NC Check-Ins NC Math 1 и NC Math 3 Спецификации
NC Check-Ins Обзор и цель
NC Check-Ins — это промежуточные оценки, соответствующие стандартам Северной Каролины по математике для NC Math 1 и NC Math 3, разработанные Департаментом народного просвещения Северной Каролины (NCDPI). Существует две проверки NC, которые можно проводить как в годовом, так и в семестровом формате. Каждая проверка NC фокусируется на выбранном подмножестве стандартов контента на уровне курса.
Основная цель NC Check-Ins — предоставить учащимся, учителям и родителям немедленные подробные данные о действиях и надежную оценку текущей успеваемости учащихся по выбранному подмножеству стандартов содержания. Второстепенная цель вытекает из тесной связи NC Check-Ins с итоговыми оценками на уровне курса (EOC). Как EOC, так и NC Check-In имеют общий банк заданий, и результаты по NC Check-In служат ранним индикатором уровня готовности учащегося к итоговому оцениванию EOC.
У NCDPI нет доказательств достоверности, подтверждающих использование результатов проверок NC в качестве предиктора успеваемости учащегося при итоговом оценивании EOC. Несмотря на то, что есть данные о значительной корреляции между оценками, полученными в ходе проверок NC и EOC, эти данные корреляции сами по себе не означают предсказания. Общая ценность NC Check-Ins заключается в использовании подробных данных о действиях для формирующих целей в течение года, чтобы помочь учащимся и учителям скорректировать текущее преподавание и обучение, чтобы улучшить достижение учащимися намеченных учебных результатов.
Разработка спецификации содержания
NC Check-Ins приведены в соответствие со Стандартным курсом обучения NC (NCSCOS) по математике, принятым Советом по образованию штата Северная Каролина в июне 2017 г.
С NCSCS можно ознакомиться, посетив веб-страницу NCDPI/Академических стандартов по математике.
- Для NC Math 1 в июне 2019 года были проведены оценочные совещания по спецификациям. Отдел разработки тестов NCDPI совместно с группой учителей и педагогов из Северной Каролины разработал рекомендации по стандартам содержания, подлежащим оценке (см. Таблицу 1). Для каждого рекомендуемого стандарта контента участники дискуссии предоставили информацию об относительной важности стандарта, ожидаемом учебном времени для стандарта и пригодности стандарта для различных типов вопросов.
Для NC Math 3 в марте 2022 года был проведен опрос штата для сбора отзывов, которые помогут определить рекомендуемые группы стандартов контента (см. Таблицу 2). По каждому рекомендуемому стандарту контента респонденты предоставили информацию об относительной важности стандарта и ожидаемом учебном времени для стандарта. Служба подотчетности NCDPI / Секция разработки тестов сотрудничала с персоналом по математическому содержанию из Секции академических стандартов в NCDPI и Технической работы для государственных школ (TOPS) в Университете штата Северная Каролина, чтобы рассмотреть отзывы и обобщить группы.
-
Следующие спецификации контента предназначены только для целей разработки тестов и не представлены в качестве обязательного руководства по темпу. Предоставление учебной программы и инструкций является местным решением; поэтому ожидается, что некоторые школы не охватят все области во всех стандартах, оцениваемых в рамках какой-либо одной регистрации штата Северная Каролина, к моменту закрытия административного окна.
Данные из стандартов контента, которые не были изучены, должны использоваться в качестве данных предварительного тестирования.
-
Все стандарты связаны с другими стандартами NC Math 1 и NC Math 3 и могут также включать эти навыки.
Таблица 1. Спецификации содержимого NC Check-Ins NC Math 1
NC Math 1 NC Check-Ins Assessment Standards | |
1 | 2 |
A-REI. 3 | A-CED.1 |
F-IF.2 | A-REI.6 |
F-IF.4 | F-BF.1 |
F-IF.6 | F-IF. 5 |
G-GPE.5 | |
S-ID.7 | F-IF.9 |
Таблица 2. Спецификации содержимого NC Check-Ins NC Math 3
NC Math 3 NC Check-Ins Assessment Standards | |
1 | 2 |
А-АПРЕЛЯ. 6 | А-АПРЕЛЯ.7 |
A-CED.1 | |
A-SSE.2 | F-IF.7 |
F-BF.1 | F-IF. 9 |
F-BF.4 | G-GPE.1 |
F-LE.4 | G-MG.1 |
NCCheck-Ins_NCMath2and3_TestSpecifications.pdf
PDF • 112,15 КБ — 20 июля 2022 г.
Услуги по подотчетности, проверки NC, спецификации испытаний, тестирование
Организация документов
NCCHECKIN
Условия объекта документа
Службы ответственности
NC Check-INS
Тестовые спецификации
. 2022
домашнее задание — Traducción al español — ejemplos inglés
Предложения: домашнее задание
Su búsqueda puede llevar a ejemplos мошенник expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Я с ним первый и мне нужно скопировать его домашнюю работу .
Tengo la primera clase con él, y necesito copyar su тареа .
У меня дома нет никого, кто помог бы мне с домашним заданием .
No tengo a nadie en casa que me ayude con mi tarea .
Кроме 90 261 домашней работы, 90 262 проектов и парней на всю жизнь, да.
Excepto una vida entera de deberes , proyectos y novios, sí.
Я перестал делать домашнее задание и даже начал пропускать уроки.
Dejé de hacer mis deberes e incluso empecé a saltarme mis clases.
Вы действительно дали нам это с этим домашним заданием .
Ya sabe, usted se ha encargado de dejarnos haciendo este работа .
Вы будете дома как раз вовремя, чтобы сделать домашнюю работу .
Vas a volver a casa con tiempo de sobra para hacer tu trabajo .
Спросите его, может ли он когда-нибудь помочь вам с вашим домашним заданием .
Pregúntale si te «puede ayudar con tu тареа альгун диа».
Там домашнее задание , спортивные тренировки, уроки музыки и многое другое.
Hay tareas , prácticas deportivas, clases de música y mucho más.
Обсудите домашнюю работу со своими детьми прямо и конструктивно.
Обсудить ла tarea con tu hijo de una manera directa y permisiva.
Он на столе рядом с вашей историей , домашним заданием .
Está en la mesa, al lado de tu tarea de historia.
Или повесьте мешки для сидений на спинку стула.
O cuelga costales en la parte posterior de sus sillas de тарес .
Выполните домашнее задание и узнайте, какие животные там живут.
Haga su tarea y entérese de qué tipo de animales viven ahí.
Создайте распорядок дня, чтобы ваш ребенок выполнил домашнее задание .
Cree una rutina de tiempo para que su hijo/a termine su тареа .
Если вы не сделали домашнее задание , просто скажите об этом.
Si no has hecho los deberes , lo dices y ya está.
Во всяком случае, именно поэтому я заставляю тебя делать домашнюю работу .
Море Комо, es por eso que los obligo a hacer su tarea .
После сегодняшнего дня никто не будет докучать вам домашним заданием .
Después de hoy, nadie va a molestarte a causa de tu tarea .
Я взглянул на домашнее задание по математике , и это невозможно.
He echado un vistazo a los deberes de mates y son imposibles.
Итак, наш вор не просто сделал домашнее задание .
De acuerdo, así que nuestro ladrón no solo hizo sus deberes .