Математика 2 а: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Математика. 2 класс

 

Тема: «Знайте правила движения и таблицу умножения». Таблица умножения числа два и на число два. Нахождение сторон квадрата, неизвестного множителя, решение задач. Цель: пропаганда ПДД на уроке математики.

Задачи:

1. Развитие умений решать задачи и составлять обратные, сравнивать величины, находить неизвестный множитель, познакомить с таблицей умножения на два.

2. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

3. Воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

4. Повышение интереса к изучению ПДД через проведение интегрированного урока.

5. Повторение дорожных знаков.

Оборудование: стенды модульного кабинета ПДД, дорожные знаки, карточки, магнитофон.

Ход урока

1. ОРГМОМЕНТ

Приветствие, знакомство учащихся с целями и задачами урока.

2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

— Сегодня на уроке математики мы будем работать над таблицей умножения на два, решать и составлять обратные задачи, решать уравнения, находить сторону квадрата по известному периметру, а также повторим дорожные знаки, вспомним, что они обозначают.

(Класс сидит по группам.)

— Группы наши превращаются в экипажи машин дорожно-патрульной службы, а командиры будут штурманами. Штурман — это человек, который руководит всем движением.

Двигаться мы будем по городу. Городские дороги — это ваши тетради, в которых вы должны писать красиво, грамотно и аккуратно.

Откройте тетради, запишите дату.

Сядьте правильно, пристегнитесь ремнём безопасности.

Как вы думаете, зачем это необходимо сделать?

(Дети отвечают, поднимая руку. Добившись полного, правильного ответа, продолжаем.)

— Итак, мы отправляемся в путь! Будьте внимательны! Поехали!

3. УСТНАЯ РАБОТА

— Поехали и вдруг видим: на проезжей части дороги стоит человек. Кто это? Отгадайте?

(Учитель читает стихотворение.)

Кто-то запросто-непросто
Встал на нашем перекрёстке!
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали?
Вы видали?
Все машины сразу встали!
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Ребята, кого мы увидели?
(Инспектора ГИБДД.)

Откройте конверт № 1.

(В конверте вопрос: «Как называется предмет, которым регулировщик управляет движением?».)

Для ответа слушайте задание. Вам надо решить выражения и значения расположить в порядке возрастания.

Какое слово у вас получилось? (Жезл.)

Задание в конверте:

83-67=15 (Е)

52-44=8 (Ж)

36+29=65 (З)

72+28=100 (Л)

Давайте вспомним, что обозначают сигналы регулировщика?

(Дети отвечают: если он стоит лицом или спиной с опущенными или вытянутыми в сторону руками — движение для транспорта и пешеходов запрещено. Если правая рука вытянута вперёд — путь пешеходам открыт за спиной регулировщика. Если рука поднята вверх — внимание! Движение всех запрещено!)

Справились! Молодцы!

(Регулировщик показывает: путь открыт. Едем дальше.)

Ребята, что за знак впереди? («Жилая зона». )

Как надо ехать? Почему? (Ответы детей: медленно, осторожно.)

Смотрите! На проезжую часть выбежал футболист. Найдите, под каким номером этот футболист. (Карточка № 1, в которой изображены геометрические фигуры.)

Как вы думаете, правильно ли поступил мальчик?

Почему?

А вы, водители, поступаете правильно? Молодцы!

4. РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Решение выражений

— Чтобы с вами не произошло таких историй, мы сейчас повторим знаки дорожного движения. Будьте внимательны! (Учитель показывает дорожные знаки, на которых записаны выражения. Дети пишут в тетрадях эти выражения и находят их значения.)

2*2= 3*2= 4*2=

5*2= 6*2= 7*2= 8*2=

Что обозначает этот знак?

Хорошо, вы вспомнили знаки, а сейчас включим музыку и постараемся запомнить слова, которые услышим в песне.

(Звучит песня «Таблица умножения».)

— Ребята, какие знаки вы знаете?

Что обозначает этот знак? (Звуковой сигнал запрещён. )

Геометрический материал

— Как называются геометрические фигуры, форму которых имеют знаки? (Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.)

Почему они разные?

(Знаки принадлежат к разным группам: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки приоритета, сервиса, информационо-указательные, знаки особых предписаний.)

— Назовите разрешающий знак, в котором есть буква?

Что это за буква? (Р)

Что обозначает этот знак? (Место стоянки.)

А в математике что обозначает эта буква? (Периметр.)

Нахождение периметра

— Что называется периметром?

Как найти периметр?

В какой геометрической фигуре находится эта буква? (В квадрате.)

Что вы знаете о квадрате?

Как найти периметр квадрата?

Откройте конверт № 2.

Найдите периметр квадрата.

Если дан периметр квадрата, как найти его сторону?

Запишите в тетрадях эту задачу. Чей экипаж справится с заданием, штурман поднимет руку.

Р=2+2+2+2 Р=8 см

а=8 см а=2 см

Устали? Поехали на парковку. Вышли из машин.

Физминутка.

Решение задач

— На этом стенде находятся машинки. Сосчитайте их и составьте условие задачи, которая решалась бы умножением.

(3*2= 6 машин.)

— Составьте обратные задачи (6:3=2; 6:2=3), запишите их в тетрадях.

Закончили? Садимся в машины.

К какому виду транспорта относятся ваши машины? (Специальный.)

Как передвигается спецтранспорт? (Едет с включённым звуковым сигналом, ему должны уступить дорогу даже на красный свет.)

Решение уравнений

Читает ученик:

— Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
В этом месте ходят… дети.

Учитель:

— Найдите этот знак. Где его можно встретить?

(Дети отвечают: знак устанавливается около школ и предупреждает водителей, что в этом месте могут появиться на дороге дети.

Но этот знак не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен. Для перехода нужно поискать пешеходный переход, который обозначается знаком — синим квадратом с нарисованным внутри человечком.)

Учитель:

— Нашли карточку с легковой машинкой в круге с красным ободом?

Что означает этот знак?

(Дети отвечают.)

Как называются компоненты при умножении?

Как найти неизвестный множитель?

Решите уравнение, сделайте проверку. (а*9=18)

Сравнение выражений

— Отгадайте загадку:

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса,
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

Кто знает, в каком году изобрели велосипед? Кто изобрёл?

(Первый прототип велосипеда был предложен великим итальянским учёным Леонардо да Винчи в 1495 году: показать иллюстрации.)

У кого из вас есть велосипед?

Какие правила для велосипедистов вы знаете?

Покажите предписывающий знак для велосипедиста.

И запрещающий. В чём их различие? (Дети отвечают устно.)

Выполним следующее задание. Сравните величины.

Вспомните, сколько сантиметров в 1 дециметре? А сколько миллиметров в 1 сантиметре?

(Дети записывают ответы в тетрадях.)

Чей экипаж справился с этим заданием? Молодцы!

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Придумать разрешающий знак.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Самый дружный, самый быстрый экипаж — это… (учитель называет лучшую группу). Молодцы!

Что нового узнали на уроке? Что запомнили?

Послушайте стихотворение

Читает ученик:

Правил дорожных
На свете немало,
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.
На проезжей части не шалить,
Не играть,
Не кататься,
Если хочешь целым быть
И живым остаться!

Учитель начальных классов, отличник народного просвещения Л. В. ШАШКОВА, МОУ Средняя общеобразовательная школа № 32, г. Красноярск

Назад в раздел


ГДЗ Математика 2 класс М. И. Моро. Страинца: 19

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 



наверх

  • Страница 19
  • Страница 20
  • Страница 21

Страница 19

Задание 3.

Во время перемены в лесной школе на поляне играли белки, зайцы и ежи, всего 10 зверей. Ежей было на 4 меньше, чем белок, и на 3 меньше, чем зайцев. Сколько было ежей? белок? зайцев?


Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7;
  • 2) 10 — 7 = 3;
  • 3) 1 + 4 = 5;
  • 4) 1 + 3 = 4 ;
  • Ответ: на поляне играли 1 еж, 5 белок и 4 зайца
  • Пусть ежей было x, белок x + 4, зайцев x + 3. Тогда:
  • x + 4 + x + 3 + x = 10;
  • 3x + 7 = 10;
  • 3x = 10 — 7 = 3;
  • x = 3 : 3 = 1.
  • x + 3 = 1 + 3 = 4.
  • x + 4 = 1 + 4 = 5.

Задание 4. Игра «Кто первым наберет 10»

Играют двое. Один называет любое число от 1 до 5. Другой прибавляет к этому числу 1 или 2. Дальше оба продолжают прибавлять к полученному числу 1 или 2 по очереди. Выигрывает тот, кто первым получит число 10. Например: играют Оля и Юра.

  • Оля называет число 2.
  • Юра: 2 + 2 = 4.
  • Оля: 4 + 2 = 6.
  • Юра: 6 + 1 = 7.
  • Оля: 7 + 1 = 8.
  • Юра: 8 + 2 = 10.
  • Выиграл Юра.
  • Теперь Оля называет число 3.
  • Юра: 3 + 2 = 5.
  • Оля: 5 + 2 = 7.
  • Юра: 7 + 2 = 9.
  • Оля: 9 + 1 = 10.
  • Выиграла Оля.



Задание 5.

Ученикам лесной школы очень понравилось работать на машине, которая перекрашивала фигуры жёлтого цвета в зелёный, а размер и форму фигур не меняла. Они правильно выполнили все задания.

Расскажи, какие фигуры появились в окошках каждой машины.


Решение:

Зеленый кружок, желтый квадрат, желтый домик.


Страница 20. Что узнали, чему научились.

Задание 1.

    Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
  • 1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
  • 2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
  • 3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
  • 4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?

Придумай свои задачи по рисунку и реши их.


Решение:
  • 1) 10 рядов, 10 кресел вкаждом ряду, 100 кресел всего.
  • 2) В восьмом ряду, свободных мест 6.
  • 3) 28 ребят уже заняли свои места. Когда займут места еще двое ребят станет 30.
  • 4) 7 мест занято, свободно 3.

Задание 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой — на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь?
Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.


Решение:
  • 1) Сначала узнаем сколько яблок собрали со второй яблони: 20 + 10 = 30
  • 2) Узнаем сколько кг яблок собрали с двух яблонь: 30 + 20 = 50
  • Ответ: с двух яблонь собрали 50 кг яблок.

Задание 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?


Решение:
  • 1) 50 + 20 + 20 = 70 (очков) набрал Саша;
  • 2) 50 + 30 + 20 = 100 (очков) набрал Коля;
  • 3) 30 + 30 + 20 = 80 (очков) набрал Женя.
  • Ответ: Коля занял первое место, Женя второе, Саша третье.

Задание 4.


Решение:
7 м > 9 дм25 мм < 3 см
16 мм > 1 см1 м > 99 см
48 см > 4 дм25 мм < 3 см


Задание 5.

Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.


Решение:

1 — шестиугольник, 2 — пятиугольник, 3 — четырехугольник.


Страница 21

Задание 6.

Восстанови пропущенные знаки действий.


Решение:
8 + 7 — 5 = 1014 — 10 + 6 = 10
8 — 7 + 5 = 612 — 2 + 8 = 18


Задание 7.

Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:


Решение:
  • 8 — 2 = 6
  • 13 — 6 = 7
  • 8 — 2 < 13 — 6
  • 7 > 6

Задание 8.

  • 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
  • 2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
  • 3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
  • 4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Решение:
  • 1) 7 + 6 = 13; 8 + 5 = 13; 9 + 3 = 12.
  • 2) 13 — 7 = 6; 12 — 8 = 4; 16 — 9 = 7.
  • 3) 6 + 8 = 14; 6 + 4 = 10; 5 + 6 = 11.
  • 4) 13 — 10 = 3; 17 — 10 = 7; 19 — 10 = 9; 20 — 10 = 10.

Задание 9.


Решение:
8 + 6 — 10 = 14 — 10 = 418 — 10 + 7 = 8 + 7 = 1514 — 10 + 8 = 4 + 8 = 12
9 + 3 — 2 = 12 — 2 = 1019 — 9 + 2 = 10 + 2 = 1216 — 8 + 9 = 8 + 9 = 17


Задание 10.


Решение:
13 — 5 — 8 = 8 — 8 = 015 — 8 — 5 = 7 — 5 = 211 — 4 + 9 = 7 + 9 = 16
14 — 7 — 6 = 7 — 6 = 113 — 9 + 8 = 4 + 8 = 1216 — 8 + 9 = 8 + 9


Задание 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?


Решение:
  • 1) 8 + 2 = 10 (огурцов) со второй грядки;
  • 2) 10 + 8 = 18 (огурцов).
  • Выражение: 8 + 2 + 8 = 18 (огурцов).
  • Ответ: с двух градок бабушка собрала 18 огурцов.

Задание 12.


Решение:

В прятки играли 8 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.

  • 1) 2 + 1 = 3 (детей) всего ушли;
  • 2) 8 — 3 = 5 (детей).
  • Выражение: 8 — (2 + 1) = 5 (детей).
  • Ответ: осталось играть 5 детей.

Задание 13.

Рассмотри чертежи.

Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?


Решение:

1 — 4 четырехугольника, 4 треугольника. 2 — 8 треугольников, 1 четырехугольник. 3 — 3 треугольника 1 четырехугольник.




Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 

Интегрированная математика 2 — Курс

Интегрированная 2 — это второй год трехлетней последовательности математики средней школы. Программа предназначена для использования шаблонов, моделирования и предположений для развития у учащихся понимания и компетентности в математике. Ожидается, что ученики будут развивать и поддерживать установку на рост, а также обучать учащихся тому, как изучать математику в совместном процессе, в котором отмечаются несколько методов и представлений. Ожидается, что учащиеся будут учиться посредством сотрудничества, сбора данных, экспериментов и предположений. Технологии также будут играть ключевую роль в обучении. Этот курс соответствует пяти целям требований UC по математике. Учащиеся научатся делать математические выводы, делать и проверять предположения, обосновывать выводы, использовать математические модели для представления данных реального мира, смогут давать четкие и краткие ответы, а также владеть вычислительной и символической свободой.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Встроенная математика 1

Регистрация для интегрированной математики 2

Basic и On Demand всегда открыты для регистрации.

Курсы Plus создаются по запросу.

СЕМЕСТР 1

Часть 1. Доказательство теорем о прямых и углах

  • Прямые и углы
  • Доказательство конгруэнтности углов
  • Доказательство прямых 9016 Свойства параллельных прямых

    Свойства параллельных прямых0026

  • Parallel and Perpendicular Lines
  • Parallel Lines and Triangles

Unit 2: Proving Theorems About Triangles

  • Mid-segments of Triangles
  • Perpendicular and Angle Bisectors
  • Bisectors in Triangles
  • Medians and Altitudes
  • Косвенное доказательство
  • Неравенства в одном треугольнике
  • Неравенства в двух треугольниках

Раздел 3. Доказательство теорем о четырехугольниках

  • Теоремы по углам полигона
  • Свойства параллелограммов
  • Доказывают, что квадриластовые-это параллелограмма
  • Условия Rhombus, и Squares
  • для Rhombuses, и Squares
  • для Rhombuses, и Squares
  • для Rhombuses, Rymess, и Squares
  • .
  • Применение координатной геометрии
  • Доказательства с использованием координатной геометрии

Модуль 4: Подобие

  • Подобные многоугольники
  • Доказательство треугольников аналогично
  • сходства в правых треугольниках
  • Пропорции в треугольниках
  • Дилации
  • Сходство трансформации

Блок 5: правые треугольники и треугольники

  • 0 Блок 5: Правые треугольники и тригородометичные Тригонометрия
  • Углы подъема и впадины
  • Площади правильных многоугольников
  • Модуль 6: Окружности

    • Circles and Arcs
    • Areas of Circles and Sectors
    • Tangent Lines
    • Chords and Arcs
    • Inscribed Angles
    • Angle Measures and Segment Lengths

    SEMESTER 2

    Unit 7: Surface Area and Объем

    • Площади поверхностей призм и цилиндров
    • Площади поверхностей пирамид и конусов
    • Объемы призм и цилиндров
    • Объемы пирамид и конусов
    • Площади поверхности и объемы сфер
    • Области и объемы схожих твердых веществ

    Блок 8: Свойства экспонентов с рациональными экспонентами

    • Умножение Powers с теми же базовыми
    • 115. Экспоненты
    • Рациональные экспоненты и радикалы

    Раздел 9: Многочлены и факторинг

    • Сложение и вычитание многочленов 92+BX+C
    • Факторинг Специальные случаи

    Блок 10: Квадратичные функции

    • Квадратичные графики и их свойства
    • Графики.
    • Квадратичная формула и дискриминант
    • Комплексные числа
    • Линейные, квадратичные и экспоненциальные модели
    • Системы линейных и квадратных уравнений
    • Новый взгляд на Parabolas

    Блок 11: Вероятность

    • Экспериментальная и теоретическая вероятность
    • . Прочени и комбинации
    • Вероятность
    • . функций

      • Свойства экспоненциальных функций
      • График радикальных функций
      • Кусочные функции
      • Combining Functions
      • Composition and Inverse Functions

      Unit 13: Sequence and Series

      • Mathematical Patterns
      • Arithmetic Sequences
      • Geometric Sequences
      • Arithmetic Series
      • Geometric Series

      «SCOUT» is товарный знак бойскаутов Америки и используется по лицензии. Все права защищены.

      Учебная программа второй средней школы – Проект Mathematics Vision

      Secondary Two Mathematics: Integrated Pathway CCSS


      Новое издание опубликовано в мае 2017 г.

      Если вы обнаружите ошибки, опечатки или у вас есть отзывы, опишите проблему в форме обратной связи для MVP Math Beta in Connection to Open Up .

      2
      .9 2 Module 6: сходства и правой триганометрии7779 2 .
      Модуль 8: Окружности и другие конусы
      Модуль 9: Вероятность
      Основной документ о выравнивании, вторичный 2

      Mathematics Two Student Edition


      Введение в материалы
      Модуль 1: Квадратичные функции                (модуль 1, испанское издание)
      Модуль 2: Структуры экспрессии (модуль 2 испанское издание)
      Модуль 3: квадратичные уравнения (модуль 3 испанское издание)
      Module 4: MATH издание)
      Модуль 5: Геометрические фигуры                 (Модуль 5, испанское издание)
      Модуль 6: Подобие и тригонометрия прямоугольного треугольника   (Модуль 6 SE)
      Модуль 7: Круги с геометрической перспективой (модуль 7 Испанский)
      Модуль 8: Круги и другие коники (модуль 8 испанский)
      Модуль 9: вероятность

      Математика, два заметки для учителя

      Введение в материалы
      Модуль 1: Квадратичные функции
      Модуль 2: Структуры выражений
      Модуль 3: квадратичные уравнения
      Модуль 4: Подробнее, больше особенностей
      Модуль 5: Геометрические рисунки
      Модуль 6: сходство и правый тригонометрию 9 2 Module 6: сходства и правый тригонометрия 739269 2 Module 6: сходства и правой тригонометрии 73
      2 Module 6: сходства и правой тригонометрии

      Математика с отличием

      Введение в материалы
      Модуль 1: Квадратичные функции с отличием
      Модуль 2: Структуры экспрессии с отличием
      Модуль 3: квадратичные уравнения. 5. Геометрические фигуры. Прем.
      . Модуль 6. Подобие и тригонометрия прямоугольного треугольника.0273
      Модуль 7: Круги с геометрической точки зрения Награды
      Модуль 8: Круги и другие конические фигуры Награды
      Модуль 9: Вероятность Награды

      Учитель математики с двумя отличием 

      Введение в материалы
      Модуль 1: Квадратичные функции Награды
      Модуль 2: Структуры выражений Награды
      ​Модуль 3: Квадратные уравнения Награды

      Модуль 4.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *