Гдз решебник ответы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

ГДЗ «Рисуй, думай, рассказывай». Ответы на задания, решебник 1 класс

Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» авторов Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов, Л.Н.Борейко. 1 класс. Программа Перспектива. Издательство «Просвещение».

Эта рабочая тетрадь — одна из первых, с которыми столкнется первоклассник, обучающийся по программе «Перспектива». Тетрадь предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. В ней ребенок будет рисовать, раскрашивать, штриховать, а к концу тетради научится писать элементы букв.

«Рисуй, думай, рассказывай» содержит и задания на развитие логического мышления, именно они зачастую и вызывают затруднения у детей и родителей. Наш решебник с готовыми домашними заданиями подскажет ответы на любые задания этой тетради.

Решебник проверен и ответы на задания одобрены учителем начальных классов. Самые трудные задания мы постараемся разобрать и объяснить, а не только дать ответы на каждую страницу тетради.

Ответы на задания в картинках

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓04050708111516171922232425262728373941434445495455565758606162

В конце каждого листа даны прописи. Если последняя строка прописей пустая, то придумываем рисунок на указанную букву и прописываем его там. Например, прописана буква К, далее нарисованы кит и камыш, а в пустой строке рисуем кружки и кактусы. Или просто повторяем понравившеюся строку.

Разбор заданий

Стр. 3. Глобус, треугольник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Обводим их. Можно раскрасить.

Стр. 5. Рисуем яблоко ровно посередине белого квадратика.

Стр. 6. Пишем в чистой тетрадке слова Я ел сыр.

Стр. 9. В корзинку: ёж, мышь, белка. В зоопарк: медведь, верблюд, носорог.

Стр. 10. Яблок больше. Тарелок меньше. Груш и чашек поровну. Посуда

Страница 11. Каких цветов больше?
Чтобы сравнить, нужно соединить цветы парами. Те цветы, которые останутся — их больше.

Можно ли сказать, что яблок столько же, сколько вишен?
Соединим парами и посмотрим, одинаково ли получилось. Яблок столько же, сколько вишен.

Стр. 12. Аня на карусель, стрелка влево. Мишутка в цирк, стрелка вправо. Ваня на стадион, стрелка вверх.

Стр. 13. Ваня указал путь короче.

Стр. 14. В доме 2 этажа. 8 окон. Рядом с домом забор. Некоторые занавески прямоугольные, а некоторые треугольные. Одни в правом углу, другие в левом, третьи внизу окна. Раскрашиваем рисунок.

Стр. 18. Удочка у мальчика длиннее, чем у котика. Ложек больше, чем тарелок. Ягод больше, чем грибов. Одни ели выше других. Высокие ели выше, чем палатка.

Стр. 20. Это рисунок из целых кругов и половинок круга. Больше целых кругов. Раскрашиваем штриховкой.

Стр. 21. Обводим и раскрашиваем.

Страница 24. Головоломка. Рассмотри таблицу. Помоги Ане и Ване правильно ее заполнить.
В образце у нас всего 3 изображения. Если имеем квадрат, его сопровождают 2 палки вверху и одна слева, круг — 2 слева и одна внизу, треугольник — 2 справа и 1 внизу. Смотрим на остальные. К каждому квадрату дописываем палку слева 2 вверху, к кругу 2 слева 1 внизу, к треугольнику — 2 справа 1 внизу.

Стр. 26. 1. Убрать игрушки на место. 2. Не правильно. Книги и игрушки отдельно.

Стр. 28. Зайка в избе. Котик в вигваме. Мишка в иглу.

Стр. 29. Одежда.

Стр. 30. Положить в рюкзак Зайке нужно: кружку, компас, фотоаппарат, карту. Остальное зачеркиваем.

Стр. 31. Зайке принадлежит платок в клетку. Коту — в горошек. Зайке оставшийся.

Стр. 32. Обводим узоры.

Стр. 33. Обводим рисунки по контуру.
В свободной строке рисуем кружки и кактусы.

Стр. 34. Зайчик путешествует на паруснике, медведь на лодке, кот на катере. Обводим линии.

Стр. 35. Обводим волны. Водный транспорт: катер, лодка, катамаран, пароход. Воздушный транспорт: самолет, вертолет, дирижабль. Наземный транспорт: автобус, поезд, автомобиль.

Стр. 37. Обводим и дорисовываем.

Стр. 38. Штриховку рисуем только над грибом.
История про зайца и белку. Однажды заяц и белка попали под дождь. Пришлось спрятаться от капель под грибом. По грибу ползла улитка. Зверята пригласили ее под грибок. Улитка засмеялась и сказала: » Я спрячусь от дождя в домике, он у меня всегда с собой».

Стр. 36. Божью коровку. Обводим и раскрашиваем растения и насекомых.  Насекомые: майский жук, муха, комар.

Стр. 39. Сравни и подумай. Какого зонтика не хватает в каждом ряду?
Дорисовываем зонтики так, чтобы в ряду они не повторялись. Учитываем цвет ручек. То есть, если ручка фиолетовая — это однозначно зонт в горошек. Вертикальной закономерности в этом задании нет.

Стр. 40. Зверята оказались в магазине спорттоваров. Общее название предметов: спортивный инвентарь. Заяц купил лыжи, а медведь клюшку. Лишние — зонт и санки.

Страница 42. Кто построил домики?
По сказке «Три поросенка» Ниф-Ниф построил домик из соломы, Нуф-Нуф из прутьев и хвороста, Наф-Наф из камней.

Страница 43. Сравни и подумай.
В этом задании опечатка — третий шарик в верхнем ряду: в его верхнем полукруге должны быть вертикальные полосы.
В каждом ряду и в каждом столбце шарики не должны повторяться. Поэтому дорисовать нужно такой же шарик, как в центре или как 1 в верхнем ряду.

Стр. 46. Раскрашиваем.

Стр. 47. Обводим и раскрашиваем.

Стр. 48. Для себя Аня оставит полотенце с цветком.

Страница 49. Лоскутное одеяло.
Располагаем так, чтобы в каждом ряду и каждом столбце получились разные лоскутки.

Стр. 50. Аня зовет в кафе, а Ваня на горку. Знак для детской площадки — человечки.

Стр. 51. Крестик — медпункт или больница, письмо — почта, А — автобусная остановка, сапог — мастерская по ремонту обуви. Свой знак: можно нарисовать машинку, обозначает магазин игрушек.

Стр. 52. По цвету — елка и лист, звери — слон и собака, насекомые — муха и жук, ягоды — виноград и клубника, поход — ель и палатка.

Страница 53. Разгадай секрет. В каждом ряду нарисованы определенные предметы. Есть ли в них что-то общее? Добавь свои рисунки к каждому ряду.
В 1 ряду общий признак — форма. Она круглая. Рисуем, к примеру, мяч. Во 2 ряду признак количество — пара. Рисуем любую пару (носки).
В 3 ряду общий цвет. Желтый. Рисуем ананас или банан.

Стр. 55. Дерево выше куста. Одна ёлочка ниже березки, а вторая такая же, как березка.

Стр. 59. Машина состоит из кабины, кузова и 4 колес, надетых на оси. Нужны еще оси для колес, а у зверят их нет. Собрать машину не получится.

Стр. 63. Есть терпение — будет умение.

ГДЗ РЕШЕБНИК ОТВЕТЫ Габрусева Рабочая тетрадь ХИМИЯ 8 класc Задание 84

ГДЗ РЕШЕБНИК ОТВЕТЫ Габрусева Рабочая тетрадь ХИМИЯ 8 класc Задание 84 — 89

Другие задания смотри здесь. .. 

Красным цветом даются ответыа фиолетовым ― объяснения. 

Задание 84
Рассчитайте массу и количество вещества оксида углерода (ІV), образовавшегося при разложении 10 г карбоната кальция CaCO3.

Дано:
Решение:
m(CaCO3)=10 г
_________________
m(CO2)-?, n(CO2)-?
1 способ
M(CaCO3)=100 г/моль
n(CaCO3)=m(CaCO3)/M(CaCO3)=10 г : 100 г/моль=0,1 моль         
CaCO3 = CaO + CO2
n(CaCO3)/1=n(CO2)/1, отсюда n(CO2)=n(CaCO3)=0,1 моль
M(CO2)=44 г/моль
m(CO2)=n(CO2)•M(CO2)=0,1 моль • 44 г/моль=4,4 г
2 способ
10 г                    х моль
CaCO3 = CaO + CO2
100 г                  1 моль
M(CaCO3)=100 г/моль, масса 1 моль=100 г
х=n(CO2)=10 г • 1 моль : 100 г=0,1 моль
M(CO2)=44 г/моль
m(CO2)=n(CO2)•M(CO2)=0,1 моль • 44 г/моль=4,4 г
3 способ
10 г                      х г
CaCO3 = CaO + CO2
100 г                    44 г
M(CaCO3)=100 г/моль, масса 1 моль=100 г
M(CO2)=44 г/моль, масса 1 моль=44 г
х=m(CO2)=10 г • 44 г : 100 г=4,4 г
n(CO2)=m(CO2)/M(CO2)=4,4 г/моль:44 г/моль=0,1 моль

Ответ: m(CO2)=4,4 г, n(CO2)=0,1 моль

Задание 85

Какое количество вещества водорода должно прореагировать с углеродом для получения 0,3 моль метана CH4?

Дано:
Решение:
n(CH4)=0,3 моль
_________________
n(H2)-?
1 способ
2H2 + C = CH4         
n(H2)/2=n(CH4), отсюда n(H2)=2•n(CH4)=2 моль • 0,3 моль=0,6 моль
2 способ
х моль        0,3 моль
2H2 + C = CH4
2 моль        1 моль
х=n(H2)=2 моль • 0,3 моль : 1 моль=0,6 моль

Ответ: n(H2)=0,6 моль

Задание 86
В реакции образовалось 49 г серной кислоты. Определите массу и количество вещества оксида серы (VI), вступившего в реакцию с водой.

Дано:
Решение:
m(H2SO4)=49 г
_________________
m(SO3)-?, n(SO3)-?
1 способ
M(H2SO4)=98 г/моль
n(H2SO4)=m(H2SO4)/M(H2SO4)=49 г : 98 г/моль=0,5 моль         
SO3 + H2O = H2SO4
n(SO3)/1=n(H2SO4)/1, отсюда n(SO3)=n(H2SO4)=0,5 моль
M(SO3)=80 г/моль
m(SO3)=n(SO3)•M(SO3)=0,5 моль • 80 г/моль=40 г
2 способ
x моль             49 г
SO3 + H2O = H2SO4
1 моль             98 г
M(H2SO4)=98 г/моль, масса 1 моль=98 г
х=n(SO3)=49 г • 1 моль : 98 г=0,5 моль
M(SO3)=80 г/моль
m(SO3)=n(SO3)•M(SO3)=0,5 моль • 80 г/моль=40 г
3 способ

x г                    49 г
SO3 + H2O = H2SO4
80 г                  98 г
M(SO3)=80 г/моль, масса 1 моль=80 г
M(H2SO4)=98 г/моль, масса 1 моль=98 г
х=m(SO3)=49 г • 80 г : 98 г=40 г
n(SO3)=m(SO3)/M(SO3)=40 г : 80 г/моль=0,5 моль

Ответ: m(SO3)=40 г, n(SO3)=0,5 моль

Задание 87
Сколько граммов железа вступило в реакцию, если при взаимодействии его с серой образовалось 132 г сульфида железа (II)?

Дано:
Решение:
m(FeS)=132 г
_________________
m(Fe)-?
1 способ
M(FeS)=88 г/моль
n(FeS)=m(FeS)/M(FeS)=132 г : 88 г/моль=1,5 моль         
Fe + S = FeS
n(Fe)/1=n(FeS)/1, отсюда n(Fe)=n(FeS)=1,5 моль
M(Fe)=56 г/моль
m(Fe)=n(Fe)•M(Fe)=1,5 моль • 56 г/моль=84 г
1 способ
x г           132 г
Fe + S = FeS
56 г          88 г
M(Fe)=56 г/моль, масса 1 моль=56 г
M(FeS)=88 г/моль, масса 1 моль=88 г
х=m(Fe)=56 г • 132 г : 88 г=84 г

Ответ: m(Fe)=84 г, n(Fe)=1,5 моль

Задание 88
Какая масса хлорида ZnCl2 и какое количество вещества водорода выделится при взаимодействии 32,5 г цинка с кислотой?

Дано:
Решение:
m(Zn)=32,5 г
_________________
m(ZnCl2)-?, n(H2)-?
1 способ
M(Zn)=65 г/моль
n(Zn)=m(Zn)/M(Zn)=32,5 г : 65 г/моль=0,5 моль         
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
n(Zn)/1=n(ZnCl2)/1=n(H2)/1, отсюда n(ZnCl2)=n(H2)=n(Zn)=0,5 моль
M(ZnCl2)=136 г/моль
m(ZnCl2)=n(ZnCl2)•M(ZnCl2)=0,5 моль • 136 г/моль=68 г
2 способ
32,5 г            х г      у моль
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
65 г              136 г     2 моль  
M(Zn)=65 г/моль, масса 1 моль=65 г
M(ZnCl2)=136 г/моль, масса 1 моль=136 г
х=m(ZnCl2)=32,5 г • 136 г : 65 г=68 г
у=n(H2)=32,5 г • 2 моль : 65 г=1 моль

Ответ: m(ZnCl2)=68 г, n(H2)=0,5 моль

Задание 89
Для получения ацетилена C2H2 используют реакцию CaC2 + 2H2O = C2H2 + Ca(OH)2
Какая масса ацетилена получится при взаимодействии с водой 100 г технического карбида кальция СаС2, содержащего 4% примесей?

Дано:
Решение:
m(CaC2 с прим. )=100 г
ω(прим.)=4%
_________________
m(C2H2)-?
1 способ
m(прим.)=ω(прим.)•m(CaC2 с прим.):100%=4%•100 г: 100%=4 г
m(CaC2)=m(CaC2 с прим.)-m(прим.)=100 г-4 г=96 г
M(CaC2)=64 г/моль
n(CaC2)=m(CaC2)/M(CaC2)=96 г : 64 г/моль=1,5 моль         
CaC2 + 2H2O = C2H2 + Ca(OH)2
n(CaC2)/1=n(C2H2)/1, отсюда n(C2H2)=n(CaC2)=1,5 моль
M(C2H2)=26 г/моль
m(C2H2)=n(C2H2)•M(C2H2)=1,5 моль • 26 г/моль=39 г
2 способ
ω(CaC2)=100%-ω(прим.)=100%-4%=96%
m(CaC2)=(ω(CaC2)•m(CaC2 с прим.):100%=96%•100 г: 100%=96 г
96 г                     х г 
CaC2 + 2H2O = C2H2 + Ca(OH)2

64 г                     26 г 
M(CaC2)=64 г/моль, масса 1 моль=64 г
M(C2H2)=26 г/моль, масса 1 моль=26 г
х=m(C2H2)=96 г • 26 г : 64 г=39 г

Ответ: m(C2H2)=39 г

Другие задания смотри здесь. .. 

Русский язык 1 класс Кузнецова 2018 1, 2 часть ответы ГДЗ решебник, учебник

Опубликовано пользователем Dmitro

Все мы с вами живем в огромной по своим размером стране, как и многонациональной со множеством своих языков, но все же у которой родной язык русский, вне зависимости от национальности, а значит и знать его мы должны отменно, буквально на отлично. Русский язык один из основных международных, говорят на нем несколько сотен миллионов человек, в том числе во всех странах бывшего советского союза.

Нельзя сказать, что со своими падежами, определениями, склонениями и прочим, он легок в его изучении, совсем даже наоборот, в изучении русский язык считается одним из самых сложных. Наверное именно поэтому он приоритетный в школьном образовании, как и математика, является основным и обязательным на экзаменационных испытаниях в девятом и одиннадцатом классе, ОГЭ и ЕГЭ соответственно.

О важности изучения русского языка в 1 классе

Как известно русский язык дети начинают учить в школе с первого класса, а до этого они учили его в детских садах, в дошкольных образовательных учреждениях и дома с родителями. Нельзя сказать, что русский язык является любимым у школьников и в приоритете у них, но вот о его важности спорить никто не будет, да никто и не станет этого делать.

 

 

 

Любое специальное (колледж, училище и техникум), а также высшее (институт и университет), будь они гуманитарного или технического направления, предложит вам при поступлении сдать экзамен по русскому языку. Поэтому учить русский язык в школе не просто нужно, но и важно с первого класса для любого школьника.

Как мы уже говорили, русский язык является обязательным на выпускных и переходных экзаменах в девятом и одиннадцатом классе, поэтому и учить его просто необходимо. Помочь в изучении русского языка в 2018 году ученикам 1 класса помогут решебник ГДЗ и рабочая тетрадь 1 части с ответами специалиста Кузнецова, которые всегда придут на выручку при выполнении домашнего задания.

Учить русский язык как вы поняли важно и крайне необходимо для каждого школьника, причем не только в 1, но и на всем протяжении от первого и до одиннадцатого класса. Стоит отметить, что наш с вами родной язык уважаем в мире, за свою разнообразность и насыщенность, которыми не многие языки в мире могут похвастаться.

 

 

ГДЗ по русскому языку 2018 и рабочая тетрадь 1 класс Кузнецова

Учитывая то, что учить русский язык сложно самостоятельно, для учеников 1 класса есть специальные ГДЗ решебники и рабочие тетради Кузнецова 2018 года, которые помогут справиться с выполнением домашнего задания, перепроверить и убедиться сделанной дома задания, внести своевременно коррективы в него, исправить ошибки.

Именно для этого существуют решебники готовых домашних заданий, а также рабочая тетрадь, учебник по русскому языку с ответами, которые как верные помощники всегда готовы придти на помощь, но только по прямому своему предназначению, то есть как помощники, а не плацдарм для списывания.

Идти банальным путем списывания, это дорога в никуда и это должно быть школьнику 1 класса понятно, пользуйтесь ГДЗ решебником и рабочей тетрадью Кузнецова только в том случае, когда самостоятельно выполнили домашнюю работу и ее необходимо перепроверить, убедиться в правильности своего творчества, но никак не для иных целей.

 

 

 

Без всяких сомнений, русский язык учить нужно в школе, даже не по той причине, что его придется сдавать на экзаменах в девятом и одиннадцатом классе, а хотя бы для того, чтобы мы могли грамотно писать и ясно могли выразить свою мысль, в понятной и доступной форме объяснятся, не подбирая нужные слова, а четко, быстро и грамотно излагали свою речь.

Помочь в изучении русского языка в 2018 году ученикам 1 класса поможет Кузнецова, ее учебник ГДЗ с ответами, а еще рабочая тетрадь готовых домашних заданий. Смелее пользуйтесь этими подручными помощниками, которые окажут всяческую поддержку в выполнении домашнего задания, упражнений заданных учителем на дом.

gdz.ru/gdz/class-1/russkii_yazik

 

 

 

Рабочая тетрадь русского языка Кузнецова 1 класс 2018 (1, 2 часть)

Далее мы хотели бы остановиться на таком важном вопросе, как поступление школьником после окончания школы на учебу в какое-то учебное заведение, получение специальности (профессии), по которой он в дальнейшем планирует работать, строить свою профессиональную карьеру.

Каждый из тех, кто поступить и учиться учиться в колледже, техникуме или высшем учебном заведении бесплатно, за счет государственного финансирования, должны точно понимать, что бюджетных мест не так уж и много и за каждое из них придется побороться, оказаться лучше таких же претендентов как и вы.

Что для этого нужно, чтобы попасть в число избранных и получить специальное или даже высшее образование бесплатно. Прежде всего, чтобы стать претендентом на бюджетное место, нужно иметь высокие проходные баллы по ОГЭ или ЕГЭ (в зависимости сколько вы будете оканчивать классов).

Именно высокие проходные баллы и помогут вам занять одно из бюджетных мест в техникуме, колледже, институт или специализированном училище (военном, театральном, прочих). Вот поэтому-то и важно учить с первого класса русский язык, который обязательно вам пригодится в дальнейшем.

 

 

В этом вам поможет, прежде всего в изучении школьных предметов в 2018 году или любом другом, а затем и подготовке к экзаменационным испытаниям в девятом и одиннадцатом классе, рабочая тетрадь (1 и 2 части) и решебник готовых домашних заданий с ответами, в том числе от специалиста по русскому языку Кузнецова.

ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 2018 ГДЗ решебник и ответы

Учить как вы поняли русский язык нужно и очень важно, причем в 1 и остальных классах школы, а затем в последующих учебных заведениях. Знание русского языка пригодится в 2018 году на экзаменах по ОГЭ и ЕГЭ, а помогут с подготовкой ГДЗ решебники и рабочие тетради с ответами Кузнецова, для девятиклассников и одиннадцатиклассников это прекрасные помощники.

Многие из школьников пойдут и дальше учиться, поступят в училище, колледж, техникум и институт, почти каждое из этих учебных учреждений потребует от вас знание русского языка, учтите это — всего наилучшего, учите кроме русского языка и все остальные школьные предметы, они расширяют кругозор, обогащают ваш внутренний мир, делают из вас грамотных, разносторонних, коммуникабельных и умеющих ясно выразить мысль людей.

 

 

Не забывайте, что русский язык родной для вас, а значит и знать вы его должны на высоком уровне, чтобы не стыдно было за уровень его знаний. Ведь правильно выразить свою мысль важно, а не думать как правильно сказать о том или ином.

Русский язык должен быть у вас в приоритете, как ни один другой школьный предмет, учите его с особой ответственностью, добросовестно — мир вам, высоких проходных баллов по русскому языку в 2018 году, а девятиклассникам и одиннадцатиклассникам поступить на бесплатное обучение в техникум, колледж или высшее учебное заведение!

 

Тэги: 

  • русский
  • язык
  • 1
  • класс
  • Кузнецова
  • 2018
  • часть
  • ответы
  • ГДЗ
  • решебника
  • рабочая
  • тетрадь
  • ответами
  • русского
  • ОГЭ
  • ЕГЭ

Дом и семья: 

  • ГДЗ Решебник русский и английский язык, математика, физика. ..

Решебник и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться.

Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, потраченного на подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?

Решаки для родителей

Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему усваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
  • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и предотвратить ошибки в будущем.

Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.

С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что почти каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.

Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит. Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

Экспертное заключение

Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника. .

Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из нескольких вариантов.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успевавший в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно за самостоятельная домашняя работа подрастающего поколения.

Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что часто беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал) не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.

Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большой объем устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников почти все свободное время в будни и выходные. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.

ГДЗ: друг или враг школьника?

Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, подсказывать куда-то, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.

К основным относятся:

  • Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую ​​задачу, правильно применить пройденные им правописания.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный учитель без труда разберется, домашнее задание ученика списало или сделало самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что выдают точно такие же ответы с помощью решебников, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание) .

Конечно, школьникам полезно иметь под рукой готовые домашние задания по математике, русскому, английскому языку, физике и другим предметам. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.

cv.complex переменных — Как интерпретировать поздние фрагменты Гаусса о конформном отображении внутренней части эллипса (на единичный круг) в современных математических терминах?

Мой вопрос относится к некоторым малоизвестным (и неопубликованным) фрагментам Гаусса, в которых рассматривается проблема нахождения конформного отображения (отображения, сохраняющего угол) в комплексной плоскости из внутренности эллипса во внутренность единичной окружности . Эти фрагменты датируются 1839 г., намного позже его более известной статьи 1822 г. о конформных отображениях. Соответствующие страницы из nachlass Гаусса находятся в Werke том 10-1, с. 311-320 (архив.орг). Шлезингер комментирует эти фрагменты Гаусса на стр. 192 своего эссе Über Gauss’s Arbeiten zur Funktionentheorie (archive.org), где он упоминает, что его результаты соответствуют формуле, найденной гораздо позже (1870 г.) Германом Шварцем в кратком изложении ( archive.org), в котором он использует последние конструктивные методы (методы, в разработке которых Шварц сыграл центральную роль) построения конформного отображения односвязных областей на единичный круг. Сам Шварц был вдохновлен на разработку огромного количества таких методов своим наставником Вейерштрассом, которого не удовлетворило римановское доказательство существования его знаменитой теоремы об отображении. 9{36}+…$.

Некоторые детали процесса решения Гаусса

Похоже, что Гаусс открыл это решение, объединив свои ранние идеи об эллиптических интегралах (и тэта-функциях) и свои более зрелые идеи о теории потенциала — в процессе решения, Гаусс описывает некую физическую конструкцию, отражающую углубление его понимания « логарифмического потенциала ». 2}$, как в ньютоновской трехмерной гравитации) и потенциалов по $\mathbb{log}(r)$ — и выводит распределение плотности массы эллиптического кольца, удовлетворяющее следующему условию: потенциал на периферии эллипса (на эллиптическом кольце) должен совпадать с потенциалом точечная масса с массой, равной массе кольца (Гаусс обозначает массу через $2\pi A$), расположенная в центре эллипса.

Если бы кольцо было кругом, то очевидно, что требуемое распределение массы было бы равномерным; но кольцо эллиптическое и отсюда большие трудности. К сожалению, я не смог сделать вывод из фрагментов Гаусса и комментариев Шлезингера, как он перевел эту чисто математическую задачу в физическую задачу. Шлезингер говорит, что способ решения этой теоретико-потенциальной проблемы Гауссом включает в себя построение функции Грина эллипса с центром в полюсе, и что это решение, по-видимому, позволило ему получить конформное отображение внутренней части эллипса.

Значение открытий Гаусса с исторической точки зрения

Эти фрагменты очень примечательны, во-первых, потому, что они как бы предвосхищают теорему Римана об отображении (почему он вообще пытался найти такое решение?), а во-вторых, потому что они вводят мощный математический аппарат для решения задачи явного построения конформных отображений на единичную окружность (эта задача представляется еще более сложной, чем так называемые отображения Шварца — Кристоффеля для отображений полигональных внутренностей эллиптическими интегралами).

Кроме того, следует отметить, что, хотя хорошо известно, что Гаусс ввел термин «потенциал» в своей опубликованной работе в 1840 году (на самом деле Джордж Грин впервые ввел этот термин в 1828 году, но его трактат не был очень хорошо известен), гораздо менее известно, что термин «потенциал» впервые появился в трудах Гаусса именно в этих фрагментах (на этот факт указал Клеменс Шефер на стр. 95 своего эссе Über Gauss’s Physikalische Arbeiten (Magnetismus, Electrodynamik, Optik) 9009).8).

Я уже добавил очень частичный ответ на обмен стеками HSM, которым я не очень доволен. Согласно нескольким статьям, которые я нашел, это очень сложная проблема, и, что удивительно, я не нашел в литературе никаких комментариев к ее решению Гаусса (кроме комментария Шлезингера). Поэтому я буду рад, если кто-нибудь объяснит, что там происходит в трудах Гаусса с современной точки зрения.

Преимущества использования решателя на английском языке.

Носители языка приняли участие в составлении заданий и подборе материала для ответов к рабочей тетради Forward English для 5 класса М. В. Вербицкая. Такой подход обеспечит студентам уровень знаний, достаточный для общения с представителями других стран.

Некоторые задания представлены в двух формах: распечатка и звукозапись. Так можно услышать произношение отдельных слов или предложений. Это повысит ваш уровень разговорной речи.

Учебный комплекс включает в себя задания различной сложности. Начав отвечать на простые вопросы, ученики постепенно переходят к более сложным. При этом происходит постоянное повторение пройденного материала и развитие того, что изучается в данный момент.

М.В. Вербицкая предлагает тесты, которые проверят уровень полученных знаний. Они появляются в конце каждой затронутой темы.

Регистрация

Издание хорошо оформлено и содержит большое количество иллюстраций. Рисунки превращают обучение в веселую игру. Блокнот входит в программу «Алгоритм успеха». Это означает, что все знания, полученные в ходе курса, можно легко применить на практике в различных ситуациях.

Английский язык 5 9 класс0003

Рабочая тетрадь

Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорд, Уорелл

Вентана Граф

Школьники по-разному воспринимают информацию и одинаково ее запоминают. Некоторые ребята способны разобраться даже в самых сложных вещах, стоит только показать хотя бы один наглядный пример. А некоторые требуют длительных повторений одних и тех же действий, чтобы разобраться в тонкостях заданий. Но и тем, и другим школьникам будет полезен тетрадь ответов к учебнику серии Forward «Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Вербицкая, Твердохлебова, Эббса, , который поможет внести соответствующие коррективы в учебный процесс.

Основные моменты издания.

Пособие состоит из шестнадцати тематических разделов и четырех контрольных работ, которые расположены на девяносто девяти страницах. Удобная структура сборника в виде таблиц, списков и т.п. помогает лучше усвоить необходимый перевод. Двусторонний перевод и исчерпывающие ответы на все номера ГДЗ по английскому языку 5 класс Вербицкая помогут вам разложить все по полочкам до мелочей и систематизировать знания.

Пригодится ли решебник.

Даже если ребенок хорошо понимает предмет, это не значит, что можно расслабиться и пустить все на самотек, ведь отличники не застрахованы от ошибок. Более того, учитывая сложность программы, стоит упустить хотя бы часть информации, так как можно полностью потеряться в аспектах предмета. И если оставить это без внимания, то очень быстро проявятся такие негативные последствия, как снижение успеваемости и большое отставание от одноклассников. Поэтому следует не только внимательно следить за д/с, но и сразу же разбирать все возникающие ошибки, чтобы понимать их суть и правильный принцип работы. А разобраться в этом поможет учебник Решебник к серии Вперед «Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Вербицкая. «Вентана Граф», 2016

Выберите подходящее издание Решебник

  1. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса Форвард Вербицкая

Выполненные задания

Когда ученик изучает английский язык в пятом классе, у него глубоко разовьется способность общаться с помощью простых словесных форм. Преподаватель в школе познакомит с теоретическими основами грамматики, приведя доступные примеры. Он попросит домашнее задание, чтобы закрепить пройденные темы на уроках. Чтобы выполнить задания, прочитать текст без ошибок и получить высокие оценки, есть готовые ответы к рабочей тетради на английском языке Вербицкой Марии, 5 класс, издание 2015 года.

Полная рабочая тетрадь по английскому языку

В материале рабочей тетради есть базовые упражнения, изучив которые ученик быстро освоит тему и без ошибок сделает домашнее задание. Здесь вы найдете огромное количество полезных примеров, которые описаны в доступной форме для быстрого запоминания. Большинство заданий в решебнике состоят из каких-то вставок, решение которых не займет много времени.

Важно изучить основные правила, которые учитель вводит на занятиях. Используйте их при самостоятельном выполнении домашнего задания. Готовые ответы к рабочей тетради Вербицкой за 5 класс издания 2015 года можно использовать для проверки своих знаний по предмету. На сайте рекомендуется посмотреть онлайн-версию руководства и скачать ее бесплатно. Вы также можете прослушать диск, который автор выбрал для возможности воспроизведения английского языка на слух.

С каждым годом усложняется учебная программа, поэтому проще пользоваться сборником ГДС к рабочей тетради Марии Вербицкой по английскому языку, 5 класс Forward English. Состоит из:

  • ответов и комментариев к упражнениям;
  • практических рекомендаций;
  • полезных материалов и методических примечаний.

Это говорит о том, что учебник используется для:

  • школьников
  • родителей
  • учителей.

Преимущества использования решателя английского языка

Несмотря на то, что многие учителя выступают против того, чтобы школьники использовали решебники, при правильном подходе публикации могут помочь добиться высоких результатов даже при переводе сложных предложений.

Основные преимущества издания рабочей тетради:

  • Имеют перевод упражнений из рабочей тетради на английский язык Вербицкой 5 класс Forward English, что крайне полезно для родителей, не владеющих иностранным языком.
  • С помощью решебника родители могут проверить домашнее задание ученика и объяснить ошибки.
  • Дети сами контролируют выполнение заданий. Желательно добавить прослушивание аудиодиска, чтобы легче было воспроизводить текст на разных уровнях на слух.
  • Благодаря полезным методическим материалам учащийся может подготовиться к уроку или контрольной работе за короткое время.
  • Задания проверялись настоящими специалистами, высококвалифицированными преподавателями, поэтому в точности ответов сомневаться не приходится.
  • Учителя смогут выбирать похожие упражнения и применять инструкции при обучении учащихся.

Английскую грамматику трудно освоить. Достичь отличного произношения и знания английского языка можно только с помощью упорных тренировок. Умение говорить на языке лучше приобретать в раннем возрасте, когда у детей развито непроизвольное внимание. Для всех пятиклассников отличный вариант — ГДЗ к рабочей тетради 5 класс Вербицкая Forward English. Это пособие помогает советами и упражнениями, выполненными на основе основного учебника. Если вы используете уникальное руководство, вы можете заполнить пробелы и выучить язык за короткое время. Вы можете загрузить рабочую тетрадь с веб-сайта или купить ее в книжном магазине вместе с аудио компакт-диском.

Автор разработал готовый конспект домашнего задания, развивающий желание самостоятельно выполнять задания. Книга содержит словарь активных слов, различные кроссворды, интересные упражнения, способные развить у ученика языковые знания и желание правильно мыслить.

Английский язык 8 класс

Рабочая тетрадь

Вербицкая, Уайт, Фрикер, Миндрул, Нечаева

Вентана Граф

Важные тенденции.

Школьникам с детства внушают, что знание иностранного языка очень важно, но почему-то никто не акцентирует внимание. При этом студенты должны ориентироваться не только на современные тенденции, но и на другие аспекты обучения. Ведь такие упражнения позволяют помимо базовых знаний развить память, расширить свои знания о мире и стать более эрудированными, а также наполовину обеспечить успешное будущее. Изучить все нюансы этого предмета поможет Решебник к учебнику Форвард серии «Английский язык. Рабочая тетрадь для 8 класса» Вербицкая, Уайт, Фрикер.

Что характерно для решебника.

Десять разделов, каждый из которых содержит определенное количество упражнений, занимают восемьдесят девять страниц. Все задания представлены в доступной форме и имеют комплексные решения для всех номеров. А доступность «ГДЗ по английскому языку 8 класс» Вербицкая онлайн, делает его еще более удобным в использовании. Соответствующий перевод поможет правильно сориентироваться в непонятных моментах.

Поможет ли он в учебе.

Довольно часто восьмиклассникам приходится сталкиваться с определенными трудностями, которые вызваны большими объемами изучаемого материала. Поскольку подросткам приходится много учить, а этому уделяется мало времени, некоторые аспекты часто ускользают от их внимания. Однако даже самые мелкие детали могут понадобиться в будущем, поэтому их упущение может быть чревато определенными неприятностями, в том числе снижением успеваемости. Освоить курс этого года будет намного проще, если под рукой будет учебник серии «Решебник для Вперед». «Английский язык. Рабочая тетрадь за 8 класс» Вербицкая онлайн. А так как доступ в интернет в наше время есть практически у каждого, пользоваться им не составит труда.

Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Форвард Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорд, Уорелл «Вентана-Граф»

Зачем нужны рабочие тетради

Ученики в школе на уроке по английскому языку учатся с совсем другими пособиями — книгами для чтения, сборники упражнений, учебники и многое-многое другое. Все они нужны для разных целей. Так, например, рабочие тетради создавались для того, чтобы ученик практиковал уже полученные им знания. С помощью этого руководства учащиеся тренируются и используют все, что могут, для выполнения задания.

Можно ли чем-то заменить рабочую тетрадь

В школе — нет, если, конечно, учитель не найдет какой-то альтернативы. Но если школьник занимается дома, то ему отлично подойдет «ГДЗ по английскому языку 5 класс Рабочая тетрадь Вербицкой, Твердохлебова, Эббса, Уорда, Уорелла Вентана-граф Форвард».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *