Гдз по алгебре 9 й класс: Решебник по Алгебре 9 класс (Арефьева) – Решеба

Изменения в учебном плане по математике в Сан-Франциско представляют собой смешанный пакет

Вкратце

Еще в 2014 году Сан-Франциско принял одну из основных идей в предложенной штатом математической структуре. Пока результаты не совсем обнадеживающие.

Lea este artículo en  español .

Джозелин Маррокин, первокурсница Линкольн Хай в Сан-Франциско, бросила себе вызов, посетив в этом году два урока математики.

Поскольку Объединенный школьный округ Сан-Франциско требует, чтобы учащиеся ждали до 9В 1-м классе, чтобы сдать алгебру 1, Джозелин записалась на алгебру 1 и геометрию одновременно, чтобы она могла дойти до AP Calculus к старшему году.

«Стресс, связанный с посещением двух занятий и выполнением домашних заданий по каждому, было трудно справиться, — сказала Джозелин. «Сначала было тяжело, но я привык».

В 2014 году администрация округа решила отложить изучение алгебры 1 до 9 класса в надежде снизить количество чернокожих, латиноамериканцев и учащихся из малообеспеченных семей, не сдавших алгебру 1 в 8 классе.

Цель состояла в том, чтобы научить этих студентов учиться на более высоких математических курсах и, в конечном итоге, сделать карьеру в области естественных наук, технологий, инженерии или математики. Это изменение помогло сократить количество учащихся, не проходящих курс, но совпало с падением результатов тестов в некоторых школах, обслуживающих учащихся с более высокими потребностями, что является предметом критики, относящимся ко всей Калифорнии, поскольку штат планирует рекомендовать одну и ту же политику для всех. школьный округ по всему штату как часть новой математической структуры.

В то же время это изменение побудило семьи с такими ресурсами, как у Джозелин, найти способы помочь своим детям добиться успехов в математике, увековечив некоторые из неравенств, которые политика должна была устранить.

Чтобы убедиться, что Джозелин сможет пройти два урока математики в этом году, ее дедушка Рекс Риджуэй, курирующий образование Джозелин, заплатил 850 долларов за то, чтобы она записалась в первый класс алгебры летом после 8-го класса.

Риджуэй, темнокожий, сказал, что надеется, что переход в среднюю школу, уже зная алгебру 1, облегчит бремя посещения двух математических классов.

«Я заставил ее сдать алгебру 1 летом, чтобы она могла освоить ее, когда снова будет сдавать ее по геометрии», — сказал Риджуэй. «У многих черных семей нет ресурсов, чтобы сделать то, что сделал я».

Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMatters Родители Франциско, такие как Риджуэй, выступили против этой меры почти восемь лет назад. После негативной реакции со стороны родителей и экспертов по математике штат выпустит пересмотренную структуру в январе, а в июле завершит работу над рекомендациями. Однако структура представляет собой набор предложений, и округа, которые решат ее игнорировать, не будут наказаны.

Риджуэй сказал, что был в ярости, когда узнал о политике округа и стал искать способы научить Джозелин математическому анализу к 12-му классу и увеличить ее шансы на поступление в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, школу ее мечты. То же самое сделали и другие родители в округе. Учителя не удивлены.

«Это привело к еще большему неравенству и загнало их в подполье», — сказала Элизабет Стэтмор, учитель математики в районной средней школе Лоуэлл, самой успешной государственной средней школе города. «Люди со средствами начали искать другие способы добиться успеха».

Просчитанный ход

Статус-кво Сан-Франциско до 2014 года был не лучшим.

«Наши дети вылетели из алгебры в 8-м классе, и я бы сказала, что это была проблема справедливости», — сказала Эмили Мурасе, которая была членом школьного совета в 2014 году. детей, которые провалили Алгебру 1».

Школы в округе придумали множество способов, позволяющих учащимся приступить к математике к 12-му классу, даже несмотря на изменение политики. Некоторые школы предлагают летний курс геометрии, на который приоритетно зачисляются учащиеся с низким доходом. В других школах учащиеся могут пройти годичный курс, который сочетает в себе алгебру 2 и предварительный анализ.

Лиззи Халл Барнс, отвечающая за преподавание математики в Объединенном университете Сан-Франциско, сказала, что эти варианты учитываются при приеме в Калифорнийский университет и Калифорнийский государственный университет.

Это изменение означало, что все учащиеся с 6 по 8 классы будут посещать одни и те же уроки математики. В то же время школьный округ скорректировал учебные программы для классов математики в средних школах, чтобы они лучше соответствовали стандартам штата. «Алгебра 1» в 8-м классе, они все еще охватывают почти все понятия, которые у них были раньше, такие как линейные уравнения, пропорциональные отношения и системы уравнений. Они должны знать все, что им нужно, перед стандартизированным тестированием в 8-м классе.

Барнс сказал, что все учащиеся, особенно чернокожие, латиноамериканцы и учащиеся из малообеспеченных семей, лучше подготовлены к успеху в алгебре 1, если сосредоточатся на изучении этих основ в средней школе.

«Концепции из Алгебры 1 были разделены и перераспределены более продуманным образом», — сказала она. «Мы хотели прервать расистские результаты, связанные с математикой».

Здание Объединенного школьного округа Сан-Франциско в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMatters

Риджуэй и другие родители отличников заявили, что школьный округ сдерживает учащихся. Но Барнс сказал, что алгебра 1 теперь преподается в 9 классах.й класс является более продвинутым, чем тот, который преподавался в 8-м классе до 2014 года. Учебная программа теперь включает концепции из алгебры 2 и науки о данных.

В рамках школьного округа учащиеся могут решить, хотят ли они посещать более продвинутые курсы математики в старшей школе, как только они лучше поймут свои интересы и уровень знаний по математике. До 2014 года, по словам Барнса, студентов слишком рано помещали на дорожки или «дорожки».

«Я думаю, что самое главное, что мы хотим донести, это то, что студенты, которые хотят достичь более высокого уровня математики, могут это сделать», — сказал Барнс. «Мы ничего ни у кого не отнимаем».

Смешанные результаты по математике в Сан-Франциско

По данным округа, после того, как округ принял это правило в 2014 году, меньше учащихся из всех демографических групп не смогли сдать алгебру 1. Он сообщил, что с момента принятия этой политики все больше учащихся из всех расовых демографических групп записались как на высшую математику, так и получили больше кредитов по математике и естественным наукам во время своей карьеры в старшей школе.

«Это действительно помогло учащимся с низкими и средними показателями успеваемости больше заниматься математикой», — сказал бывший член правления Мурасэ. «Большим сюрпризом стало то, что в результате студенты больше увлекались наукой. Это было непреднамеренным последствием».

Но стандартизированные тестовые данные рисуют более сложную картину.

Во всем округе процент учащихся, достигших уровня математических знаний, который штат считает приемлемым, увеличился на 2,6 процентных пункта в период между 2014-15 и 2018-19 учебными годами. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, также увеличился на 2,6 пункта. Но разрыв между процентом учащихся с низким доходом и процентом школьников, отвечающих стандартам округа, вырос на 2 пункта.

Школы с высоким процентом чернокожих и латиноамериканцев намного хуже справляются со стандартными тестами.

Средняя школа О’Коннелла зачислила самый высокий процент чернокожих учащихся среди общеобразовательных средних школ округа в 2018-19 учебном году. В 2014-15 учебном году, согласно стандартизированным тестам, всего 6% чернокожих учащихся школы соответствовали математическим стандартам. Как бы плохо это ни звучало, ситуация ухудшилась после того, как в округе изменили метод преподавания математики. В 2018-19 учебном году этот показатель снизился до 0%.

Средняя школа Вилли Брауна в том же году имела самый высокий процент зачисления чернокожих среди средних школ. С момента его открытия в 2015 году процент учащихся, отвечающих стандартам по математике, упал с 14% до 7,8% в 2019 году. Доля чернокожих учащихся, соответствующих стандартам, оставалась ниже 4% в течение всех четырех промежуточных лет. В 2018-19 учебном году только 1,5% из 84 чернокожих учеников школы соответствовали математическим стандартам.

В школе Джеймса Лика в 2018–2019 годах почти три четверти из 568 студентов были латиноамериканцами.учебный год, что делает ее школой с наибольшей долей латиноамериканских учащихся в округе. Однако в том году только 7% латиноамериканских студентов соответствовали математическим стандартам, что является пятилетним минимумом. Между тем, 18,16% соответствовали стандартам английского языка, что является пятилетним максимумом для латиноамериканских учащихся школы.

В средних школах Президио и Рузвельта, двух средних школах с самым высоким процентом белых учащихся, результаты тестов значительно улучшились. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, увеличился на двузначное число в обеих школах.

Что касается взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «существует миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов».

Морган Поликофф, профессор педагогики Университета Южной Калифорнии, сказал, что если больше студентов посещают более сложные курсы и получают хорошие оценки, это может быть хорошим знаком. Но результаты стандартизированных тестов покажут, действительно ли учащиеся изучают материал.

«Стандарты оценок можно смягчить», — сказал он. «Но стандартизированный тест должен служить независимым доказательством».

Что касается различных взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «существует миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов». Чиновники San Francisco Unified отказались подробно обсудить данные результатов тестов.

Стандартизированные тесты в Калифорнии основаны на тех же стандартах, которые привели к изменению политики, поэтому предложение Алгебры 1 в 9-м классе теоретически должно было привести к более справедливым результатам на тестах штата.

Но Барнс сказал, что количество студентов, зачисленных на более высокий уровень математики, является более эффективной мерой, и что данные о результатах тестов «не являются мерой, которую мы использовали бы для оценки воздействия.

«В старших классах тест сдают один раз в 11 классе», — сказала она. «Трудно использовать это как мерило успеха во всей математике».

Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. не могут просто отклонить их, особенно потому, что они проверяют именно то, что учащиеся должны были изучить в соответствии с изменением политики округа.

«Вы не можете сказать: «Мы собираемся принять эту политику, и мы не можем оценить ее с помощью тестов», — сказал он. «Это неприемлемо».

Мурасе утверждает, что результаты тестов были бы еще хуже, если бы San Francisco Unified придерживалась своих старых методов.

«Вам нужно было бы сравнить траекторию оценок по математике с тем, что было бы при старой системе», — сказала она. «Никто бы не подумал, что эти баллы были бы выше, если бы мы сохранили алгебру в 8-м классе».

Местные результаты, последствия для штата

Алгебра задержки 1 — одна из основных идей, рекомендованных Калифорнийской математической структурой.

Рамки, представляющие собой набор необязательных рекомендаций по преподаванию математики в государственных школах штата, также рекомендуют использовать более инклюзивный язык в классе и больше примеров из реальной жизни на уроках математики с целью привлечения более разнообразного студенческого контингента к участию в обучении. математика.

Родители, педагоги и математики по всему штату выступают против этой структуры по целому ряду причин. Они обвиняют авторов в разбавлении математики уроками, ориентированными на социальную справедливость.

Родители также говорят, что система сдерживает успевающих учеников. Авторы фреймворка не согласны. Они сказали, что изменения будут включать более подробные рекомендации для продвинутых студентов.

В то время как предложенная Калифорнией математическая структура вызывает споры по всей стране, в Сан-Франциско она возродила гнев некоторых родителей, которые яростно выступали против этих идей еще в 2014 году.

Майя Кешаван — мать двух недавних выпускников округа и член семьи Сан-Франциско, группа родителей, борющихся против предложенной Калифорнией математической структуры. Кешаван и другие участники говорят, что структура не должна рекомендовать откладывать Алгебру 1 до 9.th на основании некоторых несоответствий, которые они обнаружили в сообщениях об успехах San Francisco Unified.

Джо Хонг

В отчете Families for San Francisco говорится, что округ опубликовал вводящие в заблуждение данные о том, как часто учащиеся должны были повторять алгебру 1: в то время как количество учащихся, повторно сдавших предмет, упало с 40% до 7% в год после того, как он подтолкнул алгебру 1 к В 9-м классе округ также отменил вступительный тест по алгебре 1, который, по словам Families for San Francisco, вероятно, снизил уровень повторения, устранив дополнительное препятствие для перехода к следующему математическому классу.

Барнс сказал, что у округа нет данных, показывающих, сколько учеников должны были пересдать алгебру 1 только из-за вступительного теста.

Кешаван, цветная женщина, работающая инженером-электриком, сказала, что понимает необходимость различных точек зрения в области науки и техники. Но она сказала, что сомнительные данные, представленные округом, вызывают серьезные сомнения в целесообразности отсрочки первого курса алгебры до 9-го класса.

Авторы структуры состояния, тем не менее, ссылаются на уменьшение числа учащихся, повторяющих Алгебру 1, как на свидетельство успеха. Джо Боулер, один из авторов государственной структуры и профессор математического образования в Стэнфордском университете, написала в соавторстве редакционную статью, в которой цитирует эти сообщения об успехах в San Francisco Unified. Текущий проект концепции ссылается на эту редакционную статью.

Отвечая на вопрос об этих потенциально вводящих в заблуждение данных в Объединенном округе Сан-Франциско, Боалер сказал, что предлагаемая структура штата никоим образом не основана на политике одного округа. Она сказала, что в отличие от политики округа, государственная структура требует, чтобы средние школы объединяли алгебру и геометрию, а не преподавали их как два отдельных класса.

Боалер также отказался комментировать снижение результатов тестов в округе. Бен Форд, еще один соавтор фреймворка, сказал, что вернется к ссылкам на San Francisco Unified в текущем проекте.

Дочь Кешавана, окончившая школу в 2020 году, была в одной из первых групп, которым необходимо было сдать алгебру 1 в 9-м классе. Кешаван, однако, заплатила 700 долларов за то, чтобы ее дочь прошла курс алгебры 1 в частной компании в 8-м классе.

И, как и ее дочь, сказала она, учащиеся по всему штату из привилегированных семей будут иметь преимущество, когда дело доходит до поступления в колледж и начала карьеры в области естественных наук, технологий, инженерии и математики.

«Я знал, что должен обойти это для моей дочери», — сказал Кешаван. «По сей день я считаю несправедливым, что у нее есть преимущество в том, что она может платить за внешний класс».

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь.

Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

«Получение точных и проницательных репортажей с политическим анализом имеет решающее значение. Нам нужен CalMatters».

Лори, Данвилл

Избранный член CalMatters

Члены делают нашу миссию возможной.

Пожертвовать

25 Высокие оценки 9 -го класса репетиторы по математике

Получить 1: 1 Помощь в быстром

Prealgebra обычно изучается как часть 7 -го класса Math , 8 -й класс Math , или математика . Введение в фундаментальные понятия алгебры, оно готовит почву для более высокого уровня математики с числами со знаком, порядком… См. полный профиль Натали

Натали получает результаты!!

Инструкция Натали изменила правила игры. Она активно инструктирует и тренирует мою дочь. Она прямая и ясная и не приукрашивает. Она дает домашнее задание и следит за ним. Я так впечатлена, что сохраняю ее информацию… читать отзыв полностью — ЛЕСЛИ, 14 уроков с Натали

У меня есть сертификат преподавателя штата Иллинойс на право преподавания от детского сада до

9-го класса с подтверждением преподавания, математики и естественных наук в средней школе. У меня степень бакалавра в области инженерии, и у меня есть степень MBA. я работал слесарем…Полный профиль Irene

Очень терпеливый человек.

Ирэн — легкий на подъем человек, который уделяет время обучению студентов. После пары уроков с ней мой ребенок действительно стал понимать предметы, над которыми она работает в классе, и я заметила огромные улучшения в ее оценках. Ир… читать весь обзор — Рейда, 110 уроков с Ирэн

Меня зовут Джонни Р. Я выпускник UIC и сертифицированный учитель, который преподает в классах от детского сада до 9-го класса более 25 лет, а последние 20 лет занимается частным репетиторством. ..Посмотреть полный профиль Джонни

Очень терпеливый

Он продолжает поощрять мою дочь читать более внимательно и думать, прежде чем отвечать на вопросы.

Она определенно улучшает свои навыки письма и чтения!… прочитать отзыв полностью — Шейла, 24 урока с Джонни

У меня есть степень бакалавра математики и образования для подростков, полученная в SUNY Oneonta. Я работал полный рабочий день как в 8-м классе, так и в классе 9-го класса по математике . Я обучал студентов всех возрастов (от начального до колледжа) по математике… См. полный профиль Шона

Я преподавал словесность (чтение, письмо, грамматика, правописание, словарный запас) ученикам средних классов (6, 7, 8 классы) на шесть лет и 3-х классов на один год. Кроме того, я преподавал основы английского языка старшеклассникам ( 9th , 10th,…Посмотреть полный профиль Донны

Отличный репетитор

Донна — отличный репетитор, которая очень помогала моему сыну, будь то помощь в выполнении заданий, учебе, корректуре эссе или подготовке к экзаменам . Она очень терпеливая и прилежная, а также узнала, какие части английского языка есть у моего сына. .. прочитать полный обзор — Вивиан, 15 уроков с Донной

Средняя школа: Преподавала алгебру с 1 по 7 класс с отличием, а ученики 8 класса сдавали Регенты штата Нью-Йорк Средняя школа: преподавал алгебру с 1 по Учащиеся 9-х -х классов с коррекционной грамотностью. У меня есть опыт преподавания алгебры 1 по… См. полный профиль Дэвида

Надежный, организованный, знающий репетитор

Дэвид эффективно разработал интенсивную программу обучения для моего 16-летнего ребенка для Geometry Regents NYC. Моя дочь находит содержание чрезвычайно сложным, и Дэвид был терпеливым и понимающим в своем подходе, обучая ее как … прочитать полный обзор — Майя, 8 уроков с Дэвидом

У меня два года опыта работы в качестве учитель математики 9 класса, окончивший 7-9 класс математика PRAXIS. См. полный профиль Zachary

Я очень терпеливый преподаватель, и мне нравится работать со студентами, поскольку они учатся в своем собственном темпе. Кроме того, у меня есть формальный опыт работы учителем — я бывший учитель математики 9-го класса , который преподавал введение в математику, основы математики … См. Полный профиль Индии

У меня есть одобрение по математике, которое проходит через математику 9-го класса. . Я был Учебным пособием по математике в средней школе и преподавал все классы в начальной школе математика .Полный профиль Лоры

Я преподаю алгебру и геометрию ученикам 9-го, -го и 10-го классов. Я также занимаюсь подготовкой к стандартным тестам в течение последних трех лет. См. полный профиль Бенджамина

Не смотрите дальше — это ваш парень!

Бенджамин занимается 2 раза в неделю с моим 7-м сыном и 9-классницей по математике и английскому языку, особенно по письму. Он исключителен не только в том, что помогает им понять материал, но и в том, чтобы наладить с ними связь таким образом, что… прочитать полный обзор — Линдси, 114 уроков с Бенджамином

В колледже я закончил около десяти литературных курсов не только на английском, но и на испанском, французском и китайском языках. В настоящее время я обучаю на дому девочку 11-го класса, которая была со мной в ее , 9-м и 10-м классах для ELA. См. полный профиль Мэтью

Замечательный Студент с особыми потребностями, репетитор по письму, СДВГ, аутизму!

МОЙ ребенок находится в спектре аутизма, у него СДВГ, и, хотя он окончил среднюю школу с академической наградой, у него были проблемы с письмом в колледже, что является его самым слабым предметом. Мой ребенок очень сильно отставал в работе, которая была … прочитать полный обзор — Сэм, 127 уроков с Матфеем

Я преподавал в Kinder в третьем и четвертом классах. Я также был учителем математики и учителем математики 7-го класса . См. полный профиль Келли

ЛУЧШИЙ!

Она потрясающая, внимательная, терпеливая, заботливая и поддерживающая. Моя дочь преуспела в математике благодаря миссис Келли и чувствует себя намного увереннее в математике. Мы любим миссис Келли. Пять звезд вокруг. … прочитать полный обзор — Вероника, 39 уроков с Келли

…произношение для учащихся среднего уровня Библия как литература — анализ Я тренировал старшеклассников по навыкам обучения с 5 по 9 класс Математика У меня также есть опыт работы со студентами с проблемами (специальное образование). Мне очень нравится помогать своим ученикам… См. полный профиль Людки

В течение четырех лет в колледже я обучал студентов преалгебре, а также преподавал преалгебру семиклассникам, когда работал учителем в средней школе. В настоящее время я преподаю в классах с 7 по 12, и у меня есть ученики 8 и классов, сдающих предварительную алгебру. См. полный профиль Кальвина

Быстро помогаю!

Всего за пару уроков средний балл моего сына по математике удвоился! Мой сын раньше отказывался от других репетиторов, но ему очень нравится Кельвин и онлайн-уроки Wyzant. Очень рекомендую их попробовать! Кальвин очень хорошо работает с моим. .. прочитать полный обзор — Эми, 10 уроков с Кальвином

Я люблю учить и детей в целом и надеюсь, что смогу вам помочь. Я преподаю предварительную алгебру, алгебру 1 и алгебру 2 в течение 15 лет. Я также преподавал математику в 7 и 8 классе класс в прошлом году. См. полный профиль Британи

Последние несколько лет я преподаю математику, начиная с класса 8-го класса и заканчивая -м классом 6-го класса . У меня есть степень в области начального образования, а также мой сертификат по математике среднего уровня — с 7-го по 9-й класс . Я делаю по математике …Посмотреть полный профиль Росса

Привлекательный, энергичный репетитор.

Росс провел урок для моей дочери весело и быстро. Как раз тот человек, который сделает этот час предварительной алгебры веселым. У него было больше индивидуальности, чем у большинства репетиторов по математике, моя дочь не понимала, как быстро пролетел урок. Мы. .. читать отзыв полностью — Бет, 10 уроков с Россом

Я преподавал математику в 5-м классе и преподавал математику в 6-м классе в инклюзивной и малой группе. См. полный профиль Миган

Я сертифицирован для учащихся с 6-го по 12-й класс в штате Алабама. Я обучал и продолжаю обучать учащихся с 4 по 9-х классов по математике и чтению. Я интервенционный учитель по всем предметам на уровне средней школы. См. полный профиль Kittrelle

Я преподавал 6, 7 и 8 классы класс математики в Техасе. У меня есть сертификат преподавателя математики в 7–12 классах. См. полный профиль Шерри

Отлично, ясно и эффективно

Первокурсник HS Алгебра 1: форма наклона-пересечения графика с несколькими сценариями; обратная линейная функция; Графики линейных уравнений, наброски графика каждого линейного неравенства…. прочитать полный обзор — Карл, 11 уроков с Шерри

Я преподавал Алгебру 1 в течение 3 лет ученикам 9, 10 и 11 классов. Мои ученики стабильно растут, и я разработал несколько различных методов, которые можно адаптировать к потребностям каждого ученика. См. полный профиль Джессики

Я преподавал Алгебру 1 для 8-го класса (курс с отличием) и 9-й класс (на уровне) с интеграцией графического калькулятора TI Nspire-CX. Готовил студентов к экзаменам STAAR-EOC. Охватывал материалы различных издательств, таких как HOLT, Pearson. См. полный профиль Али

Я на пенсии, опытный сертифицированный учитель математики, которая очень любила свою работу. Я преподавал во всех классах и специализируюсь на чем-либо от K до 8-го класса по математике . Имею опыт подготовки к госиспытаниям, в том числе при необходимости. Если вы… См. полный профиль участника Emy

Удивительно!!!

Эми просто восхитительна!!! Терпеливая, добрая, заботливая, веселая, обаятельная! Очень очень рекомендую ее! Мой сын занимается с ней последний месяц, ему всего 7 лет, и он с нетерпением ждет уроков с ней . .. прочитать полный отзыв — Банси, 3 урока с Эми

Я учитель, жена и мать троих детей дочери. Имею сертификат К-8 класс; все предметы и класс естественных наук. У меня есть степень бакалавра наук в области элементарного обучения и степень магистра образования в области учебной программы, обучения и лидерства. Я…Посмотреть полный профиль участника Andrea

Отличный репетитор!

Андреа была дружелюбна с самого начала и знает, как увлечь детей и поощрять их обучение. Мой сын изначально не хотел виртуального репетитора, но мы обнаружили, что Андреа была милой, терпеливой и очень воодушевляющей. Она научила моего сына всему… прочитать полный обзор — TINA

Моя любовь к преподаванию началась в средней школе, когда я присоединился к FEA (Future Educators of America). У меня была возможность посидеть с некоторыми замечательными учителями, поскольку они делились со мной своей страстью. Это мой 15-й год обучения. Я преподавал в 1-5 классах. …Полный профиль пользователя Rodney

Я учитель математики с более чем 10-летним опытом работы. В настоящее время я преподаю математику в 5-м и 6-м классах , в то время как я провел много лет, репетиторствуя по различным классам и предметам. Этот опыт позволил мне адаптировать свой стиль преподавания… См. полный профиль Криса

Отличный репетитор по математике для моего шестиклассника

Мой сын занимается с Крисом в течение нескольких недель над математикой в ​​6-м классе и получил отличный опыт! Крис очень терпелив и тщательен в своих инструкциях, и в конце подводит итоги урока, чтобы действительно помочь ему закрепиться. Он тоже… читать отзыв полностью — Лаура, 17 уроков с Крисом

Узнать больше Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет удобным для них способом.

Серджио С.

19 уроков

Кассандра превосходна. Она занимается с моим сыном, который учится в 8-м классе, по алгебре и к предстоящему 9-му классу Математика Регенты. Она очень тщательна и стремится к тому, чтобы он мог понять и освоить алгебру. Настоятельно рекомендую ее как репетитора.

Вера Л.

30 уроков

Тимоти Т. хорошо знает алгебру. Он спокоен и терпелив с моим сыном, у которого СДВГ, даже если ему приходится повторять определенную идею несколько раз, пока мой сын ее не поймет. Благодаря его инструкциям мой сын чувствует себя более комфортно в своем 9-м классе математике и намного лучше справляется с контрольными. Мне очень повезло, что я нашел такого репетитора, как Тимоти, и очень рекомендую его.

Тимбрели В.

4 урока

Нил сделал занятия с онлайн-репетитором незабываемыми, так как это была первая встреча моей дочери с онлайн-репетитором. Мы обязательно свяжемся с Нилом снова для дальнейших занятий с репетитором в будущем. Нил была более полезной, чем когда-либо была ее учительница. Мы так благодарны, что нашли Нила. Мы с дочерью очень рекомендуем Нила всем, кому нужен репетитор. Он классный и добрый. Мы хотели бы найти его раньше.

См. Лучшие репетиторы

Сколько стоят частные уроки математики для 9-го класса

Репетиторы, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

25 долларов 88 долларов

35 долларов

60 долларов

Сравните стоимость репетиторов. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с экспертами бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.

Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.

Любите свой урок или он бесплатный

Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *