Никольский 6 класс 1 часть: Номер №1068 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

6 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 44

Отношения, пропорции, проценты


Занимательные задачи


Ответы к стр. 44

Исследуем

195. Две фигуры называют равновеликими если их площади равны.
а) Постройте прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Постройте два прямоугольника, равновеликие с построенным.
б) Какие стороны может иметь прямоугольник, равновеликий квадрату со стороной 8 см?
в) Какой наибольший периметр имеет прямоугольник, равновеликий квадрату со стороной 10 см?
Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами.

а) 6 см • 4 см = 24 см2 — площадь прямоугольника
Стороны равновеликого ему прямоугольника могут иметь стороны:
24 см2 = 2 см и 12 см;
24 см2 = 3 см и 8 см.

б) Стороны квадрата равны, тогда: 8 см • 8 см = 64 см2 — площадь квадрата со стороной 8 см.
Стороны равновеликого ему прямоугольника могут иметь стороны:
64 см2 = 1 см и 64 см;
64 см2 = 2 см и 32 см;
64 см2 = 16 см и 4 см.

в) Стороны квадрата равны, тогда: 10 см • 10 см = 100 см2 — площадь квадрата со стороной 10 см.
Стороны равновеликого ему прямоугольника могут иметь стороны:
100 см2 = 1 см и 100 см;
100 см2 = 2 см и 50 см;
100 см2 = 4 см и 25 см.
Периметр прямоугольника равен сумме длин всех его сторон, тогда:
2 • (1 см + 100 см) = 202 см;
2 • (2 см + 50 см) = 104 см;
2 • (4 см + 25 см) = 58 см.
Периметр прямоугольника со сторонами 1 см и 100 см наибольший.

Доказываем

196. Две равные фигуры наложили друг на друга (рис. 24). Докажите, что площади закрашенных фигур равны.

Обозначим площадь голубой части как S1, площадь серой части как S2, площадь белой части как S3, тогда:
— площадь первого прямоугольника равна S1 + S3;
— площадь второго прямоугольника равна S2 + S3.
Так как по условию задачи прямоугольники равны, то:
S1 + S3 = S2 + S3
S1 = S2 + S3 — S3
S1 = S2 — то есть площади закрашенных фигур равны.

197. Вычислите площадь треугольника (рис. 25).

а) AD = 15 мм, DB = 20 мм.
Достраиваем треугольник ABD до прямоугольника ACBD.
Площадь прямоугольника равна: SACBDADDB = 15 мм • 20 мм = 300 мм2.
Прямоугольник состоит из двух равных треугольников, тогда площадь треугольника ABD равна: 300 мм2 : 2 = 150 мм2.

б) DC = 20 мм, DB = 20 мм.
Достраиваем треугольник DBC до прямоугольника DBAC. Так как DC = DB, то получился квадрат со стороной 20 мм.
Площадь квадрата равна: SDBAC = DCDB = 20 мм • 20 мм = 400 мм2.
Квадрат состоит из двух равных треугольников, тогда площадь треугольника BDC равна: 400 мм2 : 2 = 200 мм2.

в) AD = 15 мм, DB = 20 мм.
Достраиваем треугольник ABD до прямоугольника AEBD.
Площадь прямоугольника равна: SAEBDADDB = 15 мм • 20 мм = 300 мм2.
Прямоугольник состоит из двух равных треугольников, тогда площадь треугольника ABD равна: 300 мм2 : 2 = 150 мм2.
DC = 20 мм, DB = 20 мм.
Достраиваем треугольник DBC до прямоугольника DBFC. Так как DC = DB, то получился квадрат со стороной 20 мм.
Площадь квадрата равна: SDBFCDCDB = 20 мм • 20 мм = 400 мм2.
Квадрат состоит из двух равных треугольников, тогда площадь треугольника BDC равна: 400 мм2 : 2 = 200 мм2.
Площадь фигуры равна сумме площадей составляющих её частей, следовательно, площадь треугольника ABC = площадь треугольника ABD + площадь треугольника BDC = 150 мм2 + 200 мм2 = 350 мм2.

198. На рисунке 26 изображен параллелограмм (четырёхугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны). Вычислите его площадь, если AD = 3 см, BK = 2 см.

Из точки C проведём отрезок CH параллельный и равный отрезку BK. Треугольники ABK и CDH равны, тогда прямоугольники ABCD и BCHK равновеликие, то есть их площади равны.
AD = BC = 3 см, BK = CH = 2 см.
Площадь BCHK = BCCH = 3 см • 2 см = 6 см2.
Площадь ABCD = площадь BCHK = 6 см2.

199. На рисунке 27 изображена трапеция (четырёхугольник, две стороны которого параллельны, а две другие — не параллельны). Вычислите её площадь, если AD = 5 см, BC = 2 см, BK = 2 см.

Достроим трапецию до прямоугольника AMPD.
BK = PD = 2 см.
Площадь прямоугольника AMPD = ADPD = 5 см • 2 см = 10 см2.
Площадь прямоугольника BCNK = BCBK = 2 см • 2 см = 4 см2.
Сумма площадей прямоугольников AMBK и CPDN равна разности площадей прямоугольников AMPD и BCNK = 10 см2 — 4 см2 = 6 см2.
Сумма площадей треугольников ABK и CDN = Сумма площадей прямоугольников AMBK и CPDN : 2 = 6 см2 : 2 = 3 см2.
Площадь трапеции ABCD = Площадь прямоугольника BCNK + сумма площадей треугольников ABK и CDN = 4 см2 + 3 см2 = 7 см2.

Ответы по математике. 6 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

Математика. 6 класс

Обожженные войной.

К 82-й годовщине начала Великой Отечественной

Читательница «Рабочего пути» поделилась с редакцией своими воспоминаниями о первых днях войны, страшных годах оккупации и жизни после освобождения.

Эта тетрадь c воспоминаниями о Великой Отечественной войне оказалась в руках журналиста «Рабочего пути» в апреле, накануне Дня Победы. Ее передала 91-летняя жительница Духовщины Мария Полякова со словами: «Однажды я села и записала все, что помню. Посмотрите, может быть, вам будет полезно». Ученическая тетрадь в клетку исписана мелким убористым, но очень понятным почерком. Хозяйка воспоминаний — Мария Васильевна — всю жизнь отработала учительницей русского языка. Когда мы в интернете проверяли правописание названий деревень, про которые она пишет, взгрустнули: почти напротив каждого топонима — пометка «По состоянию на 2023 год постоянного населения не имеет». Публикуем воспоминания в сокращении.

 

Начало

В нашей деревне Комарово не было электричества и радио.

О войне мы узнали, когда на лошади из Спас-Угловского сельсовета приехал на телеге председатель и привез приказ о мобилизации мужчин, об угоне коров и лошадей в тыл. Это делалось быстро! В эту же ночь папа ушел из дома — погнал деревенский скот в Ивановскую область. Враг приближался к Смоленску, и уже 13 июля 1941 года Духовщину начали бомбить. Мы слышали разрывы бомб. 14 июля появились и сами фашисты. Они не шли — они ехали: впереди на мотоциклах с колясками офицеры, позади — тягачи с пушками и солдатами в касках.

Земля гудела! Они ехали не только по дороге, но и по посевам: по ржи, ячменю, овсу. Немцы быстро установили свой порядок, открыли комендатуры в Духовщине (размещалась в педучилище), в Зимце, в Митяеве и в Клепиках. Молодежь угоняли. Забрали и мою сестру Аню, брата Ваню, отвезли их в Смоленск, начали погрузку в поезд. И вдруг — взрыв. Наши партизаны постарались. Ребята разбежались кто куда. «Кустами» пришли домой, прятались на чердаке. В комендатуре про это так и не узнали…

 

«Я видела Доватора!»

В ноябре 1941 года к нам в деревню приехала конница Доватора (Лев Доватор — Герой Советского Союза, известный успешными операциями по уничтожению войск противника в начальный период Великой Отечественной войны, — прим. ред.). Было очень холодно, но снега немного. Говорил он хорошо и много, уверял в победе русских. Попросил для лечения ран льняные и хлопковые изделия. Мы несли ему полотенца и рубашки ушедших на фронт. А ещё — шапки, носки, варежки и даже шубы с валенками!

И много хлеба. А после Доватор уехал на Демидов — защищать Ленинград.

Я видела Доватора, и было это под носом у комендатуры, представляете? Но никто из детей и взрослых не проболтался об этом.

 

Многострадальная Духовщина

Город представлял собой печальное зрелище в 1942 году.

В разных местах догорали дома, на улицах не было ни души. Возле нынешней полиции (тогда это был банк) ехали очень медленно. Снаряды выбили булыжники, поэтому было не проехать и не пройти. Напротив стоял Никольский храм — неслыханная красота! Храм строили и украшали для венчания Потемкина и Екатерины II. Только оно не состоялось. И вот снарядом у собора пробило купол… А после храм разобрали.

 

После освобождения

Осенью 1943-го, после освобождения, вернулись в родное Комарово. Пришли домой, а дома-то нет.

Справа от реки — разминированная полоса дороги, колодец отравлен, возле карьера лежат в куче 9 советских бойцов в шинелях. В одной из землянок нашли нашу утварь — бочок для воды, ковш, ведра, коромысло. А ещё — большую печь, ещё теплую, много дров… Какое счастье!

Но как жить? Что есть? Что надевать?

Вокруг убитые, везде неразорванные снаряды и мины…

В реке лежали два немецких солдата. Их ели раки… И так «шептали», что слышно было далеко. Но как ни страшен голод, мы таких раков есть не могли, даже мысли не было их взять. Ели щавель и тухлую картошку — мама копала на своём огороде.

На поле тоже было много убитых — и советских, и немецких…

На третий день нашего пребывания в Комарово приехала большая армейская машина — 20-25 солдат и капитан, которые здесь дрались. Они удивились, что мы в Комарове: рядом пустые деревни, а мы в окопе. Им дали неделю после взятия Смоленска, чтобы они похоронили своих.

Но капитан сказал: «Мы хоронить не будем. Вот будет идти саперная часть — они и разминируют, и захоронят».

Но где взять эту саперную часть? Людей не хватало на фронте: столько погибших!

А наших угнали в Белоруссию…

Вот и остались ребята на поле боя, заросли травой и стали пропавшими без вести…

Неделю наши пили, пели, танцевали… Их повар дал нашей маме спички, немного соли, круп, консервов и гороха. Это много значило для нас.

Мы встали на учёт, получили карточки. По ним в Духовщине давали соль, сахар, керосин, крупу и муку. Но это все за деньги, а денег нет.

Мы с мамой ходили в Ярцево — возле вокзала брали чёрную, как деготь, соль. Дома мыли ее в нескольких ведрах и ели.

Отец умер, брата Ивана в 1944 году забрали в армию.

Он переболел тифом, такой худой — шкура да кости, даже ходить не мог. Все равно забрали. Комдив оставил его писарем при себе, пожалел, не отправлял в бой. Но Ваня красиво писал… А мы с мамой и младшей сестрой Тоней зимовали в землянке. Спали на печи, тёплой одежды и обуви не было.

Нам дали телку, у которой не было копыта на задней ноге. Как она пришла из Ярцева? Корову дали, потому что отец угнал скот в Ивановскую область. У нас были документы, чтобы его вернуть. Но кто поедет за ним? Так он там и остался. Зато не достался врагу — это важно.

Вскоре телка отелилась и давала так много молока, что всем хватало, кто у нас жил. Все рвали траву, косили этой корове.

А время было трудное, ничего не сеялось, не пахалось… С продуктами было плохо. А с коровой можно было жить. Я ходила с мамой в Ярцево за семенами. На минном поле вспахали и посеяли. Разминировали его как могли: противопехотные мины не взрывались — тонкая фанера сгнила, а противотанковые были хорошо видны в траве — блестели красными головками.

За деревней Зимец возле Филиппово тоже были страшные бои. В 1952 году я ехала на велосипеде в педучилище. Путь лежал из Тахаево через Филиппово. Проехала Филиппово, а наверху, на взгорке, увидела страшную картину: место боя, много танков — наших и немецких, в кабинах — мертвые люди. А в деревне ведь были жители, но никто ни танки, ни трупы не убирал. Только в 1952 году прибыла туда саперная часть…

Фото автора

Алексей Никольский, Эволюция тональной организации в музыке отражает символическую репрезентацию воспринимаемой реальности. Часть-1: Доисторический

Дополнительные параметры загрузки

Алексей Никольский

Эта статья не имеет связанного реферата. (исправить)

Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс

Параметры Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений

Править

Когнитивные науки

Добавить ключевые слова

10. 3389/fpsyg.2015.01405

PhilArchive

    Загрузить копию этой работы Бумаги в настоящее время заархивированы: 80 656

Внешние ссылки

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите в систему / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройка пользовательского преобразователя

Эволюция тональной организации в музыке оптимизирует нейронные механизмы в символическом кодировании воспринимаемой реальности. Часть-2: С древних времен до семнадцатого века. Алексей Никольский — 2016 — Границы психологии 7.

Проблемы тональности: Шенберг и концепция тонального выражения. Филипп Мюррей Динин — 1989 — Диссертация, Колумбийский университет

Музыка — это то, что Чувства звучат как: роль тональной и атональной музыки в неэтичном поведении.0048 Этика и поведение

22 (3): 189 — 195.

Об истине и представлении реальности: сборник вопросов с прагматической точки зрения. Дэн Нешер — 2002 — Упа.

Оксфордский справочник по организации восприятия. Йохан Вагеманс (редактор) — 2015 — Oxford University Press.

Музыкальное восприятие и познание: обзор последних межкультурных исследований. [ОБЗОР] Кэтрин Дж. Стивенс — 2012 — Topics in Cognitive Science 4 (4): 653-667.

Что такое музыкальная интуиция? Тональная теория как когнитивная наука. Марк ДеБеллис — 19 лет.99 — Философская психология 12 (4): 471 – 501.

Внутреннее представление последовательностей высоты тона в тональной музыке.

Отслеживание динамических изменений воспринимаемой тональной организации в пространственном представлении музыкальных клавиш. Кэрол Л. Крамхансл и Эдвард Дж. Кесслер — 1982 —

Психологический обзор 89 (4): 334-368.

Представление в западной музыке. Джошуа С. Уолден (редактор) — 2013 — Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Пересечение границ: перцептивное и пост-перцептивное представление объектов. Тайлер Бердж — 2011 — Науки о поведении и мозге 34 (3): 125-125.

Перцептивное представление / Перцептивное содержание. Бенс Нанай — 2015 — В Мохане Маттене (ред.), Оксфордский справочник по философии восприятия . Издательство Оксфордского университета. стр. 153-167.

Внимание и организация восприятия. Кэролайн Дайси Дженнингс — 2015 — Философские исследования 172 (5): 1265-1278.

Загадка точности восприятия. Нед Блок — 2015 — Открытый разум .

Музыкальное представление: смысл, онтология и эмоции. Чарльз О. Нуссбаум — 2012 — Брэдфорд.

Добавлено в ПП

30.06.2016

Загрузки
37 (#331,091)

6 месяцев
1 (#480,112)

Исторический график загрузок

Как увеличить количество загрузок?

Симптом Никольского: «сухой» или «влажный»? | Британский журнал дерматологии

Фильтр поиска панели навигации Британский журнал дерматологииЭтот выпускКлиническая медицинаДерматологияМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Британский журнал дерматологииЭтот выпускКлиническая медицинаДерматологияМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Т. Г. САЛОПЕК

Т.Г. САЛОПЕК

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Британский журнал дерматологии , том 136, выпуск 5, 1 мая 1997 г., страницы 762–767, https://doi.org/10.1046/j.1365-2133.1997.6711627.x

Опубликовано:

01 мая 1997 г.

История статьи

Принято:

25 октября 1996 г.

Опубликовано:

01 мая 1997 г.

Фильтр поиска панели навигации Британский журнал дерматологииЭтот выпускКлиническая медицинаДерматологияМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Британский журнал дерматологииЭтот выпускКлиническая медицинаДерматологияМедицина и здоровьеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Резюме

Симптом Никольского относится к способности вызывать расширение волдыря по периферии вследствие приложения бокового давления к краю неповрежденного волдыря. Хотя первоначально он использовался в отношении группы пузырчатых дерматозов, положительный симптом Никольского можно увидеть и при других буллезных заболеваниях, таких как токсический эпидермальный некролиз и стафилококковый синдром ошпаренной кожи. Оценка того, является ли волдырь «влажным» или «сухим» в месте положительного симптома Никольского, может иметь как диагностическое, так и прогностическое значение, которое я иллюстрирую несколькими клиническими случаями. Наконец, я рассматриваю значение положительного симптома Никольского.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1997 Британская ассоциация дерматологов

Раздел выпуска:

Отчеты о клинических случаях

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *