Гдз по окружающему миру 1 часть плешаков: ГДЗ часть 2 (страница) 30 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Плешаков

Автор: Плешаков А.А..

Многим первоклассникам и их родителям необходима помощь в подготовке уроков. Ведь что касается гуманитарных или естественнонаучных направлений, то у всех способности к обучению разные. Не каждому дается легко решение заданий. У одних наблюдается склонность к решению логических задач, а другие предрасположены больше к творчеству.

Такой предмет, как «Окружающий мир» обычно понимает практически каждый ученик. Но что делать, если школьник не успевает выполнять задание дома? В этом случае рабочая программа допускает использование онлайн-решебника Плешкова по окружающему миру для 1 класса . Он включает в себя готовые ответы на все вопросы.

Плюсы ГДЗ по окружающему миру за 1 класс Плешакова (часть 1, 2)

Многие ошибочно считают, что готовые домашние задания развивают лень, не позволяют в полной мере получить нужные знания и самостоятельно выполнять домашние задания.

На самом деле ГДЗ – это хороший помощник, который даст возможность лучше понять урок и изучить дисциплину. Если присмотреться, то можно увидеть много удивительных вещей. Но не все обращают на это внимание. Дети гораздо любознательнее взрослых. Им очень интересно, откуда берется дождь, почему из снега можно слепить снеговика, плачут ли деревья.

Для того чтобы понять суть природных явлений и изучить наиболее трудные темы, был создан сборник по окружающему миру за 1 класс (автор А. А. Плешаков). Издание соответствует школьной программе. Оно получило одобрение многих специалистов и подходит под требования ФГОС.

Что включено в учебно-методический комплекс

Само пособие состоит из двух частей и имеет разделение по темам. Быстро найти нужное упражнение облегчит номер страницы. Это поможет школьнику лучше узнать предмет и решить любые тесты. С ним каждый легко сможет ответить учителю на любой вопрос. Ребенок не будет бояться проверочных и контрольных работ.

Необходимый начальный багаж знаний гарантирован. Это пригодится на уроках и в обычной жизни.

Пособие имеет привлекательный вид. Содержит интересные картинки и иллюстрации. Готовые ответы помогут:

  • развить логическое мышление;
  • приобрести полезные навыки;
  • поднять самооценку;
  • расширить кругозор;
  • сэкономить время и силы.

Удобная форма способствует подробному рассмотрению всех упражнений, а правильные ответы будут получены быстрее.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. ФГОС. А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

ГДЗ рабочая тетрадь для первого класса максимально адаптирована для восприятия материала маленькими школьниками.

Формат заданий, содержащий большое количество иллюстраций, соответствует принципу наглядности, что делает выполнение упражнений более понятным, а условия задач — доступными для ребенка. Важность предмета в первом классе заключается в подготовке к изучению специализированных дисциплин, а также формированию у первоклассников понимания подхода к учебной деятельности. Разнообразные ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов окружающего мира подготовит к практическому освоению предмета, проведению простейших опытов и наблюдений. Выполняя упражнения, ребята смогут понять, где их поджидают опасности в школьной и домашней жизни. Дорога в школу и обратно, правила пользования электроприборами, опасные животные и растения, а также многие другие темы станут важным жизненным уроком для детей.

Для закрепления пройденного материала обучающимся предстоит решить ряд заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. В нашем решебнике ГДЗ готовых домашних заданиях, с помощью родителей, ученики легко найдут правильный ответ, смогут его верно сформулировать и записать, тем самым проведя полноценную подготовку к новому уроку.

Часть 1

Что такое окружающий мир

Экскурсия — Дорога в школу

Природа

1 2 3

Неживая и живая природа

1

Приложение

1 2 3

Культура

3

Природа в творчестве человека

1

Мы — люди

2

Как мы общаемся с миром

2

Люди — творцы культуры

2

Наш класс в школе

1 2 3 4

Мы — дружный класс

2

Природа в классе

1 2

Что растёт у школы

2 3

Мир за стеклянным берегом

2 3

Кто ещё у нас живёт

2

Какие бывают животные


1 2

Потехе — час

1 2 3 4

Мы в семье

2

Моя семья — часть моего народа

1

Природа в доме

1

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

1 2

Красивые камни в нашем доме

1 2

Комнатные растения у нас дома

1 2

Выйдем в сад и огород

1 3

Овощи и фрукты на нашем столе

1 2 3 4

Про хлеб и кашу, про чай и кофе

1 3 4

Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

Собака в нашем доме

1 2 3

Кошка в нашем доме

2 3

Дикие и домашние животные

1 2 3

С утра до вечера

1

Часть 2

Красота любимого города

1 2

Мы в городе

2

Красота родного села

1 3

Что растёт в городе

1 3

Чудесные цветники

1

В Ботаническом саду

1

Экскурсия — Кто живёт в парке

1 2 3 4

В зоопарке

1

Войдём в музей!

2 3 4

Экскурсия — В библиотеке

2

Экскурсия — В театре

1 2

Мы помним наших земляков

1 2 3

Все профессии важны

1 2

Россия — наша Родина

1 2 3

Природа России

1 2

Москва — столица России

1 2 3

Мы — семья народов России

2 3

Охрана природы

1 2

Красная книга России

1 2

Заповедные тропинки

1 3 4

Всему свой черёд

2

У каждого времени свой плод

2

Я — часть мира

2

Гдз и решебник Окружающий мир 4 класс Плешаков, Крючкова — Рабочая тетрадь

Окружающий мир 4 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков, Крючкова

Издательство: «Просвещение»

Нужно ли изучать предмет окружающий мир

В школе данный предмет изучается учениками с самого первого класса. В пятом классе на смену ему приходят и другие науки — история, физика, обществознание, биология, география и многое-многое другое. Окружающий мир, которым дети занимаются в начальной школе, нужен для того, чтобы в среднюю школу дети пришли, уже имея определенную базу знаний. Так им будет намного легче адаптироваться в новой атмосфере. Правда, не у всех детей с данным предметом всё складывается хорошо. У некоторых из них могут возникать определенные неприятности, появляться плохие оценки. Это, конечно же, не очень здорово. И нужно что-то предпринять.

Как ученику изучать данный предмет и получать хорошие оценки

Если у ребенка имеются плохие оценки по окружающему миру, ему нужно будет начать заниматься дополнительно. Это также касается тех детей, чей преподаватель в школе плохо преподносит материал. Можете постараться что-либо предпринять. Вариантов есть несколько. Вот некоторые из них:

  1. Занятия с частным преподавателем.
  2. Некоторые считают, что занятия с репетитором в начальной школе пока что не нужны. Но в этом нет ничего такого. Частный преподаватель вполне может помочь ребенку с изучением данного предмета. Другая проблема заключается в том, что такие занятия обойдутся родителям ребёнка довольно-таки дорого. Если у них есть возможность оплачивать обучение школьника, то все будет отлично.

  3. Помочь с окружающим миром ребенку могут и его родители.
  4. Пока что в этом предмете нет ничего такого сложного, так что родителям особо напрягаться не придётся. К тому же, это отличный способ провести больше времени вместе со своим ребёнком.

  5. Не стоит забывать о том, что ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова (Просвещение)».

Как ученику поможет онлайн-решебник

К сожалению, у большинства людей отношение к данной странице довольно-таки предвзятое. Они считают, что она очень сильно вредит успеваемости ребенка. Хотя на самом деле это, конечно же, не так. Определённо, слишком часто использовать данную страницу не нужно. Это может плохо сказаться на успеваемости

четвероклассника. В стальном же данная страница вполне может помочь ученику:

  • Изучить ещё раз тему, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
  • Подготовиться контрольной или самостоятельной работе.

Всё это и много другое будет абсолютно каждому школьнику доступны совершенно бесплатно. И это очень здорово!

Похожие ГДЗ Окружающий мир 4 класс

Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной кар­те (с. 36—37) зоны полупустынь и пустынь. Для под­бора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом».


2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.

Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70 лет, а температура воздуха поднимается выше — 40. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти 20 метров  и оттуда добывают воду.

Тушканчики могут совершать прыжки до 3 метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 км/ч.


3. Наш эрудированный Попугай спешит расска­зать о пустыне. Всё ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и на­пиши правильно).

Ценными растениями пустыни являются корсак колосняк и джуз- гун. Их корни хорошо закрепляют пески. В пустыне встречается маленькая лисичка — сайгак корсак. Из более круп­ных животных замечательны ушастые ежи сайгаки. Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды.


4. Папа Серёжи и Нади, как и на прошлом уро­ке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам.

Подпиши названия животных. По­проси рядом сидящего ученика проверить тебя.


5. Составь схему цепи питания, характерной для пусты­ни. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

Полнынь — тушканчик — змея.


6. Подумайте, какие экологические проблемы полу­пустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформу­лируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.


7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника (с. 125).


8. А здесь вы можете записать рассказ о своей вооб­ражаемой экспедиции в пустыню.

Я шла по пустыне со своей командой учёных. Мы брели по пескам и вдруг увидели караван. Как же интересно в пустыне! Столько всего неизведанного! Но мы же учёные, нам нужно всё исследовать. Мы быстро сделали записи в своих блокнотах и пошли дальше. Потом мы увидели гигантские барханы (впрочем, в пустыне их очень много и мы увидели их уже не в первый раз) и опять сделали запись. Вдруг поднялся сильный ветер и поднялась песчаная буря. Песок поднялся в воздух и снёс всё со своего пути, мы еле-еле удержались! Потом мы вдали увидели мираж. Тогда мы ещё не знали, что это мираж и бросились к воображаемой воде. Но тут нас постигло несчастье — никакого оазиса не было, это всего лишь иллюзия… Мы записали всё блокнот и сделали пару снимков, но мираж на фото не отобразился. Но вдруг мы увидели самый настоящий оазис! Там была не только прохладная водица, и но поселения! Мы осмотрелись там и решили сделать привал. Наша команда учёных изучила культуру жившего здесь народа. Они на пару дней приютили нас у себя, чем мы были очень довольны. 

Лысый кипарис | Национальная федерация дикой природы

Кипарисовик лысый

Taxodium distichum

Статус: Нет в списке

Описание

Хотя многие хвойные деревья вечнозеленые, лысые кипарисы — это лиственные хвойные деревья, которые осенью сбрасывают свои игольчатые листья.Фактически, они получили название «лысые» кипарисы, потому что сбрасывают листья так рано в сезоне. Их осенние цвета — коричневый, коричный и огненно-оранжевый. Кора коричневая или серая с волокнистой текстурой. Молодые деревья имеют пирамидальные (пирамидальные) кроны, но в зрелом возрасте они даже приобретают столбчатую форму. Ветви часто задрапированы пучками испанского мха. Однако особенность, которой действительно славятся лысые кипарисы, — это их «колени». Это не человеческие колени, а особый корень.Технический термин для колена — пневмофор, что означает «воздухоподшипник».

Пневматофоры растут из горизонтальных корней чуть ниже поверхности и выступают вверх из земли или воды. Поскольку лысые кипарисы часто растут в заболоченных условиях, считается, что пневматофоры переносят воздух к затопленным корням под землей. Они также могут помочь закрепить дерево. Лысые кипарисы, вырастающие до 120 футов (36,5 метра) в высоту и от 3 до 6 футов (от 0,9 до 1,8 метра) в диаметре, часто называют гигантами.(Однако они не могут сравниться со своими родственниками из красного дерева, которые достигают более 91 метра в высоту.)

Диапазон

Лысый кипарис — местное дерево на юго-востоке Соединенных Штатов, которое растет в водосборном бассейне долины Миссисипи, вдоль побережья Мексиканского залива и на прибрежной равнине до среднеатлантических штатов. Лысые кипарисы хорошо приспособлены к влажным условиям на берегах рек и болотах. Они также встречаются в засушливых районах и часто высаживаются как декоративные деревья.

История жизни

Шишки лысых кипарисовиков на самом деле совсем не похожи на шишки. Их коническая структура круглая и диаметром около одного дюйма (2,5 сантиметра). Когда шишки появляются осенью, они жесткие и зеленые, но с течением времени становятся древесными. Каждая шишка состоит из нескольких чешуек, и каждая чешуя связана с двумя треугольными семенами. Семена поедают дикая индейка, лесные утки, вечерний глухоклюв, водоплавающие птицы и белки.Семена, спасшиеся от хищников, разносятся паводковыми водами. Лысые кипарисы — это медленнорастущие, долгоживущие деревья, возраст которых регулярно достигает 600 лет.

Сохранение

Лысые кипарисы ценятся за стойкую к гниению сердцевину зрелых деревьев, поэтому их широко использовали для изготовления столбов для ограждений, дверей, полов, шкатулок, краснодеревщиков, лодок и многого другого. Однако в наши дни их меньше заготавливают на древесину, потому что они медленно растут, и их стало меньше, чем когда-то.Другая причина заключается в том, что эти деревья обычно растут на заболоченных территориях, что создает трудности для лесорубов.

Лысые кипарисы играют очень важную роль в дикой природе. Поскольку они, как правило, растут вдоль рек и на заболоченных территориях, они отлично впитывают паводковые воды и предотвращают эрозию. Они также задерживают загрязняющие вещества и предотвращают их распространение. Лягушки, жабы и саламандры используют болота лысых кипарисов в качестве нерестилищ. Деревянные утки гнездятся в полых стволах, сомы нерестятся в затопленных полых бревнах, а хищники, такие как белоголовые орланы, гнездятся на верхушках деревьев.

Интересный факт

Лысый кипарис — государственное дерево Луизианы.

Источники

NatureServe Explorer

Департамент природных ресурсов штата Огайо

Техасские парки и дикая природа

Национальный дендрарий США

Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США

Университет Флориды

U.С. Лесная служба

Arbor Day Foundation

Ресурс, который вы ищете, был удален, изменено название или временно недоступен.

Фонд «День беседки» pinterest-circlefacebook-circletwitter-circleinstagram-circless-standard-direct-rightss-standard-cartss-standard-closess-standard-exitss-standard-notebookss-standard-redirectss-standard-rowsss-standard-searchss-standard-user
Мы вдохновляем людей сажать, лелеять и отмечать деревья.

The Arbor Day Foundation — некоммерческая природоохранная и образовательная организация согласно 501 (c) (3). Миллион членов, доноров и партнеров поддерживают наши программы, направленные на то, чтобы сделать наш мир более зеленым и здоровым.

Подробнее о нашей миссии и программах …

Community Tree Contest на arborday.org

Деятельность учителя для класса

Молодежь может узнать больше о деревьях в своем сообществе, приняв участие в Конкурсе деревьев сообщества.Откройте для себя чудо деревьев, выбрав чемпионов деревьев в вашем районе!

  • Изучите методы, используемые профессионалами для измерения деревьев чемпионов.
  • Идентификация дерева практики.
  • Включите математические навыки.

Это занятие является отличным продолжением группы по идентификации деревьев или началом празднования Дня посадки деревьев.

Корреляция национальных научных стандартов

В результате этой деятельности студенты должны:

  • Развивайте понимание организмов.
  • Развивайте понимание популяций и экосистем.

Необходимые материалы

  • Образцы листа
  • Измерительная лента
  • Yardstick
  • Древесные картинки из старых календарей или журналов
  • Карандаш и бумага
  • Дополнительно: книги по идентификации деревьев (Фонд «День деревьев» имеет брошюру по идентификации деревьев под названием « Что это за дерево?»

Проведение общественного конкурса деревьев — отличный способ заинтересовать детей деревьями в их окрестностях.Студенты изучат некоторые методы, используемые для измерения деревьев чемпионов, и получат возможность идентифицировать деревья сообществ.

Скажите ученикам, что они собираются принять участие в конкурсе « Деревья-излечимые» , чтобы найти самые большие деревья в городе или в районе. Попросите учащихся подумать о деревьях, которые они видят по дороге в школу. Где они видят самые большие деревья … во дворах, в парках, вокруг школы? Запишите их комментарии. Затем спросите их, сколько разных видов деревьев они видят.

Помогите учащимся понять, что не все виды деревьев достигают одинаковой высоты. Некоторые деревья, такие как секвойи в Калифорнии, являются гигантами, возвышающимися более чем на 250 футов над лесной подстилкой, в то время как цветущий кизил может достигать высоты только 35 футов. Оба могли бы считаться чемпионами, если бы были самыми крупными в своем роде.

Объясните учащимся, что деревья делятся на две основные группы: хвойные и широколиственные .

Хвойные породы

Деревья с шишками с игольчатыми или чешуевидными (шиловидными) листьями.Большинство хвойных деревьев вечнозеленые, так как они не теряют сразу все листья. Сосны, ели, кедры и ели — это хвойные породы. Лиственницы и лысые кипарисы бывают хвойными, имеют шишки, но ежегодно теряют листья.

Широколистный

Тройники с ежегодно сбрасываемыми листьями. Они могут приносить цветы, фрукты или орехи. Дубы, клены, березы и платаны — лишь некоторые из множества различных видов широколиственных деревьев. Широколиственные деревья иногда называют лиственными.В теплом климате некоторые широколиственные деревья, такие как магнолии, не сбрасывают все листья одновременно, поэтому кажутся вечнозелеными.

Пальмы — это не деревья. Мы часто называем их деревьями из-за их размера и аналогичной роли, которую они играют в тропическом климате, но на самом деле это древесные однодольные растения, которые приносят плоды и цветы.

Для наглядных учеников полезно иметь образец листа хвойного дерева с игольчатыми листьями, хвойного дерева с чешуевидными листьями и широколистного дерева.Недорогая акриловая рамка для картин хорошо защищает и удерживает образцы хрупких листьев, при этом обеспечивая учащимся четкое представление о настоящих листьях.

Вырежьте изображения деревьев из старых календарей или журналов и попросите учащихся сгруппировать их как хвойные или широколиственные. Прогуляйтесь по территории школы и попросите учащихся различать хвойные и широколиственные деревья, а затем попросите учащихся вычислить соотношение хвойных и широколиственных деревьев в посещаемой области.

Попросите учащихся еще раз подумать о деревьях, мимо которых они проходят по дороге в школу.

  • Есть ли еще хвойные или широколиственные деревья?
  • Можно ли сделать какие-либо обобщения относительно того, где посажены широколиственные и хвойные деревья? (Часто хвойные деревья высаживают в парках или на больших зеленых насаждениях из-за их пирамидальной формы.)
  • Где вы можете найти самые большие широколиственные деревья? Где можно найти самые большие хвойные деревья?

На основе комментариев студентов определите некоторые из лучших мест в сообществе, где можно найти большие зрелые деревья.

Определите, насколько большую территорию сообщества можно включить в конкурс. Доступен ли транспорт для вашего класса или вам нужно оставаться в нескольких минутах ходьбы от школы? Много ли в сообществе участков с большими деревьями или всего несколько? Обозначьте область и установите границы.

Ваш класс может выбрать просто поиск самого большого дерева в обозначенной области. Они могут захотеть найти самые большие широколистные и самые большие хвойные деревья. Учащиеся могут научиться определять определенный вид деревьев, например, свое государственное дерево, и охотиться за этим видом в сообществе.

Наш опыт показывает, что учащиеся извлекают пользу из того, что узнают, как на самом деле идентифицировать дерево по листьям, коре, форме, фруктам, цветам и бутонам. Изучение того, как использовать хороший ключ идентификации дерева, — отличное введение в биологию и использование ключа дихотомического дерева.

Во всех случаях учащиеся должны уметь различать хвойные и широколиственные деревья и понимать, как правильно измерить дерево.

Измерительные деревья

У лесников есть особая формула для измерения деревьев.Эта формула включает высоту, окружность и ширину кроны дерева. Дерево получает одно очко за каждый фут высоты, одно очко за каждый дюйм окружности (взятого на 4 1/2 фута) и одну четвертую балла за каждый фут средней ширины кроны. Объясните ученикам, что они собираются попрактиковаться в измерении деревьев, прежде чем искать победителя « Tree-mendous Tree ». Разделите учащихся на группы по три-четыре человека. Каждой группе потребуется рулетка, мерка, карандаш и бумага для записи своих выводов.Может быть полезно распределить роли каждому ученику в группе. Групповые вакансии включают:

  • Регистратор — записывает измерения и подсчитывает точки.
  • Следователь — снимает мерки.
  • Менеджер — помогает исследователю удостовериться в точности измерений и отвечает за измерительную ленту и ярд.
  • Репортер — сообщает о результатах классу.

Отведите учащихся на близлежащую территорию с достаточным количеством деревьев, чтобы каждая команда могла измерить дерево. Объясните, что они измеряют эти деревья для практики, а позже они будут искать деревья излечивающие деревья в своем сообществе.

Высота

Высота дерева измеряется от верхушки дерева до земли. Чтобы измерить высоту дерева, выполните следующие действия:

  • ШАГ 1 — Учащиеся должны стоять на ровной поверхности, чтобы проводить измерения.
  • ШАГ 2 — Ученик-исследователь вытягивает руку прямо так, чтобы верхняя часть его кулака находилась на уровне глаз. Тщательно используя мерку, руководитель следит за тем, чтобы верхушка кулака следователя находилась на уровне глаз, а затем измеряет расстояние от кулака следователя до глаза следователя. Регистратор записывает эту информацию.
  • ШАГ 3 — Исследователь смотрит прямо на дерево, которое нужно измерить, держа мерку вертикально в вытянутом кулаке так, чтобы расстояние от вершины его / ее кулака до вершины шкалы было одинаковым. расстояние до кулака, измеренное на предыдущем шаге.Менеджер проверяет результат измерения, а затем проверяет, чтобы рука исследователя была выпрямлена, кулак на уровне глаз, а мерка была направлена ​​вверх и вниз.
  • ШАГ 4 — Исследователь медленно (и осторожно) отходит от дерева, пока он / она не сможет увидеть основание дерева, глядя поверх кулака, и вершину дерева, глядя поверх него. мерило.
  • ШАГ 5 — Менеджер измеряет расстояние в футах от исследователя до дерева.Это расстояние — высота дерева.
  • ШАГ 6 — Регистратор записывает измерение высоты и дает дереву одно очко за каждый фут высоты.
Окружность
Окружность дерева — это расстояние вокруг его ствола. Окружность измеряется 4 1/2 фута от земли. Если дерево разветвляется или есть ветви на отметке 4 1/2 фута, окружность измеряется в самом узком месте ниже уровня 4 1/2 футов.Чтобы измерить окружность, выполните следующие действия:
  • Шаг 1 — Исследователь прижимает один конец ленты к стволу дерева на высоте 4 1/2 фута над землей.
  • Шаг 2 — Менеджер оборачивает ленту вокруг ствола, пока она не достигнет начальной точки.
  • Шаг 3 — Исследователь считывает размер в дюймах. Это окружность дерева.
  • Шаг 4 — Регистратор записывает длину окружности и дает дереву одну точку за каждый дюйм расстояния вокруг ствола.
Коронный разворот
Распространение кроны дерева — это расстояние, на которое ветви распускаются от ствола. Распространение кроны рассчитывается путем измерения расстояния самого широкого разворота и расстояния самого узкого спреда. Затем эти две цифры складываются и делятся на два, чтобы получить среднее значение. Дерево получает 1/4 балла за каждый фут средней ширины кроны. Выполните следующие действия, чтобы измерить распространение кроны:
  • Шаг 1 — Исследователь находит ветку, которая выступает дальше всего от ствола и стоит прямо под его кончиком.
  • Шаг 2 — Репортер идет к противоположной стороне дерева и становится под верхушкой ветки, идущей дальше всего с этой стороны.
  • Шаг 3 — Менеджер измеряет расстояние в футах между исследователем и репортером, и регистратор записывает это число. Это расстояние является самой широкой точкой распространения кроны.
  • Шаг 4 — Затем следователь находит ближайшую к стволу дерева ветку и становится прямо под ее верхушкой.
  • Шаг 5 — Репортер идет к противоположной стороне дерева и становится под верхушкой ветви, ближайшей к стволу с этой стороны.
  • Шаг 6 — Менеджер измеряет расстояние в футах между исследователем и репортером, и регистратор записывает это число. Это расстояние является самой узкой точкой разворота кроны.
  • Шаг 7 — Регистратор складывает два расстояния вместе и делит на два, чтобы получить средний разброс короны.Регистратор затем присуждает дереву 1/4 балла за каждый фут среднего распространения кроны. *

* Если учащиеся еще не изучили дроби, учитель может попросить учащихся разделить средний разброс короны на 4.

Измерение победителя

Перед началом конкурса Tree-mendous Trees :

  • Ознакомьтесь с различиями хвойных и широколиственных пород.
  • Убедитесь, что учащиеся понимают, как правильно измерить дерево.
  • Сообщите сообществу о проекте, чтобы люди не удивились, увидев детей во дворе.
  • Попросите родителей-добровольцев сопровождать учеников.
  • Определите, как ученики доберутся до обозначенного участка или участков, чтобы измерить деревья. Примите необходимые меры по транспортировке.
  • Создайте форму для записывающих устройств студентов, которые будут использовать их при ведении записей. Форма должна включать:
  • Формула измерения размера дерева
  • Комната для студентов, чтобы описать местонахождение дерева.Если вы измеряете деревья в соседних дворах, учащиеся могут записать адрес дома, где находится дерево. Если вы измеряете деревья в парках, учащимся нужно будет записать краткое описание местоположения каждого дерева вместе с некоторыми отличительными характеристиками каждого дерева. Во всех случаях учащиеся должны различать, является ли дерево хвойным или широколиственным.

Когда вы будете готовы начать, раздайте каждой группе форму записи. Убедитесь, что у них есть что-то твердое, чтобы писать, и карандаши, чтобы записывать результаты.Уточняйте у каждого руководителя группы, есть ли у него рулетка и садовая палка.

Создайте организованную систему для групп для изучения обозначенного района или сообщества. Когда ученики вернутся в класс, пусть каждый групповой докладчик доложит классу о своих выводах и обобщит результаты.

Попросите учащихся составить список самых больших деревьев в сообществе. Заинтересованные студенты могут пожелать провести исследование, чтобы узнать больше о побеждающих породах деревьев и поделиться своими результатами с классом.

После определения победителя (ов) конкурса «Древесные деревья», ваш класс может пожелать представить свидетельство о присуждении награды владельцу дерева, если оно находится в частной собственности. Или сделайте презентацию мэру или городскому совету, если дерево находится в общественной собственности. Объявите победителей елки в День беседки. Включите посещение дерева-победителя в рамках празднования Дня беседки в вашей школе.

ВРЕМЕНИ для детей | Технология для деревьев

В 2012 году Тофер Уайт посетил заповедник дикой природы в Индонезии.Во время прогулки по тропическому лесу он наткнулся на человека, рубящего огромное дерево.

Уайт наблюдал за незаконной вырубкой леса. Незаконные рубки — большая проблема тропических лесов по всему миру. Он способствует изменению климата и разрушает среду обитания. × среда обитания WOLFGANG KAEHLER / LIGHTROCKET — ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ место, где обычно живет растение или животное (среда обитания) Естественная среда обитания императорского пингвина находится в Антарктиде.для лесных существ.

Лесоруб скрылся с места происшествия. Но опыт беспокоил Уайта. Он знал, что в заповеднике дикой природы работают рейнджеры, которые следят за нелегальными лесорубами. Но охранники не знали о человеке, которого видел Уайт. Как они по нему скучали?

Уайт, квалифицированный инженер, считал, что технологии могут помочь в борьбе с вырубкой лесов. × вырубка леса ДЖЕЙСОН ОНДРЕЙКА — ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ процесс расчистки участка леса (существительное) Численность животного сократилась из-за среды обитания, вызванной вырубкой лесов.. «Дождевой лес — шумное место. Но рубить дерево — тоже шумно, — сказал он TIME for Kids . «Меня поразило, что должен быть способ услышать это».

Все уши

Уайт создал устройство, которое он назвал Стражем. Это переработанный смартфон, работающий от солнечных батарей. Стражи могут уловить звук бензопилы на расстоянии почти мили. Их устанавливают на деревьях.

Когда Страж обнаруживает цепную пилу, он отправляет предупреждение рейнджерам.Затем рейнджеры отправились пресекать незаконную деятельность.

«Если вы ответите в тот момент, когда получите предупреждение, есть шанс, что вы сможете появиться еще до того, как большая часть дерева будет срублена», — говорит Уайт.

Работаем вместе

Уайт установил первых Стражей в Индонезии, в заповеднике дикой природы, где у него возникла идея проекта. Два дня спустя устройства помогли рейнджерам прервать работу лесоруба. «Это убедило меня, что другие тоже могут это использовать», — говорит Уайт.

Уайт основал некоммерческую группу под названием Rainforest Connection.Он собирает и устанавливает Guardians по всему миру. Сейчас группа покрывает 90 000 квадратных миль тропических лесов в 10 странах.

Исследователи задокументировали самые старые известные деревья в восточной части Северной Америки

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Исследователь стоит у лысого кипариса. посмотреть еще

Кредит: Дэн Гриффин

Недавно задокументированные насаждения лысых кипарисов в Северной Каролине, в том числе одно дерево возрастом не менее 2624 лет, являются самыми старыми известными живыми деревьями в восточной части Северной Америки и старейшими известными видами деревьев на заболоченных территориях в мире.

Дэвид Стал, заслуженный профессор наук о Земле, вместе с коллегами из Консорциума университетских древних лысых кипарисов и других природоохранных организаций, обнаружили деревья в 2017 году в лесном заповеднике на водно-болотных угодьях вдоль реки Блэк к югу от Роли, Северная Каролина. Штал задокументировал возраст деревьев с помощью дендрохронологии, изучения годичных колец и радиоуглеродного датирования. Его выводы были опубликованы 9 мая в журнале Environmental Research Communications .

Древние деревья являются частью нетронутой экосистемы, которая охватывает большую часть 65-мильной протяженности реки Черной. Помимо возраста, деревья являются ценным с научной точки зрения средством реконструкции древних климатических условий. Самые старые деревья в заповеднике увеличивают палеоклиматические данные на юго-востоке Соединенных Штатов на 900 лет и демонстрируют свидетельства засух и наводнений в колониальные и доколониальные времена, которые превышают любые, измеренные в наше время.

«Чрезвычайно необычно видеть такие старовозрастные деревья на всем протяжении реки, — сказал Штал.«Лысые кипарисовики ценны для древесины, и они были сильно вырублены. Уцелело менее 1 процента первоначальных девственных кипарисовых лесов».

Штал работает в этом районе с 1985 года и каталогизировал лысые кипарисы возрастом 1700 лет в исследовании 1988 года, опубликованном в журнале Science. Его работа помогла сохранить территорию, 16 000 акров которой с тех пор были куплены The Nature Conservancy, частной группой по сохранению земель, которая держит большую часть своих владений открытыми для общественности.

«Оригинальная работа доктора Стэля о Черной реке, в которой показаны деревья, датируемые римскими временами, вдохновила нас начать охрану Черного реки более двух десятилетий назад», — сказала Кэтрин Скиннер, исполнительный директор отделения The Nature Conservancy в Северной Каролине. . «Этот древний лес дает нам представление о том, как выглядела большая часть прибрежной равнины Северной Каролины тысячелетия назад. Это источник вдохновения и важная экосистема. Без доктора Стале он остался бы незащищенным и, вероятно, был бы разрушен.«

Для новейшего исследования исследователи использовали неразрушающие образцы керна 110 деревьев, найденных на участке заболоченного леса, который они ранее не посещали. «Площадь старовозрастного лысого кипариса была в 10 раз больше, чем я предполагал», — сказал Штал. «Мы думаем, что есть еще старые деревья».

###

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Национальный заповедник «Большая чаща» (Служба национальных парков США)

Аллигатор на 10 Mile Creek

NPS Фото

Водный мир

Можно ожидать, что водно-болотные угодья будут выпадать в среднем 54 дюйма осадков в год. Опять же, можно было бы ожидать, что водно-болотные угодья будут особенно распространены в основных растительных сообществах, называемых «заболоченные сосновые саванны», «низинные лиственные леса», «заболоченные заросли байгалла» и «болотные кипарисовые тупело-леса». Это, а также тот факт, что сотни миль ручьев и речных водотоков с соответствующими старицами и прудами протекают через заповедник, указывает на то, что водно-болотные угодья являются важными элементами ландшафта.И действительно, заболоченные земли являются очень важной частью заповедника, более 40 процентов площадей приходится на тот или иной тип водно-болотных угодий.

Классификация водно-болотных угодий

Служба национальных парков (NPS) следует системе классификации Cowardin для определения водно-болотных угодий. Используя эту систему, заповедник разделил типы водно-болотных угодий на три системы водно-болотных угодий: болотные, речные и озерные. Большинство нанесенных на карту водно-болотных угодий (более 35 000 акров) относятся к системе болот (заболоченные земли без приливов, в которых преобладают деревья, кустарники или устойчивые надводные породы).Четыре класса болотно-болотных угодий, обнаруженных в заповеднике, включают лесные, кустарниковые, надводные и открытые водоемы или являются комплексами этих четырех. Речная система состоит из водно-болотных угодий и глубоководных местообитаний в пределах ручьев и речных каналов, при этом река Нечес является крупнейшим водным путем. На территории заповедника есть только два участка площадью более 20 акров в бассейне или плотине с менее чем 30% растительного покрова, поэтому они обозначены как озерная система Кауардина.Общая площадь этой системы составляет чуть более 60 акров.

Экологические изменения

С размещением постоянного барьера для соленой воды к востоку от Бомонта, недавним приобретением NPS земли ниже барьера, углублением судоходного канала до порта Бомонт и потенциальным повышением уровня океана в результате воздействия изменения климата, заповедник может однажды вскоре обнаружит, что управляет несколькими тысячами акров устьевых зарослей водно-болотных угодий, которые превратились из речного нижнего многолетнего кипарисово-тупелового леса.Это преобразование затронет множество растений и животных, в то время как, с другой стороны, скопление других видов переместится сюда и поселится.

Женщина из Флориды, которая сожгла старейшее в мире кипарисовое дерево, «Сенатор», вернулась в тюрьму

Сара Барнс любила сидеть в выдолбленном центре «Сенатора», 3500-летнем кипарисовом дереве в Большом Лонгвуде. Tree Park, после закрытия парка.

Она наслаждалась ветерком, который дул через вершину 125-футового дерева и спускался по его сердцевине.

Ночью в январе 2012 года, когда Барнс и его друг курили метамфетамин в «Сенаторе», ветер был слабым, и они развели огонь. Огонь рос, и то, что было тогда пятым по возрасту деревом в мире, горело изнутри, как дымоход.

Пожарный округа Семинол Аль Кабальеро (в центре) поливает водой тлеющее основание одного из остатков 3500-летнего кипариса в парке Большого дерева в Лонгвуде, штат Флорида, понедельник, 16 января 2012 г. [PHELAN M. EBENHACK | AP]

Пожарные округа Семинол могли только наблюдать, как некогда высокий и могучий лысый кипарис сгорел до тлеющего 20-футового пня.

Пожарный округа Семинол Аль Кабальеро поливает водой тлеющую основу одного из самых старых кипарисов в мире, которому, как считается, 3500 лет, в парке Большого дерева в Лонгвуде, штат Флорида, понедельник, 16 января 2012 г. [PHELAN M. EBENHACK | AP]

Через два года после освобождения из тюрьмы после 30-месячного приговора за сожжение «сенатора» 33-летняя Барнс снова оказалась в тюрьме округа Семинол в пятницу, где ей предъявили обвинение в торговле метамфетамином.

По данным шерифа округа Семинол, следователи обнаружили 22 грамма мета, спрятанного в стиральной машине дома Барнса в Альтамонте-Спрингс.Еще 16 граммов были обнаружены в пластиковом ящике в ее спальне.

По словам следователей, Барнс сказала им, что она не продает много метамфетамина, но достаточно, чтобы сохранить ее привычку.

Согласно протоколам суда округа Семинол, Барнс постоянно попадала в неприятные ситуации после внесения залога за свой «сенаторский» арест. Она была арестована в августе 2012 года, когда власти заявили, что видели, как она курила метамфетамин во время вождения.

Позже она достигла соглашения о признании вины, согласно которому она завершит пятилетний испытательный срок вместо 30-месячного приговора.Но она дважды нарушила свой испытательный срок, и в конце концов ей пришлось отбыть срок заключения за вычетом 10 месяцев отсидки.

Барнс в настоящее время содержится в тюрьме округа Семинол вместо залога в размере 25 000 долларов. Дата суда назначена на 12 ноября.

Самое старое дерево Флориды

На этой фотографии 1920-х годов из Государственного архива Флориды двое мужчин стоят вместе и разводят руками, чтобы обозначить размер «сенатора», гиганта. лысый кипарис в парке Большого дерева в округе Семинол к северу от Лонгвуда, Флорида.[AP]

Возраст «сенатора» в 1993 году оценивался в 3500 лет. По данным Государственного управления лесного хозяйства, оно считалось самым старым деревом во Флориде и пятым по возрасту в мире. кипарис в США и самый большой из всех видов деревьев к востоку от Миссисипи.

«Сенатор» был назван в честь сенатора штата Мозеса Оверстрита, который владел землей вокруг дерева и пожертвовал ее округу в 1927 году для использования в качестве В 1929 году президент Калвин Кулидж посетил сенатора на церемонии открытия парка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *