Гдз по анг 3кл афанасьева михеева: ГДЗ по английскому языку 3 класс Афанасьева, Михеева Rainbow English 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

Постоянная практика в изучении иностранного языка поможет школьникам выработать правильное произношение и научиться понимать чужую речь. Естественно, прежде чем это произойдет, учащимся придется столкнуться с большим числом трудностей. Преодолеть их поможет решебник к учебнику «Английский язык 3 класс» Афанасьева, Михеева.

Что имеется в решебнике.

Первая часть сборника содержит сто двадцать четыре страницы, а вторая — девяносто одну. Всего в ГДЗ по английскому языку 3 класс вошло восемь уроков, каждый из которых включает в себя по семь тем.

Чем он может помочь школьникам.

Многие родители просто не задумываются над тем, что по сути изучение иностранного языка многие приравнивают по сложности и освоению своего собственного. Но есть и существенные различия, которые вносят в это утверждение свои коррективы. Весьма непросто дается учащимся освоение грамматических правил. И хоть их не так много, как в русском языке, но чего только стоят одни временные формы глагола! Поэтому стоит очень тщательно проверять д/з школьников, ведь лучше на начальном этапе объяснить им все недочеты, чем доводить до плохой оценки. Но, к сожалению, не все родители имеют достаточные познания в этой области, чтобы детально прорабатывать выполненные упражнения. Решебник к учебнику

«Английский язык 3 класс» Афанасьева поможет им следить за успеваемостью своих отпрысков, помогая им по мере надобности. «Дрофа», 2017 г.

Unit 1
Шаг 1 (стр. 3-6):

1234567

Unit 1
Шаг 2 (стр. 7-9):

1234567

Unit 1
Шаг 3 (стр. 10-13):

1234567

Unit 1
Шаг 4 (стр. 13-16):

1234567

Unit 1
Шаг 5 (стр. 17-21):

1234567

Unit 1
Шаг 6 (стр. 21-24):

1234567

Unit 1
Шаг 7 (стр. 25-28):

1234567

Unit 2
Шаг 1 (стр. 29-31):

123456

Unit 2
Шаг 2 (стр. 32-35):

1234567

Unit 2
Шаг 3 (стр. 35-39):

123457

Unit 2
Шаг 4 (стр. 39-41):

1234567

Unit 2
Шаг 5 (стр. 42-44):

12345679

Unit 2
Шаг 6 (стр. 44-46):

1234567

Unit 2
Шаг 7 (стр. 47-50):

12345678

Unit 3
Шаг 1 (стр. 51-53):

1234567

Unit 3
Шаг 2 (стр. 54-56):

1234678

Unit 3
Шаг 3 (стр. 56-59):

1234567

Unit 3
Шаг 4 (стр. 60-64):

1234567

Unit 3
Шаг 5 (стр. 64-66):

123567

Unit 3
Шаг 6 (стр.

66-69):

1234567

Unit 3
Шаг 7 (стр. 69-72):

12345678

Unit 4 Шаг 1 (стр. 73-76):

1234567

Unit 4 Шаг 2 (стр. 77-79):

1234567

Unit 4 Шаг 3 (стр. 80-83):

123467

Unit 4 Шаг 4 (стр. 84-86):

1234567

Unit 4 Шаг 5 (стр. 87-91):

1234567

Unit 4 Шаг 6 (стр. 91-93):

1234567

Unit 4 Шаг 7 (стр. 94-98):

12345678

Unit 5 Шаг 1 (стр. 99-103):

1234567

Unit 5 Шаг 2 (стр. 103-105):

1234567

Unit 5 Шаг 3 (стр. 106-109):

1234567

Unit 5 Шаг 4 (стр. 110-113):

1234567

Unit 5 Шаг 5 (стр. 113-116):

1234567

Unit 5 Шаг 6 (стр. 116-119):

1234567

Unit 5 Шаг 7 (стр. 120-124):

12345678

Unit 6 Шаг 1 (стр. 3-5):

1234567

Unit 6 Шаг 2 (стр. 6-9):

1234567

Unit 6 Шаг 3 (стр. 10-12):

1234567

Unit 6 Шаг 4 (стр.13-16):

1234567

Unit 6 Шаг 5 (стр. 16-18):

1234567

Unit 6 Шаг 6 (стр. 19-24):

1234567

Unit 6 Шаг 7 (стр. 25-28):

123456

Unit 7 Шаг 1 (стр. 29-32):

1234567

Unit 7 Шаг 2 (стр. 33-36):

1234567

Unit 7 Шаг 3 (стр. 37-41):

1234567

Unit 7 Шаг 4 (стр. 41-44):

1234567

Unit 7 Шаг 5 (стр. 45-48):

1234567

Unit 7 Шаг 6 (стр. 49-51):

1234567

Unit 7 Шаг 7 (стр. 52-56):

1234567

Unit 8
Шаг 1 (стр. 57-60):

124567

Unit 8
Шаг 2 (стр. 60-64):

1234567

Unit 8
Шаг 3 (стр. 65-68):

1234567

Unit 8

Шаг 4 (стр. 69-71):

1234567

Unit 8
Шаг 5 (стр. 72-74):

1234567

Unit 8
Шаг 6 (стр. 75-79):

1234567

Unit 8
Шаг 7 (стр. 79-83):

1234567

Заключение (стр. 84-90):

12345

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

ГДЗ Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

  • Английский язык 3 класс
  • Серия: Rainbow.
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Афанасьева, Михеева
  • Издательство: «Дрофа»
  • Части: 1, 2

Часть 1. c.3-6, U-1. Step 1

12345678

Часть 1. Страница 7-10, U-1. Step 2

12345678

Часть 1. Страница 10-13, U-1. Step 3

12345678

Часть 1. Страница 13-16, U-1. Step 4

12345678

Часть 1. Страница 17-21, U-1. Step 5

12345678

Часть 1. Страница 21-24, U-1. Step 6

12345678

Часть 1. Страница 25-28, U-1. Step 7

12345678

Часть 1. Страница 29-32, U-2. Step 1

1234567

Часть 1. Страница 32-35, U-2. Step 2

12345678

Часть 1. Страница 35-39, U-2. Step 3

12345678

Часть 1. Страница 39-42, U-2. Step 4

12345678

Часть 1. Страница 42-44, U-2. Step 5

123456789

Часть 1. Страница 44-47, U-2. Step 6

12345678

Часть 1. Страница 47-50, U-2. Step 7

123456789

Часть 1. Страница 51-53, U-3. Step 1

12345678

Часть 1.

Страница 54-56, U-3. Step 2123456789

Часть 1. Страница 56-60, U-3. Step 3

12345678

Часть 1. Страница 60-64, U-3. Step 4

12345678

Часть 1. Страница 64-66, U-3. Step 5

12345678

Часть 1. Страница 66-69, U-3. Step 6

12345678

Часть 1. Страница 69-72, U-3. Step 7

123456789

Часть 1. Страница 73-76, U-4. Step 1

12345678

Часть 1. Страница 77-80, U-4. Step 2

12345678

Часть 1. Страница 80-83, U-4. Step 3

12345678

Часть 1. Страница 84-86, U-4. Step 4

12345678

Часть 1. Страница 87-91, U-4. Step 5

12345678

Часть 1. Страница 91-94, U-4. Step 6

12345678

Часть 1. Страница 94-98, U-4. Step 7

123456789

Часть 1. Страница 99-103, U-5. Step 1

12345678

Часть 1. Страница 103-106, U-5. Step 2

12345678

Часть 1. Страница 106-109, U-5. Step 3

12345678

Часть 1. Страница 110-113, U-5. Step 4

12345678

Часть 1. Страница 113-116, U-5.

Step 512345678

Часть 1. Страница 116-120, U-5. Step 6

1234567

Часть 1. Страница 120-124, U-5. Step 7

123456789

Часть 2. Страница 3-6, U-6. Step 1

12345678

Часть 2. Страница 6-10, U-6. Step 2

12345678

Часть 2. Страница 10-13, U-6. Step 3

12345678

Часть 2. Страница 13-16, U-6. Step 4

12345678

Часть 2. Страница 16-19, U-6. Step 5

12345678

Часть 2. Страница 19-24, U-6. Step 6

12345678

Часть 2. Страница 25-28, U-6. Step 7

12345678

Часть 2. Страница 29-33, U-7. Step 1

12345678

Часть 2. Страница 33-37, U-7. Step 2

12345678

Часть 2. Страница 37-41, U-7. Step 3

12345678

Часть 2. Страница 41-45, U-7. Step 4

12345678

Часть 2. Страница 45-49, U-7. Step 5

12345678

Часть 2. Страница 49-52, U-7. Step 6

12345678

Часть 2. Страница 52-56, U-7. Step 7

12345678

Часть 2. Страница 57-60, U-8. Step 1

12345678

Часть 2.

Страница 60-64, U-8. Step 212345678

Часть 2. Страница 65-68, U-8. Step 3

12345678

Часть 2. Страница 69-71, U-8. Step 4

12345678

Часть 2. Страница 72-75, U-8. Step 5

12345678

Часть 2. Страница 75-79, U-8. Step 6

12345678

Часть 2. Страница 79-83, U-8. Step 7

12345678

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

  • Английский язык 3 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Rainbow
  • Афанасьева, Михеева
  • Дрофа
  • Английский язык 3 класс
  • Лексико-грамматический практикум
  • Rainbow
  • Афанасьева, Михеева, Сьянов
  • Дрофа
  • Английский язык 3 класс
  • Контрольные работы
  • Rainbow
  • Афанасьева, Михеева, Баранова
  • Дрофа

Часть 1.

c.3-6, U-1. Step 1: 1

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Как изучать английский язык

Изучение иностранного языка — процесс довольно сложный. Многие третьеклассники не совсем успешно с этим справляются. Огромное количество новых тем, правил грамматики и орфографии, новые слова и многое другое. Не у всех это получается хорошо. В таком случае ребенку стоит что-либо предпринять. Например, начать заниматься английским языком дополнительно. Вот некоторые способы:

  1. Занятия с репетитором. Цена у таких занятий довольно-таки высокая, зато в качестве их сомневаться не придется. Репетитор поможет абсолютно каждому ученику, если тот обратится к учителю.
  2. Если родители ученика хорошо разбираются в данном предмете, то они тоже могут помочь своему ребенку. Им не придется тратить деньги – это главный плюс. А еще это – отличная возможность провести больше времени вместе.
  3. Ученик может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева Rainbow Дрофа». Некоторые родители считают, что онлайн-решебник вредит успеваемости ученика. Но это касается лишь тех, кто использует онлайн-решебник слишком часто, любит списывать. Если же третьеклассник будет использовать Готовое Домашнее Задание лишь тогда, когда это нужно, то решебник станет прекрасным помощником маленькому ученику.

Чем поможет онлайн-решебник

Доступные и максимально понятные онлайн-ответы имеются к каждому номеру упражнений учебного пособия. В их качестве сомневаться не придется – над ними работали знающие люди. Ответы помогут не только правильно сделать работу, заданную на дом, но и:

  • разобрать и понять сложную тему;
  • качественно подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы.
  • Правильно выполнить домашнее задание, узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений.

Решебник даст возможность улучшить знания, и повысить успеваемость в самые короткие сроки.

Описание учебника

Хорошим пособием для освоения предмета является учебник по английскому языку Rainbow Student book авторов Афанасьева, Михеева. Грамотно составленный материал направлен на изучение лексики и грамматики. Упражнение помогут закрепить и проработать каждую тему в полном объёме. Издание входит в УМК одноименных авторов и разработано с учётом возрастных особенностей учеников. Совмещайте рабочую тетрадь с Готовым Домашним Заданием, и тогда все будет просто отлично!

Проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English | Тест по иностранному языку (3 класс) на тему:

Опубликовано 23.10.2016 — 18:35 — Вершинина Светлана Дмитриевна

В материале собраны проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English авторв О.В.Афанасьева, И.В.Михеева за весь год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 1. Unit 1.

Задание 1. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.

Пример:                             bike   

  1.                                           __ __ __ __
  2.                                             __ __ __ __
  3.                                                                    __ __ __ __ __ __ __ __
  4.                                  __ __ __ __
  5.                                            __ __ __ __
  6.                                                             __ __ __ __ __ __ __

Задание 2. Закончи текст словами из рамки.

look,           ping-pong,        run,         sing

Look at my sister and my brother. They like to play _________________________ in the park. I like to ride my bike and ________________ funny songs. __________________ at my pets Bingo and Rex. They like to _______________ under the trees. We are happy.

Задание 3.  Прочитай предложения. Выбери нужные местоимения в скобках и обведи их.

  1. My little brother is at skating rink now. (Her/His) friend is at skating rink too.
  2. James has a big house. (His/Its) roof is green.
  3. I can see a kangaroo. (Its/Her) coat is brown.
  4. My granny and (her/his) dogs are by the lake in the morning.
  5. Sally is a schoolgirl. (She/Her) schoolbag is pink.
  6. Pete and (his/her) mother are in London now.
  7. My brother and (his/her) dog are in the park at 3 o’clock in the afternoon.

Задание 4. Вставь в текст подходящие по смыслу слова из рамки.

that              his            and              is             a             has            by               she

This is a girl. Her name _______________ Kate. She is eight. She is ______________ pupil. In the morning ______________________ is at school. And ____________________ is her dog Rex and _____________________ doghouse. The dog is big __________________ brown. Rex __________ a bone. In the evening Kate and Rex like to play, run and jump _________________ the lake.

Задание 5. Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь плюс (+), если нет — минус (-).

This is my house. It is by the pond. My house is big and cute. It has a green roof. I sleep in my bedroom. I have roses and tulips by the house. They are pink, purple and red. I like to run by the pond and ride a bike in the afternoon. I have a pet dog. Its name is Molly. Molly and I swim in the pond.

  1. I have a house.

+

  1. My house is by the lake.
  1. I have a big house.
  1. My house has a green roof.
  1. I have roses and tulips in my bedroom.
  1. I ride a bike in the evening.
  1. Molly is my pet.
  1. My pet and I swim in the pond.

Задание 6. Вставь в слова пропущенные буквы.

  1. Lo __ k! We have brown sto __ kings.
  2. I ride a b __ke in the mo __ ning.
  3. At ei __ ht o’clock we ride to s __ hool.
  4. I can see a clo __ n. He is fu __ ny.
  5. This kang __ roo can j__ mp and run fast.

Задание 7. Переведи на английский язык.

  1. Эта роза розовая. ___________________________________________________________
  2. Тот цыпленок милый. _______________________________________________________
  3. Эти автобусы красные. ______________________________________________________
  4. Те клоуны смешные. ________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за I четверть.

Задание 1.  Послушай диалоги и соотнеси их с картинками.Напиши в квадратике номер диалога. Ты услышишь запись два раза.

  1.                                                             B.    

С.                   D.                                     E.     

5/

Задание 2. Выбери нужные формы глаголов в скобках и обведи их.

  1. My mother (cooks / cook) in the evening.
  2. My grandfather (have / has) a big house.
  3. My parents (help / helps) my grandparents.
  4. Fred and Mary (like / likes) to read books.
  5. Henry can (play / to play) ping-pong.
  6. London (am / is / are) very old and green.
  7. Betty (teach / teaches) pupils in a school.
  8. Mary likes (play / to play) video games.
  9. My grandparents (sleep / sleeps) in this bedroom.
  10. My pets (am / is / are) a dog and a cat.

10/

Задание 3. Вставь в текст слова из рамки.

teddy bear            evening          well           teach          but          very

Little Mary is seven. She likes to run and jump. She can sing __________________________ well. Mary can play ping-pong _________________ not very _________________. Her parents ______________________ her to read books. Mary likes to play with her doll and her _______________________________________. She plays in the _________________________________ and in the morning.

6/

Задание 4. Поставь слова в правильной последовательности, чтобы получились предложения. Напиши их.

  1. Mary / at / o’clock a.m. / sleeps /  four

Mary ____________________________________________________________________________

  1. It’s / in the morning / o’clock / eight

It’s ______________________________________________________________________________

  1. Liz / English / speak / can / very / well

Liz ______________________________________________________________________________

  1. We / from / are / London

We ______________________________________________________________________________

  1. They / bikes / their / ride / in the evening

They _____________________________________________________________________________

  1. Nice / you / to / meet

Nice _____________________________________________________________________________

  1. I / to feed / horse / like / my

I ________________________________________________________________________________

7/

Задание 5.  Прочитай три текста. Отметь галочкой (√), к кому относятся фразы после текста.

  1. Peter is from Russia. He lives in a big green house by the lake. Peter likes flowers. He has a flowerbed by his house. He likes to swim in the lake in the evening.
  1. Ronny is nine. He is a pupil. He is a good pupil. He lives in London. He has his English at nine o’clock in the morning. In the evening he likes to play with his teddy bear.
  1. Boris is a clown. He is old. He lives in Moscow. He likes to sing funny songs and ride a bike. He has a little dog. Boris feeds the dog in the morning and in the evening.

Peter

Ronny

Boris

  1. He is a clown.

  1. His house is green.
  1. His songs are funny.
  1. He lives by the lake.
  1. He has a teddy bear.
  1. He has English in the morning.
  1. He likes to swim in the lake.
  1. He likes to sing songs.
  1. He likes to play with his teddy bear.

8/

Задание 6. Прочитай текст. В некоторых словах пропущены буквы. Вставь их.

Nick is ei _ ht. Linda is thre _ . They have a fa _ her, a m _ ther and two grandp _ rents. The _ r f _ ther is a pilot. Their m _ ther teaches En _ lish in a sch _ ol. She likes her p _ pils. In the evening the p _ rents read bo _ ks to Nick and Linda. They like to pla _  comp _ te _  games and s _ ng s _ ngs together.

9/

           Total: 45/

Per cent:

   Mark:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 2. Unit 3.

  1. Напиши четыре действия, которые:
  • Ты умеешь делать хорошо _________________________________________

________________________________________________________________

  • Ты умеешь делать, но не очень хорошо ______________________________

________________________________________________________________

  • Ты умеешь делать очень хорошо ____________________________________

________________________________________________________________

  • Ты не умеешь делать _____________________________________________

8/

  1. Сделайте подписи к картинкам:

                      

____________________________________________________________________________________

                  

____________________________________________________________________________________  10/

  1. Напиши к каждому звуку по два слова:

[ ai ]  ______________________________________________________________

[ ju: ]  ______________________________________________________________

[ au ]  ______________________________________________________________

[   u ]  ______________________________________________________________

4/

  1. Вставь пропущенные  притяжательные местоимения из рамки:

My,    his,    her,    its,    our,    your,    their

  • I like ____________ house. It is big, ______________ roof is red.
  • Dave and Ann help _____________________ parents in the evening.
  • Harry feeds _____________ pets in the morning.
  • Jane likes flowers. _______________ flowers are nice.
  • Where are _______________parents, Nick? – They are in Moscow.
  • Pete and I kiss ______________ mum goodnight in the evening.

7/

  1. Что или кто может иметь эти качества?
  • A mouse can be white.
  • _________________________________ can be strong.
  • _________________________________ can be bright yellow.
  • _________________________________ can be new.
  • _________________________________ can be young.
  • _________________________________ can be slow.
  • _________________________________ can be narrow.
  • _________________________________ can be grey.
  • _________________________________ can be dark.

8/

  1. Ответь на вопросы:
  • What colour is the sun? ____________________________________________________________
  • What colour is the sky? ____________________________________________________________
  • What colour is the frog? ___________________________________________________________
  • What colour are the bears? _________________________________________________________
  • What colour are the pigs? __________________________________________________________

10/

  1. Напиши названия цветов.

Белый — __________________________          Коричневый — _______________________________

Розовый — ________________________           Серый — ____________________________________

Желтый — _________________________          Фиолетовый — ______________________________

Красный — ____________________________  Голубой — __________________________________

Черный — _____________________________  Оранжевый — _______________________________

Зеленый -____________________________    Светло-зеленый — ___________________________

Ярко-желтый — _____________________________________________________

Темно-серый — _____________________________________________________

14/

61/

                                                         

            Оценка:                

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2.

Задание 1.

Напишите, сколько и какие вы видите предметы.

  1. ________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________
  3. ______________________________________________________
  4. __________________________________________________
  5. _____________________________________________________

Задание 2.

Ответь на вопросы.

  1. Can you drive a car? _________________________________________________
  2. Can your father drive a car?___________________________________________
  3. Can you cook?______________________________________________________
  4. Can your mother cook?_______________________________________________
  5. Can you dance?_____________________________________________________
  6. Can your grandmother dance?_________________________________________

Задание 3.

Прочитай сколько разных коробок стоит в магазине и напиши число в скобках цифрой.

  1. Twelve (______) green boxes
  2. Nine (______) white boxes
  3. Fourteen (______) blue boxes
  4. Seventeen (______) purple boxes
  5. Sixteen (______) black boxes
  6. Twenty (______) red boxes
  7. Eighteen (______) grey boxes
  8. Thirteen (______) green boxes
  9. Eleven (______) yellow boxes
  10. Fifteen (______) brown boxes

Задание 4.

Найдите противоположные по смыслу  слова и соедините их линиями.

weak                                                    big

thin                                                       strong

young                                                   long

small                                                     thick

low                                                         old

short                                                      high

                                                                                 Mark:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 3. Unit 5.

  1. На фото изображена английская семья: папа, мама и дочь. Напиши фамилию семьи.       

Polly Gordon

____________________________________________________________________

2/

  1. Закончи предложения, вставляя it’s или its.
  1. I can see a big dog. ______________ name is Rex.
  2. Where is my teddy bear? _______________ on the chair.

2/

  1. Посмотри на имена людей в рамке и расставь их по двум колонкам (женщины и мужчины).

                                                                                    

_____________________________________                             ____________________________________

_____________________________________                             ____________________________________

_____________________________________                             ____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

10/

  1. Закончи этот текст, выбрав правильную форму глагола: have или has.

May _____________ a very big family. She _______________ parents, grandparents, two sisters and three brothers. Her big brother is a student. He ________________ a small red car. Her grandparents are on their farm now. They ___________________ cows, horses, sheep and pigs on their farm. Their hens _________________ yellow little chicks. They are cute. They _____________

small  yellow wings and short yellow tails. May likes the farm and the chicks.

6/

  1. Переведи на английский язык.
  1. У меня есть подарок. _____________________________________________________
  2. У него нет игрушечного поезда._____________________________________________
  3. У нее есть указки. ________________________________________________________
  4. У меня нет монет. ________________________________________________________

8/

  1. Расшифруй названия дней недели и напиши их по порядку.
  1. ___________________________________________________
  2. ___________________________________________________
  3. ___________________________________________________
  4. ___________________________________________________
  5. ___________________________________________________
  6. ___________________________________________________
  7. ___________________________________________________

7/

Total (всего):  35/

Mark (оценка):

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за III четверть.

  1. Закончи этот текст, выбрав правильную форму глагола: have или has.

May _____________ a very big family. She _______________ parents, grandparents, two sisters and three brothers. Her big brother is a student. He ________________ a small red car. Her grandparents are on their farm now. They ___________________ cows, horses, sheep and pigs on their farm. Their hens _________________ yellow little chicks. They are cute. They _____________

small  yellow wings and short yellow tails. May likes the farm and the chicks.

6/

  1. Закончи предложения, используя в них названия профессий и занятий.
  1. Mr Green plays tennis. He is a tennis _____________________________________________
  2. Mrs Brooks sings songs. She is a _________________________________________________
  3. Mr White runs very well. He is a good ____________________________________________
  4. Mr Brown teaches schoolchildren. He is a _________________________________________
  5. Mr Jimmy Finn skates well. He is a good __________________________________________

5/

  1. Выбери правильную форму глагола и обведи этот глагол.
  1. I (like/likes) to ski and my sister Mary (like/likes) to skate.
  2. My dad (read/reads) old thick books.
  3. My friend and I (dance/dances) very well.
  4. Mr Harris (ride/rides) in the park on Sundays.
  5. Little Roy (sleep/sleeps) in his little bed by the window.
  6. The song is very good. We (sing/sings) it again and again.
  7. Horses and cows (have/has) long tails.
  8. May (say/says) today is her birthday.

9/

  1. Ответь на вопрос «Что случилось?» в соответствии с картинками.
  1. What’s the matter, Mary? — _____________________________________ 
  2. What’s the matter, Don?-_______________________________________ 
  3. What’s the matter, Polly?-______________________________________ 
  4. What’s the matter, Tom?-______________________________________ 

8/

  1. Поставь в пропуски подходящие слова и переведи вопросы и ответы на русский язык.
  1. ___________ the bird in the cage? – No, it isn’t.

________________________________________________________________________

  1. ___________ you a doctor? – No, I’m not.

________________________________________________________________________

  1. ___________ you students? – Yes, we are.

________________________________________________________________________

  1. ___________ you speak English? – Yes, we can.

________________________________________________________________________

  1. ___________ he ride a horse? – No, he can’t.

________________________________________________________________________

  1. ___________ you have pets? – Yes, I do.

________________________________________________________________________

  1. ___________ you have a turtle? – No, we don’t.

________________________________________________________________________

  1. ___________ she like flowers? – Yes, she does.

_________________________________________________________________________

  1. ___________ he play tennis well? – No, he doesn’t.

_________________________________________________________________________

9/

  1. Прослушай запись и отметь предложения, которые прозвучат.
    1.  a) These teachers are not old.

      b) These teachers are not cold.

2.   a) Mr Green likes to read English books.

       b) Mrs Green  likes to read English books.

3.   a)  Does he play tennis well?

       b) Does she play tennis well?

4.   a) My sister is thirsty.

       b) My sister is thirteen.

5.   a) On Thursday he runs in the park.

       b) On Thursday they run in the park.

5/

  1. Прослушай три диалога и отметь верное утверждение для каждого из них.

Диалог 1

  1. Granny is sick.
  2. Granny is tired.

Диалог 2

  1. Den plays ping-pong well.
  2. Den plays football well.

Диалог 3

  1. Mary Smith is a dancer.
  2. Mary Smith is a singer.

3/

45/

Предварительный просмотр:

Проверочная работа. Unit 7.

Задание 1. Допиши предложения, используя don’t или doesn’t.

  1. My father ________________ eat fish. He ____________________ like it.
  2. Peter and Sam ___________________ sing well. They __________________ like it.
  3. My friend ________________ dance very well and ___________________ like it.
  4. Her cat __________________ swim well and it ____________________ like to swim.
  5. Dogs ___________________ eat lemons. They ____________________ like lemons.

10/

Задание 2. Преврати эти предложения в отрицательные и напиши их.

  1. Ann and Polly play tennis.

_____________________________________________________________________

  1. Nick runs in the park.

________________________________________________________________________

  1. Ron feeds his cat in the evening.

_____________________________________________________________________

  1. They like to ski by the lake.

_____________________________________________________________________

4/

Задание 3. Напиши подписи под этими картинками.

                                                                      

_________________________________________________________________________________

                                              

__________________________________________________________________________________

8/

Задание 4. Попроси мальчика по имени Том:

  • Не ходить в магазин ___________________________________________________
  • Не играть в теннис ____________________________________________________
  • Не кататься на коньках_________________________________________________
  • Не плавать в пруду_____________________________________________________

8/

Задание 5. Закончи вопросы, используя нужную форму глаголов: is, are, или do, does.

  1. ___________________ Harry a troll?
  2. ___________________ Jane and Mary good friends?
  3. ___________________ Rose speak English?
  4. ___________________ Rex your dog?
  5. ___________________ boys and girls eat sweets?
  6. ___________________ Mary play computer games?

6/

Total: 36/

Per cent:

Mark:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за год.

Задание № 1. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги из рамочки.

in (4),        on (2),        with (1),        to (2),        by (2),        under (1),        at (2)

  1. I can see a big house _____________ the lake.
  2. The sun ______________ the sky is bright yellow.
  3. Sit down ______________ this green tree.
  4. We like to run and play _________________ the lake.
  5. The cups and plates are _________________ the table.
  6. We don’t go to school _________________ summer.
  7. My father goes to bed _________________ 11 o’clock.
  8. I can see a white bird _________________ the clear blue sky.
  9. Her birthday is ________________ July.
  10. I like to play _________________ my friends _________________ home.
  11. Sam goes __________________ school, he is a pupil.
  12. I like to go ___________________ the cinema with my parents.
  13. Emily plays with birds _________________ Monday.

14/

Задание № 2. Вычеркни один из двух вариантов в скобках, чтобы получились правильные предложения.

  1. My friend (don’t/doesn’t) skate very well.
  2. We (play/plays) ping-pong in the gym.
  3. They (don’t/doesn’t) have sisters.
  4. I (don’t/doesn’t) live in Canada.
  5. Bill (isn’t/aren’t) from India.
  6. Mary (doesn’t/don’t) swim in the morning.
  7. My dad (sing/sings) very well.
  8. Rob (can/can’t) drive a car, but not very well.
  9. Peter (live/lives) in Canada. Canada (is/isn’t) a big country.
  10. He (love/loves) winter very much.
  11. He (can/can’t) swim, but not very well.
  12. Peter and his friends (don’t/doesn’t) play together after school.

12/

Задание № 3. Напиши множественное число этих существительных.

animal — ______________________________________     sheep — _______________________________________

elephant — ____________________________________      fish — _________________________________________

hare — _______________________________________       man — _________________________________________

deer — _______________________________________       woman — _______________________________________

goose — ______________________________________       child — _________________________________________

mouse — ______________________________________

11/

Задание № 4. Расставь названия месяцев и дней недели по колонкам в правильном порядке  и переведи эти названия на русский язык.

September, Sunday, January, Saturday, Monday, April, November, June, Friday, May, August, December, Tuesday, October, February, Thursday, July, Wednesday, March.

Months

Day of week

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

19/

Задание № 5.  Прочитай текст и ответь на вопросы после него.

William Foster is an English boy. He lives in Britain with his family. His family is not very big. His father, Jim Foster, is a farmer. His mother, Mary Foster, is a teacher. They all live on the farm. William is twelve. His birthday is in summer, in August. His friends meet in the farmhouse. They say: “Happy birthday, William!” and sing the Birthday song. William has a lot of friends and a lot of presents. William loves his friends. They like to play together. They can play football, tennis and ping-pong. In summer they like to swim in the lake near the farm. They like to go to the woods and play Indians. In autumn William and his friends go to school. Their school is near the farm too. The children go to school on weekdays. At the weekends William helps his parents on the farm. He feeds the animals. William Foster is a happy boy. He loves his family, his school and his friends.

  1. Does William live in Britain or in the USA?______________________________________________________
  2. Is his family big or small? ___________________________________________________________________
  3. Is his father a teacher? _____________________________________________________________________
  4. Is his mother a teacher? ____________________________________________________________________
  5. How old is William? ________________________________________________________________________
  6. Is his birthday in summer or in autumn? _______________________________________________________
  7. Do William and his friends play in the woods?___________________________________________________
  8. Do they go to school in summer?______________________________________________________________
  9. Does William help his parents?_______________________________________________________________
  10. Is he a happy boy?_________________________________________________________________________

10/

Total: 66/

Mark:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.
З. для 3 класса

Работа содержит основной лексико-грамматический материал за курс 3 класса и направлена на контроль полученных ЗУН. Задания привычны для учащихся и не должны вызвать каких-либо затруднений. Может быть …

Контрольная работа по английскому языку (4 класс III четверть) по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс

Данный материал может быть использован в качестве котрольной работы по аглийскому языку в 4 классе в III четверти по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс…

Контрольная работа по английскому языку 3 класс Enjoy English 1 четверть

Проверочная работа для 3 класса по учебнику Биболетовой. Также прлагается рекомендательная шкала оценивания….

Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English

Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть….

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.
4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари…

Контрольная работа по английскому языку 2 класс Rainbow English I полугодие

Контрольная работа для проверки знаний обучающихся 2 класса к концу 1 полугодия…

Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. «Rainbow English» Unit 1. В двух вариантах.

Данная контрольная работа разработана для письменной проверки лексико – грамматических навыков к учебнику: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Уче…


Поделиться:

 

 

Рабочая тетрадь Rainbow 3 cl gdz

Английский язык в школе

За последние годы в системе образования произошли существенные изменения. Предметы, которые раньше откладывались на второй план и воспринимались как незначительные, сегодня обрели уверенную передовую позицию. Английский язык для современного человека – это не просто средство общения, а открытая перспектива, возможность стать частью мирового экономического и культурного сообщества.

О важности дисциплины свидетельствует введение ее в систему образования учащихся начальных классов. Это свидетельствует о повышении ее значения в развитии ребенка, становлении его как личности. Возраст младшего школьного возраста лучше всего подходит для обучения иностранному языку, поскольку для этого времени характерна активизация логического, словесного мышления, памяти и внимания.

В 3 класс дети продолжают постигать основы языкознания, основными целями которого являются:

  • приобретение навыков устного и письменного общения, правил речевого поведения;
  • расширение языкового кругозора;
  • формирование толерантности и дружелюбия к иностранцам через знакомство с их культурой.

Педагоги формируют у третьеклассников языковые, вербальные, социокультурные, компенсаторные и учебно-познавательные компетенции, направленные на воспитание духовных, нравственных, общечеловеческих и национальных ценностей.

Учебные наборы

Для 3-классника, обладающего гибким, подвижным умом и восприимчивой психикой, очень важен способ подачи материала, его наглядность, цветность, простота. Легче углубляться в тему на конкретных жизненных примерах и ситуациях. Учебник должен помогать воспринимать информацию с минимальными усилиями, чтобы не вызывать у ребенка отвращения к обучению.

Пробудить любознательность, побудить людей узнать новые стороны жизни иностранцев, используя при этом средства связи – вполне достижимая цель, возложенная на тематические пособия. ФГОС рекомендует использовать на уроках учебники, разработанные известными авторами в области языкознания — Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Книга Rainbow English Student Book разработана методистами для третьеклассников, отвечает всем требованиям образовательного стандарта и содержит качественный материал, который легко и интересно изучать детям этого возраста.

Весь комплект, выпущенный издательством « Дрофа », состоит из книги, рабочей тетради, методических разработок для учителя и аудиоматериала. Теоретический материал дополнен интересными заданиями для закрепления и осмысления изученного. Их правильное выполнение гарантирует хорошее понимание предмета на базовом уровне, поэтому важно тщательно и правильно отработать все предложенные упражнения.

Вспомогательные средства

В первое время родители должны проявлять повышенный интерес и внимание к образовательной деятельности своего малыша, поддерживать, хвалить, ободрять и помогать в трудную минуту. Справиться с набором в домашних условиях поможет специальное издание — ГДЗ на английском языке для 3 класса Афанасьева, Михеева , содержащее понятный перевод страниц учебника и подробные упражнения. Решебник облегчает процесс выполнения заданий и их проверки. Учащийся может сравнить свои ответы с эталонными, сосредоточиться на них, а взрослый быстро поймет суть и при необходимости укажет на ошибки.

ГДЗ  — Удобное приложение к основным педагогическим изданиям, универсальный инструмент для всех студентов с любым уровнем подготовки. Рациональный подход к работе с ним обеспечит студенту тот уровень знаний, который необходим для перехода на следующий уровень обучения.

Вычеркните лишнее слово в каждой из цепочек.
1) клоун, медсестра, лошадь, летчик, повар
2) день, день, утро, вечер, часы
3) кольцо, банка, чулок, крыло, вечер
4) крылья, птицы, кенгуру, песни, косяки

Примеры.
Прослушайте вопросы и отметьте те, что говорит диктор.
1) а) Какого цвета книга? б) Какого цвета крючок?
2) а) Какого цвета цветы? б) Какого цвета башни?
3) а) Какого цвета мышь? б) Какого цвета дом?
4) а) Какого цвета лисы? б) Какого цвета коробки?

Вычеркните лишнее слово в каждой строке.
1) среда, воскресенье, день рождения, понедельник, пятница
2) стол, стул, полка, кровать, цветок
3) муж, дом, жена, сын, внук
4) слуга, стол, учитель, покупательница, няня
5) игрушка, играть, говорить, петь, спать.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, 3 класс, Рабочая тетрадь, О. Афанасьева, И.В. Михеева, 2014 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • Английский язык, 3 класс, часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2014 Книги на английском языке
  • Английский язык, 3 класс, часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2014 — Учебник, созданный известными специалистами в данной области преподавания английского языка О. Афанасьева и И.В. Михеева предназначена для учащихся общеобразовательных… Английские книги
  • Английский язык, 3 класс, Книга для учителя, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А., 2015 — Настоящее пособие является составной частью учебно-методического комплекса Английский язык для 3 класса серии «Радуга» англоязычных авторов Афанасьевой А.В. , I. … Английские книги
  • Английский язык, 6 класс, часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-воспитательный комплекс для 6 класса. Учебник подходит всем… Английские книги

Следующие учебники и книги.

Caietul lui Mikheev în limba engleză clasa 3.

Tăiați cuvântul suplimentar din fiecare lanț.
1) clovn, asistentă, cal, pilot, bucătar
2) zi, după-amiază, dimineață, seară, ceas
3) inel, banc, ciorap, aripă, seară
4) aripi, păsări, canguriț, cântec,

Пример.
Ascultă întrebările și notează-le pe cele spuse de vorbitor.
1) а) Ce culoare are cartea? б) Ce culoare is cârligul?
2) а) Ceculoare au florile? б) Ce culoare au turnurile?
3) а) Ce culoare — мышиные ul? б) Ce culoare are casa?
4) а) Ce culoare au vulpile? б) Ce culoare au casetele?

Taiați cuvântul suplimentar din fiecare rand.
1) miercuri, duminică, ziua de naștere, luni, vineri
2) masă, scaun, raft, pat, floare
3) soț, casă, soție, fiu, nepot
4) servitor, masă, profesor, cumpărărăr
5) jucărie, joacă, spune, cântă, dormi.

Бесплатные электронные карты в общепринятом формате, визы и города:
Descarcă cartea English, Clasa 3, Caiet de lucru, Afanaseva O.V., Mikheeva I.V., 2014 — fileskachat.com, быстрое скачивание бесплатно.

  • Engleză, Clasa 3, Partea 2, Afanaseva O.V., Mikheeva I.V., 2014 Cărți în Limba Engleză
  • Engleză, Clasa A 3 -A, Partea 1, Afanasyeva O.V., Mikheeva. domeniul predării limbii engleze О. В. Афанасьева и И. В. Михеева, este destinat studenților de la învățământul general … Cărți în limba engleză
  • Английский язык, класс 3-а, O carte pentru profesori, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А., 2015 — Acest manual face parte integrantă в комплексе образовательных и методологических курсов 3-го класса Rainbow English de Cătreri Афанасьева О.В., у…. Cărți în limba engleză
  • Engleză, clasa a 6-a, partea 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 — Un manual creat de experți cunoscuți Principal Engleză in domeniul enriul сложный образовательный и методологический класс VI-a. Manualul se potrivește tuturor… Cărți în limba engleză

Următoarele tutoriale și cărți.

Engleza la scoala

În ultimii ani, sistemul de învăământ a suferit schimbari semnificative. Articole уход передний au fost puse в плане второго și percepute ca neimportante, astăzi а.е. câștigat о poziție де lider încrezătoare. Engleza pentru o persoană modernă nu este doar un mijloc de comunicare, ci o perspectivă deschisă, o oportunitate de deveni parte a comunității Economice și Culturale Globale.

Важные дисциплины, подтверждающие введение в систему, а также повышение уровня обслуживания. Acest lucru indică importanța sa sporită în dezvoltarea copilului, formarea lui ca persoană. Vârsta unui elev de liceu este cea mai potrivită pentru învățământul în limbi străine, deoarece această perioadă se caracterizează prin activarea gândirii logice,verbale, memoriei și atenției.

LA clasa a 3-a copyiii continuă să înțeleagă elementele de bază ale lingvisticii, ale căror obiective maine sunt: ​​

  • dobândirea abilităților de comunicareverbă și scrisă, reguli de comportament de vorbire;
  • extinderea orizonturilor lingvistice;
  • formarea toleranței și a prieteniei față de străini prin cunoașterea Culturerii lor.

Cadrele didactice dezvoltă compențe lingvistice, de vorbire, social-culturee, compensatorii și образовательно-познавательные ла elevii clasei III-a, care vizează educarea educarea valorilor Spirituale și Morale, General Acceptate umane și naționale.

Truse educaționale

Pentru un elev de clasa 3, care are or minte flexibilă, mobilă și un psihic receptiv, modul de prezentare a materialului, claritatea, coloratul și simplitatea arttuia sunt. Este mai ușor Să aprofundezi subiectul pe example și situații speciale de viață. Manualul ар trebui Să ajute ла perceperea informațiilor у.е. ип минимальные усилия, pentru а ну trezi în copil о aversiune față де învățare.

A stârni curiozitatea, a induce să învețe noi ale ale vieții străinilor, în timp ce folosirea mijloacelor de comunicare este un scop Complete realizabil atribuit ajutoarelor subiectului. GEF recomandă utilizarea manualelor la clasă, advanced de autori cunoscuți în domeniul lingvisticii — Афанасьева О. В. și Михайва И.В. Carte Cartea Curcubeului pentru studenți englezi , разработка методологии pentru elevii de clasa a treia, îndeplineşte toate cerințele standardului educațional și conține material de înaltă calitate, ușor și distraciv de iiiîatvănvăv

întregul set publicat de editură « Dropie «, Constă Dintr-O Carte, Un Caiet de Lucru, Dezvoltări Metodologice Pentru Profesor. lor corectă garantează o buna înțelegere a subiectului la un nivel de bază Prin urmare, este Important Să se elaboreze temeinic și correct toate exercițiile propuse.

Ajutoare Auxiliare

La început, Păirții ar trebui să manifeste un in sporit atenție fațț de Activitțile Educaționale ale -lemele, Shrejine. O ediție specială vă va ajuta să faceți fați sarcinii acasă — GDZ în engleză pentru clasa a 3-a Afanasieva, Mikheeva , care conține or traducere clară a paginilor de manual și exerciții detaliate. Reşebnik facilitează процесс финализации sarcinilor și verificarea acestora. Elevul își poate compara răspunsurile cu cele de referință, se poate concentra asupra lor, iar Adultul va ajunge Rapid la Fundul Problemei și, dacă este necesar, va semnala erori.

GDZ — o aplicație convenabilă la mainle publicații pedagogice, un tool universal pentru toți studenții cu orice nivel de pregătire. O abordare rațională lucrului cu acesta ва oferi elevului nivelul де cunoștințe necesar pentru a trece la următorul nivel де educație.

ინგლისური ენა 3 კლასი მიხეევის რვეული.

გადაკვეთეთ ზედმეტი სიტყვა თითოეულ ჯაჭვში.
1) მასხარა, მედდა, ცხენი, მფრინავი, მზარეული
2) დღე, შუადღე, დილა, საღამო, საათი
3) ბეჭედი, ბანკი, წინდა, ფრთა, საღამო
4) ფრთები, ჩიტები, კენგურუები, სიმღერა, სკოლები

მაგალითები.
მოუსმინეთ და მონიშნეთ ის, რასაც მოსაუბრე ამბობს.
1) ა) რა ფერისაა წიგნი? ბ) რა ფერისაა კაკალი?
2) ა) რა ფერისაა ყვავილები? ბ) რა ფერისაა კოშკები?
3) ა) რა ფერისაა თაგვი? ბ) რა ფერისაა სახლი?
4) ა) რა ფერის არიან მელიები? ბ) რა ფერისაა ყუთები?

გადაკვეთეთ ზედმეტი სიტყვა თითოეულ რიგში.
1) ოთხშაბათი, კვირა, დაბადების დღე, ორშაბათი, პარასკევი
2) მაგიდა, სკამი, თარო, საწოლი, ყვავილი
3) ქმარი, სახლი, ცოლი, შვილი, შვილიშვილი
4) მსახური, მაგიდა, მასწავლებელი, მყიდველი, მედდა
5) სათამაშო, თამაში, თქვი, იმღერე, დაიძინე.

უფასო ელექტრონული წიგნი მოსახერხებელ ფორმატში, უყურეთ და წაიკითხეთ:
ჩამოტვირთეთ ინგლისური ინგლისური, კლასი 3, სამუშაო წიგნი წიგნი, Afanaseva O.V., Mikheeva I.V., 2014 — FilesKathat.com, სწრაფი და უფასო ჩამოტვირთვა.

  • ინგლისური, მე -3 კლასი, ნაწილი 2, აფანასევა ო.ვ., მიხეევა ი.ვ., 2014 წ. ინგლისური ენის წიგნები
  • ინგლისური, კლასი 3, ნაწილი 1, Afanasyeva O.V., Mikheeva I.V., 2014 — სახელმძღვანელო, რომელიც შექმნილია ინგლისური ენის სფეროში ცნობილი ექსპერტების მიერ O.V. Afanasyeva და I. V. Mikheeva, განკუთვნილია ზოგადი განათლების სტუდენტებისთვის … ინგლისური ენის წიგნები
  • ინგლისური, კლასი 3, წიგნი მასწავლებლებისთვის, Afanasyeva O.V., Mikheeva I.V., Kolesnikova E.A., 2015 — ეს სახელმძღვანელო არის საგანმანათლებლო და მეთოდოლოგიური კომპლექსის ინგლისური ენის შემადგენელი ნაწილი ცისარტყელას ინგლისური სერიის მე-3 კლასისთვის ავტორთა О. В. Афанасьева, ᲛᲔ. … ინგლისური ენის წიგნები
  • Английский, 6 класс, часть 1, Afanasyeva O.V., Mikheeva I.V., Baranova K.M., 2014 წელი — ინგლისური ენის სფეროში ცნობილი ექსპერტების შექმნილი სახელმძღვანელო მე -6 კლასის და მეთოდოლოგიური კომპლექსის მთავარი კომპონენტია. სახელმძღვანელო ყველას ერგება … ინგლისური წიგნები წიგნები

შემდეგი გაკვეთილები და წიგნები.

ინგლისური სკოლაში

ბოლო წლებში სისტემამ მნიშვნელოვანი ცვლილებები განიცადა განიცადა. ნივთებმა, რომლებიც უკანა პლანზე იყო გადატანილი და არამნიშვნელოვნად აღიქმებოდა, დღეს თავდაჯერებული ლიდერის პოზიცია დაიკავეს. ინგლისური თანამედროვე არ არის მხოლოდ კომუნიკაციის საშუალება, არამედ ღია პერსპექტივა, შესაძლებლობა გლობალური ეკონომიკური და კულტურული საზოგადოების ნაწილი.

დისციპლინის მნიშვნელობაზე მისი დანერგვა უმცროსი სტუდენტების სწავლების სისტემაში სისტემაში. ეს მიუთითებს გაზრდილ მნიშვნელობაზე ბავშვის განვითარებაში, მის პიროვნებად ჩამოყალიბებაში. უმცროსი სკოლის ასაკი ყველაზე მეტად შეეფერება უცხოენოვან განათლებას, რადგან ამ დროს ლოგიკური ლოგიკური, ვერბალური აზროვნების, მეხსიერების და ყურადღების გააქტიურება.

при მე -3 კლასი ბავშვები აგრძელებენ ლინგვისტიკის საფუძვლების გააზრებას, რომლის ძირითადი მიზნებია:

  • ვერბალური წერილობითი კომუნიკაციის უნარების უნარების, მეტყველების ქცევის წესების შეძენა;
  • ლინგვისტური ჰორიზონტების გაფართოება;
  • უცხოელთა შემწყნარებლობისა და კეთილგანწყობის ჩამოყალიბება მათი კულტურის გაცნობის გზით გზით.

მასწავლებლებს კლასელებში უვითარდებათ ენობრივი, სამეტყველო, სოციალურ-კულტურული, კომპენსატორული საგანმანათლებლო შემეცნებითი კომპეტენციები, რომლებიც მიმართულია სულიერი მორალური, საყოველთაოდ მიღებული და ეროვნული ფასეულობების აღზრდაზე.

საგანმანათლებლო კომპლექტები

მე -3 კლასელისთვის, რომელსაც მოქნილი მოქნილი, მოძრავი გონება და ფსიქიკა ფსიქიკა, ძალიან მასალის წარმოდგენის გზა, მისი სიცხადე, ფერადოვნება და სიმარტივე. უფრო ადვილია ჩაღრმავება კონკრეტული ცხოვრებისეული მაგალითებისა და სიტუაციების შესახებ. სახელმძღვანელო უნდა ინფორმაციის აღქმას მინიმალური ძალისხმევით, რათა ბავშვში სწავლისადმი ზიზღი არ აღძრას.

ცნობისმოყვარეობის გაღვივება, უცხოელთა ახალი ასპექტების შესწავლა შესწავლა, ხოლო კომუნიკაციის გამოყენება არის სრულიად მიღწევადი მიზანი, რომელიც ენიჭება საგნობრივ სახელმძღვანელოებს. Gef რეკომენდაციას ლინგვისტიკის სფეროში ცნობილი ავტორების მიერ შემუშავებული სახელმძღვანელოების გამოყენებას საკლასო ოთახში — აფანასიევა ო.ვ. და მიხეევა ი.ვ. წიგნი Радужные английские студенты книги მესამეკლასელებისთვის მიერ შემუშავებული შემუშავებული, აკმაყოფილებს საგანმანათლებლო ყველა მოთხოვნას და შეიცავს მაღალი მასალას მასალას, რომლის შესწავლა ადვილი და ამ ასაკის ბავშვებისთვის.

გამომცემლობის გამოცემული მთელი ნაკრები ნაკრები « ბუსტარდი «, შედგება წიგნისგან, სამუშაო რვეულისგან, მასწავლებლისთვის მეთოდოლოგიური დამუშავებისა და აუდიო. თეორიულ მასალას საინტერესო ამოცანები ნასწავლის კონსოლიდაციისა გასააზრებლად. ყველა შემოთავაზებული საფუძვლიანად და სწორად შემუშავება.

დამხმარე საშუალებები

თავდაპირველად, მშობლებმა გამოიჩინონ გაზრდილი ინტერესი და ყურადღება ბავშვის საქმიანობის მიმართ, მხარი დაუჭირონ, შეაქონ, წაახალისონ და რთულ მომენტებში. სპეციალური გამოცემა დაგეხმარებათ დავალებას სახლში — GDZ ინგლისურად მე -3 კლასისთვის აფანასიევა, მიხეევა , რომელიც შეიცავს სახელმძღვანელოს მკაფიო თარგმანს და დეტალურ სავარჯიშოებს სავარჯიშოებს. რეშებნიკი ხელს ამოცანების შესრულების და მათი გადამოწმების პროცესს პროცესს. მოსწავლეს შეუძლია თავისი პასუხები საცნობარო პასუხებს, ფოკუსირება მოახდინოს მათზე და ზრდასრული ჩაწვდება საკითხს და, საჭიროების შემთხვევაში, მიუთითებს შეცდომებზე.

GDZ — მოსახერხებელი აპლიკაცია მთავარ პედაგოგიურ პუბლიკაციებზე, უნივერსალური ყველა სტუდენტისთვის, ნებისმიერი დონის ტრენინგის მქონე. მასთან მუშაობის მიდგომა სტუდენტს მიაწვდის ცოდნის იმ დონეს, რომელიც საჭიროა განათლების შემდეგ საფეხურზე გადასასვლელად.

Афанасьева 3 кл.

Английский язык на

С другой стороны, система образования не может быть проще. Пункт знакомства был создан на фоне хинди и в нем содержится много нового, но это не означает, что он имеет большое значение. Английский язык для современного тао-хинди только для сообщества, но не является книгой на всеобщее обозрение, развивает богатую культуру и культуру общества.

Учетная дисциплина не зависит от системы управления потоком данных. Ipinapahiwatig нито ang pagtaas ng kahalagahan nito в pag-unlad нг бата, ang kanyang pagbuo как таковой. Учебный процесс в младших классах средней школы является самым лучшим для образования в зависимости от того, что вы делаете, когда это нужно сделать, чтобы активировать логику, чтобы сохранить память и внимание.

В ika-3 baitang ang mga bata ay patuloy na nauunawaan ang mga pangunahing kaalaman sa lingguwistika, ang mga pangunahing layunin kung saan ay:

  • pagkuha ng mga kasanayan sa pandiwa at nakasulat na komunikasyon, mga patakaran ng pag-uugali sa pagsasalita ;
  • языковые горизонты;
  • пропагандистских и пейджинговых сообщений в день, посвященный пропаганде культуры.

Учебное пособие по лингвистическим, социальным, социокультурным, компенсаторным и образовательным и малайско-малайским вопросам, связанным с kakayahan sa ikatlong baitang, на содержании духовных и моральных, karaniwang tinatanggap на Mga halaga ng ang Tao.

Полный комплект

Для учащихся 3-го класса, с гибкой, подвижной и восприимчивой психикой, для изучения материала, качественного, легкого и простого считывания страниц. . Очень легко суриин пакса в частности, халимбава и сидят в буднях. Уведомление о том, что вы можете получить информацию, имеющую большое значение, чтобы хинди pukawin на бата анг-аяв в холле.

Для того, чтобы помочь kuryusidad, чтобы узнать, что другие аспекты жизни buhay ng Dayuhan, нужно следовать паран ng komunikasyon, это ganap на makakamit на лайвинин на итиналага в manwal ng paksa. Inirerecommend ng GEF ang ang aklat-aralin sa silid-aralan, na binuo ng kilalang may-akda larangan nggwistika — Afanasyeva O.V. Михеева И.В. Aklat Rainbow English Student Book , который содержит методологический метод для более подробного изучения, содержит все необходимое для обучения и содержит материалы, которые можно использовать для обучения Эдад на ито.

Полный набор, созданный издательством « Дрофа «, представляет собой книгу, учебное пособие, методологический справочник для аудиоматериалов. для pagsasama-сама и pag-unawa са kung ano ang natutunan., который может получить pagpapatupad ginagarantiyahan, является mahusay на pag-unawa са paksa са является pangunahing антас.

Mga pantulong на tulong

Сауна, магулаг, дапат magpakita mas mataas на интерес и внимание к активному чтению, поддержка, papuri, mahikayatin и tumuraplongsa. Это специальное издание, которое может быть использовано для обучения — GDZ по английскому языку для 3-го класса Афанасьева, Михеева , содержит малину, ведущую знание и подробное описание. Решебник лучше всего подходит для проверки и подтверждения. Maaaring ihambing ng mag-aaral ang kanyang sagot sa sanggunian, tumuon sa ito, и nasa hustong gulang y magilis na makarating sa ilalim ng gay at, kung kinakailangan, ituro ang gagkakamali.

GDZ — это универсальное приложение для всех педагогических изданий, являющееся универсальным инструментом для всех изданий, которые могут использоваться в различных целях. Он может сделать дискарт, чтобы узнать, что вы делаете, когда вы хотите получить образование.

Я-вычеркнуть несколько раз в цепи.
1) пайасо, нарс, кабаё, пилото, кусинеро
2) арау, хапон, умага, габи, орасан
3) пение, бангко, медьяс, пакпак, габи
4) мга пакпак, ибон, кенгуру, канта, пааралан

Мга халимбава.
Делайте покупки и маркируйте их первыми.
1) а) Кто знает? б) Что делать, если нет?
2) а) Какой кулай анг булаклак? б) Что кулай анг мга порвал?
3) а) Anong kulay ang daga? б) Ано анг кулай нг Бахай?
4) а) Какой лис? б) Anong kulay ang mga kahon?

Я вычеркнуть один раз в другой строке.
1) миеркулес, лингго, каараван, лунес, биернес
2) меса, упуан, истанте, кама, булаклак
3) асава, бахай, асава, анак, апо
4) катулонг, меса, гуро, мамимили, нарс
5 ) ларуан, магларо, сабихин, куманта, матулог.

Бесплатная загрузка электронной книги в исходном формате, просмотр и скачивание:
Скачать по английскому языку, 3 класс, Workbook, Афанасьева О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *