РТ Математика 4 кл.: Рабочая тетрадь к УМК Моро.ФГОС — Яценко И.Ф. | 978-5-408-04051-3
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А8 (4712) 51-91-15
г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/18 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Гдз по матем 4 класс моро рт
ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Волкова.И
Решать подобные проблемы призвана тетрадь. В решебнике предоставлены ответы на задачи 1-ой и 2-ой частей рабочей тетради с целью помощи в обучении четвероклассникам, занимающимся по учебнику Моро.И. Рабочая тетрадь по математике за 4 класс автора Волковой.И. Весь учебный материал охватывает задачи на арифметические вычисления (сложение и вычитание, умножение и деление в столбик). Cмотреть тут: проверочные работы (Волкова), рабочая тетрадь (Волкова часть 1: Выберите страницу учебника: (1-7) 90 (8-11) Часть 2: Выберите страницу учебника: (1-7) 20 (8-9) (1-8) 35 (9) 35 (10-12) (1-7) 54 (8-11) (1-5) 67 (6-10) (1-5) 82 (6-9) (10-16) 93 (17) 93 (18-19) 94 (1-6). ГДЗ математика 4 класс авторы:.И.
2020-2021 |
||
Скачать (59 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по математике 4-7 классов |
|
Скачать (181 Кб) |
|
|
Скачать (2. 4 Мб) |
Критерии оценивания и решения заключительного этапа республиканской олимпиады школьников 4-7 классов по математике 2021 г |
|
Скачать (1.5 Мб) |
Задания заключительного этапа республиканской олимпиады школьников 4-7 классов по математике 2021 г |
|
Скачать (61 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по математике 8-11 классов |
|
Скачать (81 Кб) |
Итоговый протокол обучающихся 4-7 классов на заключительном этапе республиканской олимпиады по предмету математика в 2020-2021 учебном году |
|
Скачать (77 Кб) |
Итоговый протокол обучающихся 8-11 классов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету математика в 2020-2021 учебном году |
|
2019-2020 |
||
Скачать (130 Кб) |
Предварительный протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по предмету математика в 2019-2020 учебном году (4-7 классы) |
|
Скачать (2. 6 Мб) |
Задания и критерии 4-7 кл ЗЭ РОШ |
|
Скачать (40 Кб) |
Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по предмету математика в 2019-2020 учебном году |
|
Скачать (403 Кб) |
Апелляционный протокол МАТЕМАТИКА 4-7 кл |
|
Скачать (332 Кб) |
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ МАТЕМАТИКА 4-7 классы |
|
Скачать (17 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа всероссийской олимпиады по математике |
|
Скачать (1. 3 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-75/20″Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по математике в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (1.8 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-74/20″Об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по математике обучения в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (1.7 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 18.03.2020 №под-410/20″Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по математике в 2020 году» |
|
Скачать (3. 1 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 10.04.2020 №под-525/20″Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 2020 году» |
|
Скачать (74 Кб) |
Требования к проведению регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по математике в 2019/20 учебном году |
|
Скачать (63 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ |
|
Скачать (58 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ |
|
2018-2019 |
||
Скачать (6. 8 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 18.01.2019 №под-68/19 «Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по математике в 2018/2019 учебном году» |
|
Скачать (127 Кб) |
Предварительный протокол (математика 4-7) |
|
Скачать (58 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ |
|
Скачать (55 Кб) |
Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по предмету математика в 2018-2019 учебном году, 4-7 класс |
|
Скачать (19 Кб) |
Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по предмету математика в 2018-2019 учебном году, 8класс; Итоговый протокол олимпиады Эйлера |
|
Скачать (16 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету математика в 2018-2019 учебном году (9 класс) |
|
Скачать (16 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету математика в 2018-2019 учебном году (10 класс) |
|
Скачать (15 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету математика в 2018-2019 учебном году (11 класс) |
КиберЛенинка предоставляет возможность читать тексты научных статей бесплатно.
Приглашаем к сотрудничеству научные журналы и издательства для публикации научно-исследовательских работ в открытом доступе (Open Access) и популяризации открытой науки (Open Science) в России.КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.
Каталог тем научных статей на базе рубрикатора Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, OECD)
О научной библиотеке и открытом доступе к науке (open access)
КиберЛенинка поддерживает распространение знаний по модели открытого доступа (Open Access), обеспечивая бесплатный оперативный доступ к научным публикациями в электронном виде, которые в зависимости от договорённостей с правообладателем размещаются по лицензии Creative Commons Attribution (CC-BY). Данная инициатива является основной для построения инфраструктуры открытой науки в России.
Библиотека комплектуется научными статьями, публикуемыми в журналах России и ближнего зарубежья, в том числе, научных журналах, включённых в перечень ВАК РФ ведущих научных издательств для публикации результатов диссертационных исследований. Научные тексты, представленные в библиотеке, размещаются в интернете бесплатно, в открытом доступе и могут быть найдены как с помощью популярных поисковых систем, так и посредством системы полнотекстового научного поиска с поддержкой русской морфологии на сайте библиотеки. Пользователям библиотеки предоставляется возможность читать научные работы с экрана планшета, мобильного телефона и других современных мобильных устройств. Издателям предоставляется сервис присвоения DOI. Подробнее о научной библиотеке.
Новым руководителем центра цифровой трансформации РТ стал Динар Самигуллин
Новым руководителем центра цифровой трансформации РТ стал Динар Самигуллин. Сегодня министр цифрового развития Айрат Хайруллин представил его коллективу ЦЦТ.
«Перед руководителем центра цифровой трансформации стоит важная задача — не просто поддержать эффективную работу ЦЦТ, но и найти новые точки для проведения комплексной цифровой трансформации республики. Наша сила — в нашей команде, это наш ключевой ресурс. Желаю вам удачи на новом посту и верю, что вы оправдаете высокое доверие всей нашей цифровой команды», — поприветствовал нового члена команды глава цифрового министерства.
Фото: минцифры РТ
33-летний Самигуллин — уроженец Татарстана, выпускник Казанского (Приволжского) федерального университета по направлению «прикладная математика и информатика». В 2017–2018 годах получил дополнительное образование в Университете Иннополис по курсам «Управление проектами», «Управление на основе данных», «Гибкие методологии управления проектами» и «Руководитель по цифровой трансформации».
Трудовую деятельность начал в 2009 году в ГУП «Центр информационных технологий РТ», где на протяжении 8 лет работал инженером, начальником отдела. В период с 2017 по 2019 год работал в АНО «Фонд развития города Иннополис», а в 2019-м переехал в Москву, где устроился менеджером по работе с ключевыми клиентами в АО «Цифровые технологии».
В рамках своей презентации на отборе Самигуллин акцентировал внимание на вопросы повышения общего уровня цифровой зрелости Татарстана, развития кадрового резерва для комплексной цифровой трансформации, а также важность масштабирования современных гибких методологий.
«Присоединиться к команде цифрового министерства — это большая удача и ответственность. Постараюсь приложить максимум сил для реализации всех намеченных целей и планов», — прокомментировал Самигуллин.
Напомним, финальный этап открытого конкурсного отбора на должность руководителя ЦЦТ прошел 22 апреля в технопарке в сфере высоких технологий «IT-парк». Прямая трансляция с заключительных испытаний велась на YouTube-канале минцифры. В финале выступили 6 кандидатов, которые презентовали свои «дорожные карты» по реализации концепции цифровой трансформации Татарстана на 2021−2024 годы перед экспертной комиссией.
Какие слова чаще всего используют в посланиях Путин и другие президенты?
21 апреля президент России Владимир Путин обратиться к Федеральному Собранию с посланиями о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики. С 1994 года президенты страны выступали перед парламентом 27 раз. Sntat проанализировали эти тексты, применив методы современных социальных наук, чтобы понять, чем характеризуются послания всех президентов — общие и уникальные для них темы, ключевые слова, смысловую связанность друг с другом посланий и так далее (о методике в справке).
Самые частые слова посланий
Для начала представим более простые показатели, например, наиболее частотные слова всего корпуса текстов (Рисунки 1 и 2). Результаты ожидаемы. Российские президенты в своих посланиях используют чаще всего такие слова, как “государственный”, “власть”, “государство”, “система”, “развитие”, “экономический” и так далее.
Рисунок 1. Наиболее частотные слова в посланиях Президента Федеральному Собранию России (1994 — 2020)
То же самое, но в форме облака слов.
Рисунок 2. Облако наиболее употребительных слов в посланиях Президента России Федеральному Собранию (1994 — 2020)
Теперь можем детализировать картину. Рисунок 3 представляет собой комбинацию наиболее частотных слов трех российских президентов. В этом случае ключевые слова в посланиях парламентариям существенно отличаются.
- “Власть”, “государство”, “федеральный” у Бориса Ельцина явно отражают тенденцию к децентрализации властного аппарата 1990-х годов.
- Блок, посвященный президентским посланиям Владимира Путина, характеризуется более технократическим подходом, который служит свидетельством консолидации власти.
- В случае с президентством Медведева выделяется главная идеологема его срока — “модернизация”.
Рисунок 3. Облако слов в разрезе президентов
Еще более детализированная картина представлена на Рисунке 4. Ельцинский первый срок — это про “государство”, “право”, “СССР”, “СНГ”, тогда как второй был посвящен “закону”, “рынку” и так далее.
В рамках своего первого президентского срока Владимир Путин уделял значительное место экономическому росту и месту России в мировой экономике. Второй срок ознаменовался социальными вопросами, в частности, строительство жилья, армия (как социальный институт, для которого 1990-е годы были не самым лучшим временем). Примерно то же самое можно сказать и про третий срок, который, кроме присоединения Крыма, запомнился еще и “майскими указами”, задача которых улучшить в регионах жизнь людей, работающих, прежде всего, в бюджетной сфере. Четвертый срок президентства Владимира Путина, согласно алгоритму нахождения ключевых частотных слов, характеризуется темами, охватывающими положение национальной валюты, международных отношений и вызовами, стоящими перед страной.
Медведев в рамках своего президентского срока, как показало и предыдущее облако слов, затрагивал темы модернизации, развития институтов, судов, — все то, что связывают с системными либералами в правительстве России.
Рисунок 4. Облако слов в разрезе президентских сроков
«Выучить топики»
Следующий этап текстового анализа (латентное распределение Дирихле (LDA) посвящен определению наиболее общих тем (топиков) во всех посланиях Федеральному Собранию. Результаты отражены на Рисунке 5. Ряд топиков весьма точно схватывают смыслы. Например, топик 1 посвящен вопросам государственной власти. Топик 2 — про демократические институты. Топик 4 выхватывает слова, посвященные целостности страны. Топик 5 посвящен экономике (“банки”, “кредитование”, “экспорт” и т.д.). Топик 9 — социальная тематика, посвященная качеству жизни людей. Топик 12 — трудовые отношения и пенсии. Топик 13 — военно-технологический комплекс и так далее.
Рисунок 5. Результат моделирования топиков президентских посланий
Теперь мы можем включить дополнительные параметры, которые позволяют увидеть картину более детально.
Рисунок 6. Темы президентских посланий (8 тем)
В Таблице 1 представлены темы и президентские сроки, которые статистически связаны друг с другом.
Таблица 1. Темы, статистически коррелированные с президентскими сроками
Мы выбрали четыре темы, общие для всех трех президентов.
Рисунок 7. Темы президентских посланий (4 топика)
Статистическая связь президентских сроков и обнаруженных тем представлена в Таблице 2.
Таблица 2. Темы и президентские сроки, значимо, со статистической точки зрения, коррелированные с ними
Тот факт, что некоторые слова кочуют из темы в тему, говорит о формализованности посланий президентов. Иными словами, маловероятно, что документы каждый год будут разными по своей подаче и стилистике.
Начнем с темы федерализма — она больше ассоциируется с правлением Бориса Ельцина (Рисунок 8). Федерализм в рамках его первого срока, ожидаемо, был связан с вопросами государственного строительства, наведения порядка в правовом массиве на разных этажах государства. Далее риторика в этом вопросе становится все более “централизирующей” — “власть”, “орган”, “решение”, “система”.
Рисунок 8. Федерализм в президентских посланиях Бориса Ельцина
Тема внешних и внутренних вызовов коррелирует с третьим и четвертым президентскими сроками Владимира Путина. Эволюция этой темы за последние 8 лет представлена на Рисунке 9.
Рисунок 9. Внешние и внутренние вызовы в президентских посланиях третьего и четвертого сроков Владимира Путина
Консолидация социально-экономической и политической системы ассоциируются с главной идеологемой нулевых (1 и 2 президентские сроки Владимира Путина) — стабильностью (Рисунок 10).
Рисунок 10. Консолидация и первые два президентских срока Владимира Путина
Наконец, четвертая тема — инновации и модернизация. Эта тема оказалась актуальной для всех президентских сроков. Визуализируем только некоторые — наиболее информативные — из них. Например, для ельцинских посланий указанная тема проходит сквозь призму государственного правления, тогда как в рамках четвертого срока Владимира Путина инновации и модернизация выражаются через более близкие к человеку слова — “семья”, “доход”, “гражданин”.
Рисунок 11. Инновации и модернизация в президентских посланиях Бориса Ельцина (2 срок) и Владимира Путина (4 срок)
Технократический подход медведевского президентства находит свое подтверждение и в этом случае.
Рисунок 12. Инновации и модернизация в президентских посланиях Дмитрия Медведева и Владимира Путина (1 срок)
Наконец, третий и четвертый президентские сроки Владимира Путина по теме инновации и модернизации представляют, скорее, переход от общего к частному — от более абстрактных понятий “развитие”, “экономика” к конкретному — “семья”.
Рисунок 13. Инновации и модернизация в президентских посланиях Владимира Путина (3 и 4 срок)
Сетевой анализ. Послания по смыслу объединяются в отдельные кластеры. Очевидно, что исторический контекст сближает идеи, заложенные в ежегодных посланиях президента. Ельцинские послания и первый срок Владимира Путина выступают отдельным кластером (Рисунок 14). Медведевские послания — это промежуточное звено, ведущее ко второму и последующим президентствам Владимира Путина. Размер узлов демонстрирует смысловую значимость документа в обозначенном кластере. На Рисунке 17, где узлы одинаковы, это различие не учитывается, но эта иллюстрация позволяет посмотреть на общую картину схематично.
Рисунок 14. Сетевой текстовый анализ президентских посланий (с учетом весов документов)
Рисунок 15. Сетевой текстовый анализ президентских посланий (без учета весов документов)
В целом, представленный анализ отражает те наблюдения, которые делали исследователи российской политики на протяжении последних 27 лет.
СПРАВКА
Методика исследования
Для начала техническое отступление, объясняющее, что эти методы позволяют сделать. Не вдаваясь в детали, отметим, что структурное моделирование тем (STM) выявляет скрытые темы (топики) в текстах, учитывая дополнительные сведения о документе, например, контекст событий, в которых он принимался. Так, каждый президентский срок имеет свои особенности, связанные с историческим периодом, поэтому в качестве дополнительной — фоновой — переменной может выступать этот показатель (2 президентских срока Бориса Ельцина, 4 президентских срока Владимира Путина и 4-летнее правление Дмитрия Медведева).
Латентное распределение Дирихле (LDA) упрощенная версия структурного моделирования тем (топиков) без учета каких-то дополнительных параметров.
Wordfish (в честь французского математика Симеона Дени Пуассона, который ввел одноименное распределение; его фамилия переводится с французского как “рыба”) является методом ранжирования документов на основе частоты встречаемости слов, применяемый активно для определения позиций политических акторов, прежде всего, партий.
Текстовый сетевой анализ позволяет вычленять семантические кластеры различных текстов и выявлять связь между ними.
Слова в посланиях приведены к начальной форме, под которой подразумевается именительный падеж единственного числа для существительных. В случае с прилагательными добавляется форма мужского рода. Глаголы, причастия и деепричастия приводятся к форме инфинитива глагола. Также были удалены малоинформативные стоп-слова, числа, знаки пунктуации.
Перед презентацией результатов следует сделать важную методологическую оговорку. В социальных науках достигнут четкий консенсус относительно вспомогательного характера анализа текстов посредством компьютеризированных методов. Иными словами, человек должен проверять адекватность результатов “глазами” — самостоятельно или через привлечение добровольцев.
НАБОР для отслеживания данных учащихся 4-го класса по математике Шкала 4 пунктов, разработанная миссис Ренц Класс
С помощью этого пакета для отслеживания данных вы предоставите своим учащимся возможность взять на себя ответственность за свое обучение. Этот комплексный набор для отслеживания математических данных Common Core по 4-балльной шкале включает в себя 5 продуктов и 170 страниц материалов для учащихся, чтобы они могли отслеживать собственное владение стандартами CCSS-M. В нем есть свернутый буклет для отслеживания данных, графики отслеживания данных, обложки для привязки данных, шкалы самооценки, утверждения I Can для всех математических стандартов CCSS и многое другое!
>>> В этом наборе используется 4-балльная шкала оценок. <<<
Вот версия с 3-балльной шкалой этого связанного набора для отслеживания данных.
Вот версия 5-балльной шкалы этого связанного набора для отслеживания данных.
Отслеживание данных Сложенная книжка-книжка
Учащимся будет интересно записывать свое мастерство в соответствии со стандартами в складной книжке-книжке. В раскладушке есть одна страница, посвященная каждой из 5 математических областей. Указаны стандартные номера, а также язык студента стандарта.Место ждет студентов, которые напишут свой уровень мастерства по каждому стандарту. У шкалы мастерства есть две версии: со словесными дескрипторами и без них, поэтому вы можете выбрать набор, соответствующий вашим потребностям. Это отличное дополнение к вашим интерактивным математическим журналам! (Формат PDF)
Плакаты со шкалой самооценки
В набор входят плакаты с 4-балльной самооценкой, которые помогают учащимся самостоятельно оценивать и подниматься по лестнице мастерства. Они бывают двух размеров: полностраничный формат и 4-страничный формат для использования в записных книжках учащихся по математике.(Формат PDF)
Плакаты с утверждениями «Я могу»
Плакаты с утверждениями по математике «Я могу» готовы к публикации каждый день и создаются с учетом выбора. В комплекте постеры двух размеров — полноразмерный набор и набор в половину листа (размер карманной таблицы). Плакаты «Я могу» перечислены на языке учащихся в двух форматах: в формате кластера и в конкретном стандартном формате. Каждый домен имеет четкую маркировку с указанием домена и стандарта и включает графику для облегчения идентификации и сортировки.(Формат PDF и редактируемый PowerPoint, так что вы можете вводить заявления «Я могу» в своем собственном тексте.)
Обложки, спинки, корешки блокнотов с данными
В наборе есть 2 цветных обложки для записных книжек с данными учащихся координируем спинки и шипы в 4-х размерах. Также есть набор обложек для переплета для учителей. (См. Превью, чтобы увидеть все страницы.) (Формат PDF)
БОНУС С ПАКЕТОМ! Графики успеваемости учащихся, 10 графиков
В комплект входят графики для каждого из пяти математических доменов, позволяющие студентам записывать результаты до и после тестирования для ваших оценок.Цветной ключ просит учащихся отображать результаты предварительного тестирования красным цветом, а результаты после тестирования — синим. Также есть графики для каждого домена, в которые вы можете добавить свою собственную шкалу мастерства. Графики также представлены без процентной шкалы, поэтому вы можете писать в своей шкале. Они НАЛИЧИЕ помогают учащимся нести ответственность за свое обучение.
Просмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть каждый из компонентов этого замечательного набора, предназначенного для экономии вашего времени каждый день в учебном году.
Примечание: в этот набор не входят оценки; он разработан для того, чтобы вы могли использовать свои школьные экзамены по учебной программе.
Необходимые программы:
- Adobe Reader (для открытия PDF-файлов)
- Программа для открытия папки с файлами
Наслаждайтесь математикой!
———————————————— ———————————————
ДРУГИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ МОЖНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ:
Gr. 3, 4, 5 Plus Финансовая грамотность Math Word Wall MEGA BUNDLE (544 словарных слова — без тегов CCSS}
————————— ————————————————— ——————
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ 3-ГО КЛАССА:
НАБОР для отслеживания данных студентов 4-х балльная шкала
НАБОР для отслеживания данных учащихся 5-ти бальная шкала
Словарь по математике Годовой набор плакатов и PPT {Все домены CCSS}
Полная стена слов по математике Плюс Студенческий математический словарь
—————————- ————————————————— —————
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ 4-ГО КЛАССА:
НАБОР для отслеживания данных студентов 3-х балльная шкала
НАБОР для отслеживания данных учащихся 4-х бальная шкала
НАБОР для отслеживания данных учащихся Шкала 5 пунктов
Математический журнал со 140 подсказками {5 подсказок в соответствии со стандартом CCSS-M}
Полная стена слов по математике PLUS Словарь учащихся
Интерактивный словарь на целый год Комплект блокнотов aps — все 5 математических доменов
—————————————- ————————————————— —
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ 5-ГО КЛАССА:
НАБОР для отслеживания данных учащихся, 4-х балльная шкала
НАБОР для отслеживания данных учащихся, 5-ти балльная шкала
Подсказки по словам математического журнала: 130 подсказок (5 подсказок по стандарту CCSS-M )
Complete Math Word Wall PLUS Математический словарь учащихся
Самые непонятые математические стандарты в 4 классе
В моем последнем посте мы рассмотрели самые неправильно понятые стандарты математики в 3-м классе.Было захватывающе наблюдать за реакцией как в Twitter, так и в Facebook. Я хотел бы продолжить общение с преподавателями математики и с нетерпением жду ваших мыслей! Оставьте мне комментарий ниже!
В этом посте мы сразу же погрузимся в самые непонятые стандарты математики в 4-м классе. Я хочу еще раз сказать, что это не оценка преподавания учителей в 4-м классе; скорее, это место, где мы можем вместе узнать о нынешнем состоянии обучения в четвертом классе и назвать конкретные пути, чтобы поправиться.Все вместе!
Два моих любимых стандарта в 4 классе требуют от нас развития концептуального понимания, чтобы достичь процессуальных навыков: 4.NBT.B.5 и 4.NBT.B.6. Давайте копаться!
4.NBT.B.5
Умножайте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножайте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
В 4-м классе ученики знакомятся с моделью площади для многозначного умножения, которая связана с пониманием 3-го класса того, что площадь прямоугольника является произведением его ширины и длины. В этом сообщении в блоге мы рассмотрим связи между моделью площади, частичными продуктами и свойством распределения для двухзначных чисел.
Иллюстрирование частичных продуктов с помощью моделей площадей (Примеры из Документов Progressions можно найти здесь.)
Пример слева — это модель площади, иллюстрирующая частичные продукты.Неполные продукты используют концепции разметки для решения задач многозначного умножения. Он основан на распределительном (группирующем) свойстве умножения. «Свойство распределения позволяет разложить числа на единицы по основанию десяти, вычислить произведения единиц, а затем объединить их. Разложив множители на десятичные единицы и применив свойство распределения, вычисления умножения сводятся к однозначному умножению и произведению чисел, кратных 10, 100 и 1000.Учащиеся могут связать диаграммы областей или массивов с числовой работой, чтобы развить понимание общих методов умножения по основанию десяти ». Модель области дает нам наглядное представление о концепции, которую мы хотим, чтобы учащиеся поняли, и устанавливает важные связи, чтобы четко обозначить ценность для учащихся.
4.NBT.B.6
Найдите целочисленные частные и остатки с дивидендами до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
Подобно умножению, мы рассмотрим деление, используя модель площади, чтобы проиллюстрировать частное частное.
При частном частном для нахождения частичных частных используются разряды и понимание умножения.
Исторически сложилось так, что многозначное деление и умножение решались запоминанием шагов, мнемоник или сокращений без привязки к значению места, площади и свойствам.Кто из вас слышал Does McDonald’s Serve Cheese Burgers при обсуждении инструкций по разделам для четвертого класса? Будь честным! Я обязательно буду. Прежде чем я узнал, насколько важным является понимание математических концепций, лежащих в основе умножения и деления, я подумал, что запоминающаяся фраза — это как раз то, что поможет моим ученикам запомнить шаги к решению проблемы. Однако поговорка Does (деление) McDonalds (умножение) Serve (вычитание) Cheese (check) Burgers, (down) не соответствует действительности, когда мы думаем о глубоком понимании концепций деления.
Давайте возьмем на себя обязательства друг перед другом. Мы обязуемся обучать понятиям умножения и деления. Мы не будем использовать аббревиатуры или мнемонику для обучения важным математическим понятиям. Мы можем сделать это!
Спасибо за вашу приверженность отличным ежедневным занятиям по математике для всех учеников. Увидимся в следующем месяце, когда мы перейдем к 5 классу.
Физическая терапия // Прием в бакалавриат // Университет Маркетта
Баскетболист с разрывом крестообразной связки. Бабушка и дедушка с артритом.Ребенок с врожденным пороком. Каменщик с травмой спины. Путь к выздоровлению для этих людей проходит через физиотерапевтов, которые работают с ними, чтобы восстановить функции, улучшить подвижность, расширить границы физических ограничений и облегчить их боль. Используя электрическую стимуляцию, ультразвук, лечебные упражнения, тренировку ходьбы и адаптивные устройства, такие как протезы и костыли, физиотерапевты работают с другими поставщиками медицинских услуг, чтобы разработать лучшее средство для улучшения функций каждого человека.
Specialize.
В отличие от многих программ ПК, специальность по физиотерапии Маркетта дает вам свободу развития вашего интереса к различным областям, таким как спорт, ортопедия, неврология, сердечно-легочная медицина, оздоровление и педиатрия, предлагая факультативы с продвинутой практикой, специализированные клиники, проекты и наставничество ведущих специалистов в этих областях.
Выйди из класса.
В качестве специалиста по физиотерапии вы получите 30-недельный клинический опыт в Милуоки и по всей стране в течение последних двух лет вашей профессиональной фазы.
Компетентность и сострадание.
Специализация Маркетт в области физиотерапии предусматривает не только продвинутую техническую подготовку. Учебная программа Marquette Core, ориентированная на ценности, поможет вам изменить жизнь ваших пациентов к лучшему.
Академическая свобода.
В отличие от многих программ физиотерапии, которые ограничивают ваш выбор специальностей бакалавриата, Marquette предлагает широкий выбор специальностей на выбор. Физиология упражнений и спортивные тренировки являются наиболее популярными специальностями для студентов физиотерапевтов, обеспечивая обучение фитнесу, оздоровлению, профилактике заболеваний и лечению спортивных травм.Эти две специальности в сочетании с физиотерапией предоставляют второй опыт в области повышения квалификации человека или спортивной медицины, который дополняет физиотерапевтическое образование и повышает конкурентоспособность студента.
Гибкий и выгодный.
Физиотерапевты выбирают от традиционной карьеры с 9 до 5 до более гибких частных практик, часто совмещая должности с частичной занятостью.
Ой, моя спина болит!
Поощрение хорошего физического здоровья создало популярный спрос со стороны работодателей (и открыло новые возможности для физиотерапевтов) на обучение сотрудников безопасным рабочим привычкам для снижения травматизма на рабочем месте.
Шестилетний доктор физиотерапевтической программы.
Программа физиотерапииМаркетт состоит из трехлетнего предпрофессионального этапа и трехлетнего профессионального этапа. Студенты получают степень бакалавра в выбранной академической области и доктора физиотерапии. Вы можете поступить на программу физиотерапии Маркетта одним из двух способов: прямым зачислением первокурсников на шестилетнюю программу или отдельным зачислением на трехлетнюю профессиональную фазу.
Прямое зачисление на первый курс (только для старшеклассников)
Сильные кандидаты на участие в этой программе обычно входят в верхнюю четверть своих классов средней школы (если применимо), имеют сопоставимые результаты ACT или SAT и хорошо учатся на курсах естествознания и математики.Для поступления на программу физиотерапии необходимо пройти следующие курсы средней школы:
- 1 год биологии
- 1 год химии
- 3 года подготовки к колледжу по математике (алгебра, геометрия, углубленная алгебра и / или тригонометрия)
- Рекомендуется 1 год обучения физике.
Раздельный допуск на трехлетний этап
Если вам не предлагается прямое зачисление на первый курс, вы все равно можете поступить в Marquette и соответствовать академическим требованиям программы.Чтобы подать заявление на профессиональную фазу, вам необходимо пройти не менее 12 кредитов по предварительным условиям физиотерапии в Marquette. Вход не гарантируется, и конкуренция за эти места очень высока. В последние годы мы смогли предложить до 10 мест для студентов, поступающих на данный момент. Также приглашаются подавать заявки переводные студенты.
D.P.T. предпосылки | Кредиты за курс |
Биология | 3 |
Химия I и II | 8 |
Физика I и II | 8 |
Статистика | 3 |
Введение в физиотерапию * | 1 |
* Необязательно для переводных студентов
Некоторые из классов, которые вы выберете:
- Современные проблемы физиотерапии
- Анатомия человека
- Биохимия
- Микробиология человека
- Физиология человека
- Общая патология
- Физиотерапевтический факультатив
- Молекулярная патология
- Фармакология
Полный список необходимых курсов по программе биомедицинских наук можно найти в онлайн-бюллетене Университета Маркетт по этой ссылке.
Среднесрочная 1:
Среднесрочная 2:
Выпускной экзамен:
Экзаменационная политика:
|
Как ментальная математика помогает пояснице
Новое исследование показало, что мозг, отвлеченный математическими задачами, заставляет тело двигаться с меньшей болью.
ОТ КАТАРИН ГЭММОН
9 апреля 2020 г.
Почти всем знакомо чувство борьбы с математическими задачами. Теперь исследователи выясняют, как заставить людей с болью в спине двигаться больше, как люди без боли в спине, используя отвлечение мысленной математики.
K. Майкл Роули, доктор философии ’18, занимается устранением боли в спине с помощью мозга. Роули, адъюнкт-профессор физиотерапии, преподает в гибридной программе DPT онлайн / на территории кампуса и изучает моторный контроль и когнитивную эргономику — то, как люди организуют свои ресурсы внимания.
В новом исследовании, опубликованном в журнале Experimental Brain Research , Роули и его коллеги хотели увидеть, что случилось с чьим-то туловищем — его грудью, животом и тазом — во время задачи на равновесие, когда им приходилось управлять нестабильной пружиной одной ногой. .Он объясняет, что люди, у которых появляется и исчезает боль в спине, как правило, имеют более диссоциированное движение между верхней частью туловища и тазом по сравнению с теми, у кого в анамнезе не было боли в пояснице, которые двигают туловищем более скоординированно.
Когда исследователи попросили всех участников решить умственные математические задачи, пока они балансируют, они заметили, что те, у кого в анамнезе были боли в пояснице, изменили свои движения и стали больше походить на контрольную группу без истории боли. Улучшение в группе с болями в спине показывает, как когнитивные способности влияют на движение, сказал Роули, «потому что мы обнаружили, что если мы отвлекали когнитивные способности, заставляя их думать о чем-то другом, — внезапно эта модель больше похожа на спину. -здоровые участники.”
Некоторые клиницисты и физиотерапевты уже начинают внедрять аналогичные методы в свою работу, но исследование дает больше доказательств использования некоторых когнитивных двойных задач во время реабилитации, сказал Роули.
Одним из примеров является то, что если пациенту нужно выполнить упражнение 10 раз, попросить его считать в обратном порядке от 10 вместо прямого или считать по тройкам вместо счета по единицам, может быть достаточно когнитивного отвлечения, чтобы помочь им.
Отчасти эти отвлекающие инструменты могут работать, потому что люди, которые страдают от боли, уже больше думают о своем теле, беспокоясь о том, что что-то может причинить еще больше боли в будущем.«Возможно, они делают слишком много», — объяснил Роули, поэтому, отвлекая их, они возвращаются в нормальное состояние. Он не рекомендовал бы эту технику для динамических задач или большого диапазона движений — это может привести к более высокому риску травмы. Но в этой задаче с небольшим диапазоном движений и вертикальным балансом это может быть уместно.
В будущем еще предстоит ответить на вопросы, например, что происходит, когда пациенты выполняют эти задачи, пока они все еще испытывают боль, а не в состоянии ремиссии симптомов, как это было изучено в этом исследовании.
Роули добавил, что его исследованиям способствует тесное сотрудничество с другими коллегами в отделе — профессором клинического ученого-физиотерапевта Корнелией Кулиг, профессором Кароли Винштейн, MS ’84, доцентом клинической физиотерапии Эйми Диас, профессором клинического ученого-физиотерапевтом. Лори Миченер и доцент кафедры клинической физиотерапии Джонатан Сум ’01, DPT ’05
Его конечная цель — уменьшить боль в пояснице и понять, что должно происходить с точки зрения реабилитации в периоды ремиссии симптомов.
«Часто у людей возникает боль в спине, они идут на прием к физиотерапевту, и боль проходит. Затем они идут домой и прекращают реабилитацию, а через несколько недель у них снова будет боль », — сказал Роули. «Мы хотели бы изменить модель лечения, при которой люди посещают профилактические визиты, возможно, раз в месяц, чтобы оценить ваши движения, даже когда вы не испытываете боли».
Это исследование было поддержано грантом для аспирантов Американского общества биомеханики и Международным обществом биомеханики.
Процесс приема на программы обучения врачей физиотерапии
Подготовка к зачислению
Вам следует изучить программы DPT, чтобы выбрать те, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
APTA не ранжирует образовательные программы DPT. Программы аккредитованы Комиссией по аккредитации в области физиотерапевтического образования, которая гарантирует качество обучения физиотерапевтов.
Предварительная проверка
Вы не обязаны выбирать конкретную специальность бакалавриата, чтобы иметь право на зачисление на программу DPT.Наиболее распространенные специальности бакалавриата среди студентов физкультуры включают физкультуру, биологию, кинезиологию и психологию.
При выборе специальности колледжа подумайте о том, как вы удовлетворительно завершите все предварительные курсы для выбранных вами программ DPT в дополнение к степени колледжа / университета и основным требованиям. Поработайте со своим академическим консультантом и / или консультантом перед PT, чтобы спланировать расписание вашего курса.
Посетите каталог PTCAS или веб-сайт учебного заведения, чтобы определить, какие курсы требуются в каждом учебном заведении.Программы DPT могут потребовать прохождения предпрофессиональных курсов естественных наук (до PT / бакалавриата) в четырехлетнем университете / колледже в течение семи-десяти лет до зачисления. Будьте готовы определить, какие классы вы посещали (или собираетесь брать) для выполнения требований курса программы.
Наиболее частые требования к курсу:
- Анатомия / A&P 1 с лабораторией
- Физиология / A&P 2 с лабораторией
- Биология 1 (не ботаника или зоология)
- Биология 2 (не ботаника и зоология)
- Общая химия 1 с лабораторией
- Общая химия 2 с лабораторией
- Общая физика 1 с лабораторией
- Общая физика 2 с лабораторией
- Психология
- Статистика
Примечание. Некоторые программы DPT принимают только курсы анатомии и / или физиологии, завершенные на факультете биологии, нейробиологии, анатомии или комплексной физиологии.Программы DPT могут не принимать комбинированный курс анатомии и физиологии (A&P) или курсы, завершенные на других факультетах, таких как кинезиология. Посетите справочник PTCAS, чтобы определить, какие курсы анатомии и физиологии необходимы для поступления.
Прочие требования
Посетите каталог PTCAS, чтобы узнать о требованиях к поступающим для конкретной программы. Сюда могут входить:
- Минимальный средний балл. Большинство программ DPT предъявляют минимальные требования к среднему баллу.Эти минимальные баллы различаются в зависимости от учебного заведения и могут быть низкими по сравнению со средним средним баллом поступающих абитуриентов.
- Большинство программ DPT требуют от поступающих пройти экзамен на получение диплома. Программы могут иметь минимально приемлемые баллы и последние приемлемые даты тестирования. Политика в отношении учета нескольких наборов баллов GRE различается в зависимости от учреждения.
- Волонтерский опыт физиотерапии. Многие программы требуют, чтобы соискатели имели добровольный или оплачиваемый опыт работы с пациентами под наблюдением лицензированного физиотерапевта.Программа может указывать необходимые настройки и типы опыта. Кандидатам также может потребоваться, чтобы лицензированный физиотерапевт подтвердил часы. Этот опыт может быть важным фактором при поступлении. С уважением обращайтесь в клиники физиотерапии, больницы, учреждения длительного ухода, например, дома престарелых и другие медицинские учреждения в вашем районе, чтобы найти возможности для наблюдения. (APTA не может помочь вам в этих усилиях.)
- Многие программы физиотерапевтов требуют от одного до четырех рекомендательных писем (также известных как «оценочные письма» или «рекомендации») как часть процесса приема.Возможно, вам потребуется предоставить рекомендации от конкретного человека, например, физиотерапевта, профессора естественных наук или научного руководителя. Если требуются рекомендации, выберите людей, которые соответствуют требованиям программы, хорошо вас знают и могут говорить о вашей зрелости, надежности, преданности делу, сострадании, коммуникативных навыках, лидерстве и любом практическом опыте в этой области. Программы
- PT могут потребовать от конкурентоспособных кандидатов посетить кампус для прохождения собеседования. Формат интервью зависит от учреждения.Кандидатам может потребоваться поговорить с одним преподавателем, студентом, физиотерапевтом или группой интервьюеров или принять участие в ознакомительной программе. Если вас пригласили, наденьте профессиональный деловой костюм. Кандидаты должны быть готовы обсудить, почему они решили продолжить карьеру в области физиотерапии и как они воспринимают роль физиотерапевтов в сфере здравоохранения. Те, кто исследовал и непосредственно познакомился с профессией, будут лучше подготовлены к ответам на вопросы собеседования.Во время собеседования соискатели могут быть оценены по их навыкам устного общения, профессиональному поведению и отношениям, способности взаимодействовать в группе, знанию профессии, способности решать проблемы и мотивации к карьере физиотерапевта. Письменные коммуникативные навыки заявителей также могут быть измерены с помощью эссе на месте.
- Требования к государственному месту жительства. Некоторые программы DPT отдают предпочтение студентам, проживающим в штате (проживающим). Кандидаты из других стран (нерезиденты) и иностранные кандидаты могут претендовать на ограниченное количество должностей или могут не иметь права на зачисление, в зависимости от институциональной и государственной политики.Частные учреждения могут предлагать иностранным заявителям и иностранным заявителям большее количество должностей в рамках программы, чем государственные учреждения, поддерживаемые государством.
- Проверка на наличие криминального прошлого. Программы DPT могут попросить заявителей раскрыть информацию о любых предыдущих судимостях за уголовные преступления или правонарушения в рамках процесса подачи заявления. Наличие судимости не обязательно помешает заявителю зарегистрироваться в программе DPT; однако отказ от раскрытия каких-либо прошлых или незавершенных обвинений может быть основанием для увольнения.Программы DPT могут требовать проверки на наличие судимости и / или тестов на наркотики, чтобы проверить пригодность человека для участия в экспериментальных ротациях обучения, подтвердить право студента на получение лицензии и обеспечить безопасность пациентов. Свяжитесь с вашими назначенными программами DPT напрямую для получения конкретных правил.
- Технические стандарты и основные функции. APTA не имеет каких-либо политик или позиций в отношении основных навыков или технических стандартов, необходимых для практики или работы в качестве физиотерапевта.Однако отдельные программы DPT обычно имеют такие правила. Документ о технических стандартах и / или основных навыках программы может описывать физические, поведенческие и / или когнитивные способности, необходимые для завершения учебной программы физиотерапевта в этом конкретном учреждении и для компетентного выполнения функций физиотерапевта по окончании обучения. Свяжитесь с вашими назначенными программами DPT напрямую, чтобы узнать о правилах программы.
PTA до PT
Один из распространенных вопросов — стать ли ассистентом физиотерапевта, прежде чем стать физиотерапевтом.
ПрограммыPTA не считаются ступенькой к получению образования или карьеры физкультурника. Учебная программа PTA отличается от программы физиотерапевта и не обеспечивает необходимых предпосылок для обучения физиотерапевта. Менее 2% зачисленных студентов DPT ранее были PTA.
Практические вопросы по математике 2
1. Каждый из двух углов треугольника составляет 70 °. Какова мера третьего угла в градусах?
- 40 °
- 80 °
- 100 °
- 120 °
- 140 °
2.Если Джеку нужно 2 ½ пинты сливок, чтобы приготовить десерт. Сколько пинт ему понадобится, чтобы приготовить 3 десерта?
- 2 ½
- 3
- 4
- 5
- 7 ½
3. Магазин со скидками снимает 50% от розничной цены стола. Для праздничной распродажи в магазине дополнительно выдается 20% скидка на всю мебель. Розничная цена стола составляла 320 долларов. Сколько стоит письменный стол во время праздничной распродажи?
- 107
- 114
- 128
- 136
- 192
4.Какое место отдыха наиболее популярно среди студентов?
- Пляж
- Исторические места
- Круизы
- Горы
- Другое
5. Если 500 учеников посещают Вашингтонскую среднюю школу, сколько из них собираются в горы на каникулы?
- 25
- 60
- 75
- 100
- 125
6. Если чайной ложки составляет 1 мл, то сколько миллилитров в 6 чайных ложках?
- 10 мл
- 12.5 мл
- 15 мл
- 20 мл
- 24 мл
7. Что из следующего является правильным графиком для x≥3 или x≤ -2?
8. Масштаб карты показывает, что каждые ¼ дюйма представляют 20 миль. Если два города находятся на расстоянии 3 ½ дюймов друг от друга, сколько миль на самом деле между ними?
- 14 миль
- 20 миль
- 125 миль
- 230 миль
- 280 миль
9. Мишель хочет расширить свою клумбу, увеличив длину и ширину каждой на 2 фута.Какой будет новая площадь клумбы, если L и W представляют исходные размеры клумбы по длине и ширине?
- 2 LW
- 2 (L + W)
- 2L + 2W
- (L + 2) (W + 2)
- LW / 2
10. Свет Мелинды погас. У нее в ящике есть 3 пары красных носков, 2 пары черных носков и 5 пар белых носков. Какое минимальное количество пар она должна вынуть из ящика, чтобы получить по паре каждого цвета?
- 3
- 5
- 7
- 9
- 10
11.Какая из следующих дробей правильно расположена от наименьшей к наибольшей?
- 1 / 4 , 17 / 25 , 3 / 4 , 11 / 16
- 17 / 25 6 9066 4 1 , 11 / 16 , 3 / 4
- 1 / 4 , 17 / 25 , 11 / 16 , 3 9068
- 1 / 4 , 17 / 25 , 3 / 4 , 11 / 16
- 3 / 4 , 17 9068/9068 , 11 / 16 , 1 / 4
12.Каково математическое среднее количество дней в обычном году, количество дней в неделе и количество часов в день?
- 100
- 115
- 132
- 158
- 224
13. 1,75 x 10
5 =- 175,000
- 17,500
- 1,750
- 0,00175
- 0,000175 14,542
- 72
- 88
- 96
- 102
- 113
15. На карте
1 / 3 дюймов равняется 15 милям. Расстояние между двумя городами на карте составляет 3 2/3 дюйма. Сколько миль на самом деле между двумя городами?- 11
- 16
- 88
- 132
- 165
16. Джеймс инвестировал 4000 долларов под 5% годовых; сколько времени ему понадобится, чтобы заработать 200 долларов в виде простых процентов?
- 1 год
- 2 года
- 3 года
- 4 года
- 5 лет
17.Джон платит 650 долларов налога на имущество. Какова оценочная стоимость его имущества, если налог на имущество составляет 1,2% от оценочной стоимости?
- 28 800,27 долл. США
- 41 328,90 долл. США
- 43 768,99 долл. США
- 54 166,67 долл. США
- 64 333,39 долл. США
18. На лампе указана продажная цена 23,80 долл. США, что на 15% ниже обычной цены. Какая обычная цена?
- 26
- 28
- 30
- 32
- 43
19.Магазин матрасов продает свои товары со скидкой 15% от розничной. Если кто-то платит наличными, он дополнительно снимает 10% от цены со скидкой. Если розничная цена матраса составляет 750 долларов, какова цена после скидки в магазине и скидки при оплате наличными?
- 550,75 долл. США
- 562,50 долл. США
- 573,75 долл. США
- 637,50 долл. США
- 675,00 долл. США
20. 85% от какого числа 136?
- 160
- 170
- 180
- 190
- 220
21.Здание высотой 150 футов отбрасывает тень длиной 20 футов. В то же время дерево отбрасывает тень высотой 2 фута. Какова высота дерева?
- 10
- 15
- 20
- 25
- 30
22. Что из следующего является верным?
- Произведение двух отрицательных чисел отрицательно.
- Произведение отрицательного и положительного числа положительно.
- При делении положительного числа на отрицательное число результат отрицательный.
- При делении отрицательного числа на положительное число результат положительный.
- При делении отрицательного числа на отрицательное число результат отрицательный.
23. Что такое дробный эквивалент 12,5%?
- 1 / 4
- 2 / 9
- 1 / 5
- 1 / 8
- 2 68/ 24 900 .Замените 4 3 / 5 на неправильную дробь.
- 23 / 5
- 7 / 5
- 12 / 20
- 20 / 12
- 12 68/ 25 Штраф за водителя, едущего по полосе для машин без пассажиров, составляет 133 доллара. Водителю выдается судебный ордер на сумму 2 294,25 доллара США, в которую входит 15% сбор за просрочку платежа и судебные издержки.Сколько билетов не оплатил водитель?
- 10
- 12
- 13
- 14
- 15
- 6 часов 15 минут
- 6 часов 35 минут
- 7 часов 5 минут
- 7 часов 15 минут
- 7 часов 35 минут
- 2 / 3
- 3 / 8
- 4 / 5
- 3 / 4
- 7
- 7
28. Умножение 2,345 * 0,023
- 0,53935
- 0,053935
- 0,0053935
- 10,195652
- 101,95652
29.Мужская баскетбольная команда выиграла 24 игры и проиграла 32. Каково соотношение проигранных игр к количеству сыгранных?
- 32:24
- 4: 3
- 3: 4
- 4: 7
- 3: 7
30. Какой из следующих вариантов эквивалентен
5 / 6 ?- 5 / 12
- 10 / 6
- 20 / 30
- 15 / 24
- 15 68/ 18 .Джилл зарабатывает 120 долларов за 8 часов работы. Сколько она заработает за 15 часов работы при той же ставке?
- 180 долларов
- 225
- 245 долларов
- 280 долларов
- 310
32. За какие два года было продано наименьшее количество шин?
- 1998 и 1999
- 1998 и 2000
- 1998 и 2001
- 1999 и 2000
- 2000 и 2001
33. В каком году в магазине было продано на 1/3 шин больше, чем годом ранее?
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- Этого не произошло в течение четырехлетнего периода.
34. Какое среднее количество шин было продано магазином с 1998 по 2001 год?
- 9 000
- 9 375
- 9 545
- 9 770
- 9 995
35. Продавец продал 20 автомобилей в июле и 40 автомобилей в августе. На сколько процентов увеличилось количество проданных автомобилей?
- 50%
- 100%
- 150%
- 200%
- 250%
36.Если одна сторона квадрата равна 5 единицам, какова площадь квадрата?
- 10
- 15
- 20
- 25
- 30
37. Если 8x + 5 = 21, то 3 x + 4 =
- 2
- 5
- 10
- 16
- 17
38. В треугольнике ABC, AB = BC и (мера C равна 65 °.) Какова мера угла B?
- 40 °
- 50 °
- 60 °
- 65 °
- 75 °
39.Если среднее арифметическое 8, 12, 15, 21, x и 11 равно 17, то что такое x?
- 3
- 15
- 17
- 35
- 42
40. У Сары 20-долларовая и 5-долларовая банкноты. Если она купит два предмета: один за 11,23 доллара, а другой за 8,32 доллара, то сколько денег у нее останется?
- 3,75 долл. США
- 5,45 долл. США
- 6,34 долл. США
- 7,77 долл. США
- 8,12 долл. США
Ответы и пояснения
1.A
Сумма двух углов составляет 140 °. Мера третьего угла равна разнице в 180 ° и 140 °, или 40 °.
2. E
Количество, которое ему понадобится для 3 десертов, равно произведению 2 1/2 и 3 или 7 1/2.
3. C
Применение 50% скидки дает выражение 320 — 0,50 (320), что равно 160. Применение дополнительной 20% скидки к этой сумме дает выражение 160 — 0,20 (160), что равняется 128. Таким образом, продажная цена стола составила 128 долларов.
4. A
25% больше, чем любой процент, указанный для других направлений, поэтому пляж является наиболее распространенным направлением.
5. B
Количество студентов, идущих в горы, равно произведению 0,12 и 500, что равно 60.
6. E
Можно записать следующую пропорцию: (1/4) / 1 = 6 / х. Решение относительно x дает x = 24. Таким образом, в 6 чайных ложках 24 миллилитра.
7. D
На правильном графике должен быть показан один луч с замкнутой точкой для целого числа -2, который указывает налево, и другой луч с замкнутой точкой на целом числе 3, который указывает на верно.
8. E
Можно записать следующую пропорцию: (1/4) / 20 = (3 1/2) / x, что упрощается до 1/4 x = 70, где x = 280. Таким образом, есть фактически 280 миль между двумя городами.
9. D
Новая длина может быть представлена выражением L + 2, а новая ширина может быть представлена выражением W + 2. Таким образом, площадь равна произведению двух измерений, или (L + 2) (W + 2).
10. D
Удаление 9 пар гарантирует, что у нее будет по одному каждого цвета, потому что будут представлены все 3 цвета.Удаление 7 пар может включать только пары черных и белых носков, за исключением пары красных.
11. C
Дроби в Варианте C могут быть преобразованы в следующие десятичные дроби: 0,25, 0,68, 0,6875, 0,75, которые действительно расположены в порядке от наименьшего к наибольшему.
12. C
Среднее значение можно записать как (365 + 7 + 24) / 3, что равно 132.
13. A
Перемещение десятичной дроби на 5 разрядов вправо дает 175 000.
14. C
Среднее значение можно записать как (0.03 (2800 + 3200 + 3600)) / 3, что равно 96.
15. E
Можно записать следующую пропорцию: (1/3) / 15 = (3 2/3) / x, что упрощается до 1/3 x = 165/3, где x = 165. Таким образом, фактически расстояние между двумя городами составляет 165 миль.
16. A
Простой процент можно рассчитать по формуле I = Prt, где представляет основную сумму, r представляет собой ставку, а t представляет собой продолжительность времени. Подстановка 200 вместо I, 4000 для P и 0,05 для r дает 200 = (4000) (0.05) т. Таким образом, t = 1. Ему понадобится 1 год, чтобы заработать 200 долларов в виде простых процентов.
17. D
Следующее уравнение может быть решено относительно x: 650 = 0,012x. Разделив обе части уравнения на 0,012, получим x = 54 166,67. Таким образом, оценочная стоимость его имущества составляет 54 166,67 долларов.
18. B
Задачу можно смоделировать с помощью уравнения 23.80 = x — 0.15x, которое упрощается до 23.80 = 0.85x. Разделив обе части уравнения на 0,85, получим x = 28. Итак, обычная цена лампы составляет 28 долларов.
19. C
Выражение 750–0,15 (750) может использоваться для представления цены после первой скидки. Эта сумма составляет 637,50 долларов. Дополнительная скидка 10% от дисконтированной цены представлена выражением 637,50 — 0,10 (637,50), что равно 573,75. Таким образом, цена с учетом обеих скидок составляет 573,75 доллара.
20. A
Задачу можно смоделировать и решить, используя уравнение 0,85x = 136. Решение относительно x дает x = 160.
21. B
Можно записать следующую пропорцию: 150/20 = х / 2.Решение относительно x дает x = 15. Таким образом, высота дерева составляет 15 футов.
22. C
Деление положительного числа на отрицательное дает отрицательное частное. Например, 4 / (- 2) = — 2.
23. D
1/8 = 0,125, что эквивалентно 12,5%.
24. A
Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, знаменатель сначала нужно умножить на целое число. Далее следует добавить числитель к этому продукту. Полученное значение следует поместить над исходным знаменателем дробной части смешанного числа.4 3/5 = 23/5, потому что (5 x 4) + 3 = 23 и 23, деленное на 5, записывается как 23/5.
25. E
Для решения задачи можно использовать следующее уравнение: 133x + 0,15 (133x) = 2294,25. Решение относительно x дает x = 15. Итак, водитель не оплатил 15 билетов.
26. B
Прошло шесть часов, с 6:30 утра. до 12:30 вечера. С 12:30 прошло еще тридцать пять минут. до 13:05 Итак, ему понадобилось 6 часов 35 минут, чтобы финишировать в гонке.
27. A
Круг разделен на 3 равные части, 2 из которых заштрихованы.Таким образом, представленная дробь составляет 2/3.
28. B
Десятичные дроби можно умножать как целые. Однако десятичный разделитель будет иметь шестизначные значения справа от десятичного разделителя.
29. D
Отношение можно записать как 32/56, что сокращается до 4/7. Таким образом, соотношение проигранных игр и сыгранных составляет 4: 7.
30. E
5/6 = 15/18, поскольку числитель и знаменатель первой дроби умножаются на 3.
31. B
Можно записать следующую пропорцию: 120/8 = x / 15.Решение относительно x дает x = 225. Она зарабатывает 225 долларов за 15 часов работы.
32. B
По 7500 шин было продано в каждый из годов, 1998 и 2000. Это число было наименьшим количеством проданных за год, о чем свидетельствуют полторы шины, указанные за эти годы, по сравнению с двумя и два с половиной за два других года.
33. B
Используя указанное количество шин, 1999 год может быть представлен выражением 1 1/2 + 1/3 (1 1/2), что равно 2. Поскольку 2 равно 1/3 более чем на 1 1/2, количество проданных шин в 1999 году было на 1/3 больше, чем количество проданных в 1998 году.
34. B
Среднее значение можно записать как (7500 + 10000 + 7500 + 12500) / 4, что равно 9 375.
35. B
Процентное увеличение может быть представлено как (40-20) / 20, что равно 1. 1 = 100%. Итак, процент прироста составил 100%.
36. D
A = s2, поэтому площадь можно записать как A = 52; A = 25. Площадь квадрата 25 квадратных единиц.
37. C
Первое уравнение может быть решено относительно x. Это дает x = 2. Подстановка 2 вместо x во второе уравнение дает 3 (2) + 4, или 10.
38.
26. Бретт начал гонку в 6:30 утра и не пересек финишную черту до 13:05. Сколько времени понадобилось Бретту, чтобы финишировать в гонке?
27.Какая дробь эквивалентна заштрихованной области в следующем круге?