Лабораторная работа №10 — ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин А.В.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Физика
- Пёрышкин
- Лабораторная работа №10
Назад к содержанию
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Лабораторная работа №10 по учебнику Физика. 7 класс. : белый учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Перышкин. — 2-е издание: Дрофа, 2013-2019г
Условие
Цель работы:
Проверить на опыте, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверьте на опыте правило моментов.
Приборы и материалы:
Рычаг на штативе, набор грузов, измерительная линейка, динамометр (рис. 205).
Указания к работе:
1.. Повторите по учебнику § 58 «Рычаг. Равновесие сил на рычаге».
2. Уравновесьте рычаг, вращая гайки на его концах так, чтобы он расположился горизонтально.
3. Подвесьте два груза на левой части рычага на расстоянии, равном примерно 12 см от оси вращения. Опытным путём установите, на каком расстоянии вправо от оси вращения надо повесить: а) один груз; б) два груза; в) три груза, чтобы рычаг пришёл в равновесие.
4. Считая, что каждый груз весит 1 Н, запишите данные и измеренные величины в таблицу 14.
5. Вычислите отношение сил и отношение плеч для каждого из опытов и полученные результаты запишите в последний столбик таблицы.
6. Проверьте, подтверждают ли результаты опытов условие равновесия рычага под действием приложенных к нему сил и правило моментов сил (§58).
Дополнительное задание.
Подвесьте три груза справа от оси вращения рычага на расстоянии 5 см.
С помощью динамометра определите, какую силу нужно приложить на расстоянии 15 см от оси вращения правее грузов, чтобы удерживать рычаг в равновесии (см. рис. 205).
Как направлены в этом случае силы, действующие на рычаг? Запишите длину плеч этих сил. Вычислите отношение сил F 1 / F 2 и плеч l 2 / l 1 для этого случая и сделайте соответствующий вывод.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
РекомендованоБелый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин А. В.Издатель: А. В. Перышкин, Дрофа, 2013-2019г
ГДЗ по Физике 7-9 класс: Пёрышкин А.В. (сборник задач)Издатель: А. В. Перышкин, Экзамен, 2013-2017г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFOКлассыПредметыГДЗ по физике для 10 класса на 5.fun
ГДЗ по физике для 10 класса на 5.fun- Физика 10 класс
- Авторы: Н.
- Издательство: Просвещение
- Физика 10 класс Сборник задач
- Автор: Степанова Г.Н.
- Издательство: Просвещение 2015
- Физика 10 класс Базовый уровень
- Автор: Касьянов В. А.
- Издательство: Дрофа 2018
- Физика 10 класс Классический курс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой
- Физика 10 класс Задачник
- Автор: А. П. Рымкевич
- Издательство: Дрофа 2016
- Физика 10 класс
- Автор: Громов С.В.
- Издательство: Просвещение 2015
- Физика 10 класс Рабочая тетрадь Вертикаль Базовый уровень
- Авторы: Пурышева Н. С., Важеевская Н.Е., Исаева Д.А.
- Физика 10 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Зорин Н.И.
- Издательство: ВАКО 2018
- Физика 10 класс Тетрадь для лабораторных работ Базовый уровень
- Авторы: Пурышева Н. С., Степанов С.В.
- Издательство: Дрофа 2014
- Физика 10 класс Рабочая тетрадь Базовый уровень
- Авторы: Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф.
- Издательство: Дрофа 2015
- Физика 10 класс Сборник задач УМК
- Автор: Громцева О. И.
- Издательство: Экзамен 2018
- Физика 10 класс Самостоятельные и контрольные работы Классический курс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Ерюткин Е.С., Ерюткина С.Г.
- Издательство: Просвещение 2019
- Английский язык 10 класс Рабочая тетрадь Rainbow Базовый уровень
- Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- Физика 10 класс Рабочая тетрадь Вертикаль Базовый уровень
- Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаева Д.А.
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 10 класс Enjoy English
- Авторы: М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко
- Издательство: Аст/Астрель 2016
- Химия 10 класс Сборник задач и упражнений
- Автор: Хомченко И.Г.
- Издательство: Новая волна 2009
- Английский язык 10 класс
- Авторы: В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
- Издательство: Просвещение
- Алгебра 10 класс Базовый уровень
- Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2013-2022
- Русский язык 10 класс
- Авторы: Власенков А. И., Рыбченкова Л.М.
- Издательство: Просвещение 2009
- Химия 10 класс Базовый уровень
- Автор: О.С. Габриелян
- Издательство: Дрофа 2015
- Английский язык 10 класс Happy English
- Авторы: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
- Издательство: Титул 2015
Качественные и доступные уроки естественных наук и практические занятия в домашней школе — Научная лаборатория Little Beakers для детей
Scroll
Домашняя школа
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, Вскрытие и робототехника..
Занятия — лучший способ для детей узнать о науке; не только видеть, как это демонстрируют и обсуждают, или читать об этом в учебниках, но и на самом деле прикоснуться к этому и испытать это на себе (даже учащиеся, выбравшие наш виртуальный вариант, получат свой комплект материалов в начале каждого месяца). ).
С этой целью основатель Little Beakers и химик по полимерам Синттия Морган разработала всеобъемлющую трехуровневую учебную программу , которая охватывает все науки , ориентирована на детей в возрасте от 6 до 16 лет и включает в себя лабораторных занятий. и виртуальные опции .
Прокрутите вниз, чтобы увидеть подробную информацию о занятиях в нашей домашней школе.
Выберите место, чтобы узнать время сеансов, цены или зарегистрироваться:Особенности
Обучение, полученное от практическая экспериментальная деятельность будет улучшена за счет использования и/или изучения:
STEM, инженерных и робототехнических проектов
микроскопов и другого лабораторного оборудования
сохраненных образцов для рассечения
Модели атомов и молекулярных строений
Периодическая таблица
Ведущие ученые-историки и изобретатели
Реальные опыты в лаборатории / экскурсии для старших школьников
Полная стенограмма пройденного материала, который может быть использован для кредита предоставляется по запросу
Комплекты, предоставляемые в начале каждого месяца для студентов, зачисленных на наши виртуальные классы
Доступны три уровня
Элементарный
Субатомный
Молекулярный
Подробности об элементарном уровне
Рекомендуется для детей 6–9 лет ИЛИ для учащихся старшего возраста, которым необходимо охватить все основные понятия науки.
Охватываемые дисциплины включают химию, физику, физико-химию, биохимию, биологию, микробиологию, электрохимию и другие.
Другая группа и связанные с ней элементы из периодической таблицы элементов, которые будут представлены каждый месяц.
Одна молекула будет строиться еженедельно.
На протяжении всей программы будут представлены важные ученые и их открытия.
На протяжении всей программы будут выполняться некоторые проекты STEM, инженерии и робототехники.
Простые вскрытия сохранившихся образцов будут проводиться ежемесячно.
Подробности на субатомном уровне
Рекомендуется для детей 10–13 лет или предлагается учащимся , которые продемонстрировали достаточное понимание понятий, описанных на уровне Элемента.
В дополнение к дисциплинам, изучаемым в Elemental, на субатомном уровне будет больше внимания уделяться физике, физической химии и микробиологии, STEM, инженерии и робототехнике для практической части класса.
Погружается в более сложные темы химии и физики, включая реакции, молекулярные взаимодействия и изучение субатомных частиц.
Периодическая таблица и обзор элементов по всей программе.
Субатомные частицы и различные элементы будут появляться ежемесячно.
Молекулы промежуточного уровня будут создаваться еженедельно.
Выдающиеся изобретатели и их изобретения будут представлены на протяжении всей программы.
Промежуточные вскрытия сохранившихся образцов будут проводиться ежемесячно.
Особенности молекулярного уровня
Рекомендуется для возрастной группы от 13 лет или предлагается учащимся , которые продемонстрировали достаточное понимание понятий, охватываемых элементарным и субатомным уровнями.
В дополнение к дисциплинам, изучаемым на субатомном уровне, на молекулярном уровне будут рассматриваться продвинутая химия, физика, биохимия, детально изучающие химические процессы в живых организмах.
Некоторые продвинутые STEM, инженерные и роботизированные проекты, которые будут представлены для практической части класса.
Учащихся познакомят с важными современными темами, изучат и изучат их.
Учащиеся могут принять участие в экскурсиях, во время которых они посетят настоящие лаборатории и химические заводы. Они смогут практиковать лабораторную работу по контролю качества и проводить исследовательские эксперименты в реальной лабораторной среде с использованием реальных лабораторных приборов и промышленного оборудования для обработки.
За кулисами эксперимента по ядерному синтезу стоимостью 200 миллионов долларов
Как ученые и инженеры изготавливают детали для эксперимента по ядерному синтезу в Принстонской лаборатории физики плазмы в Нью-Джерси.
- Автор
- Алан Ю 10 марта 2023 г.
Старший механик Джо Даймонд работает над переходными пластинами из нержавеющей стали, которые будут установлены внутри вакуумной камеры и на центральной колонне. (Эмма Ли/WHYY)
Эта история из The Pulse, еженедельного подкаста о здоровье и науке.
Найдите его в Apple Podcasts, Spotify или везде, где есть подкасты .
Машинист Джо Даймонд изготавливал детали для автомобилей, поездов и атомных подводных лодок, но, по его словам, пластина из нержавеющей стали была одной из самых сложных вещей, которые ему приходилось делать.
Более 50 лет занимается изготовлением деталей машин, а сейчас работает в Принстонской лаборатории физики плазмы. Лаборатория проводит эксперименты по ядерному синтезу, который ученые мечтали использовать в качестве источника энергии на Земле более полувека. Это то, что происходит в центре солнца.
Часть трудностей заключается в разработке и изготовлении оборудования для проверки этого на Земле, сказал Стефан Герхардт, один из физиков, руководивших проектом.
«Очень легко спроектировать то, что никто на земле не сможет построить», — сказал он. «Итак, все эти причудливые идеи о физике и проектировании должны быть ограничены тем, что можно сделать с ограниченными деньгами и временем, реальными людьми, с реальными станками. В моем бизнесе есть постоянное напряжение при оценке… этого взаимодействия. Это одновременно и интересно, и сложно».
Пластина из нержавеющей стали, которую должен изготовить Джо Даймонд, имеет длину около 10 дюймов, толщину полдюйма и форму трапеции. Сложность в том, что пластины имеют коническую форму, а не одинаковую толщину на всем протяжении. Алмаз должен вырезать кусок нержавеющей стали и аккуратно срезать металл с одного конца, чтобы он оказался под правильным углом.
Почему этот угол так важен?
Чтобы представить этот термоядерный эксперимент стоимостью 200 миллионов долларов, представьте себе 15-футовое яблоко, сделанное из металла. Когда машина включена, ядро яблока содержит газ, который настолько горячий, что его температура соответствует температуре в центре Солнца, более 10 миллионов градусов по Цельсию. Это превращает газ в совершенно другое состояние материи, называемое плазмой. Солнце использует гравитацию, чтобы удерживать сверхгорячую плазму.
В эксперименте сердцевина яблока обращена к плазме и облицована плоскими углеродными плитками. Эти плитки могут принимать тепло и безопасно выводить его наружу.
Но проблема в том, что лаборатория не может сделать металлическое яблоко таким, чтобы эти плоские плитки полностью покрывали поверхность сердцевины яблока. Чтобы решить эту проблему, ученые разработали пластины из нержавеющей стали, чтобы они располагались где-то между сердцевиной яблока и внешней оболочкой и помогали выровнять углеродные плитки, которые не могут отклоняться более чем на 0,01 дюйма.
Потому что, если углеродные плитки не выровнены правильно, они могут стать слишком горячими, их части могут попасть в плазму, и эксперимент не будет таким горячим, как нужно ученым.
Стопка из 10 таких пластин из нержавеющей стали создавалась почти год, и ученые внесли некоторые изменения, так что это займет больше времени.
Начальник производственного цеха Морган Стайер держит одну из переходных пластин из нержавеющей стали, которая будет выравнивать вакуумный сосуд и центральную колонну. (Эмма Ли/WHYY)Потенциальные последствия ошибки могут быть серьезными. Еще в 2016 году лаборатория только что завершила четырехлетнюю программу модернизации, но затем один из магнитов, используемых для удержания сверхгорячей плазмы, вышел из строя. Устройство было отключено в течение нескольких месяцев. Директор лаборатории в то время ушел в отставку после восьмилетней карьеры. В одной статье в журнале Science это назвали ударом по лаборатории.
Физик Штефан Герхардт сказал, что они работали над тем, чтобы подобная ошибка больше не повторилась, и повысили и без того высокие стандарты для деталей.
Например, он сказал, что, когда лаборатория попросила компании сделать больше таких магнитов, лаборатория проверила магниты, разрезав их, чтобы проверить наличие скрытых дефектов, чего они никогда раньше не делали с прототипами магнитов. Лаборатория также попросила компании, производящие магниты, убедиться, что у них есть чистое помещение, свободное от пыли или других металлических работ, которые могут загрязнить производимые магниты.
«Вы хотите убедиться, что все рабочие, если они прикасаются к этому, были в перчатках, чтобы масло с их рук не попало внутрь. Вы хотите убедиться, что никто не приходит сюда и не делает отметки карандашом или маркером».
Компания во Франции сделала несколько магнитов. Чтобы убедиться, что компания следует спецификациям лаборатории, в 2020 году лаборатория Принстона отправила людей во Францию, чтобы посмотреть, как изготавливаются магниты. Когда началась пандемия COVID-19, лаборатория пыталась вернуть этих людей обратно в США.
Лаборатория все еще получает новые детали и вставляет их в машину, чтобы убедиться, что все подходит.
«Это… сложные сборки. Это очень большие швейцарские часы, о которых мы иногда любим рассказывать друг другу», — сказал Герхардт.
И для этого нужны люди, которые знают, как координировать эти точно настроенные швейцарские часы с сотнями машинистов, инженеров и ученых, работающих над этим единственным экспериментом, который сопряжен с потенциальными опасностями, связанными с радиацией, электричеством, а также с механическими проблемами. Например, Герхардт сказал, что один из менеджеров проекта в команде управлял атомной электростанцией.
«Есть много систем, которые должны работать одновременно», — сказал Герхардт. «Итак… после того, как он построен, большое внимание уделяется… внедрению качества и безопасности в операции и обеспечению совместной работы этих сложных систем каждый день, когда пользователи науки присутствуют и хотят заняться наукой».
Без центрального ядра тор выглядит как сфера с отверстием в вершине. После завершения салон будет облицован карбоновой плиткой. (Эмма Ли/WHYY)Прямо сейчас цель состоит в том, чтобы машина была готова к работе через несколько лет. Затем ученые могут использовать его для проведения экспериментов и выяснить, как управлять сверхгорячей плазмой и работать с ней, чтобы когда-нибудь, возможно, использовать ее для производства огромного количества энергии. Тем временем они проектируют, собирают и настраивают все компоненты, по одной плате за раз.
WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.
Предоставлено вам The Pulse
Каждую неделю отправляйтесь в приключение в неожиданные уголки мира медицины и науки вместе с отмеченной наградами ведущей Майкен Скотт.
Бесплатная подпискаОбследование ветряных электростанций начинается у побережья Нью-Джерси
Исследование побережья округов Атлантик и Кейп-Мэй является первой фазой проекта «Океанский ветер», расположенного в 15 милях к востоку от Атлантик-Сити.
4 года назад
Мать убитого жителя Нью-Джерси обвинила в стрельбе компьютерную программу
В Нью-Джерси существует алгоритм освобождения под залог, который рекомендует, сидеть ли вам за решеткой или выйти на свободу до суда. Судебная система штата недавно отказалась от денежного залога.