I Готовой класс 6-го класса. 6 Упражнения по чтению в разделе 1 (продолжение) урока. Ресурс. Инструкции. Ключ ответа. Страница(ы). 4. 6 класс Готов. Справочник по языку,. 6 урок0003
23.03.2020 · Этот пакет домашних заданий — Руководство для учителя включает в себя все те же практические наборы, что и версия для учащихся, с ответами на ваши …
[PDF] Чтение для 6 класса
cms.lowndes. k12.ms.us › Наши страницы › auto › iReady Reading 6
23.03.2020 · 6 класс Занятия по чтению в разделе 1 (продолжение) … Инструкции. Ключ ответа. Страница. 6. Готовое чтение для 6 класса. Урок 3. Часть 5. • Чтение части.
[PDF] Ready Common Core Reading, класс 6
susd30.us › rdy-ccss-reading-gr6-evaluating-an-argument-14553
Common Core State Standards Покрытие готовыми инструкциями. А39. Ключи ответов для промежуточной оценки и корреляции. А44. Планы уроков (с ответами).
iReady Math 6 Answers.pdf — Пакет для учителя 6 класса — Course Hero
www. coursehero.com › файл › iReady-Math-6-Answe…
View iReady Math 6 Answers.pdf от MATH MISC в колледже Эвергрин Вэлли. Набор для учителей 6 класс Пакет домашних занятий для учителя математики Домашние …
Ähnliche Fragen
Готовы к 6 классу?
Какая тема по математике в 6 классе?
Кто сделал I-Ready математику?
Какие темы изучаются в 6 классе по английскому языку?
i Ключ готовых ответов | Блог ClassroomStruggle EDU
classstruggle.org › Вопросы и ответы +
17.01.2023 · В ключе ответов iReady мы предоставим вам ряд правильных … предоставим более простые вопросы, чтобы не ставить учащемуся оценку или оценку, . ..
Готовые математические упражнения и решение задач для 6 класса — Quizlet
quizlet.com › Математика › Алгебра
Найдите пошаговые решения и ответы на Готовые математические упражнения и решение задач для 6 класса — 9781495704833, а также тысячи учебники, так что вы . ..
[PDF] Математика 6 класс
www.jpschools.org › cms › lib › Centricity › Домен › Пакет 6 класса
этот пакет! iReady Студент Дома. Пакет активности. Математика и. ELA Раздел 1. Класс 6 … Ключ к ответу. Страница. 1. 6 класс… 6 класс Готовое чтение. Урок 3.
Класс 6 — iReady Vol.2 Summer Math Help Page — Aurora Academy
www.aacademy.org › staff_directory › mr__kludasch
Кроме того, вы можете проверяйте свою работу по мере выполнения каждой …
[PDF] iReady Math Grade 6.pdf
www.murrieta.k12.ca.us › cms › lib › Centricity › Domain › iReady …
Oi-Готово·. Математика 6 класса … Математические понятия 6 класса, рассмотренные в этом пакете. Концепция… Зачеркивайте ответы по мере выполнения задач. 1 40% от 80. 9
Ready Common Core Reading 6 класс PDF Книжный ключ для ответов PDF
6-й класс iReady Math book pdf
Ready Mathematics Practice and Problem Solving 6 класс Ключ для ответов
i-ready ответы на книги для чтения
Использование стратегии RACE для текстовых доказательств
Вопросы с искусственным ответом могут сначала пугать… страшно учить и страшно писать! Я имею в виду, когда вы сравниваете написание сконструированного ответа с ответом на вопрос с несколькими вариантами ответов, ну… на самом деле нет сравнения и . Из-за этого вопросы с несколькими вариантами ответов кажутся такими простыми.Поскольку мы знаем, что учащиеся должны уметь составлять сконструированные ответы, я был так счастлив, когда меня познакомили со стратегией RACE. Это избавило от страха перед обучением сконструированным ответам для текстовых доказательств. Это дало мне пошаговый шаблон, чтобы научить моих студентов, что именно делать.
Несмотря на то, что написание сконструированных ответов по-прежнему является сложной задачей, когда вы обучаете своих учеников стратегии RACE и даете им много возможностей для практики, ваши ученики овладеют ею!
Итак, что такое стратегия RACE? RACE — это аббревиатура, которая помогает учащимся запомнить, какие шаги и в каком порядке нужно писать сконструированный ответ.
R = Переформулируйте вопросПервый шаг — преобразовать вопрос в утверждение. Студенты должны удалить вопросительное слово, например, кто, что, когда, где или почему, но переформулировать ключевые слова в вопросе.
Например, если задать вопрос «Почему Джилл решила подарить своей матери шкатулку для драгоценностей?» ответ должен начинаться так: «Джилл решила подарить своей матери шкатулку для драгоценностей, потому что…»
A = Ответ на вопросПосле переформулировки вопроса вторым шагом является завершение предложения и ответ на вопрос. Студенты могут использовать свои собственные знания, а также выводы из текста, чтобы определить ответ.
Несколько советов по этому поводу… Во-первых, важно, чтобы они обязательно ответили на конкретный заданный вопрос. Во-вторых, они также должны ответить на каждую часть вопроса. Иногда вопросы состоят из нескольких частей. Наконец, им нужно сначала перечислить имя персонажа, прежде чем использовать местоимение, например, он / она / они.
C = Cite Text EvidenceЭто сложная часть. Сначала дети должны найти соответствующие доказательства, подтверждающие их ответ. Затем им нужно правильно написать его, используя основу предложения, например… Согласно тексту… или Автор заявил… или Во втором абзаце автор упомянул… или На третьей странице текст заявил… или На основании текста… и так далее.
Я делаю якорную диаграмму с этими основами и помещаю их, когда мы только начинаем работать над цитированием доказательств. Как только дети запомнят некоторые из них, эта часть стратегии RACE будет проходить гораздо более гладко. Я убеждаюсь, что учащиеся умеют цитировать текст именно так, как пишется и тоже правильно использовать кавычки.
E = Объясните, что это значитВ последней части сконструированного ответа дети рассказывают, как их текстовое свидетельство подтверждает их точку зрения. Опять же, несколько простых предложений помогут детям не сбиться с пути. К ним относятся… Это показывает… или Это доказывает… или Это хороший пример… или Это означает, что… и так далее.
Когда я преподаю стратегию RACE, мне нравится давать детям краткий обзор примера законченного сконструированного ответа, чтобы они могли понять, к чему мы движемся. Затем я разбиваю его на отдельные части, чтобы научить каждую, прежде чем собрать все вместе.
К тому времени, когда дети доходят до меня в четвертом или пятом классе, у большинства учеников моей школы есть учителя, которые требуют от них ответа на вопрос, используя переформулировку. Они еще не дают сконструированных ответов, но большинство из них довольно комфортно, по крайней мере, в части переформулирования.
Итак, я мог бы провести несколько дней, обучая или повторяя часть повторения и ответов. Я учу переформулировать и отвечать вместе, так как они обычно составляют одно предложение. Затем я перехожу к цитированию текстовых доказательств, на обучение которым уходит гораздо больше времени. Объясняющая часть идет довольно быстро после этого.
После того, как мы сделали все компоненты, пришло время попрактиковаться в их сборке. Мы читаем небольшой отрывок текста всем классом. Это может быть статья в Scholastic News, страница из Куриный бульон для души, или отрывок, который я создал.
Затем я моделирую (с их вводом) сконструированный ответ, используя шаблон RACE (из Text Evidence Kit). Я проецирую его на доску, чтобы все могли видеть.
На следующий день мы делаем это снова с другим проходом в парах. Когда они заканчиваются, мы вместе просматриваем их, чтобы сравнить записи, когда они закончатся. После этого пора работать над ним самостоятельно.
Несколько замечаний…- Начинайте обучать стратегии ГОНКА как можно раньше в этом году, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы попрактиковаться. Начинать прямо перед тестированием будет не очень эффективно.
- Начинайте с коротких пассажей. Одна страница идеальна, на мой взгляд. Предоставление учащимся возможности попрактиковаться с более короткими текстами поможет им обрести уверенность при написании более длинных текстов. Детские шаги, верно?
- Вы хотите, чтобы учащиеся писали сконструированные ответы неоднократно, но НЕ для каждого отрывка и НЕ каждый день! Сконструированные ответы — это своего рода рутинная работа, даже с такой потрясающей стратегией, как RACE.
- Я стараюсь не перегружать детей чем-то одним, чтобы они его боялись. Это все равно, что просить их каждый день писать эссе из пяти абзацев. Никто не хочет этого делать. Итак, мой совет — дать им хорошую основу для того, как их писать, а затем посыпать ими время от времени в течение года. Спираль — это важно!
У меня также есть еще один модуль Text Evidence, который я использую для дополнительной практики, и он включает в себя как печатные, так и цифровые форматы! В нем много проходов (2 имеют цветовую кодировку), а также набор карточек с заданиями.
Хотите поиграть в текстовые доказательства? Это отлично подходит для центров!
Нажмите здесь, чтобы принять участие в 4-й/5-й текстовой игре с доказательствами!
Если вам нужны цифровые задания, эти блоки для чтения можно выполнить в Google Slides или PowerPoint. Они супер интерактивны и доставляют удовольствие учащимся при соблюдении стандартов.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с разделом «Цифровое чтение текста для 4-го класса»
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с разделом «Цифровое чтение текста для 5-го класса»
Наконец, если вы хотите узнать больше о том, как Чтобы научить текстовым доказательствам, я написал пост, который вы тоже можете прочитать:
Цитирование текстовых доказательств за 6 шагов.
Большое спасибо, что заглянули!
Дженн – Учительница по соседству
Как поддержать свой блок чтения с помощью ресурсов от учителя по соседству
Если вы являетесь верным последователем «Учителя по соседству», вы, вероятно, уже знаете, что у нас есть библиотека из более чем 600 учебных материалов по номеру
.