Гдз по математике 2класса моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 41Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).

Ответ:

5 – 2 < 1 + 4    5 + 3 = 3 + 5    6 – 2 > 6 – 3

Номер 2.

В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом еще 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете? Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

Ответ:

Задача 1: 12 – 4 – 3 = 5 (ч.) 12 – 4 = 8 (ч. ) – осталось сначала. 8 – 3 = 5 (ч.) – осталось.

Задача 2: 12 – (4 + 3) = 5 (ч.) 4 + 3 = 7 (ч.) – достали из буфета. 12 – 7 = 5 (ч.) – осталось. Ответ: 5 чашек.
Обе задачи решались в одно действие, но в первом случае от общего количества отнимались оба вычитаемых сразу, а во втором в скобках нашли сумму чашек, которые поставили на стол и от всех чашек отняли найденное значение.

Номер 3.

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

Ответ:

Задача 1: Бабушка собрала 18 кг огурцов. Несколько килограммов она продала на базаре и у неё осталось 8 кг. Сколько килограммов огурцов продала бабушка? 18 – 8 = 10 (кг) – огурцов продала бабушка. Ответ: 10 кг.
Задача 2: В магазин привезли ткань. Когда продали 7 м, осталось 9 м ткани. Сколько метров ткани привезли в магазин? 7 + 9 = 16 (м) – ткани, привезли. Ответ: 16 метров.

Номер 4.

Ответ:

13 – 7 + 6 = 12     80 + 0 + 3 = 83     18 – 9 = 9 12 – 6 + 7 = 13     70 – 0 + 9 = 79     17 – 9 = 8 11 – 5 + 8 = 14     0 + 90 + 5 = 95     17 – 8 = 9

Номер 5.

Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Ответ:

Длина ломаной зелёного цвета: 25 мм + 10 мм + 25 мм + 10 мм = 70 мм. Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.
Длина ломаной розового цвета: 16 мм + 11 мм + 12 мм + 7 мм = 46 мм. Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.

Задание внизу страницы

Составь по задаче выражение и реши ее. Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Ответ:

(6 + 2) + 6 = 14 (л) Ответ: всего надоили 14 литров молока.

Задание на полях страницы

Найди лишнее выражение

Ответ:

12 − 7 = 5     13 − 8 = 5 14 − 9 = 5     15 − 9 = 6 20 − 15 = 5   11 − 6 = 5
Лишнее выражение: 15 − 9 = 6

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
62
63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

2 часть

4 5 6 7 8 9
10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
54
55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97
98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 45Готовое домашнее задание

Номер 3.

1) Сравни выражения в каждом столбике и объясни, как получено каждое следующее из предыдущего.
2) Вычисли значения выражений в каждом столбике и сравни их.

Ответ:

1) 7 + 8 + 3 + 2          3 + 4 + 2 + 1     7 + 3 + 8 + 2          (3 + 4) + (2 + 1)     (7 + 3) + (8 + 2)     7 + 3 = 10     10 + 10 = 20
Значение примеров в первом столбике одинаково, потому что производятся действие с одним и тем же числом 10 + 10, но представленном в разных видах и из перестановках.
2) Сравнить числовое выражение, значит найти значение каждого из выражений и их сравнить.     7 + 8 + 3 + 2 > 3 + 4 + 2 + 1

Номер 4.

Во время экскурчии дорога из школы в парк и обратно заняла 20 мин, а в самом парке дети пробыли 40 мин. Сколько всего времени ушло на эту экскурсию? Для проверки ответа составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

60 мин = 1 ч 40 + 20 = 60 (мин) – ушло на экскурсию. Ответ: на экскурсию ушёл 1 час.

Обратная задача: На экскурсию в парк ушёл 1 час. В парке дети были 40 минут. Сколько минут дети шли из школы в парк и обратно? 60 − 40 = 20 (мин) – дети шли из школы в парк и обратно. Ответ: 20 минут.

Номер 5.

Найди периметр четырехугольника, две стороны которого имеют длину 30 мм каждая, а две другие стороны – 20 мм каждая. Вырази ответ в сантиметрах.

Ответ:

1 способ: 30 + 30 + 20 + 20 = 100 (мм) – периметр четырехугольника. 100 мм = 10 см Ответ: 10 см.
2 способ: (30 + 30) + (20 + 20) = 100 (мм) 100 мм = 10 см Ответ: 10 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *