Гдз по английскому в тетради: ГДЗ по английскому языку 5 класс Воркбук, Лапицкая 2020

Содержание

Гдз по английскому егэ. Рабочая тетрадь работает на тебя

Наверно английский до сих пор для тебя самый страшный предмет? Готовясь к уроку, контрольной или экзамену, ты перерываешь весь интернет в поисках так называемых гдз — готовых домашних заданий. И предположим, ты их даже найдешь. У нас немало учителей с очень маленькой зарплатой и даже министров, и непонятно еще кого в этой сложной цепочке, когда даже самые секретные задания по ЕГЭ вдруг становятся известны заранее. Но вот незадача: ты заботливо все перекатал и приготовил шпоры по английскому, принял беспрецедентные меры по конспирации и прохождению всех постов контроля, но конвертик открывается… и там оказывается совсем другое задание. Вот тебе и гдз!

Мучительное разочарование и экстремальные поиски выхода, попытки отыскать хоть минимум из запасников памяти, но там пусто… Чтобы избежать такого страшного сценария, мы тебе предлагаем очень простой выход — приобрети рабочую тетрадь по английскому языку.

Сразу предупреждаем: это не шпаргалка.

Скажи, тебе не надоело унижаться в этом постоянном страхе: быть проваленным на экзамене? Пора, наконец, тебе истребить в себе эту вечную тоску по шпаргалке, и начать хоть что-то делать самому. Если ты хочешь освоить хотя бы минимум по языку, тебе придется шевелить извилинами и выполнять упражнения по английскому. Ведь это так просто! Даже если половину школьного курса ты прозевал, играя прямо на уроке в игры или разговаривая с симпатичной соседкой, не все еще потеряно, если у тебя есть рабочая тетрадь. Это как опора для тебя, оттолкнувшись от которой, ты можешь сдвинуть, если не Землю, то себя с мертвой точки точно!

Сегодня понятие гдз плавно перетекло в название решебник, в котором тоже есть готовые ответы на упражнения. Но все же решебник и гдз — это несколько разные вещи, хотя по старинке решебники продолжают называть готовыми домашними заданиями, то есть гдз. Разница между ними следующая:

  • решебники выпускаются сегодня официально как дополнительные учебные пособия, происхождение же гдз часто неизвестно
  • решебник предлагает выполненные упражнения, привязанные к конкретной рабочей тетради
  • купив решебник и тетрадь, ты сможешь самостоятельно готовиться к экзамену, чего не скажешь о гдз (тем более, если его авторы будут уверять, что это «на все100% -ответы на задания будущего ЕГЭ)

Знаю, у тебя может возникнуть искушение купить только решебник. Но неужели ты не воспользуешься попыткой вначале решить что-то самому, а потом проверить себя, прежде чем заглянуть в ответы?

Себя уважай, и мозг не разжижай!

Такая тонкая, но такая содержательная тетрадка

Существует много сборников и решебников по английскому очень уважаемых авторов, но посмотри, какие они толстые! А до экзамена осталось уже «энное» количество дней… Тебе придется работать «стахановскими» методами, чтобы переварить такое количество упражнений. Чем хороша рабочая тетрадь, ведь не зря у нее такое название? Вот к примеру, тетрадка Биболетовой. У нее не 400 или 500 страниц, а всего 82. Это под силу тебе? И это не разбавленный материал, который тебе нужно будет с лупой выискивать и по крупицам вылавливать с древних пожелтевших страниц, а сконцентрированное ядро, где собран весь необходимый минимум для тебя.

Строгое соответствие учебной программе

Биболетова, привязала свои тетради строго к учебной программе. В них собраны упражнения по темам всего учебного года, Если ты выполнишь их, то экзамен для тебя больше не страшен. Спектр упражнений — от школьных и семейных тем до глобальных: цивилизация и прогресс, мир возможностей и даже изменение климата. Равной им по компетентности являются и работы Лапицкой.

Тетради педагогов Биболетовой и Лапицкой помогут подтянуть твою лексику с уровня «London is the capital of the Great Britain » на уровень современного подкованного человека. Хочется посоветовать эти тетради и родителям. Заполнять пустые графы в тетради, наподобие своей любимой раскраски, ребенку будет в радость, как в игре. Вернемся опять к взрослым «оболтусам». Для того чтобы миновать экспресс-метод, покупай рабочую тетрадь не в конце года, за три дня до экзамена, а в самом начале. Если ты будешь вести ее заботливо, как дневник, выполняя упражнения после каждого урока, то весь процесс обучения языку и впрямь пройдет незаметно и с удовольствием. А этого собственно и добивается, и Биболетова, и Лапицкая, и другие подобные им авторы.

Разве трудно выполнять по нескольку раз в неделю парочку упражнений? Да, для этого надо поработать, но совсем чуть-чуть. Зато в конце года такая тетрадь превращается в самую, что ни на есть бесценную «шпаргалку» для тебя, конечно в переносном смысле, так как это работа, выполненная тобой.

Вначале ты работаешь над тетрадью, затем она работает на тебя.

Перед экзаменом тебе останется только пролистать ее. Ты не уверен и хочешь проверить себя, правильно ли ты выполнил упражнения? Приобрети тогда решебник, выпущенные теми же авторами (Биболетовой, Лапицкой), где найдешь ответы на все упражнения. Но к решебнику и подглядыванию в ответы прибегай только тогда, когда самостоятельно выполнишь все упражнения. В противном случае тетрадь с решебником превратятся в банальную шпаргалку уже в прямом смысле, и их отличия от гдз нивелируется.

Что дает тетрадь
  • возможность практически освоить язык и подготовиться к экзамену
  • экономию времени при охвате всего учебного материала
  • повышение собственной самооценки
  • учит самостоятельности и ответственности
  • возможность проконтролировать себя при помощи ответов в решебнике

Посмотрите видео

7 класс
Учебник английского языка для 7 классов.
Student»s book., В.П. Кузовлев
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык 8 класс. New Millennium English. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 классов. Student»s book., В.П. Кузовлев
Английский язык 8 класс Старков
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.
Б.Клементьева, J.A. Shannon
Учебник английского языка для 9 классов. Student»s book., В.П. Кузовлев
10 класс
11 класс
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 1, 10-11 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 класс, Т.Б.Клементьева, J.A. Shannon

Домашнее задание по английскому языку для любого школьника является не простым занятием. Сам по себе английский язык считается одним из самых лёгких иностранных языков для изучения, гораздо легче, если его сравнивать, например, с русским языком. Ведь не случайно на нём говорит почти половина земного шара. Но всё равно при изучении английского в школе возникает множество трудностей.

ГДЗ по английскому языку это та палочка выручалочка, которая может в сложную минуту. Для подготовки к английскому существует множество учебников. Это такие авторы как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Э.Ш., Клементьева Т.Б., J.A. Shannon. Любой из этих учебников поможет научиться общаться на английском языке. Поможет найти решения для любой задачи и выполнить домашнее задание по английскому.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Тут не может быть однозначного ответа. В одних школах изучение языка начинают со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Оно продолжается и после окончания школы — в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если пользоваться гдз по английскому языку, то время на выполнение домашней работы будет требоваться гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает затруднение, а не каждый раз когда на дом задали домашнее задание.

Современные обучающие пособия состоят не только из учебников. Также имеются и книги для чтения, и рабочие тетради, например как у Клементьевой с серией Happy English для разных классов. Если есть возможность можно слушать радио, или воспользоваться интернетом чтобы максимально погрузиться в среду, для более лучшего освоения языка или воспользоваться гдз по английскому языку.

В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для школьников от 5 класса до 11 класса. Существует и мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу гдз по английскому языку абсолютно бесплатный и без смс.

Добро пожаловать к нам на сайт, Друзья!

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Student»s Book. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 3 класс. Spotlight 3: Test booklet. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. Students Book. Workbook. Обе части Верещагина, Притыкина Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Enjoy English 4. Student»s Book. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 4 класс. Rainbow English 4: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Spotlight 4 класс. Учебник — Student»s Book Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Английский 4 класс. Student»s Book Кузовлев, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Students Book. Workbook. Часть 1 Верещагина, Афанасьева Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Students Book. Workbook. Часть 2 Верещагина, Афанасьева Просвещение
  • Английский язык 4 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Student»s Book. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Spotlight 5 класс. Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули, Подолянко Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Student»s book Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Student»s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Spotlight 6 класс. Учебник — Student»s Book. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 6 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Student»s Book. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский 7 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Spotlight 7: Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Enjoy English 7. Учебник — Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский 8 класс. Учебник — Workbook №1 и №2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский 8 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Spotlight 8: Test booklet. ФГОС Ваулина, Дули, Подоляко Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Spotlight 8: Учебник — Student»s Book Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Student»s Book Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Английский 8 класс. Enjoy English 8: Student»s Book. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Happy English.ru 8. ФГОС Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Э.Ш. М.: Просвещение
  • Английский 9 класс. Student»s Book — Workbook. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 9 класс ФГОС Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Английский язык 9 класс. Enhoy English. Student»s Book — Workbook Биболетова, Бабушис Титул
  • Английский язык 9 класс. Happy English.ru. Student»s Book — Workbook №1 и №2. ФГОС Кауфман Титул
  • Английский язык 9 класс. New Millennium English. Student»s Book Дворецкая, Гроза Титул
  • ГДЗ по английскому 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кдасс. Student»s Book. ФГОС Афанасьева, Михеева Просвещение
  • Happy English.ru 10 класс. Student»s Book — Workbook №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 10 класс. Enjoy English. Student»s Book — Workbook 1 — Workbook 2 Биболетова Титул
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Student»s Book Гроза, Дворецкая Титул
  • Английский 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
  • English-XI: Student»s Book — Workbook Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Просвещение
  • Enjoy English 11 класс. Student»s Book — Workbook 1 — Workbook 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Титул
  • New Millennium English 11 класс. Student»s Book — Workbook Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. Обнинск: Титул
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахаров Вако
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 1 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс. Часть 2 Колтавская А.А. Костюк Е.В.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Activity book Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Spotlight Быкова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Enjoy English Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагиной Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Activity book Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Test Booklet Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому 3 класс. Spotlight 3 workbook Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М.: Просвещение, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Spotlight. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Старлайт. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Биболетовой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Верещагиной, Афанасьевой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Enjoy English 5. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова Титул, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Enjoy English 6. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Activity book Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Старлайт. Activity Book Баранова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Workbook. ФГОС Ваулина Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 1 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 2 Кауфман Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Enjoy English 7. Workbook Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Старлайт Баранова Просвещение

Математическое общество Чанчжона | Main

31-я Международная конференция математического общества Джангджона (ICJMS2018),

Университет Квангун, Сеул, Южная Корея, 2018, 2-6 июля (понедельник-пятница)

KWANGWOON Университет. ://www.kw.ac.kr/en/index.do

 

  По вопросам обращайтесь по телефону [email protected] или [email protected] или [email protected]

 

1. Введение. моральная верность. Верная своему хапчхонскому наследию, JMS стремится поддерживать индивидуальное превосходство, верность ответственности и развитие талантов и способностей, придерживаясь основных ценностей содействия миру и процветанию во всем мире.

JMS была основана в 1996 году доктором Тэкьюном Кимом для реализации вышеупомянутых ценностей путем свободного обсуждения и сотрудничества среди добровольно участвующих ученых, мотивированных общей заботой об общем благополучии человечества. Этот идеал свободной и открытой дискуссии отражается в названии общества Чанчжон, которое на чистом корейском языке означает «Гыль-Баат», место учебы. Имея в виду этот значительный символизм, доктор Ким выбрал место своего рождения, Чанчжон, в качестве названия этого общества.

С древних времен Хапчхон служил тренировочной базой для многих ученых, которые продолжали учения великого корейского ученого, Намён Чо Сика, и были известны своими высочайшими моральными качествами и честью. Традиция совершенства Хапчон до сих пор оказывает глубокое влияние на многих современных ученых.

Географические атрибуты Хапчхона служат подходящим символом его метафизических свойств. Река Хван, безмятежно протекающая мимо, свидетельствует о стойкости добродетели, непоколебимой мирскими заботами, наполняющей энергией все живое. Неподалеку возвышается гора Хван-маэ, отвесные склоны которой олицетворяют непоколебимую верность ученых Хапчхона. Есть много выдающихся ученых, которые являются членами JMS, таких как д-р Сог-Хун Рим (главный редактор Университета Кёнпук), д-р Хари М. Шривастава (главный редактор и бывший президент JMS; Университет Виктории, Канада). ), д-р Александр Штерн (помощник главного редактора, Московский государственный университет), д-р Красимир Атанасов (главный редактор, Болгарская академия), д-р Ли Че Джанг (помощник главного редактора, Kunkook University), д-р , Хонгюнг Пак (регулятор, Университет Тэгу Хаани), доктор Тэкьюн Ким (основной редактор) и т. д.

31-й конгресс Математического общества Чанчжон пройдет в Университете Квангун, Сеул, Южная Корея.

В заключение, мы очень признательны участникам 31-го Конгресса Математического общества Чанджона и надеемся, что все участники, понимающие значение Чанджона, получат удовольствие от этой конференции и будут работать вместе на благо развития мира.

Мы надеемся, что у всех участников будет свободный и активный Jangjeon, что означает «Geul-baat» (место учебы) и содержательные обсуждения с другими участниками на протяжении всей конференции.

2. Пленарные докладчики

Чандрашекар Адига (профессор математики, Университет Майсура, Индия)

Крамсир Атанасв (профессор, факультет биоинформации и математическая модели, бульнас -академия,

. наук, Болгария)

 Абдельмеджид Баяд (профессор кафедры математики, Университет Эври Валь д’Эссон, Франция)

Камаль Букетала (профессор факультета математики USTHB, Алжир)

Даэ Сан Ким (почетный профессор факультета математики Университета Соганг, Южная Корея)

Йилмаз Симсек (профессор факультета математики Университета Акдениз, Турция)

 

3. Программа и темы конференции

 

2 июля 2018 г. : Регистрация, Конференция

0 : 4 90 0 Конференция 8 июля 2018 г.0005

4 июля 2018 года: тур Seoul City, банкет

5 июля 2018 г.: бесплатное обсуждение

6 июля 2018 г.: бесплатное обсуждение

Темы конференции

докладчики, чьи доклады в основном связаны со следующими двумя предметами:

 

Чистая и вычислительная и прикладная математика и статистика

  Математическая физика (связанная с p-адическим анализом, теневой алгеброй и их приложениями)   

Специальные сеансы

АНАЛИЗ

Algebra

• Clifford Algebracation Algebrastion

Clifford Algebractions и Multilinear Algebra

Clifford Algebracations

Clifford Algebracations

Clifford Algebracations

.

      Ортогональные многочлены

      Специальные числа и функции

    Фракционное исчисление и Q-теория

Теория номеров и комбинаторики

Теория и оптимизация

Интегральные преобразования, уравнения и оперативное калькуля. •  Геометрия и ее приложения

     Численные методы и алгоритмы

     Вероятность и статистика и их приложения

      Scientific Computation

      Mathematical Methods in Physics and in Engineering

      Mathematical Geosciences

 

4. Transprotations

 

   1. By subway

Международный аэропорт Инчхон → Сеульский вокзал

(экспрессом Airport Express (AREX) в терминале 1 или 2; поездка занимает около 50 минут),

https://www. arex.or.kr/content.do?url=&menuNo=MN201502010000000002&contentNo=&clientLocale=en_US&clientDevice=Normal

Seoul Station → Kwangwoon University Station (Station No. 119)

(на линии метро 1 до станции Kwangwoon University Station или Soyosan),

http://www.korea4expats.com/korean-subways.php

Станция Kwangwoon University → Kwangwoon University (пешком или на такси) .

 

  2. На автобусе

Международный аэропорт Инчхон → Университет Индук (на лимузине № 6011 на платформе 5B),

5/

2 https://www.beachtourtloging.com/5B. обучение английскому языку за рубежом/blogride-airport-limousine-bus-south-korea/

http://www.airportlimousine.co.kr/eng/lbr/lbr02_1.php#6011

Университет Индук → Kwangwoon Университет (автобус № 1140).

 

5. Проживание

 

1. Отель K city: http://kcityhotel.com/?page_id=28&lang=ko

Станция

 

2. Общежитие Университета Квангун: https://www.kw.ac.kr/en/index.do

* Расположено в кампусе Университета Квангун

Общежитие Университета Квангун

 

6. Регистрация

 

Для постоянных участников регистрационный взнос составляет 500 долларов США.

Для студентов регистрационный сбор составляет 400 долларов США.

Для приглашенных участников регистрационный взнос составляет 300 долларов США.

Регистрационный взнос включает проживание, материалы конференции, кофе-брейки, питание и банкет.

 

Чтобы зарегистрироваться на ICJMS 2018, пожалуйста, напишите мне по адресу

[email protected] или mathkjk26@gnu. ac.kr

Я вышлю вам по электронной почте «Форму регистрации и оплаты». сразу.

(После того, как вы отправите тезисы своей статьи, я вышлю вам «Форму регистрации и оплаты», даже если вы меня не спросите)

 

Организационный комитет 31-й Международной конференции Математического общества Чанчжон:

C. Adiga (Индия)

A. Bayad (Франция)

D. Boukari (Алжир)

K. Boukhetala (Algeria)

I. N. Cangul (Turkey)

A. S. Cevik (Turkey)

Y. J. J. J. J. J. J. J. J. J. J. J. J. CHO (Корея)

D. V. Dolgy (Russia)

K. W. Hwang (Korea)

L. C. Jang (Korea)

D. S. Kim (Korea)

T. Kim (Korea)

J. Kwon (Korea)

H.K.Pak (Корея)

S.H.Rim (Корея)

C.S. Ryoo (Корея)

S. H. Shtern (Russia)

Y. Simsek (Turkey)

Комитет ICJMS:

Chandrashekar Adiga (MySore University, MySore, India): C_ADIGA@hotmail. com

VJAY , Индия): [email protected]

Kyung-Won Hwang (Университет Dong-A, Пусан, Корея): [email protected]

Dae San Kim (Университет Sogang, Сеул, Корея): dskim@sogang .ac.kr

Taekyun Kim (Университет Квангун, Сеул, Корея): [email protected]

Хонг-Кьюнг Пак (Университет Тэгу Ханни, Кёнсан, Корея): [email protected]

Сог-Хун Рим (Национальный университет Кёнпук, Тэгу, Корея): [email protected]

Чхон- Seoung Ryoo (Университет Ханнам, Тэджон, Корея): [email protected]

Александр Штерн (Московский государственный университет, Москва, Россия): [email protected]

Yilmaz Simsek (Университет Акдениз, Анталья, Турция): [email protected]

 

Научный комитет:

К. Адига (Индия)

М. Алкан (Турция)

Г. Э. Эндрюс (США)

К. Атанасов (Болгария)

А. Баяд (Франция)

А. Н. Кангул 90 (Турция)

D. V. Dolgy (Russia)

R. Goldman (США)

Y. Hamahata (Япония)

M. O. Hernane (Algeria)

H. K. Hwang (Koere T. Kim (Корея)

V. Kurt (Турция)

P.C. Nogu`es (Франция)

E. Ozcag (Турция)

H. K. Pak (Korea)

S. H. Rim (Korea)

C. S. Ryoo (Korea)

M. Saraj (Иран)

R. Sczech (USA)

A. Shananon (Австралия)

A. I. SHENTER (Россия)

Y. Simsek (Турция)

H. M. Srivastava (Канада)

M. Waldschmidt (France)

Местный Commitee:

Nal-eun Cho

. Джунсанг Чой

Санг Ки Чой

Demitry Dolgy

Kyung-Won Hwang

Gwan-Woo Jang

Lee-Chae Jang

Dae San Kim

Ik Pyo Kim

Taekyun Kim

Won-Joo Kim

Younggi Kim

Hyuck In Kwon

Jongkyum Kwon

JeongGon Lee

Hong-Kyung Pak

Jin-Woo Park

Sung-Soo Pyo

Seog-Hoon Rim

Cheon-Seoung Ryoo

Gyoyong Sohn

 

8. Информация о поездках

(Seoul Tour)

http://english.visitseoul.net/index

(Информация о путешествиях)

http: //english.visitkorea. or.kr/enu/index.kto

9. Свяжитесь с

Университет Akdeniz: [email protected]

GYEONG.0003 [email protected]

 

Kwangwoon University: [email protected]

 

10. Submission of paper

 

Уважаемые коллеги,

 

Если вы хотите представить доклад (доклады) на заседании ICJMS 2018,

, вы должны представить тезисы и полный доклад в соответствии со следующими инструкциями.

Рукопись должна быть подготовлена ​​с использованием файла стилей журналов Математического общества Чанджона:

Jangjeon_abstract.tex и Jangjeon_full paper.tex можно загрузить по адресу

0 http://. or.kr/menu2/menu2_sub9.html

 

Сроки подачи:

(1) Тезисы доклада: 15 июня 2018 г.

3 августа: 2018

Пожалуйста, отправьте файлы вашей статьи на

[email protected] или [email protected]

и надеюсь увидеть вас в Сеуле.

С наилучшими пожеланиями,

Организационный комитет для ICJMS 2018

Выбранные (и должным образом повторно). :

  1.    Расширенные исследования в области современной математики

  2.    Труды Математического общества Чанчжон

 

 

Английский Блокнот | Holly Teaches

Используете ли вы интерактивные тетради в своем классе? Я впервые услышал об этом учебном пособии около десяти лет назад, когда у меня была возможность посетить двухдневный тренинг Avid. Учитель, который вел класс, был учителем естественных наук AP. Обучая нас тонкостям записной книжки, он также приносил записные книжки учеников на своих уроках естествознания, а также примеры на уроках истории. Когда я возвращался домой в тот день, я думал о том, как я мог бы использовать этот инструмент на уроке английского языка. Примеры студенческих тетрадей, которые я видел, были заполнены подробными заметками Корнелла, рабочими листами и знаменитыми LSA Avid (левосторонние действия). Даже просматривая примеры в Интернете, я обнаружил, что ELA на уровне средней и старшей школы оставляет желать лучшего.

Той осенью я решил просто запустить блокнот и попробовать использовать его так, как я обычно преподаю в классе. И я должен сказать, я хотел бы попробовать это раньше. Все, что, как я думал, могло пойти не так, никогда не происходило, и у меня было гораздо больше поддержки и участия, чем при традиционном обучении. Я никогда не вернусь к прежнему методу преподавания. Почему? Потому что…

  1. Вы пользуетесь тетрадью каждый день, чтобы ученики ее не потеряли. (За десять лет, что я занимаюсь этим, у меня было только 4 ученика, которые на самом деле потеряли свои.  Мы только что перестроили его. Некоторые оставляют его в своей папке для записей в классе, если его потеря становится проблемой.)
  2. Поскольку вы пользуетесь тетрадью каждый день, ученики каждый день приносят ее в класс.
  3. Вы можете легко проверить понимание, не забирая работу домой.
  4. Учащиеся хранят свою работу в одном месте, чтобы ничего не потерялось.
  5. После того, как ноутбук настроен, он легко работает в классе и адаптируется к тому, как вы преподаете и проводите свой класс.

Так что, если вы еще не пробовали, очень рекомендую! Я собираюсь провести вас по своей тетради, используя примеры из старшей школы (которую я преподавала) и средней школы (которую я преподаю в настоящее время), так что, надеюсь, это даст вам некоторые идеи о том, как ее настроить и структурировать свою. .

Прежде всего, вам нужна тетрадь для занятий. Это НИКОГДА не покидает класс (поскольку вы можете не получить его обратно и вам придется построить новый!). В начале учебного года настройте свой блокнот, пока учащиеся настраивают свои. Это также помогает учащимся понять, что делать, когда они отсутствуют. Вы будете строить и работать вместе со студентами, пока они работают над своими.

Подготовка к работе

Я использую блокнот на 100 страниц, который можно купить за 1,00$, но у меня есть ученики, использующие блокноты на спирали. Недостатком спиралей является то, что страницы могут легко вырваться, что обычно приводит к раздражению и разочарованию. Убедитесь, что какую бы длину страницы и/или стиль вы ни использовали, вы говорите своим ученикам покупать то же самое. Я на собственном горьком опыте узнал, что некоторые тетради для сочинения содержат менее 100 страниц (я думал, что 100 — единственная длина), и некоторые ученики должны были начинать новую тетрадь позже в этом году, потому что у них не хватало страниц.

Нумерация страниц и заполнение оглавления

Настройка блокнота занимает больше всего времени. В моем классе это означает хороший 90-минутный период для завершения. Пусть учащиеся пронумеруют каждую страницу в нижнем внешнем углу. (В моем блокноте я также нумерую верхнюю часть, чтобы учащиеся могли видеть, на какой странице я нахожусь, когда я показываю ее с помощью документ-камеры). , что для них значит английский и кто их поддерживает. Страницы содержания занимают страницы 2-3. На этих страницах учащиеся пишут заголовок вместе с соответствующим номером страницы и количеством марок (см. оценивает блокнот  ниже).

Настоящая работа для учащихся начинается на странице 4. Эту страницу студенты прикрепляют к учебному плану, чтобы ее было легко найти и сослаться на нее. Учащиеся нумеруют страницы, пока не доберутся до 101. Если мы проходим более 100 страниц в год, то нумеруем их по мере продвижения. В системе Avid каждая правая страница представляет собой нечетное число, а каждая левая страница — четное число.

В конце у меня есть справочный раздел, а также раздел словарного запаса (называемый STEM, так как это префиксы, суффиксы и корневые слова — см. справочных страниц  ниже). С годами мой справочный раздел становился все меньше и меньше. В этом году всего 12 страниц. Раздел лексики больше, так как каждый триместр студенты изучают 50 префиксов, суффиксов и корневых слов, поэтому у меня есть 32 страницы для этого раздела.

Справочные страницы

В конце тетради у меня есть ресурсы, которые студенты могут использовать в течение года. Это раздаточные материалы, которые учащиеся просматривают, ссылаются на них или пишут в них.  Это удобный справочник для них, и им не нужно просматривать всю свою тетрадь. Справочный раздел является собственным, поэтому он начинается с R1, R2 и т. д. (R для справки). Ниже приведен пример старшеклассников, отслеживающих свои книги для самостоятельного чтения.

Ниже приведен пример того, как ученики средней школы отслеживают свои книги для самостоятельного чтения.

Скопируйте и подготовьте все справочные страницы, потому что учащиеся должны вырезать и приклеить справочные страницы. (Как я уже сказал, это занимает много времени.) Я пронумеровал его, но поставил впереди букву V, чтобы они знали, что находятся в разделе словарного запаса (V1, V2 и т. д.). Каждый понедельник учащиеся работают над STEM, будь то изучение 10 новых слов или выполнение творческого письменного задания с это. Все пронумеровано, и студенты заполняют его в течение года. Если вам интересно, чем я занимаюсь, вы можете найти ресурсы здесь.

Вкладки-разделители

Раньше я использовал стикеры на страницах в качестве вкладок для каждого раздела, над которым мы работаем в классе. (См. фото выше.) Однако два года назад я разработал страницу с вкладкой, скопированную на картон, так что она работает лучше и надежнее, чем стикер. Ссылку на этот ресурс можно найти здесь.

Так выглядел классный блокнот в конце прошлого года. Вкладки, идущие вниз, были основными единицами. Вы также можете увидеть страницу оглавления.

Оценка

При составлении плана урока я заполняю страницы, которые должны заполнить ученики. Иногда это заметки. Иногда это сюжетные вопросы. Иногда это партнерская деятельность. Весь смысл английской тетради в том, чтобы учащиеся хранили важную информацию (заметки, раздаточные материалы, рабочие листы и т. д.) и практиковали концепции в среде с низкими ставками. Я стараюсь придерживаться концепции AVID: заметки учителя справа, работы учеников слева, но так не всегда получается. Настоящий метод AVID использует все заметки учителя справа и LSA (левосторонние действия) слева, но многие из LSA было действительно трудно включить в класс английского языка, поэтому я отказался от него после нескольких уроков. После того, как я решил, что будет на каждой странице, я решаю, сколько марок я хочу поставить. (Марки приравниваются к баллам, что, в свою очередь, равняется оценке при сдаче.) Я купил эту действительно крутую марку в Office Depot , и у нее разный цвет для каждого уровня обучения, который я преподаю, и разные марки, которые я меняю для каждой четверти. Сначала я думал, что старшеклассникам наплевать на дурацкую печать, но это не так. Может быть, это щелкающий звук заставляет их убедиться, что все знают, что они сделали свою работу, я не знаю. Красота штампа:

  1. Вам не обязательно читать ВСЕ. Поскольку это домашняя и классная работа, а не большие эссе и задания, просмотр работы — это нормально. Я обычно смотрю на один вопрос или концепцию, прежде чем поставить штамп. (Например, мы только что провели несколько дней, обсуждая, как смешивать цитаты.  Я легко могу посмотреть в начало цитаты, чтобы увидеть, правильно ли она сделана и расставлена ​​ли пунктуация.  Если нет, я говорю об ошибке или о том, чего не хватает, прямо здесь.  Я ухожу, а затем возвращаюсь немного позже, чтобы посмотреть, как она исправлена.  Если это так, то ставлю штамп.  Если нет, у меня короткий разговор, чтобы обсудить ошибку и убедиться, что студент понял.  Затем я ставлю штамп. .)
  2. Если студент выполнил не всю работу, все штампы не ставлю. Тем не менее, я награждаю все марки, как только они завершат работу, и она будет качественной.
  3. Если учащийся отсутствует, он/она может найти классную тетрадь, выполнить задание и показать мне позже, чтобы получить полные штампы для страниц.
  4. Марки приравниваются к очкам. Не все страницы являются одинаковыми — все зависит от того, сколько работы/мыслей вложено в каждую страницу.
  5. Как только вы поймете, что ищете, потребуется максимум 3-5 минут, чтобы обойти комнату и проштамповать 30 страниц блокнота. Обычно я предлагаю студентам поработать над чем-нибудь, пока я хожу и проверяю их тетради, чтобы они не сидели без дела.
  6. Учащиеся знают, сколько марок стоит каждая страница, потому что они заполняют оглавление перед тем, как перейти к какой-либо странице дня. Я поставил маленькие точки рядом с каждым номером на странице оглавления для удобства.
  7. Учащийся всегда может вернуться с заполненной страницей, чтобы заработать доступные штампы без штрафа за просрочку. Однако, как только тетрадь будет оценена, пути назад уже не будет.
  8. Все марки должны быть заработаны за учебный период до того, как тетрадь будет подсчитана. В противном случае оценивание тетради занимает СЛИШКОМ ДОЛГО, так как ученики лихорадочно пытаются заполнить страницы и получить штампы. (Я тоже усвоил это на собственном горьком опыте.)

В конце каждого раздела учащиеся заполняют таблицу подсчета очков, подсчитывают количество марок, просят напарника перепроверить их, а затем сдают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *