ГДЗ Информатика 9 класс Масленикова Контрольно-измерительные
Подробные решения по информатике за 9 класс авторы Масленикова
К началу девятого класса у школьников уже имеется хорошая база знаний и стандартные навыки программирования. Поэтому в этом году ребята продолжают изучать и применять правила моделирования и формализации базы данных, занимаются обработкой числовой информации и выполняют вычисления в электронных таблицах. Для алгоритмизации и программирования они активно используют стандартный язык Pascal, который хоть и считается простым, предельно понятным, но все же может вызывать некоторые трудности, если невнимательно работать с основными командами. Для лучшего закрепления материала после прочтения параграфов или прослушивания пояснений учителя на уроке рекомендуется дополнительно заниматься со сборником гдз по информатике контрольно-измерительные материалы за 9 класс Масленикова, на страницах которого можно найти верные ответы на 4 контрольных работы и 17 тестов в табличном формате. Такой справочник послужит хорошим тренировочным материалом при подготовке к ГИА по окончанию средней школы.
Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?
Идеальные знания основных понятий и правил по информатике еще никому не помешали. Не списывая готовые решения, а используя ответы к контрольно-измерительным материалам за 9 класс Маслениковой О. Н. для сверки предварительно выполненной самостоятельно работы, можно в разы подтянуть свои знания и не переживать о предстоящей аттестации. Такое пособие, несомненно, пригодится:
- ученикам 9 классов, которые по разным причинам пропустили уроки и не в состоянии разобраться со сложными заданиями и вопросами;
- ребятам, которые являются постоянными участниками олимпиад, предметных конкурсов и желают лучше подготовиться к предстоящим испытаниям;
- школьникам, изучающим предмет дистанционно и нуждающимся в дополнительной проработке информации;
- выпускникам 11 классов, которым также важно написать итоговые работы за весь курс обучения в школе на высокую оценку;
- абитуриентам, поступающим на специальности, связанные с информационными науками;
- учителям информатики, репетиторам, которым справочник упростит и ускорит процесс проверки готовых ученических работ.
Очевидные преимущества справочников с ответами для школьников
Сборник, содержащий ответы по информатике к контрольно-измерительным материалам для 9 класса (автор Масленикова) – это не обычная шпаргалка для списывания. Благодаря ответственному подходу к его использованию можно:
- сэкономить время на выполнении сложных заданий, а значит, уделить внимание и подготовке к другим предметам;
- бесплатно получить доступ к онлайн решениям заданий любой сложности;
- быть уверенным в том, что все ответы верные и возможность ошибки исключена, так как все они подготовлены учителями-предметниками;
- в любой момент открыть нужное упражнение, находясь дома, либо в школе, так как пособие доступно 24/7;
- не обращаться к репетиторам и отказаться от платных занятий, ведь во всех упражнениях можно разобраться самостоятельно.
С решебниками на портале еуроки подготовке к любым проверочным и итоговым работам будет проходить легко и не отнимет много времени.
Онлайн тести з інформатики для 9 класу
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
Тести Інформатика 9 клас
11
Допоміжні алгоритми
Інформатика, 9 клас
Вихристюк С. В.
Копія з тесту: Допоміжні алгоритми
Приклад запитання: Заздалегідь розроблений алгоритм, до якого можна звертатися неодноразово з основного алгоритму в процесі розв’язування конкретної задачі називається
25
Перевірка знань з алгоритмізації і програмування за 8 клас (Lazarus)
Інформатика, 9 клас
Тарасюк В. В.
Створено 17 лютого
Приклад запитання: На рисунку зображені вікна середовища програмування Lazarus. Яке вікно зображено під цифрою 2?
10
Запити у базах даних
Інформатика, 9 клас
Миколенко О. С.
Створено 17 лютого
Приклад запитання: Засіб відбору та/або опрацювання табличних даних за даними критеріями називається. ..
18
Бази даних. Системи керування базами даних (9 клас)
Інформатика, 9 клас
Щербініна Л.
Створено 16 лютого
Приклад запитання: Як називається программа для створення Бази даних?
12
Алгоритми опрацювання одновимірних масивів у Python
Інформатика, 9 клас
Кир’ян Ю. М.
Копія з тесту: Алгоритми опрацювання одновимірних масивів у Python
Приклад запитання: Яка з умов дозволяє визначити непарні числа серед елементів масиву
12
Бази даних 9 клас
Інформатика, 9 клас
Калачевський Є. М.
Копія з тесту: Бази даних 9 клас
Приклад запитання: База даних — це ….
23
9 клас. одновимірні масиви
Інформатика, 9 клас
Поринець Т.
Копія з тесту: 9 клас. одновимірні масиви
Приклад запитання: Яким службовим словом в програмі позначається масив
16
Редагування таблиці бази даних. Практична робота №7
Інформатика, 9 клас
Барбаш О. Ф.
Копія з тесту: Редагування таблиці бази даних
Приклад запитання: Оберіть найпотужніший інструментарій для створення таблиць
8
38 уроу Бази даних
Інформатика, 9 клас
Щиброва О. І.
Створено 16 лютого
Приклад запитання:
6
Бази даних
Інформатика, 9 клас
Чорна Н.
Створено 16 лютого
Приклад запитання: Що таке СУБД?
12
Алгоритми опрацювання одновимірних масивів у Python
Інформатика, 9 клас
Стоянова Ю. В.
Копія з тесту: Алгоритми опрацювання одновимірних масивів у Python
Приклад запитання: Яка з умов дозволяє визначити непарні числа серед елементів масиву
6
Сортування даних у таблицях бази даних
Інформатика, 9 клас
Королькова М. Л.
Створено 16 лютого
Приклад запитання: За замовчуванням дані в таблиці Access сортуються . ..
19
База даних
Інформатика, 9 клас
Степурко А.
Створено 16 лютого
Приклад запитання: Що таке «реляційні бази даних»?
20
Програма комп’ютерної верстки MS Publisher
Інформатика, 9 клас
Телятник Ю. О.
Копія з тесту: Програма комп’ютерної верстки MS Publisher
Приклад запитання: Комп’ютерна публікація — це…
10
Табличні величини
Інформатика, 9 клас
Булкін О.
Копія з тесту: Табличні величини
Приклад запитання: Таблична величина -це
23
Функції табличного процесора Excel
Інформатика, 9 клас
Гацула Д. О.
Копія з тесту: Функції табличного процесора Excel
Приклад запитання: Посилання, утворене введенням знака «$» перед заголовком стовпця і номером рядка, називається
15
Алгоритми сортування списків у Python
Інформатика, 9 клас
Герасько Т. А.
Копія з тесту: Алгоритми сортування списків у Python
Приклад запитання: Де може знаходитися найбільший елемент масиву, якщо масив впорядковано за зростанням?
18
Форми у базі даних Access
Інформатика, 9 клас
Абрамян Ю.
Копія з тесту: Форми у базі даних Access
Приклад запитання: Упорядкований за певними правилами набір взаємопов’язаних даних до певної теми — це…
12
Функції табличного процесора Excel
Інформатика, 9 клас
Зінченко І.
Копія з тесту: Функції табличного процесора Excel
Приклад запитання: Посилання, утворене введенням знака «$» перед заголовком стовпця і номером рядка, називається
5
Алгоритми опрацювання масивів
Інформатика, 9 клас
Гринчак С.
Створено 15 лютого
Приклад запитання: Для пошуку елемента з найбільшим значенням яку використовують функцію?
12
Автоматизоване створення запитів у базі даних
Інформатика, 9 клас
Добронос С. В.
Створено 15 лютого
Приклад запитання: Якi основнi об’єкти баз даних Access?
9
Бази даних
Інформатика, 9 клас
Тарасюк О. В.
Копія з тесту: Бази даних
Приклад запитання: Яких типів баз даних не існує?
19
База даних
Інформатика, 9 клас
Паламарчук О. М.
Створено 15 лютого
Приклад запитання: Що є основним об’єктом регуляційної бази?
11
Фільтрація та сортування даних у таблицях баз даних
Інформатика, 9 клас
Надія Н.
Копія з тесту: Фільтрація та сортування даних у таблицях баз даних
Приклад запитання: Сортуванням називають
12
Експорт та імпорт електронних таблиць
Інформатика, 9 клас
Купріянова І. К.
Копія з тесту: Експорт та імпорт електронних таблиць. Підсумковий урок із теми «Опрацювання табличних даних»
Приклад запитання: Операція, коли в даний документ уставляються дані з іншого документа,називається
9
Бази даних. СКБД. Підсумковий тест
Інформатика, 9 клас
Гончар В. І.
Створено 15 лютого
Приклад запитання: Що таке «реляційні бази даних»?
15
Типи даних у СКБД Access
Інформатика, 9 клас
Гришакова А. О.
Копія з тесту: Типи даних у СКБД Access
Приклад запитання: Який тип даних необхідно вибрати для введення номерів телефонів (наприклад, 732-56-78)?
10
Алгоритм опрацювання списків. Пайтон
Інформатика, 9 клас
Хабалевська В. В.
Копія з тесту: Алгоритм опрацювання списків. Пайтон
Приклад запитання: Виберіть всі значення типу float15
Алгоритми сортування списків у Python
Інформатика, 9 клас
Хабалевська В. В.
Копія з тесту: Алгоритми сортування списків у Python
Приклад запитання: Де може знаходитися найбільший елемент масиву, якщо масив впорядковано за зростанням?
12
Бази даних
Інформатика, 9 клас
Сиванич Л. Я.
Копія з тесту: Контрольна робота 9 клас Бази даних
Приклад запитання: Яких типів баз даних не існує?
CS Учебная программа для 9–12 классов
Шесть различных исследований показывают: учащиеся, изучающие информатику, лучше успевают по другим предметам, лучше решают задачи и с большей вероятностью поступят в колледж!
Для средних школ мы предлагаем двухгодичные курсы информатики для начинающих: «Открытия в области информатики» и «Основы информатики». Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и в любом месте для обучения. Подробнее о ценностях нашей учебной программы можно прочитать здесь.
CS Discoveries — это вводный курс для учащихся 6–10-х классов, который можно преподавать в течение одного семестра, двух семестров в течение нескольких лет или в течение всего года. Сопоставленный со стандартами CSTA, курс широко освещает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, проектирование, ориентированное на пользователя, и данные, искусственный интеллект и машинное обучение, а также вдохновляя студентов на создание собственных веб-сайты, приложения, игры и физические вычислительные устройства.
Курс CS Principles, предназначенный для учащихся 9–12 классов, знакомит учащихся с основополагающими концепциями информатики и побуждает их исследовать, как компьютеры и технологии могут повлиять на мир. Этот годовой курс может преподаваться как вводный курс и как курс AP — никаких предварительных требований для студентов или учителей, плохо знакомых с компьютерными науками, не требуется! CS Principles дополняет CS Discoveries более глубоким вниманием к таким понятиям, как работа Интернета и влияние информатики на общество.
У учащихся, сдавших экзамены AP по основам компьютерных наук, на 12% больше шансов поступить в колледж по сравнению с их сверстниками, а учащиеся, сдавшие экзамены AP, с большей вероятностью окончат 4-летний колледж, независимо от их результатов на экзамене. Студенты, изучающие компьютерные науки, также получают более высокие баллы AP по исчислению, чем аналогичные студенты, которые не изучают компьютерные науки на уровне AP.
Информатика A (CSA) знакомит студентов с разработкой программного обеспечения и объектно-ориентированным проектированием при изучении языка программирования Java. Учебная программа Code.org CSA рекомендуется для всех учащихся старших классов, которые хотят продолжить свое образование в области компьютерных наук после прохождения вводного курса, такого как «Принципы CS» или «Открытия CS». Учащиеся расширяют свои навыки программирования, разрабатывая решения на языке программирования Java, опираясь на знания, полученные на предыдущем вводном курсе информатики.
Каждый день мы используем устройства — компьютеры, телефоны и многое другое — которые помогают нам выполнять как большие, так и маленькие задачи. Когда студенты учатся программировать эти устройства, фундаментальная компьютерная наука оживает! В этом блоке, который длится примерно 6 недель, студенты изучат основы программирования устройств.
Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) формируют мир вокруг нас. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью базового образования в области компьютерных наук. В этом отдельном модуле, который длится примерно 5 недель, студенты могут изучить основы этих технологий и обсудить их этические последствия.
В качестве упрощенного варианта, который можно интегрировать как модуль в существующий класс технологий или программирования, или как внешкольную программу, Code.org предлагает 30-часовой экспресс-курс. Этот курс охватывает все основные понятия из программы начальной школы «Основы компьютерных наук», но в ускоренном темпе, предназначенном для учащихся в возрасте от 10 до 18 лет. область? Партнеры создали вводные руководства в рамках «Часа кода». Эти занятия идеально подходят для учителей математики, истории или других предметных областей, заинтересованных в дополнении своей учебной программы и предоставлении учащимся возможности изучить междисциплинарные аспекты компьютерных наук. Доступны занятия по естествознанию, математике, общественным наукам, языковым искусствам и занятиям искусством/медиа/музыкой.
В дополнение к нашим курсам у нас есть инструменты и ресурсы, которые вы можете использовать в своей учебной программе. Преподаватели могут использовать App Lab в любом курсе, чтобы научить учащихся создавать приложения и игры на JavaScript. Если вы готовы пойти дальше, Game Lab позволяет учащимся создавать более сложные анимации и игры, включая объекты и персонажей, которые взаимодействуют друг с другом. Наша библиотека виджетов содержит уроки и инструменты для обучения сжатию текста, шифрованию, пикселям/RGB и тому, как работает Интернет. А наша видеотека поможет проиллюстрировать концепции информатики для вашего класса.
Если вы хотите пойти еще дальше со своими учениками или ищете другие варианты, ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми сторонними ресурсами для получения дополнительных курсов по программированию, дизайну игр и многому другому!
ПРОГРАММА КУРСОВ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9 КЛАПА / 10 КЛАССА 2020–2021
Обзор
Курс информатики призван помочь учащимся развить интерес к вычислительному мышлению и логике. Это даст студентам возможность изучить широкий спектр теоретических и практических компонентов компьютерных наук. Учащиеся будут развивать ряд технических навыков, которые будут применяться к языкам программирования высокого уровня и вычислительным решениям.
Результаты обучения
Конечная цель и задачи любого учителя – прививать любовь к учебе и воспитывать независимых учащихся. Ниже вы можете увидеть цели, связанные с информатикой;
- Чтобы лучше понять мир компьютеров вокруг нас.
- Как компьютеры являются частью современного 21 ст века.
- Понять, как компьютеры решают задачи логически, используя двоичные и другие системы.
- Понимание компонентов компьютерной системы. Сюда входят аппаратное обеспечение, программное обеспечение, периферийные устройства и другие подсистемы.
- Понимать множество концепций программирования и развивать навыки создания программ.
- Развивайте навыки, необходимые для решения компьютерных задач с использованием языков программирования высокого уровня.
- Понимание этических проблем, связанных с компьютерами и реальным миром.
Текущие цели
Существуют цели, которые охватываются и основываются на каждой единице работы.
Теория
- Слушать и адекватно реагировать на взрослых и своих сверстников
- Чтобы задать соответствующие вопросы, чтобы расширить свое понимание и знания
- Формулировать и обосновывать ответы, аргументы и мнения
- Изучить преимущества и недостатки различных типов устройств/программного обеспечения
- Удерживать внимание и активно участвовать в совместных беседах, не отклоняясь от темы, инициируя комментарии и отвечая на них
- Уметь объяснять и противопоставлять различные теоретические концепции.
- Чтобы расширить текущие знания о том, как работают различные типы устройств/программного обеспечения и как им можно помочь с другими устройствами/программным обеспечением.
- Рассматривать и оценивать различные точки зрения, обращая внимание и опираясь на вклад других.
- Продолжайте расти и расширять использование ключевой терминологии.
Практический
- Использовать соответствующие стратегии для развития своих практических навыков
- Расширить знания о различном программном обеспечении, которое можно использовать для разных типов проектов.
- Выберите подходящее программное обеспечение для различных задач.
- Чтобы узнать, как различные программы выполняют задачи и как их лучше всего использовать.
- Практика использования различных программ для закрепления практических навыков.
- Поймите преимущества использования этих программ в реальном мире.
Обзоры модулей
Семестр 1
Модуль 1 – Данные и компьютерные системы
Приблизительная продолжительность: 2 недели
На первом этапе учащиеся узнают о важности данных и о том, как данные используются и применяются в реальном мире. Различные устройства и системы используют и собирают данные; учащиеся смогут узнать, из чего состоит компьютерная система и какие типы данных используются в разных системах. Мы также углубимся в основные компоненты, из которых состоит любая компьютерная система.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Изучить основы компьютерного оборудования
- Знать различные компоненты, используемые при создании компьютерной системы
- Уметь различать различное назначение различных типов компонентов
- Чтобы понять влияние будущих и перспективных технологий
- Чтобы узнать о различных типах компьютерного программного обеспечения
- Знать, как аппаратное и программное обеспечение связаны друг с другом для создания эффективной компьютерной системы
Модуль 2 – Представление данных
Примерная продолжительность: 2-3 недели
В этом разделе учащиеся поймут, как компьютеры используют данные и как компьютеры обрабатывают данные в двоичном формате. Студенты узнают о системе счисления, такой как двоичная и шестнадцатеричная, а также узнают, как двоичная система используется для представления символов с использованием кода ASCII. Учащиеся также более подробно изучат, как бинарные файлы используются для изображений, а также как производится сэмплирование звука.
Конкретные задачи национальной учебной программы:
- Чтобы узнать о различных системах счисления.
- Чтобы иметь возможность вычислять сложные преобразования в двоичном и шестнадцатеричном виде.
- Знать, как двоичный код используется для представления изображений и цветов.
- Чтобы понять, как двоичный код используется для представления звука и преобразования аналогового сигнала в цифровой.
- Узнайте, как код ASCII используется для представления буквенно-цифровых символов,
Блок 3 – Коммуникационные и интернет-технологии
Приблизительная продолжительность: 2–3 недели
Один урок для оценки
В этом разделе учащиеся узнают о том, как данные передаются с помощью устройств, и о различных типах методов передачи данных через Интернет. Этот модуль также покажет, как проверяются ошибки при передаче данных. Студентам будет предоставлен ряд ресурсов для ознакомления, чтобы облегчить понимание этой части работы.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Понять, как работает интернет-коммуникация.
- Для определения различных методов проверки ошибок при передаче данных.
- Чтобы иметь возможность знать различные типы методов передачи.
- Чтобы узнать назначение различных протоколов.
- Оценочный урок.
Блок 3 — логические вентили
Приблизительная продолжительность: 1 неделя
В этом разделе студенты познакомятся с логическими вентилями и таблицами истинности. Это междисциплинарный раздел, поскольку он напрямую связан с электроникой. Они представляют собой ряд математических и практических элементов этого модуля, и учащиеся должны будут понять шесть логических вентилей и их входы и выходы. Студенты также должны будут выполнить расчеты того, как логические вентили можно использовать и применять в реальном мире.
Конкретные задачи национальной учебной программы:
- Чтобы узнать о различных логических вентилях.
- Чтобы понять, как используются логические вентили и таблицы истинности.
- Продемонстрируйте основные функции шести логических вентилей.
- Уметь применять логические схемы к примерам из реального мира.
Пересмотр и пересмотр
Приблизительная продолжительность: 1 неделя
Повторить и пересмотреть все затронутые темы. На этой неделе мы будем наверстывать упущенное и устранять неправильные представления о предыдущих единицах работы.
Семестр 2
Раздел 4 – Операционные системы
Приблизительная продолжительность: 2 недели
Студенты этого раздела будут изучать, как проектируются и используются операционные системы. Это включает в себя функциональность и назначение операционной системы. Ученые узнают о ключевых теоретических концепциях, таких как прерывания и буферы, а также об архитектуре компьютера. Компьютерная архитектура обычно основана на системе, называемой архитектурой фон Неймана.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Учащиеся смогут объяснить и определить ключевые функции операционной системы.
- Знать, что такое прерывания и буферы.
- Уметь объяснять архитектуру компьютера с помощью диаграммы фон Неймана.
- Чтобы объяснить, как работает цикл выборки, декодирования и выполнения.
Блок 4 – Устройства ввода и вывода
Приблизительная продолжительность: 2 недели
В этом разделе учащиеся рассмотрят ряд различных устройств ввода и вывода и то, как они используются в компьютерных системах. Это будет включать в себя такие вещи, как принтеры/сканеры/сенсоры и другие интеллектуальные устройства, которые используются в современном мире.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Узнать о различных типах устройств ввода и вывода, а также об их использовании.
- Учащиеся узнают о различных типах сканеров и принтеров и их применении.
- Уметь объяснять различные устройства, которые можно использовать для создания сети
- Чтобы узнать, как работает сетевая безопасность и как она может помочь защитить сеть от внешних угроз.
- Чтобы понять различные технологии сетевого общения, такие как электронная почта и видеоконференции.
Раздел 11 – Введение в программирование
Приблизительная продолжительность: 3 недели/внедрение с разделом 1
Концепции программирования для внедрения с изучением раздела 1. Один урок в неделю, а также домашние задания по программированию и решению практических задач.
В этом разделе учащиеся смогут построить связи и закрепить знания, полученные в 7 и 8 классах. Учащихся учат различным типам языков программирования, таким как языки высокого и низкого уровня. Повторно представит программное обеспечение, такое как Scratch и Python, чтобы показать, как работают различные интерфейсные среды. Студенты смогут понять такие концепции программирования, как переменные, строки, целые числа и другие типы данных.
Конкретные задачи национальной учебной программы:
- Чтобы иметь возможность использовать различные среды программирования.
- Уметь создавать простые логические программы.
- Учащиеся смогут определить, как идентифицируются различные типы данных
Резюме раздела 1, охватывающего следующие темы
Приблизительная продолжительность 2 недели
- Данные и информация
- Данные в реальном мире
- Различные типы компьютерных систем
- Представление данных
- Двоичный/десятичный/шестнадцатеричный/ASCII
- Передача данных/Ошибки
- Интернет-коммуникации/Технологии
Раздел 8. Устройства ввода и вывода
Приблизительная продолжительность: 2 недели
В этом разделе учащиеся узнают, как обеспечить безопасность данных и какие потенциальные угрозы могут быть для данных и компьютерных систем. Студенты также рассмотрят этические вопросы, связанные с производством, разработкой и утилизацией компьютеров.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Узнать о различных типах угроз безопасности.
- Учащиеся узнают, как предотвратить проблемы безопасности и какие могут быть решения для этих угроз,
Умение объяснять этические вопросы, связанные с компьютерами
Семестр 3
Раздел 7/11 – Концепции программирования/Языки высокого и низкого уровня
Приблизительная продолжительность: 1 неделя
Студенты будут продолжать изучать различные типы методов и концепций программирования; В этом разделе учащиеся смогут установить связи и закрепить знания, полученные в 7 и 8 классах. Учащиеся будут знакомиться с различными типами языков программирования, такими как языки высокого и низкого уровня. Повторно представит программное обеспечение, такое как Scratch и Python, чтобы показать, как работают различные интерфейсные среды. Студенты смогут понять такие концепции программирования, как переменные, строки, целые числа и другие типы данных.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Уметь использовать различные среды программирования.
- Уметь создавать простые логические программы.
- Учащиеся смогут определить, как идентифицируются различные типы данных
- Переводчики
- Исправление ошибок и синтаксис
Глава 9 – Решение практических задач
Примерная продолжительность: 2–3 недели
Студенты познакомятся с проблемами программирования, связанными с Python. Эти проблемы будут связаны с дизайнерскими решениями, такими как создание документов, таких как таблицы трассировки, разработка алгоритмов, а также способы выявления возможных ошибок, таких как логические и синтаксические ошибки.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Понимание основ программирования
- Чтобы узнать, как работает среда IDE при разработке программы.
- Чтобы быть уверенным в написании алгоритмов и просмотре алгоритмов.
- Чтобы иметь возможность использовать правила проверки и проверки.
- Создание, разработка и анализ таблиц истинности.
Глава 10. Псевдокод и блок-схемы
Приблизительная продолжительность: 1–2 недели
В этой главе учащиеся продолжат изучение концепций программирования, связанных с разработкой программы. Это включает в себя разработку и анализ блок-схем с использованием правильных символов. Уметь писать и разрабатывать псевдокод, который можно преобразовать в программу/блок-схему. Студенты смогут связать алгоритмы и блок-схемы для дальнейшего развития навыков программирования и дизайна.
Конкретные цели национальной учебной программы:
- Уметь читать и разрабатывать псевдокод, используя общий язык.
- Уметь составить пошаговый алгоритм.
- Уметь читать и составлять блок-схемы, используя правильные символы.
- Чтобы понять операторы условий и принципы работы циклов.
Глава 13. Базы данных
Приблизительная продолжительность: 1–2 недели
В этой главе студенты поймут и увидят, как базы данных используются в реальном мире. Учащиеся поймут, как типы данных связаны с базами данных и что делает базы данных полезными. Различные типы используемых баз данных, такие как база данных с плоскими файлами и реляционная база данных. Студенты также проведут несколько практических занятий, на которых они рассмотрят структуру базы данных с помощью Microsoft Access.
Конкретные задачи национальной учебной программы:
- Чтобы понять, как и почему базы данных используются в реальном мире.
- Уметь распознавать различные типы данных и их использование.
- Чтобы иметь возможность модифицировать, изменять и манипулировать существующей базой данных.
- Чтобы иметь возможность создавать и развивать базовую базу данных, используя определенные функции базы данных.
Резюме разделов 1 и 2 по следующим темам
Приблизительная продолжительность 2 недели
- Принципы программирования
- Вопросы безопасности и этики
- Алгоритмы
- Псевдокод и блок-схемы
- Языки высокого и низкого уровня
- Проблемы и решения Python
- Мини-задания
Оценка
Формирование: На протяжении всех глав учащиеся будут выполнять оцениваемую работу, тесты и дифференцированные задания, что позволяет учителю оценивать достижения учащегося и информировать их о планах.
По каждой главе учащиеся проходят предварительную и итоговую викторины. Это позволяет нам видеть прогресс по юнитам.
Суммарный: В конце каждого семестра учащиеся проходят внутренние и стандартизированные тесты. Это позволяет нам измерять прогресс студентов в течение семестра и года. В конце учебного года студенты сдают закрытый экзамен в стиле IGCSE, чтобы проверить как практические, так и теоретические знания. Мини-проекты и задания также будут использоваться для демонстрации развития междисциплинарных навыков.
Дистанционное обучение: Живые уроки будут проводиться с использованием Microsoft Team, Phoenix или Zoom. Студентам также будут предоставлены предварительно записанные учебные пособия, к которым они могут получить доступ в любое время, и это поможет помочь учащимся с более низкими способностями вместе с видео, демонстрирующими пошаговые процедуры решения практических концепций.
Дистанционная оценка: Будут проводиться индивидуальные и групповые опросы. Онлайн-викторины будут проводиться с использованием форм Microsoft.