Химия 9 класс — параграф 46 задание 5 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / §46 задание 5
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 46, подумай, ответь, выполни…, задание 5 — вариант решения номера 5
§1. Окислительно-восстановительные реакции:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4
§3. Скорость химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§4.
Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§9.
Реакции ионного обмена:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§13.
Хлор:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§15. Соляная кислота и её соли:
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:
Практическая работа 3
§17. Характеристика кислорода и серы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§18.
Свойства и применение серы:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§22.
Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§24. Аммиак:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:
Практическая работа 5
§26. Соли аммония:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§29. Фосфор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§32.
Химические свойства углерода. Адсорбция:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт
§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт
§36.
Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV):
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§39. Характеристика металлов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§41.
Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт
§42. Сплавы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§43. Щелочные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§44. Магний. Щелочноземельные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:
Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§46. Алюминий:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт
§48. Железо:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§49.
Соединения железа:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:
Практическая работа 7
§51. Органическая химия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
§54.
Полимеры:Подумай, ответь, выполни…: 1 2
§55. Производные углеводородов. Спирты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§57. Углеводы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§58. Аминокислоты. Белки:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Боровских ответы
Урок 1.
Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах 1234567Урок 2. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей
1234567891011121314Урок 3. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации
1234567Урок 4–5. Реакции ионного обмена и условия их протекания
12345678910Урок 6-7. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление
1234567Урок 8. Гидролиз солей
1234Урок 9. Решение экспериментальных задач по теме Электролитическая диссоциация)
123456789 Урок 10. Проверь свои знания по теме Электролитическая диссоциацияУрок 11. Положение кислорода и серы в Периодической системе химических элементов, строение их атомов
12Урок 12. Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение
12345678910Урок 13. Сероводород. Сульфиды
123456789Урок 14. Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли
123456789Урок 15. Оксид серы (VI).
Серная кислота и ее соли 1234567891011Урок 16. Окислительные свойства концентрированной серной кислоты
12345678910Урок 17. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Кислород и сера
12345678Урок 18. Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие
1234567891011121314151617181920Урок 19. Вычисления по химическим уравнениям
12345678910111213Урок 20. Положение азота и фосфора в Периодической системе химических элементов, строение атомов. Азот. Свойства, применение
123456Урок 21. Аммиак. Физические и химические свойства. Получение и применение
123456789Урок 22. Практическая работа. Получение аммиа¬ка и изучение его свойств
12345678910Урок 23. Соли аммония
123456Урок 24. Оксид азота (II) и оксид азота (IV)
123456Урок 25. Азотная кислота и ее соли
12345678Урок 26. Окислительные свойства азотной кислоты
1234567Урок 27. Фосфор. Аллотропия фосфора.
Свойства фосфора 1234567891011Урок 28. Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения
12345678910Урок 29. Практическая работа. Определение минеральных удобрений
12345Урок 30. Положение углерода и кремния в Перио¬дической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропия углерода
12345Урок 31. Химические свойства углерода. Адсорбция
1234567Урок 32. Угарный газ, свойства, физиологическое действие
1234567Урок 33. Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли
1234567891011121314Урок 34. Практическая работа. Получение оксида углерода (ІV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов
123456789Урок 35. Кремний и его соединения. Стекло. Цемент
1234567891113Урок 36. Проверьте свои знания по темам Кислород и сера, Азот и фосфор, Углерод и кремний. Подготовка к контрольной работеУрок 37. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. Металлическая связь
12345678Урок 38.
Химические свойства металлов. Ряд напряжений 1234567Урок 39. Понятие о металлургии. Способы получе¬ния металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды
12345Урок 40. Сплавы
12345Урок 41. Щелочные металлы. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение
12345678910Урок 42-43. Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. Жесткость воды и ее устранение
123456789101112Урок 44-45. Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия
12345678Урок 46. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Элементы I-III групп Периодической системы Д.И. Менделеева
123Урок 47-48. Железо. Железо в природе. Свойства железа. Оксиды и гидроксиды железа. Соли железа (II) и железа (ІІІ)
1234567Урок 49. Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме Металлы и их соединения
123456Урок 50. Проверь свои знания по теме Общие свойства металловУрок 51-52. Первоначальные представления о строении органических веществ
123456789101112Урок 53-56. Предельные углеводороды. Непредельные углеводороды. Ацетилен. Диеновые углеводороды. Природные источники углеводородов
123456789101112131415Урок 57- 66. Одноатомные спирты. Многоатом¬ные спирты. Муравьиная и уксусная кислоты
12345678910111213141516171819Урок 67. Проверь свои знания по органической химииСредняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
как их использовать? Гдз по химии 9 попел
Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета затраченного времени. по подготовке домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности и потере мотивации. ГДЗ — готовые домашние задания — помогут справиться с возрастающим объемом информации, научат анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость.
ГДЗ, или «Решебники» — это учебные пособия, которые активно используются в качестве методического дополнения образовательной программы по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов, которые созданы в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?
«Решаки» для родителей
Учебно-методические пособия, называемые ГДЗ, разработаны опытными педагогами, в первую очередь, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему осваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.
Во-первых, в связи с тем, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что учебный процесс нужно пустить на самотек: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, получил знания, понял трудный для него материал. И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проверить правильность выполнения домашнего задания учащимся;
- Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.
Таким образом, использование решебников направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-то причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни ) или, наоборот, развивается быстрее подавляющего большинства одноклассников? В обоих случаях универсальным ответом будет «решакс».
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в не усвоенном им материале и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также проверить знания школьников и следить за их успеваемостью.
Кстати, так как ресурсы типа «Списать онлайн» или «Списать.Ру» изучают и используют преподаватели, просто списать домашнее задание с рещебника ученики не могут — преподаватель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.
Экспертное заключение
Несмотря на вышеизложенное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие преимущества больше вредны, чем полезны. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поразительны: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает успеваемость ученика.
Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственные домашние задания и данные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из несколько вариантов.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успешный в прошлом ученик вдруг «раскатывается» надвое. Использование ГДЗ позволяет сохранить интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше решаков, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают за исключительно самостоятельную домашнюю работу за молодое поколение.
Но есть и другое мнение, которое разительно отличается от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их главный контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного времени на качественное выполнение домашних заданий. Они также утверждают, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал), не способствует правильному усвоению предметов учащимися.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как бытовые дела и проблемы сменяют друг друга в калейдоскопе. Сегодня редко кому удается ежедневно часами безмятежно лежать на диване и жадно читать увлекательные книги или проводить подолгу в релаксации перед телевизором.
Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Дети вынуждены ежедневно останавливаться на не меньших, а, порой, и значительно более высоких тарифах. После школы многие школьники посещают кружки, секции, часто получают там домашние задания от своих наставников.
Большое количество устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные почти все свободное время. Но растущему организму регулярно требуется как полноценный отдых, так и смена деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.
Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.
ГДЗ: друг или враг студента?
Никто не утверждает, что к помощи жителя нужно прибегать каждый день, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, прививать навыки самостоятельного изучения и освоения нового материала…
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь ребенку справиться с домашним заданием. Но при этом большинство из них хотят развивать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.
Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнить домашнее задание, помогают уточнить и закрепить пройденный материал. Но есть у ГДЗ и свои недостатки.
К основным относятся:
- Бессознательно, механически, с помощью переписчика, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую задачу, правильно применить пройденное правописание.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
- Опытный учитель без труда разберет домашнюю работу, списанную учеником или выполненную самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит, выдают абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы с помощью решебников (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).
Обязательно готовые домашние задания по математике, русскому языку, английскому языку, физике и другим предметам школьникам полезно иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует использовать только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка послужит спасательным кругом, верным другом, на которого можно положиться. в сложной ситуации.
Паровой риформинг диметилового эфира с получением h3 на катализаторах ZnO/γ-Al2O3, легированных галлием
Шуан Чжоу, и Куй Ма, и Вы Тянь* и Мин Мэн, и Тонг Дин, и Юйцин Жа, и Тяньюн Чжан и а также Синган Ли* и
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Совместный инновационный центр химической науки и техники (Тяньцзинь), Тяньцзиньская ключевая лаборатория прикладной науки и технологии катализа, Школа химического машиностроения, Тяньцзиньский университет, Тяньцзинь 300072, Китай
Электронная почта: xingang_li@tju. edu.cn, [email protected]
Аннотация
Здесь мы сообщаем об эффективности серии катализаторов на основе оксида цинка, легированного галлием (GDZ), механически смешанных с γ-Al 2 O 3 (GDZ/γ-Al 2 O 6 6 3 ) для паровой конверсии диметилового эфира (ДМЭ) (SR) с получением H 2 . По сравнению с катализатором ZnO, механически смешанным с γ-Al 2 O 3 , легирование ZnO галлием может значительно улучшить конверсию ДМЭ и выход водорода. Катализатор с мольным соотношением Zn : Ga 9 : 1 имеет наибольшую конверсию ДМЭ (95,4%) и выход водорода (95,0%) при 450 °С. Селективность по диоксиду углерода катализаторов ГДЗ/γ-Al 2 O 3 выше 95%, что значительно выше, чем у CuZnAlO/γ-Al 2 O 3 катализатор.