Гдз по английскому языку спотиш: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

ГДЗ Английский 10 кл. Ваулина 2023

Авторы:Ваулина, Дули, Афанасьева

Год:2022

Тип:учебник

На какой странице твое задание?

Похожие решебники

Подробные решения по английскому языку за 10 класс авторы Ваулина, Дули, Афанасьева

Противоречивость иностранного языка как школьной дисциплины заключается в том, что ряд учеников хорошо знают, понимают его, интересуются им и выполняют дополнительные задания. Другие, напротив, испытывают множество трудностей при освоении и буквально сразу после окончания школы забывают все полученные знания. Однако тем, кто пошел в 10-й класс, необходимо оперативно и своевременно решать учебные задачи. Как минимум — получать хорошие оценки по этому предмету, как максимум — качественные и глубокие знания. И тем, и другим поможет решебник по английскому языку за 10 класс Ваулина, но подходы и методики работы с этим источником будут разные. В зависимости от тех целей и задач, которые поставлены учеником. Технологии подготовки десятиклассники уже вполне могут определить и доработать самостоятельно, учитывая свои интересы, количество свободного времени и удобный для себя график такой подготовки. Желательно время от времени контролировать достигнутый результат, чтобы убедиться в результативности выбранной методики, в случае необходимости — быстро изменить или скорректировать ее.

Главные категории пользователей онлайн ответов по английскому в десятом классе

В числе тех, кто часто применяет готовые решения по английскому для 10 класса Ваулиной — такие пользователи:

  • десятиклассники, заинтересованные в изучении этой науки, планирующие сделать языковые практики основой своей будущей профессии, сферы деятельности. Такие ребята подходят к применению материалов площадки Еуроки максимально вдумчиво, взвешенно, планомерно. Как правило, они уделяют достаточное количество времени подготовке, избегают долгих перерывов в работе. Часто справочник применяется ими для контроля своих знаний перед олимпиадами, иными конкурсными мероприятиями;
  • ребята, которые испытывают затруднения в изучении иностранного. В этом случае в сборнике можно найти ответы на те вопросы, которые не получается сделать самостоятельно. А также — сравнить свои собственные решения с эталонными, представленными здесь, понять, где и почему допущена ошибка;
  • выпускники-одиннадцатиклассники, которые повторяют курс дисциплины за десятый класс, готовясь сдавать ЕГЭ по этому предмету по выбору;
  • репетиторы, приводящие свои планы работы с учениками в соответствие с требованиями последних изменений ФГОСов, так как на платформе они даны с учетом нормативов и регламентов Стандартов.

Какими положительными свойствами обладает применение решебника?

Пока не все педагоги и родители убедились в полезности и необходимости включения в подготовительную практику старшеклассников ответов, представленных на площадке еуроки. Некоторые относятся к этому источнику с предубеждением, считая, что его материалы используются подростками исключительно для списывания готовых решений. Но это далеко не так, и способов применения справочника множество. К тому же, у него немало преимуществ:

  • он доступен всем пользователям, в любое удобное для них время;
  • вся информация изложена доступно, подробно и понятно, чтобы сразу же применить ее или качественно разобраться в логике получения ответа;
  • с ее помощью можно без проблем сэкономить бюджет семьи, так как ресурс нередко становится альтернативой платной сторонней помощи, курсовой или репетиторской.

Применяя готовые задания по английскому языку за 10 класс (авторы Ваулина, Афанасьева), школьники не просто более качественно и результативно осваивают программу дисциплины и получают более высокие оценки. Но и приобретают необходимые и ценные навыки самостоятельной работы, самопроверки, самоконтроля. Они пригодятся им как в настоящем, в школьных буднях, так и при сдаче экзаменов, и после окончания школы, например, в профессиональной, творческой деятельности, в бизнесе и науке.

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 108

Страница 108

Комментарий:

В отличие от большинства глаголов английского языка, неправильные английские глаголы

образуют формы прошедшего времени не так как мы привыкли, то есть без добавления окончания -ed. Неправильные глаголы необходимо выучить.

Глагол go – самый распространенный и употребляемый глагол в разговорной речи, а также из числа неправильных глаголов, поэтому его формы нужно твердо знать и легко использовать в своей речи. В простом прошедшем времени мы используем вторую форму этого глагола — went. 

I went to a concert last night — Я ходил на концерт вчера вечером

Вопросительные предложения с неправильными глаголами в прошедшем времени строятся по уже известному нам принципу с использованием второй формы вспомогательного глагола do — did и начальной формы неправильного глагола.

Did you go to the party yesterday? — Ты ходил на вечеринку вчера?

Аналогичное построение и при формировании отрицания.

I didn’t go to the party — Я не ходил на вечеринку

Предлагаем сегодня выучить еще несколько неправильных глаголов и их форму в прошедшем времени:

ride — rode — скакать, кататься — скакал, катался
see — saw — видеть — видел
have — had — иметь — имел
be — was, were — быть — был
come — came — приходить — приходил
think — thought — думать — думал

1. Read and complete — Прочитайте и раскройте скобки, поставив глаголы в про­шедшее время.

One day a man 1) went to cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) wasvery surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered

, «But he thought the book was much better!»

Однажды мужчина пошел в кино. Перед ним он увидел женщину с собакой. Он был очень удивлен! Когда он вышел из кинотеатра, он сказал женщине в шутку: «Вашему псу понравился фильм?» «О, да!» — ответила она, — «Но он думал, что книга была намного лучше!»

2. Where did they go last weekend? Read and say. — Куда они ходили на прошлых выходных? Прочитайте и скажите.

  1.  — вариант (а) «I danced all night! The music was great!” (Phil) concert — Я тан­цевал весь вечер! Музыка была отличная! (Фил) — концерт
  2.  — вариант (с) «I went on the Big Scream! It was really scary!” (Grace) funfair — Я каталась на аттракционе «Ужасный визг»! Было очень страш­но! (Грейс) аттракционы.  
  3.  — вариант (d) “I saw some dinosaurs! They were fantastic!” (David) museum — Я видел динозавров! Они были потрясающие! (Давид) музей. 
  4.  — вариант (b) “I rode a camel! I had a really good time!” (Kate) zoo — Я ката­лась на верблюде! Я очень хорошо провела время! (Катя) зоопарк. 

3. Now ask and answer — Теперь задайте вопросы и ответьте на них.

Дети задают вопросы к предложениям упр. 2 и отвечают на них по образцу.

Примерные ответы:

  1. A: Where did Phil go last weekend? — Куда ходил Фил на прошлых выходных?
    В: Не went to a concert. — Он ходил на концерт.
    A: What did he do? — Что он делал?
    В: Не danced all night! — Он танцевал весь вечер!
  2. A: Where did Grace go last weekend? — Куда ходила Грейс на про­шлых выходных?
    В: She went to the funfair. — Она ходила на ярмарку с аттракциона­ми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *