л) – молока привезли в детский сад. 2) 40 − 12 = 28 (л) – молока осталось. Ответ: 28 литров.
2 способ: 1) 20 − 12 = 8 (л) – молока осталось в одном бидоне. 2) 20 + 8 = 28 (л) – молока осталось всего. Ответ: 28 литров.

Выражением: (20 + 20) − 12 = 28 (л) Ответ: 28 л.

Номер 10.

В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой – на 3 ребенка меньше. Сколько всего детей было в двух группах?

Ответ:


1) 20 − 3 = 17 (д.) – в другой группе. 2) 20 + 17 = 37 (д.) – всего в двух группах. Ответ: 37 детей.
Выражением: 20 + (20 − 3) = 37 (д.) – всего. Ответ: 37 детей.

Номер 11.

Книга стоит ☐ р., пенал – на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала.
Сколько стоит альбом?
Дополни задачу и реши ее.

Ответ:

Номер 12.

Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?

Ответ:

Было – 12 л. м. и 20 г. Продали – 8 л. м. и 12 г. Осталось – ? л. м. и ? г. 1) 12 − 8 = 4 (м.) – легковых осталось. 2) 20 − 12 = 8 (м.) – грузовых осталось. Ответ: 4 легковых 8 грузовых машин.

Номер 13.

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик.
Сколько гвоздик осталось в киоске?

Ответ:

Было – 90 гв. Продали – 40 и 28 гв. Осталось – ? гв. 1) 40 + 28 = 68 (гв.) – всего продали. 2) 90 − 68 = 22 (гв.) – осталось. Ответ: 22 гвоздики.
Выражением: 90 − (40 + 28) = 22 (гв.) – осталось. Ответ: 22 гвоздики.

Номер 14.

Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

Ответ:

48 + 26 = 74     48 + 28 = 76     48 + 30 = 78 46 + 34 = 80     44 + 34 = 78     42 + 34 = 76

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526 27282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869
70
71727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617
18
192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
105
106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 50Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни по записям, как находили результат умножения.

Ответ:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.

Номер 2.

Вычисли, заменяя умножение сложением.

Ответ:

2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18

Номер 3.

Ответ:

8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6        8 ∙ 3 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4    1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5 4 ∙ 5 > 4 ∙ 4                                     1 ∙ 5 = 1 ∙ 5

Номер 4.

Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.

Ответ:

15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45 22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72 52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21 9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21

Номер 5.

В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.

Ответ:


3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы. Ответ: 15 метров.

Номер 6.

Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Ответ:

1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)     25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)     20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)     15 ∙ 4 = 60 (мм)

Номер 7.

Реши и выполни проверку.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

5 + 14 + 70 = 89     70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46     80 − 4 − 6 = 70

Номер 9.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7 7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5                    6 ∙ 5 = 6 ∙ 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Math Focus Document Grade 2

Начало области основного содержимого

PA Core Standards

Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

Числа и операции

  • Разрядное значение: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц. Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и <. Читать и записывать числа до 1000, используя десятичные числа, имена чисел и расширенную форму.
  • Свойства операций сложения и вычитания: Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций.

Алгебраические понятия

  • Представлять и решать задачи на сложение и вычитание: Свободно складывать и вычитать в пределах 20. Применять свойства операций как стратегии сложения и вычитания. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач. Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.

Геометрия

  • Дроби: Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

Измерение, данные и вероятность

  • Измерение и оценка длины в стандартных единицах: Измерение длины объекта путем выбора и использования соответствующих инструментов. Измерьте одинаковую длину единицами разного размера, а затем обсудите, что измерение, выполненное меньшей единицей, больше, чем измерение, выполненное большей единицей, и наоборот. Оцените длину, используя единицы измерения дюймы, футы, сантиметры и метры. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой.
  • Свяжите сложение и вычитание с длиной: Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах.

CC.2.1.2.B.1 Использование разрядных значений для представления количества десятков и единиц и для сравнения трехзначных чисел.

CC.2.1.2.B.2 Использование позиционных значений для чтения, записи и пропуска счета до 1000.

CC.2.1.2.B.3 Использование понимания разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 1000.

CC.2.2.2.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

CC.2.2.2.A.2 Использование умственных приемов для сложения и вычитания в пределах 20.

CC.2.3.2.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки, четверти и трети.

CC.2.4.2.A.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах с использованием соответствующих инструментов.

CC.2.4.2.A.6 Распространите понятия сложения и вычитания на задачи, связанные с длиной.

Стандарты математических упражнений

МП1: Разберись в проблемах и настойчиво решай их.
Разработайте ветки вопросов, которые побуждают учащихся распознавать неудовлетворенность проблемой, справляться с неудовлетворенностью, не поворачиваясь спиной к задаче, переоценивать и искать альтернативный путь к решению.

MP3: Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других .
Используйте протоколы дискуссий, чтобы обеспечить учащимся безопасную среду, в которой они могут поделиться своим развивающимся мышлением, и обеспечить взаимодействие, в котором сверстники ценят множественный вклад.

МП8: Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Предоставьте учащимся возможность самостоятельно контролировать свой индивидуальный прогресс, используя свойства и шаблоны на пути к знанию сумм двух однозначных чисел по памяти.

Учебная программа, рабочие листы, уроки и многое другое

Вы родитель второклассника и интересуетесь математикой в ​​этом классе? Что должен уметь второклассник с арифметикой? Какие программы по математике для второго класса самые лучшие? В этом руководстве вы найдете ответы на эти вопросы, а также советы по обучению математике во втором классе.

Учебная программа по математике для второго класса

Когда дело доходит до математики во втором классе, первое, на что следует обратить внимание, — какую программу использовать. Ваша учебная программа по математике для второго класса будет направлять ваши ежедневные уроки, определять, какие темы будут затронуты, и даже информировать о подходе к обучению, который вы используете. Вот шесть отличных вариантов для рассмотрения. Каждый из них представляет собой надежную математическую программу, на которую вы можете положиться. Чтобы сравнить объем и последовательность этих параметров, см. диаграммы и PDF-файлы здесь.

Горизонты Математика 2 Программа

В Horizons Math 2 учащиеся учатся считать до 100, считать единицами от 100 до 999, изучают факты умножения от 1 до 10, находят температуру в градусах Фаренгейта, используют монеты и долларовые купюры в денежных расчетах, а также распознают и находят площадь, периметр и объем. Эта программа имеет сильный практический компонент и включает в себя набор ресурсов математических манипуляций, которые делают математику осязаемой и увлекательной.

Singapore 2 Math Program

Главной особенностью Singapore 2 Math является ее подход, который проходит через три этапа: Concrete→Pictorial→Abstract. Такой подход поощряет активное математическое мышление, которое приводит к эффективному решению проблем. Сингапурская учебная программа по математике для второго класса закладывает прочную основу, которая понадобится учащимся для углубленного изучения математики.

Программа Saxon Math 2

С помощью Saxon Math 2 новые концепции разрабатываются посредством практических занятий и насыщенных математических бесед, которые активно вовлекают учащихся в учебный процесс. Концепции разрабатываются, пересматриваются и практикуются с течением времени.

Бета-версия Math-U-See

Math-U-See Beta для второклассников (или в возрасте 7-9 лет) фокусируется на сложении и вычитании многозначных чисел и других темах. Эта учебная программа основана на мастерстве и включает в себя различные ресурсы, включая как печатные книги, обучающий DVD, так и разноцветный практический комплект Integer Block Kit. Кроме того, Math-U-See предлагает пропускать песни со счетом, чтобы помочь детям запомнить.

RightStart Math Level C

RightStart Math Level C в значительной степени опирается на набор манипуляций и AL Abacus, предоставляя второклассникам разнообразные практические занятия с математическими понятиями: четырехзначное сложение и вычитание, двузначное ментальная арифметика, умножение, площадь, периметр, измерение, деньги, время и основные дроби. Эта программа очень ориентирована на игру и хорошо работает для детей, которые не склонны к математике.

Miquon Math Второй класс

Учебная программа Miquon по математике для второго класса учит детей смотреть на мир с математической точки зрения. Эта программа делает упор на математические модели и отношения, а не на заранее установленные формулы и методы. Он использует Cuisenaire® Rods (инструменты для практического обучения) и уникальный графический макет, чтобы помочь детям открывать математические закономерности под небольшим руководством учителя.

Рабочие листы по математике для второго класса

Загрузите эти бесплатные образцы рабочих листов по математике для второго класса.

Образцы Miquon Math
  • из Оранжевой книги: числовые значения, сложение и вычитание, определение времени.
  • из Красной книги: нечетные и четные числа, числовые строки и счет с пропусками, простые дроби.
Образцы рабочих листов Horizons Math 2
  • Вычитание однозначных чисел и сложение двузначных чисел
  • добавление одной цифры
  • Объем
  • , двузначное сложение четырех чисел и эквиваленты измерений
  • чтение графиков, вычитание четырехзначных чисел
  • однозначное умножение, сложение номиналов монет, последовательности
  • вычитание двузначных чисел
Сингапур 2 Образца рабочих листов по математике
  • дроби, большие и меньшие, геометрия, определение времени
  • дроби, говорящие время, сравнивающие емкость
  • сложение трехзначных чисел, измерение длины, единиц измерения
  • сложение без переименования, измерение длины в сантиметрах и дюймах, умножение и деление
Saxon Math 2 образца рабочих листов 

Уроки математики для второго класса

По мере того, как ваш второклассник станет более бегло и уверенно оперировать математическими фактами, продолжайте поощрять и хвалить его. Продолжайте практиковать основные факты, чтобы они стали второй натурой вашего ученика.

Ежедневные уроки математики не должны быть длинными и утомительными. Игры и физические движения заставят уроки пролететь незаметно и помогут вашему второкласснику с нетерпением ждать математики. Медленный подход к математике — это нормально. Сосредоточьтесь на качество обучения, а не количество рабочих листов завершено.

Математические формулы и диаграммы для второго класса

Во втором классе ученики-математики получают свои первые формулы — для периметра. Они начинают визуализировать дроби, учатся распознавать и знать стоимость валюты США в форме купюры и понимать стоимость разряда. Загрузите этот бесплатный справочник по математике для второго класса (PDF), чтобы найти шаблоны и формулы, которые понадобятся вашему второкласснику.

Математические задачи и уравнения для второго класса

Математические задачи вашего второклассника включают в себя: счет с пропусками, базовые геометрические фигуры, определение времени, расчет прошедшего времени, задачи на истории, связанные с деньгами, и основные математические факты.

Уравнения для второклассников не сложные. На этом этапе они все еще работают над освоением фактов сложения и вычитания. При представлении уравнения, такого как 5 + 5 + 5 = 15, некоторые учащиеся могут начать правильно приравнивать повторяющееся сложение к умножению и, наоборот, повторяющееся вычитание к делению. Поощряйте своего второклассника решать задачи, связанные с рассказом, с решительным настроем.

Математические числа и операции для второго класса

По мере того как учащиеся второго класса учатся мыслить более критически, они разрабатывают альтернативные стратегии решения математических задач. Поощряйте этот тип дивергентного мышления. Рисование картинок, составление таблиц или использование обычных предметов для иллюстрации проблемы — все это помогает вашему ученику визуализировать концепции конкретным образом.

Забавный способ поощрения критического мышления вашего ученика — попросить его придумать задачу-рассказ, используя набор чисел. Например, попросите их составить задачу, используя числа 12, 5 и 7. Они могут представить это как задачу на сложение или вычитание — и то, и другое верно. Затем попросите второклассника составить разные проблемы с теми же номерами.

Математика для второго класса Предварительная алгебра и алгебра

Когда второклассник усваивает основные факты, он может начать решать простые алгебраические уравнения. Они будут использовать обратных операций для решения уравнений с отсутствующим членом — фундаментальной концепции алгебры. Поощряйте их использовать картинки, диаграммы или манипуляции по мере необходимости. Обязательно похвалите за все усилия , даже если это не приведет к правильному ответу. Математика около думает столько же, сколько и о решении проблемы.

Математические игры для второго класса

Поскольку детям во втором классе нравится соревновательный характер карт, костей и настольных игр, математические игры — отличный способ попрактиковаться без муштровой работы и уничтожения рабочих листов.

  • Превратите любые математические факты, над которыми вы работаете, в карточную игру на память или порыбачьте. Разрежьте каталожные карточки пополам, чтобы получить идеальный размер!
  • Также легко превратить любую простую настольную игру (например, Candy Land) в математическую игру, создав набор карточек с математическими фактами. Или распечатайте шаблон одностраничного игрового поля, чтобы сделать его самостоятельно. Вовлечение детей в создание самой игры — еще один шанс изучить математику.
  • В продуктовом магазине дайте ребенку список из пяти пунктов из вашего списка покупок. По мере того, как вы будете добавлять каждый предмет в корзину, попросите вашего второклассника постоянно подсчитывать общую сумму предметов.
  • Включите движение в свои игры, предложив вашему ребенку прыгать по пронумерованным участкам (снаружи с тротуарным мелом или в помещении с малярной лентой) или бросать мяч/воздушный шар.

Стандарты по математике для второго класса

Общие базовые стандарты по математике для 2 класса можно найти здесь. Saxon и Math-U-See — отличный выбор учебных программ по математике, если для вас важно соблюдение математических стандартов Common Core. (Помните, что каждая математическая программа преподает понятия в несколько ином порядке, поэтому некоторые стандарты могут преподаваться раньше или позже, чем это предписано в рекомендациях Common Core.)

Чтобы узнать, принял ли ваш штат стандарты Common Core, обратитесь в Совет по образованию вашего штата или ознакомьтесь с нашими руководствами по домашнему обучению штата здесь.

Государственные тесты по математике во втором классе

Федеральный закон об успешности каждого учащегося от 2015 года не требует тестирования по математике для второклассников. Стандартизированное тестирование обычно начинается в третьем классе.

Вопросы/словарь по математике для второго класса

Ниже перечислены термины, с которыми должен быть знаком ваш ученик второго класса по математике:

  • Расширенная, стандартная и словесная форма числа
  • Аналог
  • Коммуникативное имущество
  • Ассоциативное свойство
  • Неизвестный
  • Наибольшее, наименьшее
  • Больше, меньше, равно
  • Целое число
  • Четное, нечетное
  • Последовательность
  • Номер строки
  • Оценка
  • Длина, высота
  • День, неделя, месяц, год
  • Данные, круговая диаграмма, итоговые отметки
  • Метр, литр, грамм
  • Дюйм, фут, ярд
  • Сумма, разница
  • Единицы, десятки, сотни, тысячи
  • Половина, третья, четвертая
  • Угол 
  • Периметр
  • Призма, грань, куб
The P. Family, Sonlighters из Мелиссы, штат Техас

Дополнение по математике для второго класса

Если вы хотите дополнить свою текущую программу по математике для исправления, обогащения или повторения, рассмотрите эти забавные математические приложения:

MathTacular

Вашему ученику понравится присоединиться к Джастину, поскольку он сочетает юмор и математику из реального мира. Эти короткие видеоролики охватывают такие темы, как периметр и площадь, разрядность, данные и статистика, графики, деньги, время, сложение и вычитание. Вы можете выбрать сегмент, чтобы закрепить определенную концепцию из меню, или просто посмотреть видео просто для удовольствия. Ваши ученики будут так смеяться, что даже не поймут, что изучают математику во втором классе!

Жизнь Фреда

В этой второй книге из серии «Жизнь Фреда» ваш второклассник продолжит вместе с Фредом его путешествие по решению повседневных математических задач и понятий:

  • Что составляет дюжину? Или дюжина пекаря ?
  • Что означает половина седьмого?
  • Пропустить счет
  • Группировка символов
  • Большие числа, такие как триллион, квадриллион и квинтиллион

Помимо математических фактов, Фред вводит поэзию, астрономию и науку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *