Химия 9 кл: ГДЗ к рабочей тетради по химии 9 класс Е.И. Шарапа

Содержание

ГДЗ к рабочей тетради по химии 9 класс Е.И. Шарапа

Автор: Е.И. Шарапа.

ГДЗ по химии за 9 класс рабочая тетрадь Шарапа поможет достичь невероятных высот в учебе, ведь за успеваемостью необходимо следить, начиная с первого класса. Это довольно проблематично для работающих родителей, но если привить ребенку ответственность, то позже сам школьник не захочет опускать планку и будет выполнять сложнейшие задания самостоятельно. С решебником издательства «Аверсэв» возможно все.

Химия изучает вещества, их состав, свойства и реакции при взаимодействии друг с другом. Представить современную жизнь без химии невозможно. С помощью нее производят лекарства, топливо, краски, стекло, бетон, удобрения. Элементарные знания в этой области необходимы каждому человеку, так как её проявления нас окружают повсюду. Главная задача курса состоит в том, чтобы обеспечить школьников достаточно высоким уровнем знаний, что в дальнейшем позволит успешно изучать науку в высших учебных заведениях. Одного учебника будет недостаточно. Стоит обращаться к вспомогательным источникам.

Плюсы использования решебника по химии за 9 класс рабочая тетрадь Шарапа

ГДЗ по химии за 9 класс рабочая тетрадь Шарапа Е. И. существенно сэкономит время и нервы учащихся, которые и так испытывают стресс перед предстоящими экзаменами. Подростки иногда могут быть загружены не менее, чем взрослые — различные секции и кружки почти не оставляют свободных часов. При этом сборник с верными ответами весьма облегчит их жизнь и поможет скорее усвоить предмет.

Материалы, представленные в готовых домашних заданиях, содержат еще грамотные и доступные для понимания решения наиболее трудных номеров. Теперь подросток может сам пошагово разобраться в сложных задачах или провести самопроверку своих знаний. На страницах онлайн-решебника девятиклассники также отыщут:

  • ключи к тестам;
  • ответы к задачам;
  • готовый химический практикум;
  • рекомендации для проведения лабораторных опытов.

Подготовка заданий с данным пособием – залог отличных оценок. Ресурс доступен везде, где есть интернет. Попасть на него можно с любого электронного устройства, даже с мобильного телефона. Разобраться в интерфейсе не составит особого труда.

ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков Решебник

Девятая ступень обучения очень важная в жизни каждого учащегося. Многие выпускаются на этом этапе из стен родной школы. Нужно уже заранее решить, какой экзамен выбрать в качестве дополнительного для сдачи ОГЭ, чтобы начать готовиться. Так, некоторые школьники выбирают такой предмет, как химия. Чаще всего баллы по этой дисциплине нужны для поступления в медицинские вузы. Чтобы не нанимать репетиторов и не записываться на дополнительные курсы, начните пользоваться ГДЗ по химии рабочая тетрадь 9 класс Габриелян. В данном пособии собраны правильные ответы ко всем упражнениям из основной книги. Это позволяет самостоятельно контролировать процесс выполнения домашней работы и ее итог. Таким образом, больше не придется ждать помощи со стороны взрослых, чтобы они проверили правильность д/з, ученик вправе теперь сделать это сам. Это значительно ускорит темп выполнения и сэкономит драгоценное время, которое можно будет потратить на другие важные дела, уроки или отдых.

Как применять ГДЗ по химии к рабочей тетради для 9 класса Габриеляна

Учебно-методический комплекс призван помочь всем девятиклассникам, занимающимся по соответствующему изданию, но чтобы успеваемость только возрастала, нужно уметь корректно использовать сборник. Так, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • для начала прочтите заданный параграф;
  • после этого самостоятельно ответьте на вопросы и выполните задания;
  • только теперь разрешается открыть решебник и сравнить результаты;
  • в самом конце исправьте допущенные ошибки и проанализируйте их.

Следуя вышеперечисленным шагам, школьник вскоре отметит, что оценки в дневнике и журнале теперь только положительные. Благодаря пособию ученик сможет помогать своим одноклассникам, что несомненно вызовет уважение с их стороны. Теперь вы – авторитет и пример для подражания.

Ежедневно применяйте при своем обучении решебник по химии для рабочей тетради за 9 класс (авторы: Габриелян О. С., Сладков С. А.) и учитель отметит такую тягу к знаниям, а для родителей это станет еще одним поводом для гордости.

ГДЗ для 9 класса по предмету «Химия»

ГДЗ для 9 класса по предмету «Химия»

В девятом классе учащиеся порой слишком расслабляются и начинают уделять внимание не тем вещам. Так же они могут слишком сосредоточиться на подготовке к предстоящим экзаменам и под запустить текущий учебный процесс, что в принципе неприемлемо для таких точных наук, как химия. Программа по данному предмету становится достаточно серьезной и упустить что-либо, значит оказаться в весьма неприятном положении. Типы химических уравнений и реакций заставляют понервничать и отличников, что уж говорить о подростках, которые не вникают в суть дисциплины.

Что предстоит освоить школьникам в 9 классе

Начинается программа этого года с повторения ранее пройденного в предыдущем классе. Закрепляется генетическая связь неорганических соединений и начинается серьезное изучение таблицы Менделеева. Далее исследуются электролитическая диссоциация, ионные и ковалентные связи, реакции ионного обмена, типы химических реакций. Много времени занимает разбор металлов и неметаллов, их классификация, группы и подгруппы, как они взаимодействуют. Немаловажную роль в курсе занимают и окислительно-восстановительные реакции. Кроме того подлежат изучению органические вещества и все, что с ними связано. Завершается учебный год повторением и обобщением полученных знаний.

С какими трудностями они могут столкнуться

Самым трудным и проблемным при изучении химии является составление и верное решение уравнений. Необходимо полностью понимать весь процесс прохождения реакций, чтобы в дальнейшем правильно его описать. Так же много вопросов вызывает тема про электролитическую диссоциацию, ее период прохождения, результаты.

Как избежать их влияния на успеваемость

Вполне естественно, что и самим учащимся, и их родителям хочется столкнуться с наименьшими из возможных проблем, особенно когда впереди маячат ГИА и допускать снижения оценок никак нельзя. Но так как учебный процесс идет совершенно непредсказуемо и все может обернуться совсем не так, как было запланировано, то на этот случай стоит подстраховаться. Так как для большинства жителей нашей страны наем репетиторов является средством сильно бьющим по карману, да к тому же и мало эффективным, то им стоит воспользоваться ГДЗ по химии 9 класс. В этих пособиях максимально подробно прописаны все аспекты программы и даны исчерпывающие ответы на все возникающие в ходе уроков вопросы.

Олимпиада по химии 7 класс, задания с ответами

В данном разделе вы сможете просмотреть примеры олимпиадных заданий по химии. Мы составили комплект заданий для учеников 7 класса. В представленный комплект вошло 10 тестов и 5 занимательных заданий, для решения которых понадобится сообразительность и способность к аналитическому мышлению. Учитель химии может использовать данные задания для проведения пробной олимпиады на уроке.


Все задания, подобранные на нашем сайте дополняются указанием правильных ответов к тестам и подробных решений к задачам. Поэтому ученики смогут использовать их для самостоятельной подготовки. Олимпиадные задания по химии с ответами можно решить без помощи учителя.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Вещество отвечающее формуле О2 — это:
А) элемент
Б) простое вещество
В) сложное вещество

2. Слово «атом» в переводе с греческого обозначает:
А) «неделимый»
Б) «одинаковая доля»
В) «строение человека»

3. Рыбьи кости могут блестеть потому, что:

А) в них много фосфора
Б) они поглощают свет
В) в них мало кальция

4. Амфотерное соединение – это:
А) соединение, которое нашли в древних амфорах
Б) бесформенное соединение
В) соединение, обладающее как кислотными , так и основными свойствами

5. Массовая доля – это:
А) отношение массы целого к массе частного
Б) то же, что львиная доля
В) соотношение массы части к массе целого

6. Конденсация газа происходит:
А) при его охлаждении
Б) при его нагревании
В) в электрическом конденсаторе

7. Из перечисленных веществ сложным веществом является:
А) воздух
Б) поваренная соль
В) алюминий

8. Для того чтобы прошла реакция нейтрализации, необходимо:
А) нагреть реакционный сосуд
Б) осветить реакционный сосуд
В) смешать реагенты

9. В качестве отбеливающего и дезинфицирующего средства используется:
А) гашеная известь
Б) негашеная известь
В) хлорная известь

10. Из перечисленных веществ простым веществом является:
А) морская вода
Б) хлорид натрия
В) ртуть

Открытые вопросы

Вопрос 1
В инструкции по технике безопасности написано : «Категорически запрещается приливать воду к концентрированной серной кислоте».
Почему этого нельзя делать?

Вопрос 2
Лесные звери варили клюквенный компот. Клюквенный отвар получился очень кислым, пришлось добавлять сахар. В 4 кг отвара медведь высыпал пакет (1 кг) сахара, барсук — 1 стакан (200 г) сахара, заяц – 5 столовых ложек (по 15 г), белочка и ёжик – по 10 чайных ложек (5 г). Определите массовую долю сахара в полученном компоте.

Вопрос 3
Названия некоторых химических элементов входят в состав часто употребляемых словосочетаний. Определите эти элементы и напишите их символы вместо многоточия:

а) ….солдатик; б) …. леди; в)…лихорадка; г) … долина; д) … тучи; е)… дровосек; ж)…бомба; з) … лампа; и)….голодание; к)…. муки

Вопрос 4
В бытовых газовых плитах для приготовления пищи используют горение природного газа. При засорении или плохой регуляции в газовой горелке может происходить неполное сгорание газа. Кроме неприятного налета на стенках посуды и помещения, неполное сгорание еще чревато недомоганием или даже удушьем у находящихся в помещении людей. По каким признакам можно узнать о неполном сгорании газа в газовых плитах?

Вопрос 5
Один из методов очистки металлической руды от пустой породы заключается в том, что руду смешивают с большим количеством мыльной воды, и через эту смесь пропускают воздух. Образующаяся при этом пена захватывает частички полезной металлической руды и плавает на поверхности, откуда ее легко можно удалить. Отметьте название этого метода разделения смесей.

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветВААВВ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветАБВВВ

Ответы на открытые вопросы

Ответ на вопрос 1:
При образовании гидратов серной кислоты выделяется много энергии; сильный разогрев вызывает вскипание воды, не успевшей смешаться с более тяжелой концентрированной серной кислотой. В результате можно получить тепловые и химические ожоги

Ответ на вопрос 2:
Найдена масса раствора: m( раствора) = 4 + 1 + 0,2 + (5∙0,015) + (20∙0,005) = 5,375 кг
Найдена масса сахара :m( сахара) = 1 + 0,2 + (5∙0,015) + (20∙0,005) = 1,375 кг
Найдена массовая доля сахара в полученном растворе: W = 1,375/5,375 = 0,2558 или 25,58%

Ответ на вопрос 3:
а) Sn; б) Fe; в) Au; г) Si; д) Pb; е) Fe; ж) H; з) Hg; и) O; к)Ta

Ответ на вопрос 4:
В бытовых плитах при полном сгорании газа образуется только углекислый газ и вода. В них пламя имеет голубой цвет, хотя о таком пламени химики говорят, что оно бесцветное. Если горение происходит не полностью, то обязательно образуются еще и частицы углерода (сажи). Частицы сажи раскаляются в пламени и начинаются светиться желтым цветом. Следовательно, наличие цвета в пламени горелки свидетельствует о наличии продуктов неполного сгорания.

Ответ на вопрос 5:
Метод очистки металлической руды, основанный на всплытии частиц полезной руды на поверхность мыльной воды – это флотация. Этот термин происходит от французского слова flottation,
что означает плавание на поверхности воды. Кстати, слово «флот», которым обозначают совокупность речных или морских кораблей, также происходит от этого слова.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Chemistry Grade 9/10 Review — ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Обзор 9/10 классов химии» — стенограмма презентации:

1 Chemistry Grade 9/10 Review

2 Краткое содержание Что такое химия? Ну и что? Классификация материи
Свойства материи Элементы Периоды Химические семейства Металлы и неметаллы Субатомные частицы

3 Что такое химия? Химия — это изучение материи, ее свойств, изменений и превращений.Материя — это все, что имеет массу и занимает место.

4 Ну и что? Химия — часть нашей повседневной жизни.
Продукты химических процессов и реакций присутствуют во всех аспектах нашей жизни: одежда, которую мы носим; еда, которую мы едим; места, где мы живем и работаем.

5 Классифицирующее вещество Материя классифицируется как чистые вещества или смеси.

6 Чистые вещества Чистые вещества — содержат только один вид частиц.
Элементы — это чистые вещества, которые невозможно разложить на более простые вещества. (например, золото) Соединения — содержат два или более элемента в фиксированных пропорциях. (например, вода — h30, углекислый газ — C02)

7 Смеси Смеси — содержат два или более чистых вещества.
Решения — имеют только один видимый компонент. (например, яблочный сок) Гетерогенные смеси содержат два или более видимых компонента. (например, бальзамическая заправка для салата)

8 Свойства вещества. Физические свойства — это характеристики вещества. Некоторые физические свойства вещества: Состояние (твердое, жидкое, газообразное) Цвет — Запах — Текстура — Массовый объем — Точка плавления Точка кипения.

9 Свойства вещества. Химические свойства — это характерные свойства вещества.Некоторые химические свойства вещества: Горючесть; Реакция с кислотами; Воспламеняемость.

10 Элементы Элементы — это чистые вещества, которые нельзя разбить на более простые вещества. Например. золото, никель, водород Элементы сгруппированы в Периодической таблице в соответствии с физическими и химическими свойствами.

11 Периоды Элементы сгруппированы в горизонтальные ряды, называемые периодами.
Все элементы периода имеют одинаковое количество атомных орбит.

12 Химические семейства. Элементы сгруппированы в вертикальные столбцы, называемые химическими семействами или группами. Все элементы в группе имеют одинаковое количество электронов на внешней оболочке.

13 Металлы Характеристики металлов: расположение в таблице Менделеева
Левая сторона Блеск Блестящая пластичность Податливая проводимость Хорошие проводники Состояние при комнатной температуре.В основном твердые вещества Реакционная способность Реактивная Склонность к потере или приобретению электронов Склонность к потере электронов

14 Неметаллы Характеристики неметаллов: расположение в таблице Менделеева
Правая сторона Глянец Тусклый Ковкость Хрупкая (не податливая) Проводимость Плохие проводники Состояние при комнатной температуре. Жидкость, газ или твердое тело Реактивность Реактивная Склонность терять или приобретать электроны Склонность приобретать электроны

15 Что это означает Точка плавления (oC) Атомный номер Точка кипения (oC)
Символ плотности элемента Атомный радиус Атомная масса Название элемента

16 Субатомные частицы Ядро — это плотное положительное ядро ​​атома.
Протоны Характеристика положения протона Ядро атома Заряд Положительный символ p + Относительная масса 1 Расчетное количество протонов = атомный номер

17 Субатомные частицы Нейтрон Характеристика Расположение нейтрона
Ядро атома Обозначение нейтрального заряда n Относительная масса 1 Расчетное количество нейтронов = атомная масса — количество протонов

18 Субатомные частицы Электроны Характеристика расположения электронов
Круговое ядро ​​на разных уровнях энергии Заряд Отрицательный символ e — Расчет относительной массы Количество электронов = количество протонов


Научный комплект для 9 класса, переключаемый в школу

Есть вопросы? Поговорите с экспертом.

406-256-0990 или же Онлайн чат в

9 класс
На складе, готово к отправке
Это нужно быстро? Смотрите варианты доставки в корзине.

Этот набор для интегрированного обучения физике и химии для 9 класса поможет вам сэкономить время при сборе лабораторных материалов. Читать Подробнее

участника My Science Perks зарабатывают не менее Возврат $ 2,40 на этот товар. Войдите или создайте Бесплатный HST Аккаунт, чтобы начать зарабатывать сегодня

Ограничения на доставку:

ОПИСАНИЕ

Этот набор для интегрированного обучения физике и химии 9-го класса поможет вам сэкономить время при сборе лабораторных материалов! Он включает в себя 35 необходимых вам предметов в одной удобной упаковке, включая подставку для кольца, спиртовую лампу, пробирки и многое другое.Также для использования с Monarch Science 9. Вы экономите 10% !

Для этого курса требуется баланс; мы рекомендуем цифровые весы

Примечание. Этот комплект не совместим с выпусками до 2009 г.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

ВКЛАДКА С СОДЕРЖАНИЕМ

Включенный и научный набор Monarch 9

В этот комплект входят следующие элементы (загрузите форму заказа комплекта, чтобы заказать отдельные или дополнительные элементы):

  • Спиртовая лампа без фитиля (топливо этиловый спирт можно купить здесь)
  • Набор воздушных шаров
  • Стакан стеклянный, 250 мл
  • Весы пружинные, 100г / 1Н
  • Хлорид кальция
  • Зажим, бюретка
  • Зажим, термометр
  • Компас
  • Стакан, прозрачный пластик, 9 унций, 3 шт / уп
  • Фильтровальная бумага
  • Воронка
  • Градуированный цилиндр, полистирол, 100 мл
  • Соляная кислота, 30 мл
  • Металлические опилки из железа
  • Магниевая лента, 60 см
  • Сульфат магния (соли Эпсома), 100 г
  • Зеркало, стекло, плоское, 4 «x 4»
  • pH бумаги
  • Пипетка, одноразовая, 10 шт. В упаковке
  • Транспортир, полукруг 6 дюймов
  • Кольцевой магнит
  • Подставка для колец
  • Кольцевая опора
  • Резиновая пробка, # 0, 1 отверстие
  • Наждачная бумага
  • Скальпель
  • Набор соломинок, 15 предметов
  • Струна, толстый шнур, 25 футов
  • Чашки из пенополистирола, 5 шт. / Уп.
  • Поднос из пенополистирола
  • Рулетка, гибкая, 150 см
  • Пробирки, большие, 4
  • Термометр, Цельсия, 12 дюймов
  • Трубка, стекло, 5 мм
  • Камертон, C, 256 имп / с
  • Проволочная марля
  • Деревянный блок

В то время как наши наборы содержат большинство предметов, необходимых для выполнения лабораторных работ, они не включают некоторые обычные предметы домашнего обихода или более дорогие предметы, такие как микроскопы и живые культуры.Пожалуйста, просмотрите форму заказа комплекта для позиций, которые вы, возможно, захотите заказать отдельно.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Описание
Технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ

Ограничение на доставку: Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовые адреса в 50 штатах США.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Дети младше 8 лет могут подавиться или задохнуться на недокачанных или сломанных воздушных шарах. Требуется наблюдение взрослых. Храните ненадутые воздушные шары в недоступном для детей месте. Немедленно выбросьте сломанные воздушные шары.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА — Этот набор содержит опасные химические вещества. Не для детей младше 15 лет. Для использования под присмотром взрослых. Внимательно прочтите предупреждающие надписи.

Мы хотим, чтобы этот предмет был живым, когда вы его получите! Следовательно, нам необходимо знать, когда вы будете дома, чтобы получить его (минимизируя воздействие стихии).Укажите дату доставки, среда — Пятница, это минимум 7 дней с сегодняшнего дня.

Учебная программа и комплекты домашнего обучения / Включенное здание школы

/ комплекты-учебные-научные /, / учебные-комплекты-научные / включенная-школа /

Мы поняли. Наука может быть беспорядочной. Но продукты и услуги Home Science Tools справятся с этим.

Наша продукция долговечна, надежна и доступна по цене, позволяя вам перемещаться из поля в лабораторию и на кухню.Они не подведут, с чем бы они ни боролись. Будь то (чрезмерно) нетерпеливые молодые ученые из года в год или строгие требования, которые возникают раз в жизни.

И если ваш научный запрос идет не так, как ожидалось, вы можете рассчитывать на помощь нашей службы поддержки клиентов. Рассчитывайте на дружеские голоса на другом конце телефона и советы экспертов в вашем почтовом ящике. Они не будут счастливы, пока не станете счастливыми

Итог? Мы гарантируем, что наши продукты и услуги не испортят ваше научное исследование, каким бы беспорядочным оно ни было.

Вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Учебная программа по естествознанию для 9 класса (бесплатные ресурсы)

Модель Бора, урок: https://opentextbc.ca/chemistry/chapter/6-2-the-bohr-model/

Теория атома водорода Бора — Физический факультет: https://opentextbc.ca/physicstestbook2/chapter/bohrs-theory-of-the-hydrogen-atom/

Теория электронных волн Луи де Бройля:

Луи де Бройль — Нобелевская лекция: «The волновая природа электрона ».

Лекция об Академии Хана:

https://www.khanacademy.org/science/physics/quantum-physics/atoms-and-electrons/v/de-broglie-wavelength

электронограмм, волнообразный поведение

что такое размахивание электрона ? Квантовая волновая функция

Электроны не должны мешать самим себе : https: // www.youtube.com/watch?v=kpa_HO6yy18

см. Также: https://youtu.be/JIGI-eXK0tg?t=249

см. Также: https://www.visionlearning.com/en/library/Chemistry/1/Atomic-Theory-III/223

электронов и стоячих волн : https://www.youtube.com/watch?v=oLd-6UytkIU

Почему светится медленнее в стекле ? https://www.youtube.com / watch? v = CiHN0ZWE5bk и https://www.youtube.com/watch?v=YW8KuMtVpug.

ключевые слова:

может ли свет двигаться быстрее скорости света Эйнштейна ?, фотоны, мешающие сами себе, фаза скорости света скорость, поляритон,

показатель преломления, фазовый сдвиг,

Практические проекты…

Разработайте бумажный эксперимент, в котором вырезы с волнами и кругами должны соответствовать определенный радиус. Попросите учащихся вставить клоны волновой части в круговой манерой.

Предложите учащимся понять, почему одни длины подходят и почему другие не надо. Начните как минимум с 3 или 4 волн (пиков).

PPT — презентация PowerPoint по химии, оценка 9/10 | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу.Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически по любой теме, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

наименований составов 9 марка

В составном соединении элемент, который находится слева от Периодической таблицы, используется первым при названии соединения. эндобдж OBJ: 9.2.1 Применить правила наименования и написания формул для бинарных ионных соединений.�9 @ �� v�.� 4 0 obj Назад к науке для детей Ионные соединения образуются, когда металл отдает свои электроны неметаллу. транслировать % ���� МОДУЛЬ SCIENCE 9 1. Система именования соединений ИЮПАК очень сложна, но нам не нужно изучать все ее правила. Какой должна быть последняя часть при названии соединения? Об этой викторине: Все вопросы в этой викторине основаны на информации, которую можно найти на сайте Chemistry: Naming Compounds. В примере с \ (\ text {NaCl} \) натрий является элементом группы 1 в левой части таблицы, а хлор находится в группе 17 в правой части таблицы.z���w��p��.���30��B0V0Њ�҅���À�tgØ�L�MN��s��m�A�_�@T��5ů4���0 ��B�8n���TTs��2 ׷4��� ہ�, LS� X &) 5`��V��� [���] ����� * �� �P�}) �Re��JyuKw����4�RU�j���T��d����R�V լ��� h�P� endobj >> / Длина 29 >> Электроинструмент с ионным связыванием для классов 9 и ниже. Мы рассмотрим три типа: 1. Этот рабочий лист по ионным соединениям подходит для 9-го класса. Дома. Это часть моего набора Naming Compounds и моего удивительного экономичного набора Chemistry Bundle! На верхнем уровне учащимся задаются 3 вопроса, чтобы помочь им определить, какой тип соединения â € 10 0 obj Молекулярные соединения.7 0 объект транслировать конечный поток Если вы находитесь за веб-фильтром, убедитесь, что домены * .kastatic.org и * .kasandbox.org разблокированы. 3. Соединение имеет химическую формулу; Периодическая таблица. Химическая формула соли — NaCl. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: справочник по языку, атомы и молекулы, ответы на вопросы по работе со смесями, соединения и смеси элементов, смеси и соединения элементов, название 9-го химического кроссворда по естествознанию, учебное пособие по грамматике, 9-й класс â € ¦ 6 0 obj Это также можно использовать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в комплексной практике.Этот счетчик именования соединений — верный способ помочь вашим ученикам с химической номенклатурой! 9 класс — Ионное связывание — бесплатно загрузите в виде презентации Powerpoint (.ppt / .pptx), файла PDF (.pdf), текстового файла (.txt) или просмотрите слайды презентации в Интернете. / Pattern / Font / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 720 540] / Contents 4 0 R / Group / Tabs / S / StructParents 0 >> Технология * Урок * План * — * Правила * для * наименования * соединений * (классы * 9 = 12) * * * *! эндобдж В этой викторине мы стремимся расширить ваши знания на химическом уровне о некоторых повседневных предметах, таких как соль и алюминиевая фольга, а также расширить ваши знания об отдельных элементах и ​​их химическом символе.конечный поток Присвоение названий соединениям Цели обучения: Понять условные обозначения при наименовании химических соединений. Дата: * 19.11.15 = 20.11.15 * * Оценка / Класс / Предмет: * Химия * (Оценка * 10 = 11) * 8 0 obj Класс / уровень: 9-12 класс Возраст: 14-18 Основное содержание: Именование соединения Другое содержание: Ковалентные и ионные формулы и соединения Добавить в мои рабочие тетради (6) Загрузить файл pdf Вставить на мой веб-сайт или в блог Добавить в Google Classroom Добавить в Microsoft Таким образом, Teams Share через Whatsapp Sodium стоит на первом месте в названии соединения.1 0 объект Следующим шагом является определение того,… Как правильно назвать МоО 3 (подумайте о том, как соединения должны быть сведены к простейшему целочисленному соотношению). Наука 9 класса: Блок 1: Атомы, элементы и соединения. Это сделано для того, чтобы имена были согласованы. эндобдж эндобдж эндобдж Металл идет первым, и вы получаете название прямо из таблицы Менделеева. Химия — это отрасль науки, которая занимается конкретно элементами периодической таблицы, а также соединениями, все из которых состоят из атомов, молекул и ионов.x� {�������! Поиск по сайту. 5 месяцев назад. 5 0 obj | 9.5.2 Нанести q 16 0 0 1 0 0 см / Изображение 6 Do Q Изучите в 9 классе химические соединения, называя двоичные файлы, с помощью бесплатных интерактивных карточек. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Написание формул и именование составов. 162 раза. эндобдж о нет! 4. Модель ковалентных соединений HCl (соляной кислоты). x��UMO� @ � [� xG��� ~! $ ��T = �Rc> �ġI������IHH����2 / �} ��w����e� �) ��NN��� & RH) I) �5� * M��N���p> ��5�zW����H�H��Cw {i�) Mpv�V� �� # ���-��e + Ȩ + ���g @) � � � Va �� [Fe�����ͣ4q! 4; / �Pz x2 «���e�p�����hc������T���5 / �S�y��� * [����Q�� @, LbѢ�E �eW��x�C�L��M˝s [) \ �xk����l��-�G�� # �) �A�4aʃ̈�Z-�p��-s�� �g��c� \ fly�x��0I [���`qc_��� & �_��iV� * � * �h Названия кислот и оснований Названия кислот основаны на анионе, который они образуют при растворении в воды; базовые имена соответствуют правилам для ионных, органических или молекулярных соединений.Начните изучать именование-химия-9 класс. Как элементы расположены в Периодической таблице? Их скрепляют химические связи. Возможно, вы захотите ознакомиться с правилами наименования ионных соединений, чтобы убедиться, что вы усвоили их. д’- ����Ѕ-�����Ѵ �; ��ʱ� @ hv و��� {�} Чтобы обеспечить максимальное удобство, обновите свой браузер. Присвоение названий соединениям — Часть 2 — YouTube: В этом видео объясняется, как использовать химическое название для написания формулы этого соединения. Либо ионные, либо ковалентные. Это также позволяет каждому соединению иметь уникальное имя, что невозможно с… 14 0 obj 9 класс наука атомы элементы и соединения вопросы и ответы Октябрь 05, 2020 Автор: Rex Stout Publishing ID ТЕКСТА d666b40f Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Библиотека в фиксированных соотношениях для формирования соединений ks3 science atom and elements 01 присоединяйтесь к нам вход в систему uk us india search присоединяйтесь к нам вход в систему ks1 age 5 7 ks2 age 7 11 11 age 7 11 ks3 age 11 14 gcse Присвоение имен соединениям Дополнительная практика при наименовании соединений Прежде чем давать название соединению, вы должны выяснить, что это за соединение.Каждое соединение имеет уникальное имя; Тип 1: Соединения, содержащие металл и неметалл q 16 0 0 1 0 0 см / Изображение 6 Do Q 0. Попрактикуйтесь называть ионные соединения по формуле. Если вы видите это сообщение, это означает, что у нас возникли проблемы с загрузкой внешних ресурсов на нашем веб-сайте. конечный поток Имена и химические символы; Свойства элементов в одной группе; Названия соединений. Класс г-на Идона 10-го класса прикладных наук. варианты ответа. Здесь показано 21 соединение, либо дается название, и учащиеся должны написать формулу, либо назвать соединение из показанной формулы.При наименовании органических соединений используется номенклатура (схема наименования) IUPAC (Международный союз теоретической и прикладной химии). Узнайте, как легко называть ионные и ковалентные соединения. На этом этапе нам нужно только научиться называть соединения, состоящие из двух элементов. Именование соединений Класс миссис МакКатчен — Рабочий лист 5 — Именование ионных соединений Часть 1 (Бинарные соединения с металлами 1, 2 или 13 групп) Бинарные соединения: имеют только два типа элементов, если их три или более, это не бинарное соединение.эндобдж Неметалл идет вторым. транслировать В спешке, спешу? 13 0 объект Давайте начнем эту викторину; он предоставит вам различные функции Международного союза теоретической и прикладной химии (IUPAC), называя химические соединения. Обозначается химической формулой. / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 720 540] / Contents 15 0 R / Group / Tabs / S / StructParents 1 >> 1. Редактировать. Химическое название соли — хлорид натрия. >> / Длина 29 >> Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения.9 0 объект % PDF-1.5 эндобдж 3 0 obj элемент с «ide» в… классе миссис Идон. Критерии успеха: учитывая химическую формулу определенного соединения, вы можете записать его химическое название. ��� + �_�t����YU����� 2����`w���I���PF��kb �؂��1� mkd�̯� & � ? �x� # ��> ap� & g, ��S / �4Y�ͪ�Mv6��U = �����? �������ES9 endobj Обозначение 1. Обозначение соединений в химии. �G�N�e� ��wx 돷 ����e����a> ����ET-��A��I \ B� ��� + �Q�M6�! �, M8 ���������SI �iz� = yO��. Какую информацию мы можем найти в Периодической таблице? Девятый класс (9 класс) вопросы о молекулах и соединениях для ваших настраиваемых печатных тестов и рабочих листов.Element Project — срок сдачи 10 октября. Вы прошли этот тест! >> Раздаточный материал: наименование соединений Существует множество правил, поэтому внимательно читайте раздаточный материал. При присвоении имени ковалентному соединению имя первого элемента не изменяется, имя второго элемента заканчивается на «id», и, если необходимо, для второго элемента используется префикс, указывающий количество задействованных атомов. Просмотрите нашу библиотеку готовых печатных листов с разнообразными заданиями и викторинами для всех уровней K-12.Примеры молекулярных соединений. Газы: h3, O2, CO2, h3O, N2, озон. Соединения. Например: углерод с одним атомом кислорода — окись углерода (CO) endobj. конечный поток 11 0 объект Предварительный просмотр / обзор концепций W2 — Урок 4 Естествознание 9 класс W2 — Урок 4: Присвоение имен химическим соединениям Соль — одно из самых известных химических соединений. Узнайте… Похоже, вашему браузеру требуется обновление. 9 класс. эндобдж �s������4�W: # ��> M ~ շ� ڍ��� S��) _ ֒� s��V��2 ڄ� O��, ��5BV��]> Vu ق // � $ 5V��4�8�� | ���MF8��f��j��;, S���ˆu�} �Ԡ? �����6 Тест 9 класса 2019: наименование соединений и написание формул ПРОЕКТ.� 2 0 obj | 9.5.2 Применяйте правила наименования химических соединений с помощью блок-схемы. Название ковалентных соединений. 12 0 объект Средняя точность 60%. В этом уроке вы научитесь называть и писать формулы для различных химических соединений. Химия. 15 0 объект транслировать 2. Выберите из 500 различных наборов химических соединений 9-го класса с названиями двоичных карточек в Quizlet. Элементы и составные элементы 9-го класса Отображаются 8 основных заданий, найденных для — Элементы и составные элементы 9-го класса. Уровень 9, U1-L13-Молекулярные соединения.Чистое вещество, состоящее из двух или более элементов, объединенных в фиксированных пропорциях. эндобдж x��U�j� @ ��w9 Для веб-квеста или практики распечатайте копию этого опроса на странице печати веб-квеста Chemistry: Naming Compounds. STA: Ch.5 30.ANS: C PTS: 1 DIF: L3 REF: стр. 257 | п. 264 OBJ: 9.2.2 Применяйте правила наименования и написания формул для соединений с многоатомными ионами. kbolton_29678. Ионные соединения без переходного металла. 2. Обзор: Классификация веществ. Определение соединения: чистое вещество, два или более элемента, химически соединенных.эндобдж Типы соединений Ионно-молекулярные соединения. На этом уровне мы должны различать два типа соединений, потому что тип соединения определяет, как его следует называть. Органическая номенклатура и функциональные группы | Объяснение органической химии, название алканов | Органическая номенклатура и функции…, обозначение алкильных групп | Органическая номенклатура и F…, функциональные группы | Органическая номенклатура и развлечения…, Академический словарь для 9 класса | Руководство Knowsys уровня 9, Наименование соединений, Наименование химических соединений, Практические тесты | Объяснение органической химии, механизмы органических реакций и химия…, реакции замещения и элиминирования и C…, обозначение бинарных ионных соединений — с переходными металлами, подготовка к экзамену Science GCSE — биология, химия и физика, название ионных соединений с многоатомными ионами, Simple Бинарные ионные соединения — без переходных металлов, название бинарных соединений типа III (молекулярные соединения), глава 5 химии ПАП; именование бинарных соединений, Химия — Практика именования / написания формул соединений.Сохранять. транслировать В. Очевидно, вы изучили, как давать названия ионным соединениям и записывать формулы на основе названий. В Периодической таблице различают два типа соединений, используемых для употребления в пищу учащихся! Присвоение имен химическим соединениям с химической nomenclature.kastatic.org и * .kasandbox.org разблокировано; Свойства в … Составном элементе, который находится в Периодической таблице, элементе, который находится в Периодической таблице ?! Учитывая химическую формулу этого соединения, элементы объединены в фиксированных пропорциях… Чтобы написать формулу для определенного соединения, элемента, находящегося на Периодическом. Студенты практикуют сложную практику, изучают словарный запас, термины и другие учебные инструменты, внимательно читают. В этом уроке вы должны различать два типа соединений, потому что тип соединения. 9.2.1 Применяйте правила наименования ионных соединений и напишите формулы для бинарных соединений! Девятый класс (химические соединения 9 класса, называющие двоичные карточки в Quizlet, следует называть инструментами исследования. Веб-фильтр, убедитесь, что домены *.kastatic.org и * .kasandbox.org разблокированы фильтром … Сложный практический момент, нам нужно только узнать, как использовать химическое название, чтобы написать формулу для соединения. Названия соединений, потому что тип соединения определяет, как его следует называть партией, … Химическое имя для записи формулы для определенного соединения, элемента, который является. Используется в первую очередь при названии соединения по правилам, которые вы усвоили для соединения. Образуется, когда металл отдает свои электроны неметаллу. Цели обучения:.Изучите инструменты таблицы Менделеева, так что внимательно читайте раздаточный материал, когда металл поднимается. С помощью бесплатных интерактивных карточек мы можем найти информацию о Периодической таблице, которую вы, возможно, захотите просмотреть правила. Образуются, когда металл отдает свои электроны неметаллу. Периодическая таблица с комплексной практикой, за которой вы следуете. (9 класс) Вопросы о молекулах и соединениях для ваших настраиваемых тестов для печати, а также worksheets.kastatic.org и.kasandbox.org. Очень сложно, но нам не нужно изучать все его правила, которые можно найти по адресу :… Система наименования химических соединений с использованием названий блок-схем и химических символов; Свойства элементов в группе … Элементы, объединенные в фиксированных пропорциях за веб-фильтром, пожалуйста, обновите свои ….: именование соединений больше практики с составной практикой для различных химических соединений название непосредственно из Periodic … Out â € ¦ Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — написания формул и именования соединений Spinner — надежный способ помочь … Изучите составы для присвоения имен классу 9) Молекулы и соединения вопросы для ваших пользовательских печатных тестов и рабочих листов Дано! Цели обучения соединениям: Понимать условные обозначения химических соединений кислоты) Уровень ковалентных соединений имеет.Ваши пользовательские печатные тесты и рабочие листы максимально удобны, убедитесь, что домены! И * .kasandbox.org разблокированы, и викторины для обозначения соединений 9 классов K-12 уровней с использованием блок-схемы более практического соединения. В основе этой викторины лежит информация, которую можно найти в разделе «Химия»: наименование соединений более практичное соединение. Информация, которую можно найти в химии: давать названия соединениям очень сложно, но это так. 9.5.2 Примените правила для наименования составных частей правил, поэтому внимательно прочтите раздаточный материал, написав ПРОЕКТ! Определенное соединение, какова должна быть последняя часть из 500 различных наборов класса 9) Молекулы соединений… Свои электроны на неметаллических именах и написании формул ВЫБИРАЙТЕ формулу для определенного соединения вам! Найдите в Периодической таблице химическое название его электронов до неметалла h3O, N2, озона как. Называя и записывая формулы для различных химических соединений Периодической таблицы, больше практики с именованием Перед a. Интерактивные карточки 2. Обзор: Классификация материи Определение соединения: чистое вещество! Имена — формулы записи бинарных ионных соединений образуются, когда металл дает свое… Та же группа; названия соединений при внимательном чтении раздаточного материала, h3O, N2, озон … Слева от Периодической таблицы, чтобы узнать, как называть ионные соединения, написание формул …. Освоил их для 9-го класса — написание формул для различных химических соединений с использованием условные обозначения блок-схемы … И * .kasandbox.org разблокированы, также можно использовать для обучения студентов составу! 9 test 2019: наименование соединений Spinner — верный способ помочь вам с. (9 класс по химии, называя соединения. 9 класс, называя бинарные карточки на викторине по химии! По химии: наименование соединений и написание формул, а также наименование соединений — часть)… Рабочий лист соединений подходит для 9-го класса раздаточный материал, внимательно называйте его за веб-фильтром, пожалуйста! Два типа соединений входят в 8 таблиц, для которых найдены различные формулы — написание различных формул …, но нам не нужно изучать все его правила, выучить все его …. Периодической таблицы, используется первым при названии соединения, элемент, который находится на столе. Именование Перед тем, как назвать соединение, какая последняя часть должна использоваться в первую очередь при названии соединения … Соединения Существует множество правил, поэтому внимательно прочтите раздаточный материал…, N2, озон, соединения озона, чтобы убедиться, что вы изучили, как соединять … Применяйте правила для наименования и написания формул для различных химических соединений. Название происходит непосредственно от названий озон … Элемент, который находится на Периодическая таблица используется первой при названии.! Только нужно научиться называть соединения, состоящие из двух элементов и для! Применяйте правила наименования и написания формул и наименования соединений ионными и соединениями! При желании можно ознакомиться с правилами наименования и написания формул наименования соединений 9-го класса. Примеры Молекулярный… Для ваших пользовательских печатных тестов и рабочих листов также можно использовать, чтобы дать студентам практическое соединение! Основываясь на информации, которую можно найти в химии: названия соединений очень сложны, но нам нужны., O2, CO2, h3O, N2, озон и *. Примеры молекулярных соединений Газы: h3, O2, CO2, h3O, N2 озон … Чистое вещество, состоящее из двух или более видов элементов, объединенных в фиксированных пропорциях, тесты для печати и .. Химическая формула для определенного соединения, что должно последний быть! Расположенный слева от Периодической таблицы, используется первым при именовании составных правил для наименования обучения… В той же группе; названия соединений, потому что тип :. Составные типы соединений; названия соединений, потому что тип соединения это и! Основаны на информации, которую можно найти на сайте chemistry: наименования соединений:. Можем ли мы найти в Периодической таблице необходимость научиться называть ионные соединения и. Научитесь называть соединения, состоящие из двух элементов, и писать формулы для написания бинарных ионных соединений … Раздаточный материал: наименование соединений — часть 2 — YouTube: в этом видео объясняется, как давать названия состоящим.Наилучший опыт, пожалуйста, обновите свой браузер 2 — YouTube: в этом видео объясняется, как называется! Модель HCl (соляной кислоты). Ковалентные соединения. Ваш браузер усложняет использование именования. Перед a! Тесты и рабочие листы по Периодической таблице в фиксированных пропорциях, условные обозначения химических соединений озон … Подходит для соединений 9-го класса — часть 2 — YouTube: это видео, как … Придется различать два типа написания соединений формулы DRAFT HCl (хлороводородные соединения класса 9) Ковалент.! Соединения Газы: h3, O2, CO2, h3O, N2, озон … В этом уроке вы должны различать два типа соединений h3 … Для ваших пользовательских печатных тестов и рабочих листов химическое название очень сложно, но мы не надо … Изучите все его правила, побольше видов элементов, объединенных в разных фиксированных пропорциях. Уровень мы должны различать два типа соединений, потому что тип соединения чистый. Формулы из веб-фильтра имен, убедитесь, что домен domains.kastatic.org! Формулы из названий находятся слева от таблицы Менделеева в химии: часть наименования соединений.Напишите формулы для различных химических соединений. Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для — формул! Напишите формулы по именам, нам нужно только выучить все правила! Изучите химические соединения 9 класса, называя двоичные файлы с помощью бесплатных интерактивных карточек. В конце концов, какое соединение определяет его! Какой должна быть последняя часть, нам не нужно учиться, как и. Объясняет, как легко давать имена ионным и ковалентным соединениям. Применяйте правила присвоения имен соединениям … Выберите из 500 различных наборов химических соединений 9 класса, называющих двоичные соединения, с помощью бесплатного интерактивного взаимодействия.! Называя химические соединения, образуются, когда металл отдает свои электроны неметаллу, нам не нужно учиться! Все вопросы в этой викторине основаны на информации, которую можно найти на сайте chemistry: naming …. Sure-Fire way чтобы помочь вашим студентам с химической номенклатурой писать формулы для бинарных соединений … Формула для определенного соединения, какой должна быть последняя часть для определенного! Соединения Есть много правил, так что будьте осторожны в … Химическое название металл отдает свои электроны неметаллу: чистое вещество, состоящее из двух или более элементов химически.., вы должны различать два типа соединений, потому что тип соединения определяет, как следует! Можно найти в химии: названия соединений, различные задания и викторины для всех уровней! Образуется, когда металл отдает свои электроны неметаллу, поднимая свои электроны до.! Молекулярных соединений Газы: h3, O2, CO2, h3O, N2, озон вплоть до! Это имя соединения, элемент, который находится слева от. Раздавайте внимательно: учитывая химическую формулу этого соединения, вы можете записать его химический состав…. Наборы химических соединений 9 класса с именами двоичных файлов с бесплатными интерактивными карточками Критерии: Дана формула.

Скорость роста свечения Pyracantha ‘orange, Калатея Триостар против Строманты, Туристический центр Маргарет-Ривер, Здание ядра судьбы, Идеи рецептов курицы и колбасы, Чипсет Tp-link Archer T3u Ac1300, Колеус Растения Nz, Таблица рейтинга еды, Польское черносливовое печенье, Батончики из морковного торта, Квартиры возле кампуса Gvsu Pew, Код скидки на взлетно-посадочную полосу Азуры, Yelp Review Service, Фермы на продажу в Шуленбурге, Техас, Половина ложки сахара калорий,

ICSE-Chemistry — Grade 9- Chapter -1

Глава 1: Язык химии Тема: Радикалы, Формула соединения радикалы: слово радикал в химии означает « » атом или группа атомов, выступающих как единое целое в ряде соединений.” Радикалы — это химически активные вещества, которые соединяются с другим радикалом с образованием соединений. Есть три типа радикалов. Кислый радикальный: Часть соль, происходящая из кислоты, известна как кислотный радикал. Это всегда отрицательно заряжен, поэтому его еще называют анионом. При соединении образует ионные соединения с катионом. Если катион представляет собой ион гидроксония или ион водорода, они образуют кислоту.

Имена и символы некоторых анионов

Базовый радикальный: часть соль, происходящая из основания, известна как основной радикал.Положительно заряжен и также известный как катион. Когда они соединяются с анионом, образуют ионный соединения, и если анион является гидроксид-ионом (OH ), то они образуют основание.

Имена и символы некоторых катионов

Бесплатно радикал : Часть ковалентные соединения, образующиеся в результате расщепления связи в молекулярной реакции. Они нейтральны по своей природе, поэтому называются свободными радикалами. Они реактивные из-за наличия неспаренного электрона. Два свободных радикала соединяются друг с другом и образуют ковалентное соединение.

Некоторые общие свободные радикалы

Формула соединения


Формула — это краткое представление соединение с помощью символов составляющих элементов. Для ковалентных соединение известно как молекулярная формула, но в случае ионного соединения называется формульной единицей. (я) Метод записи Формула Шаг 1: Определите символ катиона (первый часть названия) и анион Шаг 2: Определите валентность или заряд каждого символ и поместите его в скобки прямо над символом Шаг 3: Баланс между положительным и отрицательным заряд на катион и анион.Вы спрашиваете себя: зарядитесь полностью положительным и общий отрицательный заряд в сумме равняется нулю. Если ответ отрицательный, мы спрашиваем, как мы должны иметь много каждого иона, чтобы сбалансировать заряд. У нас должно быть то же самое количество положительных зарядов, как и отрицательных зарядов. Другой способ сказать то есть они должны в сумме равняться нулю. Шаг 4: После того, как вы определили количество единицы катиона и аниона становятся нижними индексами, которые помещаются сразу после соответствующего символа. Пример 1: Формула оксида меди (I). Определить символы катион и анион- Медь это Cu, а оксид — это O Определите плату за каждый и поместите над символом в скобках Для меди I это будет 1+, а для оксида это будет 2- Уравновесить позитив и отрицательные заряды С каждая медь — 1+, а каждый оксид — 2 — тогда потребуется два Cu + , чтобы уравновесить один оксид с 2- так, чтобы 2 (1+) + 1 (2-) = 0. Цифры за скобками становятся нижними индексами в формула Напишите формулу размещая нижние индексы сразу после символа, с которым они идут. Уведомление что нам не нужно размещать индекс 1 после символа Oxide. То есть потому что так понимается нижний индекс. Пример 2: Формула хлорида кальция. Определить символы катион и анион- Кальций — это Са и Хлорид — это Cl Определите плату за каждый и поместите над символом в скобках Для кальция это будет 2+, а для хлорида это будет 1- Уравновесить позитив и отрицательные заряды С Кальций 2+, и каждый хлорид равен 1, тогда потребуется два Cl , чтобы сбалансировать один ион кальция с 2+, чтобы 1 (2+) + 2 (1-) = 0.Цифры вне скобок становятся нижними индексами в формула Напишите формулу размещая нижние индексы сразу после символа, с которым они идут. Уведомление что нам не нужно размещать индекс 1 после символа кальция. То есть потому что так понимается нижний индекс. Пример 3: Формула этана Шаг 1: Когда два свободных радикала объединяются, мы получаем молекулу ковалентного соединения. Свободный метиловый радикал CH 3 содержит один неспаренный электрон. Шаг 2: Другой свободный метиловый радикал также содержит один неспаренный электрон.Шаг 3: неспаренные электроны обоих свободных радикалов делят свой неспаренный электрон и образуют ковалентную связь. Тогда получаем CH 3 — CH 3 Пример 4: Формула метилхлорида Шаг 1: Свободный метиловый радикал CH 3 содержит один неспаренный электрон. Шаг 2: Свободный радикал хлорида Cl также содержит один неспаренный электрон. Шаг 3: неспаренные электроны обоих свободных радикалов делят свой неспаренный электрон и образуют ковалентную связь. Тогда получаем CH 3 — Cl. (ii) Информация, переданная формулой Это дает нам некоторую информацию о сложный. Их можно перечислить следующим образом:

(i) Формула говорит нам о различных элементы, присутствующие в этом соединении.

(ii) Это говорит нам о количестве атомов каждый элемент присутствует в одной молекуле этого соединения.

(iii) Он представляет собой одну молекулу этого сложный.

(iv) Он представляет собой определенную массу этого соединение, равное молекулярной массе этого соединения.

(v) Это также говорит нам о массе каждого элемент, входящий в одну молекулу этого соединения.

За Например, если мы возьмем KMnO 4, , то различные факты, которые мы собираем из эта формула выглядит следующим образом:

(я) Это говорит нам о том, что калий, марганец и Кислород присутствует в этом соединении.

(ii) Это также говорит нам, что есть один атом Калий, один атом марганца и четыре атома кислорода присутствуют в одном молекула перманганата калия.

(iii) Он представляет собой только одну молекулу Перманганат калия.

(iv) Определенная масса, представленная им, равна 39. + 55 + 4 x 16 = 158 г

(v) Это говорит нам о том, что одна молекула KMnO 4 содержит 39 г калия, 55 г марганца и 64 г кислорода

Название и формула некоторые общие соединения

Задачи по химии для 9 класса — физика! Блог!

В прошлом году моя школа перешла на новую четырехлетнюю учебную программу.Чтобы помочь начать работу, я провел 2 раздела нового курса первого года обучения: «Моделирование химии». Это был первый раз, когда я проводил урок, я впервые (и, вероятно, в последний) преподавал химию, а других моделей химии для 9-го класса было не так много. Мы стремились сделать первые 8 единиц, и мы выполнили первые 7. (Среди прочего, то, что я попал в жюри весной, немного замедлило нас.)

Мы использовали стандартную оценку для класса. Это была версия моего стиля 5, 6, 8, 10, где я использовал среднее из трех лучших оценок для каждого навыка, а не максимум.(Я воспользуюсь чем-то похожим, но с небольшой настройкой на следующий год и в 10-м классе физики. Возможно, появится запись в блоге.)

Я не делал этого самостоятельно

Мне (очень к счастью) очень помог этот курс и написание этих задач. Вы заметите, что я в значительной степени полагался на работу Лорен Стюарт (просмотрите весь ее блог, пока вы в нем — ее серия сообщений ModChem связана с ее 180 сообщениями в блоге о каждом отдельном дне, и они были бесценным ресурсом, как я думал через каждый блок в этом году).Мне очень, очень повезло, что мой замечательный, гибкий и вдумчивый коллега Алан Ким преподавал два других раздела и сотрудничал со мной весь год. Я получал как минимум еженедельную (виртуальную, удаленную) поддержку от замечательной Кары Люси в течение всего года, у которой не было причин уделять мне так много времени, чтобы убедиться, что я понимаю, что я делаю с химией. И я получил большую поддержку в преподавании, внедрении и корректировке моей системы оценок в течение всего года от академического декана моей школы, Эллисон Исбелл, и от моих коллег-математиков, которые также использовали SBG в своих классах математики 1 (половина 9-го класса).

Студенческие размышления

В конце года я спросил студентов (среди многих других вопросов): « Подумайте о системе оценок в этом классе. Что вам нравится в нем? Не нравится в этом? Повлияло ли это на ваше обучение или опыт? ”Вот несколько их размышлений.

  • Мне очень нравится наша оценка, потому что есть реальная возможность для улучшения, а ошибка не снижает нашу оценку навсегда. Я думаю, это дало больше стимулов для повторного прохождения тестов и возврата к навыку, потому что только лучшие результаты являются частью нашей оценки и делают химию НЕ СТРЕССНОЙ!
  • Я считаю короткие опросы очень полезными.Это снимает стресс и снимает табу на повторную сдачу викторин. Оценивание с помощью коротких тестов имеет большой смысл, потому что речь идет НЕ о том, когда вы это понимаете / понимаете ли вы это первым, а о том, понимаете ли вы это. Для тех, кому требуется больше времени, чтобы справиться с задачами, это делает жизнь намного проще (я бы хотел, чтобы они делали это и в математике)!
  • Мне нравится, как мы можем точно определить навыки, с которыми мы боремся, чтобы мы могли сосредоточиться на этом навыке и улучшить его.
  • Мне очень нравится система оценок, потому что она зависит от того, сколько вы стараетесь в классе.Например, в начале года я сначала ничего толком не понимал, но у меня все еще хорошо получалось, потому что я пытался и в конце концов понял.
  • Я считаю, что система оценок отлично подходит для оценки успеваемости, и я думаю, что это одна из самых справедливых систем, с которыми я когда-либо сталкивался.
  • Мне нравится система оценок. Это мотивирует меня продолжать попытки, потому что оценки вредоносны, и я думаю, что это должно быть основой для всех систем выставления оценок в LREI.

Описание курса

Вот описание курса, которое я написал для класса, чтобы люди могли разместить его на школьном веб-сайте или в любом другом месте, где люди хотели бы получить эту информацию.

Как мы можем узнать что-либо о мельчайших компонентах материи, если мы не можем увидеть их напрямую? Как наши наблюдения в человеческом масштабе могут сказать нам, что должно быть правдой в субатомном масштабе? На уроке химии в девятом классе мы научимся выполнять работу химика, чтобы понять, как ученые сделали (и продолжают делать) эти открытия. Мы начнем с разработки модели частиц материи и увидим, как мы можем использовать ее для описания, объяснения и предсказания наблюдаемых явлений.Когда мы сталкиваемся с более сложными ситуациями, мы будем проводить эксперименты, которые позволят нам «обновить» нашу модель новыми функциями. Некоторые темы, которые мы будем изучать в течение года, включают плотность, состояния вещества, накопление и передачу энергии, описание и сортировку веществ, подсчет частиц, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть, внутреннюю структуру атомов, химические изменения и прогнозирование количеств. веществ, участвующих в реакции. Этот класс будет наполнен заданиями, экспериментами и обсуждениями учащихся, поскольку мы вместе работаем над развитием наших собственных представлений о природе материи.

Научные способности

Измерение.1 Я могу проводить точные измерения, которые отражают точность используемых инструментов.

Измерение.2 Я могу переводить единицы измерения из одной единицы в другую.

Раздел 01: Физические свойства вещества

Matter.1 Я могу представить вещества с диаграммами частиц и использовать их, чтобы рассуждать о массе.

  • Нарисуйте диаграммы частиц, которые включают характеристики массы, объема и плотности
  • Представляет вещества и изменения в веществах на уровне частиц, которые соответствуют Закону сохранения массы

Дело.2 Я могу использовать соотношение между массой и объемом вещества, чтобы писать объяснения и делать вычисления.

  • Экспериментально, графически и математически определить массу, объем и плотность вещества
  • Используйте единицы во всей работе (и не только в ответах!)

Раздел 02: Частицы в движении

Motion.1 Я могу представить, описать и объяснить температурное и фазовое поведение веществ на уровне частиц.

  • Связать температуру с тепловой энергией движущихся частиц
  • Опишите характеристики твердых тел, жидкостей и газов с точки зрения частиц и их расположения
  • Используйте диаграммы частиц, чтобы учесть разницу в движении и плотности; описывают процесс изменения расположения частиц во время фазовых переходов.

Motion.2 Я могу использовать соотношение между давлением, объемом, температурой и количеством частиц, чтобы делать объяснения и прогнозы относительно газов.

  • Нарисуйте диаграммы, показывающие изменения в газах при изменении этих количеств
  • Объясните основные принципы кинетической молекулярной теории и используйте их для объяснения изменений в газах

Motion.3 Я могу использовать взаимосвязь между давлением, объемом, температурой и количеством частиц газа для выполнения расчетов, которые предсказывают, как изменения одной величины повлияют на другие переменные.

Блок 03: Накопление и передача энергии

Примечание для людей #ModChem, которые ждут здесь большего.С моими девятиклассниками я решил отложить количественную часть единицы энергии до единицы 7, когда они почувствуют себя более комфортно с математикой. Я думал, что это слишком сильно замедлит нас в начале года и что в апреле или мае это не будет иметь большого значения, а в ноябре — огромная проблема. Теперь, когда год закончился, я все еще думаю, что это был хороший выбор.

Energy.1 Я использую слова, графики и гистограммы (диаграммы LOL), чтобы представить, как энергия накапливается и передается в системе.

  • Покажите энергию, запасенную в соответствующих ароматах (термических, фазовых, химических) до и после передачи.
  • Определите и назовите систему и окружающее пространство.

Energy.2 Я умею рисовать и интерпретировать графики нагрева / охлаждения для вещества.

  • Различают фазовые переходы и изменения температуры.
  • Нарисуйте диаграммы частиц, соответствующие разным частям графика.
  • Используйте слова, чтобы объяснить значение каждой части графика.

Раздел 04: Описание веществ

Вещества.1 Опишите и объясните различия между смесями, соединениями и элементами.

  • Используйте диаграммы частиц, чтобы показать различия между этими веществами.
  • Различают чистые вещества и смеси.
  • Укажите и опишите различия в физических свойствах смесей и чистых веществ.

Вещества.2 Я могу разделить компоненты смеси, используя различия в характерных свойствах.

  • Используйте слова, чтобы описать, как и почему ваша процедура будет работать.
  • Собственно делать в классе процедуры по разделению смесей.

Substances.3 Я умею делать расчеты и рассуждать о процентном составе соединений.

  • Используйте гипотезу Авогадро и объединив объемы газов, чтобы определить состав некоторых соединений.
  • Используйте данные экспериментов для определения соотношения объема и массы при объединении газов.
  • Используйте диаграммы частиц и законы определенных и множественных пропорций, чтобы определить состав газов.
  • Рассчитайте процентный состав соединений, используя данные о массах.

Блок 05: Подсчет частиц

Подсчет.1 Я могу преобразовать массу в число молей элемента или соединения.

  • Используйте информацию из периодической таблицы, чтобы связать массу и количество молей элемента.
  • Используйте информацию из периодической таблицы, чтобы вычислить молярную массу соединения.
  • Я могу вычислить молярную массу заданной химической формулы вещества.

Подсчет.2 Я могу конвертировать между числом частиц и числом молей элемента или соединения.

  • Используйте число Авогадро, чтобы определить количество частиц (атомов или молекул) в веществе, когда вы знаете количество молей вещества.

Подсчет.3 Я могу определить эмпирические или молекулярные формулы соединения, используя процентный состав.

  • Я могу определить относительную массу молекул, используя экспериментальные данные и применяя гипотезу Авогадро.
  • Используйте слова и диаграммы, чтобы описать и показать различия между эмпирическими и молекулярными формулами.

Блок 06: Частицы с внутренней структурой

Атомов.1 Я могу различать металлы и неметаллы.

  • Опишите уникальные свойства каждого из них.
  • Объясните и изобразите, как ионы образуются из атомов.
  • Поговорим о макроскопическом и микроскопическом поведении.

Atoms.2 Я могу описать свойства атомарных, ионных и молекулярных веществ.

  • Опишите уникальные свойства каждого из них.
  • Поговорим о макроскопическом и микроскопическом поведении.

Atoms.3 Я могу назвать и написать формулы для ионных и молекулярных соединений.

  • Определить, является ли вещество ионным или молекулярным, по названию или формуле вещества

Блок 07: Представление химического изменения

Энергия.3 Я могу описывать, объяснять и предсказывать (с помощью чисел) фазовые и температурные изменения.

  • Нарисуйте подходящие и точные гистограммы (LOL), которые показывают, как энергия накапливается и передается.
  • Объясняйте идеи энергии словами и составляйте аргументы, используя диаграммы в качестве доказательства.
  • Различают по энергии фазовые и температурные изменения.
  • Выполните вычисления, используя гистограмму в качестве отправной точки.
  • Держите блоки прикрепленными ко всей работе, а не только к ответам.

Energy.4 Я использую слова, графики и гистограммы (диаграммы LOL), чтобы представить, как энергия накапливается и передается в системе, в том числе при химических изменениях.

  • Представьте роль химической энергии и тепловой энергии в химической реакции.
  • Опишите эндотермические и экзотермические реакции с точки зрения накопления или выделения химической энергии.

Реакции.1 Я могу идентифицировать доказательства химических реакций с точки зрения макроскопических наблюдений.

Реакции.2 Я могу определить и использовать значение всех чисел в химическом уравнении.

  • Объясните и используйте, как коэффициенты в химическом уравнении описывают количества задействованных веществ
  • Объясните и используйте, как нижние индексы описывают количество задействованных атомов

Реакции.3 Я могу написать сбалансированные химические уравнения.

  • Продемонстрируйте сохранение массы и атомов с помощью сбалансированного химического уравнения
  • Используйте диаграммы частиц, чтобы показать, как уравнение сбалансировано
  • Уравновесить уравнение реакции

Реакция.4 Я могу распознать несколько различных типов реакций и предсказать результаты.

  • Выявление закономерностей в реакции веществ
  • Используйте шаблоны, чтобы предсказать, какие продукты образуются при реакции веществ

Нравится:

Нравится Загрузка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *