Как сделать домашнюю работу по русскому: Памятка дл учащихся Как готовить домашнее задание по русскому языку | Материал по русскому языку по теме:

Домашнее задание по русскому языку в основной школе

Домашнее задание по русскому языку в основной школе

Копылова С.А., учитель русского языка и литературы

МБУ «Школа № 73» г. Тольятти

 

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.

И. Кант

 

Задавая учащимся на дом задание, учитель может ставить разные цели. Это зависит от типа и вида урока, на котором задание было задано, от типа и вида урока, который следует за домашним заданием. Это также зависит от содержания учебного материала предыдущего и последующего уроков. Кроме того, поставленные учителем цели могут быть «дальними», т. е. результат выполненного домашнего задания может лечь в основу изучения нового материала по предмету.

Можно представить следующий перечень целей домашнего задания:

• повторение и закрепление материала, изученного на уроке;

• индивидуальное повторение и закрепление учебного материала;

• создание предпосылок к изучению нового материала на уроке;

• развитие творческого потенциала учащихся;

• рост личного потенциала одаренных и высокомотивированных учащихся;

• развитие умений и навыков проектной деятельности- формирование качеств самообразования, в т. ч. проектирования, управления временем.

Домашнее задание выполняет различные функции:

1. Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Выполнение домашних заданий является одним из видов самостоятельной деятельности, которая развитию у детей ответственности и позитивных учебных привычек, стимулирует развитие индивидуальности каждого ученика, дает ему возможность научиться решать возникающие проблемы.

Учащийся, принимающий на себя ответственность за выполнение домашнего задания, сам управляет своим временем, действует независимо, учится учиться.

Если средние по уровню своих способностей ученики проводят за уроками 3-5 часов в неделю, их успехи становятся такими, как у самых способных учеников, которые не выполняют домашних заданий.

Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок.

2. Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.

3. Стимулирование познава­тельного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.

При организации домашних заданий следует выполнять следующие требования.

Домашняя учебная работа тесно связана с работой на уроке, органически вытекает из прошедшего урока, является его продолжением и готовит последующий урок Не все виды заданий одинаково ценны в качестве домашних в разных конкретных условиях. Поэтому учителю чрезвычайно важно решить вопрос о степени эффективности каждого из них в данном конкретном случае. Необходимость домашнего задания должна быть обоснована. (тщательная продуманность и логика).

Задания не достигают цели, если они чрезвычайно просты и репродуктивны (должны иметь проблемный характер, носить характер вопроса, посильного для самостоятельного решения.

Каждое задание должно иметь трудность, но быть посильным для учащихся. Эту трудность они могут преодолеть при максимальном использовании всех своих способностей и умений (установка на преодоление трудностей учения). Непосильный объем задания порождает хроническое недопонимание, а впоследствии нежелание выполнять домашнее задание.

Задание должно ориентировать учащихся на самостоятельный поиск решений, на использование полученных ранее знаний и навыков в новых условиях (развитие самостоятельности).

В задания должны вводиться вопросы для повторения основных разделов программы (установка на повторение пройденного) (связь с ранее изученным, система в повторении материала).

Задания должны включать в себя вопросы, требующие от ученика умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы, применять усвоенные знания в новых ситуациях —

формирование универсальных учебных действий.

Разумное чередование разных заданий, тренирующих все виды памяти: зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание), слуховую (при составлении устного рассказа), логическую (при оформлении схемы к изученному материалу), образную и эмоциональную (при устном описании предмета, явления).

Задание на дом может быть фронтальным (в интересах всего классного коллектива), дифференцированным по степени трудности (слабых и одаренных), интересам учащихся, индивидуальными (для развития индивидуальных способностей учащихся.

Задание не должно быть однообразным и однотипным. В заданиях должны встречаться нестандартные вопросы, вопросы для предварительного обдумывания, наблюдений (разнообразие заданий: репродуктивного, конструктивного и творческого характера).

Задание по предмету должно быть строго регламентировано и согласовано с заданиями по другим предметам (учет объема заданий).

Задание должно предполагать его проверку, она не обязательно проводится на следующем уроке, может быть отсроченной, рассредоточенной, но должна быть. При помощи контроля учитель воспитывает у учащихся старательность, ответственность, исполнительность в работе (установка на контроль).

Объем домашнего задания

Этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным. Часто мы слышим жалобы: дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много или очень сложные задания.

Действительно, одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным детям, здоровье которых оставляет желать лучшего,  достается колоссальная нагрузка в школе. Многие устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым.

Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,

в 4 — 5 классах — 2 ч.,

в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,

в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Объем домашних заданий на устных предметах не должен превышать объема изученного материала на уроке; норма домашнего задания на письменных предметах не более 30% от объема выполняемой работы на уроке.

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Ученик одного и того же класса может выполнять одно и то же домашнее задание разное количество времени. Кроме того, дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры.

Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник в начальных классах (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Но вhttps://edumsko.ru/consultation/ombudsmen/dopustimye_normativy_vypolneniya_domashnih_zadanij_dlya_uchawihsya_obrazovatelnyh_uchrezhdenij1 Конвенции о правах ребенка существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе? В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем. Технология «перевернутый класс» как раз это и предполагает. Но стоит учитывать индивидуальные особенности учащихся: одним детям это будет посильно, другим нет.

Этап выдачи домашнего задания

Этот этап  — составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной домашней работы учащихся могут быть достигнуты образовательные и воспитательные цели. Непременным условием успешного усвоения учащимися программного материала является тщательная подготовка школьников к выполнению домашней работы, руководство ею со стороны учителя.

Домашнее задание разъясняется и задаётся до звонка с урока и должно быть предельно понятно ученикам. Еще на уроке учитель должен быть уверен, что учащиеся знают, что, зачем и как делать дома (ясность задания).

Задания не достигают цели, если к ним не дан соответствующий инструктаж, во 2-7 классах рекомендуется давать образец выполнения отдельных заданий.

В помощь учащимся учитель должен предлагать памятки по выполнению определенных видов домашней работы (как правильно решать задачу; как учить наизусть стихотворение; как подготовить план пересказа; как выполнять работу над ошибками и др.).

Задание, направленное на усвоение материала урока, лучше давать в конце урока. Задание, нацеленное на закрепление какого-либо навыка, лучше давать сразу после упражнений, вырабатывающих этот навык (сделать по образцу).   Задание, контролирующее знания учащихся, полезнее давать в начале урока.

Недопустимо, когда домашнее задание дается вскользь, на бегу, после звонка.

Недопустимо, когда плохо подготовленный урок заканчивается выдачей домашнего задания, включающего проработку незаконченного на уроке материала и упражнений к нему (учитель задает дополнительно к запланированному домашнему заданию и то, с чем на уроке не успели познакомиться и отработать).

· Своевременность фиксации домашнего задания учащимися в дневниках.

· Своевременность фиксации домашнего задания учителем в электронном журнале.

В классном, электронном журнале в графе «Домашнее задание» учителем записываются содержание задания и характер его выполнения (чтение, пересказ, заучивание наизусть, наблюдение), страницы, номера задач и упражнений.

Записи домашних заданий в дневниках должны быть полными, четкими и безошибочными. Сокращение слов при написании в дневниках должно соответствовать программным требованиям.

Проверка домашнего задания

Проверить выполнение домашнего задания – значит установить факт его выполнения, правильность выполнения, качество (как по содержанию, так и по форме), выявить самостоятельность выполнения, определить приёмы, использованные учащимися при самостоятельной работе дома, в конечном счете определить подготовленность учащихся к усвоению нового материала.

Домашние задания теряют смысл, если их не проверять регулярно. В зависимости от содержания и задач урока, проверка домашнего задания может осуществляться как в начале (если тема урока является продолжением предыдущей), так и в середине или конце урока. Её формы необходимо разнообразить.   Выбор формы зависит от степени связи домашнего задания, его вида и цели с содержанием урока. Возможные формы проверки:

• фронтальная проверка выполнения упражнения;

• выборочная проверка письменного задания;

• фронтальный опрос по заданию;

• выполнение аналогичного упражнения;

• самопроверка и взаимопроверка выполнения письменного задания;

• опрос по индивидуальным карточкам;

• опрос с вызовом к доске                           

— проверка с помощью сильных учеников еще до начала урока.

Таким образом, проверка домашнего задания может быть фронтальной и индивидуальной. Нельзя допускать универсализации способов проверки, используя изо дня в день одни и те же. Выход в рациональном использовании всех выше перечисленных способов. Важно не затягивать проверку домашнего задания, что приведет к непродуктивным потерям учебного времени.

 

Как сделать домашнее задание по русскому правильно? Полезные советы 

Зачастую довольно сложно выполнить заданные упражнения, но многим ученикам сложнее дается именно родной язык. Вот почему они задаются вопросом о том, как сделать домашнее задание по русскому за максимально короткий срок. Но перед тем, как сделать домашнее задание по русскому языку, рекомендуется выстроить особую систему, благодаря которой удастся упростить себе работу.

В первую очередь нужно ознакомиться с заданием, для этого придется несколько раз перечитать его. Если оно понятно, то можно будет приступить к его выполнению. Однако очень важно помнить и о правилах, которые помогут осилить упражнение намного быстрее. По этой причине нужно вернуться к пройденной теме и понять ее. Лучше всего запомнить правило и впоследствии пользоваться им при выполнении задания. Есть вероятность, что придется вернуться и перечитать несколько пройденных тем. Ведь задания позволяют отработать не только новую тему, поэтому очень важно систематически учить правила, а не заниматься этим время от времени.

Чтобы избежать ошибок, следует сначала выполнить упражнение по русскому языку в черновике и попросить родителя проверить его. Только когда он исправит все недочеты, можно будет переписать материал в чистовую тетрадь. Очень важно попытаться проанализировать и понять собственные ошибки. Ребенок не должен стесняться спрашивать папу или маму о том, что не понятно. Можно прийти к родителям и сказать: «Помогите сделать домашнее задание по русскому языку, пожалуйста». Ни один родитель не откажет, так как в его интересах, чтобы ребенок учился хорошо и понимал материал.

Потребуется четко определиться с тем, что именно вызывает затруднения. Если сказать, что непонятно все, то родитель заставит учить весь материал за год, и будет совершенно прав, так как без правил невозможно выполнить ни единого задания. По этой причине нужно будет постараться принести черновой материал и попросить помощи в его исправлении. По ходу дела родитель будет объяснять, где есть ошибка и по какой причине она была допущена. Чтобы впредь не повторять ее, близкий человек подскажет, какие правила нужно знать. Возможно, придется сделать несколько упражнений, чтобы закрепить навык. Не стоит отлынивать от этого, впоследствии правила очень пригодятся и можно будет получить более высокую оценку.

Конечно, можно попытаться с делать домашнее задание и при помощи интернета. Для этого потребуется ввести в поисковик соответствующий запрос. Возможно, удастся найти сайт, где упражнение будет расписано более подробно и ознакомиться с примерами его выполнения.

Есть и такие ресурсы, где находятся ответы на задания, останется только списать текст без ошибок и получить за это отличную оценку. Вот только знаний такая практика не прибавит, так как думать над выполнением упражнением не придется. Однако рано или поздно учитель догадается о том, что ученик у кого-то списывает. Ведь самостоятельно он ничего не сможет сделать, а значит, вслед за хорошей отметкой будет красоваться неудовлетворительная. По этой причине при выполнении задания нужно постараться понять, что к чему, такие знания помогут впоследствии справляться с более сложными упражнениями быстрее всех в классе. В результате учитель будет доволен и при случае похвалит ученика перед родителями. Они в свою очередь обязательно вознаградят свое чадо за старания в учебе.

Сделать домашнее задание по русскому языку проще, чем кажется на первый взгляд. Нужно постараться вникнуть в него, для этого следует прочитать его несколько раз, а если что-то не понятно, то всегда можно подойти с вопросом к родителю или учителю, они не откажут в помощи и обязательно объяснят материал заново. Ведь им нужно, чтобы ребенок вырос грамотным и хорошо знал родной язык.

College Homework Help and Online Tutoring

English — College Homework Help and Online Tutoring

Доступна новая версия!

Привет! Мы обновили ваш студенческий портал, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Если вы хотите использовать новейшую версию 24HourAnswers, нажмите здесь!

  • Некоторые из улучшений, которые вы можете ожидать в обновленном студенческом портале, включают более удобный интерфейс, более быструю загрузку и новые инструменты и ресурсы, которые могут помочь вам в учебе.
  • Мы рекомендуем вам потратить несколько минут, чтобы изучить обновленный студенческий портал и ознакомиться с его новыми функциями. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в использовании, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
  • Мы надеемся, что обновления студенческого портала облегчат вам доступ к необходимой информации и ресурсам и сделают их использование более приятным. Мы всегда ищем способы улучшить наши услуги, поэтому, если у вас есть какие-либо отзывы или предложения, мы будем рады услышать от вас.

Получить помощь с домашним заданием в колледже.


Мне нужны письменные решения
Мне нужно онлайн-репетиторство

Вы уверены, что не хотите загружать файлы?

Для быстрого ответа преподавателя требуется как можно больше информации.

Решение:
Загрузить файл
Продолжить без загрузки

{% } %} {% если (file.deleteUrl) {%} {% } еще { %} {% } %}

{% } %}

Мы не смогли найти эту тему.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий из списка ниже.

Ваш объект

Срок выполнения

Продолжительность сеанса репетитора 30 минут45 минут1 час2 часа3 часа4 часа5 часов

Имя наставника (необязательно)

Для более быстрого ответа вы можете не назначать репетитора напрямую, чтобы получить первого доступного репетитора.

Этот наставник может быть недоступен в течение нескольких часов. Пожалуйста, попробуйте другого репетитора, если вы спешите.

Мы немедленно отправим вам электронное письмо. Если его нет в папке «Входящие», проверьте папку со спамом.

  • 1
  • 2
  • 3

Получите помощь квалифицированного репетитора

Читать все новости

20 апреля 2021 г.

Доступна новая тема! Количественные методы

Привет, студенты! 24HourAnswers.com с гордостью сообщает, что мы добавили еще одну тему в нашу предметную область «Бизнес». Теперь вы можете получить онлайн-репетиторство по количественным методам. Вы можете узнать больше о количественных методах на https://www.24houranswers.com/subjects/Business/Quantitative-Methods. -Команда 24HourAnswers

12 апреля 2021 г.

Крайний срок получения стипендии колледжа в размере 500 долларов

Напоминаем нашим студентам и посетителям веб-сайта, что крайний срок получения стипендии на весенний семестр — 1 мая. Чтобы узнать больше о подаче заявки, посетите наш блог. https://www.24houranswers.com/blog/75/24HourAnswers-500-Scholarship  

Живые чаты

    С олимпийской гордостью Россия просит учителей облегчить выполнение домашних заданий

    С олимпийским чувством Россия просит учителей облегчить выполнение домашних заданий — CSMonitor.com

    Перейти к основному содержанию Перейти в главное меню Перейти к поиску

    историй в этом месяце > Получайте неограниченное количество историй

    Ваша подписка делает нашу работу возможной.

    Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

    Подписаться

    Дэвид Голдман/AP

    Пара смотрит репортажи об Олимпийских играх на телевизионном мониторе в ресторане в Сочи, Россия, в понедельник. Правящая партия страны призвала российских учителей облегчить выполнение домашних заданий, чтобы их ученики могли смотреть Олимпиаду.

    Загрузка. ..

    Правящая партия России хочет, чтобы школьники смотрели Игры в Сочи, и предложила учителям сократить домашние задания, чтобы они могли видеть все происходящее.

    • Фред Вейр Корреспондент

    Российским школьникам обычно приходится нелегко, шестидневная учебная неделя и множество регулярных домашних заданий, но они могут получить пропуск во время зимних Игр в Сочи.

    В среду прокремлевская партия «Единая Россия» обратилась к учителям с призывом сократить часы занятий и домашних заданий на время Олимпиады, чтобы у детей было больше времени смотреть телевизор и болеть за сборную. На прошлой неделе Минобороны России распорядилось предоставить военнослужащим четыре бесплатных часа в день, чтобы они тоже могли наблюдать.

    «Депутаты-единороссы внесли предложение уменьшить объем домашних заданий для детей во время Олимпийских игр 2014 года, чтобы дети могли смотреть соревнования», — цитируют депутата Думы Николая Буланова информагентства. «Олимпийские игры — отличный инструмент обучения для нашей молодежи».

    В России, где к образованию относятся очень серьезно, а суббота — это учебный день для детей, начиная с младших классов, учителя редко готовы ослабить гайки.

    «Замечательно, что мы собираемся смотреть Олимпийские игры. Мы считаем, что дети делают все возможное, когда они эмоционально мотивированы, и такие мероприятия, как Игры в Сочи, являются прекрасной возможностью побудить их заниматься спортом», — говорит Надежда Каськова, учитель истории московской школы № 1306.

    Гражданин, решающий проблемы: Совет новому Конгрессу по поводу тупика

    «Как правило, я поощряю своих учеников не только делать домашнюю работу, но и искать материал в Интернете, обсуждать темы со своими родителями, расширять кругозор разными способами. Так что это хорошо.»

    Олимпийские игры в Сочи, несмотря на то, что в преддверии они вызвали много критики, после гала-церемонии открытия в прошлую пятницу продемонстрировали ошеломительный успех.

    По данным официального агентства ИТАР-ТАСС, почти треть всего населения России – 36,5 млн человек – смотрела церемонию, которая транслировалась в прямом эфире на основных государственных каналах России.

    Представитель Международного олимпийского комитета сообщил российским информационным агентствам в среду, что средняя ежедневная глобальная телеаудитория Олимпийских игр в Сочи на 8 процентов выше, чем у предыдущих зимних Игр, проходивших в Ванкувере в 2010 году, что составляет примерно 25 миллионов зрителей. .

    Ежедневно получайте истории, которые
    вдохновляют и вдохновляют .

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Уже подписаны? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

    «Все идет очень хорошо. Ничего не сломалось, политических протестов не было, спортсмены играют свою роль. Единственная проблема пока в том, что медалей для России не хватает», — говорит Дмитрий Орешкин, глава «Меркатора». Group, московская медиа-консалтинговая компания.

    «Игры делают то, что должны были делать, то есть проливают свет на Россию и Путина. Так почему бы не дать посмотреть школьникам и солдатам?»

    Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

    Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

    Уже подписаны? Логин

    Марк Саппенфилд

    Редактор

    Мониторинг Журналистика меняет жизни, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .

    Наша работа невозможна без вашей поддержки.

    Подписаться

    Неограниченный цифровой доступ 11 долларов в месяц.

    Уже подписаны? Логин

    Цифровая подписка включает:
    • Неограниченный доступ к CSMonitor. com.
    • Архив CSMonitor.com.
    • Электронная почта The Monitor Daily.
    • Без рекламы.
    • Отмена в любое время.

    Подписаться

    Поделиться этой статьей

    Ссылка скопирована.

    Марк Саппенфилд

    Редактор

    Дорогой читатель,

    Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review под очаровательным заголовком «делай то, что тебя не интересует»:

    «Много вещей которые в конечном итоге «становятся значимыми», пишет социолог Джозеф Гренни, «пришли из семинаров на конференциях, статей или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».

    Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, то, вероятно, это была бы она. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.

    Но знаете что? Мы меняем жизнь. И я собираюсь доказать, что мы меняем жизни именно потому, что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 19 году.08.

    У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».

    Если вам интересны журналистские статьи о булочках с отрубями, вы можете подписаться на Monitor за 15 долларов. Вы получите журнал Monitor Weekly, электронную почту Monitor Daily и неограниченный доступ к CSMonitor.com.

    Подписаться на проницательную журналистику

    Прочитать эту статью через
    https://www.csmonitor.com/World/Europe/2014/0212/With-Olympian-pride-Russia-asks-teachers-to-ease-up-on-homework

    Начните подписку сегодня
    https:/ /www.csmonitor.com/subscribe

    Срок действия подписки истек

    Ваша подписка на Срок действия журнала Christian Science Monitor истек. Вы можете продлить подписку или продолжать использовать сайт без подписка.

    Продлить подписку

    Вернуться на бесплатную версию сайта

    Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

    Это сообщение будет появляться раз в неделю если вы не обновите или выйти.

    Сеанс истек

    Ваша сессия для христианина Срок действия Научного монитора истек. Мы вышел из системы.

    Войти снова

    Вернуться на бесплатную версию сайта

    Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *