Гдз для техникумов: Учебное пособие для учащихся ССУЗов ОНЛАЙН

Содержание

Учебное пособие для учащихся ССУЗов ОНЛАЙН

Высшая математика. Математика для нематематиков / Избранное / Математика / Математика для студентов, аспирантов и научных работников


Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений /Н. В. Богомолов.— 6-е изд., стер.— М.: Высш. шк., 2003.— 495 с.
Настоящее пособие (5-е изд.— 2002 г.) представляет собой руководство к решению задач по всем разделам программы по математике для техникумов на базе неполной и полной средней школы.
Основное назначение пособия — помочь студенту самостоятельно, без помощи преподавателя, изучить приемы решения задач по математике, закрепить и углубить навыки, приобретенные при решении этих задач.
Для студентов средних специальных учебных заведений. Может быть использовано студентами колледжей.
Известно, что решение задач по математике у студентов часто бывает сопряжено со многими трудностями. Основное назначение данного пособия состоит в том, чтобы помочь студенту преодолеть эти трудности и научить его решению задач по всем разделам курса математики.

При самостоятельном решении задач многие студенты нуждаются в постоянных консультациях относительно приемов и методов их решения, поскольку найти путь к решению задачи без помощи преподавателя или соответствующего пособия ему не под силу. Такие консультации студент может получить в этой книге.

В каждом параграфе приведены краткие теоретические сведения, описаны приемы решения типовых задач, даны их классификация и образцы записи решения, а затем следуют задачи для самостоятельного решения, к которым в конце книги даны ответы. После изучения каждой темы приводятся смешанные задачи по этой теме, а также зачетная работа. Такая форма изложения позволяет студенту сначала познакомиться с приемами решения типовых задач и оформлением записи их решений, а затем приступить к выработке навыков в их самостоятельном решении.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие …………………………………………9
Раздел I. Элементы вычислительной математики
Глава 1. Погрешности приближенных значений чисел……………….10
§ 1. Абсолютная погрешность приближенного значения числа. Граница абсолютной погрешности………10
§ 2. Верные цифры числа. Запись приближенного значения числа. Округление приближенных значений чисел……………….11
§ 3. Относительная погрешность приближенного значения числа………………13
Глава 2. Действия над приближенными значениями чисел……………….14
§ 1. Сложение приближенных значений чисел………………………….14
§2. Вычитание приближенных значений чисел…………………………15
§ 3. Умножение приближенных значений чисел……………………..16
§ 4. Деление приближенных значений чисел………………………..17
§ 5. Возведение в степень приближенных значений чисел и извлечение из них корня. ……….18
§ 6. Вычисления с наперед заданной точностью……………………18
§ 7. Решение прямоугольных треугольников с применением микрокалькулятора …….19
§ 8. Решение косоугольных треугольников………………………………..21
§ 9. Смешанные задачи………………………………………………..24
Раздел II. Алгебра и начала анализа
Глава 3. Системы уравнений и неравенств……………………………….25
§ 1. Решение линейных уравнений с одной переменной……………………..25
§ 2. Решение линейных неравенств с одной переменной………………….28
§ 3. Системы и совокупности неравенств с одной переменной……………..29
§ 4. Неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля……33
§ 5. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными… 34
§ 6. Решение систем трех линейных уравнений с тремя переменными… 37
§ 7. Решение квадратных уравнений…………….. ………………………….39
§ 8. Свойства корней квадратного уравнения. Разложение квадратного трехчлена на множители……….41
§ 9. Решение уравнений, приводимых к квадратным…………………………43
§ 10. Задачи на составление квадратных уравнений………………………..45
§ 11. Графическое решение квадратных неравенств…………………………46
§ 12. Иррациональные уравнения………………………………………..48
§ 13. Иррациональные неравенства с одной переменной……………………..51
§ 14. Нелинейные системы уравнений и неравенств с двумя переменными ………52
§ 15. Задачи на составление систем уравнений………………………..55
§ 16. Простейшие задачи линейного программирования с двумя переменными ……..55
Глава 4. Функция. Логарифмическая и показательная функции………………….58
§ 1. Функция. Область определения и множество значений функции ….58
§ 2. Логарифмическая функция. ………………………………………..60
§ 3. Показательные уравнения…………………………………………62
§ 4. Системы показательных уравнений……………………………..64
§ 5. Показательные неравенства…………………………………….65
§ 6. Логарифмические уравнения…………………………………..66
§ 7. Системы логарифмических уравнений…………………………….68
§ 8. Логарифмические неравенства………………………………….68
§ 9. Смешанные задачи……………………………………………69
Глава 5. Бесконечная числовая последовательность. Предел последовательности ….71
§ 1. Бесконечная числовая последовательность………………………….71
§ 2. Предел числовой последовательности…………………………73
Глава 6. Предел функции…………………………………………76
§ 1. Вычисление предела функции………………………………. ..76
§ 2. Число е. Натуральные логарифмы………………………………81
§ 3. Смешанные задачи………………………………………….82
§ 4. Приращение аргумента и приращение функции………………….83
§ 5. Непрерывность функции……………………………………84
§ 6. Точки разрыва функции…………………………………….86
§ 7. Асимптоты ………………………………………………….87
§ 8. Решение дробно-рациональных неравенств методом промежутков …….89
Глава 7. Производная………………………………………92
§ 1. Скорость изменения функции……………………..92
§ 2. Производная …………………………………………….94
§ 3. Основные правила дифференцирования. Производные степени и корня ……95
§ 4. Производная сложной функции…………………………………98
§ 5. Физические приложения производной……………………………100
§ 6. Производные логарифмических функций………………………….102
§ 7. Производные показательных функций……………………………103
§ 8. Смешанные задачи………………………………………….104
Глава 8. Приложения производной к исследованию функций…………….105
§ 1. Возрастание и убывание функции……………………………..105
§ 2. Исследование функции на экстремум с помощью первой производной ..107
§ 3. Исследование функции на экстремум с помощью второй производной ….110
§ 4. Наименьшее и наибольшее значения функции……………………..111
§ 5. Задачи на нахождение наименьших и наибольших значений величин ……..111
§ 6. Направление выпуклости графика функции………………………….113
§ 7. Точки перегиба……………………………………………….114
§ 8. Построение графиков функций……………………………………115
Глава 9. Тригонометрические функции………… ………………………118
§ 1. Радианное измерение дуг и углов………………………………..118
§ 2. Единичная числовая окружность………………………………….121
§ 3. Тригонометрические функции числового аргумента………………….123
§ 4. Знаки, числовые значения и свойства четности и нечетности тригонометрических функций……………..124
§ 5. Основные тригонометрические тождества………………………..128
§ 6. Периодичность тригонометрических функций………………………132
§ 7. Обратные тригонометрические функции…………………………..134
§ 8. Построение дуги (угла) по данному значению тригонометрической функции….135
§ 9. Тригонометрические уравнения……………………………………140
§ 10. Тригонометрические неравенства………………………………..145
§ 11. Свойство полупериода синуса и косинуса…………………………147
§ 12. Формулы приведения……….. ………………………………148
§ 13. Смешанные задачи………………………………………….149
§ 14. Тригонометрические функции алгебраической суммы двух аргументов (формулы сложения)……150
§ 15. Смешанные задачи………………………………………………154
§ 16. Тригонометрические функции удвоенного аргумента…………………..155
§ 17. Тригонометрические функции половинного аргумента………………….157
§ 18. Смешанные задачи…………………………………………….169
§ 19. Преобразование произведения тригонометрических функций в алгебраическую сумму………..162
§ 20. Преобразование алгебраической суммы тригонометрических функций в произведение………..163
§ 21. Преобразования с помощью вспомогательного аргумента…………..166
§ 22. Смешанные задачи…………………………………………………………168
§ 23. Вычисление пределов тригонометрических функций. Предел отношения. ……………169
§ 24. Производные тригонометрических функций…………………171
§ 25. Производные обратных тригонометрических функций…………………………..173
§ 26. Вторая производная и ее приложения………………………………………174
§ 27. Гармонические колебания……………………………………..175
§ 28. Основные свойства тригонометрических функций…………………………….177
§ 29. Построение графиков тригонометрических функций………………………….177
§ 30. Смешанные задачи……………………………………………178
Глава 10. Дифференциал функции. Приложение дифференциала к приближенным вычислениям…..180
§ 1. Вычисление дифференциала функции…………………………180
§ 2. Абсолютная и относительная погрешности………………………181
§ 3. Вычисление приближенного числового значения функции…………….182
§ 4. Формулы для приближенных вычислений….. ………………………..183
§ 5. Вычисления по способу строго учета погрешностей…………………184
§ 6. Смешанные задачи…………………………………………….187
Глава 11. Неопределенный интеграл………………………………….188
§ 1. Основные формулы интегрирования. Непосредственное интегрирование …188
§ 2. Геометрические приложения неопределенного интеграла………………194
§ 3. Физические приложения неопределенного интеграла………………….196
§ 4. Интегрирование методом замены переменной………………………..198
§ 5. Интегрирование по частям……………………………………..201
§ 6. Интегрирование некоторых тригонометрических функций………………203
§ 7. Смешанные задачи…………………………………………….204
Глава 12. Определенный интеграл……………………………………205
§ 1. Определенный интеграл и его непосредственное вычисление……… ….205
§ 2. Вычисление определенного интеграла методом замены переменной …….208
§ 3. Интегрирование по частям в определенном интеграле……………….210
§ 4. Приближенное вычисление определенных интегралов…………………211
Глава 13. Приложения определенного интеграла………………………..212
§ 1. Применение определенного интеграла к вычислению различных величин. Площадь плоской фигуры……..212
§ 2. Вычисление пути, пройденного точкой…………………………219
§ 3. Вычисление работы силы………………………………………221
§ 4. Вычисление работы, производимой при поднятии груза……………..223
§ 5. Вычисление силы давления жидкости……………………………225
§ 6. Длина дуги плоской кривой…………………………………..227
Глава 14. Комплексные числа……………………………………..229
§ 1. Комплексные числа и их геометрическая интерпретация……………..229
§ 2. Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме……….233
§ 3. Действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической форме……235
§ 4. Показательная функция с комплексным показателем. Формулы Эйлера………….239
§ 5. Смешанные задачи…………………………………….242
Глава 15. Дифференциальные уравнения…………………………….243
§ 1. Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными………243
§ 2. Задачи на составление дифференциальных уравнений…………………………..245
§ 3. Линейные дифференциальные уравнения первого порядка…………….248
§ 4. Неполные дифференциальные уравнения второго порядка…………….250
§ 5. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами………..253
§ 6. Смешанные задачи…………………256
Глава 16. Элементы комбинаторики и теории вероятностей………………… …257
§ 1. Элементы комбинаторики…………………………………………..257
§ 2. Случайные события. Вероятность события……………………………260
§ 3. Теоремы сложения вероятностей……………………………….262
§ 4. Теоремы умножения вероятностей…………………………………264
§ 5. Формула полной вероятности. Формула Байеса………………………265
§ 6. Повторение испытаний. Формула Бернулли………………………….266
§ 7. Смешанные задачи……………………………………………..267
Раздел III Геометрия
Глава 17. Векторы на плоскости…………………………………….268
§ 1. Основные понятия и определения………………………………..269
§ 2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число …. 270
§ 3. Прямоугольная система координат……………………………..273
§ 4. Длина вектора. Расстояние между двумя точками на плоскости. Углы, образуемые вектором с осями координат. …………..276
§ 5. Деление отрезка в данном отношении…………………………..278
§ 6. Скалярное произведение двух векторов………………………….279
§ 7. Преобразования прямоугольных координат…………………….281
§ 8. Полярные координаты……………………………………..283
§ 9. Смешанные задачи…………………………………….284
Глава 18. Прямая на плоскости и ее уравнения…………………286
§ 1. Общее уравнение прямой. Векторное и каноническое уравнения прямой……..286
§ 2. Уравнение прямой в отрезках на осях………………………………..289
§ 3. Уравнение прямой с угловым коэффициентом……………………………290
§ 4. Уравнение прямой, проходящей через данную точку в заданном направлении……293
§ 5. Уравнение прямой, проходящей через две данные точки………………294
§ 6. Пересечение двух прямых……………………………………….295
§ 7. Угол между двумя прямыми . ………………………..296
§ 8. Условие параллельности двух прямых………………………………..299
§ 9. Условие перпендикулярности двух прямых……………………………300
§ 10. Смешанные задачи……………………………………………….302
Глава 19. Кривые второго порядка……………………………………..304
§ 1. Множества точек на плоскости……………………………………304
§ 2. Окружность…………………………………………………..306
§ 3. Эллипс……………………………………………………….310
§ 4. Гипербола……………………………………………………312
§ 5. Парабола с вершиной в начале координат………………………….315
§ 6. Парабола со смещенной вершиной…………………………………318
§ 7. Касательная и нормаль к кривой…………………………………321
§ 8. Смешанные задачи……………………….. ……………………326
Глава 20. Прямые и плоскости в пространстве……………………………327
§ 1. Параллельность прямых и плоскостей………………………………327
§ 2. Перпендикулярность в пространстве. Двугранные и многогранные углы………330
§ 3. Смешанные задачи……………………………………………….333
Глава 21. Векторы в пространстве……………………………………335
§ 1. Основные понятия. Прямоугольная система координат в пространстве………335
§ 2. Скалярное произведение векторов в пространстве………………………339
§ 3. Векторное произведение………………………………………..340
§ 4. Смешанные задачи……………………………………………..342
Глава 22. Уравнения прямой и плоскости в пространстве…………………343
§ 1. Плоскость…………………………………………………..343
§ 2. Прямая в пространстве…………………… …………………..347
§ 3. Плоскость и прямая……………………………………..350
§ 4. Смешанные задачи…………………………………………….352
Глава 23. Многогранники и площади их поверхностей………………………353
§ 1. Призма……………………………………………………353
§ 2. Площадь поверхности призмы……………………………………355
§ 3. Пирамида. Усеченная пирамида………………………………..357
§ 4. Площадь поверхности пирамиды и усеченной пирамиды………………360
§ 5. Смешанные задачи……………………………………………361
Глава 24. Фигуры вращения……………………………………….363
§ 1. Цилиндр………………………………………………….363
§ 2. Конус. Усеченный конус…………………………………
§ 3. Сфера. Шар………………………………………………365
§ 4. Вписанная и описанная сферы. ………………………………..
§ 5. Смешанные задачи………………………………………..369
Глава 25. Объемы многогранников и фигур вращения………………….370
§ 1. Объем параллелепипеда и призмы……………………………..370
§ 2. Объем пирамиды………………………………………….372
§ 3. Объем усеченной пирамиды…………………………………373
§ 4. Исследования на экстремум в задачах на объемы многогранников ………373
§ 5. Объем фигур вращения…………………………………….374
§ 6. Исследования на экстремум в задачах на объемы фигур вращения………376
§ 7. Вычисление объемов фигур вращения с помощью определенного интеграла…..378
§ 8. Смешанные задачи…………………………………………..381
Глава 26. Площади поверхностей фигур вращения…………………………383
§ 1. Площади боковой и полной поверхностей цилиндра…………………383
§ 2. Площади боковой и полной поверхностей конуса. …………………384
§ 3. Площади боковой и полной поверхностей усеченного конуса……….385
§ 5. Исследования на экстремум в задачах на площади поверхностей фигур вращения……386
§ 6. Вычисление площадей поверхностей фигур вращения с помощью определенного интеграла……………….387
§ 7. Смешанные задачи…………………………………………389
Раздел IV Дополнительные главы
Глава 27. Ряды………………………………………………….391
§ 1. Числовые ряды………………………………………………..391
§ 2. Необходимый признак сходимости ряда. Достаточные признаки сходимости рядов с положительными членами………………395
§ 3. Знакопеременные и знакочередующиеся ряды. Абсолютная и условная сходимость. Признак сходимости Лейбница для знакочередующихся рядов…………………….400
§ 4. Вычисление суммы членов знакочередующегося ряда с заданной точностью и оценка остатка ряда……………….403
§ 5. Степенные ряды………………………………………………405
§ 6. Разложение функций в степенные ряды………………………………….409
§ 7. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям значений функций……416
§ 8. Вычисление определенных интегралов с помощью степенных рядов ……………417
Глава 28. Ряды Фурье…………………………………………………..419
§ 1. Тригонометрический ряд Фурье……………………………………….419
§ 2. Ряд Фурье для нечетной функции…………………………………423
§ 3. Ряд Фурье для четной функции………………………………………426
§ 4. Разложение в ряд Фурье функции, заданной в промежутке………………428
§ 5. Разложение в ряд Фурье функции, заданной в произвольном промежутке……….430
§ 6. Разложение в ряды Фурье некоторых функций, часто встречающихся в электротехнике…..433
Глава 29. Двойные интегралы………………. …………………………..435
§ 1. Функции нескольких переменных……………………………..435
§ 2. Частные производные и полный дифференциал……………………………….438
§ 3. Двойной интеграл и его вычисление………………………439
§ 4. Двойной интеграл в полярных координатах………………………….447
§ 5. Вычисление площади плоской фигуры………………………………450
§ 6. Вычисление объема тела……………………………………………451
§ 7. Вычисление площади поверхности……………………………………..454
§ 8. Вычисление массы плоской фигуры…………………………………….459
§ 9. Вычисление статических моментов плоской фигуры……………………….460
§ 10. Координаты центра тяжести плоской фигуры………………………….463
§ 11. Вычисление моментов инерции плоской фигуры………………………..466
Ответы …………………………. ……………….466

ГДЗ к сборнику находится здесь: http://math-helper.ru/reshebniki-po-matematike/reshebnik-k-sborniku-zadach-po-matematike-dlya-tehnikumov-bogomolova-n-v-onlayn

Тегибогомолов математика для техникумовбогомолов математика читатьбогомолов практические занятия по математикебогомолов сборник задач по математикематематика богомоловматематика богомолов гдзматематика богомоловачитать онлайн

Гдз по русскому языку для техникумов давыдов. Гдз по русскому языку

Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила. В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома. Родители же не всегда могут помочь: они вряд ли помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения — стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Заходить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выбирать из таблицы номер нужного задания;
  • Получать только актуальные варианты решения, ввиду того, что база решебников сайта обновляется в регулярном режиме.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т. А. (2012). Это пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В учебнике детально освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений на составление разборов слов и предложений;
  2. Базовые сведения морфемики и орфоэпии.

Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник — возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.

Решебник по русскому языку для 7 класса Ладыженская — это сборник готовых ответов на упражнения стандартного учебника по предмету, составленного группой российских ученых — Т. А. Ладыженской, М.Т. Барановым, Л.А. Тростенцовой и др. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашней работы, а родителям — проконтролировать успеваемость своих чад.

ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Программа изучения русского языка в 7 классе — сложная и насыщенная. От школьника требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Случается, что в классе ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Решить проблему можно более эффективным способом: воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домашних зданий. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

  • Возможности выбрать номер задания в таблице;
  • Доступности базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
  • Регулярному обновлению базы решебников на сайте.

По каждому заданию пользователям могут быть доступны несколько ответов — из разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение может быть выполнено разными способами).

Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019г

Следуя директивам Министерства образования РФ, большинство российских школ использует в качестве методической базы изучения русского языка учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А.

Учебное пособие было выпущено в 2013 году издательством «Просвещение». Оно включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

  • Стилистика текстов;
  • Орфография и культура речи;
  • Морфология и разбор частей речи.

Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изученного в 5-6 классах. В приложении к учебнику приводятся схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического разборов.

В курсе русского языка за 7 класс рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Отдельное внимание уделяется использованию в речи причастного и деепричастного оборотов.

ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов на упражнения школьного курса русского языка. Готовые домашние задания составляются на баз учебников 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для средних школ России.

ГДЗ от Путина по русскому языку

Русский язык — базовый предмет школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учебных заведений чрезвычайно высока:

  • ее изучают ученики с 1 по 11 класс;
  • по итогам 9 и 11 классов школьники сдают государственный экзамен по математике.

Более того, вопросы по русскому языку включены в ЕГЭ. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

В то же время далеко не всем ребятам изучение русского языка дается легко, а многочисленные правила требуют огромных резервов памяти и грандиозной концентрации внимания.

Для того чтобы выполнение домашней работы по предмету не превратилось в многочасовое мучение и не стало причиной списывания готовых заданий у одноклассников и созданы решебники по русскому языку. Для чего они необходимы?

  • Во-первых, школьник с 1 по 11 класс может проверить по ним правильность выполнения домашней работы;
  • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет разобраться со сложными заданиями самостоятельно — без привлечения репетиторов.

На базе ГДЗ по русскому языку ответственные и внимательные родители могут проконтролировать успеваемость своих чад.

Как пользоваться онлайн-решебником от Путина по русскому языку?

Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят электронные источники информации. Наш сайт — вариант удобного и эффективного использования ГДЗ по русскому языку:

  1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
  2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и за доли секунды получить готовые решения.

Мы регулярно обновляем базы решебников, оттого все предлагаемые онлайн-ответы по русскому языку полностью соответствуют требованиям школьной программы. Наш ресурс можно использовать не только с ПК — он доступен также для телефонов и планшетов.

ГДЗ по русскому языку — это многочисленные решебники по русскому языку, которые включают в себя ответы и решения на упражнения базовых учебников школьного курса за 1-11 классы.

Необходим ли решебник при изучении русского языка?

Традиционно решебник рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам. Нередко затруднения вызывает фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами, синтаксический разбор предложений и словосочетаний.

В связи с этим незаменимыми спутниками учеников 1-11 классов и их родителей становятся решебники по русскому языку, которые помогают:

  • выявлять и исправлять ошибки в выполненной домашней работе;
  • готовиться к контрольным и экзаменам без помощи репетитора;
  • эффективно организовывать внеклассную работу и разбирать сложные упражнения дома;
  • устранять пробелы в знаниях накануне поступления в вузы.

Неоценима роль ГДЗ и в ходе подготовки к ЕГЭ. Более того, русский язык является обязательной дисциплиной в рамках поступления в большинство университетов страны.

Нередко решебниками по русскому языку пользуются родители: на их основе они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им в выполнении домашних упражнений.

ГДЗ по русскому языку в онлайн-режиме — оптимизация использования готовых ответов

На смену бумажным сборникам готовых решений пришли специализированные сайты, которые позволяют школьникам с 1 по 11 класс найти ответы на упражнения всего за несколько секунд.

Наш ресурс обладает рядом важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

  1. интеллектуальный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задания или цитату из его условия — система уже через пару секунд выдаст готовое решение;
  2. совокупность решебников обновляется регулярно, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с корректным процессом оформления.

Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте происходит в бесплатном режиме и не требует регистрации.

Дополнительным фактором удобства выступает адаптация сайта не только к ПК, но также к телефонам и планшетам.

Управление карьеры и технических школ

  • DWD
  • Услуги по обучению
  • Текущий: Офис карьеры и технических школ


Административное подразделение Департамента развития рабочей силы штата Индиана, отвечающее за регулирование некредитоспособных и не присуждающих ученую степень частных школ после среднего образования в соответствии с (-IC-22-4. 1-21-10-).


Для кого: Если вы являетесь коммерческим поставщиком услуг профессионального обучения, открытым для общественности, и взимаете плату за обучение и/или обучение.

Что: Если вы предлагаете образование и обучение определенному набору навыков, которые ведут к карьере в определенной профессии, например, ассистент стоматолога, флеботомия, компьютеры и т. д.

Когда: Перед рекламой, набором и/или зачислением студентов в штате Индиана необходимо получить статус аккредитации.

Где: Если вы предлагаете курсы/обучение в штате Индиана или за пределами штата Индиана с целью рекламы, набора и/или набора студентов в штате Индиана.

Причина постановления:  Миссия и цель OCTS — защитить учащихся, образовательные учреждения, общественность, а также честных и этичных руководителей частных школ от нечестных и неэтичных действий.

Если вы представляете учебное заведение , присуждающее кредиты или присуждающее ученую степень, для получения разрешения обратитесь в Комиссию по высшему образованию штата Индиана, Совет по коммерческому образованию (BPE).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Если вы предлагаете публике за плату, обучение или взимаете плату за образовательные и/или обучающие услуги без аккредитации, это может быть нарушением Кодекса штата Индиана.

  • Школы, претендующие на первоначальную аккредитацию

    Если учебное заведение претендует на начальную аккредитацию для профессионального или технического учебного заведения, не приносящего кредита или присуждающего степень, пожалуйста, продолжайте читать и следуйте инструкциям перед заполнением любых документов.

    Школы, которым требуется первоначальная аккредитация

    Прежде чем заполнять какие-либо документы, прочитайте и следуйте инструкциям. Обратите внимание, что не все документы и/или формы совместимы с каждым интернет-браузером. Документы и/или формы несовместимы с мобильными устройствами. Если вы не можете отправить какие-либо документы с помощью встроенной кнопки отправки, загрузите или распечатайте и отсканируйте документы и отправьте по адресу [email protected] in.gov.

    1. Перед подачей заявки владельцы должны заполнить Анкету для определения статуса и ознакомиться с документом «Политика и процедуры OCTS».
      • Если требуется аккредитация, вы получите идентификационный номер, необходимый для ориентации.
    2. После получения идентификационного номера заполните ориентацию в новой школе и отправьте страницу подтверждения. Вводный инструктаж содержит обзор как процесса регулирования, так и требований к заявке.
    3. Контрольный список для подачи заявки на первоначальную аккредитацию содержит шаги, необходимые для заполнения заявки. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ заполнять и отправлять заявку до получения уведомления от OCTS. Сборы, уплаченные учреждениями, возврату не подлежат.

  • Школа с полной аккредитацией или претендует на продление аккредитации

    Школа с полной аккредитацией или претендует на продление аккредитации

    Ниже приведены важные документы, которые необходимо просматривать для обеспечения постоянного соответствия. Учреждения, которые не соблюдают требования, подлежат приостановке, аннулированию и/или закрытию. Пожалуйста, присылайте вопросы относительно сроков сдачи и продления аккредитации по адресу [email protected]

    • Контрольный список и заявление на продление аккредитации
    • Инструкции по подаче заявления агентом
    • CCSAF | Форма штата 51804
    • График оплаты OCTS
    • Важные даты оплаты
    • Форма отчета об оплате обучения в Индиане | Государственная форма 49926
    • Администрация вуза/Требования к преподавателям
    • Форма институционального поручительства | Форма штата 39284
    • Политика и процедуры OCTS
    • Ежеквартальная форма данных учащихся
    • Изменения/дополнения/удаления программы
  • Информация для потребителей

    Информация для потребителей

    OCTS отвечает за защиту учащихся, учебных заведений, широкой общественности, а также честных и этичных операторов частных высших учебных заведений, которые не приносят кредита и непредоставление степени из-за нечестной и неэтичной практики. OCTS ведет и обновляет список аккредитованных и закрытых/несуществующих учреждений для общественности (см. ниже):

    • Список аккредитованных учреждений
    • Список закрытых/несуществующих учреждений

    Закон об американцах-инвалидах (ADA) – Раздел III Информация
    Частные учреждения, скорее всего, подпадают под Раздел III ADA. Пожалуйста, ознакомьтесь с информационным документом, в котором излагаются некоторые положения Раздела III. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с адвокатом по конкретным вопросам или опасениям.

    Фонд защиты студентов

    IC 22-4.1-21-15 и IC 22-4.1-21-18 требуют, чтобы каждое образовательное учреждение, аккредитованное OCTS, представило институциональное поручительство и внесло взнос в Фонд страхования студентов профессионального колледжа, который будет использоваться для погашения задолженности, возникшей из-за к закрытию школы, прекращению программы или потере аккредитации учебным заведением. Чтобы подать претензию, каждый учащийся должен отправить заполненную «Форму жалобы учащегося» ниже.

  • Обработка жалоб учащихся

    Обработка жалоб учащихся

    OCTS отвечает за рассмотрение и реагирование на претензии учащихся о денежном возмещении к частным высшим учебным заведениям, которые не приносят кредитов и не присуждают ученую степень. OCTS рассматривает только претензии на денежное возмещение и не может рассматривать претензии, связанные с программным контентом . Денежные требования о возмещении расходов ограничиваются платой за обучение и сборами, оплачиваемыми студентом из собственного кармана. OCTS не обладает юрисдикцией для рассмотрения требований о возмещении стипендий, финансовой помощи или снижении платы за обучение. OCTS не может предлагать юридические консультации или инициировать гражданские судебные дела.

    Учащиеся, подающие заявки, должны соответствовать следующим требованиям:

    1. Быть нынешним или бывшим учащимся программы школы, регулируемой OCTS (см. Список аккредитованных учебных заведений).
    2. Отслеживание и завершение процесса разрешения жалоб школы непосредственно со школой; или предоставьте подробное объяснение (см. форму жалобы на шаге 3), почему процесс подачи жалобы школой не был завершен.
    3. Подайте официальную жалобу в OCTS, заполнив онлайн-форму жалобы учащегося и прикрепив следующие документы:
      1. Изложение фактов, подтверждающих претензию и излагающих проблему, и
      2. Копия договора о зачислении, подписанного студентом, и
      3. Копии всех квитанций об оплате обучения, оплаченных наличными, чеком, денежным переводом или кредитной картой, и
      4. Любые другие материалы, подтверждающие формулу изобретения.

    OCTS рассмотрит претензию и свяжется с заявителем, если потребуется дополнительная информация или разъяснения. Когда первоначальное заявление учащегося будет признано OCTS действительным, OCTS направит копию заявления в школу, и у школы будет три (3) недели для ответа. После получения ответа школы OCTS рассмотрит претензию и вынесет окончательное решение. И учащийся, и школа получат уведомление об окончательном решении OCTS. Решение OCTS является окончательным и не подлежит обжалованию через Департамент.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы считаете, что школа действовала дискриминационным образом, вы можете связаться с Комиссией по гражданским правам штата Индиана, используя форму жалобы МККК.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в Управление по вопросам карьеры и технических школ по адресу [email protected]

Uncategorized Archives — ГДЗ Спорт

Перейти к содержимому 900:10 В понедельник, 7 марта, родители школы QEGS спросили нас, можем ли мы обеспечить болельщиков одеждой для финала Национального школьного кубка в Твикенхэме в среду, 16 марта. Но снаряжение было необходимо к концу понедельника, 14 марта, так как все ехали в Лондон. Конечно, мы могли бы что-то сделать, но как всегда нам хотелось [. ..]

В связи с тем, что в эти выходные из-за дождя было отменено больше матчей, мы решили провести двухминутное чтение экологически чистой формы. Если вы посмотрите на стоимость углеродных выбросов футболки, изготовленной на Ближнем или Дальнем Востоке, около 35% от общей стоимости жизненного цикла приходится на производство и использование комплекта. […]

Что такое элитная спортивная одежда? На прошлой неделе к нам обратился регбийный клуб с проблемой. В клубе была форма от элитного бренда спортивной одежды — одного из тех, что снабжает крупные национальные команды и клубы премьер-лиги. Комплекты выглядели элитно, но была отправлена ​​партия не того размера, и она шла […]

Нелегко быть волонтером на низовом уровне! Тренировать команду, организовывать матчи, привлекать судей, мыть бутылки с водой, исправлять поздние отмены, сортировать выбывших игроков, сортировать прохладительные напитки, собирать средства, сортировать форму. Мы выслушали и придумали три отличных способа помочь вам собрать средства на комплект. Лото: Первый — это прямая лотерея. […]

За последние 12 месяцев мы приветствовали всех наших старых клиентов и рады поддержать многих новых — Airedale JFC; Футбольные малыши; Академия ТС; Ноттингли Альбион JFC; Оултон Рейдерс АРЛФК; ФК «Бутчерс Армс», Брейтвелл; Международная футбольная команда Йоркшира; Kellingley Welfare JFC; Хорбери Таун JFC; Стэнли Юнайтед; Glasshoughton Welfare AFC; Национальный […] Острова Чагос […]

Йоркширская международная футбольная ассоциация Logo Форма Йоркширской международной футбольной ассоциации, облегчающая жизнь Независимо от того, создаете ли вы форму или покупаете ее для массовой или международной команды, мы знаем, как важно, чтобы комплект был именно тем, что вам нужно. Мы также знаем, что несмотря на то, что наша страсть — спортивная одежда, у вас есть много других […]

В то время как многие из вас взяли заслуженный перерыв, мы работаем с производителями над новой линейкой командной одежды, которая, как мы уверены, вам понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *