Гдз по химии фельдман: ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман

Содержание

ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Химии Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир

ГДЗ Химия за 8 класс Г. Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4

ГДЗ решебник по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман учебник Просвещение

Химия 8 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Рудзитис, Фельдман

Издательство: «Просвещение»

Химия является естественной наукой. Она изучает вещества, их строение, состав, свойства. Объектом изучения науки является непосредственно вещество. Оно может быть как в чистом виде, так и смеси, а вследствие реакций могут образовываться новые соединения. Практическое применение химии мы встречаем всюду. Это пищевая промышленность, сельское хозяйство, медицина. Ни одна отрасль не обходится без применения этой науки, поэтому очень важно знать и понимать элементарные химические процессы.

Какие знания получат ученики на уроках

В рамках школьной программы химию начинают изучать в восьмом классе. Постигая дисциплину ребята познакомятся с общими понятиями и законами. Именно они составят основной фундамент знаний по предмету. Восьмиклассники научатся:

  1. Применять химические понятия и термины.
  2. Объяснять смысл формул и уравнений.
  3. Делать расчеты применяя изученные понятия.
  4. Проводить простые опыты, наблюдать за процессами и оформлять результаты.
  5. Безопасно обращаться с лабораторным оборудованием.

Дисциплина способствует формированию экологического мышления, а также развивает интеллектуальные способности.

Для чего нужен решебник

Освоение предметного материала довольно сложная задача. Многие ученики теряются в обилии формул и определений. Впоследствии возникающие пробелы в знаниях только вредят и негативно сказываются на оценках. Поправить ситуацию поможет «ГДЗ по Химии 8 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (Просвещение)». Подробно расписанные и предельно понятные онлайн-ответы имеются абсолютно ко всем номерам учебного пособия. Они помогут:

  • сделать работу заданную на дом без ошибок;
  • разобрать и понять особо сложную тему;
  • закрепить и отработать изученный материал;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;

Решебник станет настоящим спасением для школьника. Систематическое применение ГДЗ даст хорошие результаты в учёбе и ученик всегда будет во всеоружии к любой проверочной работе.

Краткое описание учебника

Одним из эффективных пособий для освоения дисциплины считается учебник по химии за 8 класс авторы Рудзитис, Фельдман. Материал изложен понятным и доступным языком, важная информация выделена специальным шрифтом, что способствует лучшему запоминанию. Большое количество схем и таблиц поможет усвоить материал в лучшем виде. Издание полностью соответствует возрастным особенностям учащихся и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

Похожие ГДЗ Химия 8 класс

ГДЗ по Химии 8 класс Рудзитис ➡ Решения по Учебнику

OnlineGDZ

Знакомство с химией начинается именно в 8-ом классе и вы уже имели возможность освоить другие точные науки, математика разделилась на две отдельные области и целый год вы уже изучали физику. В какой-то мере, все эти знания помогут вам понимать химию. Начнется это изучение из понимания основ химии, а именно понятие веществ, какие они бывают и какие их свойства, вы узнаете, что вещества могут быть чистыми и смешанными, узнаете о явлениях физических и химических и сможете определить для себя их различия, также рассмотрите понятие химических реакций. Пользуясь ответами из решебника по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман вы сможете подготовить домашнее задание и лучше запомнить материал учебника.

Конечно, вы узнаете о самых маленьких, но основных элементов, из которых состоит все, что мы можем видеть или даже не видеть, это атомы и молекулы. Вы узнаете, что они настолько маленькие, что в каждом знаке, который вы видете на экране, их может быть просто миллионы. Но тем не менее, каждый материал состоит из определенных атомов и молекул, хоть для нас это может выглядеть цельным материалом. С помощью решебника по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман вы сможете отвечать на вопросы по параграфам о химических элементах, химических формулах и различных химических законах. Использование решебника не имеет ввиду полное перекладывание ответственности и списывание готовых ответов, но он помогает быстро найти нужный ответ, что делает легче процесс его запоминания. Изучайте химию вместе с нами на нашем сайте вместе с решебником по химии за 8 класс, авторы Рудзитис, Фельдман.

Видео решебник

ГЛАВА I. Первоначальные химические понятия
§ 1. Предмет химии. Вещества и их свойства
§ 2. Чистые вещества и смеси
§ 3. Физические и химические явления. Химические реакции
Вопросы

§ 4. Молекулы и атомы
§ 5. Простые и сложные вещества
§ 6. Химические элементы
§ 7. Относительная атомная масса химических элементов
§ 8. Знаки химических элементов
Вопросы

§ 9. Закон постоянства состава веществ
§ 10. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
Вопросы

§ 11. Валентность химических элементов
§ 12. Определение валентности элементов по формулам их соединений. Составление химических формул по валентности
§ 13. Атомно-молекулярное учение
Вопросы

Задачи

§ 14. Закон сохранения массы веществ
§ 15. Химические уравнения
§ 16. Типы химических реакций
§ 17. Количество вещества. Моль. Молярная масса
Вопросы

Задачи

Лабораторные опыты

Практическая работа 1
Практическая работа 2
ГЛАВА II. Кислород. Горение
§ 18. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе
§ 19. Получение кислорода
§ 20. Свойства кислорода
§ 21. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
Вопросы

Задачи

§ 22. Воздух и его состав
§ 23. Тепловой эффект химических реакций
§ 24. Топливо и способы его сжигания
Вопросы

Задачи

Лабораторные опыты

Практическая работа 3

ГЛАВА III. Водород
§ 25. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе
§ 26. Получение водорода
§ 27. Свойства и применение водорода
Вопросы

Лабораторные опыты

ГЛАВА IV. Растворы. Вода
§ 28. Вода — растворитель. Растворы
Вопросы

Задачи

§ 29. Вода
Вопросы

Задачи

Практическая работа 4
ГЛАВА V. Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений
§ 30. Оксиды
Вопросы

Задачи

§ 31. Основания
Вопросы

Задачи

§ 32. Кислоты
Вопросы

Задачи

§ 33. Соли
Вопросы

Задачи

Лабораторные опыты

Практическая работа 5

ГЛАВА VI. Периодический закон и периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома
§ 34. Классификация химических элементов
§ 35. Периодический закон Д. И. Менделеева
Вопросы

Задачи

§ 36. Периодическая таблица химических элементов
Вопросы

§ 37. Строение атома
§ 38. Значение периодического закона
§ 39. Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева
Вопросы

Лабораторные опыты

ГЛАВА VII. Химическая связь. Строение веществ
§ 40. Электроотрицательность химических элементов
§ 41. Основные виды химической связи
Вопросы

§ 42. Кристаллические решетки
§ 43. Степень окисления
Вопросы

Задачи

Лабораторные опыты

ГЛАВА VIII. Закон Авогадро. Молярный объем газов
§ 44. Закон Авогадро
§ 45. Объемные отношения газов при химических реакциях
Вопросы

Задачи

ГЛАВА IX. Галогены
§ 46. Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов
§ 47. Хлор
Вопросы

Задачи

§ 48. Хлороводород
§ 49. Соляная кислота и ее соли
Вопросы

Задачи

§ 50. Сравнительная характеристика галогенов
Вопросы

Задачи

Лабораторные опыты

Практическая работа 6

ГДЗ по Химии 8 класс: Рудзитис Г.Е.

megabotan.org
  • Все классы
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • Видеорешения
  • ГДЗ
  • 8 класс
  • Химия
  • Г.Е. Рудзитис

Решебник и ГДЗ по Химии 8 класс: Рудзитис Г.Е.

Авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Сборник ГДЗ к учебнику Рудзитис Г.Е. поможет восьмиклассникам разобраться в пройденном на уроке материале по химии быстро и качественно. Для учеников самым важным является то, что в издании автор детально расписывает как протекает тот или иной процесс. Таким образом, школьник будет наперед знать, какого результата ждать от химического опыта на практическом занятии. Также в решебнике углубленно рассматриваются основные законы и правила проведения сложных химических процессов, что в начале изучения предмета очень важно. Заложив надежный фундамент в первый год, школьник в будущем без проблем сможет воспринимать и запоминать новую информацию.

ГДЗ к сборнику задач по химии за 8-9 классы Рябов М.А. посмотреть тут ГДЗ к рабочей тетради по химии за 8 класс Боровских Т.А. посмотреть тут

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства. Ответы к заданиям

Методы познания в химии. Ответы к заданиям"> §2. Методы познания в химии. Ответы к заданиям

§3. Практическая работа 1. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами.. Ответы к заданиям

§4. Чистые вещества и смеси. Ответы к заданиям

§5. Практическая работа 2. Очистка загрязненной поваренной соли. Ответы к заданиям

Физические и химические явления. Химические реакции. Ответы к заданиям"> §6. Физические и химические явления. Химические реакции. Ответы к заданиям

§7. Атомы, молекулы и ионы. Ответы к заданиям

§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Ответы к заданиям

§9. Простые и сложные вещества. Ответы к заданиям

§10. Химические элементы. Ответы к заданиям

§11. Относительная атомная масса химических элементов. Ответы к заданиям

§12. Знаки химических элементов. Ответы к заданиям

§13. Закон постоянства состава веществ. Ответы к заданиям

§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса. Ответы к заданиям

§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении. Ответы к заданиям

§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений. Ответы к заданиям

§17. Составление химических формул по валентности. Ответы к заданиям

Атомно-молекулярное учение. Ответы к заданиям"> §18. Атомно-молекулярное учение. Ответы к заданиям

§19. Закон сохранения массы веществ. Ответы к заданиям

§20. Химические уравнения. Ответы к заданиям

§21. Типы химические уравнения. Ответы к заданиям

§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение. Ответы к заданиям

§23. Свойства кислорода. Ответы к заданиям

§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе. Ответы к заданиям

§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода. Ответы к заданиям

§26. Озон. Аллотропия кислорода. Ответы к заданиям

Воздух и его состав. Ответы к заданиям"> §27. Воздух и его состав. Ответы к заданиям

§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение. Ответы к заданиям

§29. Свойства и применение водорода. Ответы к заданиям

§30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств. Ответы к заданиям

Вода. Ответы к заданиям"> §31. Вода. Ответы к заданиям

§32. Химические свойства и применение воды. Ответы к заданиям

§33. Вода – растворитель. Растворы . Ответы к заданиям

§34. Массовая доля растворенного вещества. Ответы к заданиям

§35. Практическая работа 5. Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Ответы к заданиям

§36. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Ответы к заданиям

§37. Вычисления с использованием понятия «количество вещества» и «молярная масса». Ответы к заданиям

§38. Закон Авогадро. Молярный объем газов. Ответы к заданиям

Объёмные отношения газов при химических реакциях. Ответы к заданиям"> §39. Объёмные отношения газов при химических реакциях. Ответы к заданиям

19 Классные химические реакции, доказывающие, что наука увлекательна

Химия может быть одной из самых завораживающих, но и опасных наук. Смешивание определенных химикатов может вызвать довольно неожиданные реакции, которые могут быть интересны для демонстрации. Хотя некоторые реакции можно наблюдать ежедневно, например, смешивание сахара с кофе, некоторые требуют контролируемых условий для визуализации эффектов. Но есть некоторые химические реакции, наблюдать за которыми просто потрясающе, и их легко провести в химических лабораториях.

В целях вашей безопасности самый простой выход - посмотреть видео с такими впечатляющими химическими реакциями, прежде чем вы подумаете об их воспроизведении, чтобы лучше понять уровень риска и необходимые меры предосторожности.

Вот список из 19 самых потрясающих химических реакций, которые доказывают, что наука всегда крута.

1. Полиакрилат натрия и вода

Полиакрилат натрия - это сверхабсорбентный полимер. Подводя итог реакции, ионы полимера притягивают воду путем диффузии.Полимер поглощает воду за секунды, что приводит к почти мгновенному превращению в гелеобразное вещество. Именно это химическое вещество используется в подгузниках для поглощения отработанной жидкости. Технически это не химическая реакция, потому что химическая структура не меняется и не происходит реакции с молекулами воды. Скорее, это демонстрация поглощения в макроуровне.

2. Диэтилцинк и воздух

Диэтилцинк - очень нестабильное соединение. При контакте с воздухом он горит с образованием оксида цинка, CO2 и воды. Реакция происходит, когда диэтилцинк вступает в контакт с молекулами кислорода. Химическое уравнение выглядит следующим образом:

Zn (C2H5) 2 + 5O2 → ZnO + 4CO2 + 5h3O

3. Цезий и вода

Источник: Giphy

Цезий - один из наиболее реактивных щелочных металлов. При контакте с водой он реагирует с образованием гидроксида цезия и газообразного водорода. Эта реакция происходит так быстро, что вокруг цезия образуется пузырек водорода, который поднимается на поверхность, после чего цезий подвергается воздействию воды, вызывая дальнейшую экзотермическую реакцию, таким образом воспламеняя газообразный водород.Этот цикл повторяется до тех пор, пока не будет исчерпан весь цезий.

4. Глюконат кальция

Глюконат кальция обычно используется для лечения дефицита кальция. Однако, когда он нагревается, он вызывает огромное расширение молекулярной структуры. Это приводит к образованию пены, напоминающей серую змею, вызванной испарением воды и дегидратацией гидроксильных групп внутри соединения. Говоря менее научным языком, при нагревании глюконат кальция быстро разлагается. Реакция следующая:

2C 12 H 22 CaO 14 + O 2 → 22H 2 O + 21C + 2CaO + 3CO 2

5.Трииодид азота

Вы можете приготовить это соединение дома, но имейте в виду, что это очень опасно. Соединение образуется в результате осторожной реакции йода и аммиака. После высыхания исходных компонентов образуется NI3 - очень реактивное соединение. Простое прикосновение пера вызовет взрыв этого очень опасного контактного взрывчатого вещества.

6. Дихромат аммония

Когда дихромат аммония воспламеняется, он разлагается экзотермически с образованием искр, золы, пара и азота.

7. Перекись водорода и иодид калия

Когда перекись водорода и иодид калия смешиваются в правильных пропорциях, перекись водорода разлагается очень быстро. В эту реакцию часто добавляют мыло, чтобы в результате образовалось пенистое вещество. Мыльная вода улавливает кислород, продукт реакции, и создает множество пузырьков.

8. Хлорат калия и конфеты

Мармеладные мишки - это, по сути, просто сахароза.Когда мармеладные мишки попадают в хлорат калия, он вступает в реакцию с молекулой глюкозы в сахарозе, что приводит к сильно экзотермической реакции горения.

9. Реакция Белоусова-Жаботинского (BZ)

Реакция BZ образуется при осторожном сочетании брома и кислоты. Реакция является ярким примером неравновесной термодинамики, которая приводит к красочным химическим колебаниям, которые вы видите на видео выше.

10.Окись азота и сероуглерод

Реакция, часто называемая «лающей собакой», представляет собой химическую реакцию в результате воспламенения сероуглерода и закиси азота. Реакция дает яркую синюю вспышку и очевидный звук глухой. Реагенты реакции быстро разлагаются в процессе горения.

11. Сплав NaK и вода

Сплав NaK представляет собой металлический сплав, образованный смешением натрия и калия вне воздуха, обычно в керосине.Этот чрезвычайно реактивный материал может реагировать с воздухом, но еще более бурная реакция происходит при контакте с водой.

12. Термит и лед

Вы когда-нибудь думали, что смешивание огня и льда может привести к взрыву?

СВЯЗАННЫЕ: 11 ЛУЧШИХ ХИМИЧЕСКИХ КАНАЛОВ НА YOUTUBE

Вот что происходит, когда вы получаете небольшую помощь от Thermite, который представляет собой смесь алюминиевого порошка и оксида металла. Когда эта смесь воспламеняется, происходит экзотермическая окислительно-восстановительная реакция, т.е.е. химическая реакция, в которой энергия высвобождается в виде электронов, которые переходят между двумя веществами. Таким образом, когда термит помещается на поверхность льда и воспламеняется с помощью пламени, лед сразу же загорается, и выделяется большое количество тепла в виде взрыва. Однако нет какой-либо убедительной научной теории о том, почему термит вызывает взрыв. Но одно ясно из демонстрационного видео - не пробуйте это дома.

13.Осциллирующие часы Бриггса-Раушера

Реакция Бриггса-Раушера - одна из очень немногих колеблющихся химических реакций. Реакция дает визуально ошеломляющий эффект за счет изменения цвета раствора. Для инициирования реакции смешивают три бесцветных раствора. Полученный раствор будет циклически менять цвет с прозрачного на янтарный в течение 3-5 минут и в итоге станет темно-синим. Для этого наблюдения необходимы три раствора: разбавленная смесь серной кислоты (H 2 SO 4 ) и йодата калия (KIO 3 ), разбавленная смесь малоновой кислоты (HOOOCCH 2 COOH), моногидрат сульфата марганца. (МнСО 4 .H 2 O) и крахмал vitex и, наконец, разбавленный пероксид водорода (H 2 O 2 ).

14. Supercool Water

Вы можете не заморозить окружающую среду, как это сделала Эльза в фильме Frozen, но вы, безусловно, можете заморозить воду прикосновением к этому классному научному эксперименту. Эксперимент с супер холодной водой заключается в охлаждении очищенной воды до -24 ° C (-11 ° F). Охлажденную бутылку можно медленно вынуть и постучать по дну или по бокам, чтобы запустить процесс кристаллизации.Поскольку очищенная вода не имеет примесей, молекулы воды не имеют ядра для образования твердых кристаллов. Внешняя энергия, обеспечиваемая в виде крана или удара, заставит молекулы переохлажденной воды образовывать твердые кристаллы посредством зародышеобразования и запустит цепную реакцию по кристаллизации воды по всей бутылке.

15. Феррожидкость

Ферромагнитная жидкость состоит из наноразмерных ферромагнитных частиц, взвешенных в несущей жидкости, такой как органический растворитель или вода.Изначально обнаруженные Исследовательским центром НАСА в 1960-х годах в рамках исследования по поиску методов контроля жидкостей в космосе, феррожидкости при воздействии сильных магнитных полей будут создавать впечатляющие формы и узоры. Эти жидкости могут быть приготовлены путем объединения определенных пропорций соли Fe (II) и соли Fe (III) в основном растворе с образованием валентного оксида (Fe 3 O 4 ).

16. Гигантский пузырь сухого льда

Сухой лед всегда является забавным веществом для разнообразных экспериментов.Если вам удастся найти немного сухого льда, попробуйте в этом эксперименте создать гигантский пузырь из простых материалов. Возьмите миску и наполовину наполните ее водой. Разбрызгайте жидкое мыло водой и перемешайте. Пальцами намочите края миски и добавьте в раствор сухой лед. Окуните полоску ткани в мыльную воду и протяните ее по всему краю миски. Подождите, пока пары сухого льда не задержатся внутри пузыря, который начнет постепенно расширяться.

17. Змея фараона

Змея фараона - это простая демонстрация фейерверка.Когда тиоцианат ртути воспламеняется, он распадается на три продукта, и каждый из них снова распадается на еще три вещества. Результатом этой реакции является растущий столб, напоминающий змею, с выделением пепла и дыма. Хотя все соединения ртути токсичны, лучший способ провести этот эксперимент - в вытяжном шкафу. Также существует серьезная опасность пожара. Однако самое простое решение - посмотреть видео, если у вас нет доступа к материалам.

18. Эффект Мейснера

Охлаждение сверхпроводника ниже температуры перехода сделает его диамагнитным.Это эффект, при котором объект будет отталкиваться от магнитного поля, а не тянуться к нему. Эффект Мейснера также привел к появлению концепции транспортировки без трения, при которой объект можно левитировать по рельсам, а не прикреплять к колесам. Однако этот эффект также можно воспроизвести в лаборатории. Вам понадобится сверхпроводник и неодимовый магнит, а также жидкий азот. Охладите сверхпроводник жидким азотом и поместите сверху магнит, чтобы наблюдать левитацию.

19. Сверхтекучий гелий

Охлаждение гелия до достижения его лямбда-точки (-271 ° C) сделает его сверхтекучим гелием II. Эта сверхтекучая жидкость образует тонкую пленку внутри контейнера и будет подниматься против силы тяжести в поисках более теплого места. Тонкая пленка имеет толщину около 30 нм, в ней капиллярные силы превышают силу тяжести, которая удерживает жидкость в контейнере.

ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ

Химия - это отрасль науки, изучающая состав и свойства вещества, а также изменения, которым оно претерпевает.Химия - это гораздо больше, чем набор фактов и совокупности знаний. Все дело в материи, то есть всем, что имеет массу и занимает пространство.

Химию иногда называют «центральной наукой», потому что она связывает друг с другом другие естественные науки, такие как физика, геология и биология.

Этимология слова «химия» вызывает много споров. Происхождение химии можно проследить до определенных практик, известных как алхимия, которые практиковались на протяжении нескольких тысячелетий в различных частях мира, особенно на Ближнем Востоке.

Слово химия происходит от слова алхимия , более раннего набора практик, которые включали элементы химии, металлургии, философии, астрологии, астрономии, мистики и медицины; это обычно рассматривается как стремление превратить свинец или другой обычный исходный материал в золото. Алхимия, которая практиковалась около 330 г., - это изучение состава воды, движения, роста, воплощения, развоплощения, извлечения духов из тел и связывания духов в телах (Зосим).Алхимика в просторечии называли «химиком», и позже к этому слову был добавлен суффикс «-ry», чтобы описать искусство химика как «химия».

Оглядываясь назад, можно сказать, что определение химии со временем изменилось, так как новые открытия и теории увеличивали функциональность науки. Термин «химия», по мнению известного ученого Роберта Бойля в 1661 году, означал предмет материальных принципов смешанных тел. В 1663 году «химия» означала научное искусство, с помощью которого человек учится растворять тела и извлекать из них различные вещества, входящие в их состав, а также как снова объединять их и возносить их к более высокому совершенству - это определение использовалось химик Кристофер Глейзер.

Определение слова «химия» 1730 года, которое использовал Георг Эрнст Шталь, означало искусство разделения смешанных, составных или агрегатных тел на их принципы; и составления таких органов на основе этих принципов. В 1837 году Жан-Батист Дюма считал, что слово «химия» относится к науке, связанной с законами и эффектами молекулярных сил. Это определение продолжало развиваться, пока в 1947 году оно не стало означать науку о веществах: их структуру, их свойства и реакции, которые превращают их в другие вещества - характеристика, принятая Линусом Полингом.Совсем недавно, в 1998 году, определение «химия» было расширено, и теперь оно означает изучение материи и изменений, которым она претерпевает, как сформулировал профессор Раймонд Чанг.

Химия как наука была сформирована к концу 18 века французским химиком Антуаном Лавуазье , который считается «отцом современной химии».

Общая область химии настолько огромна, что изначально была разделена на несколько основных дисциплин. Но сейчас существует огромное количество совпадений между различными областями химии, как и между различными науками.

Вот традиционные отрасли химии:

Аналитическая химия - это анализ образцов материалов, позволяющий понять их химический состав и структуру. Аналитическая химия включает стандартизированные экспериментальные методы в химии. Эти методы могут использоваться во всех разделах химии, за исключением чисто теоретической химии.

Биохимия - это исследование химических веществ, химических реакций и химических взаимодействий, происходящих в живых организмах.Биохимия и органическая химия тесно связаны, как в медицинской химии или нейрохимии. Биохимия также связана с молекулярной биологией и генетикой.

Неорганическая химия - это исследование свойств и реакций неорганических соединений. Различие между органическими и неорганическими дисциплинами не является абсолютным и во многом пересекается, особенно в суб-дисциплине металлоорганической химии.

Органическая химия - это исследование структуры, свойств, состава, механизмов и реакций органических соединений.Органическое соединение определяется как любое соединение на основе углеродного скелета.

Физическая химия - это изучение физических и фундаментальных основ химических систем и процессов. В частности, для физиков-химиков интересны энергетика и динамика таких систем и процессов. Важные области исследований включают химическую термодинамику, химическую кинетику, электрохимию, статистическую механику, спектроскопию и, в последнее время, астрохимию.

Химия окружающей среды - это исследование источников, реакций, переноса, эффектов и судьбы химических веществ в воздухе, почве и водной среде; и влияние человеческой деятельности и биологической активности на них.

Другие дисциплины в химии традиционно сгруппированы по типу изучаемого вопроса или виду изучения. К ним относятся неорганическая химия, изучение неорганических веществ; органическая химия, изучение органического (углеродного) вещества; биохимия, изучение веществ, содержащихся в биологических организмах; физическая химия, изучение химических процессов с использованием таких физических понятий, как термодинамика и квантовая механика; и аналитическая химия, анализ образцов материалов для понимания их химического состава и структуры.

В последние годы появилось много более специализированных дисциплин, например нейрохимия, химические исследования нервной системы.

:

Дмитрий Менделеев - Биография, факты и изображения

Жил 1834 - 1907 гг.

Дмитрий Менделеев был увлечен химией. Его самым сокровенным желанием было найти лучший способ организовать предмет.

Желание Менделеева привело к его открытию Периодического закона и созданию Периодической таблицы Менделеева - одного из самых знаковых символов в науке: почти все узнают его мгновенно: в науке мало других творений, столь же известных, как периодическая таблица Менделеева.

Используя свою периодическую таблицу, Менделеев предсказал существование и свойства новых химических элементов. Когда эти элементы были открыты, его место в истории науки было гарантировано.

Объявления

Ранняя жизнь и образование

Дмитрий Иванович Менделеев родился 8 февраля 1834 года в селе Верхние Аремзяны российской провинции Сибирь. Его семья была необычайно большой - у него могло быть целых 16 братьев и сестер; точное число неизвестно.

Его отец был учителем и выпускником Главного педагогического института Санкт-Петербурга - педагогического института.

Мать Дмитрия вновь открыла стекольный завод, который первоначально был основан его отцом, а затем закрылся. Она сделала это после того, как отец ее Дмитрия ослеп. Отец Дмитрия умер, когда Дмитрию было 13 лет. Стекольный завод сгорел, когда ему было 15 лет.

В 16 лет Дмитрий переехал в Санкт-Петербург, который тогда был столицей России. Он получил место в старом колледже своего отца отчасти потому, что глава колледжа знал его отца.Там он учился на учителя.

К 20 годам Дмитрий Менделеев публиковал оригинальные исследовательские работы. Порой страдая от туберкулеза, он часто работал с постели. Он закончил учебу как лучший ученик своего года, несмотря на то, что его неконтролируемый характер сделал его непопулярным среди некоторых его учителей и однокурсников.

В 1855 году, в возрасте 21 года, он устроился преподавателем естественных наук в Симферополь, Крым, но вскоре вернулся в Петербург. Там он получил степень магистра химии в университете Св.Петербург. Он получил ученую степень в 1856 году.

Жизнь Дмитрия Менделеева в контексте

Время жизни Дмитрия Менделеева и ученых родственных ему.

Химия

Менделеев был одновременно учителем и академиком.

ChemistryGod ~ Всеобъемлющее руководство по химии

ChemistryGod ~ Всеобъемлющее руководство по химии

В поисках мира химии

×

Коллоид

В химии поверхности слово коллоид относится к коллоидному раствору, который является промежуточным звеном между истинным раствором и суспензией.

Читать 5 мин

Адсорбция

При абсорбции вещество попадает в другое вещество и равномерно распределяется по второму веществу.

Читать 5 мин

Химические формулы

Соединение состоит из двух или более элементов, и химическая формула показывает количество атомов, присутствующих в каждом компоненте. Химическая формула содержит символы атомов элемента в соединении. Он также отражает количество атомов, присутствующих в каждом элементе.

Читать 5 мин

Дмитрий Менделеев (1834–1907)

Дмитрий Менделеев был одним из величайших химиков XIX века.Он правильно предсказал свойства более трех неоткрытых элементов. Его вклад в химию принес ему титул отца современной таблицы Менделеева.

Читать 7 мин

Периодическая таблица Дмитрия Менделеева

Периодическая таблица Дмитрия Менделеева была самой научной периодической таблицей своего времени, что привело к формированию современной периодической таблицы. Менделеев не только сгруппировал элементы, обладающие схожими свойствами, но и правильно предсказал свойства неоткрытых элементов.И это было новаторским.

Читать 7 мин

Периодическая таблица Лотара Мейера

Периодическая таблица Лотара Мейера была необработанной версией таблицы Менделеева. Он успешно классифицировал элементы по их валентности с увеличением атомного веса. Он также изобразил периодичность на своем графике атомного объема и атомного веса.

Читать 4 мин

Закон октав Ньюлендса

Закон октав Ньюлендса, предложенный Джоном Ньюлендсом, объясняет периодическое повторение физических и химических свойств.Закон имеет множество ограничений, о которых идет речь в этой статье.

Читать 3 мин

Подпишитесь на информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать последнюю информацию в свой почтовый ящик.

Мы не будем рассылать вам спам.

Смотреть серию Chemistry Full Online бесплатно

Закрыть меню
  • Дом
  • Жанр
    • Действие
    • Боевики и приключения
    • Приключения
    • Анимация
    • Комедия
    • Преступность
    • Документальный
    • Драма
    • Семья
    • Фэнтези
    • История
    • Ужас
    • Дети
    • Музыка
    • Тайна
    • Новости
    • Реальность
    • Романс
    • Научная фантастика и фэнтези
    • Научная фантастика
    • Мыло
    • Обсуждение
    • Триллер
    • Телевидение
    • Война
    • Война и политика
    • Вестерн
  • Страна
    • Аргентина
    • Австралия
    • Австрия
    • Бельгия
    • Бразилия
    • Канада
    • Китай
    • Чешская Республика
    • Дания
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гонконг
    • Венгрия
    • Индия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Япония
    • Люксембург
    • Мексика
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Норвегия
    • Польша
    • Румыния
    • Россия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Тайвань
    • Таиланд
    • Соединенное Королевство
    • Соединенные Штаты Америки
  • Фильмы
  • Телесериалы
  • Верх IMDB
  • Приложение для Android
MovieOrca
  • Дом

Будущее химии

Перейти к основному содержанию
  • Медиацентр
  • Свяжитесь с нами
  • Связи с инвесторами
    • Deutsch
    • английский
    • Español
    • Français
    • 中文
  • Переключить поиск
Логотип заголовка Переключить поиск Меню
  • Бренды и продукты
      Закрыть панель навигации
      • Opteon ™
      • Ti-Pure ™
      • Nafion ™
      • Viton ™
      • Krytox ™
      • Фреон ™
      • Teflon ™
      • Посмотреть больше
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *