Гдз матем 3 класс: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Стр 48. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Нужно решение, плиз! – Рамблер/класс

Стр 48. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Нужно решение, плиз! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

14 ∙ 6 : 4
18 ∙ 4 : 6
19 ∙ 5 : 1
 
17 ∙ 3 + 2 ∙ 15
18 ∙ 5 — 3 ∙ 16

16 ∙ 4 — 4 ∙ 12
 
(48+ 16) : 4
(75-25) : 5
(96-32) : 2
 

ответы

14 ∙ 6 : 4 = 21
18 ∙ 4 : 6 = 12
19 • 5 : 1 = 95
 
17 ∙ 3 + 2 • 15 = 81
18 • 5 — 3 • 16 = 42
16 • 4 — 4 • 12 = 16
 
(48 + 16) : 4 = 16
(75 — 25) : 5 = 10
(96 — 32) : 2 = 32
 

Если не получили ответна вопрос.
Рекомендую поискать недорогого, профессионального репетитора через сайт по ссылке. =>> 
  https://vk.cc/8Hs02y 
  (ссылку нужно скопировать и вставить в адресную строку браузера) 
Благодаря простоте сайта, нашли своему ребенку хорошего репетитора за 2 минуты.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Стр 27. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите выполнить задание с фигурами

1)      Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2)    Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 27. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите ответить про остаток

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
 

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 61 Вопрос 10 Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба?

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Первая труба пропускает на 6 л воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Task 14. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Хай ребята. Как составить диалог?
Make up your own dialogue and act it out with your partner. The table can help you.

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Task 16. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Помогите перевести текст про горчицу и ответить на вопросы
Do you want to know what happened to the characters of the fairy tale (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России | Методическая разработка по математике (3 класс):

Входная контрольная работа по математике для обучающихся 3 класса.

Ф. И. обучающегося_____________________________________________

Класс 3 __   МБОУ «     »           Дата____________

1. Сравни.

1 ч……69 мин                                     2)   4 дм……37см

2.  Вычисли:

   а) 26  +  38  = ____              б)  85  —  37  = __

  3.Замени сложение умножением и найди значение выражений;

5+5+5=                                             3+3+3+3+3+3=

4.  Найди значение выражения.

  57 — (30 – 16)= ________

5.Реши задачу.

Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ.

Решение:

6. Прочитай задачу.

Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки?   Посмотри, как дети решили задачу:

Миша:                        Коля:                            Вадим:

1) 7-3=4 (з.)                 1) 7+3=10 (з.)                1) 7+3=10 (з.)

2) 7+4=11 (з.)              2) 10+7=17 (з.)              2) 10+3=13 (з.)

Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ.

1). Миша                     2). Коля                    3). Вадим

7. Вычисли удобным способом

        34+12+6+18=                                         45+11+15+9=                      

8.  Реши уравнения               Х+25=42                                  У- 17=29

        

9*.  Выполни действие      6 х 2=          18 : 2=                  8 х 3=          27 : 3=

10.* Реши задачу.

Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ.

 1) 8 пакетов        2) 5 пакетов       3) 18 пакетов

11*

Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см.

Выбери правильный ответ.

  1. 10 см      2) 20 см       3) 15 см

Эталон входной контрольной работы по математике для обучающихся 3 класса.

1.Сравни.

 1 ч……69 мин                                     2)   4 дм……37см

Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени,  между единицами длины.

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа:

1 ч     69 мин                                     2)   4дм      37см

Максим. балл

1

2.  Вычисли:

   а) 26  +  38  = ____              б)  85  —  37  = __

Проверяемое умение: умение выполнять  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток.

Оценка: 1 балл- если значения выражений  найдены верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа: 26  +  38  = 64              б)  85  —  37  = 48

1

3.Замени сложение умножением и найди значение выражений;

5+5+5=                                        3+3+3+3+3+3=

Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и

произведение — суммой одинаковых слагаемых;

Оценка: 1 балл- если задание выполнено верно, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа

5+5+5= 15                                            3+3+3+3+3+3=18

5х3=15                                                  3х6=18

1

4.  Найди значение выражения.     57 — (30 – 16)=

Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа   57 — (30 – 16) = 43

1

5.Реши задачу.

Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ.

Решение:

Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие  на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если задача решена верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа Решение.  12+3=15 (л)

Ответ: Оле 15 лет.

1

6. Прочитай задачу. Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ.

Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки?   Посмотри, как дети решили задачу:

Миша:                        Коля:                            Вадим:

1) 7-3=4 (з.)                 1) 7+3=10 (з.)                1) 7+3=10 (з.)

2) 7+4=11 (з.)              2) 10+7=17 (з.)              2) 10+3=13 (з.)

1). Миша                     2). Коля                    3). Вадим

Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

 Коля:                            

1) 7+3=10 (з.)            

2) 10+7=17 (з.)          

 2). Коля                    

1

7. Вычисли удобным способом

        34+12+6+18=                                         45+11+15+9=

 Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

34+12+6+18= (34+6)+(12+18)=70          45+11+15+9=(45+15)+(11+9)=80

1

8.  Реши уравнения                   Х+25=42                                  У- 17=29

Проверяемое умение: решать простые уравнения

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа                       Х+25=42                                  У- 17=29

                                                  Х=42-25                                   у=29+17

                                                  Х=17                                         у=46

                                                  17+25=42                                 46-17=29

                                                  42=42                                      29=29        

1

9*  Выполни действие      6 х 2=          18 : 2=                  8 х 3=          27 : 3=

Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3

Оценка: 2 балла- все выражения решены верно,1 балл- если 3 или 2  выражения решены верно, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа

6 х 2=12        18 : 2=9                  8 х 3= 24        27 : 3=9

2

10.* Реши задачу.

Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ.

 1) 8 пакетов        2) 5 пакетов       3) 18 пакетов

Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:            2) 5 пакетов  

1

11*.Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см.

Выбери правильный ответ.

Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа:         2) 20 см      

1

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 18

Базовый

8

8

67%

Повышенный

3

4

33%

Итого

11

12

100%

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Оценка

«не справились с работой»

«справились с работой»

 (на базовом уровне)

«справились с работой» (на базовом и повышенном уровне),

«справились с работой» (на повышенном уровне),

Первичный балл

7 и менее

8,9

10,11

12

Шкала оценок.

12  баллов  – отметка «5»

10,11  баллов – отметка «4»

8,9  балла –   отметка «3»

7 баллов  и менее – отметка «2»

цельнометаллические крепления амортизаторов, серия GST — RG+ Schwingungstechnik GmbH — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

демпферы цельнометаллические Крепления типа GST серии Применение • Упругая подвеска токарных, фрезерных и притирочных станков, прессов, шлифовальных станков, текстильных станков и т.

д. SW H ±1 G Описание ± 1 • • • øD2 • ±1 øD1 • • Крепления со встроенным нивелированием Стойкость к старению Корпус из литой стали с покрытием KTL Демпфирующая подушка из проволоки из нержавеющей стали Высокая допустимая статическая нагрузка Высокая динамическая перегрузка Аксессуары • • Размеры [мм] Противоскользящий коврик (Safety-Walk™) Крепление к полу Стат. нагрузка Частота [ даН ] ARS BBF [ Гц ] Тип Ø D1 Ø D2 GST- 250 -1 GST- 250 -2 GST- 250 -3 GST- 900-1 ОСТ-3000-1 ОСТ-3000-2 ОСТ-3500-1 ОСТ-3500-2 ОСТ-6000-1 ОСТ-6000-2 ОСТ-8000-1 подлежит изменению Г 84 60 М12 92 72 М16 147 121 M20 186 159 M27 H 31 35 31 46 35 44 55 60 71 SW 9 10 12 41 30 20 30 50 — 250 250 250 900 200 -3000 500 -3500 1500 -6000 1500 — 5 5 5 3 5 3 -8000 25 — 3 — 20 25 — 30 35 — 40 25 — 30 15 — 20 20 — 25 15 — 20 18 — 23 Регулировочные болты доступны с квадратной и шестигранной головкой M27 доступны только в шестигранной форме 01.04.2008 RG+ Schwingungstechnik GmbH * Am Neggenborn 117 * D- 44892 Бохум * Телефон +49 234/292953 * Факс +49 234/292984

Принадлежности для цельнометаллических амортизаторов GMF GST Опорные плиты Для крепления цельнометаллических амортизаторов между полом и машиной 9 12 • ±0,5 150 ød ød 100 A B ± 1 ±0,2 øD ±0,5 ±0,2 ±0,2 øD ±0,2 110 B A • ±0,2 ±1 • Квадратная опорная плита из стали с покрытием KTL Тип Размеры [мм] A B ØD Ød BBF-3500 140 114 120 BBF-8000 170 138 159 предмет к переделке Подходит для цельнометаллических заслонок GST-3500 12,5 GST-6000 GMF-3500 GMF-7000 GMF-8000 Опорная плита овальной формы из стали, оцинкованная Тип BBF-250 BBF-3000 Размеры [мм] ØD Ød 61 73 11 Подходит для цельнометаллических заслонок ГСТ-250 ГСТ-900 GST-3000 GMF-250 GMF-900 GMF-3000 01.

04.2008…

Аксессуары для цельнометаллических амортизаторов GMF GST Противоскользящий коврик (Safety-Walk™) ARS Противоскользящий элемент между полом и всеми металлический демпфер H • øD • • Подушка сиденья оцинкованная, с синим хромированием Противоскользящий коврик в соответствии со стандартом DIN 51130 класс качества R13 Тип Размеры [мм] ØD H ARS-250 ARS-3000 73 ARS-3500 121 ARS-8000 возможны изменения 61 160 7 Подходит для Цельнометаллических заслонок ГСТ-250 ГСТ-900 ГСТ-3000 ГСТ-3500 ГСТ-6000 ГСТ-8000 ГМФ-250 ГМФ-900 GMF-3000 GMF-3500 GMF-7000 GMF-8000 01.04.2008 RG+ Schwingungstechnik GmbH * Am Neggenborn 117 * D-44892 Bochum * Тел. +49 234/292953 * Факс +49 234/292984

Все каталоги и технические брошюры RG+ Schwingungstechnik GmbH

  1. Демпфер цельнометаллический ГМП-30-3 ГС10

    1 Стр.

  2. цельнометаллические подушки Тип серии GKR

    1 Стр.

  3. цельнометаллические подушки Тип серии GKB

    1 Стр.

  4. Принадлежности для цельнометаллических амортизаторов GMF GST

    3 страницы

  5. Несущие элементы GAB-[ ]-2

    2 страницы

  6. Станки цельнометаллические демпферные типа GMF серии

    7 страниц

  7. Пружинные амортизаторы серии 46

    3 страницы

  8. Пружинные амортизаторы серии 56

    5 страниц

  9. Пружинные амортизаторы серии 79

    5 страниц

  10. демпферы цельнометаллические на растяжение-сжатие типа ГДЗ-5

    3 страницы

  11. демпферы цельнометаллические натяжения-сжатия типа ГДЗ-4

    2 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *