ГДЗ по математике за 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир онлайн
гдз 5 класс Математика МерзлякАвторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Издательство: Вентана-граф 2016
Тип: Учебник. Алгоритм успеха.
Переходя в пятый класс, учащийся сталкивается с новыми трудностями. Теперь ему предстоит познакомиться с разными преподавателями, у каждого из которых собственные требования. Чтобы не опускать планку уровня подготовки, ученик должен своевременно выполнять домашние задания, что обеспечит усвоение материала. Но не всем под силу выдержать учебный ритм, потому что учителя задают больше уроков. Чтобы все успевать, школьник может использовать решебник. Это поможет не только сэкономить время, но и полностью разобраться в разделах.
Преодолеть сложности в изучении математики помогут ГДЗ за 5 класс онлайн. Те, кто познает математическую науку по программе таких авторов, как Мерзляк, Якир, Полонский, могут взять на вооружение сборник с готовыми ответами от этих же методистов. В нем ребенок найдет решения задач, ответы на вопросы после параграфов и много полезного материала. С их помощью пятиклассник разберется со всеми упражнениями и не испытание трудностей с объяснением решений. Также его можно воспользоваться родителям в качестве инструмента проверки правильности выполнения упражнений. Так или иначе польза от грамотного применения пособия даст свои плоды и принесёт положительные результаты.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Мерзляк А.Г можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Мерзляк А.Г можно скачать здесь.
ГДЗ тестам по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
ГДЗ Математика за 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Математика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Русский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Алгебра
1 2 3 4 5 6ГДЗ по Математике за 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Навигация Видеорешения Гдз- Готовые домашние задания
- 5 класс
Математика 5 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ
Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».
Контрольные работы по математике 5 класс
(УМК Мерзляк и др.) + ОТВЕТЫ
КР-01. Проверяемая тема: Натуральные числа
КР-01 Вариант 1 КР-01 Вариант 2
КР-02. Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы
КР-02 Вариант 1 КР-02 Вариант 2
КР-03. Уравнения. Угол. Многоугольники
КР-03 Вариант 1 КР-03 Вариант 2
КР-04. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения
КР-04 Вариант 1 КР-04 Вариант 2
КР-05. Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи
КР-05 Вариант 1 КР-05 Вариант 2
КР-06. Проверяемая тема: Обыкновенные дроби
КР-06 Вариант 1 КР-06 Вариант 2
КР-07. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей
КР-07 Вариант 1 КР-07 Вариант 2
КР-08. Умножение и деление десятичных дробей
КР-08 Вариант 1 КР-08 Вариант 2
КР-09. Проверяемые темы: Среднее арифметическое. Проценты
КР-09 Вариант 1 КР-09 Вариант 2
КР-10. ИТОГОВАЯ РАБОТА. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса
КР-10 Вариант 1 КР-10 Вариант 2
Вы смотрели Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017).
Смотреть Самостоятельные работы в 5 классе УМК Мерзляк
Смотреть Все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
Вам может пригодиться решебник к учебнику математики 5 класс УМК Мерзляк:
ГДЗ Математика 5 Мерзляк
математических упражнений и математических задач
Добро пожаловать на Math-Exercises.com!
Мы рады приветствовать вас на сайте, посвященном всем школьникам, студентам, родителям, учителям и всем любителям математики. Вы можете найти здесь математических упражнений в диапазоне средних школ, старших классов математических задач и наиболее часто встречающихся математических задач университетов и колледжей .
Математические упражнения.com представляет собой сборник из математических упражнений , математических задач , математических задач и математических примеров с правильными ответами, предназначенных для вас, чтобы помочь вам при подготовке к вступительным экзаменам в среднюю школу, колледж или университет. Он поможет ученикам начальной школы подготовиться к экзаменам по математике и выпускным экзаменам, а старшеклассникам — подготовиться к выпускным экзаменам и выпускным экзаменам по математике. Студенты университетов и колледжей могут решить математических задач к своим экзаменам, учителя могут найти здесь источник упражнений для создания экзаменов по математике и тестов по математике. Math-Exercises.com здесь для вас!
Если у вас есть вопросы, комментарии, предложения по улучшению сайта или заинтересованность в сотрудничестве, свяжитесь с нами по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .
Удачного дня и больших успехов в решении математических упражнений и математических задач !
авторов
Библиография и ссылки:
— Белоун Ф.совокупность: Сбирка улох из математики про закладные школы; SPN Praha, 1985
— Балинт Э., Бобок Ю., Крижалковичова М., Лукацова Я .: Зберка улох з математики на приимасие скушки на стредне школы; СПН Братислава, 1986
— Рихтарикова С., Киселова Д .: Математика; Энигма Нитра, 1999
— Гудцова М., Кубичикова Л.: Сборка улох из математики про СОШ, СОУ и наставбове студия; Прометей Прага, 2010
— Бача М. и сборник: Zbierka riešených a neriešených úloh z matematiky; Technická univerzita v Košiciach Košice, 2011
— Пеллер Ф., Старечкова А., Пинда Р .: Математика; Ekonóm Bratislava, 2009
— Heřmánek L. a kolektív: Sbírka příkladů z matematiky I vestrukturovaném studiu; VŠCHT Praha, 2005
— Blaško R .: Matematická analýza I; Жилинская универзита Жилина, 2009
— Tesař J .: Sbírka úloh z matematiky pro fyziky; Jihočeská univerzita v Českých Budějovicích České Budějovice
— Элиаш Й., Хорват Й., Каян Й .: Zbierka úloh z vyššej matematiky; Альфа Братислава, 1966
— Štědrý M., Krylová N .: Sbírka příkladů z matematiky I; PřF UK Praha, 1994
— Гошкова Ш., Кубен Й., Рачкова П .: Интегральные функции йедне променне; Vysoká škola báňská Technická univerzita Ostrava, 2006
— Славик В., Дворжакова Ш .: Integrální počet; Česká zemědělská univerzita v Praze, 2007
— Оршанский п .: Základy matematickej štatistiky; Prešovská univerzita v Prešove, 2009
Докторантура | Математическое образование
UF Электронное обучение Электронная почта myUFL карта- Академики
- Академические программы
- Все
- Несовершеннолетние
- Бакалавриат
- Выпускник
- Курсы
- Syllabi курса
- Каталог бакалавриата
- Каталог выпускников
- Онлайн обучение
- Интернет-страница
- Степени онлайн
- Сертификаты онлайн
- Академические программы
- Студенческие услуги
- Центральные ресурсы EduGator
- Для будущих студентов
- Для нынешних студентов
- Встретиться с командой
- Центральные ресурсы EduGator
- Исследование
- Исследование
- Профили исследований факультета
- Финансируемые проекты
- Сайты проектов
- Факты и цифры
- Новости исследований
- Архив новостей исследований
- Центры, институты и филиалы
- Центр передового опыта в области исследований в раннем детстве Аниты Цукер
- Сотрудничество для эффективного развития, подотчетности и реформы преподавателей
- Центр исследований образовательной политики
- Институт высшего образования
- Центр обучения Lastinger
- П.Школа исследований развития К. Йонджа
- Инициатива по распространению грамотности Университета Флориды
- Управление образовательных исследований
- Администрация и персонал
- Сервисы
- Поддержка исследований
- Исследовательские коммуникации
- Финансирующие организации
- Развитие факультета
- Исследование
- Новости
- Новости EduGator
- Новые истории
- COE в новостях
- EduGator Insider
- Связь
- Публикации
- Команда новостей и коммуникаций
- Рекомендации по брендингу
- Новости EduGator
- Выпускники / Пожертвования
- Оказывая влияние
- Предоставление обзора
- Области поддержки
- Способы дать
- Список наград за дарение
- Сделайте подарок прямо сейчас!
- Выпускников
- Дом для выпускников
- Ресурсы
- Истории EduGator
- Награды выпускников
- Оставаться на связи
- Обновить информацию
- Новости EduGator
- Связаться с нами
- COE Facebook
- COE LinkedIn
- Оказывая влияние
- О колледже
- Колледж
- Профили факультетов
- Качество преподавателя
- Факты и цифры
- Миссия и история
- Ресурсы EduGator Allyship
- Международное образование
- STEM образование
- Норман Холл Реабилитация
- Наши три школы
- Школа человеческого развития и организационных исследований в образовании
- Школа специального образования, школьная психология и дошкольные исследования
- Школа преподавания и обучения
- Администрация
- По академическим вопросам
- Бизнес-оффис
- Руководство колледжа
- Электронное обучение, технологии и творческие услуги
- Информационные и учебные технологии
- Студенческие услуги
- Занятость
- Открытие факультетов
- Комитеты по поиску
- Вакансии для персонала
- Совместное управление
- Политический совет факультета
- Постоянные и специальные комитеты FPC
- Другие комитеты
- Колледж
- УФ
- Мои курсы
- Сообщество Совета Европы
- Отчетность факультета EAS
- Академики
- Академические программы
- Все
- Несовершеннолетние
- Бакалавриат
- Выпускник
- Курсы
- Syllabi курса
- Каталог бакалавриата
- Каталог выпускников
- Онлайн обучение
- Интернет-страница
- Степени онлайн
- Сертификаты онлайн
- Академические программы
- Студенческие услуги
- Центральные ресурсы EduGator
- Для будущих студентов
- Для нынешних студентов
- Встретиться с командой
- Центральные ресурсы EduGator
- Исследование
- Исследование
- Профили исследований факультета
- Финансируемые проекты
- Сайты проектов
- Факты и цифры
- Новости исследований
- Архив новостей исследований
- Центры, институты и филиалы
- Центр передового опыта в области исследований в раннем детстве Аниты Цукер
- Сотрудничество для эффективного развития, подотчетности и реформы преподавателей
- Центр исследований образовательной политики
- Институт высшего образования
- Центр обучения Lastinger
- П.Школа исследований развития К. Йонджа
- Инициатива по распространению грамотности Университета Флориды
- Управление образовательных исследований
- Администрация и персонал
- Сервисы
- Поддержка исследований
- Исследовательские коммуникации
- Финансирующие организации
- Развитие факультета
- Исследование
- Новости
- Новости EduGator
- Новые истории
- COE в новостях
- EduGator Insider
- Связь
- Публикации
- Команда новостей и коммуникаций
- Рекомендации по брендингу
- Новости EduGator
- Выпускники / Пожертвования
- Оказывая влияние
- Предоставление обзора
- Области поддержки
- Способы дать
- Список наград за дарение
- Сделайте подарок прямо сейчас!
- Выпускников
- Дом для выпускников
- Ресурсы
- Истории EduGator
- Награды выпускников
- Оставаться на связи
- Обновить информацию
- Новости EduGator
- Связаться с нами
- COE Facebook
- COE LinkedIn
- Оказывая влияние
- О колледже
- Колледж
- Профили факультетов
- Качество преподавателя
- Факты и цифры
- Миссия и история
- Ресурсы EduGator Allyship
- Международное образование
- STEM образование
- Норман Холл Реабилитация
- Наши три школы
- Школа человеческого развития и организационных исследований в образовании
- Школа специального образования, школьная психология и дошкольные исследования
- Школа преподавания и обучения
- Администрация
- По академическим вопросам
- Бизнес-оффис
- Руководство колледжа
- Электронное обучение, технологии и творческие услуги
- Информационные и учебные технологии
- Студенческие услуги
- Занятость
- Открытие факультетов
- Комитеты по поиску
- Вакансии для персонала
- Совместное управление
- Политический совет факультета
- Постоянные и специальные комитеты FPC
- Другие комитеты
- Колледж
Что такое математика? | Живая наука
Математика — это наука, которая занимается логикой формы, количества и расположения.Математика окружает нас повсюду, во всем, что мы делаем. Это строительный материал для всего в нашей повседневной жизни, включая мобильные устройства, архитектуру (древнюю и современную), искусство, деньги, инженерное дело и даже спорт.
С самого начала записанной истории математические открытия были в авангарде каждого цивилизованного общества и использовались даже в самых примитивных культурах. Потребности в математике возникли на основе потребностей общества. Чем сложнее общество, тем сложнее математические потребности.Первобытным племенам требовалось немного больше, чем умение считать, но они также полагались на математику для расчета положения солнца и физики охоты.
История математики
Несколько цивилизаций — в Китае, Индии, Египте, Центральной Америке и Месопотамии — внесли свой вклад в математику, которую мы знаем сегодня. Шумеры были первыми, кто разработал систему счета. Математики разработали арифметику, которая включает в себя основные операции, умножение, дроби и квадратные корни.Система шумеров перешла через Аккадскую империю к вавилонянам около 300 г. до н. Э. Шестьсот лет спустя в Америке майя разработали сложные календарные системы и были опытными астрономами. Примерно в это же время была разработана концепция нуля.
По мере развития цивилизаций математики начали работать с геометрией, которая вычисляет площади и объемы для выполнения угловых измерений и имеет множество практических приложений. Геометрия используется во всем: от домашнего строительства до моды и дизайна интерьера.
Геометрия идет рука об руку с алгеброй, изобретенной в девятом веке персидским математиком Мохаммедом ибн-Мусой аль-Ховаризми. Он также разработал быстрые методы умножения и погружения чисел, которые известны как алгоритмы — искажение его имени.
Алгебра предложила цивилизациям способ делить наследство и распределять ресурсы. Изучение алгебры означало, что математики решали линейные уравнения и системы, а также квадратики и копались в положительных и отрицательных решениях.Математики в древности тоже начали интересоваться теорией чисел. У истоков построения формы теория чисел изучает фигуральные числа, характеризацию чисел и теоремы.
Математика и греки
Изучение математики в рамках ранних цивилизаций было строительным блоком для математики греков, которые разработали модель абстрактной математики через геометрию. Греция с ее невероятной архитектурой и сложной системой управления была образцом математических достижений до наших дней.Греческие математики делились на несколько школ:
- Ионическая школа , основанная Фалесом, которому часто приписывают первые дедуктивные доказательства и разработку пяти основных теорем плоской геометрии.
- Школа Пифагора , основанная Пифагором, который изучал пропорции, плоскую и твердотельную геометрию, а также теорию чисел.
- Элейская школа , в которую входил Зенон Элейский, известный своими четырьмя парадоксами.
- The Sophist School , признанная за высшее образование в развитых греческих городах.Софисты давали инструкции по публичным дебатам, используя абстрактные рассуждения.
- Платоническая школа , основанная Платоном, который поощрял исследования в области математики в среде, очень похожей на современный университет.
- Школа Евдокса , основанная Евдоксом, который разработал теорию пропорций и величин и создал множество теорем по геометрии плоскости
- Школа Аристотеля , также известная как Лицей, была основана Аристотелем и последовала за ней. Платоническая школа.
Помимо перечисленных выше греческих математиков, многие греки оставили неизгладимый след в истории математики. Архимед, Аполлоний, Диофант, Папп и Евклид пришли из этой эпохи. Чтобы лучше понять последовательность и влияние этих математиков друг на друга, посетите эту временную шкалу.
В это время математики начали работать с тригонометрией. Вычислительная природа тригонометрии требует измерения углов и вычисления тригонометрических функций, которые включают синус, косинус, тангенс и их обратные величины.Тригонометрия основана на синтетической геометрии, разработанной греческими математиками, такими как Евклид. Например, теорема Птолемея дает правила для хорд суммы и разности углов, которые соответствуют формулам суммы и разности для синусов и косинусов. В прошлых культурах тригонометрия применялась в астрономии и вычислении углов небесной сферы.
После падения Рима развитие математики взяли на себя арабы, а затем европейцы. Фибоначчи был одним из первых европейских математиков и прославился своими теориями по арифметике, алгебре и геометрии.Эпоха Возрождения привела к достижениям, которые включали десятичные дроби, логарифмы и проективную геометрию. Теория чисел была значительно расширена, а теории вероятностей и аналитическая геометрия открыли новую эру математики с расчетом на переднем крае.
Развитие математики
В 17 веке Исаак Ньютон и Готфрид Лейбниц независимо друг от друга разработали основы математического анализа. Развитие математического анализа прошло три периода: ожидание, развитие и строгость.На этапе ожидания математики пытались использовать методы, включающие бесконечные процессы, чтобы найти области под кривыми или максимизировать определенные качества. На стадии разработки Ньютон и Лейбниц объединили эти методы через производную и интеграл. Хотя их методы не всегда были логически правильными, математики в 18 веке начали этап ригоризации и смогли обосновать их и создать заключительный этап исчисления. Сегодня мы определяем производную и интеграл в терминах пределов.
В отличие от исчисления, которое представляет собой тип непрерывной математики, другие математики придерживаются более теоретического подхода. Дискретная математика — это раздел математики, который имеет дело с объектами, которые могут принимать только отдельные, отдельные значения. Дискретные объекты можно охарактеризовать целыми числами, тогда как непрерывные объекты требуют вещественных чисел. Дискретная математика — это математический язык информатики, поскольку он включает изучение алгоритмов. Сферы дискретной математики включают комбинаторику, теорию графов и теорию вычислений.
Люди часто задаются вопросом, чем сегодня служат релевантные математики. В современном мире математика, такая как прикладная математика, не только актуальна, но и крайне важна. Прикладная математика — это разделы математики, которые занимаются изучением физического, биологического или социологического мира. Идея прикладной математики заключается в создании группы методов, решающих научные задачи. Современные области прикладной математики включают математическую физику, математическую биологию, теорию управления, аэрокосмическую инженерию и математические финансы.Прикладная математика не только решает задачи, но и открывает новые проблемы или развивает новые инженерные дисциплины. Прикладным математикам требуется опыт во многих областях математики и естественных наук, физической интуиции, здравого смысла и сотрудничества. Общий подход в прикладной математике состоит в построении математической модели явления, решении модели и разработке рекомендаций по повышению производительности.
Хотя чистая математика не обязательно противоположна прикладной математике, ее движут абстрактные проблемы, а не проблемы реального мира.Многое из того, чем занимаются чистые математики, может иметь свои корни в конкретных физических проблемах, но более глубокое понимание этих явлений порождает проблемы и технические детали. Эти абстрактные проблемы и технические детали пытается решить чистая математика, и эти попытки привели к крупным открытиям для человечества, включая Универсальную машину Тьюринга, теоретизированную Аланом Тьюрингом в 1937 году. Универсальная машина Тьюринга, которая зародилась как абстрактная идея, позже заложил основу для развития современного компьютера.Чистая математика абстрактна и теоретически основана, и поэтому не ограничена физическим миром.
По словам одного чистого математика, чистые математики доказывают теоремы, а прикладные математики строят теории. Чистое и прикладное не исключают друг друга, но они уходят корнями в разные области математики и решения задач. Хотя сложная математика, используемая в чистой и прикладной математике, находится за пределами понимания большинства средних американцев, решения, выработанные на основе этих процессов, повлияли на жизнь всех и улучшили ее.
MATH 1A | Исчисление | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MATH 1AH | Исчисление — HONORS | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MATH 1B |
|
Я рекомендую вам использовать его для проверки своей работы после того, как вы попытались решить проблему самостоятельно.
Рекомендации, которым следует следовать при использовании бесплатной программы для решения математических задач.
Когда вы вводите математические задачи, решатель автоматически покажет вам Math Format , чтобы убедиться, что вы правильно ввели математическую задачу, которую действительно хотите решить.Вы не можете вводить текстовые задачи, так как калькулятор не сможет их понять. Используйте множество математических операторов и старайтесь делать это как можно проще.
Если вы хотите получить пошаговое решение после ввода окончательного ответа, нажмите « Нажмите, чтобы просмотреть шаги … »
Это приведет вас на сайт разработчика, где вы войдете в систему. Может потребоваться небольшая плата для просмотра всех шагов.
Наслаждайтесь этим онлайн-решением математических задач!
Вот краткий список математических тем и математических задач, которые эта бесплатная программа для решения математических задач может решить за вас.
Бесплатная программа для решения математических задач имеет следующие математические темы:
- Базовая математика
- Предварительная алгебра
- Алгебра
- Тригонометрия
- Precalculus
- Calculus
- Statistics 0 9010 Algebra11 9010 Graphi 905 Algebra 901
- В разделе базовой математики вы можете выполнять долгое деление, длинное умножение, преобразовывать числа в экспоненциальную нотацию, складывать, вычитать, умножать и делить дроби, находить площадь и объем обычных геометрических фигур, преобразовывать единицы измерения и многое другое. другие.
- В разделе алгебры вы можете решить любое уравнение, упростить любое выражение, оценить радикалы, найти область определения любой функции, найти определитель, сопряженный, сомножитель и инверсию матриц, выполнить сложение векторов и вычитание векторов. , нахождение уравнений конических сечений и многие другие.
- В разделе исчисления вы можете найти пределы, производные и интегралы выражений, определить, когда функции увеличиваются или уменьшаются, находить минимумы и максимумы и многое другое.
- В разделе статистики вы можете найти среднее значение, медиану, режим, стандартное отклонение, дисперсию, комбинацию, перестановку, вероятность биномиального распределения, z-показатель нормального распределения, выполнить проверку гипотез, найти регрессию линия и многие другие.
- В разделе о линейной алгебре вы можете решить систему линейных уравнений, используя правило Крамера или расширенную матрицу, найти нулевое пространство, ранг или нулевое значение, найти собственные значения, собственные векторы и собственное подпространство матрица.
Введение в физику
18 ноя, 20 13:20
Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики
Подробнее
И просто упомяну несколько,
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
Математика | Государственный университет Среднего Теннесси
Департамент математических наук предлагает курсы, предназначенные для студентов: со знаниями в математических науках, которые необходимы для работы и успеха во все более сложном технологическом мире.В частности, отдел обслуживает студенты, которые планируют (1) изучать математику, компьютерные науки или другие дисциплины с требованиями по математике; (2) поступать в аспирантуру или профессиональные школы медицины или инженерии; (3) преподают в начальной, средней или средней школе или в младших колледжах; или (4) сделать карьеру в бизнесе, промышленности или правительстве.
Программы кафедры ведут к получению степени бакалавра наук по специальности Математика.Студенты выбирают одну из следующих концентраций: профессиональная математика, математика Образование, приложения математики или актуарные науки. Несовершеннолетние предлагаются в Математика; по математике для управленческих, социальных наук и наук о жизни; и в статистике.
Дополнительно кафедра предлагает программы магистратуры с получением степени магистра наук. (MS) по специальности математика, магистр педагогических наук (MST) со специализацией по математике и второстепенное по математике в аспирантуре.Пять концентраций предлагаются в рамках магистратуры: актуарные науки, общая математика, промышленная математика, Математическое образование и подготовка к исследованиям.