ГДЗ по Физике за 10 класс Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Углубленный уровень
Физика 10 класс Мякишев Г.Я. молекулярная физика. термодинамика углубленный уровень
Авторы: Мякишев Г.Я., Синяков А.З.
Даже если ещё не выбран конкретный вуз, то любой старшеклассник прекрасно знает, в каком направлении он хотел бы продолжить своё будущее образование. Знание физики необходимо для обучения с самым различным профилем. Но осваивать её – работа крайне сложная. Впрочем, эта наука содержит так много интересной информации и увлекательных лабораторных экспериментов, что любой подросток охотно будет изучать программный материал, при условии, что ему помогает надёжный персональный консультант. И с этой задачей отлично справляются «ГДЗ по физике 10 класс Учебник Мякишев (Просвещение)». Изучение физики – задача чрезвычайно многогранная. Необходимо освоить достаточно трудную теорию, запоминать многочисленные формулы, решать задачи, проводить лабораторные опыты, и уметь пользоваться оборудованием. А ведь параллельно подростки должны работать и с другими науками, которые к выпускным классам выходят на максимальный уровень сложности. Поэтому так важна любая возможность изучать предмет не только качественно, но и с минимальным расходом времени. В поддержку ребят в этой нелёгкой задаче и ориентировано онлайн-пособие — ГДЗ по физике для учащихся десятых классов средней школы Российской Федерации.
Что представляет собой решебник по физике 10 класс Термодинамика углубленный уровень Мякишев
Сборник готовых домашних заданий включает в себя упражнения по всем разделам и параграфам основного учебника физики для старших классов. Что входит в содержание пособия:
- ответы на самостоятельные работы по основным темам десятого курса;
- выполненные работы по главным параграфам основного учебника;
- в конце каждого номера (представленного в четырёх вариантах) включены тематические задачи;
- приложение «Формулы физики»;
- справочные материалы;
- подробные пояснения к каждому заданию.
Упражнения дифференцированы по уровню сложности. Добросовестные и самостоятельные занятия с «ГДЗ по физике 10 класс Учебник Термодинамика Углубленный уровень Мякишев Г. Я., Синяков А. З. (Просвещение)» помогут старшекласснику выполнить самые важные учебные задачи:
- Поддерживать стабильную успеваемость.
- Уверенно чувствовать себя на любой контрольной работе.
- Экономить время на выполнении текущих домашних заданий.
Но самое главное достижение – подросток сможет приобрести по-настоящему глубокие знания такого увлекательного предмета, как физика, с минимальным расходом времени.
ГДЗ Физика 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский, Николаева
Вопросы после параграфа §4:
12345678Вопросы после параграфа §6:
12Вопросы после параграфа §8:
12Вопросы после параграфа §9:
12345Вопросы после параграфа §11:
123Вопросы после параграфа §12:
123Вопросы после параграфа §17:
123Вопросы после параграфа §18:
123Вопросы после параграфа §19:
123Вопросы после параграфа §20:
12Вопросы после параграфа §21:
123Вопросы после параграфа §22:
123Вопросы после параграфа §23:
123Вопросы после параграфа §24:
123Вопросы после параграфа §25:
12345Вопросы после параграфа §26:
12Вопросы после параграфа §27:
12Вопросы после параграфа §33:
123456Вопросы после параграфа §35:
123Вопросы после параграфа §36:
123Вопросы после параграфа §38:
1234567Вопросы после параграфа §39:
1234Вопросы после параграфа §40:
123Вопросы после параграфа §42:
1234Вопросы после параграфа §43:
1234Вопросы после параграфа §46:
1234Вопросы после параграфа §48:
12Вопросы после параграфа §49:
123Вопросы после параграфа §50:
123Вопросы после параграфа §51:
123Вопросы после параграфа §54:
12Вопросы после параграфа §56:
123Вопросы после параграфа §57:
123Вопросы после параграфа §59:
12Вопросы после параграфа §60:
12Вопросы после параграфа §61:
12Вопросы после параграфа §62:
12Вопросы после параграфа §63:
123Вопросы после параграфа §64:
12345Вопросы после параграфа §65:
12Вопросы после параграфа §66:
123456Вопросы после параграфа §67:
123Вопросы после параграфа §69:
1234Вопросы после параграфа §70:
123Вопросы после параграфа §71:
123Вопросы после параграфа §72:
12Вопросы после параграфа §73:
123Вопросы после параграфа §74:
123Вопросы после параграфа §75:
123Вопросы после параграфа §76:
12Вопросы после параграфа §77:
12345Вопросы после параграфа §78:
123Вопросы после параграфа §79:
12Вопросы после параграфа §80:
123Вопросы после параграфа §82:
1234Вопросы после параграфа §84:
123Вопросы после параграфа §85:
12Вопросы после параграфа §86:
12Вопросы после параграфа §87:
12Вопросы после параграфа §88:
12Вопросы после параграфа §89:
12Вопросы после параграфа §90:
12Вопросы после параграфа §91:
1234Вопросы после параграфа §92:
1234Вопросы после параграфа §94:
12Вопросы после параграфа §95:
12Вопросы после параграфа §96:
12Вопросы после параграфа §97:
123Вопросы после параграфа §98:
12Вопросы после параграфа §99:
123Вопросы после параграфа §100:
1234Вопросы после параграфа §101:
12Вопросы после параграфа §102:
123Вопросы после параграфа §104:
123Вопросы после параграфа §105:
12Вопросы после параграфа §106:
123Вопросы после параграфа §107:
123Вопросы после параграфа §108:
12Вопросы после параграфа §109:
12Вопросы после параграфа §110:
12Вопросы после параграфа §111:
12Вопросы после параграфа §112:
12Вопросы после параграфа §113:
1234Вопросы после параграфа §114:
123Вопросы после параграфа §115:
1234Вопросы после параграфа §116:
123Вопросы после параграфа §117:
12Вопросы после параграфа §118:
12Вопросы после параграфа §119:
123Вопросы после параграфа §120:
12Вопросы после параграфа §121:
123Вопросы после параграфа §122:
12Упражнение 1:
12Упражнение 2:
12Упражнение 3:
123Упражнение 4:
123Упражнение 5:
12Упражнение 6:
123456Упражнение 7:
123Упражнение 8:
1234Упражнение 9:
12345Упражнение 10:
12345Упражнение 11:
12345678910Упражнение 12:
1234Упражнение 13:
12345678910Упражнение 14:
1234Упражнение 15:
123456789101112Упражнение 16:
1234Упражнение 17:
123456789Упражнение 18:
123Упражнение 19:
12345678910Упражнение 20:
123456789ГДЗ Физика 10 Мякишев Буховцев Сотский – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ Физика 10 Мякишев Буховцев Сотский
Воспользуйтесь сборником ГДЗ по физике Мякишев 10 класс! С сайтом reshak .ru, который предоставляет Вам полный доступ к данному решебнику совершенно бесплатно это проще, чем когда-либо . ГДЗ Мякишев 10 класс (физика) . §1 . Механическое движение . Система отсчёта .
Мякишев , Буховцев , Сотский . Просвещение . год . ГДЗ по физике 10 класс Мякишев , Буховцев , Сотский классический курс . Современные учебники дают ответы на многие вопросы, однако практикуемый авторами стиль изложения воспринимается школьниками весьма . .
Решебник (ГДЗ ) по Физике за 10 (десятый) класс авторы: Мякишев , Буховцев , Сотский, Николаева, Парфеньтьевой издательство Авторы: Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский, В .И . Николаева, Н .А . Парфеньтьевой . Издательство: Просвещение 2019 год .
ГДЗ и решебник по физике за 10 класс авторов: Мякишев , Буховцев , Сотский . Смотрите ответы из учебника не скачивая решение . С хорошим решебником сократится время на подготовку домашних заданий!
Мякишев Г .Я ., Буховцев Б .Б ., Сотский Н .Н . «Просвещение», Классический курс . Ответы к учебнику Мякишева , физика 10 класс .
ГДЗ 10 класс Физика Мякишев , Буховцев , Сотский . Глава 10 . Уравнение состояния идеального газа . Газовые законы (Параграфы с 63 по 67) .
Главная > 10 класс > Физика > Мякишев , Буховцев , Сотский . Решебник по физике за 10 класс Мякишев включает ответы на все упражнения . В нем предложены рациональные способы решения, прописаны пояснения, которые должен предоставить школьник .
Решебник к учебнику по физике для десятых классов общеобразовательных учреждений Мякишев Г .Я ., Буховцев Б .Б ., Сотский Н .Н ., издательство «Просвещение» .
Физика . Класс . 10 . Учебник . Мякишев Г .Я . Подробнее . Физика 10 класс, Мякишев Г .Я ., Буховцев Б .Б ., Сотский Н .Н .
Польза ГДЗ по физике за 10 класс Мякишева . Наука не стоит на месте, технологии совершили резкий скачок вперед, открытия ученых изумляют Решебник по физике для 10 класса (авторы: Г . Я . Мякишев , Б . Б . Буховцев , Н . Н . Сотский, В . И . Николаева, Н . А . Парфеньтьевой) по . .
Ответы к учебнику по физике для 10 класса Мякишев . 2000 год . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Физика . 10 класс . 2000 Мякишев Г . Я ., Буховцев Б . Б .
ГДЗ физика 10 класс Мякишев , Буховцев Просвещение . Каждый учебный год приносит знакомство с совершенно новыми предметами и увеличивает глубину знаний, полученных ранее . При этом, окончание школы кроме праздничного выпускного бала предусматривает и . .
Решебники и гдз → Физика . Решебник Мякишев , Буховцев , Сотский , 10 класс по физике . Система отсчета 6 . Перемещение 7 . Скорость равномерного прямолинейного движения 8 . Уравнение равномерного прямолинейного движения Упражнение 1 9 . Мгновенная скорость 10 .
Авторы: Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский , В .И . Николаева, Н .А . Парфеньтьевой . Онлайн решебник по Физике для 10 класса Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский , В .И . Николаева, Н .А . Парфеньтьевой, гдз и ответы к домашнему заданию .
О решебнике Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский 2002 . Физика – предмет, который способен понять далеко не каждый школьник . Если в школе вашим ребенком используется учебник, который написал Мякишев физика 10 класс, то вы должны понимать, что у книги есть . .
Воспользуйтесь сборником ГДЗ по физике Мякишев 10 класс! С сайтом reshak .ru, который предоставляет Вам полный доступ к данному решебнику совершенно бесплатно это проще, чем когда-либо . ГДЗ Мякишев 10 класс (физика) . §1 . Механическое движение . Система отсчёта .
Мякишев , Буховцев , Сотский . Просвещение . год . ГДЗ по физике 10 класс Мякишев , Буховцев , Сотский классический курс . Современные учебники дают ответы на многие вопросы, однако практикуемый авторами стиль изложения воспринимается школьниками весьма . .
Решебник (ГДЗ ) по Физике за 10 (десятый) класс авторы: Мякишев , Буховцев , Сотский, Николаева, Парфеньтьевой издательство Авторы: Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский, В .И . Николаева, Н .А . Парфеньтьевой . Издательство: Просвещение 2019 год .
ГДЗ и решебник по физике за 10 класс авторов: Мякишев , Буховцев , Сотский . Смотрите ответы из учебника не скачивая решение . С хорошим решебником сократится время на подготовку домашних заданий!
Мякишев Г .Я ., Буховцев Б .Б ., Сотский Н .Н . «Просвещение», Классический курс . Ответы к учебнику Мякишева , физика 10 класс .
ГДЗ 10 класс Физика Мякишев , Буховцев , Сотский . Глава 10 . Уравнение состояния идеального газа . Газовые законы (Параграфы с 63 по 67) .
Главная > 10 класс > Физика > Мякишев , Буховцев , Сотский . Решебник по физике за 10 класс Мякишев включает ответы на все упражнения . В нем предложены рациональные способы решения, прописаны пояснения, которые должен предоставить школьник .
Решебник к учебнику по физике для десятых классов общеобразовательных учреждений Мякишев Г .Я ., Буховцев Б .Б ., Сотский Н .Н ., издательство «Просвещение» .
Физика . Класс . 10 . Учебник . Мякишев Г .Я . Подробнее . Физика 10 класс, Мякишев Г .Я ., Буховцев Б .Б ., Сотский Н .Н .
Польза ГДЗ по физике за 10 класс Мякишева . Наука не стоит на месте, технологии совершили резкий скачок вперед, открытия ученых изумляют Решебник по физике для 10 класса (авторы: Г . Я . Мякишев , Б . Б . Буховцев , Н . Н . Сотский, В . И . Николаева, Н . А . Парфеньтьевой) по . .
Ответы к учебнику по физике для 10 класса Мякишев . 2000 год . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Физика . 10 класс . 2000 Мякишев Г . Я ., Буховцев Б . Б .
ГДЗ физика 10 класс Мякишев , Буховцев Просвещение . Каждый учебный год приносит знакомство с совершенно новыми предметами и увеличивает глубину знаний, полученных ранее . При этом, окончание школы кроме праздничного выпускного бала предусматривает и . .
Решебники и гдз → Физика . Решебник Мякишев , Буховцев , Сотский , 10 класс по физике . Система отсчета 6 . Перемещение 7 . Скорость равномерного прямолинейного движения 8 . Уравнение равномерного прямолинейного движения Упражнение 1 9 . Мгновенная скорость 10 .
Авторы: Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский , В .И . Николаева, Н .А . Парфеньтьевой . Онлайн решебник по Физике для 10 класса Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский , В .И . Николаева, Н .А . Парфеньтьевой, гдз и ответы к домашнему заданию .
О решебнике Г .Я . Мякишев , Б .Б . Буховцев , Н .Н . Сотский 2002 . Физика – предмет, который способен понять далеко не каждый школьник . Если в школе вашим ребенком используется учебник, который написал Мякишев физика 10 класс, то вы должны понимать, что у книги есть . .
ГДЗ По Математике Макарычев 7 Класс Алгебра
ГДЗ По Алгебре 7 Миндюк Онлайн
Сборник По Высшей Математике Кузнецов Решебник
ГДЗ По Русскому 6 Класс Баронов
ГДЗ По Геометрии Углубленное Изучение
ГДЗ По Математике 6 Шевкин Учебник
Алгебра 7 Класс Макарычев ГДЗ От Путина
Колягин Ткачева 7 ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Мордкович 1.2
ГДЗ По Физике 8 Класс Перышкин Упражнение
Решебник По Английскому Языку 6 Рабочая
ГДЗ По Математике Номер 2 Рудницкая
ГДЗ По Биологии 9 Класс Пасечник Просвещение
Решебник По Русскому Языку 9 Класс Пичугова
ГДЗ 6 Класс Виленкин Номер
ГДЗ По Англ Рабочая Тетрадь 8 Класс
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Теляковского 2012
ГДЗ По Контрольной 2 Класс
ГДЗ По Физике Самостоятельные Работы Перышкин
ГДЗ По Математике 5 Г
ГДЗ По Математике 5 Чесноков Нешков
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Номер 61
Решебник По Истории Рабочая Тетрадь 6
ГДЗ Русский Язык Третий Класс Климанова Бабушкина
ГДЗ По Географии Параграф 5
ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Перегудова
Ладыженская ГДЗ 7 Класс Путина
ГДЗ По Математике 4 Моро Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку Бим
ГДЗ Мордкович 9 Углубленное
ГДЗ Русс Яз 2 Класс
ГДЗ По Математике 6 Го Класса
ГДЗ По Информатике 7 Класс Перышкин Учебник
Решебник По Русскому Языку 2 Класс Виноградова
Решебник По Физике
ГДЗ По Алгебре Мордкович 10 Зеленый
ГДЗ По Русскому 7 Класс Упражнение 10
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев Мерзляк
ГДЗ По Физики 10 Класс Упражнения
Истомина ГДЗ 3 Класс Математика Рт
Решебник 6 Класс Русский 2014
ГДЗ По Математике 8 Класс Мерзляк Поляков
Русский Язык 8 Класс Ладыженская Решебник Ответы
ГДЗ История 5 Кл
ГДЗ По Петерсону Решебник 1 Класс
ГДЗ По Русскому Языку 5 Класс Мегарешеба
ГДЗ Математика 1 Класс Чураковой
ГДЗ По Английскому 5 Класс Учебник Афанасьева
ГДЗ 1 Класс Рабочая Тетрадь Кремнева
ГДЗ По Географии 9 Алексеев Николина
Русский Язык 9 Класс Быстрова Кибирева ГДЗ
ГДЗ Русский Язык 4 Рамзаева Часть 1
ГДЗ История 8 Тетрадь
Гдз По Русскому Класс 7 Быстрова Учебник
Лукашик Иванова 7 Класс ГДЗ
Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) – издательство Дрофа – Вентана-граф
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
гдз по физике 10 класс мякишев образцы заданий егэ — JSFiddle
Editor layout
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbersWrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература
Физика 10 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАсправочникидля учителя- Демонстрационные задачи по школьному курсу физики для учащихся 10-11 классов, Нагорнов Ю.С., 2012
- Домашний эксперимент по физике, 7-11 класс, Ковтунович М.Г., 2007
- Иллюстрировынный Атлас по физике. 10 класс. Касьянов В.А. 2010
- Интегрированные уроки физики, 7-11 класс, Горлова Л.А., 2010
- Магнитные явления, Пособие по физике, 9-11 класс, Коршунова Л.Н., 2005
- Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школы, Часть 1, Орехов В.П., Усова А.В., Турышев И.К., 1980
- Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школы, Часть 2, Орехов В.П., Усова А.В., Каменецкий С.Е., 1980
- Опорные конспекты и разноуровневые задания, физика, 10 класс, Марон Е.А., 2013
- Физика — Опорные конспекты и дифференцированные задачи — 10 класс — Куперштейн Ю.С.
- Физика для школьников старших классов и поступающих в ВУЗы, Яворский Б.М., Детлаф А.А., 2005
- Физика, 10 класс, Базовый и профильный уровни, Мякишев Г.Я., Николаев В.И., Парфентьева Н.А., 2010
- Физика, 10 класс, Базовый и профильный уровни, Тихомирова С.А., Яворский Б.М., 2012
- Физика, 10 класс, Базовый уровень, Касьянов В.А., 2012
- Физика, 10 класс, Базовый уровень, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаев Д.А., 2012
- Физика, 10 класс, Базовый уровень, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаев Д.А., 2015
- Физика, 10 класс, базовый уровень, учебник, Касьянов В.А., 2014
- Физика, 10 класс, Громыко Е.В., Зенькович В.И., Луцевич А.А., Слесарь И.Э., 2013
- Физика, 10 класс, Громыко Е.В., Зенькович В.И., Луцевич А.А., Слесарь И.Э., 2013
- Физика, 10 класс, Жолнеревич И.И., Медведь И.Н., 2007
- Физика, 10 класс, Коршак Е.В., Ляшенко А.И., Савченко В.Ф., 2005
- Физика, 10 класс, Механика, Теория относительности, Электродинамика, Громов С.В., 2002
- Физика, 10 класс, Механика, термодинамика и молекулярная физика, Анциферов Л.И., 2004
- Физика, 10 класс, Механика, Учимся решать задачи, Ромашкевич А.И., 2007
- Физика, 10 класс, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., 1982
- Физика, 10 класс, Пинский А.А., Кабардин О.Ф., 2011
- Физика, 10 класс, Пинский А.А., Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Эвенчик Э.Е., 1999
- Физика, 10 класс, Профильный уровень, Громов С.В., Шаронова Н.В., 2007
- Физика, 10 класс, Профильный уровень, Касьянов В.А., 2013
- Физика, 10 класс, Уровень стандарта, Коршак Е.В., Ляшенко А.И., Савченко В.Ф., 2010
- Физика, 10 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, базовый уровень, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н., Парфентьева Н.А., 2014
- Физика, 10 класс, Учебник, Касьянов В.А., 2000
- Физика, 10 класс, Часть 1, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И., 2009
- Физика, 10 класс, Часть 1, учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни), Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И., Орлова В.А., 2014
- Физика, 10 класс, Часть 2, Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., 2009
- Физика, 10 класс, Часть 2, учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни), Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Орлова В.А., 2014
- Физика, 10 класс, Чижов Г.А., Ханнанов Н.К., 2010
- Физика, 10-11 класс, Поурочное планирование, Шилов В.Ф., 2013
- Физика, 10-11 класс, Часть 1, Козел С.М., 2010
- Физика, 10-11 класс, Часть 2, Козел С.М., 2010
- Физика, Все законы и формулы в таблицах, 7-11 класс, Моркотун, 2007
- Физика, Задачник, 10-11 класс, пособие для общеобразовательных учреждений, Рымкевич А. П., 2013
- Физика, Механика, 10 класс, Мякишев Г.Я., 2004
- Физика, Механика, 10 класс, Саенко П.Г., 2000
- Физика, Механика, Теория относительности, Электродинамика, 10 класс, Профильный уровень, Громов С.В., Шаронова Н.В., 2007
- Физика, Механика, Термодинамика и молекулярная физика, 10 класс, Анциферов Л.И., 2004
- Физика, Молекулярная физика, Термодинамика, 10 класс, Мякишев Г.Я., Синяков А.З., 2002
- Физика, Молекулярная физика, Термодинамика, 10 класс, Ромашкевич А.И., 2007
- Физика, учебное пособие для 10-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения, Громыко Е.В., 2013
- Физика, Факультативный курс, 10 класс, Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Шефер Н.И., 1987
- Физика, Электродинамика, 10-11 класс, Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободсков Б.А., 2005
- Физика. 10 класс. Учебник. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. 2008
- Физика. Механика. 10 класс. Профильный уровень. Мякишев Г.Я. 2010
- Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс. Профильный уровень. Мякишев Г.Я., Синяков А.З. 2010
- Физика. Электродинамика. 10-11 класс. Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободсков Б.А. 2010
- Solutions to Irodov s problems in general physics — Решения — Vol.1. — Иродов И.Е.
- Solutions to Irodov s problems in general physics — Решения — Vol.2. — Иродов И.Е.
- Все решения задач — Сборник задач по общему курсу физики — Волькенштейн В.С.
- Все решения к сборнику задач Волькенштейн Т1 — Изергина Е.Н., Петров Н.И.
- Все решения к сборнику задач Волькенштейн Т2 — Изергина Е.Н., Петров Н.И.
- Все решения к Сборнику задач по общему курсу физики, Волькенштейн В.С., Книга 1, Изергина Е.Н., Петров Н.И., 1999
- ГДЗ — Физика — Задачник — 10 — 11 класс — Рымкевич А.П.
- ГДЗ — Физика 10 класс — Касьянов В.А.
- ГДЗ по физике для 10 класса 2012 к «Физика. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни, Мякишев, Буховцев, Сотский, Николаев, Парфентьева, 2010»
- ГДЗ по физике для 10 класса к «Учебник. Физика. 10 класс, Громов С.В., 2002»
- ГДЗ по физике для 10 класса к «Учебник. Физика. 10 класс, Мякишев Г.Я, Буховцев Б.Б., 2000»
- ГДЗ по физике для 10 класса к «Учебник. Физика. 10 класс, Мякишев Г.Я., 2009»
- ГДЗ по физике для 10-11 классов 2012 к «Физика. Задачник. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений, Рымкевич А.П., 2011»
- ГДЗ по физике для 10-11 классов к «Задачник. Физика. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений, Рымкевич А.П., 2001»
- ГДЗ по физике для 10-11 классов к «Сборник задач по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Степанов Г.Н., 2000»
- ГДЗ по физике для 10-11 классов к «Физика. Задачник. 10-11 класс, Рымкевич А.П., 2006»
- ГДЗ по физике для 10-11 классов к «Физика. Задачник. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений, Рымкевич А.П., 2003»
- ГДЗ по физике, 10 класс, 2014, к учебнику по физике за 10 класс, Мякишев Г.Я.
- ГДЗ по физике, 10 класс, 2015, к учебнику по физике за 10 класс, Касьянов В.А.
- ГДЗ по физике, 10 класс, 2015, к учебнику по физике за 10 класс, Мякишев Г.Я.
- ГДЗ по физике, 10-11 класс, 2012, к задачнику по физике за 10-11 класс, Рымкевич А.П.
- ГДЗ по физике, 11 класс, 2012, к учебнику по физике за 11 класс, Тихонин Ф.Ф.
- ГДЗ по физике, Игнашов И.А., 2000, к задачнику по теоретической механике, Мещерский И.В.
- ГДЗ по физике, Козлова З.П., Паншина А.В., Розенблат Г.М., 2007, к задачнику по теоретической механике, Мещерский И.В.
- ГДЗ по физике, Козлова З.П., Паншина А.В., Розенблат Г.М., 2009, к задачнику по теоретической механике, Мещерский И.В.
- ГДЗ по физике, Паншина А.В., Чуркин В.М., 2012, к задачнику по теоретической механике, Мещерский И.В.
- ГДЗ по физике, Чуркин В.М., 2010, к задачнику по теоретической механике, Мещерский И.В.
- ГДЗ по физике. 10 класс. Борисов С.Н. К учебнику по физике за 10 класс. Касьянов В.А. 2006
- ГДЗ по физике. 10 класс. Парфентьева Н.А. К учебнику по физике за 10 класс. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. 2011
- Готовые домашние задания по физике — 10 класс — К учебнику Физика — 10 класс — Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.
- Готовые домашние задания по физике — 10 класс — К учебнику Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика — 10 класс — Громов С.В.
- Готовые домашние задания по физике — 10-11 класс — К задачнику Физика — 10 11 класс — Рымкевич А.П.
- Готовые домашние задания по физике — 10-11 класс — К сборнику задач по физике — 10-11 класс — Степанов Г.Н.
- Домашняя работа по физике, 10 класс, Панов Н.А., 2012, к учебнику по физике за 10 класс, Мякишев Г.Я., 2010
- Домашняя работа по физике, 10 класс, Панов Н.А., Тихонин Ф.Ф., к учебнику по физике за 10 класс, Громов С.В., 2002
- Решебник задач по физике — Фомина М.В.
- Решебник по физике, 10 класс, Парфентьева Н.А., К учебнику по физике для 10 класса, Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н., 2011
- Решебник по физике, 10 класс, Парфентьева, К учебнику по физике за 10 класс, Мякишев, Буховцев, Сотский, 2011
- Решебник. Теоретическая механика. Кирсанов М.Н., 2002
- Решение задач по физике из задачника по общей физике — Иродов И.Е.
- Сборник задач по курсу физики с решениями, Трофимова, Павлова
- Сборник задач по физике 10-11 класс — Решение задач — Рымкевич А.П.
- Сборник задач по физике 10-11 класс — Решение задач — Электродинамика — Квантовая физика — Рымкевич А.П.
- Сборник задач по физике с решениями и ответами — Механика — Долгов А.Н., Протасов В.П., Соболев Б.Н. — 9 класс — 11 класс — 2000
- Сборник задач по физике с решениями и ответами — Молекулярная физика и термодинамика — Долгов А.Н., Протасов В.П., Соболев Б.Н. — 9 класс — 11 класс — 2000
- Сборник задач по физике с решениями и ответами — Электричество и оптика — Долгов А.Н., Протасов В.П., Соболев Б.Н. — 9 класс — 11 класс — 2000
- Теоретическая механика в решениях задач из сборника Мещерского И.В., Кинематика, Чуркин В.М., 2010
- Физика 10 класс: Решение задач из учебного пособия Рымкевича А.П. «Сборник задач по физике — 10-11 класс» — Механика. Молекулярная физика. Термодинамика.
- Физика 11 класс: Решение задач из учебного пособия Рымкевича А.П. «Сборник задач по физике — 10-11 класс» — Электродинамика, Квантовая физика
- Физика, Решения задач, Трофимова Т.И., Фирсов А.В., 2008
- Физика. 10-11 классы Подробный разбор заданий из задачника А.П. Рымкевича — Борисов С.Н.
- Алгоритмы решения задач по механике в средней школе — Гутман В.И., Мощанский В.Н.
- Задачи по физике — Пособие для учащихся 9-11 классов — Гомонова А.И., Плетюшкин В.А., Погожев В.А.
- Задачи по физике и методы их решения — учебное пособие — Балаш В.А. — 1983
- Задачи по физике с анализом их решения — Савченко Н.Е. — 2000
- Задачник-практикум по элементарной физике, Архангельский A.C., Скворцова И.Л., Юшина М.Я., 2004
- Колебания и волны. Пособие по решению задач — Коршунова Л.Н.
- Контрольная работа, 10 класс, Колебания и волны
- Контрольная работа, 10 класс, Магнитное поле, Электромагнитная индукция
- Контрольные и проверочные работы по физике, 10-11 класс, Самойленко П.И., Сергеев А.В., 2005
- Контрольные и проверочные работы по физике, 7 -11 класс, Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А., 1997
- Методика решения задач по физике — Кобушкин В.К.
- Общая физика в задачах и решениях — Мурзов В.И., Коненко А.Ф., Филиппова Л.Г.
- Олимпиадные задачи по физике для учащихся десятых классов, учебное пособие, Белолипецкий С.Н., 2013
- Опорные конспекты и разноуровневые задания, физика, 10 класс, Марон Е.А., 2013
- Пособие для самостоятельного обучения решению задач по физике в ВУЗе — Мелёшина А.М., Зотова И.К., Фосс М.А.
- Решение задач по физике — 7-11 класс — Справочник школьника — 1997
- Решение задач по физике — Кириллов В.М., Давыдов В.А., Задерновский А.А., Зубов В.Е., Сафронов А.Н.
- Решение задач по физике — Савченко Н.Е.
- Решение задач по физике — часть 1 — Парфентьева Н., Фомина М.
- Решение задач по физике — часть 2 — Парфентьева Н., Фомина М.
- Сборник задач и упражнений по физике, 10-11 класс, Гладкова Р.А., Косоруков А.Л., 2007
- Сборник задач по физике для 8-10 класс, Демкович В.П., Демкович Л.П., 1981
- Сборник задач по физике для 9 — 11 классов — Степанова Г.Н.
- Сборник задач по физике с решениями и ответами, 9-11 класс, Часть 1, Долгов А.Н., Протасов В.П., Соболев Б.Н., 2000
- Сборник задач по физике с решениями и ответами, 9-11 класс, Часть 2, Долгов А.Н., Протасов В.П., Соболев Б.Н., 2001
- Сборник задач по физике с решениями и ответами, 9-11 класс, Часть 3, Долгов А.Н., Протасов В.П., Соболев Б.Н., 2001
- Сборник задач по физике с решениями и ответами, Механика, 9-11 класс, Долгов А.Н., 2000
- Сборник задач по физике, 10-11 класс, Демкович В.П., Демкович Л.П., 2001
- Сборник задач по физике, 10-11 класс, Парфентьева Н.А., 2010
- Сборник задач по физике, 10-11 классы, Громцева О.И., 2015
- Сборник задач по физике, 8-10 класс, Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., 1981
- Сборник задач по физике, 9-11 класс, Степанова Г.Н., 1997
- Сборник контрольных работ по физике для учащихся заочной формы обучения, 10 класс, Коваленкова О.В., Лобач Д.И., Малашонок В.А., Развина Т.И., Ракина Н.Н., 2004
- Справочное пособие для контроля верности выполнения заданий к Сборнику разноуровневых заданий для государственной итоговой аттестации по физике — Пискунов С.
- Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике, 10 класс, Громцева О.И., 2012
- Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике, 10 класс, Громцева, 2012
- Физика — Вопросы и ответы — Задачи и решения — Часть 1 — Механика — Трубецкова С.В. — 2003
- Физика — Вопросы и ответы — Задачи и решения — Часть 2 — Основы молекулярной физики и термодинамики — Трубецкова С.В. — 2004
- Физика — Вопросы и ответы — Задачи и решения — Часть 3 — Электричество и магнетизм — Трубецкова С.В. — 2004
- Физика — Вопросы и ответы — Задачи и решения — Часть 4 — Колебания и волны. Геометрическая и волновая оптика — Трубецкова С.В. — 2005
- Физика — Задачник — 10-11 классы — Рымкевич А.П. — 2006
- Физика — Теория и методы решения конкурсных задач — Колесников В.А.
- Физика в задачах — Экзаменационные задачи с решениями — Меледин Г.Ф.
- Физика на вступительных экзаменах в ВУЗы — Конкурсные задачи и их решения — Жилко В.В. — 2002
- Физика, 10 класс, Базовый уровень, Рабочая тетрадь, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаев Д.А., 2016
- Физика, 10 класс, базовый уровень, тетрадь для лабораторных работ к учебнику Пурышевой Н.С., Важеевской Н.Е., Исаева Д.А., Пурышева Н.С., Степанов С.В., 2014
- Физика, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016
- Физика, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, Инженерный класс, 2016
- Физика, 10 класс, дидактические материалы к учебникам Касьянова В.А., Марон А.Е., 2014
- Физика, 10 класс, Дидактические материалы, Марон А.Е., Марон Е.А., 2005
- Физика, 10 класс, Дидактические материалы, Марон А.Е., Марон Е.А., 2005
- Физика, 10 класс, Задачник, Часть 2, Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М., 2009
- Физика, 10 класс, Равнопеременное движение, Проверочная работа №1, Алексеева Е.В., 2012
- Физика, 10 класс, самостоятельные работы, учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни), Генденштейн Л.Э., Орлов В.А., 2014
- Физика, 10 класс, Тестовые задания к основным учебникам, Рабочая тетрадь, Зорин Н.И., 2008
- Физика, 10 класс, Тестовые задания, Рабочая тетрадь, Зорин Н.И., 2008
- Физика, 10 класс, Тесты, часть 2, Сычёв Ю.Н., 2012
- Физика, 10 класс, Тетрадь для лабораторных работ, Парфентьева Н.А., 2012
- Физика, 10 класс, Часть 3, задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни), Генденштейн Л.Э., Кошкина А.В., Левиев Г.И., 2014
- Физика, 10-11 класс, Конструктор самостоятельных и контрольных работ, Андрюшечкин С.М., Слухаевский А.С., 2010
- Физика, 10-11 класс, Контроль знаний, Заботин В.А., Комиссаров В.Н., 2008
- Физика, 10-11 класс, Сборник задач и заданий с ответами и решениями, Козел С.М., Коровин В.А., Орлов В.А., 2001
- Физика, базовый уровень, 10 класс, рабочая тетрадь к учебнику Касьянова В.А., Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф., 2015
- Физика, задачник, 10 11 класс, пособие для общеобразовательных учреждений, Рымкевич А.П., 2013
- Физика, Задачник, 10-11 класс, Гольдфарб Н.И., 2012
- Физика, Задачник, 9-11 класс, Рымкевич А.П., 1990
- Физика, Конструктор самостоятельных и контрольных работ, 10-11 класс, Андрюшечкин С.М., Слухаевский А.С., 2010
- Физика, Контроль знаний, 10-11 класс, Заботин В.А., Комиссаров В.Н., 2008
- Физика, Контрольные работы, 10-11 класс, Куперштейн Ю.С., Марон Е.А., 2001
- Физика-10, Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, Кирик Л.A., 2012
- Физика. 10 класс. Контрольные работы в новом формате. Годова И.В. 2011
- Физика. 10 класс. Лабораторные работы. Контрольные задания. Губанов В.В. 2010
- Физика. Задачник — 9-11 класс — Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Зильберман А.Р.
- Физика. Примеры решения задач, теория — Гомонова А.И.
- Физика — Учебно-справочное пособие для старшеклассников и абитуриентов — Черноуцан А.
- Физика в определениях, таблицах и схемах, 7-11 класс, Справочное пособие, Крот Ю.Е., 2004
- Физика в таблицах, 7-11 класс, Справочное пособие, Орлов В.А., 2008
- Физика, 7-11 класс, Словарь школьника, Дик Ю.И., 1997
- Физика, Все законы и формулы в таблицах, 7-11 класс, Моркотун В.Л., 2007
- Программа элективного курса, Методы решения задач по физике, 10-11 класс, 68 часов
- Программы для общеобразовательных учреждений, Физика, Астрономия, 7-11 класс, Коровин В.А., Орлов В.А., 2010
- Рабочие программы по физике, 7-11 класс, Выпуск 2, Корневич М.Л., 2012
- Рабочие программы по физике, 7-11 класс, Корневич М.Л., 2012
- Физика, 10 класс, Календарно-тематическое планирование, 2 часа в неделю, 70 часов, Мякишев Г.Я.
- Физика, 10 класс, Поурочное планирование, Базовый уровень, 70 часов, Мякишев Г.Я., 2004
- Физика, 10 класс, Поурочное планирование, Профильный уровень, 175 часов, Касьянов В.А., 2004
- Физика, 10 класс, Поурочные планы к учебникам Мякишева Г.Я., Громова С.В., Касьянова В.А., 2007
- Физика, 10 класс, Рабочая программа, 2 часа в неделю, Катербарг Т.О., 2011
- Физика, 10 класс, Рабочая программа, Базовый уровень, Кудрявцева М.Е., 2012
- Физика, 10 класс, Рабочая программа, Катербарг Т.О.
- Физика, 10-11 класс, Методические рекомендации, Кабардин О.Ф., Орлов В.А., 2004
- Физика, 10-11 класс, Методические рекомендации, Тулькибаева Н.Н., Пушкарев А.Э., 2004
- Физика, 10-11 класс, Методические рекомендации, Шаронова Н.В., 2004
- Физика, 10-11 класс, Рабочая программа
- Физика, 7-11 класс, Методичка, Комплект проверочных работ, Алексеева Е.В., 2012
- Физика, Поурочное планирование, 10-11 класс, 4 часа в неделю
- Физика, Тематическое планирование изучения учебного материала, 10-11 класс
Решебник (гдз) по учебнику физики 10-11 класс Мякишев
Учебник был создан при содействии следующих авторов:
Синяков А.З., Слободсков Б.А.
Решебник по учебнику физика 10-11 класс Мякишев Г.Я.
Учебник «Физика 10-11 класс. Электродинамика» написан коллективом авторов под руководством Мякишева Г.Я. совместно с Синяковым А.З. и Слободковым Б.А.. Десятое издание учебника выпущено в издательстве «Дрофа» в 2010 году. Учебник полностью соответствует государственному образовательному стандарту по физике.
Учебник охватывает все темы предусмотренные программой для изучения в 10-11 классе: электростатика, магнитное поле токов, электромагнитная индукция, электрический ток в различных средах, постоянный ток, магнитные свойства вещества, электродинамика. Учебник предназначен для классов с углубленным уровнем изучения предмета. Пособие построено в непривычной для обывателей форме, в форме вопроса-ответа. Отсутствует обычный монотонный способ изложения материала.
Перед школьником ставят конкретный вопрос по изучаемой теме, затем дают подробный и развернутый ответ на него, в доступной и развернутой форме. В тексте ответа на вопрос приводятся сноски на литературные произведения, ссылки на достижение из смежных дисциплин. Таким образом, параграф представляет собой разбитый на множество частей единый набор фактов, определений, пояснений. В конце каждой главы приводятся примеры решения задач, в этой главе автор в подробной и доступной форме объясняет школьника принципы решения основных типов задач, по пройденной теме, в начале, даются общие рекомендации по решению задач данной темы, затем описывается примеры решения отдельных задач.
После разбора задач приводятся задачи для самостоятельного решения. В учебнике приведены задачи различного уровня сложности, в том числе и задачи на смекалку и логическое мышление. Учебник окажется полезным, как для подготовки к вступительным экзаменам, так и для самостоятельно изучения предмета, с целью повышения уровня общей эрудиции.
ГДЗ по физике 10-11 класс Мякишев Г.Я.
Комментарии
Прикладные науки | Бесплатный полнотекстовый | Тип и количество концентрата бобового белка, влияющее на технологические, пищевые и сенсорные свойства пшеничного хлеба
3.1. Влияние белковых концентратов на анализ состава хлеба
Пшеничная мука, используемая в этом исследовании, имела следующие характеристики: 13,28% влаги, 10,9% белка, 1,33% жира, 0,48% золы и 64,74% крахмала. Белок, жир, зола и влага в PP и SP составляли 77,96%, 0,29%, 3,77% и 7,43% и 39.21%, 10,01%, 5,66% и 8,84% соответственно.
Анализ состава хлеба был проведен для того, чтобы оценить изменения в составе макроэлементов, определяемые частичной заменой пшеничной муки на белковый концентрат, такой как горох и соя (таблица 2). Содержание белка и углеводов составляет основные различия в композиционном профиле из-за замены пшеничной муки (которая имеет высокое содержание крахмала 74,65% сухого вещества (сухого вещества)) белковыми концентратами с содержанием белка 84.22% д.м. для ПП и 43.01% п.м. для ИП. В дополнение к этим параметрам, для хлеба SP содержание жира привело к значительным различиям (p В целом, расчетная калорийность хлеба с добавками имела более низкое значение (p14).3.2. Свойства замеса теста
Влияние добавок белкового концентрата характеристики замеса теста приведены в Таблице 3.Водопоглощение увеличивалось по мере увеличения уровня концентратов белка PP значительно увеличивал (p <0,05) водопоглощение теста почти на 3.5% (5ПП), 9,9% (10ПП) и 19,8% (15ПП), в то время как в случае SP максимальное увеличение составило 3,2% (15SP).
Белки являются одним из основных компонентов, участвующих в адсорбции воды, и тип белка отвечает за увеличение поглощения воды [24]. Taherian et al. [25] показали, что добавление к пшеничной муке 10% изолята горохового протеина (с содержанием протеина 96,1% по сухому веществу) определяло увеличение водопоглощения, что объяснялось способностью протеинов абсорбировать большое количество воды.В настоящем исследовании была обнаружена высокая корреляция между водопоглощением и содержанием белка в хлебе (r = 0,9441). Время образования теста для хлеба SP было значительно выше, чем у контрольного хлеба (ppp> 0,05) между тремя уровнями добавления SP. Такая же тенденция наблюдалась для образцов 5ПП и 10ПП. С другой стороны, добавление 15% полипропилена привело к снижению стабильности теста по сравнению с более низкими уровнями добавления (5% и 10%), но существенно не различались (p> 0.05) из пульта управления. О подобном поведении с повышением стабильности теста за счет добавления соевого белка сообщили Zhou et al. [10], в то время как включение сывороточного протеина привело к снижению времени стабильности теста. Добавление 5% PP и 5% SP показало более высокие значения параметра C2, который обозначает тесто с сильным сопротивлением перемешиванию, в то время как добавление 5% PP и 5% SP показало более высокие значения параметра C2, который обозначает тесто с сильным сопротивлением замешиванию. более высокие уровни добавления приводят к снижению прочности белковой сети. Наибольшее ослабление глютеновой сети было обнаружено для образцов 15ПП, 10СП и 15СП.Результаты аналогичны Hoehnel et al. [8], которые указали, что ослабленная глютеновая сеть была получена при замене 15% пшеничной муки гороховым и картофельным белками. Было также доказано, что глютеновая сеть была ослаблена в результате интерференционного эффекта соевых белков и меньшей доступности воды для наращивания глютеновой сети [26].Стабильность крахмального геля (C4) для 5PP и 5SP была аналогична стабильности контроля, в то время как при более высоких концентрациях она значительно снижалась, что более заметно в случае смесей горохового белка.
Добавление обоих типов белковых концентратов в пшеничное тесто способствовало снижению параметров C3 и C5, которые соответствуют более низкой степени желатинизации крахмала и ретроградации крахмала, соответственно, в сторону контроля, что объясняется более высоким содержанием белка. добавлением белковых концентратов с последующим уменьшением содержания крахмала. Хаднаев и др. [27] связывают более низкую ретроградацию крахмала с более высоким содержанием белков и жиров и способностью образовывать липидно-амилозный комплекс.Параметры C3 и C5 сильно коррелировали (r = 0,9418).3.3. Физические характеристики образцов хлеба
На рис. 1 показан хлеб, полученный с различным содержанием белковых концентратов, по сравнению с контрольным хлебом. Физические характеристики образцов хлеба представлены в таблице 4. Наблюдалось значительное уменьшение (ppp> 0,05) объема хлеба между хлебом 10SP и 15SP. Физические и химические взаимодействия между глютеном и компонентами белковых концентратов способствовали снижению объема.Объем хлеба сильно отрицательно коррелировал с содержанием белка (r = -0,9356). Результаты согласуются с другими исследованиями, о влиянии изолята горохового белка [3] или соевого белка [10] на объем хлеба, о которых сообщалось ранее.Добавление белковых концентратов уменьшило пористость мякиша до 47,3% (для хлеба 15ПП) и 12,5% (для хлеба 15СП). Между пористостью мякиша и содержанием белка наблюдалась отрицательная корреляция (r = -0,9559). Другой аналогичный результат наблюдался в отношении эластичности и содержания белка (r = -0.8782).
Измерения параметров цвета хлеба показали, что весь хлеб с добавками был темнее, чем контрольный хлеб. Значение L * (параметр светлоты) достоверно снижалось (р <0,05) при включении концентратов. Самая высокая светлота была получена для хлеба 5SP, а самая низкая - у хлеба 15PP. Для каждого из трех уровней замещения хлеб PP был темнее хлеба SP (p <0,05). Хлеб с протеиновыми добавками показал значительно (p <0.05) более высокие значения покраснения (параметр a *) и желтизны (параметр b *), чем у контроля хлеба. Оба параметра достоверно увеличились (р <0,05) относительно уровня добавок. Хлеб 15SP имел самые высокие значения a * и b *, показывая более красноватый и желтоватый цвет мякиша. Среди хлеба с протеиновыми добавками образец 5SP имел наименьшее значение C *, более низкое значение цветности указывает на менее насыщенный цвет. Наивысшее значение угла оттенка (h °) для контрольного хлеба указывает на желтоватые тона.Угол оттенка был значительно снижен в хлебной крошке хлеба с добавками (р <0,05).
Чтобы установить разницу в цвете между образцами, вычисляли ΔE. Общее изменение цвета мякиша было выше в хлебе PP, чем в хлебе SP. Только образец 5SP привел к различиям в цвете по сравнению с контролем, которые не были заметны человеческому глазу (ΔE 28]. Свойства текстуры панировочных сухарей показаны на Фигуре 2. Твердость крошки для контрольного хлеба и хлеба 5SP была значительно ниже (p29) , где добавление соевого белка в рецептуры хлеба без глютена привело к наименьшему объему хлеба по сравнению с другими источниками белка, такими как рожковое дерево, люпин или горох.Хлеб, приготовленный с ПП в высокой концентрации (10% и 15%), показал самую высокую твердость, которая была почти в 2,6 раза выше, чем у контрольного пшеничного хлеба. Подобные результаты увеличения твердости хлеба показали Гарсия-Сеговиа и др. [30], когда пшеничная мука была заменена 5% и 10% горохового протеина соответственно. Твердость мякиша сильно коррелировала с объемом хлеба (r = -0,9282). Кроме того, была отмечена корреляция между жесткостью и содержанием белка (r = 0,9223).В отношении жевательности хлеба наблюдалась та же тенденция, что и в отношении твердости.Жевкость хлеба медленно увеличивалась при добавлении SP, но разница была незначительной (p> 0,05) по сравнению с контрольным хлебом. Более высокий рост жевательной способности хлеба из полипропилена указывает на то, что для пережевывания образцов перед проглатыванием требуется больше времени. Однако не было отмечено никаких значительных различий (p> 0,05) в жевании между образцами 10PP и 15PP.
Разница в сцепляемости мякиша между контролем, хлебом SP и 5PP не была значимой (p> 0,05). При более высоком уровне полипропилена, использованного в рецептурах хлеба, мякиш был менее когезионным (более низкие значения когезии зарегистрированы для хлеба 10PP и 15PP).Что касается параметра упругости, значимой разницы (p> 0,05) между контрольным хлебом и хлебом на белковой основе не наблюдалось.
3.4. Дискриминация образца хлеба с помощью системы электронного носа
Анализ главных компонентов (PCA) был использован для обнаружения различий в летучем составе между образцами хлеба на основе расчета индекса дискриминации. Таким образом, чем выше индекс дискриминации, тем лучше дискриминация. На рисунке 3 изображен график PCA, который представляет карту различения образцов хлеба.Был получен индекс дискриминации 85, что объясняется очень разным запахом образцов. Ставки взносов для двух основных компонентов (ПК1 и ПК2) составляли 99,18% и 0,67% соответственно.Принимая во внимание только тот же уровень добавления и сравнивая его с контролем, было получено хорошее различение: 93 (между контролем, хлебом 5PP и 5SP), 91 (между контролем, хлебом 10PP и 10SP) и 91 ( между контрольным хлебом, хлебом 15ПП и 15СП) соответственно. Во всех случаях контрольный хлеб был значительно отделен от образцов белкового хлеба, расположенных в левой части карты PCA.
3.5. Сенсорный анализ
Сенсорные характеристики образцов хлеба включены в Таблицу 5. Более высокие уровни добавок белкового концентрата привели к более интенсивной окраске мякиша и корочки. Не было статистически значимой разницы (p> 0,05) в горьком и вяжущем вкусах между образцами хлеба. Плотность мякиша увеличивалась при добавлении белкового концентрата и положительно коррелировала со значениями твердости, полученными анализатором текстуры (r = 0.9493). Поскольку добавление концентратов белка увеличивалось, прилипание массы во время жевания увеличивалось по сравнению с хлебом. Однако это увеличение существенно не различалось (p> 0,05) между контрольным хлебом и хлебом с соевым белком и 5PP. Только более высокие уровни добавления PP (10% и 15%) вызвали значительное увеличение массового прилипания. Таким образом, была обнаружена хорошая корреляция между содержанием белка в хлебе и приверженностью к массе (r = 0,8544). Согласно гедонистическому тесту (рисунок 4), соевый хлеб имел хорошую общую приемлемость с оценкой, варьирующейся от 6.3 до 6,8. Более того, хлеб SP существенно не отличался (p> 0,05) от пшеничного контрольного хлеба. С другой стороны, хлеб с добавлением концентрата горохового протеина понравился меньше по сравнению с соевым хлебом. Общая приемлемость, отмеченная для хлеба 10PP и 15PP, значительно снизилась (p Результаты примечания к хлебу представлены в таблице 6. Эти результаты соответствовали результатам, полученным с помощью других методов. Таким образом, наблюдалась положительная корреляция между физическими методами и примечанием к хлебу. методы для объема (r = 0.9969), пористость (r = 0,9578) и эластичность (r = 0,8356). Кроме того, была обнаружена очень положительная корреляция между общей приемлемостью, выполненной членами комиссии, и общей оценкой, рассчитанной с помощью процедуры хлебных купюр (r = 0,9770). Параметр L * положительно коррелировал с цветом мякиша в хлебной записке (r = 0,8392). Также наблюдалась отрицательная корреляция между L * и цветом мякиша в сенсорном анализе (r = -0,8254).3.10: Уход за домом и личными вещами
Инфекционный контроль
Надлежащий инфекционный контроль поможет уничтожить вредителей, бактерии, вирусы и грибки.Все это может привести к заболеваниям. Помощники по домашнему здоровью / помощники по личной гигиене должны тщательно мыть руки до и после каждого задания. Это лучший способ предотвратить распространение инфекции (CDC, 2015). Если нет горячей воды и мыла, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее 60% (CDC, 2015). Руки следует мыть до и после контакта с пациентом и его вещами, до и после посещения туалета, до, во время и после приготовления пищи, а также после смены подгузников, обращения с домашними животными или отходами домашних животных или после кашля или чихания. (CDC, 2015).
Используйте перчатки в зависимости от ситуации. Помощники по домашнему здоровью / помощники по личной гигиене должны носить перчатки всякий раз, когда они вступают в контакт с биологическими жидкостями, такими как кровь, кал, моча или слюна. Надевайте перчатки при смене пациентов, помогая им сходить в туалет, купаясь, обращаясь с грязным бельем или готовя пищу. Никогда не используйте одноразовые перчатки повторно. Выбросьте их после одного использования. Обзор Ручная стирка процедура в Модуль 12 для собственно ручная стирка техника . Используйте резиновые или хозяйственные перчатки при работе с агрессивными химикатами. Эти перчатки можно продезинфицировать и сохранить для дальнейшего использования.
Используйте отдельные тряпки и полотенца для чистых и грязных участков. Используйте на кухне только чистые кухонные полотенца и кухонные полотенца. Для ванной используйте отдельную салфетку и резиновые перчатки. По возможности используйте одноразовые салфетки или тряпки для очистки таких участков, как унитаз, на поверхности которых много микроорганизмов.
Убедитесь, что продукты хранятся надлежащим образом, а в холодильниках и морозильниках поддерживается надлежащая температура.Изучите модуль 8, чтобы узнать о надлежащих процедурах хранения продуктов. Убедитесь, что упакованные продукты, хранящиеся в шкафах, закрыты воздухонепроницаемыми крышками, которые предотвратят порчу и вторжение вредителей. Если помощники по домашнему здоровью / помощники по личной гигиене заметят признаки наличия вредителей, таких как тараканы, вши, постельные клопы или мыши, они должны сообщить об этом руководителю. Потребуются дополнительные меры предосторожности, чтобы избавить дом пациента от инвазии.
Действие самопроверки M10-5
Верно или неверно
1.Лучший способ предотвратить распространение инфекции — это правильно мыть руки. Верно или неверно? ______
2. Перчатки следует использовать всякий раз, когда вы вступаете в контакт с кровью или биологическими жидкостями. Верно или неверно? ______
3. Чистые кухонные полотенца и тряпки следует использовать на кухне и при работе с едой. Верно или неверно? ______
[раскрыть-ответ q = ”275716 ″] Показать ответ [/ раскрыть-ответ]
[скрытый-ответ a =” 275716 ″] 1.Верно 2. Верно 3. Верно
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 1. По данным Центров по контролю за заболеваниями, мытье рук — единственный лучший способ предотвратить распространение инфекции. 2. Всегда следует надевать перчатки, когда вы вступаете в контакт с кровью или биологическими жидкостями. 3. Всегда используйте чистые кухонные полотенца, тряпки, посуду и кухонное оборудование при приготовлении пищи. Это предотвращает заражение продуктов питания микроорганизмами. [/ Hidden-answer]
Необходимые основные материалы и оборудование
Чтобы максимально эффективно использовать время и правильно убирать в доме пациента, помощники по домашнему здоровью / помощники по личной гигиене должны будут использовать соответствующие чистящие средства и оборудование.
Основные чистящие средства
- Метла, поддон / щетка для пыли
- Швабра, ведро
- Ершик для унитаза
- Тряпки, чистящая щетка
- Губки, тряпки для посуды или тряпки для посуды
- Пылесос, подметальная машина
- Швабра для пыли, тряпки для пыли
- Моющие средства, чистящие салфетки, дезинфицирующее средство
- Перчатки резиновые бытовые для уборки
Чистящие средства
На рынке представлено множество видов чистящих средств.Тип используемого средства будет зависеть от очищаемой поверхности, цели очистки, предпочтений пациента и того, что доступно в доме пациента. Помощники по домашнему здоровью / помощники по личной гигиене должны спросить своего пациента, безопасно ли чистящее средство на той или иной поверхности.
- Все — назначение очистители : обычно используются для многих целей и на многих поверхностях. Их можно использовать на столешницах, плитах, стенах, полу и других поверхностях.Всегда проверяйте этикетку, чтобы узнать, на какой поверхности можно использовать чистящее средство. Некоторые чистящие средства небезопасны для таких поверхностей, как необработанное дерево. В случае сомнений спросите пациента и / или куратора.
- Дезинфицирующие средства : используются для дезинфекции (избавления от микробов) поверхностей. Их можно распылять на такие поверхности, как ручки смесителей, дверные ручки, переключатели света, ручки телефонов, ручки холодильников и другие поверхности. Дезинфицирующие средства бывают разных форм, таких как спреи, салфетки и растворы.
- Отбеливатель : можно использовать как дезинфицирующее и чистящее средство для очистки ванной комнаты и поверхностей, таких как разделочные доски, а также для стирки белой одежды. Никогда не используйте отбеливатель полной концентрации для чистки поверхностей. Чтобы приготовить чистящий раствор с использованием отбеливателя, смешайте 1 чайную ложку (чайную ложку) отбеливателя с 1 галлоном воды (CDC, 2014). Будьте осторожны, не проливайте отбеливатель на небезопасные поверхности и одежду, так как это приведет к обесцвечиванию поверхности. Никогда смешивать отбеливатель с аммиак или любой другое очиститель (CDC, 2014).Пары могут быть токсичными и смертельными .
- Мыло и моющие средства : используются для мытья посуды и стирки. Следуйте инструкциям производителя относительно количества моющего средства, необходимого для посудомоечных и стиральных машин. Использование слишком большого количества моющего средства может испортить прибор.
- Абразивные чистящие средства : используются для мытья поверхностей, таких как раковины и плиты из нержавеющей стали.Эти типы чистящих средств следует использовать только на определенных поверхностях, поскольку они могут испортить поверхности, для которых нельзя использовать абразивные средства.
- Стекло очистители : используются для стеклянных поверхностей, таких как окна и зеркала.
- Удаление пыли спрей : используется для удаления пыли. Распылитель пыли следует распылять на чистящую ткань, а не непосредственно на очищаемую поверхность.
- Speciality очищающие средства : — это очищающие средства, которые доступны для специальных целей или поверхностей.Для кухонных плит, бытовой техники и электроники может потребоваться специальный очиститель.
Действие самопроверки M10-6
Верно или неверно
1. Из отбеливателя и нашатырного спирта можно получить дезинфицирующий раствор. Верно или неверно? ______
2. Любой тип чистящего средства можно использовать для любых поверхностей, если он содержит дезинфицирующее средство. Верно или неверно? ______
[Показать-ответ q = ”300589 ″] Показать ответ [/ Показать-ответ]
[Скрытый-ответ a =” 300589 ″] 1.Неверно 2. Неверно
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 1. Никогда не смешивайте отбеливатель с нашатырным спиртом или другими чистящими средствами. Пары могут быть токсичными и смертельными. 2. Тип используемого очистителя будет зависеть от очищаемой поверхности. Не все чистящие средства безопасны для всех поверхностей. [/ Hidden-answer]
Советы по безопасности для домашних медработников / помощников по личной гигиене с использованием оборудования и принадлежностей:
- НИКОГДА смешивать очистка продукты . Могут произойти опасные химические реакции, которые могут нанести вред вам или пациенту.
- НИКОГДА не смешивайте отбеливатель с нашатырным спиртом или другими чистящими средствами, поскольку их пары токсичны и могут привести к смерти вас или пациента.
- Всегда следуйте инструкциям на этикетке чистящего средства и строго следуйте им.
- По возможности открывайте окна во время уборки и будьте осторожны при использовании химикатов, таких как нашатырный спирт или отбеливатель, в закрытых помещениях. Пары могут быть ядовитыми и смертельными.
- Всегда узнавайте, как пользоваться оборудованием, читая инструкции по эксплуатации или задавая вопросы пациенту или супервизору.
- Не допускайте перегрузки оборудования в электрических цепях.
- Никогда не используйте электрическое оборудование рядом с водой. Это может привести к поражению электрическим током и смерти.
- Перед чисткой всегда отключайте электроприборы от сети.
- Никогда не протыкайте и не ремонтируйте электрооборудование металлическими предметами.
- Никогда не используйте электрическое оборудование с изношенным или поврежденным шнуром.Это может привести к поражению электрическим током и смерти.
- При отключении электроприборов беритесь за вилку у основания, чтобы вынуть ее из электрической розетки. Никогда не тяните за шнур, так как это может повредить шнур.
- Содержите оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии. Поговорите с пациентом и супервизором, если оборудование требует ремонта.
Действие самопроверки M10-7
Истинно или Ложь
1.Отбеливатель и нашатырный спирт можно смешать, чтобы получить чистящий раствор. Верно или неверно? ______
2. Чтобы вынуть электрический прибор, например, пылесос, из розетки, потяните за шнур. Верно или неверно? ______
3. Можно протирать электроприбор влажной губкой с мылом, если он не подключен к розетке. Верно или неверно? ______
[раскрыть-ответ q = ”2 ″] Показать ответ [/ раскрыть-ответ]
[скрытый-ответ a =” 2 ″] 1.Неверно 2. Неверно 3. Верно
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 1. Отбеливатель никогда не следует смешивать с ЛЮБЫМ другим типом чистящего раствора, например с аммиаком. Пары могут быть ядовитыми и смертельными. 2. Всегда отключайте электроприбор, потянув за основание вилки, а не за шнур. Это может потенциально повредить шнур и привести к поражению электрическим током. 3. Всегда отключайте электроприбор от сети перед его чисткой во избежание поражения электрическим током. После отключения прибора от сети его можно очистить с помощью подходящего чистящего средства и метода.[/ hidden-answer]
Задачи по уборке ванной комнаты
Ванная комната — это жилое пространство, в котором обитает множество бактерий из-за мочи, фекалий и крови. Кроме того, это влажное и влажное пространство, в котором размножаются многие виды бактерий.
Ванная задач :
- Мойте от чистых до грязных участков, чтобы предотвратить распространение грязи или бактерий из грязных участков в чистые. Унитаз следует мыть в последнюю очередь, а для унитаза использовать тряпку, отделенную от других поверхностей.
- Убедитесь, что унитаз смывается каждый раз при использовании. Поощряйте к этому членов семьи. Закройте унитаз крышкой перед смывом после посещения туалета, чтобы предотвратить разбрызгивание мочи и фекалий на другие поверхности.
- Душевые и душевые поверхности следует протирать после каждого использования. Убедитесь, что используемый очиститель безопасен для поверхности. Чистящие средства небезопасны для чистки керамогранита и плитки, так как они могут поцарапать.
- Стенки душа, дно ванны, занавески для душа и двери следует протирать ежедневно и тщательно очищать не реже одного раза в неделю универсальным или специальным чистящим средством.
- Волосы следует удалять из канализации, чтобы предотвратить засорение после каждой ванны / душа.
- Использованные полотенца следует повесить для просушки или положить в корзину для белья для стирки, а не ставить на пол. Это важная мера предосторожности. Полотенца на полу могут привести к падению.
- Коврики для ванной и коврики следует развешивать на полу, чтобы они высохли. Это также снизит риск падения.
- Раковину следует протирать после чистки зубов, бритья или мытья, чтобы ополоснуть поверхность зубной пастой, кремом для бритья и очищающими средствами.
- Смесители следует дезинфицировать универсальным чистящим или дезинфицирующим раствором ежедневно.
- Туалетные принадлежности и личные вещи следует хранить и содержать в порядке.
- Зеркала и стеклянные поверхности следует очищать средством для чистки стекол и содержать в чистоте от брызг.
- Ежедневно протирайте поверхность крышки унитаза, крышки унитаза и ручки смыва дезинфицирующим средством.
- Протрите унитаз изнутри щеткой и используйте универсальное чистящее средство с дезинфицирующим средством не реже одного раза в неделю.Обязательно протрите край унитаза. Перед хранением ершик для унитаза следует промыть дезинфицирующим раствором и дать ему высохнуть на воздухе.
- Ежедневно следите за тем, чтобы поручни и защитное оборудование находились в хорошем рабочем состоянии. Если это не так, немедленно сообщите об этом руководителю.
- Пылесосьте или подметайте пол ежедневно. Мокрая швабра не реже одного раза в неделю. Убедитесь, что пол сухой, чтобы не упасть в ванной. Всегда закрывайте доступ в комнаты, которые вымыли шваброй, чтобы не упасть.
- Убедитесь, что полотенца для рук, коврики для ванной и коврики чистые и сухие. Ежедневно заменяйте чистыми полотенцами.
- Протирайте корзины и корзины для мусора дезинфицирующим средством не реже одного раза в неделю.
Действие самопроверки M10-9
Истинно или Ложь
1. Этой же салфеткой следует протирать стены душевых, раковины и туалеты, чтобы сэкономить деньги и время.Правда или ложь? ______
2. Коврики для ванной и коврики следует поднимать после использования, чтобы не упасть. Верно или Неверно? ______
Несколько Выбор
3. Что из этого будет приоритетной задачей?
а). Уборка туалета
б). Протирание зеркала
в). Убедитесь, что поручни в душе и возле туалета работают хорошо.
г). Пылесосить пол
[показать-ответ q = ”759886 ″] Показать ответ [/ показать-ответ]
[скрытый-ответ a =” 759886 ″] 1.Неверно 2. Верно 3. C
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 1. Никогда не используйте ту же чистящую ткань для унитаза, которая используется для чистки других поверхностей. Это может привести к распространению микроорганизмов с мочой и фекалиями на другие поверхности. 2. Всегда собирайте коврики для ванной, коврики и полотенца после использования, чтобы не упасть. 3. Приоритетной задачей всегда является безопасность. Если HHA / PCA сталкивается с угрозой безопасности, они должны немедленно ее устранить или сообщить своему руководителю, если они не могут решить проблему самостоятельно. [/ Hidden-answer]
Задачи по уборке спальни
Спальня — это место, где многие люди спят и отдыхают.В целях поддержания здоровья, гигиены и отдыха в спальне следует ежедневно убирать.
Спальня задач :
- Убирайте беспорядок так, как вы его видите, но не реже одного раза в день. Поощряйте и учите членов семьи делать то же самое.
- Кровати следует заправлять ежедневно.
- Постельное белье следует менять не реже одного раза в неделю или чаще по мере необходимости, а также всякий раз, когда оно грязное или влажное. Пациентов нельзя держать в постели с грязным или мокрым постельным бельем.
- Корзины для мусора следует опорожнять ежедневно и протирать дезинфицирующим средством не реже одного раза в неделю.
- Грязное белье и одежду следует собрать и хранить в корзине для стирки.
- Чистую одежду следует сложить и хранить в соответствующих местах.
- Очищайте поверхности один раз в неделю или чаще по мере необходимости. Для удаления пыли можно использовать одноразовые тряпки, аэрозоль или тряпки.
- Ежедневно подметайте для удаления грязи, пыли и пищевых крошек.Мыть полы шваброй, если они покрыты плиткой, линолеумом или винилом, не реже одного раза в неделю. Пылесосьте коврики не реже одного раза в неделю.
- Лампы и источники освещения следует проверять на правильность использования. Хорошее освещение помогает избежать падений.
- Убедитесь, что нет незакрепленных ковриков и других опасностей, например шнуров, чтобы не упасть.
Действие самопроверки M10-10
Истинно или Ложь
1.Вы должны искать и устранять опасность споткнуться, а также регулярно обеспечивать хорошее освещение комнаты. Верно или неверно? ______
[Показать-ответ q = ”101556 ″] Показать ответ [/ Показать-ответ]
[Скрытый-ответ a =” 101556 ″] 1. Правда
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 1. HHA / PCA всегда должен учитывать любую опасность падения, которая существует в доме. Они должны убирать беспорядок, следить за тем, чтобы коврики были прикреплены к полу, а комнаты хорошо освещены. [/ Hidden-answer]
Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов
Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше.Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с словом «термин» (возможно, незначительно). Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.
Вы также могли заметить, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus). Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых взяты из UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, такова природа городского сленга).Надеюсь, родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.
Городской тезаурус
The Urban Thesaurus был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Urban Dictionary. Эти индексы затем используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами. Официальный API городского словаря используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.
Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов. Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из них (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.
Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.