Львов В.В., Львова С.И., Разумовская М.М., Капинос В.И. Русский язык. 8 класс
- формат pdf
- размер 25.47 МБ
- добавлен 22 июля 2011 г.
Учебник по русскому языку 8 класса для общеобразовательных
учреждений.
Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М.
Разумовской, доктора филологических наук, профессора, П. А.
Леканта.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской
Федерации.
13-е издание, стереотипное.
Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.
Смотрите также
- формат doc
- размер 649 КБ
- добавлен
17 сентября 2011 г.
Культурология, русский язык, культура речи. Ч. 2. Русский язык: Учеб. пособие для студентов всех специальностей дистанционной формы обучения. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. – 80 с. Настоящее пособие является второй частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Культурология, русский язык, культура речи» и предназначено для студентов всех специальностей дистанционной формы обучения. Пособие направлено на создание у студентов представления о р…
- формат pdf
- размер 775.22 КБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
Москва Просвещение, 2000. — 126 с. В пособии представлены ответы на 557 упражнений к учебнику Баранов М. Т. Русский язык. 6 класс.
- формат pdf
- размер 905.1 КБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
Москва: Просвещение, 2000. — 127 с. В пособии представлены готовые домашние задания на 298 упражнения к учебнику Бархударов С. Г. и др. Русский язык. 9 класс.
Календарно-тематический план- формат doc
- размер 17.33 КБ
- добавлен 19 августа 2010 г.
Поурочное планирование к учебнику «Русский язык» 7 класс под редакцией Баранова. 168 часов. Введение. Русский язык как развивающееся явление. Повторение изученного в 5-6 классах. (12 +3). Причастие (26 + 5). Деепричастие (10 + 2). Наречие (28 +6). Слова категории состояния (4 +2). Предлог (11+ 2). Союз ( 16+ 2). Частица (18 + 4). Междометие (3 +2). Повторение (11 + 2).
- формат pdf
- размер 935.26 КБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
Москва: Просвещение, 2000. — 128 с. в книге представлены ответы на 754 упражнения к учебнику Ладыженская Т. А. «Русский язык 5 класс»
- формат doc
- размер 334 КБ
- добавлен 07 февраля 2011 г.
Планирование уроков русского языка в 5 классе. по учебнику С. И. Львовой, В. В. Львова. (М.: Мнемозина, 2006). 204 ч. (6 часов в неделю). Предлагаемое планирование позволяет организовать эффективную работу по учебнику С. И. Львовой и В. В. Львова «Русский язык. 5 класс» (М.: Мнемозина, 2004), построенному в соответствии с программой С. И. Львовой. Подробные поурочные разработки всех тем курса, отражающие опыт преподавания по заложенной в учебнике…
- формат pdf
- размер 809.19 КБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
Москва Дрофа, 2001. — 126 с. представлены ответы на 571 упражнение к учебнику Разумовская М. М. Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.
- формат pdf
- размер 1.65 МБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
219 c. Домашняя работа по русскому языку к учебникам: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. М.: Дрофа, 2002. Русский язык: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. М.: Дрофа, 2002. Русский язык: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская и др. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 1999.
- формат pdf
- размер 739. 24 КБ
- добавлен 25 октября 2010 г.
Сост.: И. В. Машанова, Э. В. Исхакова; под ред. Т. И. Парубочей. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 123 с. Оглавление. Предисловие. Русский язык и культура речи в современном образовательном пространстве. Русский язык как элемент государственной политики. Русский язык в современной социокультурной ситуации. Богатство языка и культура речи. Обучение и преподавание русского языка. Организация обучения. Методика преподавания русского языка и культу…
Календарно-тематический план- формат docx
- размер 329.95 КБ
- добавлен 07 февраля 2011 г.
Предлагаемое планирование позволяет организовать эффективную работу по учебнику С. И. Львовой и В. В. Львова «Русский язык. 6 класс», построенному в соответствии с программой С. И. Львовой.
Дождь и порывистый ветер ожидаются в Сахалинской области 10 июня
Общество 587
В субботу, 11 июня, в некоторых районах Сахалинской области будет дождь и порывистый ветер. Днем температура воздуха в среднем составит +15 градусов, сообщили в региональном гидрометцентре.
На севере и в центре Сахалина осадков не ожидается. Ночью и утром местами будет туман. Ветер южный, 7-12 м/с. Температура в ночные часы — +2…+7 градусов, в дневные — +17…+22 градуса, на востоке +7…+12 градусов.
В южных районах острова ночью местами будет небольшой дождь. Днем синоптики также обещают осадки. Ветер восточный, 7-12 м/с, местами с порывами до 10-15 м/с. В темное время суток термометры покажут +6…+11 градусов, в светлое — +11…+16 градусов, на востоке +8…+13 градусов.
На юге Курил прогнозируется небольшой дождь. Ночью и утром местами будет туман. Ветер восточный, на севере северо-западный, 7-12 м/с. Температура ночью — +5…+10 градусов, на севере гряды + 2…+7 градусов. Днем столбики термометров поднимутся до +10…+15 градусов, местами до +15…+20 градусов.
В Южно-Сахалинске 10 июнь ночью погода будет без существенных осадков. Днем в областном центре ожидается дождь.
Подписаться
Авторы:- Маргарита Спивакова Корреспондент
Южно-Сахалинск
Что еще почитать
Раскрыта судьба схваченных в Одессе музыкантов: хотели определить в штурмовые отряды
7226Виктор Полосенко
Сожжение 11-летнего мальчика в Подмосковье могло быть «заданием» от куратора
12532
Антон Ломакин
Покинувшая Шебекино женщина поделилась горькими откровениями: «Очень много усопших»
Фото 14628
Ирина Бричкалевич
У смертельного отравления россиян «Мистером Сидром» нашлись семь причин
16947
Петр Шелищ
Бывший американский офицер Крапивник раскрыл направление второй части наступления Украины
12161
Дарья Федотова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Троица: что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото 50224
ПсковВ батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
32613
Крымфото: МК в Крыму
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
19867
Московская областьЕвгения Вокач
Погибший рязанский бизнесмен Цыганов совершил около 1800 прыжков с парашютом
19200
РязаньАлександр Кирюшкин
Спортсмен Александр Рудаков и его жена найдены мёртвыми в Рязани
18518
РязаньАлександр Кирюшкин
В Ярославской области на трассе М8 погиб известный шоумен
Фото 15302
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
Abstract View
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1 Казанский федеральный университет (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
2 Набережночелнинский государственный педагогический университет (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
Abstract:
В настоящее время происходит глобальная реформа норм современного русского стандартного языка. Изменения коснулись практически всех ветвей языка. Однако наиболее заметное влияние эти модификации оказали на нормы словоупотребления и словосочетания. Получили широкое распространение сложные словообразования, образование фразеологизмов из знакомых или непривычных сочетаний слов.Фразеология – это тот слой лексики, в котором народ посредством языка «консервирует» свою национальную идентичность, свою культуру, мудрость и житейскую философию, накопленные веками. Фразеология отражает этнографические, исторические и бытовые факты, данные о духовном развитии того общества, которому принадлежит язык. В связи с этим при изучении фразеологии в школе учитель должен знать не только языковой материал, но и историю и этнографию носителей языка. Учитель связывает индивидуальную психологию ученика и психологию народа.
Фразеология и фразеологически связанные значения слов занимают особое место в формировании речи русских школьников. В то же время правильное употребление фразеологизмов в речи может вызвать затруднение, которое коренится в недоразумении фразеологизмов со значением и приводит к неправильному употреблению фразеологизмов в предложении. Именно поэтому проблема изучения фразеологии на этапе основного общего образования в Российской Федерации является одной из актуальных.
Учитывая задачи, стоящие перед современным учителем, мы поставили перед собой задачу решить две исследовательские задачи:
RQ1: Соответствуют ли современные учебники русского языка для учащихся 5-6 классов поставленным задачам и гарантируют ли они успешное усвоение материала по фразеологизмам?
RQ2: Нужно ли вводить в учебную программу новые задачи и понятия для повышения эффективности изучения фразеологизмов?
Для ответа на поставленные вопросы были изучены и проанализированы разделы учебников, посвященные фразеологизмам, выделены принципы, методы и приемы обучения фразеологизмам на уроках русского языка на этапе основного общего образования. Сделав это, нам удалось разработать методические рекомендации по изучению фразеологизмов русского языка на уроках русского языка для учащихся 5-6 классов.
Разделы Учебников русского языка В. В. Бабайцева, М.В. Панова, М.М. Разумовская, М.Т. Барановой, Л.М. Рыбченковой (все утверждены ФГОС РФ) по изучению фразеологизмов были подвергнуты анализу, который показал, что авторы предусматривают задачи по усвоению фразеологизмов русского языка. Однако количество практических заданий в учебниках недостаточно, что обуславливает низкий уровень фразеологической компетентности учащихся.
В ходе исследования разработана система упражнений, способствующих более широкому и точному использованию фразеологизмов в речи учащихся 5-6 классов, а именно:
— упражнения на понимание смысла;
— упражнения на развитие памяти;
— упражнения на формирование образности речи;
— упражнения на развитие креативности мышления;
— полезные упражнения культурного сознания.
Перспектива проведенного исследования заключается в установлении эксперимента с двумя наблюдаемыми классами, чтобы понять, полезны ли упражнения для учеников или нет.
Ключевые слова:
Фразеологическая компетентность, основное общее образование, ФГОС, повышение результативности обучения.यूक्रेन में Разумовская 100м2, Приморский
सभी यात्रियों को सर प्रदान करना जारी रखने के लिए, Airpaz दुनिया भर से सरकार की नीतियों का पालन क रता है। इस तरह, Airpaz हमारे प्रिय यात्रियों को हमारी नीति क ा पालन करके सहयोग करने के लिए प्रोत्साहित करता है। ज़्यादा जानकारी के लिए, कृपया यहाँ क्लिक करें ।
आप कब रहेंगे?
कृपया अपना कमरा चुनने से पहले तारीख चुनें
Уборка
Развлечения и семейные услуги
Безопасности пищевых продуктов
Общий
Разнообразный
Функции безопасности
Услуги
Интернет-услуги
Бесплатный вай-фай
Магазины
Парикмахерская/салон красоты
Инициативы в области устойчивого развития
Апартаменты «Разумовская 100м2» с балконом расположены в Одессе, всего в 2 км от Одесского театра оперы и балета и в 1,2 км от рынка Привоз. Эти апартаменты находятся в 2,1 км от Одесского археологического музея и в 2,2 км от памятника герцогу де Ришелье. Апартаменты с кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Рядом с апартаментами находятся такие популярные достопримечательности, как Арабский культурный центр, монастырь Святого Пантелеймона и Одесский музей нумизматики. Расстояние до международного аэропорта Одессы составляет 6 км.
चेक-इन
15.00 में चेक-इन समय शुरू होता है
चेक-आउट
11.30 में चेक-आउट का समय खत्म होता है
टिप्पणियाँ
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и подобные вечеринки. Пожалуйста, заранее сообщите Разумовская 100м2 предполагаемое время прибытия. Вы можете указать это в поле для особых пожеланий при бронировании или связаться с администрацией напрямую, используя контактную информацию, указанную в вашем подтверждении бронирования.