Гдз по английскому языку 9 ваулина spotlight: ГДЗ (решебник) по английскому языку 9 класс Spotlight Эванс, Ваулина ответы – РЕШАТОР!

Технологическая карта

0

#2 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») Ю. Е. Ваулиной и др.

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме: My Holidays.​​​​​​​

Предмет: английский язык

Класс:

Тема урока: «My Holidays» ( Мои каникулы)

Тип урока: урок систематизации знаний.

Цель урока: Умение говорить о погоде и одежде.

Авторы УМК:  Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс “Английский в фокусе-2”,

Цели урока:

Образовательные: активизировать в речи новую лексику и грамматические структуры.

Развивающие: совершенствовать коммуникативные действия, умения аудирования, говорения и чтения

Воспитательные: развивать навыки и умения работы в паре, уважительного отношения друг к другу.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

1) ученик научится составлять диалоги (описание/сообщение) .

2) ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию, содержащую некоторое количество неизученных языковых явлений;

3) ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

4) ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

5) ученик научится корректно употреблять в речи Present Continuous.

Метапредметные:

Познавательные:

  1. Действовать по образцу.

  2. Умение получать новые знания

  3. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные:

  1. Принимать и сохранять учебную задачу.

  2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

  1. Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

  2. Владеть устной и письменной речью.

Личностные:

  1. Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

  2. Система ценностных ориентаций школьника.

Применяемые технологии:

  • информационные технологии

  • интерактивные технологии

  • здоровье сберегающая технология

Средства ИКТ, используемые на уроке: компьютер, проектор.

Ресурсы, используемые на уроке:  Учебник “Английский в фокусе-2”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,

раздатоный материал

Организационная структура урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивационно-ориентировочный этап

3мин.

Цель – настроить на общение на английском языке, поставить коммуникативную задачу.

Good morning, сhildren! Sit down, please

Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы урока, ориентируясь на картинки презентации.

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. 

Отвечают на вопрос: What`s the weather like?

Дети отвечают на вопросы.

The topic is “My Holidays”

Коммуникативные:

слушать, смотреть, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для своего общения, целеполагание, прогнозирование.

Личностные: выражение собственного мнения.

2 Актуализация знаний и фиксирование затруднений

3.Практикум:

Говорение и письмо

4.Физкультпауза

5.Аудирование

6. Чтение и перевод

4мин.

12 мин

3 мин

10мин

8 мин

Цель- закрепить изученный материал в устной речи.

Учитель раздает задание

Организация работы в группах, самоконтроль

Цель – актуализация знаний и фиксация затруднений в действии .

Учитель просит детей написать названия цветов на доске

Учитель раздает карточки

Организация работы в группах

What have you got? I`ve got a hat.

Учитель просит учеников помочь провести зарядку:

Цель — научить понимать нужную информацию на слух, содержащую некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учитель включает запись песни learningapps (с 43 у3) и раздает распечатанный текст песни с пропусками

Цель-проверить знание лексики и умение читать

.

Цель- умение использовать лексику в пиьсменной речи

Ученики выполняют упражнения(раздаточный материал)

Нужно соединить слово с переводом и написать соответствующую букву, потом меняются и проверяют работу друг друга

Ученики выполняют

Ученики выполняют упражнение(раскрашивают предметы на картинках и вписывают названия предметов в пропуски), затем эти карточки разрезаются и они составляют с ними диалоги:

Цель – научиться составлять короткие диалоги

Один из учеников выходит и говорит и показывает остальным, что нужно делать: go, fly, climb, swim,run,jump,look,read,write,draw,dance. Ученики выполняют

Цель – ученик учится понимать основное содержание несложных текстов на слух.

Ученики прослушивает песню и пытаются вставить пропущенные слова.

Ученики читают и переводят песню

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение точно выражать свои мысли.

Познавательные: Уметь ориентироваться в изученных словах, находить нужную информацию и обрабатывать ее.

Регулятивные: Уметь анализировать собственную работу.

Познавательные: умение запоминать написание слов, строить логические рассуждения.

Коммуникативные: умение высказывать свои мысли.


Регулятивные: коррекция.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Познавательные: Поиск и выделение информации, повторение глаголов

Регулятивные: Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Организация активной мыслительной и речевой деятельности учащихся.

Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные: Уметь анализировать собственную работу.

Познавательные: умение читать текст, узнавать новые слова

Коммуникативные: умение высказывать свои мысли.

Регулятивные: Уметь анализировать собственную работу.

4. Рефлексия.

3 мин.

Учитель подводит итог урока. Спрашивает учеников какие слова и выражения они повторили на уроке

Ученики отвечают

Личностные: умение оценить свою деятельность

5. Домашнее задание

2 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

— закрепит изученный материал в письменной форме( раб. Тетрадь с 54 у 1,2)

-повторяют слова в учебнике с 40 у1.

— нарисуют и раскрасят один из предметов одежды, которые были представлены на уроке.

Учитель заканчивает урок словами: Our lesson is over. Goodbye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *